Я сама смотрю только вечером тнт ч 20-21. Ну и в вы хи вечером.муж если смотрит то на кухне. там высоко и полишке не видно.у нас именно мульты.но во время работы когда никак не отвлекается все же придется включать...а так буду ограничивать до раза в день+ спокойной ночи малыши.скорее бы снова гулять и в гости)
ИТОГ-после сна вообще без мультов!играли только вместе,переиграли в кучу игр,хоть и быстро их сменяли,много рассматривали картинки,рисовали на мольберте и много разговаривали.повезло,что не было ни занятий,ни дел!
О! Оля может долго смотреть мультики. Час может, причем именно смотреть в экран, не фоном. Стараюсь не включать вообще ничего при ней. Но есть работа,для неё надо инет и комп, и тут уж мне не отвертеться. Короче,если мои дети будут такими же очкаритами,как мать, винить можно будет только меня(
я комп тоже до прихода мужа не включаю.благо на край ей сотовый и вайфай!
не ну уж если смотреть,то лучше на компе,чем на телефоне. ну телек тоже в полстены, стараюсь не включать совсем. Но вечером невозможно это. Андрей м Таня не могут без него.
Мы при Диме практически никогда не включаем, мультики первый раз около двух лет посмотрел. Я сама легко могу без ТВ, а вот мужу надо посидеть, покипеть поднего вечером. Но 2 года муж терпел. В конце-концов купили ТВ на кухню, чтобы смотреть после Диминого отбоя.
Мультики я включаю только когда мою пол на компе, за 2-3 коротких мультика укладываюсь. Работаю по ночам, т.к. Дима не будет играть один, если я за компом. Дела вот делать дает, играет сам в это время.
Мультики я включаю только когда мою пол на компе, за 2-3 коротких мультика укладываюсь. Работаю по ночам, т.к. Дима не будет играть один, если я за компом. Дела вот делать дает, играет сам в это время.
У нас Илюшка тоже может долго смотреть(максимум 40-50 минут был мульт).Поэтому стараюсь включать изредка.Когда нужно сделать что-нибудь важное по работе или по дому, а Илюха не настроен играть самостоятельно.Бывают дни совсем без мультов.Сейчас из-за погоды второй день без прогулки-приходится включать.А вообще мой ребенок гораздо лучше себя ведет, если день прошел без мульфильмов.
Телек мы почти не смотрим.Только скачанные фильмы после ребенкиного отбоя.А вот у родителей Илюха часто подглядывает в телевизор.
Телек мы почти не смотрим.Только скачанные фильмы после ребенкиного отбоя.А вот у родителей Илюха часто подглядывает в телевизор.
И спит лучше без них! Вон моя сегодня смотрела утром минут 30, так до сих пор вон титьку грызет и всхлипывает! А мне НАДО было писать сценарий!(((
Девочки,я вот задумалась. У нас бабушка (свекровь) все время когда ребенок с ней плачет или ноет,начинает его в шутку передразнивать,и делать так же. Зачастую это заканчивается тем,что ребенок удивленно замолкает или начинает улыбаться,иногда не обращает внимания на нее,ну т.е негативной реакции я не заметила. Все бы ничего,но задумалась я,может ли это как то сказаться негативно на ребенке? И вообще наверно это неправильно?
Я к этому отрицательно отношусь. Во-первых, ребенок впоследствии может так же начать кого-то передразнивать. Во-вторых, ЗАЧЕМ передразнивать плачущего ребенка? смысл? Это некрасиво и некультурно. Вот предсавьте, у вас какое-то горе, обида, вам больно, вы плачете. Подходит близкий человек и начинает вас передразнивать. Когда плачешь, хочется, чтобы тебя пожалели, а не издевались.
Как-то так.
Как-то так.
Мне кажется, по ситуации. Конечно, если ребёнок упал, устал, ну и прочие понятные ситуации, нормальный человек так не будет делать. А бывает, когда или капризы, или вообще хныканье на любое действие без повода, если показать, как это некрасиво и утомительно, почему нет? Ребёнок ещё не понимает, каков он со стороны.
Сразу ещё напишу, что это лишь один, и далеко не самый первый способ прекратить плач. У нас так было пару раз, я уже говорила, что посмотри, как некрасиво плакать, давай все будем плакать без повода?
Тут главное, чтобы бабушка не увлекалась с этим методом.
Сразу ещё напишу, что это лишь один, и далеко не самый первый способ прекратить плач. У нас так было пару раз, я уже говорила, что посмотри, как некрасиво плакать, давай все будем плакать без повода?
Тут главное, чтобы бабушка не увлекалась с этим методом.
Есть разные случаи. Если ребенка ударили на площадке, то надо пожалеть. А если случайно несильно упал, то почему бы не переключить внимание ребенка на что-то позитивное, на улыбку родителей? Зачем заострять внимание на том, что что-то негативное случилось?
Все правильно, переключить, а не передразнивать.
В общем, главное, чтобы бабушка не переусердствовала ведь передразнивать некрасиво в любом случае.
В общем, главное, чтобы бабушка не переусердствовала ведь передразнивать некрасиво в любом случае.
Переключение внимания - это вообще гениальное изобретение.
Но вот бывают такие ситуации, когда ребёнок просто не в духе, не в настроении, вспышки на солнце или лунные фазы, и все методы переключения внимания, ласки, разговоры, объяснения, которые два года были успешны, разбиваются об это настроение)))
Но вот бывают такие ситуации, когда ребёнок просто не в духе, не в настроении, вспышки на солнце или лунные фазы, и все методы переключения внимания, ласки, разговоры, объяснения, которые два года были успешны, разбиваются об это настроение)))
Поэтому остается последнее средство - эффект неожиданности - передразнивающая бабушка - чтобы ребенок офигел и умолк
Я иногда передразниваю дочь, когда она ноет, канючит Срабатывает почти всегда, начинает смеяться, понимая как она выглядит со стороны)))
Когда действительно обида или боль- передразнивать издевательство, конечно.
Когда действительно обида или боль- передразнивать издевательство, конечно.
Тут недавно на площадке картину наблюдала. Девочка лет 4 играла на площадке. Вообще боевая мадам по моим наблюдениям. Малышню отпихивала ходила. И тут парень лет 9 залез на крышу домика, в котором она сидела и песок с его обуви посыпался ей в лицо и попал в глаза. Она с дикими криками побежала к родителям, (родители выглядили прилично и стояли с друзьями в сторонке). "Мама, мне этот мальчик песок в глаза сыпет! ". Мама и папа в один голос с одинаковым советом: А че ты, иди и скажи ему, что б не сыпал, а лучше вон возьми песок и брось ему прямо в глаза! Добрые мама и папа)))Я офигела. Девочка взяла песок и пыталась закинуть мальчику на крышу, сама была в песке и сыну моему в глаза бросила... Мальчик вообще не понял ниче, он там на крыше дальше сидел и был занят собой и песок до него не долетел. Надо же давать такие советы! Я была в ауте.
Прочитала, понравилось. Хочу поделится
Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.
Мы говорим...
-Осторожно - упадешь!
-Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим...
-Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит...
-Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе...
-У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).
Мы говорим...
-Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит...
-Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе...
-Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).
Мы говорим...
-Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит...
-Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе...
-Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мы говорим...
-Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит...
-Мужчина не имеет права на чувства. Женщина - всегда жертва.
Скажите иначе...
-Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.
Мы говорим...
-Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит...
-Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе...
-Все мы ошибаемся. Ошибка - это шаг вперед к умению и знанию.
Мы говорим...
-Посмотри как хорошо он/она/ делает, а ты?
Ребенок слышит...
-Ты хуже других.
Скажите иначе...
-Я люблю тебя таким, какой ты есть.
Ф. Бегбедер "Дети с Небес"
Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.
Мы говорим...
-Осторожно - упадешь!
-Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим...
-Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит...
-Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе...
-У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).
Мы говорим...
-Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит...
-Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе...
-Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).
Мы говорим...
-Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит...
-Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе...
-Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мы говорим...
-Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит...
-Мужчина не имеет права на чувства. Женщина - всегда жертва.
Скажите иначе...
-Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.
Мы говорим...
-Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит...
-Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе...
-Все мы ошибаемся. Ошибка - это шаг вперед к умению и знанию.
Мы говорим...
-Посмотри как хорошо он/она/ делает, а ты?
Ребенок слышит...
-Ты хуже других.
Скажите иначе...
-Я люблю тебя таким, какой ты есть.
Ф. Бегбедер "Дети с Небес"
вот с первым вынуждена не согласиться.
Ребенку нужно говорить короткими фразами. Чтобы он понимал суть и учился реагировать.
Вот представляю - идет ребенок, не видит камень. И ты ему - "Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным." На громкую фразу - "Осторожно - упадешь!" Ребенок быстрее отреагирует.
Мы говорим...
-Осторожно - упадешь!
-Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
-Осторожно - упадешь!
-Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Ребенку нужно говорить короткими фразами. Чтобы он понимал суть и учился реагировать.
Вот представляю - идет ребенок, не видит камень. И ты ему - "Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным." На громкую фразу - "Осторожно - упадешь!" Ребенок быстрее отреагирует.
Ну вместо "Упадешь!" Можно сказать "Держись крепче!"
"Подавишься!" - "Жуй лучше"
Т.е. Не предсказывать травмы, а научить их избегать.
Но большинство враз выше действительно странно использовать в жизни, хотя посыл, конечно, правильный. Когда ребенок допустим стукнул брата, надо отреагировать как-то иначе, чем " мы все ошибаемся", но и стыдить смысла нет.
"Подавишься!" - "Жуй лучше"
Т.е. Не предсказывать травмы, а научить их избегать.
Но большинство враз выше действительно странно использовать в жизни, хотя посыл, конечно, правильный. Когда ребенок допустим стукнул брата, надо отреагировать как-то иначе, чем " мы все ошибаемся", но и стыдить смысла нет.
Про фразы я согласна, что странные. Я тоже в первую очередь на посыл обратила внимание.
Возможно фразы странные, т. к. это перевод. Скорее всего, в оригинале они звучат более естественно.
Мне кажется это все домыслы) Не уверена, что ребенок ИМЕННО в таком негативном ключе все слышит.
"Не трогай собаку! - укусит!". А КАК еще объяснить про собаку?
Я думаю, ребенок слышит то, что мы говорим, ни больше, ни меньше, и ничего больше не додумывает.
"Не трогай собаку! - укусит!". А КАК еще объяснить про собаку?
Я думаю, ребенок слышит то, что мы говорим, ни больше, ни меньше, и ничего больше не додумывает.
фразы можно давать не в повелительной форме. Везде вставлять "может, можно" - собака может укусить. Со стула можно упасть" и прочее. У меня как-то автоматом так получается говорить с той поры, как в свое время книжек начиталась про общение с ребенком)
Я тоже, когда говорю что-то утвердительно "укусит", ловлю себя на мысли, что этого может и не быть, а я программирую... Поэтому стараюсь избегать таких фраз.
Вик, Свет, вот + много к вам. Моя мама часто говорит Саше (конечно, из лучших побуждений): упадешь! стукнешься! расшибешься! Мне это прям как серпом по..., прям хочется сказать - не каркай! Прошу добавлять слово "можно" - не надо залезать на стул - с него можно упасть и т.д.
Когда ребенок уже тянет руку к рычащей собаке, времени хватает только на "Стой! укусит!". А вот потооом уже можно более доступными и мягкими словами объяснить, почему ты так крикнула.
Я всегда так делаю. Вижу, дите тянется к горячей плите, сразу - не трогай, обожжешься! Когда он отходит, я начинаю объяснять, что так и так, тут трогать нельзя, потому что горячо и ты можешь обжечься, будет больно и т.д.
Просто в посте как-то все слишком утрированно и пессимистично. Получается, если скажешь ребенку - стой, укусит! ребенок тут же почувствует себя ничтожным, ненужным и нелюбимым.
Я всегда так делаю. Вижу, дите тянется к горячей плите, сразу - не трогай, обожжешься! Когда он отходит, я начинаю объяснять, что так и так, тут трогать нельзя, потому что горячо и ты можешь обжечься, будет больно и т.д.
Просто в посте как-то все слишком утрированно и пессимистично. Получается, если скажешь ребенку - стой, укусит! ребенок тут же почувствует себя ничтожным, ненужным и нелюбимым.
Оль, вот и я о том же самом.
если ребенок тянет руку к рычащей собаке - есть доли секунды, чтобы крикнуть - стой, укусит!
если же тянет руку к виляющей хвостом собачке. то тут уже есть время, чтобы сказать - давай спросим у хозяина, можно ли погладить? и прочее
если ребенок тянет руку к рычащей собаке - есть доли секунды, чтобы крикнуть - стой, укусит!
если же тянет руку к виляющей хвостом собачке. то тут уже есть время, чтобы сказать - давай спросим у хозяина, можно ли погладить? и прочее
А если крикнуть: "Стой, горячо!" или "Стой, собака кусается!" ? Или "Горячо!!!" или как-нибудь типа "Ай, может укусить!" Наверное ребенка так же это остановит, но посыл будет другой уже.
Вот кстати команда "Стой" у нас часто используется, хоть она и нежелательного повелительного наклонения. Однако, в этот момент ребенок действительно всегда замирает (по кр. мере пока замирает), и ждет дальнейших указаний и объяснений.
Вот кстати команда "Стой" у нас часто используется, хоть она и нежелательного повелительного наклонения. Однако, в этот момент ребенок действительно всегда замирает (по кр. мере пока замирает), и ждет дальнейших указаний и объяснений.
Согласна с Наташей! Собака это редкая ситуация, мало кто рядом с рычащей собакой ребенка оставит, а для других вещей много коротких слов предупреждений: дорога! Горячо! Держись! Грязно!
Я тоже много знаю бабушек, которые если ребенок хоть на шаг от них отошел, начинают ему в след буквально проклятия посылать - подробно описывают характер травм, коорые он сейчас получит и перечисляют всепоследствия после них) это ужас!
Я тоже много знаю бабушек, которые если ребенок хоть на шаг от них отошел, начинают ему в след буквально проклятия посылать - подробно описывают характер травм, коорые он сейчас получит и перечисляют всепоследствия после них) это ужас!
У меня муж такой. Была б его воля, он бы детей колпаком накрыл и кислород им через трубочку туда запускал. Оле постоянно пророчит то падение,то расшибение....
Бараболька писал(a) 05.02.2014 в 11:07:
Мне кажется это все домыслы) Не уверена, что ребенок ИМЕННО в таком негативном ключе все слышит.
Мне кажется это все домыслы) Не уверена, что ребенок ИМЕННО в таком негативном ключе все слышит.
Оля, а ты эти фразы все считаешь нормальными, не обидными, не унижающими, и сама их используешь?
Почему фраза о собаке понимается только на ситуации, когда кровожадный питбуль уже несётся на ребёнка с открытой пастью??
Понятно, что когда счёт на секунды, даже объяснять необязательно. Ребёнка в охапку и питбуля ногой. А когда мимо мирно идёт собака, почему нельзя сказать "давай не будем её трогать, потому что может укусить, у неё свои дела, она грязная, она же тебя не трогает, и тд", а не пророчить различные беды. Меня вообще добивают все эти "ты упадешь, тебя задавят щас, свалишься, подавишься".
У меня ощущение, что мы о разных ситуациях говорим сейчас. Я вот конкретно про ситуации, когда требуется быстро и резко прекратить действие ребенка, которое может привести к печальным последствиям. Когда требуется сначала остановить ребенка, а потом уже спокойно объяснить ему что, как и почему.
И я о том же говорю. Экстренная ситуация - это редкое, к счастью, явление. Оно не показательно. Мне кажется, ты выше об этом же и пишешь.
Мне не понятно только мнение конкретно Оли, что все эти фразы вполне сносны и подходят для общения с детьми. Что ребёнок слышит только буквальное значение слов , это я даже никак комментировать не могу. А если представить, что близкий тебе человек оперирует ими? Допустим, устала ты идти, а он тебе "сколько можно ждать???" - о, нейтральный вопрос, интересуется временем. Нечаянно разбила тарелку - откуда у тебя руки только растут?? - тоже любопытствует))
Аргумент про тон веский, да. Но как бы ласково и любяще ни говорить " какой ты у меня неудачник и раззява ", вряд ли это придаст ребёнку веры в свои силы и родительскую поддержку. Влияние интонации не бесконечно. Ну и сто случаев из ста, когда я слышала подобные вопросы к детям, были достаточно в жёсткой и раздражённой форме.
И этот текст не о том, что если вы сказали ребёнку "стой" в один из дней, он вырастет неврастеником! Неужели это не очевидно???
Мне не понятно только мнение конкретно Оли, что все эти фразы вполне сносны и подходят для общения с детьми. Что ребёнок слышит только буквальное значение слов , это я даже никак комментировать не могу. А если представить, что близкий тебе человек оперирует ими? Допустим, устала ты идти, а он тебе "сколько можно ждать???" - о, нейтральный вопрос, интересуется временем. Нечаянно разбила тарелку - откуда у тебя руки только растут?? - тоже любопытствует))
Аргумент про тон веский, да. Но как бы ласково и любяще ни говорить " какой ты у меня неудачник и раззява ", вряд ли это придаст ребёнку веры в свои силы и родительскую поддержку. Влияние интонации не бесконечно. Ну и сто случаев из ста, когда я слышала подобные вопросы к детям, были достаточно в жёсткой и раздражённой форме.
И этот текст не о том, что если вы сказали ребёнку "стой" в один из дней, он вырастет неврастеником! Неужели это не очевидно???
Девочки, нужен совет. Укладываю дочку спать днём сегодня. Первый раз без укачиваний (жду советов и в теме про сон, кстати)))- вижу она уже устала, вообще никакущая, но не спит. Капризничает, полезла на край дивана, чтобы по нему постучать- убрала её оттуда, положила на подушку- ей это не понравилась- начала простынь сдирань (знает, что этого делать нельзя_ специально, говорю -нельзя. Начала меня щипать- говорю нельзя, начала меня стукать- ручки её поймала- говорю- маму обижать нельзя, стала бить сильнее. Понимаю, что она устала и просто капризничает, но как поступить- не обращать внимание, чтобы успокоилась, но тогда будет хулиганить, слов не слышит уже- что сделать нужно?
Как вообще присекать капризы такие?
отвлекать на что то- так мы так вообще не уложимся спать(((
Как вообще присекать капризы такие?
отвлекать на что то- так мы так вообще не уложимся спать(((
У нас вообще не в адеквате ребенок когда надо укладываться днем. Сегодня вот силой скрутила так сказать и укутала в плед:-)покачала на ручках недолго. Если б стала отвлекать он бы вообще не спал...никогда:-)
У нас, кстати, наоборот. Днем чуть-чуть качаю, а в ночь прям беда(((тоже рев, и головой в подушку бьется. Я ему начинаю рассказывать, что завтра будем делать или вспоминаем, что делали сегодня, сын прислушивается и затихает, и засыпает)
Как уложить - не качая чтобы? мы сначала с гв засыпали, потом на мяче укладывались до этого всегда(( вот результат- не могу теперь уложить спать днём- может вообще не спать((( как к нормальному засыпанию прийти?
мы ложимся книжку почитать) сначала читаю, потом картинки разглядываем,что-нибудь рассказываю...и так под мой монотонный тихий голос сын убаюкивается)
Я кладу в кроватку, включаю мобиль и ухожу. Ребенок сам засыпает( и днем и ночью)
ооо! хорошо то как Лен! у меня сын мобиль месяцев в 8-9 по запчастям разобрал
У нас, как и у Иры, под болтовню засыпает. Не всегда конечно)
Девочки, нужен совет.
Сын (1,3) кидается всем, чем придется. Порой в лицо. Не только забавы ради, но и с тем, чтобы в очередной раз убедиться, что этого делать нельзя. Кинет и сам ручонкой машет, мол "ай-яй-яй, не хорошо"
У нас есть правило - бросать можно мячи (снежки на улице), остальное (игрушки, вещи, еду и пр.) - нет! Стараюсь при возникновении желания покидаться переключать его на эти самые мячи, но не всегда срабатывает. После объяснений, "что такое хорошо, что такое плохо", или того, как сам поднимет, что кинул, сын чаще тут же еще раз это кидает(
Поняла, если бы он так привлекал к себе внимание, но происходит сие и тогда, когда мы вместе играем, не только со мной, но и с папой, дедой, бабой...
Продолжать упорно говорить и говорить, или не обращать внимания, какие еще есть варианты?
Агрессии в его таких поступках не вижу, получается какая-то долгая проверка меня?)
Сын (1,3) кидается всем, чем придется. Порой в лицо. Не только забавы ради, но и с тем, чтобы в очередной раз убедиться, что этого делать нельзя. Кинет и сам ручонкой машет, мол "ай-яй-яй, не хорошо"
У нас есть правило - бросать можно мячи (снежки на улице), остальное (игрушки, вещи, еду и пр.) - нет! Стараюсь при возникновении желания покидаться переключать его на эти самые мячи, но не всегда срабатывает. После объяснений, "что такое хорошо, что такое плохо", или того, как сам поднимет, что кинул, сын чаще тут же еще раз это кидает(
Поняла, если бы он так привлекал к себе внимание, но происходит сие и тогда, когда мы вместе играем, не только со мной, но и с папой, дедой, бабой...
Продолжать упорно говорить и говорить, или не обращать внимания, какие еще есть варианты?
Агрессии в его таких поступках не вижу, получается какая-то долгая проверка меня?)
это проверка.у нас вот наоборот как что запрещаешь кидает то что под руку попадется(
Гретта, ОльгаС, Anastasia Loginova, Ольхен, krolik, Ирина_no longer__Пекарева, Olenka Max, Hellen, Habibi, Anny555, Мариняшка, Solnishko, ma_sher, Victoria, grafinya, Дичка
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12)