Я водила на пробное в 1,5 дочиных года кажется. Больше не пошли. Игровая с кучей игрушек была прям перед классом, где занимаются дети. В класс затащить не смогла, истерика была, хочу играть. Сейчас истерики уже не будет конечно, но наверняка так же скажет не пойду и все, мне в игровой хорошо. Не продумано, как мне показалось. И тетка на занятиях там несла какую -то чушь, не интересно было. Сема для нас - однозначное "нет", к сожалению.
Ань, может) Но игровую там точно не "вырезали". Нам лучше бы именно на занятия походить, а не в игровую комнату. А при наличии таковой в развивалке, это не гарантировано )
В цыпленке углубленно было, не скакали от одного к другому. Многое от педагога зависит, как всегда. Если в Цыпленке вы попадете к Наталье Львовне, то даже не сомневайтесь - бегите к ней бегом! Она супер)
Когда мы ходили, она и у трехлеток некоторых вела, а на 4-летках она специализируется. У нас в 3 года Наталья Владимировна была - отличная просто! Потом в декрет она ушла, есть ли сейчас там, не знаю. Она психолог, именно на 3-летках специализировалась.
Я просто заходила в цыпленок сейчас, мне именно сказали, что не ведет она у трехлеток. Но может, другие педагоги не плохие.
Сегодня же выяснила, что на пробные занятия нет времени. Из множества групп осталось 2 места в неудобное время.
А кто-то ходит и в сад,и в развивалку?у нас что-то многие в округе хотят совмещать.Я не питаю особых иллюзий насчет садиковских занятий,но мне кажется,первое время для ребенка очень тяжела будет такая нагрузка:все-таки с садиком очень серьезные перемены связаны,стрессы и перестройки,а тут еще один коллектив,требования.Я почти убеждена,что как минимум первые полгода садика ни к чему это,а вы что думаете по этому поводу?
Наташ,решать тебе,но как только ребёнок идёт в садик,времени на общение становится всё меньше и меньше..По мне так общение с родителями куда важнее..Да и нет там ничего такого,что не даст мама в спокойной домашней обстановке и тогда ,когда ребёнок действительно расположен к занятиям и играм,а не тогда ,когда надо,да и кому как не маме знать,чем нравится заниматься ребёнку..Да и нагрузки при совмещении нехилые,что может не очень отразиться на психике ребёнка в конечном итоге..Здоровая психика,на мой взгляд,куда важнее..После садика куда полезнее погулять лишний часок,а не сидеть уставшим на занятиях
Во время адаптации конечно лучше оградить ребенка от коллектива в несадовское время, лучше побыть вечерами дома с мамой или с папой. Ему и так непривычно и шумно от такого кол-ва детей и разного персонала... какие уж тут развивалки
Ань,мне решать нечего:я для себя все уже давно определила,сегодня просто удивило очень,что мамочки многие думают иначе)надеюсь,все у них сложится хорошо и в садике,и в развивалках,а мы повременим пока)))
мы тоже не идем в этом году никуда, у нас рождение братика+новый тренер в бассейне и так боюсь тяжело будет
в след году посмотрим, может танцы или развивалка, смотря какие занятия в садике будут
Девочки, посоветуйте где провести день рождения двухгодоваса.
Сормовский район.
Город детсва-Ул Зайцева отмели, тор и индиго-героев космоса не проводят др:(
Наверное, здесь идет речь про возврат налогового вычета. Нужно заполнить налоговую декларацию за год, приложить все необходимые документы (наверное лицензия, копия договора, чеки, справка 2НДФЛ с работы мужа, наверное еще что-то..) И отнести это в налоговую. Через 2-3 месяца вернут 13% от уплаченной за развивалку суммы
Может не в той тематике напишу) мы ищем компанию) хочу предложить, может кому будет интересно. В ленинском районе на бульваре заречном, в фитнес клубе набирают группу на детский фитнес "мама + я" для детишек с года до 3 х лет. Занятия утренние, 2 раза в неделю. Мы пока одни( если кто заинтересуется, дам телефон администратора , вам там все подробно расскажут)
Мы с года ходили в "Детский час" http://детскийчас.рф (в Перекрестке,пр.Гагарина,228). Есть "Беби клуб" в Щербинках-1,д.10а. Появились новые развивалки "Мир детства" (вроде так наз-ся) в небольшом ТЦ"Проспект" на конечке,где автостанция,пр.Гагарина,115а) и "Апельсин-ка" http://апельсин-ка.рф в "Гагаринских высотах" (пр.Гагарина,101к5).
Оль,а вы же где-то рядом с нами живете?!?Мы в "Нелень" ходили.Нам там очень понравилось!!!Преподавательница Александра Александровна Никитина у нас была (Маргаритка тут писала,что они к другой ходили туда же-не очень им,у нас друзья тоже от нее не в восторге были)-она там по детсуому направлению главная,как я поняла.В еде преподает,имеет степень ученую.
Еще у нас знакомые ходили в "Знайку", им тоже нравилось.
Можно сходить в оба места на пробные занятия и посмотреть,что ближе.В случае "Нелень" я бы прям советовала спрашивать,нет ли мест в группе Александры.Вот в "Любимые дети" НЕ ходите!!!очень нам не понавилось (где-то даже в этой теме я писала развернутвй отзыв)-многие после пробного занятия туда больше не возвращались)))
В два года можно начинать.Мы в 1,7 начали,а вообще там группы были и с более младшими детишками.
не знаю сюда ли пишу,но спрошу все же здесь
вчера мама разговаривала с соседкой.она учитель начальной школы в одной из гимназий автощавода,очень хороший педагог.она же ведет занятия в развивалке в дк газ.так вот ее внучка ходит к ней заниматься раз в неделю и внучка в свои 4-4,5 сама читает и пишет
у меня вопрос-это сейчас норма в этом возрасте читать?писать-то наверно это линии и крючочки,ну я на это надеюсь...
мама моя предложила с сентября и Полишу поводить раз в неделю.я сама-то с ней занимаюсь,книги постоянно развивающие закупаю.может и есть смысл,чтоб не я учила раз-два в неделю...
там в воскресной школе - логика/психология - считай общее развитие, чтение и рисование/творчество
в среду математика, английский и логика опять ж
но прям поразил факт чтения...боюсь,что не отбить желание учиться потом в школе...
может кто водит в дк газ?
Даш, в 4-4,5 года по факту читают единицы - не думаю, что развивалка тут играет очень большую роль. Я сама начала читать очень рано, без разивалок, а из окружения сына только один ребенок в возрасте до 5 лет может складывать слоги в слова.
Если хочешь поводить туда дочку - то почему бы и нет, если ей нагрузка такая нормально будет. Для общего развития неплохо в любом случае.
Про английский - Даня сейчас знает цвета на английском, животных, может сказать как его зовут, сколько лет, знает счет до 10, может обозначить признаки предмета - большой, маленький, знает глаголы, относящиеся к движению. Это все скорее для общего развития, для развития интереса к языку, так как я помню с чего начинают учить в школе язык - явно не с этого)
Ну и я бы не стала давать ребенку иностранный язык, пока родной язык "не установится", чтобы не было в голове каши.
Чего, правда единицы до 5 лет? Я общалась с нашей группой цыпленка, она у нас читающая была в этом возрасте. В 5 лет мой книжки читал уже. Но если по уровню группы в садике судить, то мой опережал, да.
Не от развивалки, но от педагога много зависит. Наталья Львовна -единственная, к кому бы мне очень хотелось поводить Тему! Но она только у 4-леток, ни у кого больше ее не было.
А ты по форуму посмотри еще - да, в основном до 5 лет дети не читают. Мой, кстати, не исключение) Хотя в Цыпленке его приняли в сильную группу.
Еще летом он не читал, причем принципиально - не хочу, не буду, отстаньте - сама виновата - передавила в какой то момент.
Даш,не поняла вопроса.Что значит норма?И раньше дети читали кто-то только к школе,а кто-то с 3-4 лет..Какие могут быть нормы?
НАпишу только о СВОЁМ отношении..У меня не было цели рано научить читать,хотя и способности у ребёнка есть и я могла бы с лёгкостью этим воспользоваться..Алфавит она знает давно,а вот читать желания и стремления у дочи не заметила..Вернее сказать,что интерес временами и заинтересованность были,но кратковременные,а этого мало..Бессистемные занятия в итоге ничего хорошего не дадут..Т.е.ребёнок должен быть готов физически и морально+иметь желание..Без интереса не вижу смысла обучать..Как не крути чтение всё же несвойственное и не такое уж нужное занятие для ребёнка ,скорее родителям это больше нужно..На учёбе раннее чтение тоже никак не скажется..Личные наблюдения.За 1-2 года до школы,да,стоит этому уделить внимание,а раньше сомнительно..
О письме я вообще ничего писать не буду...Думаю,и так всё понятно..
Даш,ты не бери всё в голову...Развивай дочу как считаешь нужным..По мне так важнее расширять ребёнку словарный запас,развивать мыслительные операции(обобщение,синтез,анализ,сравнение),развивать логику,мышление,внимание,память,готовить физически,ну,т.е. разностороннее развитие,а уж читать,писать подготовленный
ребёнок научится на раз-два)
вот поэтому и спросила.и судя по расписанию-в ср с 5-8.те ребенок в 3,6 после садика,уйдя в 7.30придет домой в ср в 20.30?или я просто не в теме???
в вскр тоже я так понимаю с 10 наверно 3 занятия по 20минут.ну ладно хоть воскресенье...
и вот про англ.яз-ктото собирается или водит детей?
чтото я среди своих учеников огромного плюса не увидела в том,что они до школы как-то занимались английским,ну если только слышали и знаю пару слов
Даша, я бы не ориентировалась на одну девочку. Все детки разные. Кто-то разговаривает предложениями с 1 года, кто-то читает с 3-х лет.
Я вот с 5 лет в магазин одна ходила, все покупала ( без списка, по памяти) и деньги считала правильно. Пока с мамой стояли в очереди, могла сосчитать сколько мы потратим и сколько нам сдадут сдачу. Но таких матспособностей не жду от своего ребенка
Даш, смотря как заниматься английским. Но мое мнение, что либо заниматься правильно и постоянно, либо лучше лет до 4-5 не трогать, иначе только проблем больше будет
Даш, у меня Денис тоже в 4-4,5 читал, писал цифры и буквы, и наша группа в цыпленке была самая сильная в потоке, так всех там этому научили и на такой уровень вывели. Правда, средние, а тем паче слабые группы, только буквы учили сначала, но к 5 годам все равно слоги и они читали, и короткие слова.
Денису было очень интересно, он бежал на занятия, плакал, если приходилось пропускать. Буквы с 2 лет все знал, но читать я принципиально сама не учила, так как у подруги дочь годом старше Дениса, тоже в цыпленке с 4 лет читала, Наталья Львовна там наша любимая просила чтение оставить ей. Там методика хорошая, все зачитают, а то переучивать придется.
Система там и правда хорошая: сначала пели песенку гласных, потом "стреляли" согласными, потом к песенке гласных присоединяют по одному согл и т.д. От интересов ребенка надо отталкиваться! Мой очень любил читать, но не любил рисовать. Только выполнял творческое задание, а сам просто сесть не хотел.. Если бы не хотел- насиловать бы не стала.
Занятия у нас были 2 раза в неделю по 4 занятия по 25 мин (в 3 года по 20 мин было). Ходили всегда по средам и субботам. Суббота утром, садика нет. В среду сразу после садика шли, скушав булочку с йогуртом, не заходя домой. Возвращались да, поздно, но ребенок вприпрыжку и с огромной радостью туда бежал! Ныл, если предлагала не ходить....
Чего бы не попробовать, если учитель хороший?
один учитель точно хороший!в вскр думаю точно будем,насчет среды тк там англ яз подумаю.просто хотела бы еще на танцы пробоваться
просто пытаюсь понятно нормальная ли это нагрузка для ребенка 3-4 года?нормали это сейчас?если норма в целом,другое дело!
Ну не знаю про норму. У нас в цыпленке группа была какая-то выдающаяся, там даже мысль была у педагогов как бы нас прямо таким составом в один класс одной школы отправить, чтобы дальше с опережением шли, но нереально это. А так. Вот в 6 лет мы проходили отбор на курсы в лицей, там нужно было читать хотя бы по слогам. Это в 6 лет. Правда, при окончательном отборе в 1 класс учитывали скорость и осмысленность чтения. Делаю вывод, что до 6 лет есть время научиться хотя бы по слогам. Но это опять же уровень лицея.
Но и в обычной школе сейчас быстро читать начинают, начитающему сложно будет.
Про англ. я смысла не увидела тоже, если честно. Во 2 классе вот начали заново все - примерно все равны.
Алла, ты так рассказываешь про Цыпленка, мне захотелось туда водить ребенка! Жаль живем далеко.. Очень понравилось разделение по силе в группах, не всех под одну гребенку, это правильно!
Расскажи, вы дома делали задания оттуда? И вообще помимо чем-то занимались? С какого возраста вы начали посещать?
Даш, любая нагрузка проверяется опытным путем - нельзя вот так однозначно сказать - нормально это или нет. Тем более и курсы, и танцы бывают разной степени интенсивности.
Даш,про нагрузку тебе никто не сможет ответить,т.к. только ты знаешь своего ребёнка и только тебе решать...Предельное напряжение ребёнка и усталость ничего хорошего не принесёт и уж точно никак хорошо отразится не может на том же гармоничном развитии..Моё мнение,что заниматься обучением и постижением школьной программы без учёта возрастных особенностей и особенностей каждого отдельного ребёнка нельзя!Это таит много опасностей в дальнейшем..В том числе и отсутствие интереса к обучению в целом ,стрессы,переутомления...Заниматься надо по возрасту..На буквах и цифрах мир не заканчивается.Вокруг много всего интересного и по возрасту более полезного для развития..
Всё же сохранить здоровье самая главная,на мой взгляд,задача родителей..Думай сама ,Даш,и отталкивайся конкретно от своего ребёнка,не взирая на нормы
вот на тему раннего развития тоже думаю. коллега по работе жаловалась, что те, кто умел читать-писать еще до школы, в самой школе теряют интерес к обучению, ибо программа начального образования, по сути, как раз и рассчитана на чтение и письмо. конкретно у коллеги - дети просто не хотел воспринимать от учителя то, что уже и так знают и к пятому классу вообще оказались без желания учиться. это на самом деле так? у кого-то есть противоположные примеры? а то я уже боюсь свою переучить слишком ))