Ну да, наверное. Уже в 1 классе они по-разному обозначали ударные-без ударные, звонкие-глухие, парные-непарные, по слогам, найди, в каких словах звуков больше чем букв и наоборот, орфограммы с проверка ми без ударных гласных в корне с проверочными словами, проверочные слова к согласным парным, ну и т.д. Не знаю, углубленно это или нет. Главное, все разными цветами в первом классе обозначали и разными значками, а я так и не удосужилась понять, что и как- им в классе все объяснили, он в домашке сам разбирал, я не лезла:)
Что мне у нас нравится, так это то, что большой объем дают и усваивают на уроке. В 1 классе писали слова и предложения письменными буквами дома понемногу, и вдруг перед НГ приносит диктант почти на страницу, да еще с раз борами, каких я не видела - все в классе тренируют, а у подруг в школах дают мало, а родители вынуждены объяснять много.