Несколько раз, когда ребенок ни в какую не хотел засыпать, мы считали овечек(ворон, коров и т.д.).Максимум смогли досчитать до 80, обычно засыпал раньше
У меня Вован начинает показывать свой характер. Что дома, что на улице если что-то не по его, то садится, плачет, даже орет. А если его взять на руки и оттащить например от грязи в которую он полез или от чужой машины, колес, то он аж извивается и верищит.
Что делать? Как быть?
Что делать? Как быть?
На прошлой странице Алле-Алленку про такую же ситуацию подробно ответили...
Ирин, вариантов в самом деле несколько: первый - переключить внимание, отвлечь,заговорить; второй- обходить "злачные" места стороной; третий - перешагнуть и оставить в грязи, имея с собой влажные салфетки и пр. только смотреть, чтоб грязь не ел)
Дамы, а у меня еще вопрос про драки. Что делать, если ребенок бьет МЕНЯ? И других членов семьи. Поступать так же, как в песочнице? Уводить, изолировать? Или как? А если изолировать от себя некуда? На улице, к примеру, дело
Лен, я воюю с этим уже несколько месяцев, и часто битье и кусание мамы происходит тогда когда уйти ну никак не вариант (стояние в очереди в поликлинику). Обычно у нас все по такому сценарию: если успеваю то перехватываю руку на замахе, строго (стараясь заглянуть в глаза) говорю что маму бить нельзя, тут Свят ржет обычно, я отворачиваю его от себя и продолжаю говорить что его поведение меня огорчает, мне больно и стыдно, он начинает рваться и ныть, опускаю на пол, он укладывается на пол, и ржет. Потом мы тянем репку ребенок успокаивается на какое-то время. Если не успеваю и все-таки получаю по лицу, то начинаю говорить Святу, ты меня ударил мне больно, меня нужно пожалеть тут либо Свят начинает жалеть, либо рваться и ныть (а там уже по сценарию). Если есть возможность из места провоцирования истерики уйти, то лучше уйти, ну или постараться переключить внимание ребенка.
Все хотела спросить как себя вести.
Сейчас в развивалку ходить с нами девочка у которой все МОЕ.она выгоняет Мирона от всех игрушек,со стульев и т.д.
Воспитатель реагирует говорит все общее,но девочке все равно.и я вижу как у меня ребенок межуется,уступает.как вот научить быть чуть тверже???или я рано что то от него хочу?
Просто в сад идем в старшую группу боюсь там его вообще 'заклюют'
Сейчас в развивалку ходить с нами девочка у которой все МОЕ.она выгоняет Мирона от всех игрушек,со стульев и т.д.
Воспитатель реагирует говорит все общее,но девочке все равно.и я вижу как у меня ребенок межуется,уступает.как вот научить быть чуть тверже???или я рано что то от него хочу?
Просто в сад идем в старшую группу боюсь там его вообще 'заклюют'
В песочнице встречаются такие жадинки тоже. Когда понятно где чьи игрушки, ясно как разруливать. А в развивалке, где всё общее, можно объяснить, что отбирать то, что она взяла не надо. Но если какая-то игрушка лежит свободная и он это взял, то тоже имеет право не отдавать и поиграть какое-то время. Объяснить, что если девочка будет отбирать - не теряйся, мол, держи крепче и скажи "я поиграю и потом дам тебе" или "давай меняться", это уже зависит от желания Мирона.
Может дать время самому сообразить,как действовать? Не влезать пока?)
Я стараюсь не вмешиваться,но его глаза в этот иомент обиды,прям обидно за него.
Поговорила с препод.она сказала девочки ходят год уже и только началось такое.
Ну и наверное решила менч порадовать,сказала что Мирон очень воспитанный и легко переключается.
Поговорила с препод.она сказала девочки ходят год уже и только началось такое.
Ну и наверное решила менч порадовать,сказала что Мирон очень воспитанный и легко переключается.
Девочки, а я вот даже и не знаю надо нам что-то делать или нет. Игорек начал "звездить".
Поясню, он человечек очень эмоциональный. У него все эмоции на виду, точнее на лице.
Так вот с недавнего времени, он стал "актерничать". Театр одного актера за 5 минут - тут тебе и ножкой топнет, и кулаком погрозит, и посмеется заливисто, и глазки закатит, и руки в боки, и губы надует. Хоть в театральное отдавай, правда.
Воспитатели у нас с июля новые - молоденькие девочки. Дети их обожают. Вроде они не сильно детей балуют. На моего пока жалоб конкретных не поступало никаких от них.
А вот заведующая на собрании с улыбкой сказала: "Ну ваш-то, ваш-то! Ну звездень прям!"
вот что ЭТО - возрастное? Или просто неумение ребенка со своими эмоциями справляться?
И надо с этим что-то делать?
Пы.сы/Смотрю по другим деткам из нашей группы - все намного спокойнее в плане эмоций.
Поясню, он человечек очень эмоциональный. У него все эмоции на виду, точнее на лице.
Так вот с недавнего времени, он стал "актерничать". Театр одного актера за 5 минут - тут тебе и ножкой топнет, и кулаком погрозит, и посмеется заливисто, и глазки закатит, и руки в боки, и губы надует. Хоть в театральное отдавай, правда.
Воспитатели у нас с июля новые - молоденькие девочки. Дети их обожают. Вроде они не сильно детей балуют. На моего пока жалоб конкретных не поступало никаких от них.
А вот заведующая на собрании с улыбкой сказала: "Ну ваш-то, ваш-то! Ну звездень прям!"
вот что ЭТО - возрастное? Или просто неумение ребенка со своими эмоциями справляться?
И надо с этим что-то делать?
Пы.сы/Смотрю по другим деткам из нашей группы - все намного спокойнее в плане эмоций.
Девочки, все никак руки не дойдут написать и поблагодарить. Спасибо всем, кто поделился опытом в общении с ребенком с истериками. Особенно тем, кто навел на размышления о перевозбуждении ребенка. Девочки, мы стали уходить домой с прогулки на час раньше, и истерики прекратились. Стоит чуть загуляться - и опять истерики до ночи! Я то думала, что подольше погуляет - покрепче поспит, а оказывается не всегда долгие прогулки на пользу.
Как приучить ребенка убирать за собой игрушки? У меня уже нервы сдают
Аня,моя трехлетняя дочка убирает игрушки в основном только если сказать,что мы вместе уберем их,я начинаю ей помогать,потом самоустраняюсь и дальше дочь убирает сама,естественно хвалю за это,слово молодец волшебно действует.Другой вариант,говорю,что игрушки уйдут в лес и не вернутся к тебе,тоже действует.
я тоже так делаю. Но он кинет 2 кубика и всё и смотрит как я убираю. А потом может подойти и опять всё выкинуть((
Аня, мне кажется, что какого-то постоянного и реального результата в вашем возрасте рано ждать. Витя стал сам по-настоящему убирать игрухи где-то в возрасте 2.3-2.4, нас тогда очень подробно в развивалке объясняли, что механизм порядка в голове у ребенка очень важно запустить до трех лет, тогда это будет, фактически, навсегда, но раньше двух лет делать этого не стоит, вернее, пытаться можно, но не ждать феерических результатов, и, тем более, не нервничать из-за этого. В развивалке их учили играть на своем коврике, и не брать следующую игру, пока не убрал предыдущую. Это хорошо закрепляло результат. Понятно, что дома часто бывают глобальные игрища, особенно у взрослых детей. У нас, например, на рыцарский замок сразу нападают и драконы и роботы лего, и я сама превращусь в дракона, если буду разрешать использовать что-то одно. Но Витя не сядет рисовать, пока драконы, рыцари и роботы не разбредутся по своим позициям )))
Спасибо за ответ. То есть лучше продолжать в том же духе. Собирать вместе, насколько это возможно.
Мой только после садика (это в 2,7) начал собирать)))в садике прям передовик по уборке игрушек))правда,сначала говорил,что в садике собирает,а дома не будет,но постепенно сам начинает,и без присмотра,и без помощи.Не все еще,конечно,но прогресс заметен)))
Илья тоже недавно начал убирать игрушки(2,3 нам).Первые 2-3 убираю я, все остальное он сам.Игры, пазлы и т.д. тоже складывает, иногда даже без напоминаний.Но я все лето каждый день в игровой форме привлекала их с племяшкой к уборке, чтобы облегчить себе жизнь.Один ребенок еще ничего, но во что они могли превратить дом вдвоем, это ужас!
Вычитала где-то, что ребенку важно давать убирать последнюю игрушку, так учится убирать до конца
мы убираем игрушки вместе,говорю что давай я тебе помогу. Именно эта фраза помогает во многом :)
Но если не прокатывает и это,то просто нужно переждать.попозже будет,наверное:) но главное всё-равно самой полностью не убирать. Пусть два кубика, но кинет сам.
Но если не прокатывает и это,то просто нужно переждать.попозже будет,наверное:) но главное всё-равно самой полностью не убирать. Пусть два кубика, но кинет сам.
Мы никак не убираем сами;((старший причем никак!только если со мной и то заигрывается ими же..а когда дети начинаю аккуратно складывать вещи???егор приходит с улицы и может кидать все в разные стороны;(( говорю-говорю..приучился вот на одно кресло складывать,но все кувырком и комом((а нам 4 почти..
у нас при удорке игрушек начинается скандал, типа не признает,что закончил с этим играть,днем еще ладно,а вот перед сном невозможно ни то что вместе убирать,а даже если я сама это делаю, со словами "давай убирать игрушки,они тоже ложатся спать" сразу в бой. не разрешает даже мне их убирать,а уже хотелось бы приучать
У нас все просто, если дочь не убирает за собой игрушки, то либо приходит гном чистюля и их ночью унесет к себе, либо мама их соберет и отнесет деткам, у которых их нет и они с радостью будут за ними ухаживать.
Одного раза хватило, чтобы сейчас без разговоров ( ну иногда с разговорами))) Софи убирала за собой игрушки.
Одного раза хватило, чтобы сейчас без разговоров ( ну иногда с разговорами))) Софи убирала за собой игрушки.
Для тех, кто постарше, в серии "Сказки от капризов" есть сказка про волшебницу Неубиринду, детей пронимает ))))
У меня Витя именно из-за имени эту сказку обожает. Вопрос беспорядка ему был не особо актуален, но сказки читали все подряд в книге, и он так любит про Неубиринду, что иногда на улице просит рассказать )))
У меня Данила никогда не ассоциирует себя с героями таких сказок) У нас тоже эта книжка есть
...и тут главное не переборщить.
Гном-чистюля у нас не мотивационный момент, а стрессовый. Когда дело доходит до уборки, Илка убирается (уже сам, раньше не заставить было), но при всём этом, если он, например, устал, то начинаются вопли - я не смогу всё это убрать, ужас, тут столько всего разбросано, придет гном-чистюля, он заберет мои игрушки (хотя мы не пугали этим, он сам себе уяснил, что такое бывает). Если я вижу, что он совсем устал или объемы слишком большие для него, то отправляю спать просто так - говорю, что уберу сама, и тут тоже могут начаться слёзы, что мама, ты забудешь что-нибудь убрать, и всё, гном придёт. Несколько раз приходится говорить и успокаивать, что я убираю всё-всё. Так что аккуратней с этим :)
ПС Аня, мне кажется, чуть постарше станет - будет спокойно убираться. По первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :) посмотрите вместе на результат, как стало чисто и красиво. Потом можно будет "выдавать" участок для уборки. У нас Варька предпочитает в сторонке стоять и наблюдать)))) но если её попросить собрать, например, набор доктора в сумочку, может сидеть колупаться долго - пока мы в четыре руки убираем всё остальное - но сделает.
Гном-чистюля у нас не мотивационный момент, а стрессовый. Когда дело доходит до уборки, Илка убирается (уже сам, раньше не заставить было), но при всём этом, если он, например, устал, то начинаются вопли - я не смогу всё это убрать, ужас, тут столько всего разбросано, придет гном-чистюля, он заберет мои игрушки (хотя мы не пугали этим, он сам себе уяснил, что такое бывает). Если я вижу, что он совсем устал или объемы слишком большие для него, то отправляю спать просто так - говорю, что уберу сама, и тут тоже могут начаться слёзы, что мама, ты забудешь что-нибудь убрать, и всё, гном придёт. Несколько раз приходится говорить и успокаивать, что я убираю всё-всё. Так что аккуратней с этим :)
ПС Аня, мне кажется, чуть постарше станет - будет спокойно убираться. По первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :) посмотрите вместе на результат, как стало чисто и красиво. Потом можно будет "выдавать" участок для уборки. У нас Варька предпочитает в сторонке стоять и наблюдать)))) но если её попросить собрать, например, набор доктора в сумочку, может сидеть колупаться долго - пока мы в четыре руки убираем всё остальное - но сделает.
Ого Насть, у нас видимо не такая впечатлительная, а скорее практичная, свое не отдаст))
Ну и конечно, если игрушек много и София просит помочь ей, я никогда не отказываю.
Ну и конечно, если игрушек много и София просит помочь ей, я никогда не отказываю.
о как, а я уже рассказала про гнома)) сразу убрал свой лобзик и все))) самое главное, ладно, спрятал
Гермиона писал(a) 02.10.2014 в 18:38:
По первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :)
так и делаюПо первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :)
дааа! Про Неубиринду аудиосказка есть - чудесная. Мы ее уже почти наизусть знаем.
аналогично) но еще гном дарит нам подарки, если Настя собирает игрушки без моих напоминаний)
но к порядку приучала уже давно ее, поиграла в одно, убери на место, играй в другое
но к порядку приучала уже давно ее, поиграла в одно, убери на место, играй в другое
Девочки, у кого детки чуть постарше.. Хочу своего (5 лет) научить потихоньку читать. Как это ПРАВИЛЬНО сделать? Покопалась в интернете, везде разные методики. Кто пишет - буквы соединяйте, кто - целые слова показывайте и учите..
И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?
И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?
Бараболька писал(a) 07.10.2014 в 10:43:
Девочки, у кого детки чуть постарше.. Хочу своего (5 лет) научить потихоньку читать. Как это ПРАВИЛЬНО сделать? Покопалась в интернете, везде разные методики. Кто пишет - буквы соединяйте, кто - целые слова показывайте и учите..
И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?
Девочки, у кого детки чуть постарше.. Хочу своего (5 лет) научить потихоньку читать. Как это ПРАВИЛЬНО сделать? Покопалась в интернете, везде разные методики. Кто пишет - буквы соединяйте, кто - целые слова показывайте и учите..
И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?
Вот я,наконец, собралась ответить. Оля, в 5 лет не рано, вполне нормально, несли сын проявляет интерес к этому. Я не пробовала учить по краточкам, как я понимаю, этот метод подходит больше визуалам - то есть ребёнок видит слово, запоминает,как оно выглядит, слышит его - запоминает на слух.
По мне традиционный метод гораздо лучше - аудио-лингвальный. Ребёнок сначала слышит, потом повторяет, потом видит и потом узнаёт графически букву. Сразу скажу, я теоретик, потому что Таню научил читать мой папа. Как-то года в 4 они сидели на больничном, я прихожу с работы - а Таня играет с куклами в школу - называет им ЗВУКИ (не буквы, а именно звуки!!!) и читает слоги.
Начинать стоит с гласных. Создаём ситуацию, например, кукла (ну я про девочек))) - итак, кукла поёт: "А-а-а-а-а". А мишка ей подпевает "О-о-о". Пропели, показала ему А и О. Сказала, что звуки эти дооолгие, протяяяяжные, прямо вот так и протягивай, чтобы он понял. Расскажи, что они делают речь распевной, плавной. Попробовали в простом тексте (крупные буквы на белой бумаге_ найти А и О. Потом бери любой согласный, например, первую букву его имени: "Т", И продолжайте "концерт" Куклы и мишки: "Та-та-та" и "То-то-то". Можно песенки придумать или стишки. Как только все гласные освоите, начинай прибавлять согласные. Если решите учить алфавит- учите именно звуки, потому что ребёнку никак не понять (довольно долгое время), что буква называется "эль", а звук производит"л", и даже элементарное, казалось бы, "Тэ", дающее "Т" никак не укладывается в детской голове.
Изучили слог - выбирай 5-10 слов, где бы этот слог был вначале, в середине и в конце слова. Чтобы он понимал, что не обязательно этот слог стоит только в начале. Когда изучите несколько слогов, составляй предложения , в которых бы были слова из изученных слогов, чтобы повторять сразу всё в комплексе, а не талдычить одно и то же. У нас есть букварь Жуковой, в общем, вполне меня устраивал. Если бы я не была такой ленивой, карточки со слогами и словами готовила бы сама)))) Вот)
Спасибо тебе, добрый человек, что ответила))
Мы сделали небольшие успехи. Ма-ма, ра-ма - он прочитал. Не все конечно ему дается (да и из меня учитель ужасный).
И все таки алфавит мы учили - бЭ, вЭ... и т.д. И ему теперь тяжело соединить. МА - МЭ...А...
Ну будем пробовать и пытаться. Тоже есть книга Жуковой, как раз слоги и умение читать.
На планшет скачала ему игры про слоги. На бумажках написала..
Вобщем, наабираемся терпения и читаем) Я еще, блин, нервная, начинаю беситься, когда ребенок не понимает элементарных (для меня) вещей. Это у меня от папы, тот тоже объяснял только один раз)
Я уже и в другую комнату ухожу, чтобы не взорваться.
Прорвемся, мать)
Спасибо, попробуем как ты написала. Дедушка у тебя молодец.
Мы сделали небольшие успехи. Ма-ма, ра-ма - он прочитал. Не все конечно ему дается (да и из меня учитель ужасный).
И все таки алфавит мы учили - бЭ, вЭ... и т.д. И ему теперь тяжело соединить. МА - МЭ...А...
Ну будем пробовать и пытаться. Тоже есть книга Жуковой, как раз слоги и умение читать.
На планшет скачала ему игры про слоги. На бумажках написала..
Вобщем, наабираемся терпения и читаем) Я еще, блин, нервная, начинаю беситься, когда ребенок не понимает элементарных (для меня) вещей. Это у меня от папы, тот тоже объяснял только один раз)
Я уже и в другую комнату ухожу, чтобы не взорваться.
Прорвемся, мать)
Спасибо, попробуем как ты написала. Дедушка у тебя молодец.
Вот не думала, что тоже захочу написать в эту тему. Но очень нужна мне Ваша поддержка девочки.
Все началось с пятницы. Как обычно приехала за ребенком к родителям, а Артём домой и не хочет. Визжит, кричит, истерит, пинается, бьет меня. Одеваться не хочет. Кое как с уговорами мы с дедом его одели, на что он сильно обиделся на деда, что тот его усадил в кресло силком, можно сказать. Но по дороге домой мы нашли общий язык и все было хорошо. Спокойный ребенок. А в выходные дома просто треш какой-то. Если что-то не по его. Истерика, пинается, бьет. Например, снять пижаму и одеть домашнюю одежду. Кушать, бьет по руке выбивает чашку, все на пол, а я получила. А самое, что меня расстраивает. Это два дня ребенок не хочет ехать домой. Я за ним приезжаю, а он нет не поеду. И Дед на его стороне. Не дает силой одеть, так как сразу сильная истерика. Он ищет поддержку в дедушке, жалуется: "Мама ругается, мама обидела" А чего я ругаюсь, чего я обидела не пойму. Вот так со слезами я и уехала.
С одной стороны понимаю, что у нас видимо кризис возраста, когда ребенок устанавливает свое место в семье. Проявляет характер. Я знаю, что он все понимает, у него отличная память, потому что он воспроизводит давний разговор, в подробностях. Но нам 2,2 года. не рано для вот такого поведения. Как мне себя вести. Какими еще уговорами, уговорить его поехать домой. Как объяснить дедушке, что нельзя так потакать ему, и подрывать авторитет родителей.
Все началось с пятницы. Как обычно приехала за ребенком к родителям, а Артём домой и не хочет. Визжит, кричит, истерит, пинается, бьет меня. Одеваться не хочет. Кое как с уговорами мы с дедом его одели, на что он сильно обиделся на деда, что тот его усадил в кресло силком, можно сказать. Но по дороге домой мы нашли общий язык и все было хорошо. Спокойный ребенок. А в выходные дома просто треш какой-то. Если что-то не по его. Истерика, пинается, бьет. Например, снять пижаму и одеть домашнюю одежду. Кушать, бьет по руке выбивает чашку, все на пол, а я получила. А самое, что меня расстраивает. Это два дня ребенок не хочет ехать домой. Я за ним приезжаю, а он нет не поеду. И Дед на его стороне. Не дает силой одеть, так как сразу сильная истерика. Он ищет поддержку в дедушке, жалуется: "Мама ругается, мама обидела" А чего я ругаюсь, чего я обидела не пойму. Вот так со слезами я и уехала.
С одной стороны понимаю, что у нас видимо кризис возраста, когда ребенок устанавливает свое место в семье. Проявляет характер. Я знаю, что он все понимает, у него отличная память, потому что он воспроизводит давний разговор, в подробностях. Но нам 2,2 года. не рано для вот такого поведения. Как мне себя вести. Какими еще уговорами, уговорить его поехать домой. Как объяснить дедушке, что нельзя так потакать ему, и подрывать авторитет родителей.
Маш, он там не живет. Я его утром привожу, вечером забираю. И всегда все было хорошо, он с радостью ехал домой. А тут не пойму что случилось.
Вчера уже и говорила, что папа тоже соскучился, что дома игрушки его ждут. И всячески пыталась уговорить. Нет не поеду. Подошел ударил меня и говорит: Я тебя бью. Все ушел к деду.
Вчера уже и говорила, что папа тоже соскучился, что дома игрушки его ждут. И всячески пыталась уговорить. Нет не поеду. Подошел ударил меня и говорит: Я тебя бью. Все ушел к деду.
Наташа, мне кажется, он так проявляет свою печаль. Он скучает без тебя, ведь маму все-таки дедом не заменишь. Ты его забираешь, он не знает как проявить свою фрустрацию (растерянность, непонимание). Первым делом происходит выплеск агрессии, отчуждение от тебя, потом должны появиться слезы смирения, которые он должен выплакать у тебя на плече. Но это все в теории. Тебе же надо помочь выпустить эту агрессию безопасным путем (бой подушками, рвать бумагу, пинать мяч). Дома построить какой-то мостик между расставанием и встречей. Мне кажется, тут просто запоздалая реакция у вас.
Еще у меня одна мысль возникла, что он рано не хочет вставать. Потому что я всю прошлую неделю еле его поднимала. Он не хотел ни куда собираться. Все началось с наступлением холодов. А маме звоню утром она говорит, что время уже 9.30, а он еще спит. И когда я его привозила, он брал деда и шел спать.
бедняга малыш, конечно ему не хочется никуда тащиться,думаю можно попробовать договариваться и на вечер планировать интересные занятия с родителями
А в садик как пойдет, тоже самое вставать рано, еще раньше чем он встает сейчас. Я стараюсь и так позже, потом на работу тороплюсь. Я с ним играю, все время что-то интересное. На прошлой недели в цирк ходили. Ему понравилось. Много всего предлагают, просто не хочет одеваться и выходить из дома.
Не знаю. У нас вроде всегда расставания проходили нормально. Ведь он все лето был в деревне. Я приезжала, он ждал, говорил со мной по телефону. Да и утром я ухожу он меня целует, говорит до вечера. А вот вечером вот такой каприз. Я понимаю что он скучает. Но я по максимуму стараюсь проводить время в выходные. Все делать вместе. Он дома мне помогает. А в эти выходные я описала, ко всему агрессия, истерика. Пинается, дерется. Говорю, я обиделась. Зачем ты меня бьешь. Ухожу. Он за мной. Если в понедельник он заплакал когда я дверь закрыла. Сидела ждала в машине, когда родители оденут и вынесут. Мама звонит и говорит, что одеваться не хочет. А вчера даже не плакал.
Наташ, ты ждешь от него взрослой реакции, а ему ВСЕГО 2 года!! Какие "закрыла дверь" и "жду в машине"??? Для него это все равно что "мама его не любит"...
Тут терпение и любовь должны быть, а не обида. Он скучает, возможно его что то беспокоит, возможно там ему много внимания и под вечер у него переизбыток чувств. Но наказывать за это игнором нельзя в таком возрасте!!! Капризы и плохое поведение - это попытка обратить на себя внимание...
Обнять, поговорить, пусть посидит на ручках, поделайте что то вместе. Конечно,пообщрять плохое поведение не надо, но надо учиться проговаривать вместе с ребенком и ЗА ребенка его эмоции: "я знаю, что ты сейчас расстроен/обижен/злишься - давай ты мне нарисуешь как ты злишься, или давай представим, что эта подушка "злючка-колючка" и побьем ее, а не маму". А потом обязательно мириться - нельзя в этом возрасте оставлять их наедине разбираться со своими чувствами. Они растут, гамма чувств расширяется, а научить как ею "пользоваться" - это задача родителей.
Тут терпение и любовь должны быть, а не обида. Он скучает, возможно его что то беспокоит, возможно там ему много внимания и под вечер у него переизбыток чувств. Но наказывать за это игнором нельзя в таком возрасте!!! Капризы и плохое поведение - это попытка обратить на себя внимание...
Обнять, поговорить, пусть посидит на ручках, поделайте что то вместе. Конечно,пообщрять плохое поведение не надо, но надо учиться проговаривать вместе с ребенком и ЗА ребенка его эмоции: "я знаю, что ты сейчас расстроен/обижен/злишься - давай ты мне нарисуешь как ты злишься, или давай представим, что эта подушка "злючка-колючка" и побьем ее, а не маму". А потом обязательно мириться - нельзя в этом возрасте оставлять их наедине разбираться со своими чувствами. Они растут, гамма чувств расширяется, а научить как ею "пользоваться" - это задача родителей.
Маша спасибо, вот как раз то что я хотела от вас услышать.
Опишу ситуацию, почему ушла. Я два часа около него сидела, уговаривала, пыталась узнать что случилось почему обижен, почему не хочет домой. Говори иди мама на ручках подержит. Пришла, как обычно хотела его поцеловать обнять, а он оттолкнул и отвернулся. Я понимаю что это обида, что он не хотел утром ни куда ехать, а я насильно отвезла, что он хотел спать рядом с мамой.
Про уйти мне сказали родители, иди домой пусть он остается, раз не хочет ехать домой. Я вышла и ждала что он все таки соберется домой. Потому, что все мои уговоры не помогали. Меня что и удивляет, что раньше кроме меня никто не нужен был. А теперь вот такое.
Опишу ситуацию, почему ушла. Я два часа около него сидела, уговаривала, пыталась узнать что случилось почему обижен, почему не хочет домой. Говори иди мама на ручках подержит. Пришла, как обычно хотела его поцеловать обнять, а он оттолкнул и отвернулся. Я понимаю что это обида, что он не хотел утром ни куда ехать, а я насильно отвезла, что он хотел спать рядом с мамой.
Про уйти мне сказали родители, иди домой пусть он остается, раз не хочет ехать домой. Я вышла и ждала что он все таки соберется домой. Потому, что все мои уговоры не помогали. Меня что и удивляет, что раньше кроме меня никто не нужен был. А теперь вот такое.
Ольхен, Habibi, olga_s, GreenApple, блондинка, Ириса, Катрина, CoachLena, Alstromerias, Lubkins, grafinya, Tomasina, Olay, Hellen
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)