25.11.2024, (Понедельник) 9:09
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.
тема закрыта

Развивалки

 
Страницы:
1
 … 
24 25 26
27
28 29
автор: Allenok(16.01.2015 в 10:32)
Нас бы просто не взяли в лицей:) У нас в классе все такие развитые, программа соответственно подстроена под возможности, не скучно точно :) Но когда психологу вы цыпленке сказала, что думаем про обычную школу, то она сказала, нам туда нельзя, будет скучно.
Но в целом про школы. Сейчас почти везде программа усложненная. Не умеющим читать приходится догонять буквально за месяц. В середине 1 класса наши диктанты писали, когда там читать учиться?
автор: kabo(16.01.2015 в 12:01)
видимо, программы везде разные. и надо очень заранее выяснять, что в нужной школе в первом классе уже проходят ) диктанты в 1 классе меня, конечно, поразили... в моем первом классе мы в прописях палочки рисовали и кленовые листочки вместо оценок получали ))
автор: Nash(16.01.2015 в 10:41)
Нам в развивалке преподаватель ответила так, что мы хотим сделать детей успешными. И когда у ребенка с 1 класса все получается, учителя его выделяют, он чувствует себя успешным, и это ощущение закладывается с самого начала учебы, что очень важно.
Еще у одной мамы сын умел читать по слогам, а словами не научился к школе. И вот в школе так быстро начали читать по словам, что он не успел переключиться, и у него были проблемы с чтением к концу первого класса. И младшего ребенка она повела в центр в 3 года и к 4 она читает уже
автор: Honey(16.01.2015 в 10:48)
Наташа, куда вы ходите?
автор: Nash(16.01.2015 в 11:07)
Да мы еще только хотим начать ходить, в Интеллектику по выходным
http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_theme=9447
автор: darenka18(16.01.2015 в 11:36)
все правильно пишете,девочки!со всеми согласна!буду смотреть по тому,как она потянет.если в меня,то сил на многое хватит)
просто у меня нет цели выучить детей-гениев.мне важно,чтобы детям нравилось то,чем они занимаются,и чтобы неплохо учились в целом.
моей сейчас вообще не интересны буквы,просто вообще.я не настаиваю совсем.тесты земцовой не хочет делать сейчас-не делаем,зато рисуем,лепим,наклейки клеим!
я тоже считаю,что все по силам,но года за 2-3 надо к школе уже направленно готовится
насчет английского-для себя лет до 4 не вижу смысла ПОКА водить на язык,ибо ну что там можно такого изучать с 4-7 лет)?интерес к языку если будет-это одно,нет-так позже в 5 наверно попробуем (возможно я не права)
и вот как бы узнать отзывы о Цыпленке и Маленьком чуде в дк газ)
так-то нам бы в Цыпленок надо изза школы,но не вот обязательно.поэтому и задумалась
автор: Asik(16.01.2015 в 11:40)
изучать то много чего можно. Книжки на языке читать, мультики в оригинале смотреть, просто общаться с ребенком на языке. Конечно, зазубривать слова и грамматику не стоит.
автор: darenka18(16.01.2015 в 11:42)
это все до школы???
автор: Asik(16.01.2015 в 12:07)
я же говорю, если правильно заниматься, то это можно хоть с рождения
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:10)
вы занимаетесь так?
автор: Asik(16.01.2015 в 12:11)
мы пока книги только читаем
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:13)
ты ей в смысле?и что?понимает?
автор: Asik(16.01.2015 в 12:17)
Даш, у меня ребенку 1,7. Ты думаешь она сама может читать? И насчет понимает, как в этом возрасте определить, что она понимает?
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:20)
да не думаю я ,что она читает.я не могу же всех упомнить кому и сколько лет на форуме)
а про понимание-ну ты ей зачем-то же читаешь?как я понимаю,для общего развития и восприятия языка и ты же наверное детские сказки читаешь
автор: Nash(16.01.2015 в 12:23)
В книге "После трех уже поздно" рассказывается, что обычное знакомство в дальнейшем будет значимо при изучении предмета. Касаемо английского чтение книг, мультики мне кажутся идеальными, такое временное погружение в среду. Без напряга и ошибок в подаче материала, а на подкорку запишется
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:27)
я читала эту книгу)помню)книги я доче не читала на англ.яз,только слышала она мои занятия с детьми,а вот мультики надо бы ей поискать
автор: Asik(16.01.2015 в 12:27)
обычно сказки, но тут мне надо было книжку по работе почитать, дочь прослушала отрывок из книги по воспитанию лидеров и управленцев.
Мне сложно ответить на вопрос "у ты ей зачем-то же читаешь?". Мы читаем разные книжки, в общем то, есть книжка на английском, почему бы на нем не почитать.
Из теории если, то насколько знаю, обычно детки где-то в возрасте 8 месяцев перестают обращать внимание на иностранный язык, если его не слышат. Билингвы или детки, с которыми говорят на другом языке продолжают замирать и вслушиваться в незнакомую речь. Пока Дарюшка открыв рот слушает незнакомый язык
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:41)
darenka18 писал(a) 16.01.2015 в 11:36:
моей сейчас вообще не интересны буквы,просто вообще.я

Даш,ну,после этого ты ещё хочешь куда -то отдать???Для чего?Чтобы вообще отбить желание?Если ребёнок отвергает,то рано значит..Тебе -то как учителю,наверно,не надо рассказывать о последствиях)Если уж всё же хочется ,то по желанию,аккуратно,в форме игры,дозированно вводи потихоньку..Это будет более полезно,чем занятия в обязательной форме..
Нравится заниматься творчеством..Творите!Подари ребёнку эту радость!Буквы-то успеете выучить..Всему своё время..
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:42)
поэтому и подняла тему-то)что боюсь последствий!
точнее не думаю,что если 1 раз в неделю водить для общего развития,то хуже будет.да и до сентября она подрастет и иные интересы могут появится
если понравится,то и два раза бы водила.главное,чтоб нравилось!

п.с. а буквы в ванной вон пишем и хоть как-то называем)но когда сама хочет!
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:46)
Ну,в групповых занятиях действительно может быть смысл..Ребёнок может раскрыться и в коллективе может проснуться желание заниматься..Попробуйте!Грамотные педагоги(если они таковыми являются)вряд ли отобьют желание,да и методически правильно всё же всему научат,а это очень важный момент
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:47)
вот да!
автор: Lilaby(16.01.2015 в 11:44)
Даш, ну вон из Цыпленка Алла уже выпустились, сейчас наш поток там учится - тоже отзывы будут попозже.
автор: darenka18(16.01.2015 в 11:47)
но в целом-то вы довольны?расскажи,сколько раз ходите,как по цене,какие занятия?
автор: Lilaby(16.01.2015 в 12:21)
Даш, у меня основной критерий - нравится ли ребенку. Моему нравится - бежит туда с удовольствием. В группе большинство детей ходят с 3-4 лет, нас туда добавили в этом году только.
У нас группа 5-6 лет, так что буду говорить только про наш возраст.
У нас 8 предметов - чтение, математика, подготовка руки к письму, психология, изо, английский язык, логоритмика и развитие речи. У некоторых групп на потоке вместо "подготовки руки" - обучение компьютерной грамотности.
Занятия 2 раза в неделю по 4 предмета по 30 минут. Плюс 5 минут перерыв - итого 2.15 всего.
Есть рабочие тетради, домашние задания, на "подготовке руки" сейчас пишут графические диктанты часто. Существует оценочная система - наклейки)
Цена: 2750/ месяц.
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:24)
огромное спасибо!и критерий абсолютно логичный!а чтобы поступить в цыпленок в сентябре допустим,тоже отбор?и если да,то когда?
автор: Lilaby(16.01.2015 в 12:29)
Даш, там запись начинается в конце апреля и длится до конца мая. Можно и попозже попробовать записаться, но могут поставить уже в группу не по способностям, а куда место будет, по остаточному принципу. Занятия начинаются в сентябре.
Когда записываешься - тебе согласовывают время когда прийти на собеседование с психологом - та проводит комплексную оценку уровня подготовки ребенка. Потом на основе этих данных формируют группы. Правда есть ли такое для 3-4 леток - я не знаю.
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:43)
ого,уже скоро...только моя без моего присутствия ничего не скажет,или даже плакать будет...и вряд ли покажет полные свои знания даже со мной.она ОЧЕНЬ настороженно к незнакомым людям и далеко не сразу привыкает
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:43)
Даш,если психолог грамотный(а судя по отзывам это сильная развивайка),то педагог обязательно найдёт подход к ребёнку и сумеет определить уровень знаний
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:44)
надеюсь!
автор: Lilaby(16.01.2015 в 12:46)
Даш, я повторюсь - я не знаю как проходит тестирование у младшего возраста - может и в присутствии мамы... У наших было без родителей, но там форма тестирования игровая - то есть психолог просила Даню помочь Маше найти Мишу и для этого нужно было выполнять задания. Через пару минут ребенок включается в игру и охотно показывает, рассказывает и тд.
автор: блондинка(16.01.2015 в 12:47)
Воот о чём я и пишу..Грамотный педагог обязательно найдёт подход к КАЖДОМУ ребёнку
автор: darenka18(16.01.2015 в 12:47)
поняла,спасибо!поищу отзывы у младших деток
автор: Tata22(16.01.2015 в 12:13)
Девочки, в районе пл.Советской подскажите хорошие развивалки.
автор: Екатерина-Кадрия(16.01.2015 в 12:49)
мы ездим на Родионова в Диво, за Ганзой, если на машине, то от площади Советской недалеко
автор: Pretty(16.01.2015 в 13:11)
Смотря, что нужно) Есть группы для детей в спорт клубе Рельеф, это физическое развитие. В Журавушке много программ для разного возраста. Мы в 1,3 ходили в группу выходного дня в садик 49, там и развивалка и привыкание к садику. в Кузнечихе еще есть развивающие центры.
автор: Tata22(16.01.2015 в 17:54)
Точно. Журавушка рядом. Нужно узнать что у них. А в садик прямо можно придти и узнать если у них развивашки?
автор: Usya(16.01.2015 в 18:03)
Журавушку рекомендую на пл советской
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:06)
Спрашивали меня и здесь, и в личке. Расскажу, что помню.
Мы пошли в Цыпленок с 3 лет. Можно с 2 ходить, но с мамами. С 3 без мам. В 2 и 3 года тестирования предварительного не было. Формировали группы, и по итогам нескольких занятий происходила коррекция: переводили туда-сюда по способностям, и продолжали заниматься далее. Психолог говорила, что в 3 года ребенок в незнакомой обстановке все-таки может растеряться, так что лучше 3-4 занятия посмотреть на него в группе, а потом сделать вывод. Это правильно, на мой взгляд. Далее, в конце года обучения проводятся внутренние экзамены (дети об этом не подозревают, конечно), снова переформировывают группы к следующему учебному году. И так в конце каждого года.
В итоге в группе 4-5 лет у нас собрались "монстры", которым уже мало было текущей программы. Наталья Львовна и другие преподаватели отдельно для нашей группы писали ход урока с дополнительным материалом, который занимал половину занятия! Мы обогнали всех. В итоге в группу 5-6 лет пошли полным составом и столкнулись с тем, что эта программа нам уже слишком легкая. К тому же преподаватели там были уровнем слабее, чем Наталья Львовна. Но всё равно что-то новое давали, конечно, но таких прогрессов, как в 4-5 не было. В 4-5 же лет у нас начинался англ. яз. Продолжался и в 5 лет. Вот в плане языка скажу, что, наверное, либо уж до 3 лет всякими погружениями заниматься, либо в школе. Нет, нашим было интересно! И много новых слов и фраз, но это как просто общее развитие, знакомство с понятием другого языка, заговорить на английском они не заговорят от 25 минут в неделю.
В середине года 5-6 лет нам поменяли одного учителя, но опять не то немного. В целом уровень поднялся, конечно, за этот год, но и много повтора было.
В группу 6-7 лет не пошел никто из нашей группы! Горевал психолог - у нее на нас были планы) Но это был последний год перед школой, и каждый ученик нашей группы поступил на курсы в желаемые школы - это опять занятия 2 раза в неделю, в Цыпленок в этот последний год ходить смысла уже не было.
Домашние задания задавались прямо с 3 лет - ну это не вот задания, а рекомендации были - ничего сложного) Всё в радость! Всегда акцент был на том, что делаем только если ребенок хочет САМ! В 4-5-6 задавали немного больше, но в целом всё интересно и в играх.
Мы во 2 классе уже. Как сейчас в Цыпленке, не знаю. Очень надеюсь, что для 5-6 лет появилась своя Наталья Львовна) Ну, и другим группам было вроде интересно и в самый раз.

Вообще, дети - загадочные создания! Мой вот не любил никогда рисовать-клеить-вырезать. Зато чтением и буквами, цифрами и всякими энциклопедиями, географиями и флагами увлекался всегда.
У Дениса прекрасный аккуратный почерк, и для меня загадка, как человек с таким хорошим почерком может так "не очень" рисовать..
Самый прикол: ребенок у меня почти отличник. В четверти у него всего 2 четверки, угадайте, по каким предметам? По ИЗО и Технологии!!! По тем предметам, которые и за предметы-то не считают! По остальным 5!
Это удивительный случай, когда математика, русский, английский даются проще, чем детские рисунки и поделки..
У нас в лицее нет практики "натягивания" оценок. Ясно-понятно, в любой другой школе он был бы круглым отличником - уж поставили бы по ИЗО-то... Тем более, иногда мне кажется, что вот вроде неплохо нарисовал, я бы 5 поставила, а там 4) Но пусть будет как есть: он знает, в чем слабая сторона, всё заслуженно.
Смешно было, когда психолог на собрании рассказывала, какое должно быть отношение родителей к оценкам их детей. Ее слова "часто слышу, как подбегает ребенок к маме с радостными криками "у меня 5 по ИЗО", а мама меланхолично тянет "ну еще бы по изо у тебя 4 было.. Нет бы по математике, по русскому". Так вот в нашей семье праздник, когда 5 по труду и изо! А остальные пятерки как должное.

Но я и сама не любитель рукоделия.. Есть в кого. И рисовать тоже не умею.
Так что судите по детям! Как я завидую тем, кто сидит и леееееепит
автор: Lilaby(16.01.2015 в 15:19)
Алла, у наших тоже группа сформированная уже была раньше, да.
Нас сначала определили же в другую, но мы из за танцев не смогли туда ходить - поменялись и пошли туда, где место было - психолог уговаривала нас этого не делать, так как уровень группы был ниже Даниного прилично. Мы проходили пару занятий, а потом она мне позвонила и сказала, что нашла нам место вот в этой группе и что Даня ее точно потянет - так мы и попали в ту, куда ходим сейчас. У нас 80% группы лет с 3 тоже занимаются как раз.


Мой из Цыпленка знаешь какую красоту с изо приносит?))) я вообще в шоке, что это МОЙ ребенок делает))) конструировать, строить и собирать модели - это его, но вот чтобы он так с желанием занимался творчеством - это у него только там началось...
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:26)
из Цыпленка тоже красоту носил, ага. Удивительно просто - может, заинтересовать могли)
Дело даже не столько в том, со скольки начали ходить.. В наши дни (среда-суббота) одновременно в разных кабинетах по три группы занималось, все почти с 3 лет ходили, однако уровень разный.
Даня молодец, всё-таки от природы много зависит!
автор: Lilaby(16.01.2015 в 15:32)
Да,я так поняла, что их как раз по уровню тоже раньше тасовали...

Алла, а вот "разный уровень" - насколько он разный? Платят то все одинаково, а у кого значит к концу года знаний будет меньше?
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:42)
Ну, конечно, разный - от способностей и желания самого ребенка многое зависит. Кто платно в ВУЗах учатся, тоже платят одинаково, а кто-то вообще пустой выходит)
Для того чтоб достучаться до каждого, и формируют разноуровневые группы. У кого запущенность или какие-то серьезные проблемы, рекомендуют консультации и занятия психолога или других спецов.
На сколько разный? Я краем уха только слышала разговоры родителей других групп между собой и с учителями.. Пример: в нашей группе к концу года 4-5 читали предложения, в слабой группе только еще слоги и слова из 3-х букв типа "сок, дом". Единицы только слоги. Когда наши что-то типа уравнений на предметах проходили (матрешек 5, а мишек 7, что нужно сделать, чтобы их стало поровну? варианты: добавить к матрешкам еще две или убрать 2 мишек), то слабая группа еще только просто считала предметы, соотносила кол-во с цифрой... Ну и в этом духе.
Но и слабые группы, занимаясь, хорошо к школе подготавливались.
автор: chychi(16.01.2015 в 15:34)
девочки, а вы по какому адресу ходили/ходите в цыпленок, 2гис несколько адресов на автозаводе выдал.
автор: Lilaby(16.01.2015 в 15:39)
У них администрация на Октября вся, там же и занятия проходят. А открыли еще филиал в пер. Моторный - там тоже занятия есть, но не знаю у какой возраста.
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:43)
3-4 и 4-5 летки на Моторном.
автор: Lilaby(16.01.2015 в 18:17)
Алла, а младшего во сколько поведешь туда?
автор: darenka18(16.01.2015 в 15:39)
вы меня почти убедили в том,что надо идти в цыпленок.очень все правильно и интересно у вас!огромнейшее спасибо!
автор: Allenok(16.01.2015 в 15:51)
Еще плюс в том, что психолог, если спросить, то даже рекомендовал конкретную школу ребенку, зная ситуацию изнутри. Согласно способностям, уровню, темпераменту..
И вот в плане творчества. У Дениса там разглядели музыкальный талант, муз.работник Юлия Николаевна рекомендовала пойти в школу искусств.. Но не пошли.. Наш хотел только петь, на пианино играть как-то не очень, в общем другим увлеклись в итоге, но индивидуальный подход порадовал.
Разноплановые занятия: даже знакомство с англ, азы компьютерной грамотности, музыкальные, творческие, окр.мир - это кроме академических дисциплин.
Да, в 3, 4 года еще ритмика была - тоже увлекательно и развивает, педагог по ней отличный просто!
автор: darenka18(16.01.2015 в 17:48)
тогда бы мы не пошли в дк газ до ракеты)
автор: Пила(16.01.2015 в 15:51)
Девочки, вы сами то как все успеваете? Кто работающий или с 2 детьми, а кто может и под обе категории попадает. И дети как выдерживают? Мы встаем в 6 утра, идем в садик, когда я сына уже в 15.30 забираю, он обычно от усталости в машине минут 15 дремлет. А в 7 вечера мы уже спать укладываемся, книги читаем и отбой. В 20 часов уже суслик мирно посапывает. Мы ходим только на спорт-считаю это важным для общего развития. Позже хотим отдать в муз. школу. Вся нервотрепка и сомнения мам по поводу отдавать или не отдавать в развивалку оправданы. Нет единой системы в школах и гимназиях. Везде разные требования. Родители уже обязаны брать на себя часть работы учителей. Зачем нужна школьная подготовка? Разве это и не есть уже школа и сама учеба? Назовите это первым классом и обязуйте всех детей ее делать. Или тогда школьная подготовка начнется в 3 года? В Китае (вообще в восточной культуре)дети уже в 3 года концерты Баха дают на фортапиано. Отстаем, товарищи
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ibel (25.11), Plasebo (25.11), OKCANA (25.11), Anutik (25.11), Anka-partizanka (25.11), Lisenok (26.11), Lenyseg (26.11), Zuskind (26.11), Yliana (26.11), Svezh (26.11), Lapoчka (27.11), makl (27.11), Ицзин27 (27.11), Honey (28.11), mummy (28.11), Конфетта (28.11), kosovo383 (28.11), Rox (29.11), Вредная конфетка (29.11), Анжела_ (29.11), Анжелочка (29.11), Ангело4ек (29.11), Брегиня (29.11), K4trinka (29.11), woolfowa (29.11), Pasadena (30.11), Юлия930 (30.11), Надечка Ивановна (30.11), oldpupil (01.12), sashuly (01.12), Инна 1983 (01.12), TinaK (01.12), Чеширский Кот (01.12), nadez-osipova@yandex.ru (01.12), conradstanton3231003@mail (01.12), elodia08 (01.12), Irina18 (01.12), RK (02.12), j-bo (02.12), YanaY88 (02.12), Valeryazz (02.12), МатренинаДиана1990 (02.12)