Девочки, я в полном возмущении!Была сейчас у племянника в областной больнице. Он говорит, что ночью тараканы табунами по палате разгуливают. Штук по 20 за ночь убивает.Их, конечно, морят...на прошлой неделе у них все отделение задыхалось.....Как думаете, можно куда-нибудь пожаловаться или это бесполезно? К слову, мальчик уже большой 14 лет, живности этой не боится, рассказал про между прочим....а у меня этот факт просто бурю эмоций вызвал!!!
Я сама в 14 лет в этом же отделении лежала, та же история! Только я их боюсь до жути, кровать от стены отодвигала, потому что они со стен прямо на кровати сползали. В ребенкины 1,5 года лежали в челюстно-лицевой хирургии, были первые после ремонта, там не было, на 1 день нас спустили в неврологию, там ремонта ещё не было - история та же, толпами ходят. Тут жалобами ничего не изменить, люди из домов сами и привозят этих гадов, больница что может - делает, наморят, хватает до первых пациентов. Многие из области, из неблагополучных семей в сумках, в вещах привозят.
Девочки, подскажите, пожалуйста, проблема со Сбером.
14 мая у мужа списали деньги в магазине задним числом: то есть сначала оплата не прошла, мы видели чек с отказом, сбегали сняли наличку, и часа через два пришла смс на мобильный банк, что и в магазине деньги сняли.
На горячей линии Сбера сказали сначала просто ждать 21 день: либо деньги вернутся на карту сами, либо идти в офис за распечаткой и с ней в магазин требовать возврат денег. Разумеется по истечении 21 дня ничего не произошло. Муж написал претензию в банк, там снова сказали ждать 14 дней рассмотрения заявки. Сегодня дни истекли, и банк прислал смс, что надо ждать ещё 30 дней рассмотрения этой же претензии!!!
Подскажите, что делать в этом случае? Это изрядно надоело, да и сумма немаленькая.
У меня такая же история с ржд закончился ничем. Так и не вернула деньги. Сначала в банк претензии писала. Потом оказалось, что срок истек и надо обращаться непосредственно в ржд.
Попробуйте в магазин с претензией
у нас была такая же ситуация! сначала не прошла оплата картой Сбера, оплатили наличными. а потом пришла смс о списании суммы покупки. точно так же звонили в кол-центр, сказали, либо ждать 30 дней, либо писать письмо с приложением чека из магазина об оплате наличными и повторной оплате с карты.
я написала им письмо по электронке, чек приложила... мне ответили... ваш имейл не зарегистрирован, ждите 30 дней с момента списания... так и пришлось ждать. и деньги в результате вернули! ровно через 30 дней сами пришли на карту)
Очень надеюсь, что вернут...
У меня у самой возникала такая же проблема со Сбером, только ещё хуже: четыре дня подряд списывали деньги за покупку туфель (абсолютно идентичные смс приходили, но в разное время), деньги утекли... Возвращала я их месяца 2. И вообще мне кажется таких историй немало, увы((
у меня была подобная ситуация. покупала авиабилеты на сайте-посреднике. деньги списали, билеты не прислали. ошибка произошла, сайт на самом деле нормальный, не раз пользовалась им. именно техническая ошибка произошла.
В банке также сказали ждать возврата, т.к. возможно деньги не списаны, а авторизованы ("Заморожены"). в итоге списались все-таки((( написала заявление-претензию.
у меня еще ситуация осложнялась тем, что карта кредитная, а платить проценты за несостоявшуюся покупку,конечно же, не хотелось. писала заявление и на эту тему, чтобы банк проценты не удерживал.
в итоге все разрешилось хорошо, деньги вернули примерно через месяц.
24 июня 2016 года в Нижнем Новгороде состоится Единый день оказания бесплатной юридической помощи под эгидой Нижегородского регионального отделения «Ассоциации юристов России».
В этот день консультирование граждан будут осуществлять члены Нижегородской Ассоциации: сотрудники Нижегородского областного суда, Прокуратуры Нижегородской области, представители Палаты адвокатов Нижегородской области и частнопрактикующие юристы.
Традиционно юридическая помощь будет оказываться по вопросам, касающимся гражданского, административного, жилищного, семейного, земельного законодательства, а также по вопросам социального обеспечения, ЖКХ и ОДН.
Прием всех обратившихся граждан будет осуществляться в порядке очереди.
В Нижнем Новгороде основной Центр бесплатной юридической помощи Нижегородского регионального отделения Ассоциации юристов России будет работать на площадке МКУК ЦБС Канавинского района филиала-библиотеки имени Аркадия Гайдара по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, д.9. Мероприятие будет проводиться в формате дня открытых дверей с 9.00 до 17.00 часов.
Также в этот день с 10.00 до 16.30 часов будет работать «горячая линия» для тех, кто не может обратиться за правовой помощью лично: 8(831) 246-56-86.
Кроме этого, за консультацией в этот день граждане могут обратиться по следующим адресам:
Юридическая клиника Нижегородской академии МВД России
С 16.00 до 18.00 часов
Адрес: г. Н.Новгород, ул. Б.Покровская, дом 65, каб.217 (здание факультета заочного обучения НА МВД РФ). Телефоны для предварительной записи: 8 (831) 421-72-10, 421-73-89.
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области
С 14.00 до 16.00 часов
Адрес: г. Н.Новрогод, ул. Оранжерейная, д. 46, каб.702 (тел. 8(831)412-81-07)
По вопросам регистрации и контроля некоммерческих организаций;
По вопросам истребования документов с территории иностранного государства;
По вопросам федерального регистра нормативных правовых актов Нижегородской области и регистрации уставов муниципальных образований;
По вопросам нотариата, адвокатуры, ЗАГС, а также проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
Действительно, неприятная история((( Но тут даже как-то обсуждали - и на нашем форуме много недовольных в последнее время(( Я лично Светиных торты пробовала раз 5, в том числе на собственной свадьбе и годовщине, всегда ОЧЕНЬ довольна была. Однако, в последний раз это было несколько лет назад... Пусть все наладится! Процветания Светиному детищу!
Тоже отпишусь. На нашей свадьбе торт был от Альфы. Дизайн был выше всяких похвал! А вкус... Ничего вкуснее не пробовала. Но зимой заказала у нее торт на 1 год дочке. Дизайн отличался от оговоренного (выполнен был просто шаблон, обговоренные изменения внесены не были), вкус еще более менее, но вот мастика... Прям стыдно было перед гостями. Больше заказывать не хочется. Для себя объясняю это тем, что свадебный торт был выполнен (или по крайней мере был под наблюдением) непосредственно Светланы, а зимой заказ принимала другая девушка.
Мы в общей сложности у Светы заказывали 5 тортиков. Два первых были когда она пекла их сама и они были по-настоящему домашними, остальные три заказывали когда они уже расширились и от частного домашнего кондитера это переросло в более масштабное производство с привлечением других людей. Что касается внешнего вида - все всегда идеально, красиво и именно как хотелось. Что же касается вкуса.. Первые два ни в какое сравнение не идет с теми, что нам привозили когда началось массовое производство. Ни начинка ни коржи не то что не впечатляли, а просто оставили равнодушными. А последний торт так вообще.. Мы его даже не смогли доесть, несмотря на кучу гостей и страстную любовь мужа к сладкому. И это при очень высоких ценах на сам тортик. Для себя мы решили что больше там заказывать не будем, т.к. если хочется именно домашнего вкусного торта с душой, надо обращаться именно к частному кондитеру, а "Альфа" они уже все же больше как производство стали работать.
Массовое производство, к сожалению, портит многих. Мы тоже ели торт от Альфы на др нашей подружки, и внешне он был не очень, а уж вкус... Никто из гостей есть не стал, на вкус как хлеб, ни сладкий, никакой. Коржи сухущие.
Нет слов и эмоций тоже. Тупо усталость. Отключили горячую и холодную воду. Протоп сверху включат в лучшем случае завтра после обеда. Завтра др, гости. Дома гора посуды, стирки. Молчу про мытьё полов перед гостями и готовку . Малой как назло срется, 3 раза ходили к свекрови через дорогу мыться. По ходу это знаки, что не надо отмечать)))
Ох,Ян,очень тебя понимаю. У нас то газа нет,то воды,то света. Это всегда не вовремя и бесит(
Пусть включат скорее
Может,отмечать в беседках или ещё где? Погода располагает!
У меня тоже в недалеком 2012 был инцидент с доставкой торта в день свадьбы. Задержали доставку аж на 2 часа, вместо договоренных 20.00 вечера привезли к 22.00. Я не буду вдаваться в подробности, т.к я была жутко возмущена и обижена, и на свадебном ее с горяча чуть в ЧС не внесла
А все начиналась хорошо, на одном из девичников попробовала тортик Светы, мне понравилось, ну, заказывала и на дэ.рэ мужа, и на 14 февраля.... потом свадьба
Для себя я ж нашла "своего кондитера" Аню SweetDream. Делает в срок и очень вкусно
У нас на свадьбе тоже такая же история была, но только еще смешнее: т.к в ресторане небыло высокого холодильника, чтобы торт привезли сильно заранее, договорились что привезут где-то, за час до "нарезки", а по таймингу торт мы должны были резать в 10. Вроде бы с запасом, все нормально рассчитали, но... Резали торт почти в 12 (продление кафе, ведущего, диджея, задерживали салют и автобусам за ожидания оплачивали), т.к наш торт сильно опоздал, а без тортика заканчивать вечер не хотелось.
У нас тоже опоздали:( заказывали кенди бар, привезли на час позже, поэтому ходили по залу между гостями с коробками и быстро все расставляли. В связи с этим все мои задуманные украшения так и остались лежать в пакетах:(
Но по вкусу претензий нет! Всем гостям очень понравилисьи кенди бар и торт. К слову торт съели весь еще до окончания свадьбы:)