Про обратную связь я не увидела, я пользуюсь ей только для успокоения, сказать что сейчас приду.. проводить воспитательную беседу лучше лично конечно..
Девочки, спасибо за мнения! Наконец-то по теме))
Спросила вчера Полинку, как она к камере относится.. А она попросила включить ее на ночь Говорит огонечки нравится как горят..
Ну, а в целом буду думать. Очень полезно было взгляд со стороны услышать. Сейчас возможности ждать 3 часа пока уснет и бегать лично проводить воспитательные беседы нет(( Дальше будем, значит, что-то менять.
Спросила вчера Полинку, как она к камере относится.. А она попросила включить ее на ночь Говорит огонечки нравится как горят..
Ну, а в целом буду думать. Очень полезно было взгляд со стороны услышать. Сейчас возможности ждать 3 часа пока уснет и бегать лично проводить воспитательные беседы нет(( Дальше будем, значит, что-то менять.
про воспитание, но не совсем "с пеленок" ))
девушки, поделитесь опытом, пожалуйста, как ребенку домашние обязанности прививаете? я не про "убрать игрушки" - это у нас давно с двух лет практикуется. я про пыль протереть, пол подмести. дочери шесть лет, я ее стала регулярно просить пыль стереть с мебели во все квартире. но она воспринимает эту просьбу далеко не так, как я в детстве - ногами топает, глаза таращит, кричит "не хочу!" )) просьба-то невинная )) и при этом я себя помню покорной и исполнительной. да, я сама "мягкая вафля" и часто восхищаюсь пассионарностью дочери, но домашним делам-то надо учить! вот меня мама с шести лет как раз каждый день (каждый, Карл!!) просила пол помыть (мы в однушке жили), пыль само собой... пол я мыть не прошу, времена не те, есть моющие пылесосы. и нужна ли вот эта культура быта? или жизнь научит? :) в общем у меня внутри сплошные противоречия между "надо" и "насилие над личностью"
девушки, поделитесь опытом, пожалуйста, как ребенку домашние обязанности прививаете? я не про "убрать игрушки" - это у нас давно с двух лет практикуется. я про пыль протереть, пол подмести. дочери шесть лет, я ее стала регулярно просить пыль стереть с мебели во все квартире. но она воспринимает эту просьбу далеко не так, как я в детстве - ногами топает, глаза таращит, кричит "не хочу!" )) просьба-то невинная )) и при этом я себя помню покорной и исполнительной. да, я сама "мягкая вафля" и часто восхищаюсь пассионарностью дочери, но домашним делам-то надо учить! вот меня мама с шести лет как раз каждый день (каждый, Карл!!) просила пол помыть (мы в однушке жили), пыль само собой... пол я мыть не прошу, времена не те, есть моющие пылесосы. и нужна ли вот эта культура быта? или жизнь научит? :) в общем у меня внутри сплошные противоречия между "надо" и "насилие над личностью"
Ксюш, до момента переходного возраста, который случается у деток ближе к 7 годам, ведущей потребностью ребенка является игра. Протирание пыли, конечно же, мало игру напоминает, если это премодносить именно как бытовую обязанность. И тут два варианта: придумать, как превратить это в игру, либо дождаться переходного момента, когда потребность в игре сменится на другие потребности и ребенок может куда охотнее согласиться.
Про свой опыт могу сказать: до переходного возраста попросить о чем-либо было невозможно. Будет сидеть, молчать и не шелохнется даже, хоть запросись и заорись) Сейчас у нас переходный возраст. Это, конечно, тоже не самое простое время, но отношение ко многим вещам изменилось очень!!! И дочка, наобарот, стремиться что-то делать сама-сама!
Про свой опыт могу сказать: до переходного возраста попросить о чем-либо было невозможно. Будет сидеть, молчать и не шелохнется даже, хоть запросись и заорись) Сейчас у нас переходный возраст. Это, конечно, тоже не самое простое время, но отношение ко многим вещам изменилось очень!!! И дочка, наобарот, стремиться что-то делать сама-сама!
Насть, моя на игру не ведется уже )) она понимает, что мне от нее нужно, как ни преподноси. Она стремится к самостоятельности, но пыль к этой теме не относится )
Ксюш, я бы акцентировала внимание на том, что тебе нужна помощь и хвалила за нее. Думаю, ты так и делаешь
насильно не заставляла бы пока, не тот возраст
а так - привет, коллега! У меня у мамы было то, что ее подруги называли "половой шизой", то есть мытье полов в квартире было ежедневное, мама - работала в школе в 2 смены и все это счастье было на мне со школы (6 лет)
у нас трешка)))))
поначалу, лет до 10 может, мне нравилось, потом это было мукой((((
не могу согласиться с Настей (хотя может ей виднее), но я ни у себя ни у подруг этого перехода у детей не заметила. У подруги сын с удовольствием моет посуду (4 года), у меня Аня моет пол по своей инициативе, когда я - в комнате, она - на кухне, но это всегда "мам, давай я тебе помогу" (типа игры в мамину помощницу или "я как мама" наверное это воспринимается"), по первой просьбе домашние дела делает, часто гладить просит, когда я глажу и долго гладит к слову (ну то есть не вот "два раза утюгом по приколу провести")
дети подруг постарше в 5-6 помогали им с намноооооого большей охотой, чем в 7-10(((
насильно не заставляла бы пока, не тот возраст
а так - привет, коллега! У меня у мамы было то, что ее подруги называли "половой шизой", то есть мытье полов в квартире было ежедневное, мама - работала в школе в 2 смены и все это счастье было на мне со школы (6 лет)
у нас трешка)))))
поначалу, лет до 10 может, мне нравилось, потом это было мукой((((
не могу согласиться с Настей (хотя может ей виднее), но я ни у себя ни у подруг этого перехода у детей не заметила. У подруги сын с удовольствием моет посуду (4 года), у меня Аня моет пол по своей инициативе, когда я - в комнате, она - на кухне, но это всегда "мам, давай я тебе помогу" (типа игры в мамину помощницу или "я как мама" наверное это воспринимается"), по первой просьбе домашние дела делает, часто гладить просит, когда я глажу и долго гладит к слову (ну то есть не вот "два раза утюгом по приколу провести")
дети подруг постарше в 5-6 помогали им с намноооооого большей охотой, чем в 7-10(((
Лер, я честно говорю "помоги мне, пожалуйста". Но не действует - не хочу и все! Я не настаиваю, не ору, не говорю "это твоя обязанность". Просто и коротко - "помоги маме, пожалуйста". И все равно "не-а". Я печалюсь, опускаю плечи, иду за пылесосом, потом у нее просыпается чувство "стыда", и она очень зло начинает протирать пыль. Как бы не развить в ребенке отвращение прибираться в доме
вот я, например, сколько себя помню, всегда была ответственная за уборку. Да, и в трешке потом тоже Так сейчас я вижу, как другие могут совершенно свободно забить на "прибраться" и чувствуют себя легко и радостно. А я до сих пор могу у мужа спросить "а можно сегодня обувь не мыть?" ))) он на меня как на придурошную ласково так посмотрит и разрешит ))) Где вот эта грань "добра и зла"? во мне с одной стороны говорят паттерны -вроде меня заставляли, тоже надо заставлять, а то потом... а что потом? в грязи жить будет? так если при этом счастливая будет, нестрашно )))
вот я, например, сколько себя помню, всегда была ответственная за уборку. Да, и в трешке потом тоже Так сейчас я вижу, как другие могут совершенно свободно забить на "прибраться" и чувствуют себя легко и радостно. А я до сих пор могу у мужа спросить "а можно сегодня обувь не мыть?" ))) он на меня как на придурошную ласково так посмотрит и разрешит ))) Где вот эта грань "добра и зла"? во мне с одной стороны говорят паттерны -вроде меня заставляли, тоже надо заставлять, а то потом... а что потом? в грязи жить будет? так если при этом счастливая будет, нестрашно )))
Ксюш, по моим наблюдениям, это мало связано - нас заставляли наводить порядок с детства (делали потому что "надо"), я сейчас стараюсь поддерживать порядок, потому что, когда его нет, мне некомфортно, но без фанатизма) У сына наблюдала эволюцию от "все должно лежать на местах" до "какая разница, где и что, куда упало, пусть там и валяется") Сейчас он у себя дома поддерживает порядок, приезжает к нам и расслабляется, потому что "здесь же мама, она все-равно все сделает")
и соглашусь с Лерой - в 4-5 они помогают более охотно, чем в более старшем возрасте, видимо, действительно еще воспринимают как некую игру, а не как обязанность. Младшую честно сейчас прошу помогать, если категорически отказывается, то не заставляю. Она пока соглашается.
и соглашусь с Лерой - в 4-5 они помогают более охотно, чем в более старшем возрасте, видимо, действительно еще воспринимают как некую игру, а не как обязанность. Младшую честно сейчас прошу помогать, если категорически отказывается, то не заставляю. Она пока соглашается.
Надя, вот я смотрю на детей своей свекрови: она никогда никого не заставляла заниматься домашними делами, по ее словам, ей было "очень жалко детишек" ))) но дочь вполне чистоплотной выросла - в своем доме у нее порядок. Поэтому из якобы ленивых детей необязательно неряхи вырастут, по моим наблюдениям, и это радует ))
я сейчас пофигист в плане уборки (я именно о себе и своем отношении к уборке мной)
с дочерью под настроение могу быть непедагогична и не психологом в ключе "если ты не считаешь необходимым помогать мне, когда я прошу, то и я тогда могу не принимать во внимание твои желания, когда просишь ты?"
пара прецедентов было - она быстро вняла)
без истерик и т.п. и касалось ее "обязанностей" (уборки игрушек, ею же и разбросанных и складыванию ее одежды на место). Принцип "ты мне - я тебе", насколько я знаю, не очень педагогичен, но выводы она сделала правильные и...увы, у меня нет иной альтернативы в ключе "показать на примере мамы и папы, что в семье все друг другу помогают"
но к вытиранию пыли и полов это не применить в 4 года, я сама не считаю ребенка обязанным это делать
с дочерью под настроение могу быть непедагогична и не психологом в ключе "если ты не считаешь необходимым помогать мне, когда я прошу, то и я тогда могу не принимать во внимание твои желания, когда просишь ты?"
пара прецедентов было - она быстро вняла)
без истерик и т.п. и касалось ее "обязанностей" (уборки игрушек, ею же и разбросанных и складыванию ее одежды на место). Принцип "ты мне - я тебе", насколько я знаю, не очень педагогичен, но выводы она сделала правильные и...увы, у меня нет иной альтернативы в ключе "показать на примере мамы и папы, что в семье все друг другу помогают"
но к вытиранию пыли и полов это не применить в 4 года, я сама не считаю ребенка обязанным это делать
tossa писал(a) 28.06.2017 в 12:00:
с дочерью под настроение могу быть непедагогична и не психологом в ключе "если ты не считаешь необходимым помогать мне, когда я прошу, то и я тогда могу не принимать во внимание твои желания, когда просишь ты?"
с дочерью под настроение могу быть непедагогична и не психологом в ключе "если ты не считаешь необходимым помогать мне, когда я прошу, то и я тогда могу не принимать во внимание твои желания, когда просишь ты?"
Лера, я иногда так же делаю. Потом понимаю, что это "грязное манипулирование" и долго корю себя за такие вещи ))) но иногда прям сдержаться не могу!
Сыну 7 лет. Раньше по своей инициативе помогал, в основном пыль протирал ил посуду мыл. Сейчас без энтузиазма, но помогает, когда надо. Обычно, у нас бывает так: "Кирюш, давай вместе быстренько уберемся и пойдем гулять. Ты пыль протрешь, я пропылесошу, ты полы помоешь, я сантехнику почищу". Не могу сказать, что делает все идеально, но потихонечку обращаю внимание на недочеты. Иногда обижается, но учить все равно надо.
тоже пытаюсь сделать видимость "разделения обязанностей". вчера получилось без конфликтов! Дочь сама спросила "зачем ты меня заставляешь вытирать пыль?". ответила, что хочу, чтобы моя доченька мне помогала. и она спокойно выполнила мою просьбу!! возможно, раньше с ее стороны это как требование выглядело или как наказание, но я ж всегда мирно об этом просила. В общем, вчера она сдалась и помогла совершенно спокойно ))
Ксюш, спасибо за поднятие такой важной темы! Нам через месяц 6, и я прошу периодически протереть пыль полить цветы. В своем ящике Аня уже сама очень аккуратно все складывает, но это если я заставила, или не в силах найти нужную вещь просто всё выкинула из ящика) про пол я даже себе пока представить не могу, как это она его намоет?! Надо поэкспериментировать чтоли)
Спрошу пожалуй тут)
Саше почти 2,9 и хоть и желательно не сравнивать детей,но все же без этого никак. доча в этом возрасте более охотно слушала чтение,на вопросы по Земцовой и ШГС отвечала и довольно часто, начинала рисовать,но в то же время и гулять,и беситься,и мульты посмотреть любила.играть в игрушки,как и Саша ,не особо играла.а Сашка ,ну не почитаб и ладно,сам никогда не попросит,рисовать вобше нет потребности ничем,иногда может поковырятся в пластилина и то только мягком) смотивиновать его хоть каплю по отвечать по Земцовой - подвиг...ему бы ютуб с оикрыванием киндеров смотреть и мульты типо Маши,барбосики,лунтик. Правда ещё и относительно полезное смотрит- чудо техники))) по нтв) это конечно нехорошо,но порой когда надо сделать дела или просто отдохнуть - очень выручает.иногда вижу,что выдаёт что-то новое,умное ,интересное и говорит,что видел в видео.вроде неплохо .и вот не знаю,то ли отстать от него ,не приставать часто,только по желанию его предлагать,то ли как то иначе его вклбчать в умственнве процессы.грубо говоря наглядно что то новое ему показывать: водить по огорода и рассказывать что и где растёт,инструменты дедушки показывать,и тд...а тот как мама моя говорит,что вторые лети часто как сорняки растут...не хочется совсем уж так,а как с дочей не выходит.все умственые дела с ней в 90% по её инициативе,а у Саши - наоборот
Саше почти 2,9 и хоть и желательно не сравнивать детей,но все же без этого никак. доча в этом возрасте более охотно слушала чтение,на вопросы по Земцовой и ШГС отвечала и довольно часто, начинала рисовать,но в то же время и гулять,и беситься,и мульты посмотреть любила.играть в игрушки,как и Саша ,не особо играла.а Сашка ,ну не почитаб и ладно,сам никогда не попросит,рисовать вобше нет потребности ничем,иногда может поковырятся в пластилина и то только мягком) смотивиновать его хоть каплю по отвечать по Земцовой - подвиг...ему бы ютуб с оикрыванием киндеров смотреть и мульты типо Маши,барбосики,лунтик. Правда ещё и относительно полезное смотрит- чудо техники))) по нтв) это конечно нехорошо,но порой когда надо сделать дела или просто отдохнуть - очень выручает.иногда вижу,что выдаёт что-то новое,умное ,интересное и говорит,что видел в видео.вроде неплохо .и вот не знаю,то ли отстать от него ,не приставать часто,только по желанию его предлагать,то ли как то иначе его вклбчать в умственнве процессы.грубо говоря наглядно что то новое ему показывать: водить по огорода и рассказывать что и где растёт,инструменты дедушки показывать,и тд...а тот как мама моя говорит,что вторые лети часто как сорняки растут...не хочется совсем уж так,а как с дочей не выходит.все умственые дела с ней в 90% по её инициативе,а у Саши - наоборот
Даша, расскажу про своего. Вот описала в точности на 100% моего Тему. Я тоже сначала очень сильно переживала, как путная мама, начитавшись форума, бежала скупала книги, развивающие журналы, пол фикспрайса скупила и что в итоге, не лежит у него душа к занятиям и все. Я стала переживать и задавать вопросы воспитателям, как он себя ведет на занятиях в садике. И ответ меня удивил, что ребенок очень усидчивый, аккуратный и все делает как и все детки. Видимо этого ему достаточно было. А так мы любим развивающие мультфильмы, фильмы познавательные. Он такие истории рассказывает ого-го. Помнит всех героев просмотренных мультфильмов, очень много знает про динозавров, убедилась сама, потому что он мне пересказал книгу, которую ему один раз всего прочел муж. Дети и правда могут быть разными и воспринимать информацию по разному. Я отступилась, вот только сейчас в 5 лет, он сам садится пишет, рисует, раскрашивает, лепит.
Вот и надеюсь на садик и цыплёнок) помню с Полишей в 2,6 билась с напоминанием цветов основных,мой после занятий в цыпе весной давно их знает)
Как бы ещё приучить смотреть полезное,развивашки,малышарики....он ведь хитрый ,завопит,что не хочет.вот доча советские мульты смотреть может,а Сашка никак.
Как бы ещё приучить смотреть полезное,развивашки,малышарики....он ведь хитрый ,завопит,что не хочет.вот доча советские мульты смотреть может,а Сашка никак.
Даш, я не очень понимаю суть проблемы. Тебя не устраивает что Саша развивается не таким путем как сестра или что он, по твоему, мало развивается?
То что мало,в сравнении с Полишкой.путь как раз и пытаюсь найти...пока с этим сложно
Даш, я не вижу проблемы, от слова совсем.
У всех свой путь развития... Дети, как и мы взрослые, все разные, со своими интересами, потребностями, желаниями и это нормально.
Не сравнивай его с дочей, а сравнивай только относительно его самого...Чего не умел, а теперь умеет, раньше не хотел, а теперь появилась потребность и тд.
Запариваться, как я понимаю, у тебя поводов нет, развивается ребёнок относительно своего возраста. Всё хорошо, выдохни)
У всех свой путь развития... Дети, как и мы взрослые, все разные, со своими интересами, потребностями, желаниями и это нормально.
Не сравнивай его с дочей, а сравнивай только относительно его самого...Чего не умел, а теперь умеет, раньше не хотел, а теперь появилась потребность и тд.
Запариваться, как я понимаю, у тебя поводов нет, развивается ребёнок относительно своего возраста. Всё хорошо, выдохни)
Я конечно сравниваю его с самим собой тоже,и я не запариваюсь) спросила,чтоб услышать у кого как такие обучения проходят)
Даш,а если поменьше мультов? Я вот сейчас летом подзапустила занятия и у нас тоже ничем не хочет заниматься. Считать, читать,заниматься по пособиям Ульевой все это через силу и без интереса. Купила новые,мне так нравятся,но опять не хочет...он может пять минут поотввечать,потом снова бегать,прыгать. Сегодня достала забытые книги после дневного сна. Говорю,"а давай-ка мы почитаем". И вот села и читаю,и он рядышком пристроился. Поймала себя на мысли,что мне самой иногда лень. Легче ведь мультик включить и дела делать,нежели перед этим хотя бы 15 минут позаниматься,дела никуда не убегут ;) Так и желание заниматься у детей откуда будет? Надо же заинтересовать,увлечь итд. Для меня еще важно,чтоб отдача большая была,а если нет я сама расстраиваюсь и даже злюсь. Но,по развитию у нас не вижу пока проблем. Да,буковки не знаем,но я и не гонюсь никуда. Будет интерес,выучим. Считаем на уровне ровесников. Складываем в пределах пяти. Цвета знает. Динозавров. Пересказывает мне все сказки. В общем,много знает для своего возраста. Просто нам родителям надо всего чуточку больше ;) Чтоб самый первый,чтоб самый лучший.
Ань,он смотрит час утром и час вечером.днем- когда готовим,вечером- когда сами хотим ничего не делать и посмотреть элементарно новости,тк засыпаю вместе с детьми.остальное время ребёнок на улице занят своими делами.чтение,занятия,я предлагаю почти всегда сама,он крайне редко
Даш, это очень много. Причём со всех сторон, для глаз больше 15-30 минут подряд это очень большая нагрузка. И для психики 2 часа в день мультиков это непросто.тем более если обучающие есть там. Сама же знаешь, в этом возрасте внимание концентрируют минут на 10-15, больше не могут просто, а тут такойпоток информации льется
У меня доча тоже столько же смотрела в сашиом возрасте.наверно много,но я не знаю,чем занять,если сами хотим просто посмотреть ТВ.дочка так прямо говорит -вы же смотрите и мне можно.не поспоришь.но мы итак смотрим его час в день.чтоб хоть новости знать и тупо отдохнуть.я сама реально смотря ТВ отдыхающих,может кто-то нет,но я могу...
Я не думаю,что просмотр ТВ в данном случае влияет на интерес к занятиям и развитию
Я искренне завидуют выдержке родителей,которые могут на 100% занимать целый день детей или дети себя без мультов,у нас не получаетсч
Я не думаю,что просмотр ТВ в данном случае влияет на интерес к занятиям и развитию
Я искренне завидуют выдержке родителей,которые могут на 100% занимать целый день детей или дети себя без мультов,у нас не получаетсч
Ну в остальное время дети в садике?(т.е. проблема занять ребенка на весь день без телевизора-это только летняя проблема, когда каникулы в саду и нет кружков и секций?). Потому что я реально не знаю когда детям мультики включать, на них времени нет. (у нас раз в неделю для старшего. Младший еще не смотрит). Но и творчеством и развитием мы практически не занимаемся. Летом почти все время на улице. В остальное время-кружки, секции, детский сад. Домой приедешь-покушаешь и детей спать уже укладывать. Могу посоветовать замене телевизора-аудиодиски. Когда в выходные у меня тихий час. (укладываю младшего и сама часто отрубаюсь), то старший сидит в комнате и слушает аудиодиски, которые берем из библиотеки при этом рисует или рассматривает картинки в книжках. Может слушать часа два. А еще приглашайте друзей -детей в гости без родителей. Это вообще кайф. Они сами играют, а я свои дела делаю. Младший за ними бегает и рядом играет.
плюс сто к гостям, у нас постоянно дети друг к другу ходят, и мне хорошо и тем родителям тоже дела поделать или уехать куда н
Ань,и мне и надо от него внимания на 10 мин на творческое или развивающее занятие,а вот как интересно замотивировать не знаю ,особенно на развивашки
Даш, ты не просто сравниваешь старшую с младшим, ты еще сравниваешь девочку с мальчиком) Это, все же, разные вещи. По моим наблюдениям, именно девочки больше любят читать, рисовать, заниматься и пр. Не буду говорить за всех, оговорюсь, предвосхищая посты "А вот мой...")))) Я про "в среднем по колхозу". И да, детям нравятся разные занятия. Тимур тоже не особо склонен к чтению и "принудительным развивашкам", но охотно чинит и моет с дедом машину, пилит, строгает, перебирает гвозди и носится с ребятней. Я бы, конечно, тоже хотела, чтобы он сидел около меня и рисовал мелками или проводить часами за чтением, но у меня ребенок не такой) Я уже расслабилась. Пусть занимается тем, что ему интересно. Ведь и твоему сыну, Даш, наверняка интересно еще что-то, кроме ютуба? Ну или скоро танет интересно или этот интерес сильнее проявится просто. Советские мульты мой тоже не смотрит - и ладно. Я тут проводила сравнительный анализ, сейчас достаточно хороших современных мультиков, доступных пониманию детей. Сарказм того же "попугая Кеши" не каждый взрослый догонит) И в садике с ним тоже проблем Нет, все делает, все замечательно. Так может и пусть? Развивается парень по возрастным нормам, это ли плохо?
Знвю,что сравниваю разные миры,но и читая отчеты с мальчиками тоже сравниваю.наши ровесники вон динозаврами,машинами грезят) мы киндерами,яйцами из чупа чупсов,играет с капсулами и игрушками)Вот надеюсь,что чем то увлечется и иным, начал наконец к машинам интерес проявлять,ролевые игры с дочей играть и очень вежливый становится.а уж деревенские бабуськи как это ценят от его Здасьте)
мне вот вообще не понятен этот поголовный интерес динозаврами. куда не глянь у всех " знает всех динозавров". у нас тоже есть друг ровестник , который со слов мамы конечно знает всех динозавров, сходили мы в зоопарк..... у него что пума, что рысь, что леопард с пантерой все " киски".
про мультфильмы... у нас телек включен с утра до вечера когда дома и не спим. не вижу совершенно влияния ни на развитие , ни на сон или поведение. в любой момент могу выключить и предложить почитать или задания дать ( покажи/расскажи) . ребёнок знает что мультики от него "не убегут" в истерике не бьётся. про зрение не переживаю , телевизор на стене висит, расстояние более 2х метров от глаз. мультики в основном как раз малышарики, которые на мои взгляд очень развивающие и тоже не заметила "передоза" и негативного влияния на интерес к чему то или на поведение.
про мультфильмы... у нас телек включен с утра до вечера когда дома и не спим. не вижу совершенно влияния ни на развитие , ни на сон или поведение. в любой момент могу выключить и предложить почитать или задания дать ( покажи/расскажи) . ребёнок знает что мультики от него "не убегут" в истерике не бьётся. про зрение не переживаю , телевизор на стене висит, расстояние более 2х метров от глаз. мультики в основном как раз малышарики, которые на мои взгляд очень развивающие и тоже не заметила "передоза" и негативного влияния на интерес к чему то или на поведение.
динозавры тоже не наша тема и никогда ей не была. У всех свои интересы. Но то что телевизор в больших колличествах пагубно влияет на психику ребенка-факт. Который неоднократно доказывался в различных исследованиях и с которым не поспоришь.
Лен,как тут любят говорить,все дети разные.Если у нас весь день будет включен телевизор,я получу неуровновешенного ребенка.Итак шибко активный:)Спецом телек замотала в пленку и убрала подальше,все равно не смотрим.Сейчас летом у нас по максимому улица,свежий воздух,активные игры,стройка шалаша,поход намечается чем не развитие(палок принести,прмочь разжечь костер),книги хорошо,если захочет.В общем,я бы сравнивала самого ребенка и его успехи.Всегда найдется "Петя из 2 б,который знает больше".Так всю жизнь будет....про динозавров.В.защиту,у ребенка появился интерес проосто,поэтому учим.Кому то лего нравится,а нам нет.Не вижу проблем:)
Я на лето убрала все тетради, оставила прогулки, чтение, рисование по желанию в редкое свободное время дома.
Кать,он и не летом также,а дочка наоборот постоянно просит заниматься,ежедневно.да и я на работу выхожу,в учебный год занятия реальны только в выхи,тк после работы и кружков уже не до них
Я бы выбрала другие способы заинтересовать ребёнка. Не нравится раскрашивать лист А4, настелите рулон обоев на полу, не нравится лишить из пластилина, достаньте фабрику мороженного, формочки Плей До, сделайте заготовки еды из них на зиму, как мама. Ребёнка нужно увлекать. Моя вот никогда не любила Земцову, редкое пособие с наклейками согласилась делать, но зато Кумон обожает.
И да, я из тех родителей, которые против мультов. Я бы их убрала. Можно отдыхать за чтением книжки с детьми. Не понимаю какая потребность в знании новостей? Кто на кого напал? Могу полгода новости не смотреть и там ничего не меняется. А вот за эти полгода мой ребёнок сильно изменится. Мы основной пример для детей. Чему мы их научим своим лежанием перед телеком? Я не говорю о том, что мультики прям табу. Мы тоже включаем иногда, но вот уже неделю не смотрим и никто не умер)
И да, я из тех родителей, которые против мультов. Я бы их убрала. Можно отдыхать за чтением книжки с детьми. Не понимаю какая потребность в знании новостей? Кто на кого напал? Могу полгода новости не смотреть и там ничего не меняется. А вот за эти полгода мой ребёнок сильно изменится. Мы основной пример для детей. Чему мы их научим своим лежанием перед телеком? Я не говорю о том, что мультики прям табу. Мы тоже включаем иногда, но вот уже неделю не смотрим и никто не умер)
Ян,у каждого свои привычки.я люблю вечером посмотреть новости и сериал на полчаса по ТНТ,это вопрос 45мин,но я так отдыхаю,за чтением с ребёнком совсем не отдыхаю)
Правда здорово,когда вся семья живёт без ТВ и мультов,но это образ жизни.доча в 2,9 тоже много смотрела ,но уже года полтора ровно ей.захочет смотрит,и то больше фильм,полномктражки,и никак на ухудшение развития это не влияет.
Меня именно заинтересовал вопрос разницы в обучении . буду пробовать щаинтересовывать иными способами
Правда здорово,когда вся семья живёт без ТВ и мультов,но это образ жизни.доча в 2,9 тоже много смотрела ,но уже года полтора ровно ей.захочет смотрит,и то больше фильм,полномктражки,и никак на ухудшение развития это не влияет.
Меня именно заинтересовал вопрос разницы в обучении . буду пробовать щаинтересовывать иными способами
А я вот тоже люблю телевизор))) как отдых)) те же сериалы по тнт. Однако, как Полинка родилась, забыли о нем до ее отселения в другую комнату. Сейчас та же история. Пока Катя кабачком была, я могла себе позволить включить.. Несмотря на то, что мультики Полинка любит, включаем изредка - мне пол протереть быстренько. Все. И я против телевизора фоном. Да, получается себя ограничиваем, но это тоже плюс))
Про развитие.. Полинка любит заниматься и просит сама. Я ленюсь(( Сейчас, летом, совсем не занимаемся. Некогда. Хотя в целом я просто стараюсь поддерживать ее интерес к чему-либо. Увлеклась вон кораблями - купила ей энциклопедию, бабушка подарила корабль. Ребенок в восторге и в то же время знает столько всего о кораблях, чего и я не знаю)) При этом интересы меняются, а знаний то больше становится. Есть у нас огромные пробелы, конечно. Вырезать, клеить, например. Но зато хлебом не корми - дай порисовать. Пусть так. Буквами не так давно увлеклась вот, но специально учить ничего не стали. Купила наконец Зверобуквы - знает почти весь алфавит.
И вот при этом всем, очень мало мы занимаемся, особенно после рождения мелкой, в друзьях сейчас мальчик 5,5 лет. Говорит, что ему с Полинкой интереснее, чем с кем-либо из всех его друзей и подруг))))
Не думаю, что в таком возрасте стоит заниматься прям с целью чего-то выучить. Играть изучая - да. Если нет желания сидеть над пособиями и книгами, почему бы то же самое не воплотить в реальности? Сравнение, основы счета, цвета и так далее.
Детей сравнивать неправильно. Согласна. Но неизбежно. Чисто для себя. Своих. С другими тоже, но, если честно, тут проще - один хорош в одном, другой в другом. Гнаться ни за кем не собираюсь. Хотя нам рано об этом еще. С моим то комплексом отличницы будет сложно, думаю...
Про развитие.. Полинка любит заниматься и просит сама. Я ленюсь(( Сейчас, летом, совсем не занимаемся. Некогда. Хотя в целом я просто стараюсь поддерживать ее интерес к чему-либо. Увлеклась вон кораблями - купила ей энциклопедию, бабушка подарила корабль. Ребенок в восторге и в то же время знает столько всего о кораблях, чего и я не знаю)) При этом интересы меняются, а знаний то больше становится. Есть у нас огромные пробелы, конечно. Вырезать, клеить, например. Но зато хлебом не корми - дай порисовать. Пусть так. Буквами не так давно увлеклась вот, но специально учить ничего не стали. Купила наконец Зверобуквы - знает почти весь алфавит.
И вот при этом всем, очень мало мы занимаемся, особенно после рождения мелкой, в друзьях сейчас мальчик 5,5 лет. Говорит, что ему с Полинкой интереснее, чем с кем-либо из всех его друзей и подруг))))
Не думаю, что в таком возрасте стоит заниматься прям с целью чего-то выучить. Играть изучая - да. Если нет желания сидеть над пособиями и книгами, почему бы то же самое не воплотить в реальности? Сравнение, основы счета, цвета и так далее.
Детей сравнивать неправильно. Согласна. Но неизбежно. Чисто для себя. Своих. С другими тоже, но, если честно, тут проще - один хорош в одном, другой в другом. Гнаться ни за кем не собираюсь. Хотя нам рано об этом еще. С моим то комплексом отличницы будет сложно, думаю...
Пересмотрела своё отношение к этому вопросу и легче стало.действительно,стараюсь на жизненные моменты раза ития упор делать эти два дня и ему интересно!
П.с. фоном ТВ вот я точно против! И я деда толком не делаю,и детям не в пользу,но у нас ТВ низко.это прям жестоко если фоном...
П.с. фоном ТВ вот я точно против! И я деда толком не делаю,и детям не в пользу,но у нас ТВ низко.это прям жестоко если фоном...
А у меня вопрос про телевизор, есть знакомые, так вот у них ребенок смотрит мультики с утра до вечера, чем это в дальнейшем грозит или к каким последствиям это может привести? У меня естественно все в меру, просто когда я узнала у меня была такая реакция, что ребенок смотрит целый день мульты
ну как может ребёнок целый день смотреть мультики? ну ребёнок не просидит столько, да и вряд-ли они целый день дома. по факту когда я говорю что сегодня ничего не делали , а целый день смотрели мультики, то имею ввиду час утром, пока я готовлю завтраки и моюсь /собираюсь и вечером . ну и днем в режиме звукового сопровождения. вот сейчас идут малышарики а сын смотрит книгу это считается что смотрит мультики или книгу читает?
пс а зрение и от чтения можно испортить если что
Лен, пишешь же выше, что телевизор включен с утра до вечера)) Влияния не видишь.. в этой теме))) А не так давно причины истерик пыталась понять...
Всерьез приравниваешь телевизор к книгам?)))
Всерьез приравниваешь телевизор к книгам?)))
ну включен телевизор и ребёнок смотрит мультики разные вещи. у нас кроме ребёнка ещё есть люди в семье если что. я всерьёз не вижу опасности для зрения если не сидеть перед телеком в 10 см. по поводу истерик и непослушания связи между телевизором у нас 100% нет. так как у моих родителей мультиков нет вообще ( каналы детские не показывают ) и там и после посещения их поведение несносное было. пока родители уехали и мы дома с мкльтками такого нет.уж не говоря что я могу на 2-4 недели уехать туда где вообще мультиков нет и ещё раз повторю связи мультиков и поведения я не вижу. и уж точно никогда не соглашусь что нормальные мультики у здорового ребёнка могут привести к задержке речи . просто нашли "крайнего"
и слава Богу "не так давнее" время прошло быстро и как по мне ооочень давно, что не помню уже. и опять же мультики мы стали смотреть с 2х лет,а "истерить" гораздо раньше. а любить и смотреть по многу так вообще недавно.
и слава Богу "не так давнее" время прошло быстро и как по мне ооочень давно, что не помню уже. и опять же мультики мы стали смотреть с 2х лет,а "истерить" гораздо раньше. а любить и смотреть по многу так вообще недавно.
К проблемам с неврологией,у нас у родственников так же,оба ребенка,очень заметно,дети беспокойные,очень нервные,неусидчивые.
Телевизор целый день включен, и ребенок реально целый день смотрит,ему уже наверное и игрушки не так интересны и на улицу не особо выходит, т.к в данный момент в основном на даче живут, думаю дома тоже ситуация не лучше
ну может ещё зависит от того что включают и то что реально не играют с ним. что ребёнку то ещё делать? многие на машу и медведь жалуются, нам повезло мне он не понравился , поэтому его не включаем .я про своего на 1000% могу сказать что между гулять и мультиками он может выбрать мультики, между детскои комнатой и мультиками он задумается, но вот поити в гости, почитать или поиграть с кем то он явно предпочтет мультикам
другои связи нет? часто мультики это просто " свободное время для родителей" , редко родители вместе с ребёнком их смотрят. может причина беспокойства и нервов это то что дети весь день без внимания родителей?
я вот честно не понимаю как может не усидчивый ребёнок целый день смотреть мультики.
я вот честно не понимаю как может не усидчивый ребёнок целый день смотреть мультики.
Ой, Лен, там так плачевно все, ребёнку 3,5 года и он вообще не говорит 10 слов наверное нет, но самое удивительное все понимает, если просишь принесет и на планшете логические игры выполняет, вот я и задумалась, если взаимосвязь от того, что ребенок смотрит целый день мультики
а у него диагнозов никаких нет? просто 10 слов в 3.5 года маловато, легче всего спихнуть это на мультики, но мне кажется дело не в них. а какие мультики он смотрит целый день? ну вот не представляю как целый день смотреть мультики. ну мы дома то сегодня если сон и еду не считать 2 часа были, так как до обеда ходили гулять,потом в детскую комнату, пришли поспали, поели , пошли в цирк, потом в магазин, пришли пол часа назад.... смотрим мультики😃. ну вот как не крути получается что сейчас у нас дома в основном мультики включены, как то ничем не занимаемся, отдыхаем просто. сейчас спать уложу , хоть сама что-то посмотрю ( я тоже не представляю себе что дома выключен телек)
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12),
Катенок (04.12),
Asik (04.12),
bagira (04.12),
ckazka 412 (04.12),
Anna_S (04.12),
Svetik412 (04.12)