Девочки,
мы начали терпеливо изучать чтение по методике Домана-Маниченко. Левику нравится (ттт), занятия занимают в день от силы минут 5. Смысл: показывать карточки со словами (25 слов в день по три раза) в очень быстром темпе, 1 слово - 1 секунда. Затем переход на словосочетания, затем простые предложения, затем распространненые и книги ( на начальном этапе - специальные, затем сложнее).
Почему решили такое попробовать? Пока я не на работе последние месяцев 8-9, хочу ребенку заложить крепкий фундамент логики, мышления. Потом заниматься будет некогда, да и будет ли хватать времени на развивалки,не знаю. Эта методика учит не только читать, но и быстро считывать и анализировать полученную информацию (в данном случае - в письменном виде), развивает феноменальную память и высокий коэффициент интеллекта))) Так говорит пособие. Еще когда я сама изучала принцип этого метода, я проводила параллель с изучением иностранного языка (в инязе - мы изучали все это вдоль и поперек, помимо самого языка). Методика очень похожа и она мне показалась простой, когда учатся не буквы и слога, а сразу слова)
По поводу того, что ребенка перегружаем, в этом абсолютно не согласна. Мамочки наших шилопопов! ну разве возможно заставить годовалого-двух-трехлетнего ребенка делать то, что он не хочет???? Да никогда! У деток великолепная защитная реакция, их просто невозможно заставить делать то, что они не хотят. А вот 6-7 летнего, когда он уже в сознательном возрасте еще как можно заставить, что делать совсем не хочется (вспоминаю свою 6ти летнюю племяшку, которая ни в какую не хочет учить буквы и пробовать читать, на подготовительных курсам требуют - а она не хочет, не нравится). Поэтому, если ребенок показывает огромное желание что-то изучать, познавать, здесь вообще не стоит колебаться и давать-давать ребенку те знания, к которым он проявляет огромный интерес.
Вот уже две недели мы играем-изучаем словечки с интересом. Надеюсь так пойдет и дальше(ттт)