я бы предположила, что как "объект исследования")
ну и да, количество "нельзя" я бы сокращала, где возможно. Хотя ты в адеквате))))) но я всегда за "дать набить шишку, если жизни не угрожает" (хотя с 1,5 летками по мнению психологов это тоже неэффективно)))) но путь к познанию)
ты вот просто описываешь...и я вспоминаю, как Нюсю в 1,5 и 2,5 в деревне у моей бабушки точно так же штормило, я прямо помню, как девочкам своим жаловалась, а они писали "это норм, это реакция на смену обстановки"
так что - в соответствии с китайской мудростью...НИ СЫ))))))"будь спокойна, как цветок лотоса, поднимающий вверх к безмятежному небу свои лепестки" или
это проходит)
ну и да, количество "нельзя" я бы сокращала, где возможно. Хотя ты в адеквате))))) но я всегда за "дать набить шишку, если жизни не угрожает" (хотя с 1,5 летками по мнению психологов это тоже неэффективно)))) но путь к познанию)
ты вот просто описываешь...и я вспоминаю, как Нюсю в 1,5 и 2,5 в деревне у моей бабушки точно так же штормило, я прямо помню, как девочкам своим жаловалась, а они писали "это норм, это реакция на смену обстановки"
так что - в соответствии с китайской мудростью...НИ СЫ))))))"будь спокойна, как цветок лотоса, поднимающий вверх к безмятежному небу свои лепестки" или
это проходит)