

Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.



Ищу желающих обучаться по системе Жохова в 1 классе в ЖК 7 небо со следующего 2016 года! Сейчас ищу учителя и детей смелых родителей :) Обучение будет платным и его стоимость будет складываться из оплаты аренды и зарплаты педагогов, будет продленка и доп.занятия, дети будут обучаться официально на семейном образовании, для аттестации весь класс будет прикреплен к одной из школ Канавинского района. Пишите сразу в личку в мне, расскажите знакомым из ЖК, у кого детки в подготовительной группе садика!

В наше время ко мне никто не приходил))))



А,вообще,не вот уж с радостью и не по своему желанию учителя по домам ходят..Это обязаловка администрации ..По возможности все отбрыкиваются..


У нас в будущем первом классе будут 2 сильных учителя. Первый очень активный, творческий, строгий, требует организованности, лидер. Второй - менее активный, мягкий. Я склоняюсь ко второму учителю, так как по темпераменту он больше подходит моему ребенку: Лева стеснительный, осторожный, хоть и умненький мальчик. Думаю, излишняя напористость первого учителя может его "забить". Либо наоборот воспитает в нем лидерские качества, даст больше активности?
Что скажете?



Я бы остановилась на первом,Вик..Но я просто люблю активных людей..Активный это же не равно напористый.Профи своего дела обязательно поймёт,что ребёнку надо и какой подход нужен и учтёт при общении..


Я могу сказать про своих детей: для Дэнни однозначно выбрала бы строгого, т.к. Дэнни любые проявления мягкости расценивает как слабость и садится на шею, потом это ему быстро надоедает и у него вообще теряется стимул делать вообще хоть что-нибудь. Все его самые любимые (именно им самим любимые) учительницы были очень строгими.
Для Давида проще, он с любым найдет себя, т.к. всегда знает чего он хочет. Но скорее мягкого, его не нужно держать в ежовых рукавицах.

я в метаниях, если честно. Уже на курсах желательно выбрать педагога, к которому пойдешь в первый класс.
знаю, что если давить на моего ребенка, он начинает сопротивляться, ленится, вредничает. Занимаюсь с ним всегда без напора, в основном, если хочет - то да, если нет, то позже будем заниматься чтением/грамматикой/математикой. Но заниматься БУДЕМ. Потому что, если позволять ребенку делать все, как он хочет, тоже не стоит однозначно.
спасибо, что ответили, послушаю еще мнения..




В то же время, если выбирать первого учителя - однзначно идти к нему и разноваривать. Рассказывать про ребенка, нюансы поведения и т.п. в подробностях. Чтобы не было лишнего непонимания потом.

тогда в средней школе ему будет все еще интересно учиться
если он у тебя не любит, когда давят, а работает, когда заинтересовывают, то однозначно - второй учитель
пример из моей жизни: я флегматик. грубо говоря, притормаживаю временами. и да, ненавидела, когда меня заставляли (я и сейчас это ненавижу)
у меня была учительница, которая это понимала и давала мне возможность потупить в нужные мне моменты, мотивировала. мне было интересно учиться.
во втором классе на одну четверть она ушла на повышение квалификации. у нас была строгая учительница с "результативными" детьми. такая, ух! она учила мою сестру и сестре все нравилось.
я же в этой четверти скатилась с 4-5 на тройки и двойки. это надо еще умудриться, получать двойки во втором классе...
но я так бунтовала против принуждения







В школе будущего первоклассника занятия с психологом, по математике, речи, русскому языку. С учебниками и заданиями.








Allenok писал(а) в 04.08.2011 в 11:32:
Для нас выбор школы тоже потихоньку актуальным становится. Мы на автозаводе живем, так что набор школ этим, естесственно, определяется.
С 3-х лет ходим в "Цыпленок", повела потому что боялась ненароком что-то упустить.. В итоге очень рада и счастлива, что мы там - вот с осени уже 3-й год хождения начнется
И вот тут вопрос встает: последним...
Присоединяюсь к любимой 126. Григорий Семенович просто золотой директор! Знания дают в этой школе хорошие и не только языковые. Тоже её закончила в 2004 году.Для нас выбор школы тоже потихоньку актуальным становится. Мы на автозаводе живем, так что набор школ этим, естесственно, определяется.
С 3-х лет ходим в "Цыпленок", повела потому что боялась ненароком что-то упустить.. В итоге очень рада и счастлива, что мы там - вот с осени уже 3-й год хождения начнется

И вот тут вопрос встает: последним...

Есть конечно сомнения в твоих словах, тут больше эмоций и школьных воспоминаний ))) но в целом неплохая школа наша




Но главное в этом желании то что великолепный учитель набирать будет. А вот в 7.5 пока неизвестно.... А это тоже немало важно
Но как будет в итоге я не знаю
Ко мне кстати ходит заниматься девочка. Она пошла в школу в 6.3 и ничего) почти отличница. Сейчас в 3 классе учится. Ходит в кучу кружков.



как-то пойду еще прям с учителем поговорю,к которому хочу попасть
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Мышка (01.04),
fatima (01.04),
OlechkaLove (01.04),
Nadya-rvs (01.04),
Любаня79 (01.04),
Nutela (01.04),
Oksana (01.04),
KatyaZueva (01.04),
alexa495 (01.04),
Ля (02.04),
Поленька (02.04),
rrrys (02.04),
shy-girl (02.04),
Cattrin.Gor (02.04),
Dashu111 (02.04),
pelly (03.04),
Lapaeva Natalia (03.04),
Violetta (03.04),
Катик (04.04),
Natus (04.04),
Kukusik (04.04),
kirarojkova (04.04),
ustinova_ilgina (04.04),
ulka-1986 (05.04),
Fox (05.04),
бобер (05.04),
Маковка (05.04),
nadia34 (05.04),
Alena@ (06.04),
galina_tomysheva@mail.ru (06.04),
annamoms (06.04),
AlisKat (06.04),
Тина (07.04),
meg-77 (07.04),
KatyaP85 (07.04),
West_13 (08.04),
Privychka (08.04),
skasirska (08.04)