Оля,пока есть немного времени отпишусь..
Методик я никаких в чистом виде не использовала..Брала ото всех понемногу,что мне казалось интересным и нужным..
А вот пособий у нас много было.Мне уже сейчас сложно по годам сделать разбивку..Напишу те,что вспомню "Умные книжки"Земцовой,для творчества "Мои первые шедевры",книги из серии"библиотека воспитателя"(точное название книг не помню,но что-то лепка и рисование с раннего возраста),книги Олеси Жуковой по развитию всех процессов памяти,внимания,речь,воображение),несколько пособий Гиты Сташевской,карапузовская"Дидактика" и книги "Карапуз-дидактика" юзались по полной программе,серия"Школа малышей"(не помню,правда,чья она),карточки "Вундеркинд с пелёнок"..Это всё,что вспомнила...Ещё если что-то придёт на ум,допишу..Ещё вспомнила..Недавно купила серию"Новый ребёнок"(Эксмо)
Очень рано у нас появились разные наклейки ..Самые первые были махаоновские "Дошкольная мозаика",потом почти вся серия "Чудесные наклейки"(мозаики синтез)..
Ещё было много пазлов,вкладышей,лото,домино..Нравились конструкторы с крупными деталями,блоки Дьенеша,различный счётный материал..Отличная серия бюджетных игр "Учись,играя"и "Я играю,учусь"частенько выручала..
Ну,и конечно же,книги..Чтение- это наше всё с самого рождения)
Не знаю больше чего писать)
Оль,спрашивай,если что интересно..Что знаю,расскажу)
По плакату..У нас был и есть "Говорящий букварёнок"..Сейчас бы я его не купила..БУквы с дочей учили по копеечной настенной азбуке и букварю Жуковой..Цвета выучились рано в жизненном процессе,т.е. плакат тоже не сгодился.
С плакатом она,в основном,забавлялась ,включая музыку,играя "Найди то,покажи это..",ну,и скороговорки заучивала..На мой взгляд,не вот необходимое приобретение..