Для переворотов на животик очень рано, это к неврологу. Показатель сильного тонуса
Были у невролога, я даже приготовилась услышать кучу диагнозов, но она сказала, что у меня абсолютно здоровый ребенок! Как то даже странно ))) а перевороты больше похожи на скручивания, так получается у нее в основном на более менее мягких поверхностях. На пеленальном столе полностью перевернуться не получается
Диана, если у невролога нет к вам вопросов, значит это особенность развития твоей малышки. У Яны К. сын тоже переворачивается и начал это делать еще до исполнения ему 2 месяцев. Правда вроде с живота на спинку.
Диан,бывают шустрики,которым в 2 месяца уже не лежится на спинке. Если невролог не высказал никаких опасений,то наверно это ваш случай. Ну ты пока контролируй,врятли она сможет ночью сама переворачивается и спать на животе. А потом она найдёт удобную позу.
Девочки, может кто-нибудь сталкивался с такой штукой,как дальтонизм?
Дело в том,что ребенку уже 3 года,а цвета он не различает,хотя знает очень много.Стихи, марки машин, животных, говорит очень неплохо,а цвета ну никак:(
Понимаю,что все детки разные,но сегодня узнала,что родной дед по материнской линии был дальтоник.
Есть ли смысл идти к офтальмологу? как это диагностируют?в интернете информации много,но хотелось бы услышать отзывы от реальных людей.Можно в личку.
Сама пишу под анонимным ником,т.к многие знакомые читают форум,все люди разные и все по разному относятся к таким вещам.
Дело в том,что ребенку уже 3 года,а цвета он не различает,хотя знает очень много.Стихи, марки машин, животных, говорит очень неплохо,а цвета ну никак:(
Понимаю,что все детки разные,но сегодня узнала,что родной дед по материнской линии был дальтоник.
Есть ли смысл идти к офтальмологу? как это диагностируют?в интернете информации много,но хотелось бы услышать отзывы от реальных людей.Можно в личку.
Сама пишу под анонимным ником,т.к многие знакомые читают форум,все люди разные и все по разному относятся к таким вещам.
Что значит "не различает"? не хочет цвета называть правильно или именно путает их в одну кучу? Моей два с половиной, и с цветами у нас тоже никак, но именно с названиями; задания из серии "подобрать предметы по одному цвету" она прекрасно выполняет, а вот называет цвета наобум.
Называет неправильно. Спрашиваю какого цвета лимон, показываю при этом на картинке, ответ -красный.или прошу показать зеленый цвет -тоже мимо. С выполнением заданий проблема, он в принципе не любитель всякого рода сортировок.
Когда прошу дать карандаш или пластилин, например, красного цвета, дает зеленого или синего.
Когда прошу дать карандаш или пластилин, например, красного цвета, дает зеленого или синего.
Ну вот моя тоже часто называют неправильно, но она их точно различает. Попробуй для начаса понять это - рассадить кукол, например, на полки одинакового цвета, или подобрать прицепы к машинам, потому что срочно нужно перевести груз и им нужна помощь) можно попробовать найти подходящие.
А сортировку в чистом виде моя тоже не признает, не видит смысла)
А сортировку в чистом виде моя тоже не признает, не видит смысла)
Сходите к детскому офтальмологу, лучше конечно не в поликлинику, а в хороший центр. Сейчас есть разные тесты на выявление дальтонизма. Вполне возможно, что у ребенка все хорошо, просто по каким-либо причинам он не называет цвета правильно.
Или, как домашний вариант, погуглите "тесты на выявление дальтонизма у детей".
Или, как домашний вариант, погуглите "тесты на выявление дальтонизма у детей".
Спасибо, Наташ, попробуем сходить. На днях правда зрение то с трудом проверили)
Кстати на счёт теста по сортировке одного и того же цвета. У меня знакомый есть, дальтоник, он все цвета называет правильно (причём даже розовый, голубой, мятный), сортируется предметы запросто, а вот выяснилось, что он дальтоник только у офтальмолога, не смог пройти тесты.
Диан, а с наследственностью у него как? Пишут, что передается по линии матери, от деда, прадеда (но самое интересное, что у брата все нормально, у его сына тоже.
мне наверное сюда...
начну с предисловия.я немало читала книг по воспитанию и мы с мужем придерживались теории,что ребенок до трех лет должен быть максимальнос родителями-так называемая привязанность.тогда исходя из книг,он проще адаптируется в обществе.доча ни разу вне дома не ночевала.и нужды не было,и не видели мы с мужем смысла.сначала неочень оставаласьс родными.лет с трех и гулять стала ходить,и много времени проводить,если жили в деревне летом.
в прошлом году в садике у нее были теплые отношения с воспиталем.та ее любила и моя как хвостик за ней.более менее адаптацию пережили.недели две-три непростые были,потом в целом все нормально.
2 сентября перевелись мы в среднюю группу.там мы самые маленькие.сама бы я не решилась,но наш воспитатель очень нам советовала.я долго думала и согласилась ибо 4 детей из предыдущей группы тоже переходили.
сейчас у нас временная воспитатель.наша выйдет в пн.ее я видела на собрании.добрая,отвественная,заинтересованная в детях.
три дня ходили только на прогулку.шла в садик хорошо,но там при расставании не охотно отводила воспиаттель ее от меня. во вт пошли с утра и до обеда. плакала,ее отрывали от меня.там почти не ела.хвостиком за воспитателем.
сегодня оставила на сон. утром тк воспитатель сразу взяла ее на руки,то она не заплакала.так делала воспитатель в яслях,видимо поэтому расставание прошло более менее. пришла за ней. она рада.все сама рассказывает что и как было.утром ела немного.днем и в полдник хорошо ела.спала,правда в туалет два раза ходила,хотя в садике по большим делам ни разу до этого не случалось.
в пн же мы первый раз пошли в цыпленок.без меня на занятие не пошла.пришлось мне с сашей сидеть с ней.ну думаю ладно 1 раз.
пришли сегодня.дома все 10000раз проговорили,что вот она молодец,в садик как хорошо пошла сегодня,вот я ее буду в цыпленке в коридоре ждать,что домой придет и будет подарок.
в итоге было нечто.я спецом пошла без саши. думала отдохну.мы пришли.она начала вешаться на шею и рыдать,что одна не пойдет.педагог увидела и говорит,ну что давайте последний раз.я ей обьясняю,что не хочу и им мешать и вообще не знаю как быть...ладно пошла.математику хорошо отзанималась,потом музыка. там педагога видит первый раз в отличии от математики. не хочет сидеть сразу с детьми. подходит делать задания через раз..хотя петь обожает. потом творчество.единсвтенная из всех не сделала мышь.все делали как просили,а она как и идома как она хотела....стала проситься домой.
потом мы должны были там же попробоваться на вокал тк в другие места просто нет подходящего временик сожалению( зашли.педагог таже что по музыке,говорит,что мне нельзя.доча начинает навзрыд рыдатьи повисла на шее. как ее не уговаривали-бесполезно. я развернулась и ушла.больше естественно на вокал я не пойду.
я в прострации весь вечер.
что нам делать?почему так?адаптация садика?что это?и как себя вести?
начну с предисловия.я немало читала книг по воспитанию и мы с мужем придерживались теории,что ребенок до трех лет должен быть максимальнос родителями-так называемая привязанность.тогда исходя из книг,он проще адаптируется в обществе.доча ни разу вне дома не ночевала.и нужды не было,и не видели мы с мужем смысла.сначала неочень оставаласьс родными.лет с трех и гулять стала ходить,и много времени проводить,если жили в деревне летом.
в прошлом году в садике у нее были теплые отношения с воспиталем.та ее любила и моя как хвостик за ней.более менее адаптацию пережили.недели две-три непростые были,потом в целом все нормально.
2 сентября перевелись мы в среднюю группу.там мы самые маленькие.сама бы я не решилась,но наш воспитатель очень нам советовала.я долго думала и согласилась ибо 4 детей из предыдущей группы тоже переходили.
сейчас у нас временная воспитатель.наша выйдет в пн.ее я видела на собрании.добрая,отвественная,заинтересованная в детях.
три дня ходили только на прогулку.шла в садик хорошо,но там при расставании не охотно отводила воспиаттель ее от меня. во вт пошли с утра и до обеда. плакала,ее отрывали от меня.там почти не ела.хвостиком за воспитателем.
сегодня оставила на сон. утром тк воспитатель сразу взяла ее на руки,то она не заплакала.так делала воспитатель в яслях,видимо поэтому расставание прошло более менее. пришла за ней. она рада.все сама рассказывает что и как было.утром ела немного.днем и в полдник хорошо ела.спала,правда в туалет два раза ходила,хотя в садике по большим делам ни разу до этого не случалось.
в пн же мы первый раз пошли в цыпленок.без меня на занятие не пошла.пришлось мне с сашей сидеть с ней.ну думаю ладно 1 раз.
пришли сегодня.дома все 10000раз проговорили,что вот она молодец,в садик как хорошо пошла сегодня,вот я ее буду в цыпленке в коридоре ждать,что домой придет и будет подарок.
в итоге было нечто.я спецом пошла без саши. думала отдохну.мы пришли.она начала вешаться на шею и рыдать,что одна не пойдет.педагог увидела и говорит,ну что давайте последний раз.я ей обьясняю,что не хочу и им мешать и вообще не знаю как быть...ладно пошла.математику хорошо отзанималась,потом музыка. там педагога видит первый раз в отличии от математики. не хочет сидеть сразу с детьми. подходит делать задания через раз..хотя петь обожает. потом творчество.единсвтенная из всех не сделала мышь.все делали как просили,а она как и идома как она хотела....стала проситься домой.
потом мы должны были там же попробоваться на вокал тк в другие места просто нет подходящего временик сожалению( зашли.педагог таже что по музыке,говорит,что мне нельзя.доча начинает навзрыд рыдатьи повисла на шее. как ее не уговаривали-бесполезно. я развернулась и ушла.больше естественно на вокал я не пойду.
я в прострации весь вечер.
что нам делать?почему так?адаптация садика?что это?и как себя вести?
нет,никуда
при этом в первый раз я видела как ей нравится.все делала,да и сегодня на математике тоже.
при этом в первый раз я видела как ей нравится.все делала,да и сегодня на математике тоже.
Ну значит у вас обычная адаптация, просто сразу много ранее неизвестных педагогов одновременно и ей сложно ко всем сразу привыкнуть.
Ну как с садиком наверное - разговаривать дома, договариваться, что дочка немного там позанимается и мама придет. Может, как вариант, предложить открытки сделать для каждого педагога и подарить вместе, чтобы у ребенка была интересная цель туда прийти?
Маш,я с лета об этом говорю.и каждый день и про садик,и про цыпленок говорю как там здорово и что та мдобрые педагоги.конечно она не привыкла,но как минимизировать стресс и что мне никак нельзя на занятие...
есть мысли сходить к психологу хоть прямв цыпленке или в садике
есть мысли сходить к психологу хоть прямв цыпленке или в садике
Даш, ну одно дело рассказывать о мифических педагогах, которые ее где то ждут и которых она в глаза летом не видела и знать не знает ни о каких занятиях, и другое - разговаривать уже по итогам похода в Цыпленок.
То, что хорошо пошла в первый раз - совсем не показатель. Первый раз - это для нее была скорее разовая акция- новая обстановка и новые интересные предметы. А вот осознание приходит уже позднее и тут уже будет истинная реакция. Тем более, если вы до этого никуда не ходили - Полина просто не знает что такое развивалка, не понимает, что тут не как в садике - на долго не оставят и мама не уйдет, а сидит за дверью. Вот это все теперь и надо с ней дома проговаривать.
Опять же, раз пишешь, что не ходили никуда - значит формат занятия в развивалке для нее не привычен, а раз так - то и осваиваться она будет как в развивалке, а там обычно дети первый месяц вообще могут в углу тихо сидеть или делать задания так, как хотят, а не как просит педагог - и это нормально.
То, что она любит пение и танцы - еще не означает, что ей должно сразу понравиться заниматься, петь и танцевать тогда и так, как хочет педагог, а не она.
Дай ей время привыкнуть к новым условиям.
То, что хорошо пошла в первый раз - совсем не показатель. Первый раз - это для нее была скорее разовая акция- новая обстановка и новые интересные предметы. А вот осознание приходит уже позднее и тут уже будет истинная реакция. Тем более, если вы до этого никуда не ходили - Полина просто не знает что такое развивалка, не понимает, что тут не как в садике - на долго не оставят и мама не уйдет, а сидит за дверью. Вот это все теперь и надо с ней дома проговаривать.
Опять же, раз пишешь, что не ходили никуда - значит формат занятия в развивалке для нее не привычен, а раз так - то и осваиваться она будет как в развивалке, а там обычно дети первый месяц вообще могут в углу тихо сидеть или делать задания так, как хотят, а не как просит педагог - и это нормально.
То, что она любит пение и танцы - еще не означает, что ей должно сразу понравиться заниматься, петь и танцевать тогда и так, как хочет педагог, а не она.
Дай ей время привыкнуть к новым условиям.
я с радостью дам правда,просто в ступор меня ввело именно то,что все в группе сидят спокойно,отвечают,а мы никак,может там почти все конечно не первый год,не знаю.точнее мы можем,но или чтоб я была,или то что хотим.знает и уверена-бежит впереди,чтото не хочет или не уверена-сидит
буду значит проговаривать,что не садик и обьяснять как там и что
спасибо,маш.успокоила,что это нормально!
буду значит проговаривать,что не садик и обьяснять как там и что
спасибо,маш.успокоила,что это нормально!
Даша, присоединяюсь к девочкам. Когда мы пошли только в садик, Аня даже с бабушками не оставалась где-то месяца 3-4, хотя до этого было все нормально.
Я бы, конечно, повременила пока с Цыпленком, но дело ваше.
Я бы, конечно, повременила пока с Цыпленком, но дело ваше.
Попробуем справиться! Бросать очень не хочется, надеюсь,что справимся
Согласна, наложилось, в саду новая группа плюс сразу же занятия и без мамы
Надо разнести по времени
Мы в том году даже не думали о кружках, т к в бассейне новый тренер
Надо разнести по времени
Мы в том году даже не думали о кружках, т к в бассейне новый тренер
Люб,а как разнести7не водить в садик если уже начали?не водитьв цыпленок?тоже год начался
Цыпленок обязателен?
С психологом правда посоветуйся, хуже не будет точно
С психологом правда посоветуйся, хуже не будет точно
обязателен,тк она это правда любит,энергии много,а там и игры,и пение,и танцы,да и я сейчас много заниматься не могу.да и социализация
Даша,просто подожди хотя бы месяц, пока ребенок привыкнет к новой группе в саду и к новым воспитателям. Без цыпленка пока. В ее поведении нет ничего странного,3 года это еще маленький ребенок,ты слишком уж много хочешь от нее сразу...
да я не то что хочу,я просто не ожидала и просто в сравнении с другмим детьми в том же цыпленке
Даш,дети все разные и по характеру,и ситуации у всех разные,кто-то уже имел опыт посещения развивалок,кто-то нет. У нас вот получилось так , что совершенно не ожидала от Надюши,что она будет заниматься без меня. Волновалась,переживала,продумывала, что делать если она не будет одна заниматься..а мы пришли первый раз,ее администратор пригласила в группу,повела за ручку,и Надюша даже не обернулась на меня.Хотя доэтого она никогда нигде не была,не оставалась,с никто кроме меня,очень редко папы и не сидел и не гулял никто. И пол года мы туда ходим,ни разу она меня не просила пойти с ней,не плакала там ,она очень любит ходить в развивалку. Но я за садик переживаю,как она его воспримет..тут 50 минут и она снова с мамой,а там целый день...
Ну... Все дети разные...и реакция тоже разная.
У нас в том году в группе 5-6 лет была девочка, которая весь год (!) плакала при расставании с мамой. Ну вот так тяжело ребенку дается расставание с мамой - что ж теперь.
У нас в том году в группе 5-6 лет была девочка, которая весь год (!) плакала при расставании с мамой. Ну вот так тяжело ребенку дается расставание с мамой - что ж теперь.
понятно.значит будем работать в этом направлении,чтобы максимально снимать этот барьер!
попробую отправить с мамой,а сама все обьяснять еще раз,разьяснять ,хвалить!
попробую отправить с мамой,а сама все обьяснять еще раз,разьяснять ,хвалить!
Даша, мне как раз кажется Полинино поведение вполне нормальным, а не странным. Тут уж выбор за тобой, либо перетерпеть эти слезы и продолжать водить, либо повременить немного с кружками. Моя (а мы ровесники с вами почти) даже с горячо любимой бабушкой остается с рыданиями "мама не уходи!", правда длятся они обычно пять минут, потом все в порядке. Причем после 3 лет стало хуже, чем раньше. Видимо возраст такой, "мамошниковый".
В садике так и есть потом то более менее все губ.именно момент расставания
Даш, я бы повременила с Цыпленком.
Да, энергии много. Но пройдите вы пока адаптацию к садику. В новую группу недельки 2 будет. Максимум месяц.
Неужели это время нельзя без развивалок? Ей физически может и не тяжело, но морально очень сложно.
Да, энергии много. Но пройдите вы пока адаптацию к садику. В новую группу недельки 2 будет. Максимум месяц.
Неужели это время нельзя без развивалок? Ей физически может и не тяжело, но морально очень сложно.
Я бы тоже не повела в Цыпленок. Огромнейшая нагрузка. Зачем это 3х летке???
Мы на ритмику хотим на полчасика 2 раза в неделю и то пока не идем. В саду не были 4 месяца, надо сначала к нему привыкнуть, а уж в октябре-ноябре и про ритмику подумаем.
Мы на ритмику хотим на полчасика 2 раза в неделю и то пока не идем. В саду не были 4 месяца, надо сначала к нему привыкнуть, а уж в октябре-ноябре и про ритмику подумаем.
Даш,я помню, что ты сомневалась вести-не вести в развивайку..И вот сейчас реально всё видишь..
У вас ещё всё наслоилось и сложно понять адаптация это или просто ребёнок маленький...
На мой взгляд,можно пока и без развивайки в этом году и всяких дополнительностей...А дальше посмотришь..
Ты дома занимаешься , в садике занимаются..Вы ничего не упускаете, совершенно точно..ЗАчем тогда тебе своими же собственными руками доче и себе стресс создавать? Ведь все эти слёзы и нажимы на ребёнка бесследно не проходят..
По мне так,здоровый во всех планах ребёнок и его психологический комфорт -это самое главное..Развивайкам и прочему тоже быть, но когда ребёнок будет к этому готов..
У вас ещё всё наслоилось и сложно понять адаптация это или просто ребёнок маленький...
На мой взгляд,можно пока и без развивайки в этом году и всяких дополнительностей...А дальше посмотришь..
Ты дома занимаешься , в садике занимаются..Вы ничего не упускаете, совершенно точно..ЗАчем тогда тебе своими же собственными руками доче и себе стресс создавать? Ведь все эти слёзы и нажимы на ребёнка бесследно не проходят..
По мне так,здоровый во всех планах ребёнок и его психологический комфорт -это самое главное..Развивайкам и прочему тоже быть, но когда ребёнок будет к этому готов..
Сегодня пошла в садик абсолютно спокойно тк ей главное чтобы её воспитатель взяла с моих рук.так оно и было.
Насчёт цыпленка я не знаю.мысли такие: попробую отправить с мамой.посмоирю как будет.если также,то поговорю там с психологом. Посмотрю неделю две.по мне она уже всех новых учителей увидела,её главная проблема и страх это именно расставание.
Если так и будет,то буду думать дальше.но не ходить месяц и идти опять лично мне бы Тосно было тяжелее идти уже в сложившуюся группу.ей не знаю.
Насчёт год подождать не знаю тоже тк на следгод когда уже везде можно пробиваться она будет мне кажется более закрыта, если сейчас мы этот психбарьер не перешагнем.
Может я ошибаюсь,но пока так интуиция подсказывает. Не мои амбиции.именно причина в расставании. На собрании в цыпленке говорили что такое может быть.попробую узнать про психолога. Хуже от этого точно не будет.
К садику получается она как раз довольно быстро привыкла.неделя! Она реально радостная шла туда сегодня.мы опаздывали,а она побежала быстрее тк сказала,что хочет со всеми на зарядку
Я конечно ещё раз все обдумаю,спасибо всем за мнения!
Насчёт цыпленка я не знаю.мысли такие: попробую отправить с мамой.посмоирю как будет.если также,то поговорю там с психологом. Посмотрю неделю две.по мне она уже всех новых учителей увидела,её главная проблема и страх это именно расставание.
Если так и будет,то буду думать дальше.но не ходить месяц и идти опять лично мне бы Тосно было тяжелее идти уже в сложившуюся группу.ей не знаю.
Насчёт год подождать не знаю тоже тк на следгод когда уже везде можно пробиваться она будет мне кажется более закрыта, если сейчас мы этот психбарьер не перешагнем.
Может я ошибаюсь,но пока так интуиция подсказывает. Не мои амбиции.именно причина в расставании. На собрании в цыпленке говорили что такое может быть.попробую узнать про психолога. Хуже от этого точно не будет.
К садику получается она как раз довольно быстро привыкла.неделя! Она реально радостная шла туда сегодня.мы опаздывали,а она побежала быстрее тк сказала,что хочет со всеми на зарядку
Я конечно ещё раз все обдумаю,спасибо всем за мнения!
Насть,я не знаю,но вчера она из садика радостная вышла,сама стала все рассказывать.понятно, что ей не привычно и не все просто.буду наблюдать и решать
Даш,мне кажется ты слишком многого хочешь от дочери. И группа средняя, где Полина самая маленькая, и занятия в Цыпленке, где никак в развивалке, там все же посерьезнее подход. Для нее садик-это уже стресс, а ты ее помле одного стресса в другой ведешь. То, что Полина активная-не значит,что она готова к курсам в Цыпленке психологически.
Повремени с курсами,никуда они не убегут,пойдете на след.год,когда она будет взрослее и адаптация будет легче.
Повремени с курсами,никуда они не убегут,пойдете на след.год,когда она будет взрослее и адаптация будет легче.
Кто бы дал гарантию что будет легче.
Спасибо за мнения.буду думать
Я боюсь одного,что если сейчас сделать шаг назад,то на следгод будет так же и в конце года нас просто никуда не возьмут тк будет боятся.а здесь если мы справимся, то будет легче.
Понаблюдаю пару недель и решу
Спасибо за мнения.буду думать
Я боюсь одного,что если сейчас сделать шаг назад,то на следгод будет так же и в конце года нас просто никуда не возьмут тк будет боятся.а здесь если мы справимся, то будет легче.
Понаблюдаю пару недель и решу
Даш,не обижайся,но тут только твои амбиции. Я вообще не понимаю,зачем вам так рано Цыпленок, если в школу вам через 3 года.
Эль,абсолютно не обижаюсь.но не совсем амбиции и воду не ради школы вообще, а ради общения с разными людьми,чтобы лучше шла на контакт.именно общение!
А на 90% уверена,что если мы не научимся общаться и идти на контакт,то в мае мы допустим точно ни один отбор не пойдём. Она не пойдёт без меня
А на 90% уверена,что если мы не научимся общаться и идти на контакт,то в мае мы допустим точно ни один отбор не пойдём. Она не пойдёт без меня
Даш,общения ей на данном этапе и в садике хватит. Там социализация отличная,они по 6-8 часов в коллективе,там тебе и взаимоотношения и умение слушать, слышать,уступать,делиться и тд. Просто как бы она от Цыпленка вообще не замкнулась. Это как с врачами, один раз врач напугал и потом все, ребенок боится любого человека в белом халате.
Тут есть еще такой момент. На мой взгляд. Если наложить стресс от новой группы в саду и новой развивалки, то у ребенка может быть полный отказ от такого интенсивного общения. И страх новых коллективов. Я бы месяц подождала с развивалкой.
Даш,у меня ребенок во 2 класс ходит и у него до сих пор адаптация к новым учителям,когда наша на обучении или на больничном...а уж что у нас было в том году с учителем по музыке...и в развивалку мы ходили,он вел себя так же,как твоя Полина,но я его сломала и он начал ходить спокойно,НО!!!тупо там сидел и ковырялся в носу...нет,он что-то там писал,но через пень-колоду,только чтобы от него отстали...а в садик не ходил,а бегал,он его обожал,а вот развивайка для него была пыткой...в школу так же ходил в том году,ходил с удовольствием,а вот на уроках не работал,да еще и характер свой показывал,я в том году прям замучалась...в этом году делать выводы еще рано,пока ходит и ведет себя уже норм,надеюсь,что он перерос это все,но уроки мы до сих пор делаем на "отвали". Я сделала вывод,что это ребенок такой и я с этим уже вряд ли что сделаю. Поэтому мое мнение,у вас просто такой ребенок и она пытается вас подстроить под себя и нужно это пресекать на корню,а то будет поздно,так же,как и у меня...
Жуть, 3х летняя Полинка "пытается вас подстроить под себя" Куда катится мир
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12),
Катенок (04.12),
Asik (04.12),
bagira (04.12),
ckazka 412 (04.12),
Anna_S (04.12),
Svetik412 (04.12)