25.11.2024, (Понедельник) 3:04
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Английский для деток!

 
Страницы:
1 2
3
4 5 6
 … 
7
автор: Ольхен(16.02.2013 в 17:59)
Пятилетнего, конечно, уже моно заставить, но Марианна писала о ребенке, которому нет и трех, а он уже неплохо болтает на другом языке. Детей такого возраста заставить без интереса почти невозможно.
автор: Natusechka(15.02.2013 в 13:06)
Девочки, а посоветуйте книжки по грамматике для себя по заниматься хочу))) и какую-нибудь художественную литературу с несложной лексикой))
автор: _анна_(15.02.2013 в 13:17)
Мне всегда было легко и интересно учиться, в гимназию я поступила, когда мне еще шести не было. И интерес угас только к вступительным экзаменам в аспирантуру)) и друзей всегда было много. Тут я огласна во всем с Nash - детство невозможно украсть у ребенка, можно его сделать интереснее))
Про язык. Мне очень стыдно всегда за мой корявый английский и корявый немецкий((английский уж точно надо знать и уметь. Егор, сколько я его помню, читает книги только на английском, надеюсь, вместе со Львом и я выучу))
автор: MariMaksi(18.07.2013 в 13:09)
Anastasia писал(а) в 11.02.2012 в 00:11:
Уже писала где-то, что у нас дома 4 языка.

Мама на русском, папа на голландском, между собой на английском, на улице на шведском.
Перед тем как пойти на такое мы много читали, советовались с людьми, которые сделали это.

Я хочу порекомендовать 2 книги (они на английском. Не знаю переведены на русский или нет)

1. "How language comes to children"...
Девочки, примите в ваш тесный клуб любителей детского английского))) Тему эту перечитала. Хочу своего (5 лет) отвезти на пробный урок для 4-6 лет в English First. Кто-то что-то знает?
автор: Amy(09.08.2013 в 17:09)
Мы уже были на пробном, дочке 4. Теперь ждем, пока папа даст денег на занятия :Е
автор: prolonged girl(09.08.2013 в 18:18)
Где были?
автор: MariMaksi(10.08.2013 в 15:45)
И как впечтления от пробного урока? Я отзывы искала, свежих мало, или срач или реклама
автор: Amy(13.08.2013 в 11:29)
Ничего такого не читали. Урок понравился. Преподша разучила с детьми песенку на английском, потом они карточки угадывали какие-то и слова с них заучивали. Потом после занятия нам еще рассказали, что будет дальше если заниматься. Там 4 этапа для маленьких, в итоге прилично слов выучат, постоянно стишки-игры-песни, научат общаться друг с другом на английском. А когда киндеры устают, можно руками что-то сделать. Раскраски поделки и прочее сделай сам.
автор: prolonged girl(13.08.2013 в 11:37)
"Преподша"
автор: darenka18(13.08.2013 в 11:58)
угу походу это мы с тобой ,Марианн.тоже преподши....
автор: Umo4ka(13.08.2013 в 15:05)
У мужа сестра наш лингвистический закончила, занимается репетиторством помимо основной работы. Сама в совершенстве знает 5 языков. Она, посмотрев на Алинку, сказала, что нам еще рано. Она у нас неусидчивая еще. В 4 начнет заниматься с ней. Но вот с дочкой коллеги начала заниматься с 2.5, французским, очень успешно. Но там девочка очень внимательная, может посидеть, послушать, повторять слова. Гу и плюс,она еще не понимает, что это чужой язык, нет барьера
автор: darenka18(13.08.2013 в 15:08)
вот-вот. как в книге "после трех уже поздно"...но моей пока явно рано
автор: Nash(13.08.2013 в 16:54)
На сколько я помню, в книге "после трех уже поздно" не дается совета заниматься английским с репетитором или на курсах. Достаточно регулярно погружать ребенка в языковую среду, будь то мультик на английском, песни, английский канал по телеку или в поездке слушать речь носителей.. Но и активные занятия там подразумеваются тоже)
автор: Pasadena(13.08.2013 в 16:03)
Ярослава отведу в Инглиш Фест в 4 года, у них это стартовый возраст. Я сама начну ходить туда в октябре, пригляжусь повнимательнее)
автор: prolonged girl(13.08.2013 в 16:36)
А почему в октябре именно? В какую группу?
автор: Ma Cherie(13.08.2013 в 16:33)
Девочки, а есть какие-нибудь обучающие мульты? Мой Рома смотрит например Дашу Путешесттвенницу с Никелодион. Там есть небольшие фрагменты английского. Счет и несколько слов. Рома их запомнил, иногда считает игрушки до 3х или перед открытием коробочки говорит open )))) Может есть мульты где есть больше слов? Вот как в нашем детствет были мульты про королевство, если кто помнит. Мне так нравилось, я столько слов запоминала с него.
автор: YoungMum(24.09.2013 в 00:11)
Девочки, я в ступоре! Ребенку 2г2м, русская речь сформировалась, за исключением 2-х моментов: не во всех словах проговаривает "р" и путает местоимения, то есть вместо "я" о себе иногда говорит "ты". После поездок заграницу начал цеплять из иностранной речи слова. Первый раз в 1г3мес стал повторять, а когда ездили уже ближе к 2-м годам, стал уже целенаправленно прислушиваться, копировать, спрашивал, почему не понимает о чем говорит тетя/дядя. К концу отдыха стал подпевать песням из мини диско. И сейчас дома постоянно просит включить ему veo-veo, aga-du-du-du, old McDonald had a farm, the wheels of the bus... Можно продолжать еще долго. Он их все запомнил и поет теперь по принципу что слышу, то и пою. Естественно, многие слова произносит неправильно. Вот что с этим делать? Поправлять? Я сама, боюсь, не смогу дать ребенку базовых языковых знаний, боюсь закрепить неправильное произношение. Объяснила только разницу между русским и другими иностранными языками. Объясняю значения слов. Вчера вот прибежал и спрашивает: "мам, спайдер - это что?" Это про отважного паучка песню вспомнил. С такими малышами наверное еще рано к профессиональному педагогу обращаться?
автор: julie87(24.09.2013 в 00:17)
Маш,мне кажется бояться не стоит. конечно можно иногда в словарь за транскрипцией заглянуть или прослушать,как слово читается.заодно и сама многому научишься)
это наоборот здорово,что ребенок так заинтересовался!)
автор: YoungMum(24.09.2013 в 00:36)
Безусловно, это здорово! Просто что делать сейчас, чтобы и не затормозить в нем эту заинтересованность, в то же время не навредить дальнейшему изучению языка? Я неправильно выразилась, сама я могу довольно свободно изъясняться на английском, какие-то остаточные знания остались от французского (сказать что-то сложное смогу вряд ли, но понимаю все), но учить ребенка это же совсем другое... Знаю, что многие педагоги отрицательно отзываются о родительских подходах к изучению иностранных языков, исправлять что-то потом гораздо сложнее, чем учить с нуля.
автор: julie87(24.09.2013 в 00:56)
ну педагоги заинтересованы чтобы привлекали их,поэтому так и говорят)
имхо,параллельно с вашими занятиями надо продолжать слушать песенки,смотреть мультики на англ.этим уж точно не навредишь)у ребенка сформируется целый словарный багажик к школе
автор: Пила(25.09.2013 в 01:11)
Мне тож кажется навредить нельзя будет. Ты же не будешь с ним как в школе заниматься, учить читать писать. Это же все в игровой форме происходит, спонтанно. Почему бы и нет?
Наш тоже из садика приходит и начинает какие нить песни на испанском петь,ну или поздравительные песни на английском. Хватает от других детей. Сам не знает чего поет)))Но поет не плохо))
Я например никогда не настаиваю, в каких то ситуациях поправлю, а иногда не среагирую,т.к. не хочу заострять внимание на ошибках.
Т.к. только я говорю с ним по русски, то он часто говорит типа: Я пошла в магазин.(т.е. от женского лица). Я его просто спрашиваю потом: Ты пошел в магазин?Он отвечает: Я пошел в магазин. Он сам замечает и исправляется.
автор: Пила(25.09.2013 в 01:19)
Мне кажется важно много читать с ребенком, даже если произношение не правильное-потом исправится. А вообще можно организовать какие-нить английские встречи)))Позвать мамочек,которые хорошо владеют английским и общаться только на нем в присутствии детей, что бы те тоже учились...Бредовая идея))Но у нас есть русская группа. Хоть и дети все по немецки в садике говорят, надеюсь,что в будущем между собой хотя бы в нашей группе они будут говорить по русски. Пока дети не определились, то так,то сяк говорят...Самое ужасное предложение может начаться по-русски и закончится по-немецки. И ребенок в принципе понимает,что существуют разные языки. Знает на каком говорит мама, на каком папа...Но какие слова к какому языку относятся пока еще не понимает.
автор: Asik(25.09.2013 в 09:32)
Вот читать с неправильным произношением не стоит. Это потом из головы не уйдет. Помню как у нас преподаватели ругались на 'мирор', а ведь во многих школах так учили. И люди от этого избавлялись только к концу первого курса, и то иногда проскальзывало это несчастное зеркало.
автор: julie87(25.09.2013 в 09:46)
а я помню,как у нас в школе учитель сама не отличалась идеальным произношением.как сейчас помню "зе тейбл")
автор: Пила(25.09.2013 в 17:29)
Вот именно. Что произношение-это все фигня. Главное что б тебя понимали и ты что б понимал. Не обязательно ребенок потом будет лингвистом. Язык нужен просто как средство общения. А если все таки будет лингвистом, то тогда исправится или исправят. В таком возрасте я бы не отдала ребенка на какие-то спец. занятия к спец.учителю. С мамой веселее, интереснее, можно поиграть 5 минут и закончить если надоест, посмотреть мульт, а не ходить спецом куда-то и обучать. С 6 лет возможно. Не раньше. Допускаю что некоторым детям не хватает уже того,чего может предложить мама, они хотят большего, надо тут ориентироваться по ребенку. Но в 2 года и мама справится.
автор: Portofina(25.09.2013 в 18:47)
Многие европейцы говорят по-английски, вообще не стараясь особо с произношением. Я раньше тоже принципиальна была в плане произношения, тем более что у самой оно неплохое, а сейчас кажется, что не так уж оно и важно, главное, чтобы понятно было и человек активно изъяснялся
Маша, я в педагогических методиках ничего не понимаю, но, если бы у меня была подобная ситуация, включала бы ребенку какие-нибудь детские песенки и мультфильмы, просто фоном для начала, не заостряя особо на них внимания.
автор: YoungMum(25.09.2013 в 20:36)
Олесь, так у меня целенаправленно просит включить, причем это вечная наша головоломка. Увидит что-то где-то, а потом через месяц или через 2 вспомнит) может изводить бабушку или папу, чтобы ему спели или включили песенку, где лев "вот так" лапками делает. И показывает, что именно лев делает лапками) или вот вчера папу просил найти ему мультик, про "маму, которая пришла с работы в фиолетовых сапожках"... И вот попробуй догадайся... Мой ребенок не понимает, что такое мультфильм "для фона". Он будет внимательно смотреть, потом задаст миллион вопросов, уточнит слова, которые не понял. Например, читаем сказку: "лиса бросилась наутек"... Матвей эту фразу разобрал. "Что такое утёк? Почему лиса на него бросилась? Она шубу из-за этого порвала? (это вспомнил и приплел сюда другую сказку). То же касается и песен на иностранных языках. Выспросит ВСЕ! Причем для него вполне нормальным пока является, что поросенок-это свинья, хрюшка, и "пиг"... То есть иностранные слова он воспринимает как синоним русских. Хотя с другой стороны, детям виднее, что и как открывать для себя и воспринимать в новом для них мире.
автор: Пила(25.09.2013 в 22:09)
Я сегодня сыну книгу читала. Но она на немецком и слишком много переводить. Так спонтанно не могу переводить, как например в книжках где текста мало. Думаю, ну ладно, почитаю на немецком. Хотя мы с мужем договорились, что бы сын не путался, я с ним должна всегда по русски говорить и читать. Начала читать. Сын: Мам, ты чего? Я ему: Чего такое? Он: Ты по немецки читаешь, надо по-русски. Все таки точно уже языки различает...Обалдеть.
автор: YoungMum(25.09.2013 в 17:39)
Спасибо за мнения, девочки! Наверное и правда для нас оптимальным сейчас будет оставить все как есть, пока ребенок тянется к этому. Потом будем думать, когда постарше станет, конечно в идеале хотя бы на пару месяцев попасть в англоговорящую среду, наш болтун точно бы заговорил)
автор: Annette(26.09.2013 в 10:25)
Девочки, как вы думаете, с какого возраста можно отправить ребенка в языковую школу или на индивидуальные занятия? И надо ли нам это вообще. Доче сейчас 2,9. Я с ней начала заниматься английским где-то с двух с половиной, ну то есть вот прям не очень давно и не очень регулярно. К этому времени она уже давным-давно по-русски говорила предложениями. Русская речь сформирована достаточно хорошо. Выговаривает все буквы, кроме "р".
Естественно по-английски не учила никакому алфавиту и прочей фигне (т.к. мы и русские буквы еще не знаем, чего ребенка путать). Только разговорная речь. Пока можем отвечать на самые простые вопросы. Типа "What is your name/surname/how old are you/where do you live. Причем у ребенка есть понимание того, что он отвечает. Если спросить "What is your mother's/father's/sister's/doll's name", она всегда практически безошибочно ответит. Еще выучили некоторых животных, десятка два. Учим так. Или я ей говорю "show me a cat/dog/pig" и ребенок тыкает в книжку. Или тыкаю сама и спрашиваю "What is this?", а она отвечает.
Как дальше заниматься с ней, я не представляю, т.к. профильного образования все-таки нет. Не хочется, чтобы была сплошная "отсебятина". Но и бросать жалко, т.к. вижу, что Славянке это интересно. Вот сидим как-то в песочнице играем, а она вдруг ни с того ни с сего спрашивает "Мам, а как по-английски песок?". Говорю "sand", а она тут же "this is a sand" (ну по аналогии с животными сама составила предложение). И вот тут меня сразу артикль смутил. Во-первых я не помню вообще правил его использования. Но интуитивно, тут его либо нет, либо определенный. Но вот как ребенку это объяснить я не придумала. По этому на ее предложение просто не отреагировала/никак не поправила. Дома конечно в инете порылась, правила нашла, что там его быть не должно. Но дальше то сплошь и рядом что-то подобное будет попадаться. Мало того, что сама язык не по правилам, а по интуиции использую, так и ребенку не могу объяснить.
Но обучение конечно хочу продолжить, т.к. ей действительно интересно и я это вижу. Иногда она даже сама просит с ней позаниматься. Вот куда бы ее отправить?
автор: Nancy(09.10.2013 в 21:12)
Подниму темку. Мамочки-лингвистки, что со своими детьми думаете делать? Для меня самое большое зло в изучении языка - непоследовательность, поэтому я пока решила, что лучше пойти позже, но действительно в хорошее место, где можно было бы потом учиться постоянно. В свои силы не верю( не хватит ни меня, ни ребенка на регулярные серьезные занятия( может правда о няне-филиппинке подумать...
автор: заря(12.10.2013 в 20:37)
дети - как губка все впитывают в себя быстро б и так же забывают нужно чтобы они постоянно слушали этот язык но нужно терпение
автор: Светланика (23.08.2015 в 17:30)
Точно подмечено, это намаловажно, если малыш занимается языком, да и вообще любым делом.
автор: elena91(23.11.2013 в 12:55)
Девочки, есть здесь те,кто преподает английский в группе, Для маленьких, 5-6 лет. Расскажите свой опыт, как проходят ваши занятия?? Смотрите ли вы какие-нибудь мультики, если да, то какие??
автор: prolonged girl(23.11.2013 в 13:38)
Мультики хорошо идут старые диснеевские, в ютюбе можно набрать Silly Symphony. Общая длина занятия -максимум час.
автор: elena91(23.11.2013 в 14:03)
У нас занятие будет полчаса всего.Столько в развивалке выделили время.
У меня план есть так то, просто думаю может еще кто что интересное подкинет)

Спасибо посотрю этот мульт. Мне понравился "Английский с Хрюшей и Степашей", но бывший преподаватель там сказала, что он не идет в групповых занятиях

Нет, не понравился мне Silly Symphony..
автор: prolonged girl(23.11.2013 в 14:19)
Если полчаса - мультик 5 минут максимум. Есть хороший учебник - Playway to English, можно по нему заниматься.
автор: elena91(23.11.2013 в 14:30)
вот я как раз 5-7 минутные мультики и ищу..
автор: arhangel(23.08.2015 в 18:47)
Мы с сыном 3,5 пойдём в сентябре, рановато вроде,но он очень интересуется, знает алфавит,много слов, посмотрим.... Могу потом написать впечатление, если интересно)
автор: NiceLady(31.08.2015 в 16:18)
Апну тему.
А по каким книжкам занимаетесь дома с ребенком?
Хочу с Вовой ( нам 3,8) попробовать дома позаниматься, посмотреть есть ли интерес вообще. Если будет получаться, то искать курсы английского для дальнейшего обучения.
Интересуют книжки, пособия, даже мультики или ютуб-каналы. Буду благодарна любой информации, т.к. самой сложно выбрать из всего многообразия.
автор: Nash(31.08.2015 в 16:52)
Я включаю своим Peppa Pig. Старший в свои 3,4 никак не реагирует на смену языка в мультике) Смотрит одинаково и Свинку Пеппа и Peppa Pig ) Поэтому включаю последний)
Но я в принципе мультиками не балую, поэтому, наверное, и этому рад))
автор: yozhing(31.08.2015 в 17:31)
Давиду часто включаю мультик Super Why. Там и алфавит, и произношение, и составление слов.
автор: natali0727(31.08.2015 в 22:59)
Сейчас во многих кабельных сетях есть канал English Club - некоторые программы предназначены именно для детей, мне они показались очень интересными. При этом программы прям коротенькие, минут по 5, чтоб ребенок не устал. Вот что мне нравится для детей - "Words to grow" (изучение базовой лексики, в мультиприкационной форме), "Art land" (делают разные интересные поделки, по большей части с бумагой, рисуют и т.д. - мне часто даже нравятся сами идеи), и для изучения звуков тоже есть программа Perfect English (эта программа для сех возрастов, для самого начального уровня). Образцы программ можно посмотреть на их сайте: http://www.english-club.tv/index.php/shows/watch/art-land
автор: Яська(31.08.2015 в 18:33)
О может и себе посмотреть этот мультик то я прям не знаю как английский уже выучить) именно произношение хромает(
автор: Nash(31.08.2015 в 20:45)
Наверное мультики в произношении не помогут, они больше для тренировки восприятия на слух английской речи.
А, увидела, Саша пишет что в ее мультике есть задания на произношение.. Такой, может и поможет :)
автор: yozhing(31.08.2015 в 21:58)
Для произношения - это фильмы с Хью Грантом.
А этот мультик - это скорее образовательная программа в анимационной форме. Там самые азы, но очень действенно.
автор: Portofina(31.08.2015 в 22:37)
Я, конечно, не спец, но произношение вряд ли можно без помощи преподавателя поставить. В этом деле нужен четкий контроль, чтобы малейшее отклонение в произношении звука сразу исправлялось преподавателем. Ну и долгие тренировки перед зеркалом:)
автор: yozhing(31.08.2015 в 22:53)
Олесь, я тоже не спец, но по мне произношение оттачивается долгим общением с грамотными носителями языка. Чтобы сначала намеренно повторять за ними, просить, чтобы поправляли.

Главное, чтобы эти самые носители говорили на классическом английском языке, без всяких "кокни" и т.д., когда половина букв глотается.
У меня так было с французским, после канадского французского меня во Франции половина не понимала, половина обсмеивала. Хотя грамматически я говорила все правильно.
автор: Portofina(31.08.2015 в 23:00)
Это уже потом, Саш. Начинать все равно в идеале с постановки каждого звука. Тем более что в условиях Нижнего Новгорода это более реально, ибо иностранцы, с которыми можно долго общаться, тут толпами не бегают:)
автор: yozhing(31.08.2015 в 23:34)
Так и педагогов грамотных непросто найти, Олесь.
У мужа в Омском пединституте одна из преподавателей говорила: "сру зе форест".
А качественному английскому он научился у миссионеров, как впрочем и я. У нас в школе были мормоны-американцы, именно благодаря общению с ними, мне удалось выучить язык.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ibel (25.11), Plasebo (25.11), OKCANA (25.11), Anutik (25.11), Anka-partizanka (25.11), Lisenok (26.11), Lenyseg (26.11), Zuskind (26.11), Yliana (26.11), Svezh (26.11), Lapoчka (27.11), makl (27.11), Ицзин27 (27.11), Honey (28.11), mummy (28.11), Конфетта (28.11), kosovo383 (28.11), Rox (29.11), Вредная конфетка (29.11), Анжела_ (29.11), Анжелочка (29.11), Ангело4ек (29.11), Брегиня (29.11), K4trinka (29.11), woolfowa (29.11), Pasadena (30.11), Юлия930 (30.11), Надечка Ивановна (30.11), oldpupil (01.12), sashuly (01.12), Инна 1983 (01.12), TinaK (01.12), Чеширский Кот (01.12), nadez-osipova@yandex.ru (01.12), conradstanton3231003@mail (01.12), elodia08 (01.12), Irina18 (01.12), RK (02.12), j-bo (02.12), YanaY88 (02.12), Valeryazz (02.12), МатренинаДиана1990 (02.12)