У нас укачивания, когда мне стало тяжело, постепенно сменились укладыванием в нашей постели - ложились рядышком с дочкой, я ее обнимала и пела колыбельную, она засыпала и я ее перекладывала в кроватку. Это началось месяцев в 9-10 примерно, точно не помню. А потом в один прекрасный момент она перестала так засыпать и начала сама проситься в кроватку, сейчас мы засыпаем только в своей кроватке и днем и на ночной сон. Думаю, ребенок до этого созреет, каждый в своем возрасте.
Ура ...Свершилось не большое чудо. Сегодня решила поменять тактику, положила ее с собой на большую кровать, погладила как обычно по спинке, обняла ее, и вот результат мин. 20 и мы уже спали. Я конечно сильно радоваться не буду, один раз это еще не показатель, но все таки прогресс.
Девочки,у нас проблемы две:
одна серьезная-мы деремся и сильно.и мою маму,и сестру,и свекровь,но чаще деток и преимущественно именно если мы находимся дома,на улице все норм ттт.Мы по лицу бьем и дергаем за волосы очень больно.
как быть? я ругаю,не ору,спокойно объясняю,что так нельзя.по попе не стукаю,это крайняя мера и к ней мне прибегать бы не хотелось как можно дольше или вообще обойтись.что мне делать?
вторая проблема-мы все просим,требуем ОРОМ,ВИЗГОМ!сначала так требовали запрещенное,а щас таким ВИЗГОМ внимание даже по пустякам привлекаем.Это временно?как быть7я опять же спокойным голосом обяъсняю,что я все слышу,можно спокойно попросить,но весь день сегодня визжим
одна серьезная-мы деремся и сильно.и мою маму,и сестру,и свекровь,но чаще деток и преимущественно именно если мы находимся дома,на улице все норм ттт.Мы по лицу бьем и дергаем за волосы очень больно.
как быть? я ругаю,не ору,спокойно объясняю,что так нельзя.по попе не стукаю,это крайняя мера и к ней мне прибегать бы не хотелось как можно дольше или вообще обойтись.что мне делать?
вторая проблема-мы все просим,требуем ОРОМ,ВИЗГОМ!сначала так требовали запрещенное,а щас таким ВИЗГОМ внимание даже по пустякам привлекаем.Это временно?как быть7я опять же спокойным голосом обяъсняю,что я все слышу,можно спокойно попросить,но весь день сегодня визжим
ну про избиения-может кто-то сильно ругает,шлепает по попе,я спокойно объчясняю.а про ор-главное для себя стараюсь решить-где ор просьба реальная,а где прям НАДО и значит на поводу идти нельзя)
Даш, по поводу ора дома-стараюсь игнорировать,типа вообще не слышу, она так внимание привлекает, могу спросить-что случилось?зачем так громко?я и так тебя прекрасно слышу и т.д. Порой даже и говорить ничё не надо, ей хватает и моего взгляда и грозного пальца(айяйяй!).Вот правда, молча качаю головой и грожу пальцем.А иногда могу и рявкнуть, когда совсем уже дурИт.Мне кажется, она так проверяет тебя на прочность)))
это да)я сама себе удивляюсь,что молчу)ребенок меняет меня к лучшему)
во-во!) я такая непробиваемая стала,но это только на Варю распространяется)))Всем остальным достаётся ого-го)))
Даша, ты как будто про мою дочку пишешь! Такая же ситуация: дерется, кусается, а если начинаешь ругать, она с удвоенной силой начинает все делать, может даже заплакать и все равно продолжать свое! Я вижу, что она понимает и делает все специально! Как вот тут поступать, тоже повторяю ей по 100 раз, но все бесполезно.
ор я всегда игнорирую. можно хоть до икоты обораться, но я-стена.
таким образом истерики у сына мы пережили быстро. ни в коем случае не потакай. на пол валится и ногами стучит, ну пусть постучит и проорется, ничего страшного
таким образом истерики у сына мы пережили быстро. ни в коем случае не потакай. на пол валится и ногами стучит, ну пусть постучит и проорется, ничего страшного
это я тоже сстена.я именно не понимаю то,что теперь как ей что-то надо не запретное,она не пищит,а визжит
Я тоже за советом. Нам 11 месяцев. Дома мы одни практически всегда. Так вот ходим друг с другом не расставаясь. Если я выхожу из комнаты- сразу плач со слезами, хотя вокруг мильон игрушек. Это первый вопрос- как быть? в принципи могу ходить везде с ней- но дела делаются медленнее.
второе- для меня более важное- на кухне, я сначала кормлю дочу, потом сажусь кушать сама. Видно ей уже надоедает столько сидеть и она начинает заниматься кидаловом и ругаться- для это у нас есть специальный звук ИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииииии. Как быть? пытаюсь отвлечь-не получается, строго говорю- мама кушает, потерпи немножко- бесполезно. Есть совет, как быть. ПС: за едой не засиживаюсь я, но доесть всё таки хочется))
второе- для меня более важное- на кухне, я сначала кормлю дочу, потом сажусь кушать сама. Видно ей уже надоедает столько сидеть и она начинает заниматься кидаловом и ругаться- для это у нас есть специальный звук ИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииииии. Как быть? пытаюсь отвлечь-не получается, строго говорю- мама кушает, потерпи немножко- бесполезно. Есть совет, как быть. ПС: за едой не засиживаюсь я, но доесть всё таки хочется))
Ох, моя больная тема... Когда мы вдвоём с Варей дома,та же фигня-как хвостик,если сижу за компом-ор,ей надо быть со мной на одном уровне-сидеть на коленках или чтоб я на полу с ней сидела,тогда будет в игрушки играть, как только лягу на диван, сразу ко мне лезет и может сутками со мной валяться...А по поводу еды-учи её самостоятельно кушать, пусть хотя бы банан жуёт или натёртое яблоко,пусть даже руками,ей интересно и у тебя есть время поесть. Мы одно время вместе кушали-ложку Варе,ложку мне(разные ложки и тарелки),игрушки ей ставила отвлечь,пока сама ем...
Я тоже вместе с дочкой кушаю, ложку ей, ложку себе. А так она не будет тоже сидеть и ждать, пока я поем.
Алис, а если ей сушку или печеньку дать пока ты кушаешь? я так всегда делаю и параллельно могу ей мультики включить, хотя бы на время пока я ем,зато я могу поесть спокойно. По другому у меня тоже не сидит!
Алиса,похожая ситуация....даю сушку,банан,игрушки..если не сидит в стульчики-опускаю на пол,ставлю табуретки в ряд и кладу туда игрушки..она ходит вокруг них с сушкой в руках..и вроде бы занята сама собой,а я успеваю поесть..на ее писки-визги отвечаю спокойно,что мама сейчас докушает и пойдем играть. если начинает плакать(хныкать)-стараюсь не обращать внимание..обычно проходит быстро..
мы такие же хвостиики, все делаем вместе, когда ем, Сева обычно на полу с кучей всегго занимательного, сковородок, кастрюль... периодически подсовываю что-то другое, иногда печенье-фрукты. хватает нас на оч мало, везде нужно мое участие)поэтому трапезы оперативные у меня! в стуле вообще без песен-плясок сидеть не будет.
за компом теперь только в его сон) как-то так.
за компом теперь только в его сон) как-то так.
Девочки, подскажите как правильно мне себя вести в таких ситуациях.. Надежда наша стала ужасно капризная, к вечеру выносит мне мозг на столько что я просто не в состоянии что либо делать, она закатывает такие истерики ,что просто кошмар, соседи наверное думают что я ребенка убиваю каждый день, по тому что такой истошный рёв почти весь день.. словами не описать.. она ревет из-за всего,отберешь ли что-то,не может достать то что хочет,не может залезть куда ей вздумалось. Сегодня вот сутра.. на столе у меня корзиночка маленькая стоит со всякой мелочевкой,так она ее достала и всю рассыпала,предметы там мелки и конечно я все забрала у нее, так она разревелась так что минут 15 рыдала,уже сопли-слюни во все стороны, аж уже дрожит и хрипит..я первые несколько минут не реагировала,по тому что повода нет утешать,она не ударилась,не упала никто ей ничего не сделал,просто не так произошло как она хотела..но потом смотрю не останавливается,ревет,орет верещит как только можно,уже пошла ее лицо тихонько водой прохладной умыла,и на руках носила(мне сейчас в самый раз ее таскать на руках, красоту мою двенадцатикилограммовую), и музыку любимую включила,и то еще 5 минут она взахлеб рыдала....Какс этим бороться? Мои расшатанные нервы уже не выдерживают,и я голос на нее повышаю,но толку то от этого никакого,только в голове у нее отложится что мама на нее орет,а я так не хочу,но чтоб она мне на шею села и манипулировала мной как угодно я тоже не хочу, подскажите как себя вести,а то сил уже моих больше нет...Пыталась просто строго разговаривать сторого объяснять,грозив пальцем когда лезет куда то куда опасно или нельзя,так блин ей весело,она смеется((Еще сейчасу нее зубы жевательные режутся,она бывает просто сидит играет и как развется,п оэтому яуже не понимаю когда ее бежать утешать,а когда делать вид что не замечаю чтоб онанеманипулировала нами вдальнейшем.Единственное где она нормально себя ведет ,это на улице,но по долгу я сейчас не могу с ней гулять, она все время убегает в разные стороны, приходится ловить бегать за ней и таскать на руках(за ручку вообще не ходит), к вечеру у меня и живот болит,и кости эти дурацкие... в песочнице сидеть она тоже долго не может..блин и в кого она такой шилопоп то ума не приложу,родители оба спокойные, что в детстве были,что сейчас..
Ань, я, конечно, на истину не претендую, но по мне - все неправильно) Корзиночку с мелочевкой убрать надо в шкаф повыше от лишнего соблазна. Вообще все, что не очень можно, желательно попрятать. Пусть нельзя будет - провода, утюг, плита, подоконник. Мало "нельзя" тогда они эффективно в этом возрасте запоминаются. Если уж дочка взяла, а ты считаешь, что это стоит отнять, то тут есть из-за чего утешать. Надо объяснять - дочь, ну они мелкие, это опасно, давай вот чем-нибудь другим поиграем... А вот уже если минут через пять истерика не прекратилась, тут я бы игнор включила. А получается - если орешь недолго - мама не реагирует, а если подольше - сломается - будет утешать, на ручки возьмет, музыку включит. непедагогично.
надо пресекать манипулирование криками, раз за разом вдалбливать, что криком хорошего ничего не получишь. А вот если причина расстройства ребенка понятна, то тут самое время объяснить и пожалеть. я так думаю.
надо пресекать манипулирование криками, раз за разом вдалбливать, что криком хорошего ничего не получишь. А вот если причина расстройства ребенка понятна, то тут самое время объяснить и пожалеть. я так думаю.
Я не написала,но якогда забираю,я при этом ей объясняю, что нельзя по тому то и потому то предлагаю что-то другое,что она любит,но ей в этот момент все равно она просто орет.На счет того что нужно убирать я согласна, мою упущение что она ее смогла дость,видимо я близко ккраю поставила,или она уже так выросла,а так у нас все по верхам лежит,чтобы достать нельзя было.
Про всякие опасные штуки вроде утюгов, розеток,проводов и плиты, вообще ничего не помогает,только утащить ее орущую в другое помещение, и объясняла что нельзя трогать,что опасно, что утюг горячий упадет будет больно,что в розетке страшный ток и т.д,ну че уж только не несла, и пальцем пригрожу и строгим голосом,а ей блин весело,она как игру все воспринимает.При нейуже утюг то боюсь доставать,она прямой наводкой несется этот провод дергать((
Про всякие опасные штуки вроде утюгов, розеток,проводов и плиты, вообще ничего не помогает,только утащить ее орущую в другое помещение, и объясняла что нельзя трогать,что опасно, что утюг горячий упадет будет больно,что в розетке страшный ток и т.д,ну че уж только не несла, и пальцем пригрожу и строгим голосом,а ей блин весело,она как игру все воспринимает.При нейуже утюг то боюсь доставать,она прямой наводкой несется этот провод дергать((
Ань, ну это пройдет. Объясняй-объясняй, начнет понимать когда-нибудь. Мне вот просто показалось не вполне логичным, что сначала ты не реагировала, а потом стала жалеть и развлекать. Надо твердой быть и минимизировать причины для скандала. Много повышать голос - опасно, потом кричать придется всегда, когда хочешь чего-то добиться. И потом, как обосновать ребенку, что кричать нехорошо, если мама тоже кричит? Спокойствие, только спокойствие. все хорошо будет.
Спасибо)я буду стараться)да просто я сначала держалась пока она ревела первые минут 5 потом мне уже страшно стало, что она вся такая красная аж трясется,я просто испугалась. Вот с тем чтобы быть твердой у меня пока не очень получается,но я буду стараться))
АНь) совершенно нормальный ребенок)
Надюшка как веник - просто потому что уже ходит хорошо) это в кайф, плюс развился мозг) и она стала требовательнее..
манипуляции тут я не вижу. она просто познает мир на уровне обычного годоваса и все.
мой муж первые 2 месяца после того, как Ден пошел - с ума сходил и орал) а чего орать то? они все равно ор не понимают. бежит в другую строну - несешь куда надо и объясняешь, что вам НАДо и ПОЧЕМУ. на самом деле - они в год уже прекрасно понимают такие слова,как НАДО и НЕЛЬЗЯ.
я не люблю тактику "игнорировать, потому что нет причин успокаивать". Детский плач - это как способ донести информацию. любую. научится говорить - скажет словами, нет - будет плакать или хныкать, пока не поймешь.
я, когда Денис хнычет или истерит, всегда беру на руки (понимаю, что тебе это нелегко сейчас) тогда садись рядом - чтобы ребенок видел тебя и твои глаза. я не читаю морали типа "тебе это нельзя".. я объясняю проще, доступнее. Спрашиваю - почему плачем, потому что хотели это а не дали? потому что обидно? потому что тебе понравилась машинка мальчика а он не дает? " и так далее.. я задаю вопросы. и пусть он не ответит - но он слышит другую интонацию, и ждет пока я не задам правильный вопрос..и обычно мой спокойный голос и вопросы его всегда успокаивают..
за руку такие маленькие не ходят. пусть кто-то скажет, что ходят -я не верю и это нормально. Сейчас Денис ходит иногда, когда не уверен в обстановке вокруг. Еще 2 месяца назад - бегал куда хотел. И было без толку грозить пальцем.. но тут я не уверена, может я просто неправильно делала..мы ходили везде где могли, благо парк рядом..а вот на площадке - на дорогу бежит - хватаю и уходим ..или отвлекаю на горки.
поэтому если есть возможно выделить территорию, где можно бегать - везде. Пусть и бегает.
на мой взгляд - ты просто немного устала, оно и понятно, беременность и шилопоп - это тяжело.. надо просто пережить и перетерпеть.. помощников найти что ли.. зубные истерики - ЭТО НОРМАЛЬНО. детские истерики в этом возрасте тоже нормально..не надо злиться..это не выход все таки.
надо просто переложить часть шилопоности на кого то другого...
и еще - я заметила - Денис начинает заниматься ерундой, когда СКУЧНО. вот если мы с утра не сделаем зарядку или не поиграем в машинки - он полезет на комод и будет пытаться оттуда прыгать)
поэтому я бы предложила тебе больше занимать малышку. на улице - камешки, палочки, ямки или суп варить в ведерке с водой.
дома - рисовать, лепить, театр показывать... книжку читать.. макароны перебирать, домики строить ии лечить кукол и кормить их..
еще если вы мультики смотрите - то сократить их - обычно они тоже нервную систему так загоняют, что ребенок тоже может по потолку начать бегать..
простите пожалуйста за много букв, просто я много думаю о том, как бы я делала, если бы я была беременна с маленьким ребенком..
Надюшка как веник - просто потому что уже ходит хорошо) это в кайф, плюс развился мозг) и она стала требовательнее..
манипуляции тут я не вижу. она просто познает мир на уровне обычного годоваса и все.
мой муж первые 2 месяца после того, как Ден пошел - с ума сходил и орал) а чего орать то? они все равно ор не понимают. бежит в другую строну - несешь куда надо и объясняешь, что вам НАДо и ПОЧЕМУ. на самом деле - они в год уже прекрасно понимают такие слова,как НАДО и НЕЛЬЗЯ.
я не люблю тактику "игнорировать, потому что нет причин успокаивать". Детский плач - это как способ донести информацию. любую. научится говорить - скажет словами, нет - будет плакать или хныкать, пока не поймешь.
я, когда Денис хнычет или истерит, всегда беру на руки (понимаю, что тебе это нелегко сейчас) тогда садись рядом - чтобы ребенок видел тебя и твои глаза. я не читаю морали типа "тебе это нельзя".. я объясняю проще, доступнее. Спрашиваю - почему плачем, потому что хотели это а не дали? потому что обидно? потому что тебе понравилась машинка мальчика а он не дает? " и так далее.. я задаю вопросы. и пусть он не ответит - но он слышит другую интонацию, и ждет пока я не задам правильный вопрос..и обычно мой спокойный голос и вопросы его всегда успокаивают..
за руку такие маленькие не ходят. пусть кто-то скажет, что ходят -я не верю и это нормально. Сейчас Денис ходит иногда, когда не уверен в обстановке вокруг. Еще 2 месяца назад - бегал куда хотел. И было без толку грозить пальцем.. но тут я не уверена, может я просто неправильно делала..мы ходили везде где могли, благо парк рядом..а вот на площадке - на дорогу бежит - хватаю и уходим ..или отвлекаю на горки.
поэтому если есть возможно выделить территорию, где можно бегать - везде. Пусть и бегает.
на мой взгляд - ты просто немного устала, оно и понятно, беременность и шилопоп - это тяжело.. надо просто пережить и перетерпеть.. помощников найти что ли.. зубные истерики - ЭТО НОРМАЛЬНО. детские истерики в этом возрасте тоже нормально..не надо злиться..это не выход все таки.
надо просто переложить часть шилопоности на кого то другого...
и еще - я заметила - Денис начинает заниматься ерундой, когда СКУЧНО. вот если мы с утра не сделаем зарядку или не поиграем в машинки - он полезет на комод и будет пытаться оттуда прыгать)
поэтому я бы предложила тебе больше занимать малышку. на улице - камешки, палочки, ямки или суп варить в ведерке с водой.
дома - рисовать, лепить, театр показывать... книжку читать.. макароны перебирать, домики строить ии лечить кукол и кормить их..
еще если вы мультики смотрите - то сократить их - обычно они тоже нервную систему так загоняют, что ребенок тоже может по потолку начать бегать..
простите пожалуйста за много букв, просто я много думаю о том, как бы я делала, если бы я была беременна с маленьким ребенком..
Полина,спасибо за реально дельные советы,буду пробовать воплощать их в жизнь)Просто я реально устала,вот наверное и психую не могу правильный подход найти, и мне ужасно за дочу обидно,что я не могу нормально полноценно с ней поиграть,что дома,что на улице,разваливаюсь вся.К сожалению переложить часть шилопопости вообще не на кого,только муж и то ударился в работу,только спать приходит.
Буду стараться побольше ее развлекать ее. Жалко унас тут и побегать то нормально негде так чтоб машинне было,вот до одной аллейки доходим и бегаем туда-обратно, цветы едим)
Буду стараться побольше ее развлекать ее. Жалко унас тут и побегать то нормально негде так чтоб машинне было,вот до одной аллейки доходим и бегаем туда-обратно, цветы едим)
Все получился! ) Надюша подрастет еще и с ней станет полегче)
сил и терпения всем троим)
держи цветочек
сил и терпения всем троим)
держи цветочек
Спрашиваю - почему плачем, потому что хотели это а не дали? потому что обидно? потому что тебе понравилась машинка мальчика а он не дает? "
Полин, я делаю точно также, Влада ревет и говорит дааа. И ребенок понимает что мама понимает ее (извиняюсь за повторение) для них это важно. Потом уже все объяснения
так и есть - забавно но детям действительно важно, что из понимают..а не просто отчитывают и запрещают)
Анют, я тебя очень хорошо понимаю. Я до кучи, всю беременность с тонусом хожу, Лешку боялась на руки брать. Приходилось приспосабливаться.
Во-первых, хочу тебя успокоить, что скоро это пройдет у Нади, станет спокойнее, ведь с каждым днем она учится все больше выражать свои мысли! Во-вторых, тоже считаю, что здесь сказывается твоя усталость. Держись!!!
Расскажу про нас, может что из этого окажется полезным. У нас очень мало "нельзя", поэтому сын их хорошо знает и даже не лезет (утюг, розетки, плита, духовка, ножи, может что еще забыла). По сути нельзя то, что может очень угрожать. Все остальное можно, но, например, с мамой или папой. Поэтому, когда он хочет взять отвертку, например, он привезет взрослого и скажет-покажет. Если получилось так, что добыл то, что не нужно ему, почему сразу отбирать? У нас папа тоже иногда разбросает все, а я потом разбирайся. Мы с ним вместе разбираем его добычу, таким образом, я сразу могу отсеять то, что совсем не надо, но при этом не все же сразу заберу. Если дошло дело до слез. Первое, пытаюсь поговорить, хотя мы не из разговорчивых пока, тоже задаю вопросы, говорю, что понимаю, как ему обидно, но надо так сделать и тд. Потом пытаюсь отвлечь и переключить внимание. Но если слезы продолжаются, а точнее, если это уже у него дело принципа, то слезы обиды переходят в ор, тогда (какое-то время приучала к этому, сейчас срабатывает очень быстро) я ему говорю что-то типа: Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко. Я тебя очень люблю и жду. И выхожу из комнаты. Он посидит, носом пошмыгает и сам приходит, иногда не идет, тогда как только ор прекратился, я захожу и спрашиваю, все хорошо, ты больше не расстраиваешься. Он тут же идет, обнимает меня и мы идем играть.
Во-первых, хочу тебя успокоить, что скоро это пройдет у Нади, станет спокойнее, ведь с каждым днем она учится все больше выражать свои мысли! Во-вторых, тоже считаю, что здесь сказывается твоя усталость. Держись!!!
Расскажу про нас, может что из этого окажется полезным. У нас очень мало "нельзя", поэтому сын их хорошо знает и даже не лезет (утюг, розетки, плита, духовка, ножи, может что еще забыла). По сути нельзя то, что может очень угрожать. Все остальное можно, но, например, с мамой или папой. Поэтому, когда он хочет взять отвертку, например, он привезет взрослого и скажет-покажет. Если получилось так, что добыл то, что не нужно ему, почему сразу отбирать? У нас папа тоже иногда разбросает все, а я потом разбирайся. Мы с ним вместе разбираем его добычу, таким образом, я сразу могу отсеять то, что совсем не надо, но при этом не все же сразу заберу. Если дошло дело до слез. Первое, пытаюсь поговорить, хотя мы не из разговорчивых пока, тоже задаю вопросы, говорю, что понимаю, как ему обидно, но надо так сделать и тд. Потом пытаюсь отвлечь и переключить внимание. Но если слезы продолжаются, а точнее, если это уже у него дело принципа, то слезы обиды переходят в ор, тогда (какое-то время приучала к этому, сейчас срабатывает очень быстро) я ему говорю что-то типа: Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко. Я тебя очень люблю и жду. И выхожу из комнаты. Он посидит, носом пошмыгает и сам приходит, иногда не идет, тогда как только ор прекратился, я захожу и спрашиваю, все хорошо, ты больше не расстраиваешься. Он тут же идет, обнимает меня и мы идем играть.
Любашик писал(a) 10.06.2013 в 16:32:
Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко.
Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко.
Очень понравилось)) надо взять на заметку. Правда, нам еще пока далеко до этого))
Может не в эту темку, увидела полезное для себя, делюсь-игры для годовасиков
1. «Подбери крышку»
Дети обожают играть с предметами, которыми пользуются взрослые, не лишайте их удовольствия. Возьмите со своей кухни разные ёмкости и крышки к ним. Предложите малышу подобрать, а может и закрыть крышкой каждую бутылку или баночку. Несомненно, вам придётся подсказывать и помогать малышу, но одно то, что он будет делать попытки самостоятельно выполнить задание очень даже хорошо.
2. «Кто говорит?»
Пусть зазвонит телефон (игрушечный или даже настоящий), снимите трубочку и произнесите: «Алло. Да он (она) дома. Подождите секундочку. Это тебя. » Продолжайте разговор уже с малышом от имени вымышленного звонившего лица. Можно к телефону пригласить плюшевую игрушку или куклу.
3. «Мамина сумка»
Наложите в большую сумку разные мелочи (но не те которые можно проглотить) – ключи, книжечки, стаканчики и пр. Дайте ребёнку разобрать сумку, когда он будет извлекать из неё какой-нибудь предмет, рассказывайте о нём. При этом используйте в речи слова “снаружи” и «внутри».
4. «Домашний помощник»
После игры предлагайте ребёнку убирать за собой комнату. Позвольте крохе помогать вам в уборке, дети очень любят пользоваться взрослыми вещами и чувствовать себя полезными. И обязательно хвалите ребёнка за помощь. Пусть, к примеру, моет себе к обеду
овощи, при этом рассказывайте, как каждый из них называется.
5. «Клейкая лента»
Если вы заняты, а ребёнок требует внимания, займите его такой игрой: положите на край стола кусочки клейкой ленты. Пусть малыш переклеивает их, размещает их на новом месте и даже прикладывает их к носику. Или «нарисуйте» на полу квадрат скотчем и предложите ребёнку запрыгивать в него или помещать туда разнообразные вещи и игрушки, не допуская того, чтобы они выглядывали за границы квадрата.
6. «Платяной шкаф»
На свете нет любопытнее народа, чем дети. Если они заметили у шкафа открытую дверку, они её обязательно откроют, чтобы узнать что там внутри. А открытые двери обязательно закроют. Позвольте ребёнку покопаться в вещичках. Дайте ему варежки, носочки, пусть он разберёт вещи по парам. Или отгадает, где большие папины носки, а где его маленькие.
7. «Фокусник»
Свяжите много платочков между собой и положите их в коробку. Закройте её и в крышке сделайте небольшое отверстие. Высуньте кусочек ткани наружу, и пусть малыш вытаскивает платочки. Он даже может попытаться сложить их обратно.
8. «Ложка и вода»
Покажите ребёнку, что можно делать с ложкой: кормить игрушки, готовить еду для мамы, есть самому или черпать воду. Возьмите, например, две кружки разных размеров. Покажите малышу, как черпать воду ложкой и как её переливать. Можно набросать в кружку маленькие игрушки, ягоды или кубики льда. А пролитую мимо воду можно собирать губкой.
9.»Подарочек»
Детям очень нравится открывать и разворачивать упаковки. Положите несколько коробочек по принципу матрёшек – одну в другую, заверните каждую в бумагу. В самую маленькую коробочку можно положить для малыша небольшой подарочек, например, вкусное печенье.
10. «Поболтаем»
С ребёнком нужно постоянно разговаривать, чтобы он овладевал речью. Поддерживайте диалог, а не произносите монолог, не давая времени малышу на ответ. Для пополнения и развития словарного запаса беседуйте с крохой об окружающем мире, читайте книги и пойте песенки.
11. «Дышите глубже»
Для развития речи очень важно тренировать у ребёнка правильное дыхание. Можно просить малыша дуть на свечку, играть в футбол ватными шариками или помогать лететь бумажному самолётику. Такие упражнения развивают долгое дыхание.
12. «Чудеса во дворе»
Во дворе имеется много возможностей для игр: зимой – снег, который можно накладывать в ведёрко, сбрасывать с лавочек и пеньков, лепить из него разные фигурки; летом – можно играть в песочнице, лепить кулички, пересыпать песок и зарывать в нём предметы. На улице есть птицы, которых можно кормить. Есть веточки, листочки, камушки, которые можно собирать. И конечно во дворе много места для подвижных игр.
1. «Подбери крышку»
Дети обожают играть с предметами, которыми пользуются взрослые, не лишайте их удовольствия. Возьмите со своей кухни разные ёмкости и крышки к ним. Предложите малышу подобрать, а может и закрыть крышкой каждую бутылку или баночку. Несомненно, вам придётся подсказывать и помогать малышу, но одно то, что он будет делать попытки самостоятельно выполнить задание очень даже хорошо.
2. «Кто говорит?»
Пусть зазвонит телефон (игрушечный или даже настоящий), снимите трубочку и произнесите: «Алло. Да он (она) дома. Подождите секундочку. Это тебя. » Продолжайте разговор уже с малышом от имени вымышленного звонившего лица. Можно к телефону пригласить плюшевую игрушку или куклу.
3. «Мамина сумка»
Наложите в большую сумку разные мелочи (но не те которые можно проглотить) – ключи, книжечки, стаканчики и пр. Дайте ребёнку разобрать сумку, когда он будет извлекать из неё какой-нибудь предмет, рассказывайте о нём. При этом используйте в речи слова “снаружи” и «внутри».
4. «Домашний помощник»
После игры предлагайте ребёнку убирать за собой комнату. Позвольте крохе помогать вам в уборке, дети очень любят пользоваться взрослыми вещами и чувствовать себя полезными. И обязательно хвалите ребёнка за помощь. Пусть, к примеру, моет себе к обеду
овощи, при этом рассказывайте, как каждый из них называется.
5. «Клейкая лента»
Если вы заняты, а ребёнок требует внимания, займите его такой игрой: положите на край стола кусочки клейкой ленты. Пусть малыш переклеивает их, размещает их на новом месте и даже прикладывает их к носику. Или «нарисуйте» на полу квадрат скотчем и предложите ребёнку запрыгивать в него или помещать туда разнообразные вещи и игрушки, не допуская того, чтобы они выглядывали за границы квадрата.
6. «Платяной шкаф»
На свете нет любопытнее народа, чем дети. Если они заметили у шкафа открытую дверку, они её обязательно откроют, чтобы узнать что там внутри. А открытые двери обязательно закроют. Позвольте ребёнку покопаться в вещичках. Дайте ему варежки, носочки, пусть он разберёт вещи по парам. Или отгадает, где большие папины носки, а где его маленькие.
7. «Фокусник»
Свяжите много платочков между собой и положите их в коробку. Закройте её и в крышке сделайте небольшое отверстие. Высуньте кусочек ткани наружу, и пусть малыш вытаскивает платочки. Он даже может попытаться сложить их обратно.
8. «Ложка и вода»
Покажите ребёнку, что можно делать с ложкой: кормить игрушки, готовить еду для мамы, есть самому или черпать воду. Возьмите, например, две кружки разных размеров. Покажите малышу, как черпать воду ложкой и как её переливать. Можно набросать в кружку маленькие игрушки, ягоды или кубики льда. А пролитую мимо воду можно собирать губкой.
9.»Подарочек»
Детям очень нравится открывать и разворачивать упаковки. Положите несколько коробочек по принципу матрёшек – одну в другую, заверните каждую в бумагу. В самую маленькую коробочку можно положить для малыша небольшой подарочек, например, вкусное печенье.
10. «Поболтаем»
С ребёнком нужно постоянно разговаривать, чтобы он овладевал речью. Поддерживайте диалог, а не произносите монолог, не давая времени малышу на ответ. Для пополнения и развития словарного запаса беседуйте с крохой об окружающем мире, читайте книги и пойте песенки.
11. «Дышите глубже»
Для развития речи очень важно тренировать у ребёнка правильное дыхание. Можно просить малыша дуть на свечку, играть в футбол ватными шариками или помогать лететь бумажному самолётику. Такие упражнения развивают долгое дыхание.
12. «Чудеса во дворе»
Во дворе имеется много возможностей для игр: зимой – снег, который можно накладывать в ведёрко, сбрасывать с лавочек и пеньков, лепить из него разные фигурки; летом – можно играть в песочнице, лепить кулички, пересыпать песок и зарывать в нём предметы. На улице есть птицы, которых можно кормить. Есть веточки, листочки, камушки, которые можно собирать. И конечно во дворе много места для подвижных игр.
Девочки,дайте совет.доча у нас периодами,но случаются они часто-дерется,особенно если держат её наши родители с мужем и тогда она вцепляется в лицо чаще всего или щипает. я стараюсь без крика говорить,что так нельзя. мама моя дочу начинает ругать и хлопает так же по руке, по попе и говорит: "Больно?А тебе нравится?"я не знаю правильно ли...не будет ли она от этого драться в отместку сильнее...я маме сказала,что не хотела бы ребенка бить, а она говорит,что она нас тогда изобьет,как быть...ПОлиша уже многое понимает,но почему так делает не понимаю...
Моя мама говорит, что если в ответ ребенку давать сдачи - то это уже драка получается. и ты ее поощряешь. Блин, но как же это все сложно! Иногда деть так вломит, что искры из глаз! я все-таки иногда даю по попе. пусть в меня кидают тапками. Но у моего Костика только удар по попе в голове откладывается. На любые другие замечания - уговоры - просьбы вообще обратная реакция. Надо сделать еще раз и даже сильнее. тоже не знаю как с этим быть. так хочется чтобы он устные замечания воспринимал. не хочется применять физическое наказание.
Мне Тимофей раньше волосы очень сильно драл (только мне)-я уж ему и объясняла и уговаривала,результата не было.Стала в ответ его волосенки щипать,не сильно,но чтоб чувствовал-прекратил вскоре)может,конечно,плохой метод выбрала,но действенный.Не знаю,что бы в случае драк делала,но по попе не бью:слегка шлепнуть-все равно не поймет,посмеется только и в том же духе продолжит,сильно-рука не поднимается))
Особенно если памерс - вообще тухлый номер. а вот без памперса даже легкий удар чувствуется. Тут еще, наверно, не столько боль, сколько обида роль играют. хотя по памперсу шлепай-не шлепай - ноль реакции)) Но вообще, конечно, шлепнешь, а потом совесть гложет.
У нас тоже был такой период, ну и продолжается, но гораздо реже такое происходит (ттт). В нашем случае сын таким поведением показывает, что ему что-то не нравится - либо ограничивают его свободу, либо вторгаются в личное пространство, когда он не хочет. Например, он часто бил меня по лицу, когда я его брала на руки в магазине, не давала переставлять товары. Еще он бьет мою бабушку, ему не нравится, что она его трогает.
Возможно вашим родителям стоит отпустить ребенка и общаться с ней без физического контакта? Минут через 20 ребенок привыкнет и возможно даст себя потискать)
Я стараюсь не отвечать физически объясняю, объясняю, объясняю. Хотя и мое терпение не безгранично и на 10 удар по лицу могу и хлопнуть по руке, но это обычно не действует, просто ловлю руку и стараюсь переключить внимание.
Вот на сколько помню себя в детстве такое поведение взрослых - крик и угрозы настучать по попе, порождали во мне дикий страх. Мне кажется, что лучше пытаться объяснить, нежели пугать. Дети все понимают)
Возможно вашим родителям стоит отпустить ребенка и общаться с ней без физического контакта? Минут через 20 ребенок привыкнет и возможно даст себя потискать)
Я стараюсь не отвечать физически объясняю, объясняю, объясняю. Хотя и мое терпение не безгранично и на 10 удар по лицу могу и хлопнуть по руке, но это обычно не действует, просто ловлю руку и стараюсь переключить внимание.
Вот на сколько помню себя в детстве такое поведение взрослых - крик и угрозы настучать по попе, порождали во мне дикий страх. Мне кажется, что лучше пытаться объяснить, нежели пугать. Дети все понимают)
наша может начать пинаться...именно когда валяется и я рядом лежу-да так сильно!по хорошему не понимает.начинает еще сильнее бить ногами и смотрит на реакцию....
я тихонько шлепаю по попе и говорю-так делать нельзя.маме больно.обижаешь маму.
если продолжается-то уже строго беру за руку и с дивана снимаю ее.это ей обидно.
нужно показывать что мама не довольна.а если просто заиграть-дак и дальше потом будет так делать.позволять себе.
я тихонько шлепаю по попе и говорю-так делать нельзя.маме больно.обижаешь маму.
если продолжается-то уже строго беру за руку и с дивана снимаю ее.это ей обидно.
нужно показывать что мама не довольна.а если просто заиграть-дак и дальше потом будет так делать.позволять себе.
Я считаю, что если отвечать ребенку тем же, то это как бы само за себя говорит, что так делать можно. У меня муж пытался применять такой метод, так вот дочь после того как в ответ ее тихонько стукнут только веселится и продолжает драться, но уже сильнее. Мне кажется здесь противоречие - говоришь, что драться нельзя, а сам дерешься. Я в такой ситуации стараюсь всеми способами показать, что мне неприятно. Сначала объясняю и говорю, что если еще раз ударишь/ущипнешь/дернешь за волосы - обижусь и уйду, играть не буду. Если продолжает - выполняю обещанное, отхожу в сторону и жду пока придет жалеть, это происходит обычно сразу же. Жалеет меня (гладит по голове), договариваемся, что так больше делать не будет и идем играть дальше.
Даш, у нас тоже самое, мы только не кусаемся, но она прям дерется. Пока говорю так нельзя и разворачиваю в другую сторону. Папа у нас прям бесится от этого... Сама не знаю что делать(((
видимо у меня неправильный ребенок) я практикую по попе, если вижу, что сын переходит границы. и после этого он не дерется сильнее, а реально понимает, что маму бить нельзя например. предвосхищая мнение, что вот маму он не бьет, а в садике всех лупит-нет не лупит, да он сам по себе шилопоп, но в садике у него прекрасные отношения с детьми.
не все мы выросли маньяками, хотя абсолютное большинство из нас по попе получали за дело. так что как крайняя мера, если ребенок не понимает слов, это вполне применимо. Тапки в сторону) ИМХО.
не все мы выросли маньяками, хотя абсолютное большинство из нас по попе получали за дело. так что как крайняя мера, если ребенок не понимает слов, это вполне применимо. Тапки в сторону) ИМХО.
я иногда предлагаю Арише: ущипни (укуси, ударь, покарябай....) себя так же как маму\папу... не нравится, еще сильнее плакать начинает...
так что, не знаю, наверно, это не педагогично, но повторять не сильно торопится...
главное, мне кажется, никогда, не терять строгости, рамки какие-то поведения. не мямлить. они быстро все понимают. но каждый малыш конечно индивидуален, что действует с одним, противопоказано другим....
так что, не знаю, наверно, это не педагогично, но повторять не сильно торопится...
главное, мне кажется, никогда, не терять строгости, рамки какие-то поведения. не мямлить. они быстро все понимают. но каждый малыш конечно индивидуален, что действует с одним, противопоказано другим....
безусловно)
родительский авторитет должен быть обязательно. естественно, основанный на уважении, а не на запугивании.
родительский авторитет должен быть обязательно. естественно, основанный на уважении, а не на запугивании.
Оксан, у тебя все таки постарше ребенок) у меня по попе не поймет...
у меня с Аней получается мимику использовать, если она щиплется. Отворачиваюсь, тоже помогает.
Я тоже шлепаю по попе, когда ребенок в 158 раз "нельзя совать пальцы в розетку, нельзя брать еду из кошкиной миски и т.п." к сожаление не понимает, а начинает делать назло.
а у меня рука не поднимается или ещё не было такого,чтобы так разозлила...я все стараюсь спокойным тоном объяснять...может построже надо...
Катуся, Ryabinochka, SnowQ, Just_a_squirrel, Smarty, ОльгаС, Голышев С.В., lyna, Tomasina, Nadya-rvs, ЛенчикК, Мишка Гамми, Напротив, блондинка, Solnishko, Любинька, Katrinka, Ольхен, Zvezdinka, Victoria, Настёна-Катёна, GreenApple
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)