Психолог - это отлично (особенно если он грамотный), но это моя работа должна быть в первую очередь
Привет, а кто сталкивался с "самобичеванием" детей?
Ситуация такая, Костя месяц назад сильно подрался с одногруппником, в итоге выяснилось, что "оба хороши".
Заведующая вызывала на "ковер", разговаривали без присутствия детей. Пришли к мнению, что необходимо наблюдение штатного психолога обоих драчунов. Со слов воспитателя у Кости наблюдается необоснованная ответная агрессия (может спонтанно кого-то стукнуть, но только в ответ), и то в саду. Дома, на детской площадке, в гостях такого никогда не было и нет.
Были у нейропсихолога в центре Синяя птица по моей инициативе,так сказать независимое мнение хотела услышать,она сказала, что у сына все в норме. Пару раз и на групповых занятиях с такими же детьми вел себя отлично.
Если он так ведет только в детском саду, то нужно пересматривать микроклимат в группе, резюмировала психолог. Дала выписку, где написала рекомендации для сада. Сказала, если совсем был бы психом, кидался на всех подряд. Костя развит согласно своему возрасту на 100% и т.д. и т.п. Все с ним хорошо.
Также нейропсихолог пояснила, что у него такая особенность развития, что он яростно защищает свое личное пространство, оберегает свою так сказать ауру. К слову, не каждому взрослому нравится, когда вторгаются в его пространство.
Группа в этом году новая и, наконец-то, постоянная до выпуска. В другую группу зав отказывается переводить, как и я боюсь в частный сад, а вдруг хуже сделаем.
Сейчас наблюдаю, что сын начал грызть ногти, сегодня вообще пришел с сада с "выдранным" под корень в мясо ногтем. Как так получилось не знаю, но помню, что год назад психолог на плановом осмотре в поликлинике говорила, что дети так себя успокаивают, кто сосет палец, кто делает ненавязчивые движения.
Психолог в саду субстанция переменная, 2 раза в неделю, плюсом часто болеет. Первое занятие с Костей, провалилось, он ее испугался и впал в истерику.
Когда встречаю, спрашиваю, как провел время в саду,-никак; раньше рассказывал с упоением.
Ситуация такая, Костя месяц назад сильно подрался с одногруппником, в итоге выяснилось, что "оба хороши".
Заведующая вызывала на "ковер", разговаривали без присутствия детей. Пришли к мнению, что необходимо наблюдение штатного психолога обоих драчунов. Со слов воспитателя у Кости наблюдается необоснованная ответная агрессия (может спонтанно кого-то стукнуть, но только в ответ), и то в саду. Дома, на детской площадке, в гостях такого никогда не было и нет.
Были у нейропсихолога в центре Синяя птица по моей инициативе,так сказать независимое мнение хотела услышать,она сказала, что у сына все в норме. Пару раз и на групповых занятиях с такими же детьми вел себя отлично.
Если он так ведет только в детском саду, то нужно пересматривать микроклимат в группе, резюмировала психолог. Дала выписку, где написала рекомендации для сада. Сказала, если совсем был бы психом, кидался на всех подряд. Костя развит согласно своему возрасту на 100% и т.д. и т.п. Все с ним хорошо.
Также нейропсихолог пояснила, что у него такая особенность развития, что он яростно защищает свое личное пространство, оберегает свою так сказать ауру. К слову, не каждому взрослому нравится, когда вторгаются в его пространство.
Группа в этом году новая и, наконец-то, постоянная до выпуска. В другую группу зав отказывается переводить, как и я боюсь в частный сад, а вдруг хуже сделаем.
Сейчас наблюдаю, что сын начал грызть ногти, сегодня вообще пришел с сада с "выдранным" под корень в мясо ногтем. Как так получилось не знаю, но помню, что год назад психолог на плановом осмотре в поликлинике говорила, что дети так себя успокаивают, кто сосет палец, кто делает ненавязчивые движения.
Психолог в саду субстанция переменная, 2 раза в неделю, плюсом часто болеет. Первое занятие с Костей, провалилось, он ее испугался и впал в истерику.
Когда встречаю, спрашиваю, как провел время в саду,-никак; раньше рассказывал с упоением.
Попробуйте поиграть с ним в "детский сад", чтобы там был и воспитатель, дети и сам Костя..может в процессе игры вы поймёте, что изменилось в атмосфере группы?
Пробовали, - мимо. Сын избегает темы сада дома,убегает, и прямо так на полном серьезе не хочу играть в сад, я устал. Любое другое занятие как аппликации, паззлы, игра в машинки, -пожалуйста. Интересно, что утром спокойно заходит в группу и также без истерик растается с сопровождающим.
Я, честно говоря, в панике, 3й год ходим и тут такие протесты. Не водить в сад мы не можем, т.к. работаем, включая бабушку и дедушку.
Даже, если я и договорюсь с его крестной посидеть, скажем, месяц дома, то рано или поздно в социум как сад все же придется водить.
Кто может переводил посреди года в другой сад, какие там правила, каких педагогов посоветуйте?
Или уж психолога, т.к. нейропсихолог сказала, что это не совсем ее специализация. И консультации в Синей птице не из дешевых.
Очень печалит эта пандемия, я от нее устала, никаких кружков, я бы попробовала проводить для общего развития и смены обстановки.
Я, честно говоря, в панике, 3й год ходим и тут такие протесты. Не водить в сад мы не можем, т.к. работаем, включая бабушку и дедушку.
Даже, если я и договорюсь с его крестной посидеть, скажем, месяц дома, то рано или поздно в социум как сад все же придется водить.
Кто может переводил посреди года в другой сад, какие там правила, каких педагогов посоветуйте?
Или уж психолога, т.к. нейропсихолог сказала, что это не совсем ее специализация. И консультации в Синей птице не из дешевых.
Очень печалит эта пандемия, я от нее устала, никаких кружков, я бы попробовала проводить для общего развития и смены обстановки.
Я вообще не очень поняла в чем проблема, что ребенок даёт сдачи?
Да, Вер, и сдачи дает спонтанно, агрессия необоснованная. Берегите разбора девочки, мальчики. О саде вообще не говорит, и к тому же последнее время ногти грызет, я, писала выше один ноготь под корень и в мясо выбрал.
Утром отправляла в сад норм.
Утром отправляла в сад норм.
Как можно дать сдачи спонтанно?
Можно в лоб кому-то дать спонтанно,вот это необоснованная агрессия.
А сдача это ответная реакция на чье-то действие.Как она может быть спонтанной?
Можно в лоб кому-то дать спонтанно,вот это необоснованная агрессия.
А сдача это ответная реакция на чье-то действие.Как она может быть спонтанной?
Алёна, а что значит спонтанно? Дать сдачи на что-то это же не спонтанно, это ответная реакция. Вопрос какая она.
И опять же, необоснованная агрессия как проявляется? И в начале ты спросила про самобичевание, как оно проявляется и как связано с даёт сдачи?
Что-то сложно написать, не зная конкретики.
Самобичевание одно
Даёт сдачи другое
Агрессия третье
Да, всё неслучайно.
И опять же, необоснованная агрессия как проявляется? И в начале ты спросила про самобичевание, как оно проявляется и как связано с даёт сдачи?
Что-то сложно написать, не зная конкретики.
Самобичевание одно
Даёт сдачи другое
Агрессия третье
Да, всё неслучайно.
Тоже смутило "дать сдачи спонтанно". Может, имелось в виду, что " сдача" серьезнее, чем причина?
А по поводу аутоагрессии в таком возрасте, чаще всего дети таким образом "реализуют" свою агрессию, испытываемую к человеку, который либо явно сильнее, либо старше и тп. В общем по отношению к тому, к кому эту агрессию проявлять страшно. Остается направлять на себя самого.
Грызть ногти - это не факт, что аутоагрессия. Это может быть тревога, страх и тп... Причины могут быть самые разные. Но то, что ребенок испытывает дискомфорт в данном конкретном коллективе (раз в других местах все ок) это факт. И нужно разбираться в этом.
Ну и лучше всего "плясать" от того момента, когда это началось. Проанализировать все события того дня или периода.
Возможно, он испытывает агрессию к тому мальчику, но боится очередных последствий, может воспитатель была строга, и он это в памяти зафиксировал и теперь тревожится... А может, причина вообще раньше появилась, и драка была уже следствием.
Ребенку нужно объяснить, что он имеет право испытывать любые эмоции, но нужно рассказать, как это лучше делать, чтобы никому не причинять вреда, в т. ч. самому себе.
А по поводу аутоагрессии в таком возрасте, чаще всего дети таким образом "реализуют" свою агрессию, испытываемую к человеку, который либо явно сильнее, либо старше и тп. В общем по отношению к тому, к кому эту агрессию проявлять страшно. Остается направлять на себя самого.
Грызть ногти - это не факт, что аутоагрессия. Это может быть тревога, страх и тп... Причины могут быть самые разные. Но то, что ребенок испытывает дискомфорт в данном конкретном коллективе (раз в других местах все ок) это факт. И нужно разбираться в этом.
Ну и лучше всего "плясать" от того момента, когда это началось. Проанализировать все события того дня или периода.
Возможно, он испытывает агрессию к тому мальчику, но боится очередных последствий, может воспитатель была строга, и он это в памяти зафиксировал и теперь тревожится... А может, причина вообще раньше появилась, и драка была уже следствием.
Ребенку нужно объяснить, что он имеет право испытывать любые эмоции, но нужно рассказать, как это лучше делать, чтобы никому не причинять вреда, в т. ч. самому себе.
Спонтанность, опять же со слов воспитателя, меня там в группе не может по факту быть, проявлялась в том, что, вот, например, у Кости отняли игрушку, он отдал, и через 10 минут он может подойти к обидчику и дать в глаз. Эта спонтанность проявляется не каждый раз, просто это неожиданно для всех, быстро, слезы, ор. Бывает, что сразу не дает сдачи, а когда резко, не успеешь опомниться, говорит воспитатель.
Или к примеру, он заходитит в группу, берет корзину с игрушками и уходит в уголок, переворачивает её и, я предполагаю, выбирает во что играть, и не дай Бог, кто подойдет и тоже возьмет игрушку из той кучи, со слов воспитателя без разбора кулаки. Я спрашивала его почему так поступил, а не иначе, говорит, что я же первый взял. И потом же раскаивается, что так поступил.
Самобичевание я имела ввиду сам себе вред наносит.
Или к примеру, он заходитит в группу, берет корзину с игрушками и уходит в уголок, переворачивает её и, я предполагаю, выбирает во что играть, и не дай Бог, кто подойдет и тоже возьмет игрушку из той кучи, со слов воспитателя без разбора кулаки. Я спрашивала его почему так поступил, а не иначе, говорит, что я же первый взял. И потом же раскаивается, что так поступил.
Самобичевание я имела ввиду сам себе вред наносит.
Ален, можешь попробовать зайти с другой стороны и спросить сыночка: как ты думаешт, почему детки могут драться? Или, например, спросить его мнение, почему какой-то мальчик стукнул другого... Почему чей-то сыночек не хочет ходить в садик? Что этому малышу там не нравится? И тп.
Чтобы, отвечая, он расслабился и, вроде как, речь не о нем, а о ком-то там, и, значит, его не накажут и не наругают, если что не так.
У детей мало жизненного опыта, и они, как правило, проецируют свое собственное восприятие и свой личный опыт. Хороший, проверенный лично мной способ))
Тут даже не столько он сдачи дает, сколько "мстит" обидчику, обижает в ответ. Проще говоря, так выражает обиду и несогласие, поэтому нужно начинать учить малыша выстраивать границы и говорить о том, что ему не нравится, а не лупить. Не ругать сына, а именно предложить другие варианты "расправы", более гуманные))
Чтобы, отвечая, он расслабился и, вроде как, речь не о нем, а о ком-то там, и, значит, его не накажут и не наругают, если что не так.
У детей мало жизненного опыта, и они, как правило, проецируют свое собственное восприятие и свой личный опыт. Хороший, проверенный лично мной способ))
Тут даже не столько он сдачи дает, сколько "мстит" обидчику, обижает в ответ. Проще говоря, так выражает обиду и несогласие, поэтому нужно начинать учить малыша выстраивать границы и говорить о том, что ему не нравится, а не лупить. Не ругать сына, а именно предложить другие варианты "расправы", более гуманные))
Давно я не писала на форуме, но у меня проблема, с которой я не могу сама разобраться. Буду благодарна за помощь и советы.
Тёме сейчас 4,5 года и мне всегда с ним было тяжеловато, т к у нас разное восприятие мира. Я-человек деятельный, всегда куда-то бегу, что-то делаю, а он больше мыслитель... Всё медленно, неспеша... Если начинаю подгонять или пытаться помочь, сразу истерика. Каждый приём пищи-это около часа, он просто сидит, грызёт ложку и думает о своём. С другими действиями аналогичные проблемы. Зависает. Я понимаю, что это может быть просто возраст, разница темпераментов и это надо принять. Но у меня уже пар из ушей идёт в таких ситуациях.
А ещё меня настораживает, что несмотря на его общительность и болтливость(в целом предложения строит связно, умеет правильно донести свою мысль), он иногда начинает тупить или говорить на своём языке. Т е иногда не может ответить на вопросы, что он кушал в садике, какие поделки сегодня делали, про что была песенка на музыкальном занятии. (Я не знаю, я не помню или мы ничего не делали, хотя я точно знаю, что делали)
С этого учебного года начали водить его на футбол. Я хотела на акробатику, но он отказался и сам сделал выбор. Спорить и ломать я не стала. Ходит с огромным удовольствием, ждёт дней тренировок. Но там на него часто жалуется тренер. То бесится, задевает других, не слушает и не выполняет указания. Много болтает и переговаривается со всеми, что не заткнешь. Т е ситуация какраз наоборот... Хотя дома тоже переговаривается...
Я начала задумываться о поиске детского психолога, а муж говорит, чтобы я сама к нему шла и отстала от ребёнка. Я как бы не против... Но боюсь упустить момент, если помощь ему, действительно, требуется.
Тёме сейчас 4,5 года и мне всегда с ним было тяжеловато, т к у нас разное восприятие мира. Я-человек деятельный, всегда куда-то бегу, что-то делаю, а он больше мыслитель... Всё медленно, неспеша... Если начинаю подгонять или пытаться помочь, сразу истерика. Каждый приём пищи-это около часа, он просто сидит, грызёт ложку и думает о своём. С другими действиями аналогичные проблемы. Зависает. Я понимаю, что это может быть просто возраст, разница темпераментов и это надо принять. Но у меня уже пар из ушей идёт в таких ситуациях.
А ещё меня настораживает, что несмотря на его общительность и болтливость(в целом предложения строит связно, умеет правильно донести свою мысль), он иногда начинает тупить или говорить на своём языке. Т е иногда не может ответить на вопросы, что он кушал в садике, какие поделки сегодня делали, про что была песенка на музыкальном занятии. (Я не знаю, я не помню или мы ничего не делали, хотя я точно знаю, что делали)
С этого учебного года начали водить его на футбол. Я хотела на акробатику, но он отказался и сам сделал выбор. Спорить и ломать я не стала. Ходит с огромным удовольствием, ждёт дней тренировок. Но там на него часто жалуется тренер. То бесится, задевает других, не слушает и не выполняет указания. Много болтает и переговаривается со всеми, что не заткнешь. Т е ситуация какраз наоборот... Хотя дома тоже переговаривается...
Я начала задумываться о поиске детского психолога, а муж говорит, чтобы я сама к нему шла и отстала от ребёнка. Я как бы не против... Но боюсь упустить момент, если помощь ему, действительно, требуется.
как вариант СДВГ у ребенка
тогда уж ничего не сделать, подстраиваться
тогда уж ничего не сделать, подстраиваться
Спасибо. Погуглила) Слава Богу, не похоже. Он хорошо обучаем, может долго самостоятельно и тихо играть в машинки, вести диалоги между ними в этой игре, недавно его зацепили аппликации.мы сидели около часа не вставая и клеили... Т е в целом всё норм, но периодами случаются моменты "торможения" или наоборот взрывы. Т е в садике его описывают очень спокойным, но плаксивым. А на футболе он наоборот хулиган. Не думаю, что дело в тренер. Он достаточно строг, в меру.. Другие детки его слушают
Обратитесь лучше ко врачу, невролог, психиатр детский. Раз уж у мамы сомнения есть, то точно не надо игнорировать. Лучше сейчас "перебдеть", чем потом получить расстройство поведения в школе и как следствие плохую успеваемость.
Как деятельная мама вечно зависающего ребёнка обнимаю и понимаю.
Наш путь- обследование сосудов(уздг шеи и головного мозга), электроэнцифолограмма(бесплатно в детской областной), длительное наблюдения у невролога (я нашла своего и довольна ею), корректировка некоторых моментов с помощью физ. Занятий, электроэнцифолограмма со сном( сопутсивующий симптом-Алисы в стране чудес, при нем нужно исклбчать эпилепсии и психиатрию), после всего этого диагностика нейропсихолога (совпало с периодом поступления в школу) , диагностика психотерапевта.Сейчас ждём приёма у эпилептолога чтоб обсудить результаты.
По результатам всего этого, ничего критично, но много корректировок и направлений нашей обычной жизни до походов к врачам. К примеру никакой активный спорт сыну не разрешили. Упор на плавание.
Наш путь- обследование сосудов(уздг шеи и головного мозга), электроэнцифолограмма(бесплатно в детской областной), длительное наблюдения у невролога (я нашла своего и довольна ею), корректировка некоторых моментов с помощью физ. Занятий, электроэнцифолограмма со сном( сопутсивующий симптом-Алисы в стране чудес, при нем нужно исклбчать эпилепсии и психиатрию), после всего этого диагностика нейропсихолога (совпало с периодом поступления в школу) , диагностика психотерапевта.Сейчас ждём приёма у эпилептолога чтоб обсудить результаты.
По результатам всего этого, ничего критично, но много корректировок и направлений нашей обычной жизни до походов к врачам. К примеру никакой активный спорт сыну не разрешили. Упор на плавание.
А можно Вас попросить контакты невролог и психолога? Пока подумаю куда сначала податься)
А у вас изначально врачи отмечали что-то или вы просто сами решили так глубоко провериться ? У нас просто никогда никаких проблем не было, всё соответствовал возрасту
А у вас изначально врачи отмечали что-то или вы просто сами решили так глубоко провериться ? У нас просто никогда никаких проблем не было, всё соответствовал возрасту
Наташа, у нас противоположная ситуация, мы гиперактивный, Костя делает все быстро и много чего не получается. Психует, бросает. Мы ходили и к неврологу, и с психологом работает.
Да, правильно говорят, сходи к неврологу, меня вот напрягает, что по речи ребенок "зависает".
Иногда,назначенное неврологом медикаментозное лечение курсом помогает,может быть не хватает каких либо бета- сигналов в ГМ.
По поводу сада, я Артема понимаю, почему он не хочет говорить о саде после, мой такой же.
Вот представь взрослый человек, находясь по 8, а то и более часов на работе,в шуме, с многочисленными людьми, хочет о ней разговаривать и думать после, нет, конечно, устает.
Также и Артем, устает от сада, дай ему отдохнуть и не задавай вопросов, хочет сам расскажет.
Ты пишешь, что Тема медлительный, а зачем тогда предлагаешь игры по типу поделок, на усидчивость, наоборот, по возможности надо приобрести игры на скорость, так ненавязчиво будет развиваться реакция. Соревновательный интерес.
По футболу, а не рано ли такие нагрузки сейчас по 3 часа в неделю, может это не его, или он так сильно перевозбуждается, что ответная реакция организма не заставляет себя ждать.
И работа с психологом, не только тет-а-тет, но и групповые занятия необходимо думаю.
Да, правильно говорят, сходи к неврологу, меня вот напрягает, что по речи ребенок "зависает".
Иногда,назначенное неврологом медикаментозное лечение курсом помогает,может быть не хватает каких либо бета- сигналов в ГМ.
По поводу сада, я Артема понимаю, почему он не хочет говорить о саде после, мой такой же.
Вот представь взрослый человек, находясь по 8, а то и более часов на работе,в шуме, с многочисленными людьми, хочет о ней разговаривать и думать после, нет, конечно, устает.
Также и Артем, устает от сада, дай ему отдохнуть и не задавай вопросов, хочет сам расскажет.
Ты пишешь, что Тема медлительный, а зачем тогда предлагаешь игры по типу поделок, на усидчивость, наоборот, по возможности надо приобрести игры на скорость, так ненавязчиво будет развиваться реакция. Соревновательный интерес.
По футболу, а не рано ли такие нагрузки сейчас по 3 часа в неделю, может это не его, или он так сильно перевозбуждается, что ответная реакция организма не заставляет себя ждать.
И работа с психологом, не только тет-а-тет, но и групповые занятия необходимо думаю.
Ой, ну медикаментозное-это уж прямо крайний случай... Я думаю, у нас не так всё плохо) больше к психологу склоняюсь.
Игры и секцию выбираю по Его желанию в первую очередь. Если он хочет клеить, что же мне ему, запрещать?
Футбол всего два раза в неделю по часу, а всё остальное время он ждёт с нетерпением, когда опять туда пойдёт.
Да, ещё вспомнила, что он общается прям со всеми! С родителями других детей в садике, на футболе... Рассказывает какие игрушки у него дома есть и много чего ещё лишнего...
Сейчас всё перечитала и поняла, что с ребёнком у меня всё нормально, а психолог нужен все-таки мне
Игры и секцию выбираю по Его желанию в первую очередь. Если он хочет клеить, что же мне ему, запрещать?
Футбол всего два раза в неделю по часу, а всё остальное время он ждёт с нетерпением, когда опять туда пойдёт.
Да, ещё вспомнила, что он общается прям со всеми! С родителями других детей в садике, на футболе... Рассказывает какие игрушки у него дома есть и много чего ещё лишнего...
Сейчас всё перечитала и поняла, что с ребёнком у меня всё нормально, а психолог нужен все-таки мне
[quote]Наталья Чернова писал(a) 11.11.2021 в 19:06:
Ой, ну медикаментозное-это уж прямо крайний случай...
Наташ, пишу же,акцентирую,иногда. Все зависит от врача и его заключения.
На твоем месте я бы и к неврологу сходила, и к психологу, ты же не просто так это пишешь, это твои наблюдения и опасения. Лучше быть осведомленным, чем жить в незнании.
Ой, ну медикаментозное-это уж прямо крайний случай...
Наташ, пишу же,акцентирую,иногда. Все зависит от врача и его заключения.
На твоем месте я бы и к неврологу сходила, и к психологу, ты же не просто так это пишешь, это твои наблюдения и опасения. Лучше быть осведомленным, чем жить в незнании.
У меня аналогичная ситуация, но ребёнку правда 9 лет уже.
Я очень быстрая, он очень медлительный, оооочень. Но у меня и мысли не было его куда-то вести, обследовать и тому подобное. Если ребёнок нормально соображает, развитие соответствует возрасту, зачем? Всё мы разные.
Меня тоже сводит с ума его медлительность. Сегодня, например, когда шли из школы он постоянно останавливался рисовать ногами узоры по выпавшему снегу, а мне надо было срочно домой, я 50 раз сказала, что мы торопимся, он шёл, но равно до следующей незатоптанной площадки, где можно было порисовать.
Когда встречаю из школы, все ребята уже вышли, мой только минут через 10 после последнего.
Ест всегда тоже очень долго.
При все при этом, ему это не мешает быть очень сообразительным, в школе отличник.
Ну если очень беспокоит, я бы показала психологу, и себя тоже)
Я очень быстрая, он очень медлительный, оооочень. Но у меня и мысли не было его куда-то вести, обследовать и тому подобное. Если ребёнок нормально соображает, развитие соответствует возрасту, зачем? Всё мы разные.
Меня тоже сводит с ума его медлительность. Сегодня, например, когда шли из школы он постоянно останавливался рисовать ногами узоры по выпавшему снегу, а мне надо было срочно домой, я 50 раз сказала, что мы торопимся, он шёл, но равно до следующей незатоптанной площадки, где можно было порисовать.
Когда встречаю из школы, все ребята уже вышли, мой только минут через 10 после последнего.
Ест всегда тоже очень долго.
При все при этом, ему это не мешает быть очень сообразительным, в школе отличник.
Ну если очень беспокоит, я бы показала психологу, и себя тоже)
Спасибо за ответ. Да, я перечитав сама себя уже тоже к этому склоняюсь)
Но с ним к грамотному психологу тоже было бы интересно сходить...
Правда, я плохо себе представляю, как это выглядит... Наверно, сначала мне нужно одной к нему идти, чтобы рассказать о своих беспокойствах. Не буду же я ребёнку при чужом человеке самооценку портить
Но с ним к грамотному психологу тоже было бы интересно сходить...
Правда, я плохо себе представляю, как это выглядит... Наверно, сначала мне нужно одной к нему идти, чтобы рассказать о своих беспокойствах. Не буду же я ребёнку при чужом человеке самооценку портить
И у меня такая же ерунда. Правда ребенку 33 года и это мой муж-))) Ну прямо глаз иногда дергается от того, как же медленно он собирается...Я уже в куртке стою жду его, он еще только кофту ищет... по пути еще подумает, что не, надо еще штаны пожалуй другие, а вообще еще надо чай в термосе с собой заварить, и все новые статьи на дзене перечитать и все это когда мы уже опаздываем минут на 20 как минимум-))) Вот прямо Это все таки разница в темпераментах-)))
Когда у меня были сомнения со старшим сыном я шла к психологу сама, одна. Всё подробно рассказывала, что меня беспокоит, получала рекомендации и на 90% они относились ко мне, к моему поведению и восприятию. Я следовала рекомендациям и всё становилось на свои места, а вот если это бы не помогло, тогда ребёнка на очное обследование и, возможно, занятия, так говорил психолог.
Не спора ради, я тоже полагала что это такой вот темперамент, но бывает и так что это проблема кровоснабжением мозга, вследствие зажатых сосудов, ( до 6 лет понятия не имели что есть проблемы с позвонками в шейного отделе-родовая травма вероятно)
и именно нейропсихолог мне сказала что необходимо проверить сосуды, после всех проведённых тестов. И если это так то корректировка может улучшить жизнь ребенка и мамы.
Но мы обследование начали совершенно по другой причине,а это как сопутсивуюший фактор везде фигурировало.
и именно нейропсихолог мне сказала что необходимо проверить сосуды, после всех проведённых тестов. И если это так то корректировка может улучшить жизнь ребенка и мамы.
Но мы обследование начали совершенно по другой причине,а это как сопутсивуюший фактор везде фигурировало.
Приплюсуюсь - та же самая история, быстрая мама и меееедленная отвлекающаяся девочка)
Одеться последней, придя в раздевалку первой - это всегда.
Психолог в помощь, маме в первую очередь)
Одеться последней, придя в раздевалку первой - это всегда.
Психолог в помощь, маме в первую очередь)
Из всего вами сказанного, я бы обратила внимание на то, что ребёнок 1)начинает говорить на "своём языке" и 2) то что он переговаривается.
1. Обратить внимание, когда это происходит и мягко, но настаивать на том, что необходимо говорить понятным для всех языком , тем более это у него хорошо получается, за это и хвалить.
2. Переговариваться нельзя и точка! Лучше в данном возрасте это пресечь, а то чем дальше, в лес...
1. Обратить внимание, когда это происходит и мягко, но настаивать на том, что необходимо говорить понятным для всех языком , тем более это у него хорошо получается, за это и хвалить.
2. Переговариваться нельзя и точка! Лучше в данном возрасте это пресечь, а то чем дальше, в лес...
Наташ, а Артем когда говорит, говорит, а потом переходит на лепет, это как происходит резко, он "уходит в себя" или все спокойно без изменений сознания?
Предположу, что может ему не хватает словарного запаса слов, и он не знает как построить свой рассказ, подобрать слова, чтобы описать, сказать что-то?
Предположу, что может ему не хватает словарного запаса слов, и он не знает как построить свой рассказ, подобрать слова, чтобы описать, сказать что-то?
Я, наверно, неправильно выразилась. Он не на лепет переходит... Например спрашиваешь его ел он полдник или нет, а он отвечает "надо было отмотать время потому что было поздно, но это не получилось, хоть я отматывал назад"
Хотя я уверена, что он может правильно выразить мысль, просто находится "в себе" в момент ответа
Хотя я уверена, что он может правильно выразить мысль, просто находится "в себе" в момент ответа
Вредная конфетка, Тыща_Позитива, Lenock, Настена, Амели, Alstromerias, Зефирчик, Lapoчka, Гретта, ENZO, Volshebnaya, Ольхен, Ирина_no longer__Пекарева, Лапцова Маша, RaviOlia, Ryabinochka, Victoria, Катуся, Incredible, Kassiopeyka, Zvezdinka, Бело4ка, Olenka Max, krolik, HolySoul, Жонька, Pchelka, Anna152, Smarty, Habibi, НАТАША 24, милена, Asik
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11)