22.11.2024, (Пятница) 13:53
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.
тема закрыта

Развивалки

 
Страницы:
1
 … 
24 25 26
27
28 29
автор: Allenok(16.01.2015 в 10:32)
Нас бы просто не взяли в лицей:) У нас в классе все такие развитые, программа соответственно подстроена под возможности, не скучно точно :) Но когда психологу вы цыпленке сказала, что думаем про обычную школу, то она сказала, нам туда нельзя, будет скучно.
Но в целом про школы. Сейчас почти везде программа усложненная. Не умеющим читать приходится догонять буквально за месяц. В середине 1 класса наши диктанты писали, когда там читать учиться?
автор: kabo(16.01.2015 в 12:01)
видимо, программы везде разные. и надо очень заранее выяснять, что в нужной школе в первом классе уже проходят ) диктанты в 1 классе меня, конечно, поразили... в моем первом классе мы в прописях палочки рисовали и кленовые листочки вместо оценок получали ))
автор: Nash(16.01.2015 в 10:41)
Нам в развивалке преподаватель ответила так, что мы хотим сделать детей успешными. И когда у ребенка с 1 класса все получается, учителя его выделяют, он чувствует себя успешным, и это ощущение закладывается с самого начала учебы, что очень важно.
Еще у одной мамы сын умел читать по слогам, а словами не научился к школе. И вот в школе так быстро начали читать по словам, что он не успел переключиться, и у него были проблемы с чтением к концу первого класса. И младшего ребенка она повела в центр в 3 года и к 4 она читает уже
автор: Honey(16.01.2015 в 10:48)
Наташа, куда вы ходите?
автор: Nash(16.01.2015 в 11:07)
Да мы еще только хотим начать ходить, в Интеллектику по выходным
http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_theme=9447
автор: darenka18(16.01.2015 в 11:36)
все правильно пишете,девочки!со всеми согласна!буду смотреть по тому,как она потянет.если в меня,то сил на многое хватит)
просто у меня нет цели выучить детей-гениев.мне важно,чтобы детям нравилось то,чем они занимаются,и чтобы неплохо учились в целом.
моей сейчас вообще не интересны буквы,просто вообще.я не настаиваю совсем.тесты земцовой не хочет делать сейчас-не делаем,зато рисуем,лепим,наклейки клеим!
я тоже считаю,что все по силам,но года за 2-3 надо к школе уже направленно готовится
насчет английского-для себя лет до 4 не вижу смысла ПОКА водить на язык,ибо ну что там можно такого изучать с 4-7 лет)?интерес к языку если будет-это одно,нет-так позже в 5 наверно попробуем (возможно я не права)
и вот как бы узнать отзывы о Цыпленке и Маленьком чуде в дк газ)
так-то нам бы в Цыпленок надо изза школы,но не вот обязательно.поэтому и задумалась
автор: Asik(16.01.2015 в 11:40)
изучать то много чего можно. Книжки на языке читать, мультики в оригинале смотреть, просто общаться с ребенком на языке. Конечно, зазубривать слова и грамматику не стоит.
автор: darenka18(16.01.2015 в 11:42)
это все до школы???
автор: Asik(16.01.2015 в 12:07)
я же говорю, если правильно заниматься, то это можно хоть с рождения
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:10)
вы занимаетесь так?
автор: Asik(16.01.2015 в 12:11)
мы пока книги только читаем
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:13)
ты ей в смысле?и что?понимает?
автор: Asik(16.01.2015 в 12:17)
Даш, у меня ребенку 1,7. Ты думаешь она сама может читать? И насчет понимает, как в этом возрасте определить, что она понимает?
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:20)
да не думаю я ,что она читает.я не могу же всех упомнить кому и сколько лет на форуме)
а про понимание-ну ты ей зачем-то же читаешь?как я понимаю,для общего развития и восприятия языка и ты же наверное детские сказки читаешь
автор: Nash(16.01.2015 в 12:23)
В книге "После трех уже поздно" рассказывается, что обычное знакомство в дальнейшем будет значимо при изучении предмета. Касаемо английского чтение книг, мультики мне кажутся идеальными, такое временное погружение в среду. Без напряга и ошибок в подаче материала, а на подкорку запишется
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:27)
я читала эту книгу)помню)книги я доче не читала на англ.яз,только слышала она мои занятия с детьми,а вот мультики надо бы ей поискать
автор: Asik(16.01.2015 в 12:27)
обычно сказки, но тут мне надо было книжку по работе почитать, дочь прослушала отрывок из книги по воспитанию лидеров и управленцев.
Мне сложно ответить на вопрос "у ты ей зачем-то же читаешь?". Мы читаем разные книжки, в общем то, есть книжка на английском, почему бы на нем не почитать.
Из теории если, то насколько знаю, обычно детки где-то в возрасте 8 месяцев перестают обращать внимание на иностранный язык, если его не слышат. Билингвы или детки, с которыми говорят на другом языке продолжают замирать и вслушиваться в незнакомую речь. Пока Дарюшка открыв рот слушает незнакомый язык
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:41)
darenka18 писал(a) 16.01.2015 в 11:36:
моей сейчас вообще не интересны буквы,просто вообще.я

Даш,ну,после этого ты ещё хочешь куда -то отдать???Для чего?Чтобы вообще отбить желание?Если ребёнок отвергает,то рано значит..Тебе -то как учителю,наверно,не надо рассказывать о последствиях)Если уж всё же хочется ,то по желанию,аккуратно,в форме игры,дозированно вводи потихоньку..Это будет более полезно,чем занятия в обязательной форме..
Нравится заниматься творчеством..Творите!Подари ребёнку эту радость!Буквы-то успеете выучить..Всему своё время..
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:42)
поэтому и подняла тему-то)что боюсь последствий!
точнее не думаю,что если 1 раз в неделю водить для общего развития,то хуже будет.да и до сентября она подрастет и иные интересы могут появится
если понравится,то и два раза бы водила.главное,чтоб нравилось!

п.с. а буквы в ванной вон пишем и хоть как-то называем)но когда сама хочет!
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:46)
Ну,в групповых занятиях действительно может быть смысл..Ребёнок может раскрыться и в коллективе может проснуться желание заниматься..Попробуйте!Грамотные педагоги(если они таковыми являются)вряд ли отобьют желание,да и методически правильно всё же всему научат,а это очень важный момент
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:47)
вот да!
автор: Lilaby(16.01.2015 в 11:44)
Даш, ну вон из Цыпленка Алла уже выпустились, сейчас наш поток там учится - тоже отзывы будут попозже.
автор: darenka18(16.01.2015 в 11:47)
но в целом-то вы довольны?расскажи,сколько раз ходите,как по цене,какие занятия?
автор: Lilaby(16.01.2015 в 12:21)
Даш, у меня основной критерий - нравится ли ребенку. Моему нравится - бежит туда с удовольствием. В группе большинство детей ходят с 3-4 лет, нас туда добавили в этом году только.
У нас группа 5-6 лет, так что буду говорить только про наш возраст.
У нас 8 предметов - чтение, математика, подготовка руки к письму, психология, изо, английский язык, логоритмика и развитие речи. У некоторых групп на потоке вместо "подготовки руки" - обучение компьютерной грамотности.
Занятия 2 раза в неделю по 4 предмета по 30 минут. Плюс 5 минут перерыв - итого 2.15 всего.
Есть рабочие тетради, домашние задания, на "подготовке руки" сейчас пишут графические диктанты часто. Существует оценочная система - наклейки)
Цена: 2750/ месяц.
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:24)
огромное спасибо!и критерий абсолютно логичный!а чтобы поступить в цыпленок в сентябре допустим,тоже отбор?и если да,то когда?
автор: Lilaby(16.01.2015 в 12:29)
Даш, там запись начинается в конце апреля и длится до конца мая. Можно и попозже попробовать записаться, но могут поставить уже в группу не по способностям, а куда место будет, по остаточному принципу. Занятия начинаются в сентябре.
Когда записываешься - тебе согласовывают время когда прийти на собеседование с психологом - та проводит комплексную оценку уровня подготовки ребенка. Потом на основе этих данных формируют группы. Правда есть ли такое для 3-4 леток - я не знаю.
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:43)
ого,уже скоро...только моя без моего присутствия ничего не скажет,или даже плакать будет...и вряд ли покажет полные свои знания даже со мной.она ОЧЕНЬ настороженно к незнакомым людям и далеко не сразу привыкает
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:43)
Даш,если психолог грамотный(а судя по отзывам это сильная развивайка),то педагог обязательно найдёт подход к ребёнку и сумеет определить уровень знаний
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:44)
надеюсь!
автор: Lilaby(16.01.2015 в 12:46)
Даш, я повторюсь - я не знаю как проходит тестирование у младшего возраста - может и в присутствии мамы... У наших было без родителей, но там форма тестирования игровая - то есть психолог просила Даню помочь Маше найти Мишу и для этого нужно было выполнять задания. Через пару минут ребенок включается в игру и охотно показывает, рассказывает и тд.
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:47)
Воот о чём я и пишу..Грамотный педагог обязательно найдёт подход к КАЖДОМУ ребёнку
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:47)
поняла,спасибо!поищу отзывы у младших деток
автор: Tata22(16.01.2015 в 12:13)
Девочки, в районе пл.Советской подскажите хорошие развивалки.
автор: Екатерина-Кадрия(16.01.2015 в 12:49)
мы ездим на Родионова в Диво, за Ганзой, если на машине, то от площади Советской недалеко
автор: Pretty(16.01.2015 в 13:11)
Смотря, что нужно) Есть группы для детей в спорт клубе Рельеф, это физическое развитие. В Журавушке много программ для разного возраста. Мы в 1,3 ходили в группу выходного дня в садик 49, там и развивалка и привыкание к садику. в Кузнечихе еще есть развивающие центры.
автор: Tata22(16.01.2015 в 17:54)
Точно. Журавушка рядом. Нужно узнать что у них. А в садик прямо можно придти и узнать если у них развивашки?
автор: Usya(16.01.2015 в 18:03)
Журавушку рекомендую на пл советской
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:06)
Спрашивали меня и здесь, и в личке. Расскажу, что помню.
Мы пошли в Цыпленок с 3 лет. Можно с 2 ходить, но с мамами. С 3 без мам. В 2 и 3 года тестирования предварительного не было. Формировали группы, и по итогам нескольких занятий происходила коррекция: переводили туда-сюда по способностям, и продолжали заниматься далее. Психолог говорила, что в 3 года ребенок в незнакомой обстановке все-таки может растеряться, так что лучше 3-4 занятия посмотреть на него в группе, а потом сделать вывод. Это правильно, на мой взгляд. Далее, в конце года обучения проводятся внутренние экзамены (дети об этом не подозревают, конечно), снова переформировывают группы к следующему учебному году. И так в конце каждого года.
В итоге в группе 4-5 лет у нас собрались "монстры", которым уже мало было текущей программы. Наталья Львовна и другие преподаватели отдельно для нашей группы писали ход урока с дополнительным материалом, который занимал половину занятия! Мы обогнали всех. В итоге в группу 5-6 лет пошли полным составом и столкнулись с тем, что эта программа нам уже слишком легкая. К тому же преподаватели там были уровнем слабее, чем Наталья Львовна. Но всё равно что-то новое давали, конечно, но таких прогрессов, как в 4-5 не было. В 4-5 же лет у нас начинался англ. яз. Продолжался и в 5 лет. Вот в плане языка скажу, что, наверное, либо уж до 3 лет всякими погружениями заниматься, либо в школе. Нет, нашим было интересно! И много новых слов и фраз, но это как просто общее развитие, знакомство с понятием другого языка, заговорить на английском они не заговорят от 25 минут в неделю.
В середине года 5-6 лет нам поменяли одного учителя, но опять не то немного. В целом уровень поднялся, конечно, за этот год, но и много повтора было.
В группу 6-7 лет не пошел никто из нашей группы! Горевал психолог - у нее на нас были планы) Но это был последний год перед школой, и каждый ученик нашей группы поступил на курсы в желаемые школы - это опять занятия 2 раза в неделю, в Цыпленок в этот последний год ходить смысла уже не было.
Домашние задания задавались прямо с 3 лет - ну это не вот задания, а рекомендации были - ничего сложного) Всё в радость! Всегда акцент был на том, что делаем только если ребенок хочет САМ! В 4-5-6 задавали немного больше, но в целом всё интересно и в играх.
Мы во 2 классе уже. Как сейчас в Цыпленке, не знаю. Очень надеюсь, что для 5-6 лет появилась своя Наталья Львовна) Ну, и другим группам было вроде интересно и в самый раз.

Вообще, дети - загадочные создания! Мой вот не любил никогда рисовать-клеить-вырезать. Зато чтением и буквами, цифрами и всякими энциклопедиями, географиями и флагами увлекался всегда.
У Дениса прекрасный аккуратный почерк, и для меня загадка, как человек с таким хорошим почерком может так "не очень" рисовать..
Самый прикол: ребенок у меня почти отличник. В четверти у него всего 2 четверки, угадайте, по каким предметам? По ИЗО и Технологии!!! По тем предметам, которые и за предметы-то не считают! По остальным 5!
Это удивительный случай, когда математика, русский, английский даются проще, чем детские рисунки и поделки..
У нас в лицее нет практики "натягивания" оценок. Ясно-понятно, в любой другой школе он был бы круглым отличником - уж поставили бы по ИЗО-то... Тем более, иногда мне кажется, что вот вроде неплохо нарисовал, я бы 5 поставила, а там 4) Но пусть будет как есть: он знает, в чем слабая сторона, всё заслуженно.
Смешно было, когда психолог на собрании рассказывала, какое должно быть отношение родителей к оценкам их детей. Ее слова "часто слышу, как подбегает ребенок к маме с радостными криками "у меня 5 по ИЗО", а мама меланхолично тянет "ну еще бы по изо у тебя 4 было.. Нет бы по математике, по русскому". Так вот в нашей семье праздник, когда 5 по труду и изо! А остальные пятерки как должное.

Но я и сама не любитель рукоделия.. Есть в кого. И рисовать тоже не умею.
Так что судите по детям! Как я завидую тем, кто сидит и леееееепит
автор: Lilaby(16.01.2015 в 15:19)
Алла, у наших тоже группа сформированная уже была раньше, да.
Нас сначала определили же в другую, но мы из за танцев не смогли туда ходить - поменялись и пошли туда, где место было - психолог уговаривала нас этого не делать, так как уровень группы был ниже Даниного прилично. Мы проходили пару занятий, а потом она мне позвонила и сказала, что нашла нам место вот в этой группе и что Даня ее точно потянет - так мы и попали в ту, куда ходим сейчас. У нас 80% группы лет с 3 тоже занимаются как раз.


Мой из Цыпленка знаешь какую красоту с изо приносит?))) я вообще в шоке, что это МОЙ ребенок делает))) конструировать, строить и собирать модели - это его, но вот чтобы он так с желанием занимался творчеством - это у него только там началось...
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:26)
из Цыпленка тоже красоту носил, ага. Удивительно просто - может, заинтересовать могли)
Дело даже не столько в том, со скольки начали ходить.. В наши дни (среда-суббота) одновременно в разных кабинетах по три группы занималось, все почти с 3 лет ходили, однако уровень разный.
Даня молодец, всё-таки от природы много зависит!
автор: Lilaby(16.01.2015 в 15:32)
Да,я так поняла, что их как раз по уровню тоже раньше тасовали...

Алла, а вот "разный уровень" - насколько он разный? Платят то все одинаково, а у кого значит к концу года знаний будет меньше?
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:42)
Ну, конечно, разный - от способностей и желания самого ребенка многое зависит. Кто платно в ВУЗах учатся, тоже платят одинаково, а кто-то вообще пустой выходит)
Для того чтоб достучаться до каждого, и формируют разноуровневые группы. У кого запущенность или какие-то серьезные проблемы, рекомендуют консультации и занятия психолога или других спецов.
На сколько разный? Я краем уха только слышала разговоры родителей других групп между собой и с учителями.. Пример: в нашей группе к концу года 4-5 читали предложения, в слабой группе только еще слоги и слова из 3-х букв типа "сок, дом". Единицы только слоги. Когда наши что-то типа уравнений на предметах проходили (матрешек 5, а мишек 7, что нужно сделать, чтобы их стало поровну? варианты: добавить к матрешкам еще две или убрать 2 мишек), то слабая группа еще только просто считала предметы, соотносила кол-во с цифрой... Ну и в этом духе.
Но и слабые группы, занимаясь, хорошо к школе подготавливались.
автор: chychi(16.01.2015 в 15:34)
девочки, а вы по какому адресу ходили/ходите в цыпленок, 2гис несколько адресов на автозаводе выдал.
автор: Lilaby(16.01.2015 в 15:39)
У них администрация на Октября вся, там же и занятия проходят. А открыли еще филиал в пер. Моторный - там тоже занятия есть, но не знаю у какой возраста.
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:43)
3-4 и 4-5 летки на Моторном.
автор: Lilaby(16.01.2015 в 18:17)
Алла, а младшего во сколько поведешь туда?
автор: darenka18(16.01.2015 в 15:39)
вы меня почти убедили в том,что надо идти в цыпленок.очень все правильно и интересно у вас!огромнейшее спасибо!
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:51)
Еще плюс в том, что психолог, если спросить, то даже рекомендовал конкретную школу ребенку, зная ситуацию изнутри. Согласно способностям, уровню, темпераменту..
И вот в плане творчества. У Дениса там разглядели музыкальный талант, муз.работник Юлия Николаевна рекомендовала пойти в школу искусств.. Но не пошли.. Наш хотел только петь, на пианино играть как-то не очень, в общем другим увлеклись в итоге, но индивидуальный подход порадовал.
Разноплановые занятия: даже знакомство с англ, азы компьютерной грамотности, музыкальные, творческие, окр.мир - это кроме академических дисциплин.
Да, в 3, 4 года еще ритмика была - тоже увлекательно и развивает, педагог по ней отличный просто!
автор: darenka18(16.01.2015 в 17:48)
тогда бы мы не пошли в дк газ до ракеты)
автор: Пила(16.01.2015 в 15:51)
Девочки, вы сами то как все успеваете? Кто работающий или с 2 детьми, а кто может и под обе категории попадает. И дети как выдерживают? Мы встаем в 6 утра, идем в садик, когда я сына уже в 15.30 забираю, он обычно от усталости в машине минут 15 дремлет. А в 7 вечера мы уже спать укладываемся, книги читаем и отбой. В 20 часов уже суслик мирно посапывает. Мы ходим только на спорт-считаю это важным для общего развития. Позже хотим отдать в муз. школу. Вся нервотрепка и сомнения мам по поводу отдавать или не отдавать в развивалку оправданы. Нет единой системы в школах и гимназиях. Везде разные требования. Родители уже обязаны брать на себя часть работы учителей. Зачем нужна школьная подготовка? Разве это и не есть уже школа и сама учеба? Назовите это первым классом и обязуйте всех детей ее делать. Или тогда школьная подготовка начнется в 3 года? В Китае (вообще в восточной культуре)дети уже в 3 года концерты Баха дают на фортапиано. Отстаем, товарищи