

По организации нового года.
может кому-то позиция покажется жестковатой, не обижайтесь, это рациональные выкладки.
- кому предназначен праздник
однозначно, в основном детям старше года, оптимально - где-то с 1 года и 2 месяцев. в этом возрасте детишки уже способны что-то понимать, что идет праздник, кто такой дед мороз, стараться выполнять общие действия.
остальные детишки скорее идут вместе с мамами в качестве зрителей
я думаю, это все понимают. именно поэтому никто не обижался в прошлом году, когда был установлен жесткий возрастной ценз.
- кому предназначена программа праздника
детям от 1 года. оптимально было бы сделать простой незамысловатый сценарий
поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ не ждать, что будут развлекать кого-то еще и потом высказывать по этому поводу недовольство.
- длительность культурной программы
не больше 30 минут. народу будет много, больше детки сосредоточиться не смогут.
плюс еще предлагаю сделать дополнительно что-то типа "станций", т.е. отвести участки под какие-то мелкие конкурсы, которые будут интересны деткам постарше. например, что-то нарисовать, прочитать стишок, рассортировать игрушки по цветам/размерам и т.п.
- организация досуга для совсем малышей
во-первых, мамы могут поучаствовать в конкурсе на лучший маскарадный костюм
во-вторых, каждая мама может принести игрушку, которыми можно поменяться на время праздника
в-третьих, если праздновать в Универе будем, то у меня дом совсем рядом, могу притащить игрушки (при условии, что мне помогут утащить их обратно)
- зонирование зала для всеобщего удобства
насчет полетовской столовой не помню, в университетской можно хорошо зонировать столовую, сделать "тихий уголок" для мам с-совсем-малышами, где можно положить коврики и разложить игрушки, отделить елочно-бегательную зону со "зрительными местами" для мам совсем-малышей, и поставить столы с угощением. фуршет не совсем удобный вариант для тех, у кого детки едят сидя или пока просто без мамы - никуда.
- время праздника
кто-то высказался за выходные. однозначно НЕТ.
во-первых, в воскресенье столовая не работает, как правило, а во-вторых, если утром в субботу назначать, то это выйдет дороже как минимум в 2 раза.
когда я вчера разговаривала с руководителем столовой, речь шла сначала о минимальной сумме в 500 рублей с человека. только то, что нам надо в будни, утром и для детей позволило снизить общую сумму до 20 тыс.
можно, например, 30 числа договориться, в это время у большинства тех, кто работает, уже идут корпоративы, а они начинаются вечером. так что утро скорее всего окажется свободным, я права?
- количество человек
чем больше народа, тем дешевле с носа. НО: определяйтесь сразу, точно ли вы пойдете. Понятно, что отсутствие по объективным причинам принимается, но "передумывать" в последний момент, когда все деньги заплачены/ подарки закуплены/ еда заказана НЕЛЬЗЯ.
- как собираем деньгин
На карточку предоплатой. тому человеку, который будет бронировать зал. это будет удобнее, человеку не ридется вкладывать свои деньги, а потом еще полгода разыскивать незаплативших.
кроме того, это будет дополнительным стимулом для "передумщиков" (к которым и я временами отношусь)
- как рассчитываем стоимость.
Предлагаю с мамы с-совсем-малявкой денег брать только с одного носа, с детского носа взимать плату начиная с годовалого возраста либо со способности питаться с общего стола (кто-то и в год не ест ничего, а кто-то в 10 месяцев яблоки с булками трескает на радость окружающим)
- когда определяемся с местом и количеством человек.
понятно, что мы большое общество, решения принимаются долго, но здесь клювом щелкать нельзя - на носу корпоративы и прочее, можем пролететь вообще, не успеть заказать. поэтому с присутствием на празднике и местом давайте определимся не позже следующей среды.
и сразу после этого наши финансисты рассчитывают сумму с носа и народ начинает вносить предоплату.
Если остановимся на универовской столовой, бронированием и сбором денег могу заняться я.
И ОЧЕНЬ ВАЖНО:давайте идти с настроением повеселиться самим, а не ждать, что кто-то будет веселить вас. если ждете обширной культурной программы, предназначенной для самых широких масс, лучше отказаться заранее, чтобы не остаться разочарованными.
Всех люблю, с нетерпением жду праздника!

МЫ ЗА ВЫХОДНЫЕ лучше и в часиков 10
а может в каком садике можно арендовать зал?!

1. есть ли садик, куда мы все влезем?
2. где такой садик будет находиться? нужно, чтобы он был недалеко от транспортных развязок
3 сколько это будет стоить?
Если ты найдешь такой садик, думаю, никто не будет возражать



да, вы правы - только столовая подойдёт
или развивалка, только она дороже думаю и тоже таких больших залов нет





Что касается уголка для малышни - мамы могут с собой принести коврики развивающие - так и деткам веселее будет, и на полу смело могут поиграть.




Девочки, а в этих помещениях будет ёлка? Ну, дерево с шариками?


Помочь даже не знаю чем говорите чего надо чем смогу помогу
как вариант могу предоставить свои карты СБ и Альфу для сбора предоплаты,а потом с Юлянкой встретимся и я отдам ей наличкой
Так же могу посмотреть в закупках у себя что есть по игрушкам какие не дорогие и дельные,

сегодня и завтра мы выбираем орг.комитет (максимум 10 человек), который
1) решает (с учётом большинства пожеланий) ГДЕ и КОГДА будет проходить праздник. Озвучивает это и тогда каждый для себя решает идёт он или нет.
2) собирает предоплату и заключает договор со столовой
3) придумывает основной сценарий праздника, ориентируясь на 1,5-3годовасов
4) назначает ответственных ( с учётом пожеланий)))))) за каждый этап праздника, то есть, например, за тёплый пол отвечает Sestranevesty, это значит, что она обзванивает/отписывается всем, кто может его принести и заботится о том, чтобы он в результате был. За подарки (заказ) отвечает Sestranevesty, то есть она вычитывает в темке и опрашивает мамочек на предмет того, что это должно быть, ищет где взять, собирает денежку на них, покупает, организует доставку к месту проведения праздника. И т.д. Кто ЗА прошу поднять руки))))

Мы ЗА!!!
1. за столовую на Гагарина
2. 10-11 утра. до НГ
3. Мы идем!!!
4. Чем сможем, мы поможем!
5. На счет подарка все равно. Можно и дракончика и снеговика. мы всему будем рады.
У меня вопрос...
Как одевать ребенка и маму

Да и про елку тоже интересно



Чем могу помочь:
1. Карта Сбера
2. Покупка-отвоз-привоз продуктов, подарков и тд.
3. Могу вести расходы/стоимость и тд
4. В самодеятельности тоже могу поучаствовать - хоть зайчиком попрыгать, хоть белочкой.


5. Могу стать спонсором одного конкурса - как уже предлагала "На лучший костюм до года".
Может еще что вспомню....

Вся информация про Прощай товарищ мне нравится и я думаю, елка там будет. Вот только интерьер там специфичный - для фоток ничего это?


просто я думаю, что даже если она попросит денежку, то на человека сумма получится символическая...

ХОЧУ В ОРГКОМИТЕТ!)))))))
Думаю, что нам тоже удобнее будет перечислить денежку и на подарок и прочие расходы тоже на карточку. может там рублей по 100. Мне кажется хватит, если игрушки на СП заказывать чисто символические, ещё могут быть затраты на канцтовары-ватманы, может украшение какое-то зала.

еще раз уточнила, в субботу можно, но тогда это будет как минимум по 500 рублей с человека. по мне так дороговато. если очень хочется в выходные, я думаю, мало кто будет против, тогда надо искать другие помещения. давайте уточним в Полете, может там нам согласятся сделать?

Как-то жалко....если честно.

Пишите меня в оргкомитет, с радостью займусь сценарием, полно уже в уме всяких конкурсов и занималок на драконью тему ))))


1) Ольхен
2) Маруска201
3) Сестраневесты
4) Лилаби
5) Юлянка
Могу не заметить кого-то.... Девочки, ну помогите кто-нить...Обозначьте оргов!Пожаааалуйстааа!

1. Юлянка
2. maruska201
3. Sestranevesty
4. Lilaby
5. Ольхен
6. SVetok
7. Катеринка
8. Зайка1109
9. Лесик
10.elka
11.Олечка
Кричим кто еще с нами???

НА СООБЩЕНИЕ НЕ ОТВЕЧАЕМ!






только сразу давайте озвучим сумму примерную. +- и пожелания кто что хочет


Вопрос все же по самой организации праздника. Я всегда за то, чтоб этим занимались профессионалы... Я так поняла в этом году у Алены в садике елки совсем не будет?!
Оборудование звуковое, световое? Фонограммы? Костюмы! С этим как? По количеству, вырисовывается около 100 человек... ВСе таки когда списки идут, надо делить его на тех кто в зрителях, а кто вокруг Елки, чтоб предполагать как это будет выглядеть.




Это я так, ворчу...)))) Девочки, кто Ужеогри, как вам 24 декабря? Слуште, может создать темку для оргов? тут обсуждения будут, а мы будем шуршать в отдельной? нет?



чтобы у нас с вами меньше путаницы было


На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ля (02.04),
Поленька (02.04),
rrrys (02.04),
shy-girl (02.04),
Cattrin.Gor (02.04),
Dashu111 (02.04),
pelly (03.04),
Lapaeva Natalia (03.04),
Violetta (03.04),
Катик (04.04),
Natus (04.04),
Kukusik (04.04),
kirarojkova (04.04),
ustinova_ilgina (04.04),
ulka-1986 (05.04),
Fox (05.04),
бобер (05.04),
Маковка (05.04),
nadia34 (05.04),
Alena@ (06.04),
galina_tomysheva@mail.ru (06.04),
annamoms (06.04),
AlisKat (06.04),
Тина (07.04),
meg-77 (07.04),
KatyaP85 (07.04),
West_13 (08.04),
Privychka (08.04),
skasirska (08.04),
iriska (09.04),
Amaranthh (09.04),
nightmoon (09.04),
Nastush@ (09.04),
МариКа (09.04),
Sancta (09.04),
Даша гард (09.04)