Марь, а у нас ситуация про дошколят и алфавит вполне нормальная. Мы занимаемся второй год, но индивидуально ( на групповые занятия пока нет ни времени, ни средств). Алфавит прошли в середине прошлого учебного года, в апреле-мае, к моему удивлению, начали читать по-английски. Прошли a и iв открытом и закрытом слоге. Может легко прочитать такие предложения I like Mike или I have got a cat. Очень редко, но может прочитать сэт вместо кэт, я её сразу спрашиваю, как читается буква си в этом слове? Сразу вспоминает. На русское чтение это не сказывается никак. За все время один только раз по-русски вместо слова "река" прочитала "пека", ну мы с ней посмеялись вместе)))))
Все правильно, все это совершенно индивидуально. Есть дети, которые и на второй год буквы с русскими путают ,а есть детки, которые по-английски начинают читать и писать раньше и лучше, чем на русском.
Обычно в группах малышей не учат читать (я говорю про возраст лет 5), они воспринимают все на слух. Общие разговорные фразы, правильно ответить на вопрос: познакомиться, сказать спасибо и проч. Нарабатывается словарь, например ,по теме погода - это пригождается им и в повседневной жизни(при поездках за границу, например).
Ну и песенки тоже учатся, на слух и на основе рекогнитивных навыков, т.е. малыш может следить за песенкой, учится узнавать новые слова ,пока не вникая в правила чтения. Но ,конечно, ни один нормальный препод не будет требовать от него выучить песню и на второй день без подглядки читать ее на оценку.
Обычно в группах малышей не учат читать (я говорю про возраст лет 5), они воспринимают все на слух. Общие разговорные фразы, правильно ответить на вопрос: познакомиться, сказать спасибо и проч. Нарабатывается словарь, например ,по теме погода - это пригождается им и в повседневной жизни(при поездках за границу, например).
Ну и песенки тоже учатся, на слух и на основе рекогнитивных навыков, т.е. малыш может следить за песенкой, учится узнавать новые слова ,пока не вникая в правила чтения. Но ,конечно, ни один нормальный препод не будет требовать от него выучить песню и на второй день без подглядки читать ее на оценку.
Кто спрашивал про курсы для дошкольников? Живущим в центре города очень рекомендую!
ооо, Апстрим, сколько лет, сколько зим))) мне не надо, просто ностальгия)))
Девочки, а кто-нибудь занимался английским в частном порядке, дома, с 3 лет. Поделитесь контактами, если знаете хорошего преподавателя, пожалуйста.
Тань, контакты хорошего преподавателя у меня есть, пиши, дам..
К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..
К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..
блондинка писал(a) 13.05.2016 в 07:54:
Тань, контакты хорошего преподавателя у меня есть, пиши, дам..
К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..
Тань, контакты хорошего преподавателя у меня есть, пиши, дам..
К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..
Анют, спасибо, напишу, поговорю с ней, конечно, но видимо у каждого преподавателя своё мнение, я вот слышала, что с 3 очень даже нормально, если русская речь неплохо развита, а у нас неплохо, мне кажется.
Ой, а про желание - это я вообще не знаю, оно может ведь и вообще не взяться.
Да и я хочу формат не вот занятий, как у взрослых, а, такого погружения с помощью игры. Но это надо разговаривать с преподавателем, конечно.
Тань, мы занимаемся дома индивидуально с 4 лет. Учитывая специфику методики, по которой обучаемся, с трех можно было смело. Но тут надо по ребенку смотреть: у моего сына в 3 года очень хорошо была развита русская речь, встали все звуки, а кто-то только начинает еще разговаривать. По факту в садике английский был с трех лет, но там занятия больше ознакомительный характер носили, тем не менее свой багаж ребенок оттуда тоже вынес. Сейчас нам почти 5, 2 раза в неделю к нам приходит домой педагог, занимаемся индивидуально + занятия в новом садике групповые, там у нас тоже очень хороший преподаватель. Несмотря на разные подходы, затруднений у ребенка это не вызывает, хотя изначально я переживала, не будет ли лишнего. Но нет, усваивает обе программы, результат меня очень радует. Так что если есть желание, однозначно стоит попробовать. Есть вопросы, пиши в личку, контактами поделюсь.
Насть, вроде да. У нас по-моему в группе всем 4 было на момент начала занятий.
Asik писал(a) 13.05.2016 в 09:34:
а в садике с 4-х у нас?
а в садике с 4-х у нас?
Настя, если ко мне вопрос, то я не интересовалась ещё.
Но мне очевидно, что при том, что мы язык сами считай что не знаем, нужны ещё дополнительные индивидуальные занятия.
YoungMum писал(a) 13.05.2016 в 09:15:
Есть вопросы, пиши в личку, контактами поделюсь.
Есть вопросы, пиши в личку, контактами поделюсь.
Спасибо) Я обязательно напишу тебе.
У нас тоже в порядке с речью, и ошибок речевых, как таковых, нет.
Я тоже консультировалась, поняла, что при хорошо поставленной речи при определенной методике с 3 можно и нужно.
Спасибо большое)
YoungMum писал(a) 13.05.2016 в 09:15:
Учитывая специфику методики, по которой обучаемся, с трех можно было смело.
Учитывая специфику методики, по которой обучаемся, с трех можно было смело.
Маша, я почитала методику, именно это и искала, спасибо тебе!
Я сама долго искала оптимальный для нас вариант, так что пожалуйста)
как преподаватель английского языка,полностью согласна про 5-6 лет,скорее,даже 6
Я тоже за занятия вторым языком с 5-6 лет. Не зря ведь в школе изучение второго языка начинается со второго класса.
Я вот тоже не собиралась с сыном раньше 5 лет заниматься, но мама меня опередила) сестренка у меня подарила Киру раскраску с английским алфавитом и,ну и слова там на каждую букву) и мама дай да скажи ему. А ему понравилось)) стал сам спрашивать, а как это по-английски,как то,ка к другое))
Сейчас знает слов 10-15,наверное- мама,папа,мальчик,девочка,хрюшка, белка, слон, обезьяна, машина,крокодил ,ну и ещё каких то зверей)
Сейчас знает слов 10-15,наверное- мама,папа,мальчик,девочка,хрюшка, белка, слон, обезьяна, машина,крокодил ,ну и ещё каких то зверей)
А я тоже не хочу до того пока русский алфавит не выучит особо вникать в английский. У нас в Цыпленке начнется английский. Нам 4.6 будет. Более менее нормальный возраст. Но думаю там будет чисто озгаелмительно чего по мне вполне достаточно
У меня у Платона с двух лет английский в садике. Два раза в неделю. Я видела занятия, мне очень нравится.
Мы его вообще не напрягаем дома английским, но он знает до 10 слов, некоторые английские буквы и особенно любит считать на английском.
Иногда по-русски, иногда по-английски считает, как захочется. До 10 уверенно, дальше с запинками.
Я считаю, что это здорово и даже жалею, что у него не билингвальный сад.
Мы его вообще не напрягаем дома английским, но он знает до 10 слов, некоторые английские буквы и особенно любит считать на английском.
Иногда по-русски, иногда по-английски считает, как захочется. До 10 уверенно, дальше с запинками.
Я считаю, что это здорово и даже жалею, что у него не билингвальный сад.
Девочки, просто то, что я хочу, там не вот изучение слов или грамматики, как в школе было.
Там игры, в процессе которых язык изучается. В общем, методика не первый год существует и результаты даёт хорошие, и детей не напрягает совершенно.
Я почему-то не думаю, что мой ребёнок начнёт языки путать или это как-то на русском скажется.
Если кому-то интересно, через полгодика напишу о результатах.
Там игры, в процессе которых язык изучается. В общем, методика не первый год существует и результаты даёт хорошие, и детей не напрягает совершенно.
Я почему-то не думаю, что мой ребёнок начнёт языки путать или это как-то на русском скажется.
Если кому-то интересно, через полгодика напишу о результатах.
Просто у многих в голове прочно сидит этот штамп: что привели трехлетку на занятие, посадили и начали алфавит проходить. У меня была задача найти эффективный способ обучения разговорной речи, потому что читать, писать и различать 16 времен научат в школе. И еще момент: у меня сын очень хорошо воспринимает информацию на слух, может очень четко ее воспроизводить. Поэтому ему подходит такой формат занятий, как у нас. А для галки в списке аспектов раннего развития учить буквы и животных на английском тоже считаю неэффективным и бессмысленным.
Нет, конечно.
Они там играют и песни поют! Все в движении, в бытовых ситуациях.
Они там играют и песни поют! Все в движении, в бытовых ситуациях.
На 90% уверена, что в Цыпленке именно так у нас и будет. Как и по остальным предметам
Может, конечно, уже неактуально... У меня была в садике экспериментальная группа, английский учили с 3-х лет. Учили алфавит, элементарные слова, стихи, песни. К слову, все пошли потом в школу с английским уклоном. Про себя могу сказать, что в школе было гораздо легче, до сих пор помню учебник, по которому занимались в садике и как звали учителя:)ничего не путала, в первом классе знала и английский и русский алфавит. Мнение ученицы:)
спрошу здесь
Девочки,может у кого были интересные игры/игрушки/пособия для изучения английского для деток?
Лёне очень нравится узнавать что-либо новое на английском языке-свекровь иногда с ним чуток занимается-вот хотим на Др от нее что-то тематическое ему подарить. У краснокамской игрушки увидела лото,но может кто поделится информацией об интересных штуках?
Девочки,может у кого были интересные игры/игрушки/пособия для изучения английского для деток?
Лёне очень нравится узнавать что-либо новое на английском языке-свекровь иногда с ним чуток занимается-вот хотим на Др от нее что-то тематическое ему подарить. У краснокамской игрушки увидела лото,но может кто поделится информацией об интересных штуках?
Сообщение для мам первоклассников.
Срочно ищем еще одного (а можно и двух) маленьких студентов в группу семилеток первого года обучения в школе английского языка Smart Education (на улице Горького). Занятия по вторникам и четвергам в 15.00 (или 15.30). Могу поделиться своей скидкой ;)
5-6 леток тоже очень ждем, еще есть места.
Срочно ищем еще одного (а можно и двух) маленьких студентов в группу семилеток первого года обучения в школе английского языка Smart Education (на улице Горького). Занятия по вторникам и четвергам в 15.00 (или 15.30). Могу поделиться своей скидкой ;)
5-6 леток тоже очень ждем, еще есть места.
Ой, какая тема!;) Марь, а детей второго-третьего года обучения не набираете? Или там уже совсем взрослые дети? И есть ли у вас в разговорный клуб?
Я пришла в тему поделиться нашими успехами в изучении языка. Мы занимались 2 учебных года. Когда дочери было 4 и 5 лет. Просто индивидуально один раз в неделю нам давали задания и я занималась дома с ней сама. Мы прошли достаточно много слов и тем, начали читать (вот это точно не нужный навык, можно учить читать гораздо позже). Но говорила она с трудом. Поэтому летом этого года немного изменили подход к обучению и ребёнок "заговорил"
Вот видео с нашими промежуточными результатами. Я как лингвист довольна её успехами;-)
Я пришла в тему поделиться нашими успехами в изучении языка. Мы занимались 2 учебных года. Когда дочери было 4 и 5 лет. Просто индивидуально один раз в неделю нам давали задания и я занималась дома с ней сама. Мы прошли достаточно много слов и тем, начали читать (вот это точно не нужный навык, можно учить читать гораздо позже). Но говорила она с трудом. Поэтому летом этого года немного изменили подход к обучению и ребёнок "заговорил"
Вот видео с нашими промежуточными результатами. Я как лингвист довольна её успехами;-)
Я уже посмотрела на ютубе! В шоке от ваших способностей, Славяна молодец! Это реально круто в условиях одноязычной среды.
Аня, Славяна просто молодчина! Это необычно высокий результат для такого возраста!
Конечно, у нас любого возраста и уровня группы есть. Нужно прийти на тестирование и тогда уже определяться, с какой группой, по какой программе и расписанию учиться. Я думаю, по знаниям Славяна скорее попадет в группу следующей возрастной категории, не к дошколятам.
Разговорнй клуб - для детей или взрослых?
Конечно, у нас любого возраста и уровня группы есть. Нужно прийти на тестирование и тогда уже определяться, с какой группой, по какой программе и расписанию учиться. Я думаю, по знаниям Славяна скорее попадет в группу следующей возрастной категории, не к дошколятам.
Разговорнй клуб - для детей или взрослых?
Здорово))) Аня, а как с русским языком, нет ли путаницы в голове у ребёнка?
Женя, по поводу путаницы, обычно нет, не возникает никакой абсолютно. Иногда в чтении и буквах была некоторая проблема. Мы её решили тем, что с английским я пока отстала и больше читаем на русском.
В разговорной речи дочь изредка может сказать фразу на английском и вставить туда русское слово (если она не знает или не помнит, как оно по-английски). Но она это делает умышленно (чтоб я ей подсказала или перевела), не путает.
В разговорной речи дочь изредка может сказать фразу на английском и вставить туда русское слово (если она не знает или не помнит, как оно по-английски). Но она это делает умышленно (чтоб я ей подсказала или перевела), не путает.
Спасибо, девочки! Славянка молодец, у неё большой интерес к языкам и природная любознательность. Младшая дочь у меня в свои почти четыре накакого интереса к английскому не проявляет.
Разговорный клуб хочу детский (взрослый не потяну по времени пока;-) в виде какого-то совместного времяпрепровождения на английском с носителями языка.
Разговорный клуб хочу детский (взрослый не потяну по времени пока;-) в виде какого-то совместного времяпрепровождения на английском с носителями языка.
Анют, какие у вас успехи обалденные!!!Где вы занимаетесь?
Славяночка,умничка!
Славяночка,умничка!
Я вообще сама лингвист, но не преподаватель, поэтому раньше понятия не имела, как нужно детей учить. Но сейчас "переняла" подход и занимаюсь с ней сама. Мы занимались с трех-почти четырёх лет. Два года практически. Заговорила она только этим летом, когда у меня появилась четкая схема прописанная, как надо заниматься.
Тут вопрос не только и не столько где, тут важно, чтобы родители определённым образом включили английский в ежедневное общение с ребёнком. Этот метод работает. Даже если уровень родителей самый начальный (проверено).
Соглашусь с Аней. Потому что я посмотрела видео на страничке у педагога Славяны (если я правильно поняла), и там выложено вроде бы аналогичное видео, где девочка переводит фразы. И вот там четко видно, что это просто зазубренные фразы из диалогов в учебнике, и это не имеет совершенно ничего общего со способностью общаться на языке. Про Славяну у меня сложилась впечатление, что она очень осознанно говорит. Но это, безусловно, одаренный ребенок плюс усилия родителей.
Нет, Марь, это не педагог. Это коллега-лингвист и его дочь (если я вообще правильно поняла про какое ты видео говоришь).
А Славяна, да. Она именно говорит, т.е. показывает так называемое "владение" фразой. То есть изменяет её по родам и числам...иногда по временам может. А это не простое заучивание. Это уже ближе к пониманию языка и попытке говорить на нем;-)
А Славяна, да. Она именно говорит, т.е. показывает так называемое "владение" фразой. То есть изменяет её по родам и числам...иногда по временам может. А это не простое заучивание. Это уже ближе к пониманию языка и попытке говорить на нем;-)
Девочки, меня многие спрашивают в личку про обучение для 5-6 леток. Выкладываю прошлогоднее интервью нашего академического директора, если есть еще вопросы, пишите!
Академический директор школы английского языка Smart Education Мария Славщик отвечает на вопросы, которые наиболее часто задают родители маленьких студентов.
Мария, многих родителей сейчас волнует вопрос ЕГЭ по английскому, который станет обязательным экзаменом в 2020 году. Что делать и как готовиться?
Это очень правильно – задуматься над этим вопросом уже сейчас. Изучение языка – процесс, требующий формирования навыков, быстро вызубрить предмет и сдать экзамен не получится. Обязательным экзамен станет с 2020 года, так что время пока есть. Однако я бы убедительно посоветовала не тянуть с этим вопросом: к нам достаточно часто обращаются родители ребят, которым английский необходим для поступления в ВУЗ, уровень владения языком у них начальный, а времени освоить язык осталось очень мало.
Для того чтобы подготовиться к экзамену, нужно иметь хорошую базу, которая формируется годами. Когда она есть, сдать экзамен совсем не сложно, залог успеха – регулярная коммуникативная практика и написание тестов. Кстати, с 2015 года добавилась устная часть, которая на данный момент не является обязательной, но для получения максимального количества баллов говорить по-английски придется.
Когда начинать? Какой возраст самый подходящий?
Методисты считают, что лучший возраст для старта – 4,5-5 лет. Аргументы просты: основы родной речи уже сформированы, а малыши открыты всему новому, они охотно повторяют слова, с удовольствием поют песенки, отлично запоминают веселые стишки. Говоря научным языком, все виды памяти (визуальной, аудиальной, кинестетической) уже сформированы, именно в этом возрасте прекрасно работает механизм имитации, который помогает ребенку запоминать слова и звуки иностранного языка.
Насколько важны в обучении технологии?
Есть такое понятие «интерактивное обучение», оно построено на взаимодействии студентов друг с другом и активном поиске ответов на вопросы. Видео, интернет, интерактивные доски, квесты по школе, грамотно организованное учебное пространство – все эти инструменты делают обучение не только интересным, но и эффективным.
Представляете, как здорово: скучное занятие по изучению артиклей превращается в приключение, когда ты перемещаешь непослушные буквы по большому экрану наперегонки с другом. И про домашнее задание напоминать не приходится, если оно ждет ребят в режиме онлайн.
Какая методика самая эффективная? Популярная коммуникативная? Важна ли грамматика?
Мы всегда помним, что перед нами стоят две цели: с одной стороны, мы развиваем коммуникативные навыки наших студентов, а с другой – следим за тем, чтобы их речь была грамотной, закладывает четкое представление о структуре языка, учим их «ловить» свои ошибки.
Беглая речь, огромный словарный запас – это здорово, но о грамматике забывать все же не стоит.
Главное при работе с дошкольниками – это искренний интерес и мотивация! Завоюйте доверие маленьких студентов, влюбите их в английский язык и им не захочется уходить из класса. Наш инструмент – это игра. Игровой компонент превращает процесс обучения в увлекательное приключение и не дает ребятам заскучать.
Мы учим ребят постарше говорить на английском в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения, параллельно развивая их творческий потенциал. Они снимают видеоролики, путешествуют по разным странам, выпускают журналы, создают сайты, даже придумывают свои миры и делают это, применяя знания разговорного английского на практике.
Весело? Интересно? Да! Но и контроль прогресса в виде регулярных тестовых заданий и итоговых экзаменов присутствует обязательно.
Современный языковой центр – какой он?
Казалось бы, какое отношение дизайн аудиторий имеет к качеству обучения?
Я вам так скажу: ребята гордятся тем местом, в котором учатся. В школьном возрасте вопрос мотивации – залог успеха. Красивый, стильный офис – место, куда студентам хочется приходить, где их ждут и улыбнутся, спросят про успехи, посочувствуют неудачам.
А еще здесь отмечают праздники, придумывают проекты, да просто собираются попить чайку, посмотреть кино и обсудить его с носителем языка.
Мы стараемся быть больше, чем языковой центр, мы хотим развивать своих студентов. Наша миссия такова: «Обеспечить студентов качественным образованием, открывающим двери в мир возможностей личностного роста: карьерных, творческих, академических. Сделать процесс межкультурного взаимодействия доступным каждому.» Мне кажется, очень круто и правильно звучит!
Международный статус центра: насколько это важно?
Согласитесь, приятно иметь документальное подтверждение своих успехов. Многие наши студенты каждый год сдают Кембриджские экзамены, к моменту выпуска из школы у них уже серьезная коллекция сертификатов, действующих во всем мире.
Все наши студенты, успешно закончившие учебный год, получают двойные дипломы: помимо логотипа Smart Education там есть логотип Cambridge University Press. Мы являемся их официальными образовательными партнерами, работаем по их академическим программам. Нам доверяют, и это, на наш взгляд, действительно важно.
Поделитесь, что нового у вашей компании и в мире английского в целом?
Самая главная наша новость: мы открываем новые школы: в Нижнем Новгороде (ул.Горького, 218/22) и Москве. Много учебных классов, интерактивные доски, стильный дизайн – мы постарались сделать так, чтобы студентам было приятно у нас находиться. В офис на проспекте Ленина тоже устанавливается новое оборудование. Мы заключили меморандум о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета, планируем совместные семинары для преподавателей и готовим педагогический состав к сдаче международных экзаменов. А еще мы переходим на новую академическую программу для взрослых – Empower. Это самая новая разработка Кембриджа, включающая в себя онлайн компонент и возможность контролировать прогресс студентов в LMS - системе управления обучением. Нас ждет увлекательный год, присоединяйтесь!
Что вы посоветуете родителям, которые опоздали с началом обучения своих детей?
В изучении английского языка опоздавших не бывает. Специалисты Smart Education разработали четыре детские программы, учитывая возрастные особенности ребят. Главное – наконец-то начать, а мы поможем определиться с целями, разработаем учебный план, подберем группу и посоветуем, как помочь ребенку изучать язык. Welcome!
Академический директор школы английского языка Smart Education Мария Славщик отвечает на вопросы, которые наиболее часто задают родители маленьких студентов.
Мария, многих родителей сейчас волнует вопрос ЕГЭ по английскому, который станет обязательным экзаменом в 2020 году. Что делать и как готовиться?
Это очень правильно – задуматься над этим вопросом уже сейчас. Изучение языка – процесс, требующий формирования навыков, быстро вызубрить предмет и сдать экзамен не получится. Обязательным экзамен станет с 2020 года, так что время пока есть. Однако я бы убедительно посоветовала не тянуть с этим вопросом: к нам достаточно часто обращаются родители ребят, которым английский необходим для поступления в ВУЗ, уровень владения языком у них начальный, а времени освоить язык осталось очень мало.
Для того чтобы подготовиться к экзамену, нужно иметь хорошую базу, которая формируется годами. Когда она есть, сдать экзамен совсем не сложно, залог успеха – регулярная коммуникативная практика и написание тестов. Кстати, с 2015 года добавилась устная часть, которая на данный момент не является обязательной, но для получения максимального количества баллов говорить по-английски придется.
Когда начинать? Какой возраст самый подходящий?
Методисты считают, что лучший возраст для старта – 4,5-5 лет. Аргументы просты: основы родной речи уже сформированы, а малыши открыты всему новому, они охотно повторяют слова, с удовольствием поют песенки, отлично запоминают веселые стишки. Говоря научным языком, все виды памяти (визуальной, аудиальной, кинестетической) уже сформированы, именно в этом возрасте прекрасно работает механизм имитации, который помогает ребенку запоминать слова и звуки иностранного языка.
Насколько важны в обучении технологии?
Есть такое понятие «интерактивное обучение», оно построено на взаимодействии студентов друг с другом и активном поиске ответов на вопросы. Видео, интернет, интерактивные доски, квесты по школе, грамотно организованное учебное пространство – все эти инструменты делают обучение не только интересным, но и эффективным.
Представляете, как здорово: скучное занятие по изучению артиклей превращается в приключение, когда ты перемещаешь непослушные буквы по большому экрану наперегонки с другом. И про домашнее задание напоминать не приходится, если оно ждет ребят в режиме онлайн.
Какая методика самая эффективная? Популярная коммуникативная? Важна ли грамматика?
Мы всегда помним, что перед нами стоят две цели: с одной стороны, мы развиваем коммуникативные навыки наших студентов, а с другой – следим за тем, чтобы их речь была грамотной, закладывает четкое представление о структуре языка, учим их «ловить» свои ошибки.
Беглая речь, огромный словарный запас – это здорово, но о грамматике забывать все же не стоит.
Главное при работе с дошкольниками – это искренний интерес и мотивация! Завоюйте доверие маленьких студентов, влюбите их в английский язык и им не захочется уходить из класса. Наш инструмент – это игра. Игровой компонент превращает процесс обучения в увлекательное приключение и не дает ребятам заскучать.
Мы учим ребят постарше говорить на английском в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения, параллельно развивая их творческий потенциал. Они снимают видеоролики, путешествуют по разным странам, выпускают журналы, создают сайты, даже придумывают свои миры и делают это, применяя знания разговорного английского на практике.
Весело? Интересно? Да! Но и контроль прогресса в виде регулярных тестовых заданий и итоговых экзаменов присутствует обязательно.
Современный языковой центр – какой он?
Казалось бы, какое отношение дизайн аудиторий имеет к качеству обучения?
Я вам так скажу: ребята гордятся тем местом, в котором учатся. В школьном возрасте вопрос мотивации – залог успеха. Красивый, стильный офис – место, куда студентам хочется приходить, где их ждут и улыбнутся, спросят про успехи, посочувствуют неудачам.
А еще здесь отмечают праздники, придумывают проекты, да просто собираются попить чайку, посмотреть кино и обсудить его с носителем языка.
Мы стараемся быть больше, чем языковой центр, мы хотим развивать своих студентов. Наша миссия такова: «Обеспечить студентов качественным образованием, открывающим двери в мир возможностей личностного роста: карьерных, творческих, академических. Сделать процесс межкультурного взаимодействия доступным каждому.» Мне кажется, очень круто и правильно звучит!
Международный статус центра: насколько это важно?
Согласитесь, приятно иметь документальное подтверждение своих успехов. Многие наши студенты каждый год сдают Кембриджские экзамены, к моменту выпуска из школы у них уже серьезная коллекция сертификатов, действующих во всем мире.
Все наши студенты, успешно закончившие учебный год, получают двойные дипломы: помимо логотипа Smart Education там есть логотип Cambridge University Press. Мы являемся их официальными образовательными партнерами, работаем по их академическим программам. Нам доверяют, и это, на наш взгляд, действительно важно.
Поделитесь, что нового у вашей компании и в мире английского в целом?
Самая главная наша новость: мы открываем новые школы: в Нижнем Новгороде (ул.Горького, 218/22) и Москве. Много учебных классов, интерактивные доски, стильный дизайн – мы постарались сделать так, чтобы студентам было приятно у нас находиться. В офис на проспекте Ленина тоже устанавливается новое оборудование. Мы заключили меморандум о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета, планируем совместные семинары для преподавателей и готовим педагогический состав к сдаче международных экзаменов. А еще мы переходим на новую академическую программу для взрослых – Empower. Это самая новая разработка Кембриджа, включающая в себя онлайн компонент и возможность контролировать прогресс студентов в LMS - системе управления обучением. Нас ждет увлекательный год, присоединяйтесь!
Что вы посоветуете родителям, которые опоздали с началом обучения своих детей?
В изучении английского языка опоздавших не бывает. Специалисты Smart Education разработали четыре детские программы, учитывая возрастные особенности ребят. Главное – наконец-то начать, а мы поможем определиться с целями, разработаем учебный план, подберем группу и посоветуем, как помочь ребенку изучать язык. Welcome!
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11)