у меня также.просто может не по разу за день это надо делать,как я делаю,а чаще?и меньше отвлекаться на инет?но постоянно же ползать за ребенком тоже не реально
я тоже много на интернет отвлекаюсь((но они у меня собакой вечно резвятся,когда я пытаюсь к ним вклинится,я похоже им мешаю)))конечно,она и на мне висит часто,без мамы то никуда,она целый день квартиру изучает) я только наблюдаю и вместесней разглядываю всё) долго играть онане может,может конечно нучно по чуть чуть но почаще...?
надо пожалкуй почаще в гости ходить и к себе приглашать и пользе детям больше и самой веселей)
Напишу свои мысли и опыт по поводу занятий с малышом, потому что тоже периодически возникали сомнения относительно того, достаточно и правильно ли я его развиваю. Я наверное ленивая мама, никаких специальных методик развития и книжек по этому поводу не выискиваю, статьи из серии "как вырастить гения" обхожу стороной. Ориентируюсь просто на своего ребенка. У нас никогда не было такого, что "ой, 15:00, пора лепить/рисовать/песни петь"... С рождения ребенок у меня терпеть не может оставаться без внимания, только сейчас, к полутора годам у него стали проявляться признаки того, что он может занять себя сам, может придумать себе занятие, игру. Поэтому так получалось, что мы весь день проводили вместе: вместе готовили еду, при этом я комментировала каждое свое действие, уже на автомате, вместе делали все домашние дела, вместе играли. Причем малыш у меня очень активный, смена деятельности ему нужна часто.
Даш, ну не идет у вас ШСГ, отложи ее пока, но с другой стороны, даже если ребенок хоть полминутки удержал внимание на картинке, а потом ее изорвал, это уже польза для него. Все равно какая-то информация закрепилась, детки же как губка в себя впитывают. Не слушает колобка, не хочет показывать зайчика, попробуйте почитать Пушкина, может быть золотую рыбку на картинке ребенку будет искать интереснее, а слог и рифма заставят прислушаться к тому, что читает мама. Я не ставлю рамок для ребенка из серии "это нам еще рано". Не заинтересовала нас пирамидка, тоже раскидывали кольца, а вот геометрик увлек, быстро научился его собирать. Естественно, сначала собирала я, а ребенок даже не всегда внимательно смотрел на этот процесс, но потом одним днем взял игрушку, снял все детали, а потом сам собрал. Даже банальные перемещения по квартире, когда ребенок ручками перебирает сначала по гладкому ламинату, а потом заползает на мягкий ворсистый ковер, уже формируют в его головушке определенные связи между ощущениями. А если еще это сопровождается простыми объяснениями со стороны наблюдающего за ним взрослого, то это вообще здорово! У нас так и получалось, что развитие на первом году жизни - это знакомство с разными фактурами (я не препятствовала маленьким ручкам хватать все, что им вздумается, кроме откровенно опасных вещей), не хотел делать "сороку", которая кашу варила - мы искали другие пальчиковые игры, которые казались ребенку более увлекательными (например, десять птичек - стайка), пробовали рисовать и лепить, как правило 2 минуты рисовали, 20 мама потом оттирала все вокруг, постепенно время за этими занятиями стало увеличиваться, перебирали пальчиками крупу, макароны... Да, рассыпал, да, убиралась потом долго, но со временем и в этих случаях стал понимать, что интереснее отделить черную фасоль от белой в разные кучки, чем просто расшвырять ее по всей кухне. И общались-общались-общались с ребенком, как оказалось, формируя его большущий "пассивный" словарный запас. В полтора года он у нас довольно внятно заговорил и стало понятно, что Матвей отличает синицу от иволги, знает цвета, как говорит хорек... И список моих открытий и удивлений огромен! Я этим постом просто хочу сказать, что не нужно настаивать на выполнении какой-то программы к годику: пока-пока, где глазки?, ладушки. Если ребенок не делает этого, может быть просто подойти с другой стороны, предложить альтернативные варианты этих действий, найти или придумать другие игры, почитать книжки другого плана.
Даш, ну не идет у вас ШСГ, отложи ее пока, но с другой стороны, даже если ребенок хоть полминутки удержал внимание на картинке, а потом ее изорвал, это уже польза для него. Все равно какая-то информация закрепилась, детки же как губка в себя впитывают. Не слушает колобка, не хочет показывать зайчика, попробуйте почитать Пушкина, может быть золотую рыбку на картинке ребенку будет искать интереснее, а слог и рифма заставят прислушаться к тому, что читает мама. Я не ставлю рамок для ребенка из серии "это нам еще рано". Не заинтересовала нас пирамидка, тоже раскидывали кольца, а вот геометрик увлек, быстро научился его собирать. Естественно, сначала собирала я, а ребенок даже не всегда внимательно смотрел на этот процесс, но потом одним днем взял игрушку, снял все детали, а потом сам собрал. Даже банальные перемещения по квартире, когда ребенок ручками перебирает сначала по гладкому ламинату, а потом заползает на мягкий ворсистый ковер, уже формируют в его головушке определенные связи между ощущениями. А если еще это сопровождается простыми объяснениями со стороны наблюдающего за ним взрослого, то это вообще здорово! У нас так и получалось, что развитие на первом году жизни - это знакомство с разными фактурами (я не препятствовала маленьким ручкам хватать все, что им вздумается, кроме откровенно опасных вещей), не хотел делать "сороку", которая кашу варила - мы искали другие пальчиковые игры, которые казались ребенку более увлекательными (например, десять птичек - стайка), пробовали рисовать и лепить, как правило 2 минуты рисовали, 20 мама потом оттирала все вокруг, постепенно время за этими занятиями стало увеличиваться, перебирали пальчиками крупу, макароны... Да, рассыпал, да, убиралась потом долго, но со временем и в этих случаях стал понимать, что интереснее отделить черную фасоль от белой в разные кучки, чем просто расшвырять ее по всей кухне. И общались-общались-общались с ребенком, как оказалось, формируя его большущий "пассивный" словарный запас. В полтора года он у нас довольно внятно заговорил и стало понятно, что Матвей отличает синицу от иволги, знает цвета, как говорит хорек... И список моих открытий и удивлений огромен! Я этим постом просто хочу сказать, что не нужно настаивать на выполнении какой-то программы к годику: пока-пока, где глазки?, ладушки. Если ребенок не делает этого, может быть просто подойти с другой стороны, предложить альтернативные варианты этих действий, найти или придумать другие игры, почитать книжки другого плана.
Согласна с Машей..Вот на 100%..Нет каких-то норм чем и когда заниматься..Это только по ребёнку можно увидеть чем ему интересно заниматься,а это ,как правило,определяется путём проб и ошибок..Также нет готовых методик или систем занятий,который подойдёт абсолютно любому ребёнку..Мы(взрослые)все разные,со своими ценностыми ,странностями,увлечениями и т.к.Вот и у детей точно также..Не стоит казниться,что что-то не успеваете или что-то ребёнок делает позднее других или не делает совсем...У каждого свой путь развития!Это надо просто принять..
И изучить ШСГ,перечитать массу книг вместе с ребёнком это ещё не значит правильно развивать ребёнка..Да и правильно кто определил? Кто ставит рамки?Мы сами их и ставим,а потом гоняем,переживаем..Ребёнок не робот и не может постоянно жить как ему диктуют..Может ребёнку гораздо полезнее будет грызть,крушить,рвать,баландаться в водичке как бы это странно не звучало..Я за свободу)На мой взгляд,надо внимательно присмотреться к своему ребёнку и делать не то,что все делают,а то,что нравится ребёнку в первую очередь..Т.к.желание определяет бОльшую часть успеха!
Ну,а так что посоветовать из самого доступного и на мой взгляд эффективного...Проговаривать почаще его и свои действия,окружение...Не напряжно,но польза немалая..Чаще гулять опять же проговаривая..Встречаться с ровесниками..Играть в то,что хочет ребёнок..Читать?По настрою ребёнка..Настроен,да,не настроен,так и пользы не будет..Если успели почитать 3-5 минуток ,да ещё если и интерес проявляли, то уже хорошо,что-то в голове останется..Если есть всё же желание именно читать,то можно попытаться найти именно ту книжку ,которая будет интересна ребёнку..Опять же согласна с Машей..Не идёт ШСГ,другие пытайтесь читать..Усердствовать ,правда,не стоит,т.к. можно навсегда интерес отбить..Ну,и я уверена,что живой разговор с мамой принесёт не меньше пользы ,чем книга..Всё что хочется донести книгой можно же попытаться рассказать самой при случае..Не хочет читать,так может расматривание картинок понравится..У нас очень хорошо шло чтение,не могу пожаловаться,но ещё интереснее было отыскивать заданное на картинке..И может не всегда она тыкала пальчиком,но я же видела,что глазками дочь ищет заданное..Моторику развивать в игре..Для этого не обязательно отводить какое-то время или играть дорогими играми..Не знаю как кому,но нам были интересны до 1-1,5 шуршащие пакетики,коробки из-под круп,ложки,плошки,кастрюльки,крупы,пластиковые стаканчики,гораздо больше,чем все игрушки вместе взятые))Копаться в крупах,прилеплять макарошки на пластилин,играться с коробками,кухонной утварью ,подбирать крышечки к банкам,рвать бумажки,играть с водой,чёркать ручкой,карандашом -это нравится практически всем детям..Это ли не развитие..Ещё какое..В этих простых казалось бы играх задействованы все процессы мыслительные.Да ,сидеть надо с ребёнком,да,уборки побольше,но и польза очевидная и подготовки особой не надо..Просто дурачиться ,мне кажется,что тоже здорово ,ну,и полезно для пущей сплочённости...Всякие пирамидки,сортеры тоже никто не отменял,если ребёнку нравится,ну,а если нет,то можно изменить правила..Не обязательно только малыш строит,мама наблюдает..Полезно и по-другому..Мама строит башню,малышка крушит..Мама даёт кубик,малыш кидает,ну,и т.д..
Находится постоянно ,играть целенапрвленно с ребёнком каждую минуту ,наверно ,и не стоит..Всё же и своё время нужно ребёнку,да и к самост.потихоньку пусть приучается..Если ребёнок увлёкся чем-то,то и пусть играет..Даже если мама придумала самую интересную ,на её взгляд,забаву,то отвлекать не стоит...Может именно в этот момент он сделает самое интересное открытие за день..Как-то так..
Самое главное не должно быть условностей и программ..Действовать по обстоятельствам это ИМХО самое лучшее.
И изучить ШСГ,перечитать массу книг вместе с ребёнком это ещё не значит правильно развивать ребёнка..Да и правильно кто определил? Кто ставит рамки?Мы сами их и ставим,а потом гоняем,переживаем..Ребёнок не робот и не может постоянно жить как ему диктуют..Может ребёнку гораздо полезнее будет грызть,крушить,рвать,баландаться в водичке как бы это странно не звучало..Я за свободу)На мой взгляд,надо внимательно присмотреться к своему ребёнку и делать не то,что все делают,а то,что нравится ребёнку в первую очередь..Т.к.желание определяет бОльшую часть успеха!
Ну,а так что посоветовать из самого доступного и на мой взгляд эффективного...Проговаривать почаще его и свои действия,окружение...Не напряжно,но польза немалая..Чаще гулять опять же проговаривая..Встречаться с ровесниками..Играть в то,что хочет ребёнок..Читать?По настрою ребёнка..Настроен,да,не настроен,так и пользы не будет..Если успели почитать 3-5 минуток ,да ещё если и интерес проявляли, то уже хорошо,что-то в голове останется..Если есть всё же желание именно читать,то можно попытаться найти именно ту книжку ,которая будет интересна ребёнку..Опять же согласна с Машей..Не идёт ШСГ,другие пытайтесь читать..Усердствовать ,правда,не стоит,т.к. можно навсегда интерес отбить..Ну,и я уверена,что живой разговор с мамой принесёт не меньше пользы ,чем книга..Всё что хочется донести книгой можно же попытаться рассказать самой при случае..Не хочет читать,так может расматривание картинок понравится..У нас очень хорошо шло чтение,не могу пожаловаться,но ещё интереснее было отыскивать заданное на картинке..И может не всегда она тыкала пальчиком,но я же видела,что глазками дочь ищет заданное..Моторику развивать в игре..Для этого не обязательно отводить какое-то время или играть дорогими играми..Не знаю как кому,но нам были интересны до 1-1,5 шуршащие пакетики,коробки из-под круп,ложки,плошки,кастрюльки,крупы,пластиковые стаканчики,гораздо больше,чем все игрушки вместе взятые))Копаться в крупах,прилеплять макарошки на пластилин,играться с коробками,кухонной утварью ,подбирать крышечки к банкам,рвать бумажки,играть с водой,чёркать ручкой,карандашом -это нравится практически всем детям..Это ли не развитие..Ещё какое..В этих простых казалось бы играх задействованы все процессы мыслительные.Да ,сидеть надо с ребёнком,да,уборки побольше,но и польза очевидная и подготовки особой не надо..Просто дурачиться ,мне кажется,что тоже здорово ,ну,и полезно для пущей сплочённости...Всякие пирамидки,сортеры тоже никто не отменял,если ребёнку нравится,ну,а если нет,то можно изменить правила..Не обязательно только малыш строит,мама наблюдает..Полезно и по-другому..Мама строит башню,малышка крушит..Мама даёт кубик,малыш кидает,ну,и т.д..
Находится постоянно ,играть целенапрвленно с ребёнком каждую минуту ,наверно ,и не стоит..Всё же и своё время нужно ребёнку,да и к самост.потихоньку пусть приучается..Если ребёнок увлёкся чем-то,то и пусть играет..Даже если мама придумала самую интересную ,на её взгляд,забаву,то отвлекать не стоит...Может именно в этот момент он сделает самое интересное открытие за день..Как-то так..
Самое главное не должно быть условностей и программ..Действовать по обстоятельствам это ИМХО самое лучшее.
Ну тогда у нас все нормально) Все прям,Ань,как ты описала)))только я боюсь давать перебирать крупы.макароны и фасолинки,она и х в рот затолкает сразу,боюсь подавить не дай Бог
Заниматься с мелкими сыпучими предметами только совместно с мамой, просто не давать совать в рот. То же самое касательно красок и пластилина.
Анют,так такие игры только под присмотром мамы в вашем возрасте..А уж когда будете вместо,то точно не затолкает)
Нас вот миновало желание в рот всё пихать,но тем не менее я рядом всегда была...С 1,5 уже и одна играла временами..Но до года такие игры как развивающие,так и опасные.Глаз да глаз!
Нас вот миновало желание в рот всё пихать,но тем не менее я рядом всегда была...С 1,5 уже и одна играла временами..Но до года такие игры как развивающие,так и опасные.Глаз да глаз!
Тогда лучше повременим,она просто моментально все в рот запихнет.За то наверное первое что будет знать ребенок,это сколько у собак зубов,любит у собаки зубы пересчитывать))))а что тоже мелкую моторику развивает ведь))))))
а в рот у нас засовывается абсолютно всё. только смотрю губы трубочкой держит,значит что-то уже засосал наш пылесосик маленький) и дружно всем семейством выковыриваем))
а в рот у нас засовывается абсолютно всё. только смотрю губы трубочкой держит,значит что-то уже засосал наш пылесосик маленький) и дружно всем семейством выковыриваем))
Анют,ну,ограждать я бы не стала..Знаешь как дети от этих мероприятий кайфуют..Стоит этим заняться уже и для того,чтоб увидеть эти счастливые глазёнки..По крайней мере,у Поли был непередаваемый восторг от круп ,макарошек,фасолек,гороха..Посидишь минут 10-15 рядышком,не отвлекаясь,остановишь попытки в рот всё тащить..Не думаю,что дочь что-то засунет при тебе..Будешь говорить,со временем привыкнет,что не надо в рот тащить..
как показывает практика, у некоторых желание запихать в нос что либо возникает после трех)))
Ну,это ,да,Наташ..
У мамы в группе был мальчик,который напихал себе в нос губки уже будучи в старшей группе..Никто не застрахован,согласна..Мало ли какие эксперименты придумает маленькая головёшка)
У мамы в группе был мальчик,который напихал себе в нос губки уже будучи в старшей группе..Никто не застрахован,согласна..Мало ли какие эксперименты придумает маленькая головёшка)
у Ольхен Витя тоже вон в нос запихивал)) Хотя Оля писала, что он даже мелкий ничего не тащил ни куда.
Тяга к экспериментам все же просыпается))
Тяга к экспериментам все же просыпается))
ох уж этот интернет как магнитом туда тянет - СП,ВК,Мамский,Facebook... и т.д. Хорошо, что собакам пока интернет не интересен
А я совсем уже руки опускаю незнаю, что делать? Дочка часто внучку привозит, т.к. учится последний год, а сидеть с ней кроме меня некому, все работают, вот все бы вроде нормально, но последнее время Матвей стал бить Юлю, прям чем попало и куда попало она здачи давать не умеет, сразу в рев, а он как ни в чем не бывало. Уж и объясняла, и отвлекакла,и ругала нет все равно бьет, стоит только на миг отвернуться уже визг. Прям уже не знаю как с этим бороться у одного синяки, потому, что лазит везде, а у другой от того, что ее бьют! Что делать в таких ситуациях не знаю и перед дочкой неудобно получается
А я совсем уже руки опускаю незнаю, что делать? Дочка часто внучку привозит, т.к. учится последний год, а сидеть с ней кроме меня некому, все работают, вот все бы вроде нормально, но последнее время Матвей стал бить Юлю, прям чем попало и куда попало она здачи давать не умеет, сразу в рев, а он как ни в чем не бывало. Уж и объясняла, и отвлекакла,и ругала нет все равно бьет, стоит только на миг отвернуться уже визг. Прям уже не знаю как с этим бороться у одного синяки, потому, что лазит везде, а у другой от того, что ее бьют! Что делать в таких ситуациях не знаю и перед дочкой неудобно получается
darenka18 (11.02.2013 в 22:50)
мы научились махать пока-пока)машем когда хотим,киску только на кружке показываем,сказки читаем,но сама там ничего не показывает...может надо обязательно сколько -то минут в день прямо обучать в игре?хоть ШГС,а она их только дерет(
мы научились махать пока-пока)машем когда хотим,киску только на кружке показываем,сказки читаем,но сама там ничего не показывает...может надо обязательно сколько -то минут в день прямо обучать в игре?хоть ШГС,а она их только дерет(
Даш, вот у нас та же самая беда с ШСГ, показываю маленькому картинки, он их отнимает, сразу в рот, потом рвет. Да не только с картинками . Из ковчега показываю хрюшу, коровку и т.д. Он их берет, начинает стучать друг об друга, потом кидает. Без меня вообще никуда, постоянно на руках. Книжки читаю ему...пятиминутное дело, интереса нет вообще. Ладушки, он тоже делать не хочет, сразу визжит.
А тут свекровь пришла в гости начала "Что он разве еще не знает где у него пальчики???А глазки?"И все в таком духе...Чувствовала себя непутевой мамой, которая с сыном вообще не занимается.
Прочитала выше посты девочек, посмотрела на все другими глазами)))
Ой, девчонки, я за советами
Не раз уже писала что ребенок у нас довольно упертый, хрАктерный. Вот сейчас просто апогей всего у нас. Вредничает, период полнейшего "НЕТ" на все что говоришь, начал из группы тащить всякую ерунду, типа движения ногой, вроде как пиннуть хочет, в группе у них сейчас гуляет слово "дурак" Вчера вот пришли за ним, он мне с порога, с недовольным лицом "Я хотел чтобы за мной только папа пришел", я без слов в сторонку отошла, муж его одевал. А воспитатель говорит, что он после сна встал "не в духе", на всех задирается, вредничает, ребят обзывает. Домой всю дорогу ехали молча, дома с ним поговорили - он, ессно, ни в чем не виноват, все плохие, а он хороший ))).
Но вот добиться от него ничего нельзя по хорошему в последнее время - утром одеваемся с уговорами-скандалами, ногами пинаемся, руками машем, "не хочу, не буду", "тебя не люблю", "мама плохая/папа плохой". Мы с мужем каждый день как квест проходим, чтобы найти поход к ребенку, чтобы не сорваться,и добиться по хорошему от ребенка что-то. Вот сегодня ушел в группу, нас не поцеловав даже, с демонстративно оскорбленным и недовольным лицом - это просто видеть надо, малявка в свои не полные 4 года ТАКУЮ бычку может включить, прото пипец! Вот думаем теперь, как он себя вечером поведет (может быть паинькой, а может так же игнорить), и как нам себя вести.
Нид хелп, короче ))) Как справляетесь с подобными закидонами?
Не раз уже писала что ребенок у нас довольно упертый, хрАктерный. Вот сейчас просто апогей всего у нас. Вредничает, период полнейшего "НЕТ" на все что говоришь, начал из группы тащить всякую ерунду, типа движения ногой, вроде как пиннуть хочет, в группе у них сейчас гуляет слово "дурак" Вчера вот пришли за ним, он мне с порога, с недовольным лицом "Я хотел чтобы за мной только папа пришел", я без слов в сторонку отошла, муж его одевал. А воспитатель говорит, что он после сна встал "не в духе", на всех задирается, вредничает, ребят обзывает. Домой всю дорогу ехали молча, дома с ним поговорили - он, ессно, ни в чем не виноват, все плохие, а он хороший ))).
Но вот добиться от него ничего нельзя по хорошему в последнее время - утром одеваемся с уговорами-скандалами, ногами пинаемся, руками машем, "не хочу, не буду", "тебя не люблю", "мама плохая/папа плохой". Мы с мужем каждый день как квест проходим, чтобы найти поход к ребенку, чтобы не сорваться,и добиться по хорошему от ребенка что-то. Вот сегодня ушел в группу, нас не поцеловав даже, с демонстративно оскорбленным и недовольным лицом - это просто видеть надо, малявка в свои не полные 4 года ТАКУЮ бычку может включить, прото пипец! Вот думаем теперь, как он себя вечером поведет (может быть паинькой, а может так же игнорить), и как нам себя вести.
Нид хелп, короче ))) Как справляетесь с подобными закидонами?
Оль, а если вы на него обидитесь, разговаривать не будете, ничего, что просит, для него не делать, как реагирует? Ведь это же действительно обидно.
Принцип "ты меня не слушаешься, и я тебя не буду" должен помочь осознать, что лучше по-доброму общаться и с родителями дружить.
Мне однажды в момент жутчайшей истерики (которые, кстати у нас больше не повторяются теперь, очень кратковременный был период) стало очень обидно - истерика была из-за того, что мы гуляли с бабулей вместе, а потом мы с Лизой пошли домой,а бабуля с папой поехали отвозить ее. А она не хотела со мной домой, она хотела дальше гулять с бабулей. Не раздевалась, и не давала мне, дралась и орала. Выбившись из сил я расплакалась сама. Ребенок посмотрел, успокоился, разделся и пришел меня гладить и целовать, так и помирились. Не скажу, что это был актерский воспитательный метод, я действительно была без сил и сильно расстроена, но ребенку иногда полезно понять, что мама тоже человек, как и он, ребенок, и тоже может быть огорчена, плакать, ее тоже надо жалеть и понимать и никогда не говорить - я тебя не люблю, я хочу с бабулей/папой, а не с тобой. что это обижает.
Принцип "ты меня не слушаешься, и я тебя не буду" должен помочь осознать, что лучше по-доброму общаться и с родителями дружить.
Мне однажды в момент жутчайшей истерики (которые, кстати у нас больше не повторяются теперь, очень кратковременный был период) стало очень обидно - истерика была из-за того, что мы гуляли с бабулей вместе, а потом мы с Лизой пошли домой,а бабуля с папой поехали отвозить ее. А она не хотела со мной домой, она хотела дальше гулять с бабулей. Не раздевалась, и не давала мне, дралась и орала. Выбившись из сил я расплакалась сама. Ребенок посмотрел, успокоился, разделся и пришел меня гладить и целовать, так и помирились. Не скажу, что это был актерский воспитательный метод, я действительно была без сил и сильно расстроена, но ребенку иногда полезно понять, что мама тоже человек, как и он, ребенок, и тоже может быть огорчена, плакать, ее тоже надо жалеть и понимать и никогда не говорить - я тебя не люблю, я хочу с бабулей/папой, а не с тобой. что это обижает.
Лен, вот ты знаешь, я мужу предлагаю сегодня вечером устроить ему "показательное выступление", типа он его идет забирать, а я останусь ждать в машине, типа я обижена, и далее по обстоятельствам. Но он говорит, что этот метод ставит меня на уровень ребенка, и не подходит (( А мне кажется, должно прокатить, по крайней мере, в конкретной сегодняшней ситуации.
А так, пробовала так же делать, реветь начинает , либо говорить, что будет слушаться, но, естественно, об обещанном забывает.
А так, пробовала так же делать, реветь начинает , либо говорить, что будет слушаться, но, естественно, об обещанном забывает.
Ну, что забывает, это не страшно, главное признание ребенком того, что слушаться надо и конфликт исчерпан. Я не думаю, что это ставит на уровень ребенка. Скорее, наоборот, пусть ребенок поднимется на новую ступень и почувствует, что тоже несет ответственность за настроение и отношение к нему близких.
Вот это да! Это у нас еще впереди. Сама постою послушаю. У меня прокатывает пока вариант обиды. Т.е. елси сын не хочет одеваться, начинает убегать и кричать "нет" или еще хуже замахнется рукой на меня, то я просто оставляю его в покое, если одевала колготки, перестаю одевать, делаю обиженный и оскорбленный вид и выхожу из комнаты. Он уже сразу начинает кричать Мама, мама, и бежит целоваться,обниматься и тащит сам колготки. Если не хочет идти на улицу или одевать обувь,то я говорю, ну ладно, жаль конечно,но мама пойдет без тебя гулять, на горке сама покатается, с ребятишками поиграет. Он пока сидит и не хочет одеваться, тогда я беру вещи и ухожу со словами: Пока, малыш. Он сразу бежит и кричит: Мама, мама...И одевается без проблем. Так же если на работу собираюсь,а он в сад не хочет,то говорю: Ну ладно тогда,оставайся дома, воспитательницы будут по тебе скучать конечно, но что делать. Ну он как то пока соглашается на все это и все равно в результате идет без истерик, хотя пытается иногда закатить.
На слова "Я хотел чтобы за мной только папа пришел", я бы тоже в сторону отошла, но наверное сказала бы ему,что мама так скучала по своему малышу. Ну не знаю, мне кажется дети все равно в состоянии уже немного проанализировать,что ведут себя не очень хорошо, может ему конечно и не станет стыдно за свое поведение, но на моего действует, он очень чувствует, если меня обидел и пытается загладить вину.Тут конечно важно не переборщить. Обижаюсь только по важному случаю, по мелочи выруливаю ситуацию по другому.Мне кажется, все равно нужо с ним ласково, даже если не поцеловал на прощание, то просто не делать вид,что вас это обидело,дальше махать рукой и улыбаться. У меня когда иногда начинает истерить и я вижу,что наигранно,просто пытается добиться своего, то я кричу вместе с ним , делаю вид что тоже плачу, он так посмотрит на меня, как не на очень нормальную маму, замолчит. Я ему говорю: вот так ЙОхан плачет:АААА, ааа.. Он уже ржет даже. Иногда я его перед зеркалом поставлю,что бы он поглядел как он плачет. Иногда передразниваю, если ноет, типа меняемся ролями. Он мама, я Йохан. Его иногда такие штучки забавляют. Он забывается. Но тут конечно многое от характера ребенка зависит. Наш очень чувстителен к окружающим, боиться сделать кому-то больно,кого то обидеть. Недавно к нему мальчик подбежал, хотел у него игрушку взять,стал из рук выдирать, Йоха как закричит на него НЕЕЕЕТ!(т.е. не трогай, мое). Он даже того мальчика не ударил не толкнул,просто закричал,что его игрушка. И тот как начал плакать, ЙОха испугался,отдал быстрее игрушку и побежал ко мне, типа: МАма, посмотри,он плачет, я виноват. А вообещ мне кажется игнор наверное самое хорошее средство.Игнор на слова Мама, я тебя не люблю,уйди и прочее. Если ребенок не в настроении,то просто оставить его в покое.(если никуда не надо идти).Пусть играет себе один. А вы делайте свои дела
На слова "Я хотел чтобы за мной только папа пришел", я бы тоже в сторону отошла, но наверное сказала бы ему,что мама так скучала по своему малышу. Ну не знаю, мне кажется дети все равно в состоянии уже немного проанализировать,что ведут себя не очень хорошо, может ему конечно и не станет стыдно за свое поведение, но на моего действует, он очень чувствует, если меня обидел и пытается загладить вину.Тут конечно важно не переборщить. Обижаюсь только по важному случаю, по мелочи выруливаю ситуацию по другому.Мне кажется, все равно нужо с ним ласково, даже если не поцеловал на прощание, то просто не делать вид,что вас это обидело,дальше махать рукой и улыбаться. У меня когда иногда начинает истерить и я вижу,что наигранно,просто пытается добиться своего, то я кричу вместе с ним , делаю вид что тоже плачу, он так посмотрит на меня, как не на очень нормальную маму, замолчит. Я ему говорю: вот так ЙОхан плачет:АААА, ааа.. Он уже ржет даже. Иногда я его перед зеркалом поставлю,что бы он поглядел как он плачет. Иногда передразниваю, если ноет, типа меняемся ролями. Он мама, я Йохан. Его иногда такие штучки забавляют. Он забывается. Но тут конечно многое от характера ребенка зависит. Наш очень чувстителен к окружающим, боиться сделать кому-то больно,кого то обидеть. Недавно к нему мальчик подбежал, хотел у него игрушку взять,стал из рук выдирать, Йоха как закричит на него НЕЕЕЕТ!(т.е. не трогай, мое). Он даже того мальчика не ударил не толкнул,просто закричал,что его игрушка. И тот как начал плакать, ЙОха испугался,отдал быстрее игрушку и побежал ко мне, типа: МАма, посмотри,он плачет, я виноват. А вообещ мне кажется игнор наверное самое хорошее средство.Игнор на слова Мама, я тебя не люблю,уйди и прочее. Если ребенок не в настроении,то просто оставить его в покое.(если никуда не надо идти).Пусть играет себе один. А вы делайте свои дела
Вот понимаешь, мы разворачиваемся, уходим, или его отправляем в его комнату, так он еще и дверь подопрет сосвоей стороны, чтобы мы к нему не входили
Ну и не входите. Может ему нужно время,что бы успокоиться и гнев свой подавить.Если нет никаких опасных предметов в комнате, пусть сидит один. Придет сам. Еще есть такая методика учить деток правильно выражать свои чувства и эмоции. Когда он в хорошем настроении,можно поговорить с ним на эту тему, у нас есть книги например, когда я злюсь, почему, как это проявляется,какой я тогда бываю, как себя чувствуют другие, как бы я хотел ,что бы другие вели себя в такой момент когда я злюсь.(оставили бы меня в покое, пожалели бы меня, поговорили бы со мной и т.д).Не прокатит?Не знаю могут ли дети в таком возрасте рефлектировать свое поведение.
Девочки, расскажите про хулиганства ваших малышей и как вы с этим боретесь?
У нас из последнего невероятная любовь к бытовой химии и косметике - шампуням, кремам, духам и желание выдавливать все это из тюбиков, разводить водой, размазывать где-нибудь и смотреть, что будет.
Не помогают ни эксперименты вдвоем с ограниченным количеством интересующих веществ, ни объяснения, что косметика стоит денег и просто так ее переводить не надо. Если останется в ванной одна минут на 10, точно что-нибудь да натворит. Можно, конечно все убрать на полочку, где не достанет, но мне хочется, чтобы понимала и не делала, что нельзя сознательно, а не потому что нет возможности. Еще и встанет раньше меня, не будит, а идет хулиганить как на работу)
У нас из последнего невероятная любовь к бытовой химии и косметике - шампуням, кремам, духам и желание выдавливать все это из тюбиков, разводить водой, размазывать где-нибудь и смотреть, что будет.
Не помогают ни эксперименты вдвоем с ограниченным количеством интересующих веществ, ни объяснения, что косметика стоит денег и просто так ее переводить не надо. Если останется в ванной одна минут на 10, точно что-нибудь да натворит. Можно, конечно все убрать на полочку, где не достанет, но мне хочется, чтобы понимала и не делала, что нельзя сознательно, а не потому что нет возможности. Еще и встанет раньше меня, не будит, а идет хулиганить как на работу)
Девочки,как себя правильно вести?Полиша резко и сильно выгибается,точнее головой откидывается назад если у нее что-то забрать запрещенное,визжит.иногда оба кулака сжимает сильно очень и верещит.я стараюсь или переводить внимание,или не нбращать внимания.это правильно?как быть?избаловать боюсь,но и голос повышать тоже
Даш, минимизировать запрещенные предметы в доступности ребенка - это раз. Я не про то, что никогда утюга не показывать и к плите не подпускать, опасные вещи надо знать, а вот фарфоровые статуэтки, золотые мамины колечки и прочее - лучше убрать с глаз. Я старалась поменяться, она мне отдает, а я что-то взамен. А сейчас у нас еще так прокатывает - указываю на какое-то место и говорю - положи сюда. кладет. Был случай хватала Лиа мои важные бумаги, я одну силой вырывала - со скандалом и помяли все, на второй сообразила попросить отдать тихонько и спокойно. документ цел и у меня в руках. Пробуй, ищи подход, конечно, если резко забрать, любой возмутится. Для нас еще было справедливо то, что надо постоянно следить и забирать в первую секунду, если она хоть полминуты уже играет вещью, то воспринимает ее как разрешенную и очень ругается, когда забирают.
я не про утюг и все такое,это она вроде бы не добивается ором. я имею ввиду-сиканные трусы и колготы,тубики с мазью вот такие вещи
Я такое даже и не отбираю, просто объясняю, что сикаными трусами не играют, а в тюбике крем - можно испачкаться и сильно нажимать не надо.
Я просто для себя где-то в районе Лизиного года поняла одну вещь - если я допускаю, что после слез все же разрешу, почему бы не разрешить сразу)) и мамский авторитет на месте, в том плане, что мама решений не меняет и скандалом ничего не добьешься. все же скандал - это маме тяжело, поэтому количество их хочется сократить.
Даш, дай ей старые пустые тюбики, пусть играет, они же хотят чтобы все настоящее было, как у мамы
да часть дала уже,просто иногда забываю настоящие убрать
а если вчера очень просила пустить её 1,5месячной сестре троюродной,я не пускала,тк она взрослых то резко берет,так она выгибалась, кулаки сжимала. я её унесла из комнаты,чтобы успокоилась
а если вчера очень просила пустить её 1,5месячной сестре троюродной,я не пускала,тк она взрослых то резко берет,так она выгибалась, кулаки сжимала. я её унесла из комнаты,чтобы успокоилась
Даш,это кризис 1 года.Пройдет,не волнуйся.Старайся сохранять спокойствие и,как писала выше Лена,ищи подход.
я уже не знаю как себя с Надюшей вести, она стала ну очень капризная, забирать у нее ничего нельзя,раньше я хотя бы ей в замен что-то подсовывала,но сейчас это не прокатывает... А уж без мамы вообще жить нельзя.Вроде и папу видит,и по мере возможности контачит с ним,но мама это всё, я вот пришла из магазина, взяла собаку,пошла на улицу,Надюша меня увидела... я когда вернулась с прогулки, ее аж трясло в истерике,она вся в пятнах была,и папа не успевал сопли и слезы вытирать. Я взяла ее на руки,она через пару минут успокоилась,но мне надо было переодеться я даю папе подержать, как так такой рёв как будто у нее чего то оторвали,на руках не сидит,поставил н а пол она сразу в слезах с визгами и крикми рванула ко мне ,смотрит на меня слезливыми глазами рыдает и ноги мои обнимает,и просится на ручки.И так не только когда якуда то исчезаю,а просто например полы надо помыть прошу папу подержи ее с собой на диване...я скрываюсь за дверной косяк..и все припадок почти.... Ну как вообще с этим быть? мне простите и в туалет надо,и переодеться.Ладно чужие люди,но папа то чего нам тоже не такой?с ним то почему нее посидеть?как вести себя в таких ситуациях?
ребенка нужно чем-то заинтересовать, а не просто посидеть на диване/держать на руках. Папа должен найти свой к ней подход, какие-то свои игры, чтобы ей было интересно и весело))) И да, нужно объяснять, что мама сейчас сделает дело быстренько и придет, а пока папа поиграет, он любит и соскучился.
я ему это объясняю,но он мне твердит я не умею как ты с ней сюсюкать, я за ней наблюдаю я не знаю как ему объяснить что надо с ней играть или ее как то заинтересовывать,забавлять смешить. Мама взяла на ручки натянула дебильную улыбку поцеловала в щечки,по усюсюкала чего то и ребенок счастлив,почему он на это не способен???
Ну необязательно сюсюкать папе.Мой вот достанет всякой фигни,типа каких нибудь стаканчиков,посуды и другого что под руку попадётся,и давай развлекать-одни вещи в другие вкладывает,чего то там крутит вертит с ними,показывает ей что можно сделать ещё с ними,не знай,у меня реб.так заинтересовывается,я прихожу они играют в свои какие то занимательные игры.
Аня, медленно, но верно "капать папе на мозги"
Оставлять одних, выдели им какое-то "их время", сначала немного, потом постепенно прибавляя. Папе каждый раз напоминать, что побыть с ребенком, не значит посидеть/посмотреть/подержать, а взять игрушки и поиграть/повеселить/показать что-то интересное, поползать вместе и т.д.
Для начала подсказать может игры, но думаю, что он сам сообразит, только надо его к этому подтолкнуть (и не один раз, и не два, а постоянно).
У нас очень долго у папы отмазка была, что нет у него успокоительного (это грудь он имел ввиду, и даже когда я сама этим успокоительным уже давно перестала пользоваться, отмазка продолжала существовать...), что он не знает что делать с ребенком... ничего, втянулся
Из последнего: ребенок ползает по полу и периодически кладет голову на пол (лбом упирается). Два дня думали, что бы это могло значить...
Сегодня разгадали: это папа во время их игр периодически отжимается, вот дочка за ним и повторяет (только у нее свой взгляд на отжимание)
Оставлять одних, выдели им какое-то "их время", сначала немного, потом постепенно прибавляя. Папе каждый раз напоминать, что побыть с ребенком, не значит посидеть/посмотреть/подержать, а взять игрушки и поиграть/повеселить/показать что-то интересное, поползать вместе и т.д.
Для начала подсказать может игры, но думаю, что он сам сообразит, только надо его к этому подтолкнуть (и не один раз, и не два, а постоянно).
У нас очень долго у папы отмазка была, что нет у него успокоительного (это грудь он имел ввиду, и даже когда я сама этим успокоительным уже давно перестала пользоваться, отмазка продолжала существовать...), что он не знает что делать с ребенком... ничего, втянулся
Из последнего: ребенок ползает по полу и периодически кладет голову на пол (лбом упирается). Два дня думали, что бы это могло значить...
Сегодня разгадали: это папа во время их игр периодически отжимается, вот дочка за ним и повторяет (только у нее свой взгляд на отжимание)
Ань,сейчас наверное возраст такой у них.А пока тебя нет,не плачет с папой,или тоже рыдает?Моя тоже вроде б жить без меня не может-истерика когда я ухожу и истерика когда меня видит я вернулась,но время в промежутке которое проводит с папой,нормально себя ведёт,играют они,ну у нас папашка опытный уже,на первой доче натренировался поэтому занять ребёнка может отлично...)))Ну а когда я с ней дома то если у неё хорошее настроение то сама ходит а если капризничает(зубки лезут или ещё что)так всё время за меня цепляется,даже в туалет вместе идти приходится.)))Мне кажется,перерастут они скоро этот возраст сильной мамской зависимости.
Да по разному,зубы возможно еще лезут,капризы эти,а у мамы спокойнее всего,без меня по разному,бывает и с истерикой и слезами,бывает нормально.но блин в туалет ведь тоже вместе приходится ходить...я тут как то закрыла дверь,так она в такой истерике билась пока не пустила...это еще что...мы втроем в туалет ходим..я Надюша и ...Дина(собака) нигде от них не спрячешься)
У нас слава Богу папа с радостью с ней играет,сидит или беситься.но нас выгибания волнуют прям очень.стараемся отвлекать,иногда выходит.у нас к родным мужа не идет совсем,тк видела их 5раз дай Бог.а они все удивляются,что это она плачет.моих родных она каждую неделю видит и то минут 10 привыкает.а впереди др и 20человек!застрелиться можно.да и ее прадед,в свое время очень большой начальник,до сих пор себя им считает,типа он все знает про воспитание,мы с мужем ничего не понимаем,собирается с ней одной гулять,хотя она от его настойчивости плачет.да и ему 78.я не собираюсь его слушать и доверять ему дочу.он привык,что его дети внуков всю жизнь ему сбагривали и он типа воспитывал,будучи всегда в командировках.вот как обьяснить,что мы любим с мужем нашу малышку,никому отдавать воспитывать не отдадим и ни с какими прадедами оставлять не будем.моя прабабушка,кот.видит Полишу раз-два в неделю и то боится оставаться с ней,тк большая ответственность,а прадед не понимает.он же всегда прав!как ему дать понять,что ребенку нужны только родители?и у кого еще какой опыт борьбы с выгибаниями?
Да,Полинка с характером у вас девочка видимо!В этом возрасте наверное лучшее что можно сделать-это всё таки постараться переключить внимание с желаемого на что то другое не менее для ребёнка интересное.С прадедом не знаю...я бы тоже не доверила,он же уже старенький такой,где тут усмотреть за ребёнком шустрым,тем более если она его плохо знает и боится.Скажите как то помягче ему,например,дедушка,она у нас ещё очень маленькая,кроме мамы с папой ни с кем не остаётся,вот подрастёт и будете гулять с ней...
его дедушкой никто и не называет. у них все строго. дед, или по И,О.,начальник же!не уверена,что поймет(
а насчет с характером)ОВЕН чистой воды)и я,и мой папа-ОВНЫ.мы все упертые,это меня не беспокоит,я боюсь не избаловать,но и ласку и любовь ребенок должен же ощущать. ни ругать просто так и тем более повышать голос не собираюсь уж сейчас точно.стараемся переключить внимание
а вообще я хочу и для детсада на будущее,чаще приглашать и ходить в гости к малышатам, мои родные достаточно часто приходят,раз-два в неделю,а родные мужа и между собой раз 15 в году видятся,меня это устраивает и доче не с чего к ним привыкать-то.они между собой редко видятся,просто не понимаю,какой ответной любви они от неё жду в её возрасте)
а насчет с характером)ОВЕН чистой воды)и я,и мой папа-ОВНЫ.мы все упертые,это меня не беспокоит,я боюсь не избаловать,но и ласку и любовь ребенок должен же ощущать. ни ругать просто так и тем более повышать голос не собираюсь уж сейчас точно.стараемся переключить внимание
а вообще я хочу и для детсада на будущее,чаще приглашать и ходить в гости к малышатам, мои родные достаточно часто приходят,раз-два в неделю,а родные мужа и между собой раз 15 в году видятся,меня это устраивает и доче не с чего к ним привыкать-то.они между собой редко видятся,просто не понимаю,какой ответной любви они от неё жду в её возрасте)
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12)