24.11.2024, (Воскресенье) 22:08
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

ПОДГОТОВКА к школе

 
Страницы:
1
 … 
4 5 6
7
8 9 10
 … 
56
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
автор: Victoria(27.08.2015 в 09:26)
Алис, у нас одна мама на площадке заплатила суммарно за 2014-2015 гг около 50тр в обычную школу в Нижегородском районе, не считая затрат на форму, канцтовары. Эта сумма была отнесена в саму школу на сборы, питание, продленку, доп кружки. Впечатляет!
автор: prolonged girl(27.08.2015 в 10:29)
А номер школы можно озвучить?
автор: Victoria(27.08.2015 в 15:18)
Марь, где-то на Белинке, ближе к Сенной, в районе ТЦ Шоколад, не знаю точно на какой стороне.
автор: prolonged girl(27.08.2015 в 15:34)
13 значицца)))
автор: darenka18(27.08.2015 в 15:47)
Ого!!!
автор: Victoria(27.08.2015 в 15:53)
?, нет, по-крайней мере она ни разу не сказала про 13ую. Может там другие есть именно на Белинке. 13ая на Большой Печерской все-таки.
Хотя может и не хочет, чтобы все знали. Странно, надо ее точно спросить.
автор: Гермиона(27.08.2015 в 23:28)
Уж не 186я ли
автор: Ольхен(27.08.2015 в 23:41)
Я тоже про нее думаю
автор: SVetok(27.08.2015 в 15:53)
Алис, и какие особо расходы у детей не посещающих даже дет. сад? Кроме памперсов особо расходов то и нет. Одежда нужна детям любого возраста. А все игрушки и остальные девайсы - это больше баловство родителей.
Чем дальше в лес, тем больше дров...
автор: Umo4ka(27.08.2015 в 15:47)
Мы на след.год идем в школу, все лето я ломала голову, в какую идти, потому что по прописке у нас откровенно ужасная школа со слабой программой. Читала отзывы, читала-где какая программа, какие учителя и т.д. Приоритетом было еще и удобство довезти ребенка в школу и бабушкам забрать обратно и отвезти домой. Выбрали школу, я съездил на собрание,что бы записать в ШБП. Я,конечно, в шоке от того, как сейчас преподносят обучение в первом классе, чуть ли не в институт поступаем.
автор: Victoria(27.08.2015 в 15:53)
Эль, такова реальность. Как бы дети не обязаны уметь ни читать, ни считать до первого класса. Но уже через месяц идет нагрузка такая, что всем этим дети уже должны владеть, иначе это просто не усвоить (зависит от школы, но примерно одинаково)
автор: Юнона(27.08.2015 в 15:58)
"Забавно" только что при этом всём уровень образования всё ниже и ниже...
автор: Portofina(27.08.2015 в 16:04)
Вот-вот... Я в 6 лет начала учиться в так называемой "шестилетке", ни читать, ни писать не умела, и как-то научилась читать, причем сразу словами, не слогами.
А в чем вообще смысл сейчас до школы этому учить? Чтобы учителю было проще или как? Или типа чтобы сразу неподходящих детей отсеять?
автор: Lilaby(27.08.2015 в 16:19)
Девочки, а в чем смысл учить ребенка ходить на горшок перед садиком, если там все равно за компанию научат? Зачем учить кушать аккуратно и уметь самому одеваться по минимуму - всему же в садике могут научить?
Вот так же и со школой... Можно не учить читать, писать и держать ручку. Не прививать понятие режима уроков. Ребенок всему научится этому в школе, но какая на него сразу же обрушится нагрузка? У подруги дочь идет в 3 класс, учится в обычной школе - в 1 классе на обучение чтению отводилась 1 четверть, а дальше всё - подразумевается, что дальше ребенок будет в состоянии сам читать задания и усваивать прочитанное. Плюс чтение на скорость. Не успел, не смог, не понял - занимайтесь дома.
И получается, что вдобавок к адаптации в новом коллективе, к знакомству со школьным режимом и понятием домашнего задания, добавляется еще экстренное обучение чтению, счету и письму.
Вам это надо? Лично мне - нет. Мне проще постепенно вводить его в тот режим, в котором он пробудет ближайшие 11 лет, постепенно знакомить его с понятием урока и домашнего задания. Дозировать нагрузку по возрастающей. И да, ребенку, умеющему читать, писать и считать, в 1 классе придется меньше заострять на этом внимание, а значит стресс от школы будет меньше.
Разве это плохо?
автор: Portofina(27.08.2015 в 16:28)
Маша, так мы не о том, что не надо учить читать и пр., а о том, что на качество образования это, увы, не влияет.
Lilaby писал(a) 27.08.2015 в 16:19:
У подруги дочь идет в 3 класс, учится в обычной школе - в 1 классе на обучение чтению отводилась 1 четверть, а дальше всё - подразумевается, что дальше ребенок будет в состоянии сам читать задания и усваивать прочитанное. Плюс чтение на скорость. Не успел, не смог, не понял - занимайтесь дома.
И получается, что вдобавок к адаптации в новом коллективе, к знакомству со школьным режимом и понятием домашнего задания, добавляется еще экстренное обучение чтению, счету и письму. ?

Так всегда так было. Но я честно не помню никакого жуткого стресса. А сейчас к поступлению школы готовятся похлеще, чем к институту. Даже думать страшно пока об этом)))
автор: Lilaby(27.08.2015 в 16:56)
Раньше вообще мало стрессов было) Ну или их за стресс не считали. Детей без колебаний сдавали в ясли, а потом все массово шли в школу, ограничиваясь занятиями в подготовительной группе. Не было такого разнообразия программ и родители мало заморачивались на тему первой учительницы и тем более адаптации ребенка к чему бы то ни было. Меня отдали в специализированную школу только потому, что она находилась около маминой работы и занятия там начинались раньше, чем работа, поэтому меня мама могла туда отводить. А в школу около дома просто некому было водить. А вовсе не потому, что там какая то особая программа была или в началке учительница была душевная.
Сейчас все по другому - у родителей есть выбор - работать или нет, водить в садик или нет, развивать ребенка самим или нет. Сам подход к воспитанию и развитию детей сейчас подразумевает бОльшее погружение родителей в дела детей, нежели раньше. Подруга рассказывает сколько всего родителям нужно делать вместе с детьми, а не с учителями - в нашем детстве такого не было.
Так что система меняется и вместе с ней меняются требования, предъявляемые к детям и их родителям.

А качество образования, увы, во многом зависит от руководства конкретной школы...
автор: Юнона(27.08.2015 в 23:00)
Lilaby писал(a) 27.08.2015 в 16:56:

А качество образования, увы, во многом зависит от руководства конкретной школы...


Маш, не додумывай фразу-я писала именно про качество образования, а не про то, надо или нет готовить.

И для меня , например, показательно, что в этом году на математической олимпиаде школьники из России не завоевали медалей ( золотых точно). Так не было с мохнатых лет. Это о чем-то говорит.
автор: Lilaby(27.08.2015 в 23:40)
Марин, а я не тебе отвечала, а Олесе.
И я не о качестве в целом, а о том как и чему учат детей в каждой школе. Качество образования в каждой конкретной школе напрямую зависит от политики школы - если директор заботится о рейтинге и об учениках - у него будут работать хорошие, адекватные учителя, способные правильно донести предмет детям, и любящие свое дело.
автор: Victoria(27.08.2015 в 16:31)
сейчас совсем другой подход, другие программы обучения (хуже они или лучше - пока не ясно, времени мало прошло с их внедрения, мне кажется), направленные больше на анализ материала, вычленение одного из другого, сопоставления, обработки материала. Больше самостоятельности, больше анализа, больше творчества. Чтобы обучить этому в школе, нужно уже иметь уровень владения этим материалом.

даже подход обучения в вузах сейчас совсем другой, чем был, когда училась я, например (10 лет назад). Это может даже Ольхен рассказать, она и сама училась, а теперь преподает уже в другом ключе.

этого требует сегодняшний рынок труда, на который выходят студетны. Больше появилось профессий, где нужен анализ, трехмерное мышление, творческий подход, такие профессии больше и оплачиваемые, чем просто повар например. Это диктует сегодня настоящая экономика и сегодняшний уровень жизни. Мы к этому пришли, изменяется и обучение людей.
автор: Portofina(27.08.2015 в 16:30)
Ну вот да, это я поняла. Если так, то логично, что надо уже подготовленным в школу идти.
автор: Victoria(27.08.2015 в 16:37)
естественно поколению наших детей труднее, чем нам было.
Все станет понятно, если почитать даже поверхностно статьи про поколения X, Y, Z. Когда я первый раз столкнулась с этим, была удивлена тому, как сознание, мировоззрение поколений может меняться. ну это уже как вытекающее из самой системы обучения и развития детей, подростков, которая была сначала одна, потом стала другая, а будет, уверена, третья..
автор: Nash(27.08.2015 в 16:50)
Вика, интересные мысли написала! Открыла глаза)) Я об образовании в современной начальной школе слышу лишь точку зрения, что родители стали очень вовлекаться в процесс обучения, что без родителя ребенок не может сделать уроки и в итоге сидят до 10 вечера ежедневно.. а учитель должен это все лишь проверять..
А получается, в основе системы лежит самостоятельность.. Но большинство детей с этим не справляется в одиночку. Интересно, сталкиваются ли с этим хорошо подготовленные к школе дети. (хотя, судя по сыну Аллы Allenok -справляются)
автор: Victoria(27.08.2015 в 16:52)

да, потому что самостоятельность на сегодняшний момент должна быть привита еще раньше, с 3-4х лет. Такая система уже существует, а наши дети или студенты на момент ее внедрения должны сразу окунуться в это, и как оказывается многие неподготовленные, это не чья-то вина, это просто мы попадаем в такое время.
Возможно со временем, лет через 10, это будет нормой, как была нормой наша система образования (20 лет назад).
автор: Юнона(27.08.2015 в 23:02)
Вик, у меня много знакомых девочек -преподавателей в школе и ВСЕ говорят, что стало хуже. В принципе, понятно почему.
автор: Umo4ka(27.08.2015 в 19:54)
Вик, по моему мнению, реальность такова, что все строится на деньгах. Я пошла в первый класс полностью подготовленная, умела писать прописью, считать в пределах 20, составлять простые задачки, умела читать. У нас была отличная подготовка в садике, я не помню, что бы мама сидела со мной часами и занималась. В первом классе я читала 70 слов в минуту, а на весенних каникулах учили таблицу умножения. И никаких ШБП и платных курсов. Сейчас все свелось к тому, что в садиках (в большинстве) ничем не занимаются, открываются коммерческие структуры, которые продают стандартные знания и возможность поступить в хорошую школу.
Сейчас не знаю, чем занимаются в первом классе. У меня были риторика, ритмика и 2 раза в неделю бассейн, это помимо основных предметов. Мы собирали гербарий и следили за природными явлениями, записывая в спец.дневнички.
автор: Наташа Р.(27.08.2015 в 16:44)
Мы в этом году идем в 1 класс. В самую обычную школу, хотя она входит в 5ку сильнейших сормовского района. Дочь у меня читает с 3,5 лет, сейчас у нее прям беглое "взрослое" чтение, считает, пишет печатными буквами диктанты и пр. Пару лет назад была у меня мысль отдать ее в гимназию и на тот момент мой научный руководитель по диссертации, профессор, доктор наук и вообще уважаемый человек, мне сказала так: Наташа, не лишай ребенка детства и не усложняй ей жизнь, да и себе тоже. На вопрос почему, она сказала, что ребенок должен адаптироваться, поскольку мозг то всё равно детский, а нагрузки в школе обычной и лицее/гимназии сильнее в разы. Говорит, вот увидишь за 4 года начальной школы к чему у ребенка склонности, и решишь - переводить куда или так оставить. И еще она вот такую фразу сказала: лучше, чтобы ребенок был хорошистом/отличником в СОШ, чем посредственным троечником в лицее/гимназии. Конечно, мои амбиции хотят видеть дочь лицеисткой или гимназисткой) И с золотой медалью) Но это только мои амбиции. И амбиции дочери в ее 7 лет мне не известны. Вернее, не так. Тут все понятно. Для ребенка школа - это вау, новый космос. А разницы между СОШ и гимназией ребенок ведь не знает, поэтому ей всё равно. Потом, вот совсем недавно, когда родилась младшая, вопрос со школой для старшей был обусловлен еще доступностью в плане отвести-привести. До нашей школы нам идти 5 минут, ее видно из окна и в нашу школу из нашего полъезда ходят 5 детей, при этом 2е идут с моей в один класс! А вот до гимназии если пешком то минут 20-25, ну на машине понятно быстрее. И вот тут у меня включился то ли эгоизм, то ли здравый смысл: вот пешком то в нашу школу я смогу отвести Диану сама в любое время, даже вместе с Алинкой. Ну или будем с соседями по очереди водить - забирать, благо подъезд у нас дружный. В вот в гимназию - вот буран, минус 20... Капец. Это надо детей собрать, машину завести, отвезти, привезти. Труба. Короче, при моих амбициях и способностях дочери мы пока идем в обычную школу. Поживем - увидим, как грицца)
И еще, пожелайте нам удачи))))))
автор: yozhing(27.08.2015 в 16:48)
А у нас программы все проще и проще, со стороны кажется, что дети вообще не учатся в школе, так только проекты у них какие-то. А по факту знания есть, причем намного глубже, чем можно представить. Детям постоянно приходится проявлять фантазию, применять знания для осуществления своих фантазий.
Но я не вижу чтобы дети усердно учились или трудились как, например, даже в израильской школе было. Откуда результат такой хороший? Сама не могу понять))

По поводу умений - мне первая учительница Дэнни (еще в Израиле) сказала: вы должны любить своих детей, а учить их - это наша работа.
автор: Portofina(27.08.2015 в 17:14)
Саш, вот у меня такие же мысли. Я тут недавно вспоминала свое помещение немецкой гимназии во время учебы в вузе. И тогда еще обратила внимание, насколько иначе происходит у них обучение. У нас в школе многие уроки (к счастью, далеко не все - учителей, умеющих увлечь, было гораздо больше) были чуть ли не под диктовку, а в немецкой гимназии у учителя был постоянный диалог с учениками: они обсуждали, он интересовался их мнением, на дом задают эссе всякие, учат излагать собственные мысли, а не просто пересказывать главы из учебника. Так что если у нас со временем школа будет больше развивать в детях самостоятельность - я только за. Но совместное выполнение д/з вряд ли этому способствует.
автор: yozhing(27.08.2015 в 17:38)
Да, Олесь, в немецких школах все гораздо расслабленнее, но зато гораздо выше самоконтроль. Т.е. детей изначально приучают самих стремиться к знаниям, а не вбивают гвоздями школьную программу.
автор: Victoria(27.08.2015 в 17:05)
Саш, после твоего поста, у меня вот складывается ощущение, что Россия, при том что ее образование не катируется вообще ни в какой стране кроме как в нашей, пытается за счет переосмысления всей системы образования выйти на другой уровень.

У нас на самом деле всегда было отличное образование и одно из лучших в мире, но нам не дают с ним выходить на международный уровень. Может в этот причины, что вся система меняется, внедряется что-то новое, новые программы.
Потому, как вот твой пример, и несколько моих:

У меня в штатах учится мальчик знакомой во втором классе - обучение низкое
еще дочка у подруги учится на Тенерифе в испанской школе - также уровень ниже на порядок.
автор: Portofina(27.08.2015 в 17:15)
Вик, а в чем конкретно этот более низкий уровень заключается?
автор: Victoria(27.08.2015 в 17:37)
нет дисциплины, по три урока, во втором классе в США по математики до 100 не изучают числа, только сложение, вычитание

Вобщем, мне рассказывает его мама, все как в наших обычных развивалках для 5-6 лет.
Саш, в Канаде может совсем по-другому
автор: yozhing(27.08.2015 в 17:36)
Вик, а это все субъективно: ниже/выше уровень образования. Главное результат. Поэтому я и спрашивала выше, кто из каких школ где продолжил учиться. Дети закончившие нашу школу учатся и в Гарварде и в Массачусетском технологическом, и таких не один и не два, а по несколько человек в каждом выпуске.

Российское образование не имеет выхода на международный уровень потому, что энциклопедические знания (пусть и на высшем уровне) это далеко не все. Если есть изменения к лучшему, я только рада.
автор: Victoria(27.08.2015 в 17:52)
Российское образование не имеет выхода на международный уровень потому, что энциклопедические знания (пусть и на высшем уровне) это далеко не все. Если есть изменения к лучшему, я только рада.

вот я хотела об этом написать, но не стала тему засорять.
Поэтому сейчас и набирают оборот новые системы, программы образования.

Когда я училась в инъязе нам (всем студентам) давали и обучали совсем другому мировоззрению, уровню выше что-ли, оценки ценностей, анализу в глобальном масштабе (наверно потому что мы имели малую долю выхода на международный рынок), помимо обучения самих предметов, поэтому мне этот новый подход более-менее привычен, так сказать. Многие вузы уже на это переориентированы даже в НН, не говоря уж про Москву и дальше за границей.
За своего ребенка мне сложно сказать. Стараюсь учить его многим вещам сама, ибо только энциклопедические знания действительно не единственное составляющее в общем развитии
автор: Allenok(27.08.2015 в 18:33)
Уже писала про наш лицей. Сын идет в 3 класс, пока проблем не было вообще ни с чем: и по деньгам всё весьма и весьма бюджетно (когда в садик ходил, суммарно на сына мы тратили больше), и в плане политики школы, и в плане программы и высокого уровня оной, и атмосферы в классе, усвоении материала именно на уроке, а не дома! То есть ребенок у меня сам делает уроки, мы только проверяем. С чем иногда приходится помогать, так это с Портфолио и Окружающим миром - потому что там некоторый материал из инета качать приходится, распечатывать, фотки тоже.. Но информацию при этом он всё равно сам находит, компанует, сводит одну статью из нескольких статей, просто принтера дома нет, потому отправляю на рабочую почту мужа я. Свободного времени достаточно у него в итоге. В 1 классе вообще под Новый год ребенок принес из школы диктант почти на целую страницу, написанный прописными буквами, с разборами звуковыми и т.д. Диктант.. Внушительный.. Я и не знала, что они так умеют) Математика и подход, подача материала меня вообще восхищают - копают самую суть, никаких поверхностных тем, доносят весь смысл и глубину той или иной операции.
Почему лицей. Среда-таки влияет на человека. Вот я была отличницей в слабой школе. Суть моя такова, что и в любой сильной я бы тоже была отличницей, затратив поболее сил, а в той школе, где училась, тупо не видела смысла особо стараться - и так казалось, что уже на вершине. Поняла, что это не так только при поступлении в ВУЗ - больно падать) К тому же, коли уж ребенок к школе готов выше среднего уровня, то есть опасность "заскучать на уроках", а скука - плохой помощник в получении знаний. Вообще в лицеях тоже обычные же дети учатся, плохо справляются единицы! Зачем думать о плохом? На крайняк, если и не справится вдруг, перевести никогда не поздно, а вот из сош в лицей - проблееееемаааа!
По поводу посредственных троечников лицеев и отличников сош скажу, что на то и есть ШБП, консультации учителей там и рекомендации относительно поступления: сможет учиться - дерзай, нет - счастливо иди в сош. Исходя из личного опыта, считаю, что лучше быть средним хорошистом в лицее с сильной программой, чем звездным медалистом в слабой школе - главное-то знание, а не оценки, к тому же у хорошиста нервы крепче, чем у отличника - что в обычной, что в лицее.. Отличник в любой школе опасается потерять свой статус, написать контрольную не на 5 и т.д., хорошист же спокойнее учится. У моего ребенка две четверки по самым нелепым предметам: изо и труд, остальные пятерки! Все говорят, дескать, уж по таким предметам могли бы и натянуть, и без сомнения натянули бы в обычной школе, так как по всем значимым дисциплинам отлично, но я считаю, что всё правильно: неаккуратно рисуешь и вырезаешь - получи четверку! Справедливо! К тому же не хочу синдрома отличника для сына, чтобы он переживал за отметки - пусть спокойно учится, но по сильной программе!
К тому же контингент. У нас просто отличные дети учатся, нахвататься "плохого" не от кого) Может, где-то в Нижегородском районе это и не столь критично, но на Автозаводе круг общения лучше выбирать самим)
Скажу еще, что живем мы в 7-10 минутах ходьбы от лицея, жили бы далеко - взвешивали бы всё тщательнее.

Я часто слышу, как же всё дорого и сложно от мам, чьи дети именно в обычные школы ходят! У нас все ремонты и окна давно сделаны и установлены - с нас ни копейки на это, то есть финансирование лучше! Ценности у нас правильные: кто много знает - тот и молодец! А айфоны запрещены везде, кроме фойе на 1 этаже - так что хвастаться ими некогда и некому, да и равнодушны они к этому как-то. У моего была дешевая мобилка древняя, еще от меня доставшаяся, так он носил сначала, а потом стал дома забывать. Половина класса так. Потому как и встречали, и провожали - когда звонить? После уроков гуляет в школьном дворе с друзьями, телефон в портфеле не услышит - смысл? Зато у подруги дочка в самой затрапезной школе учится, но там ты лох, если без айфона! Там ценности другие! Так что политика администрации школы - это очень много!
По поводу того, что родители делают уроки и воют - опять же слышу это от подруг из сош! Это же совсем не показатель сильной программы и учителя! Это чистая пыль в глаза! Когда суть темы неясна, а родители что-то там изобретают чтобы выпутаться! Бегут вперед паровоза, не понимая сути, а просто щеголяют красивыми, сложными и пустыми названиями тем! Допустим, диалог с подругой:
П: а мы уже площади прошли, бились, что-то дочь никак не понимает суть этих квадратов
Я: значит, вы уже табл. умножения прошли?
П: нет, мы сразу площади!
Вот объясните мне, как можно постичь суть площади, не понимая, что такое квадратный см? Не понимая сути умножения? В итоге они потратили кучу времени на это, потом забыли, потом прошли-таки табл умножения в отрыве от понятия площади почему-то, а потом вновь стали изучать площадь.. Что это? Зачем?
У нас всё четко, одна тема логично вытекает из другой, потому и детям всё понятно, и у родителей волосы не шевелятся)
автор: Ольхен(27.08.2015 в 19:51)
Нет, Нижегородский район - тоже не гарантия, я бы пошла в школу по прописке, выбрав учителя. При сильных и по-человечески хороших учителях началки в 3 школе, куда мы относимся, там на данный момент - огромная проблема с контингентом. Микроучасток таков, что много старых домов, бараков, где дивут или совсем уж неблагополучные семьи, или снимают квартиры таджики-узбеки. Ситуация, что большая часть класса не говорит по-русски, и столь же немалая ругается матом, меня не устраивает. Итог таков, что учителя вытягивают этих детей, остальные получаются предоставлены сами себе. Итог печален: в рейтингах школа на 392 месте из 400. Я бы наплевала, скажем, на разницу между 10 и 17 местом, между 20 и 30. Но не 392!
автор: emsh-g(27.08.2015 в 21:13)
Allenok писал(a) 27.08.2015 в 18:33:
Вот объясните мне, как можно постичь суть площади, не понимая, что такое квадратный см? Не понимая сути умножения?

Квадратный сантиметр - это квадрат со сторонами 1см и 1см.
Внутри фигуры дети рисуют такие квадратики и считают сколько их туда убралось. Таким образом они узнают суть понятия площади и таблица умножения им не нужна на данном этапе.
автор: Ольхен(27.08.2015 в 23:54)
В очередной раз люди отписались о механизме попадания в квантик при 40 лицее, это то, что раздражает больше всего. Как охрана и тайные списки могут решать, кто попалает, а кто нет?
автор: Юнона(28.08.2015 в 00:04)
Оль, здесь всё может быть и не так... Про 80 гимназию, гуда ходит племянник мужа, тоже говорят постоянно, что деньги, блат и тп. И тем не менее, те, кто занимался хорошо в ШБП- попали без всяких таких тайных игр. А те, кто не попали могут додумывать много подобного
автор: Lapinmama(28.08.2015 в 00:07)
Списки уже давно не тайные раз все про них знают и уже даже на разных форумах про них говорят)))
автор: Ольхен(28.08.2015 в 00:09)
Сам факт существования списков - не тайна, а вот как в низ попасть, как найти человека, кто их ведет - тайна. Болтают всякое, я знаю, но вот эти истории слышу постоянно и от тех, кто попал, и от тех, кто не попал.
автор: Allenok(29.08.2015 в 08:02)
Такую площадь квадратиками мы еще а Цыпленке, в 5 лет проходили. В школе как-то уже с другой позиции это понятие рассматривали.
автор: Victoria(01.09.2015 в 17:30)
Алл, вопрос был, возможно ли изучать площадь без умножения, оказалось, возможно. У вас лицей, поэтому вам преподают материал в другом ключе
автор: Надюня(28.08.2015 в 16:16)
Алла, а в каком вы лицее?
автор: darenka18(28.08.2015 в 16:27)
Они в 36
автор: Viktoria8(28.08.2015 в 02:29)
У сестры мужа там учится ребенок. Я наслышала про списки, очереди, дежурства(( списки уже который год ( попадаешь либо по спискам либо через хорошие связи)))
автор: Юлянка(28.08.2015 в 10:36)
да это бред, если честно.
скандалы, интриги, расследования. даже драки на входе в 40 школу случались
с молчаливого попустительства руководства школы
на фига это?
если честно, для меня это такой тревожный сигнал. если школа не готова даже этот момент регулировать и сделать прозрачным, что будет потом? во время обучения?
опять - если повезет попасть в "тайное общество", то твой ребенок будет успешен. а если нет - "вам лучше перевестись в другую школу, ребенок не дотягивает"
автор: Юсечка(28.08.2015 в 10:51)
Мы относимся к тем, кто попал в этом году в Квантик. Да были списки, но они есть уже много лет,у нас никаких знакомых нет, мы просто хотели туда попасть. Я начинала с января месяца читать на различных форумах информацию, кто и как попадает в Квантик, в самой школе никакой информации не давали. Потом решила подъехала в школу это было где-то в начале апреля, охранник на входе спросил по какому я вопросу, сказала ему про Квантик, он продиктовал мне номер телефона, сказал позвонить и мне все скажут. Так, я записалась в очередь, перед нами было уже больше 70 чел. В этот понедельник была запись, так как некоторые из списка не пришли, мы попали в70 чел., которых записали в Квантик. Для меня, например, удивительно, зная популярность школы, некоторые приходили на запись к 12 часам дня, когда запись начинается с 10, и были очень удивлены, что перед ними еще 100чел. желающих попасть на подготовительные курсы. Скажу еще, что по разговорам среди записавшихся, больше половины это люди попадающие в эту школу по прописке.
автор: Victoria(28.08.2015 в 14:01)
мне кажется, что равно такой подход с тайными ранними списками неприемлем. Кому-то про них говорят, кому-то нет.
Обидно потом осознавать, что ты оказался в стороне и был дезинформирован.
Когда наша школа отрывалась в 2000 году, я также наблюдала очереди в 5 утра на запись в первый класс и ночующих в машинах, чтобы быть в числе первых. Комично так со стороны смотрится.
автор: SVetok(28.08.2015 в 14:12)
А мне кажется, что это родители сами устраивают эту панику и начинают вести списки. У нас в лицее тоже есть такая схема, правда для поступления в 1 класс, а не в шпб. В шпб запись открывается в конце февраля и кто успел записаться, тот идет. А вот в конце года, после вывешивания списков "рекомендуемых учеников" начинаются уже со стороны родителей перестраховки в виде списков