Ну не знай... для меня изменилось... если раньше в 126 брали только по конкурсу (в мое время), а попозже еще и через Цыпленок, то теперь, будь ты хоть семи пядей во лбу без денег туда уже не попасть вообще никак!
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
ну вот а в мои наполеоновские планы так входила эта школа! видимо придется расстаться.
Мы относимся к школе, которая прямо на пл. Горького находится, рядом с Макдаком... Школа хорошая говорят, но вот как оградить ребенка от фастфуда при таком то постоянном соседстве
девочки, вопрос, с какого возраста сейчас берут в школу?
Нашла только ред закона об образовании от 2012 года с изменениями, там написано было с 6лет и 6месяцев.
Это до сих пор так? или еще были изменения?
может, кто в курсе?
Нашла только ред закона об образовании от 2012 года с изменениями, там написано было с 6лет и 6месяцев.
Это до сих пор так? или еще были изменения?
может, кто в курсе?
Да, с 6лет и с 6месяцев так и принимают везде. Мы как раз в этом году в первый класс идем.
О гимназии 136, что на автозаводе, есть у кого отзывы, поделитесь)
У меня есть. У нас половина группы из детсада там учится, смогу позже написать.
Еле откопала эту тему )) Хоть нам еще долго, но я собираю отзывы про 49 и 187 школы, особенно интересует 49, она у нас по прописке сейчас. Про 187 школу тоже отзывы неоднозначные, хотя в целом это лучшая школа в микрорайоне. Пытаюсь себя убедить, что 49-я тоже неплохо, она у нас за домом буквально )
А мы в этом году в школу,нужны отзывы о хорошей школе в щербинках2,либо не очень далеко от щербинок
Света, мы обсуждали школы в Щербинках не помню в какой теме. Итог: 45,17 и 32 норм.
Оля, про 49 спроси сразу у Лены-притти, у нее, если я не ошибаюсь, мама там директор
Оль,я 187 заканчивала. В мое время 49 не очень хорошей считалась.В 187 преподавательский состав был отличный и готовили к поступлению в высшую школу экономики и ннгу. Раньше 187 считалась экономической и директор Малинин был,он её развивал. Как сейчас дела обстоят,не знаю.
Сейчас тоже Малинин )) я тут по работе даже с ним общалась недавно )) И как я поняла, везде свои плюсы и минусы
Мы заканчиваем первый класс в 49 школе. Когда устраивались, отзывы не собирала, поскольку решались вопросы с нашим проживанием и все окончательно решилось только в июне и времени выбирать особо уже не оставалось. Пошли в ту школу, что поближе. При первоначальном разговоре с завучем по начальным классом все очень даже понравилось, отличная женщина, душевно с ней побеседовали. По факту, в процессе обучения возникают вопросы и проблемы, но вроде все решается. Ребенку учиться нравится, ходит в школу с удовольствием. Из того, что не оправдало ожиданий - нам обещали продленку до 18.00, что очень нужно, когда оба родителя на работе. Сейчас официальная продленка до 15.00.
Собралась я было на курсы подготовки к школе Диму вести в следующем году. (мамочка знакомая сказала, что уже пора записываться на курсы), а оказалось всё не так просто.
я была в полной уверенности, что пойдем мы в школу под окнами (шк. 93), а это совсем другой район. А по закреплению участка нам надо идти в школу 81 за 1200 метров на ул. Федосеенко( я там даже подготовки к школе не нашла).
И даже школа 77 в нашем же районе в 2 раза ближе, чем эта 81 и вроде даже и лучше (договор у неё есть с ВУЗ), а у 81 и 93 я не увидела. И вот вопрос- куда идти-то нам?
Кто учился в 81,93 и 77 или кто знает хотя бы что-то о них- скажите? И основной вопрос- нас в другом районе в школу возьмут- смешно- она под окнами, но к нам никак не относится(((
я была в полной уверенности, что пойдем мы в школу под окнами (шк. 93), а это совсем другой район. А по закреплению участка нам надо идти в школу 81 за 1200 метров на ул. Федосеенко( я там даже подготовки к школе не нашла).
И даже школа 77 в нашем же районе в 2 раза ближе, чем эта 81 и вроде даже и лучше (договор у неё есть с ВУЗ), а у 81 и 93 я не увидела. И вот вопрос- куда идти-то нам?
Кто учился в 81,93 и 77 или кто знает хотя бы что-то о них- скажите? И основной вопрос- нас в другом районе в школу возьмут- смешно- она под окнами, но к нам никак не относится(((
Наташ, а может подойти в школу и побеседовать с директором?
У нее может статус какой имеется и микроучасток маленький - поэтому вас и приписали к другой школе...
У нее может статус какой имеется и микроучасток маленький - поэтому вас и приписали к другой школе...
Ближняя школа на самом деле в другом районе. У нас под окнами Сормовский район заканчивается и Московский начинается. Мы в сормово, а школа в Моск.р-не. А к 77- та, что в 2 раза ближе, не приписаны, видимо, потому, что она через хорошую такую дорогу в 4 полосы- ул. Циолковского.
Понятно... У нас все школы в округе через 4-полосную дорогу, так что я так и не поняла как делили участки. Но мы в любом случае не хотим по месту жительства идти.
Вы хотя бы уже знаете, что не хотите. А я пока не знаю куда лучше.
Девочки, кто собирается или уже учится в 151 школе? И вообще как Вы школу выбираете? Отзывы везде противоречивые. Да, есть определенный рейтинг школ. Но важен ли он для начальных классов? И есть ли реальный шанс попасть в престижную школу, к которой вы не относитесь? Дело в том, что я также выбирала садик для дочери, по отзывам замечательный, но попалась одна плохая воспитательница. Я все-таки склоняюсь к выбору педагога, но опять же как его выбрать, где брать инфу? Нам в школу идти через год, я пока не определилась куда.
Подруга работает в 151-отличная школа, гораздо лучше некоторых частных
Ну не знай... для меня изменилось... если раньше в 126 брали только по конкурсу (в мое время), а попозже еще и через Цыпленок, то теперь, будь ты хоть семи пядей во лбу без денег туда уже не попасть вообще никак!
Маша,а можно поподробнее?
Девочки, а как идти в школы не по месту жительства? В смысле можно?
Да, можно. Как ни странно, но наша Гимназия не наша по прописки. Хотя живем мы в двух шагах. Я просто пришла к директору и написала заявление. И все. Сразу сказали возьмут и даже на курсы мы не ходили
nusya писал(a) 07.04.2015 в 15:02:
Девочки, а как идти в школы не по месту жительства? В смысле можно?
Девочки, а как идти в школы не по месту жительства? В смысле можно?
Я в нескольких школах интересовалась..Во всех мне ответили примерно одно и тоже..Что заявление подать можно,но рассматривать они его будут ,только если останутся места после приёма детей со своего микроучастка,т.е.по остаточному принципу..
Я так понимаю, можно, но брать будут, если останутся места после того как наберут прописанных.
до 1 апреля подают заявления те, кто по прописке, до 1 июля все остальные.
Вероятность, что останутся места, естественно, зависит от престижа школы.
до 1 апреля подают заявления те, кто по прописке, до 1 июля все остальные.
Вероятность, что останутся места, естественно, зависит от престижа школы.
к нашей школе приписано всего несколько домов и по прописке детей было около 20, набор 75. выбирали по результатов курсов, учителя многие уже там себе присматривали) ну и может кто договаривался. а вот у подруги к школе приписано много домов, и детей по прописке было больше чем мест. как тут выбирают я не знаю.
И ещё вопрос про наклонности.
Амбиции амбициями,а всё таки.
Как понять,что у ребенка склонность к математике вот_прям_такая,чтобы в математический класс/лицей отдавать? Не хотелось бы всю школьную жизнь за уши тащить - как оценить до школы? ну считать может научиться любой ребенок я считаю до школы..
Амбиции амбициями,а всё таки.
Как понять,что у ребенка склонность к математике вот_прям_такая,чтобы в математический класс/лицей отдавать? Не хотелось бы всю школьную жизнь за уши тащить - как оценить до школы? ну считать может научиться любой ребенок я считаю до школы..
Есть школы с несколькими профильными классами:) и разделение начинается не в начальной школе:) и упор не обязательно будет на математику. Если о первых классах речь, то вопрос скорее в том, какая выбрана программа для обучения.
У меня на работе была женщина, которая всеми фибрами души ненавидела программу развивающего обучения, потому что ей тяжело было с дочкой по ней заниматься.
Я училась по такой же, мне было легко, да и мама моя не испытывала трудностей, если где-то мне нужно было объяснить.
У друзей семьи ребенок с такой программой справлялся, но на спорных моментах родители звонили мне или звали в гости, благо идти было недалеко. Потому что сами не понимали, а ребенок после объяснений понимал и тянул вполне.
Так что это вопрос не только подготовки детей, но и родителей. Я ни в коем случае обидеть не хочу, просто мозги у всех работают по разному:)
И я пока о школе абстрактно думаю, потому что сыну 2 года. Если бы мы думали, что останемся в России, то я бы безусловно повела бы ребенка в тот же лицей, где училась сама. А с нашими переездами: мысль о школе пока у меня только головную боль вызывает.
У меня на работе была женщина, которая всеми фибрами души ненавидела программу развивающего обучения, потому что ей тяжело было с дочкой по ней заниматься.
Я училась по такой же, мне было легко, да и мама моя не испытывала трудностей, если где-то мне нужно было объяснить.
У друзей семьи ребенок с такой программой справлялся, но на спорных моментах родители звонили мне или звали в гости, благо идти было недалеко. Потому что сами не понимали, а ребенок после объяснений понимал и тянул вполне.
Так что это вопрос не только подготовки детей, но и родителей. Я ни в коем случае обидеть не хочу, просто мозги у всех работают по разному:)
И я пока о школе абстрактно думаю, потому что сыну 2 года. Если бы мы думали, что останемся в России, то я бы безусловно повела бы ребенка в тот же лицей, где училась сама. А с нашими переездами: мысль о школе пока у меня только головную боль вызывает.
мне кажется, что до школы никак понять невозможно! увы ) я сама 10 лет отучилась в профильном, математическом, и потом поступала на филфак, о котором уже класса с 8-го мечтала. поэтому я за то, чтобы ребенок хорошо учился, пусть в общеобразовательной (но хорошей), а перед 9-м классом сам понял, кем хочет быть - поэтому профиль не раньше 9-го класса. да и то, к тому моменту не все понимают, чего хотят )
а еще психологи утверждают, что в раннем возрасте с ребенком нужно пробовать как можно больше самых различных направлений - единственный способ понять, где может настоящий талант проявиться.
а еще психологи утверждают, что в раннем возрасте с ребенком нужно пробовать как можно больше самых различных направлений - единственный способ понять, где может настоящий талант проявиться.
А я считаю, что только самородки, учась в абы какой школе, к 9 классу выстрелят и поступят в лицей, где все эти 9 лет была другая программа, которую еще нагонять и нагонять. И сложно это , быть в своей школе отличником, перевестись и скатиться на тройки. Я была отличницей, но программа моей школы не позволила мне запросто перевестись в лицей, да и друзья, хор - не хотела уже все бросать.
Многие ошибочно считают, что в математической школе прямо с начальной сложнейшая математика. Нет, она просто понятнее, обоснованнее и логичнее! И всего-то. Это хороша база для учебы в любой школе потом. И если, учась в лицее, вдруг откроется, что не математик, так в обычную школу за всегда с легкостью можно перевестись, а вот наоборот - проблема! И из лицея перевестись в другой, многопрофильный, лицей тоже проще, чем из любой обычной.
Многие ошибочно считают, что в математической школе прямо с начальной сложнейшая математика. Нет, она просто понятнее, обоснованнее и логичнее! И всего-то. Это хороша база для учебы в любой школе потом. И если, учась в лицее, вдруг откроется, что не математик, так в обычную школу за всегда с легкостью можно перевестись, а вот наоборот - проблема! И из лицея перевестись в другой, многопрофильный, лицей тоже проще, чем из любой обычной.
нет, я не про то, что не надо мучить ребенка с раннего детства, и надо отдавать вот совсем в обычную школу. я имела в виду хорошую обычную, такие тоже есть. ребенка мучить надо - и самыми разными специализациями ) я к тому, что можно не угадать, и все эти 10, теперь уже 11 лет лицея могут ему абсолютно не понадобиться, если он вдруг решит, что прирожденный гуманитарий ) ну как со мной вышло. Я к тому, что не обязательно навязывать ему эту математику. Можно устроить в школу с углубленным изучением отдельных предметов, а не вот прям сильно профильную. Внутри одной школы потом можно будет перевестись из класса в класс - это не так травмоопасно для психики ) ну не всем же, ей-Богу, сразу в 40 лицей или 1 гимназию рваться. если талант проявиться, то и туда можно будет перевестись. ой как сложно, конечно, но возможности изыскать всегда есть варианты
Согласна, дело не в статусе, а нужно устроить просто в Хорошую, сильную школу, не суть важно, как она при этом называется. Просто у нас в округе так сложилось, что либо статусная, либо слабая.. В пешей доступности от нас, имею в виду.
И еще момент: к статусным приписано по 2-3 дома, много мест для конкурса остается, а вот у обычной хорошей и не очень школы большой микроучасток. Если она слабая, то далеко не все к ней приписанные пойдут в итоге туда, места останутся для не прописанных, а если сильная, то весь микро участок и подаст заЯвления, тогда со стороны фиг прорвешься. Получается, поступить своими силами ребенку легче в лицей, чем в обычную хорошую. Да и без отбора в той обычной хорошей слишком разношерстная публика будет, по крайней мере у нас, на автозаводе, где-то в нижегородском районе, возможно, весь контингент более причесанный, а нам приходится выбирать :)
Изначально, конечно, мы понимали, что если не математик, то переведем в 165 или 126. Из обычной в обратную сторону все-таки излишне сложно, на мой взгляд. И начальная школа, хоть в физ-мат, хоть нет - это еще не вот уклон и перекос в чистом виде, это просто хорошая база, вот и все. Петерсон математика логична и хороша для понимания, в отличие от многих программ по математике в обычных школах. Ребенок в итоге знает ее лучше, да, но сложности в изучении встречает меньше, чем у Виноградовой, например... Я это к тому, что математическая вовсе не значит, сложная, значит, хорошо поданная.
И еще наши автозаводские 36 и 165 лицеи давно обскакали 40 по уровню подготовки, а по уровню чичи гага мы попроще, да :)
И еще момент: к статусным приписано по 2-3 дома, много мест для конкурса остается, а вот у обычной хорошей и не очень школы большой микроучасток. Если она слабая, то далеко не все к ней приписанные пойдут в итоге туда, места останутся для не прописанных, а если сильная, то весь микро участок и подаст заЯвления, тогда со стороны фиг прорвешься. Получается, поступить своими силами ребенку легче в лицей, чем в обычную хорошую. Да и без отбора в той обычной хорошей слишком разношерстная публика будет, по крайней мере у нас, на автозаводе, где-то в нижегородском районе, возможно, весь контингент более причесанный, а нам приходится выбирать :)
Изначально, конечно, мы понимали, что если не математик, то переведем в 165 или 126. Из обычной в обратную сторону все-таки излишне сложно, на мой взгляд. И начальная школа, хоть в физ-мат, хоть нет - это еще не вот уклон и перекос в чистом виде, это просто хорошая база, вот и все. Петерсон математика логична и хороша для понимания, в отличие от многих программ по математике в обычных школах. Ребенок в итоге знает ее лучше, да, но сложности в изучении встречает меньше, чем у Виноградовой, например... Я это к тому, что математическая вовсе не значит, сложная, значит, хорошо поданная.
И еще наши автозаводские 36 и 165 лицеи давно обскакали 40 по уровню подготовки, а по уровню чичи гага мы попроще, да :)
Алла, вот про "хорошую обычную" очень правильно пишешь! У нас около дома есть хорошая обычная школа, с высоким рейтингом по ЕГЭ, но нас не включили ее огромный микроучасток, а в шбп при ней набор тоже строго со своего участка - и как туда, спрашивается, попасть?(((
Вот-вот! Во 2 соцгороде есть 43 школа, обычная, но там супер учитель началки набирала в наш год. Так мало того, что весь микроучасток к ней выстроился, так еще и из других районов пытались воткнуться - куда там остальным?
Про 165 лицей я в курсе, сама училась на Автозаводе, и когда его открыли, все очень хотели туда перевестись. Недавно с мужем рейтинг школ изучали, так он очень удивлен был, что 165 впереди планеты всей. Сам он в 38 лицее учился и про какую-то там школу на Автозаводе вообще ничего не знал )) так что не район красит школу, да )
Вот по рейтингу ЕГЭ 165 и 36 в первой тройке всегда, в 2013 году у 36 было 1 место, потом не следила уже, 38 вообще нынче укатился, 40 и 8 вроде еще в двадцатке. Но нынешний 38 не рекомендуют. От детской вседозволенности и родительских больших возможностей, использованных не к месту, успеваемость падает, это факт. Автозавод в этом плане попроще - отсюда такая картина.
Не у всех сразу вот так поймешь, что интересно. Методом проб и ошибок наверное. Перевестись в более простую школу всегда есть возможность, если в лицее не потяните. Или в школу с другим направлением.
Спасибо всем за мнения и опыт!
Алл,у тебя старший в 36 ведь? если не сложно-расскажи пожалуйста какие знания там требуются на входе?
Алл,у тебя старший в 36 ведь? если не сложно-расскажи пожалуйста какие знания там требуются на входе?
На входе в 1 класс? Ох, сложно сказать. Основа ведь конкурсная, то есть определенными навыками могут обладать 100 чел, а возьмут 65 из них:)
Определенно надо было: читать, понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту, слышать звуки, их место в словах, характеристика их простейшая, математические манипуляции с числами до 20, логические задания, цепочки, отсутствие логопедических проблем, а самое главное, высокий уровень мотивации к учебе.
Вообще, поведенческий фактор очень важен! Самое главное, что выявляют: сможет ли ребенок хорошо справляться с программой повышенной сложности, есть ли желание учиться. Бывало, что ребенка натаскали в знаниях, интеллектуально он очень развит, но из-под палки, постоянно отвлекается или под партой полурока на курсах сидит...
Вообще еще от набора на курсы зависит. Нам говорили, что очень сильный набор получился, а подруга на след год поступали, им сказали, что в этом году слабовато, соответственно, те, кто не поступил в наш год, в их год могли бы и пройти.
Нам на выходе с курсов раздавали таблицы по каждому ребенку, где оценивался уровень его подготовки по каждому направлению предметному и поведенческие качества оценивались отдельно, и было в итоге написано, рекомендовано обучение по программе повышенной сложности или нет - много с ними псих тестов проводилось, скорости усвоения инфо, реакции, памяти, мотивации, логики, абстраутного мышления и много чего еще. Общая осведомленность тоже оценивается, рассказы по картинкам, развитие речи - богатой и разно образной (признано, кстати, что с этим чаще всего проблемы у современных детей)
Вообще ничего сверх ложного нет! Нормальный средний ребенок вполне может поступить! Главное, психолог и потом не оставит - всегда о всех особенностях учебы каждого расскажет, так как уроки психологии всю начальную школу раз в неделю проводятся, работает связь между учителем классным и психологом, особенности каждого ребенка вчитываются, идеальных ведь нет:) кто-то поактивнее, а кто-то медлительный и т.д.
Определенно надо было: читать, понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту, слышать звуки, их место в словах, характеристика их простейшая, математические манипуляции с числами до 20, логические задания, цепочки, отсутствие логопедических проблем, а самое главное, высокий уровень мотивации к учебе.
Вообще, поведенческий фактор очень важен! Самое главное, что выявляют: сможет ли ребенок хорошо справляться с программой повышенной сложности, есть ли желание учиться. Бывало, что ребенка натаскали в знаниях, интеллектуально он очень развит, но из-под палки, постоянно отвлекается или под партой полурока на курсах сидит...
Вообще еще от набора на курсы зависит. Нам говорили, что очень сильный набор получился, а подруга на след год поступали, им сказали, что в этом году слабовато, соответственно, те, кто не поступил в наш год, в их год могли бы и пройти.
Нам на выходе с курсов раздавали таблицы по каждому ребенку, где оценивался уровень его подготовки по каждому направлению предметному и поведенческие качества оценивались отдельно, и было в итоге написано, рекомендовано обучение по программе повышенной сложности или нет - много с ними псих тестов проводилось, скорости усвоения инфо, реакции, памяти, мотивации, логики, абстраутного мышления и много чего еще. Общая осведомленность тоже оценивается, рассказы по картинкам, развитие речи - богатой и разно образной (признано, кстати, что с этим чаще всего проблемы у современных детей)
Вообще ничего сверх ложного нет! Нормальный средний ребенок вполне может поступить! Главное, психолог и потом не оставит - всегда о всех особенностях учебы каждого расскажет, так как уроки психологии всю начальную школу раз в неделю проводятся, работает связь между учителем классным и психологом, особенности каждого ребенка вчитываются, идеальных ведь нет:) кто-то поактивнее, а кто-то медлительный и т.д.
Спасибо:) я как-то никогда не задумывалась: для чего нужны были эти занятия с психологом:) психология была просто развлечением и веселым времяпрепровождением:. А оно оказывается несло такой глубокий смысл!
Марин, там самое главное, мотивацию на учебу детям дают - полезная вещь) И учат не стесняться, задавать вопросы, радоваться тому, что у тебя они возникают - значит, ты учишься. Этапы обучения расписывают, что на этом пути должны быть ЗАТРУДНЕНИЯ, и это нормально! Мы были зачуханные и всего боящиеся в этом вопросе - очень мешает жить.
Алеся, Козень, Крошка_МЮ, Elisa, НАТАША 24, Катуся, Ирина_no longer__Пекарева, Нака, Hellen, Ольхен, Anna152, Мишка Гамми, Мариняшка, Шпильк@, Anastasiya, Дюймово4ка, _анна_, милена, ElenкА, Pchelka, Голышев С.В., grafinya, Anastasia Loginova
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
liliya (21.11),
lerchik92.92 (21.11),
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11)