Итак, за неделю до 4-го февраля мы с мужем решили, что праздника будет два: первый день(назовем его "детский") в пятницу, т.к. в будний день только мамочки в декрете и их детишки смогут добраться до нас, а 5-го, в субботу, уже соберем родственников и устроим "взрослый" день.
Я обязательно хотела, чтобы в Ритин Первый день рождения с ней были те люди, которые с нами, что называется, в одной упряжке даже не с пеленок, а с Пузатого периода, когда мы, будущие мамы, начали посещать курсы для беременных при нашей районной поликлинике. Теперь наши детки все примерно одного возраста. Маргаритка в нашей компании старшенькая, и нам выпала честь открывать сезон годовасий. Поэтому не пригласить наших друзей мы не могли. Забегая вперед, скажу, что жаль только, что не все детки были здоровы, поэтому приехали только два мальчика и одна девочка.
Но это было потом, а сначала мы с мужем стали готовиться к украшению комнаты. Очень завидую людям, которые могут рисовать и придать своей фантазии материальный облик. Меня в этом плане природа создала этаким инвалидом - с одной стороны, моя фантазия рисовала мне множество сюжетов о том, как и что именно можно было бы изобразить на той же стенгазете, а, с другой стороны, вот перенести эти сюжеты на бумагу я никак не могу. Короче, как в той расхожей истине про собаку, которая все понимает, но сказать ничего не может. Так и я: придумать могу, а воплотить нет дара. К моему сожалению, художественный талант в нашей семье передался от дедушки моей родной сестре, а не мне.
По такому случаю пришлось зайти на небезызвестный сайт и слямзить оттуда уже ставшие банальными "паровозик" и "пальму". Попросила муже распечатать на работе заготовки для этих шедевров и, честно говоря, думала, что на этом его помощь ограничится. Однако, когда уже вечером, уложив дочу спать, пошла на кухню заниматься плакатом с той самой пальмой, муж неожиданно для меня начал принимать во всем этом творческом процессе активнейшее участие. Сначала мы склеивали листы и переносили контуры на ватман, потом оказалось, что купленная мною гуашь была засохшей, и муж взялся за ее реанимирование. В общем, был подмастерьем художника, как я его назвала.
Спать в эту ночь он лег только после двух, а утром ведь на работу в отличие от меня.
Уж не знаю, сколько бы я возилась без него, но сама я улеглась уже часов 6 утра
Вот такая увлекающаяся натура. Ну и, конечно, подстегивала реальная боязнь не успеть осуществить задуманное.