23.12.2024, (Понедельник) 10:10
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.
тема закрыта

Воспитание с пеленок

 
Страницы:
1
 … 
23 24 25
26
27 28 29
 … 
63
автор: Хвостик(06.11.2012 в 00:02)
Ды не пришло еще время, будет и слушать, и листать ))) Им вообще порой надо одно и тоже в разных обстановках показывать. У нас рисовать не любил, лепить из пластилина не любил, не хотел и все, бесился, в рот тащил. Я не насиловала. Рисовать в Меге как-то раз попробовали, сели за стол на стульчик - ты его оттуда еле оттащили, с тех пор прорвало, не было еще дня, чтоб не порисовали. Тоже самое с пластилином. Папа наш красивую розочку из пластилина сделал, Ванюхе показали - он заинтересовался, я села с ним похожую лепить, понеслооось. И колбаски катать ладошками стал, нравится ему, прям сияет весь сидит. Постоянно стал просить "эпии, эпиии" кричит ))) лепить то есть. Очень любит отрывать маленькие кусочки и на бумажку приклеивать. Я рисую какой-нибудь цветок крупный с лепесточками, и мы на каждый лепесточек пластилин приклеиваем, или солнышко, а к нему лучики лепим. А уж формочки его вапще в восторг приводят, которые вместе с тестом для лепки продаются. Лисичка самая любимая пока ))))
Так что все будет, придет время. Главное не доставать, не настаивать, а ловить момент - заметил, что интерес появился и можно заниматься
автор: Нюшенька(06.11.2012 в 01:29)
Блин, Ксюх, почитала тебя и успокоилась... Спс!
автор: darenka18(06.11.2012 в 09:27)
для меня Котик-коток это жуть -жуткая!
автор: блондинка(07.11.2012 в 01:00)
Марин,карточки мы не пробовали,занимались по ШСГ,но без энтузиазма. БОльший эффект ,наверно,всё же проговаривание всего и вся отпечаток на развитие отложили,ну,и ,конечно,различные виды творчества-рисование,лепка и т.д.На данный момент знаем всё ,что положено по программе деткам нашего возраста и где-то чуть побольше..Скромно я так))При этом это без напряга и нажима..Как-то само по себе вышло..НЕт,мы много занимались,но чаще всего всё исходило из желаний ребёнка..Но для меня всегда первостепенно было даже не развитие ,а обучение для начала навыкам самообслуживания..Что ,в общем-то,тоже сложилось неплохо)
К обучению чтению я даже и не стремлюсь..Не вижу в этом надобности пока..Да и,к сожалению,наше образование и программы не всегда рассчитаны на дальнейшее развитие "ранних" детей..Всему своё время..
автор: Леся-kissa(05.11.2012 в 23:12)
Девочки, я кажись перестаралась.. Когда Поля в очередной раз укусила меня, я видать так грозно сказала "кусаться нельзя", что дочка расплакалась, и теперь, когда слышит слово нельзя, или фразу целиком, начинает пджимать губенку и плакать. Так жалко ее становится, жалею..
автор: Олечка85(06.11.2012 в 01:49)
Девочки,я думаю,для детей до года действенны любые методики,даже если поначалу кажется что обучение не приносит результата,всё равно в памяти что то откладывается и по любому это положительно влияет на развитие.Чем раньше начать развивать ребёнка,тем лучше,это само собой разумеется.На опыте своих детей что могу сказать-ни о каких методиках я не знаю,если честно,и к детям их не применяла,но то,что простое общение с ребёнком приносит удивительные результаты-это точно.Со своей старшей (времени полно у меня было тогда свободного...)всегда разговаривала,по моему,у меня рот вообще не закрывался,просто болтала обо всём-проговаривала все свои действия,рассказывала что в мире происходит))),проговаривала цвета,названия предметов и вообще всего.Конечно,она у меня постоянно на руках была почти месяцев до 6,потом в ходунках брала её туда где я-например-на кухне готовлю,болтаю,Лера рядом в ходунках.Очень развитая девочка была у меня.Говорить начала осознанно первые слова в 7 месяцев-хотите верьте,хотите нет-мама,баба и киса мы в 7 месяцев говорили,к году она говорила около 15 слов(не считая что называла все звуки которые издают животные),после 1г.3.мес.заговорила предложениями уже.И чего только к году не умела она-можно очень долго перечислять...К моему сожалению,младшей дочери не получается уделять столько времени сколько хотелось бы-и общаюсь с ней,ну если по сравнению со старшей-мало(((.Ну и небо от земли просто отличается младшая от старшей в её возрасте-ни фига особенного не умеем мы,и это целиком и полностью моя вина(((.Так что хочу сказать-общайтесь,разговаривайте,занимайтесь с детьми как можно больше,и обязательно это принесёт свои результаты,даже с самыми маленькими.Всем удачи и успехов!Ребёнок с самых первых дней жизни-чистый лист и что будет написано,зависит целиком и полностью от нас,родителей!
автор: Настюша(06.11.2012 в 06:36)
А у нас ситуация почти такая же как у Оли, Ольхен, все Настя у меня выучила рано, что касается букв, цветов, форм, а теперь любит или голос коверкать, или что-то не так называть, или вообще кричит, когда я с ней пытаюсь заниматься. Вот летом буквы не повторяли, она их уже забыла, теперь вот опять разучиваем. Поэтому действительно всему свое время.
автор: Мармеладовна(06.11.2012 в 10:18)
у меня мама так же со мной, разговаривала постоянно, и я тоже в 7 месяцев первые слова говорила, в 1,5 года стихи рассказывала) с лизой теперь тоже стараюсь побольше разговаривать.
автор: блондинка(07.11.2012 в 00:40)
Оля,как здорово написала!!!
автор: Лисонька(06.11.2012 в 15:26)
Девочки, а какие книжки вы читаете малышам?
нам 4,5 месяца- смотрим книжку со звуковым модулем, можем 2 минуты посмотреть картинки с книжек картонок. и это всё- дальше капризки начинаются и пытается книжку в рот засунуть ))) а кто то вон умудряется вини пуха читать??(((- обзавидовалась может поссоветуете книжки, чтобы интерес возник не только голоса животных послушать и погрызть , или мы просто не доросли ещё спокойно полежать послушать???
автор: Umo4ka(06.11.2012 в 16:23)
Алис, не доросли, а вообще, таким крошкам лучше стишки-потешки коротенькие читать или проговаривать, когда что-то делаете. Я помню, Алинке нравилось, когда сандалии одевали,я приговаривала
Как у нашей у Алинки
Были красные ботинки
Мы одели их на ножки (при этом одевали)
Побежали по дорожке
Ну и все в таком духе.
автор: tessy(06.11.2012 в 16:34)
Алис, нам книжки со звуковым модулем только в 7мес стали интересны...
автор: diddlin(06.11.2012 в 17:00)
Любинька писал(а) в 30.10.2012 в 15:02:
у нас нельзя это: выбегать на дорогу, совать руки в розетки, трогать горячее (плиту например), огонь. Остальное стараюсь отвлекать, убирать и т.д. Или разрешаю
А вот ест окурки Люб? Мне прямо иногда странно, неужели это нельзя такое страшное для психики слово... Просто у меня Денис на прогулке может и попытаться залезть в мусорку)) или клетку в которой белка прыгает облизать- ну иучение мира у него такое- все в рот и вот не понимаю я- мне что
Стят и приговаривать " не надо" ? он даже не слышит этих слов частенько.. А вот нельзя почему то срабатывает.. С переменным успехом.. Я просто к тому, что у меня этих " нельзя" явно больше и иногда почитав посты думается мне, что я не мать, а тиран какой- то что ли...
автор: Nancy(06.11.2012 в 18:48)
Полин, а если попробовать слово "грязно"? Дело же не в том, что "нельзя" само по себе какое-то особенно запретное слово. Просто стоит попробовать создать в голове у ребенка какую-то систему. Понятную, простую. И желательно, чтобы она была постоянной. Окурки есть дети пытаются ну от силы полгода своей жизни. Стоит ли методично вбивать ребенку в голову этот запрет. Вряд ли ты его часто оставляешь наедине с горкой окурков. А вот розетки и ножи часто оказываются вокруг. Из окна пятнадцатого этажа тоже лучше подольше не высовываться. Драться вообще пожизненно нельзя. Как ребенку все это запомнить, если его оперативная память занята окурками?))))
Быть внимательнее к запретам, систематичнее, последовательнее это ведь не психологам надо и даже не ребенку. Это маме от этого должно быть проще. Ты без всякого самоедства можешь искать свои способы донести до ребенка свои требования, просто у многих практика показывет, что "нельзя" должно быть столько, чтобы ты их сама могла без запинки повторить в одном предложении. Вот мы и делимся) Но дети разные, может, Деньке что-то иное нужно.
автор: Нака(06.11.2012 в 21:08)
Когда был летом на Алтае с нами рядом 3 дня отдыхали ребята из Норвегии с дочкой 1,3 года. Так вот меня поначалу слегка в ступор вводило то, что они говорили ребенку. Касательно всего, что угрожало здоровью ребенка, они говорили " ОПАСНОСТЬ".
Мне непривычно было слышать: " София, опасность!!! Край мостка. Опасно! Можно упасть!". В то время как я говорила: " Игорь, нельзя! Упадешь, больно будет!" Потом мы дооолго еще с мужем рассуждали на эту тему. И пришли к выводу - а ведь те ребята очень даже правы! Они ввели классификацию - опасность (именно там, где реальная опасность ребенку. Софи очень быстро поняла это и не подходила к краю больше), мусор/грязь и нехорошо (если поведение доставляет неудобство окружающим). Наверное, терминов больше, но это то, что мы слышали и видели.
Получается ребенок получает четкую классификацию. И когда ей говорят "Опасность", она останавливается моментально!

автор: Хвостик(06.11.2012 в 21:47)
Я тоже приучала всегда к слову "опасно", розетки, плита и т.п. у нас "ай-ай, опасно". Теперь на это слово реагирует сразу. На дорогу также "опасно, машины ездят, там опасно". С года и двух хорошо стал реагировать, только к краю дороги подходит, я говорю "опасно", он моментально останавливается, поворачивается и смотрит на меня, могу еще раз повторить, могу просто подойти взять за ручку и увести в сторону - зависит от ситуации. Чтобы не падал с бордюров, всяких кочек и т.д. я говорила "ай-ай, бабах". Теперь также как на "опасно" реагирует. Идет если по тротуару, хочет куда-нибудь шагнуть, где высоко очень, я говорю "не ходи, там бабах", он слушается.
Что касается всякой дряни на земле, кот. хотел подбирать - я говорила "бяка, тьфу", тоже самое и мусорки. Одно время ни одной урны не мог пропустить, очень ему хотелось туда заглянуть, я говорила "не надо, бяка там, тьфу", брала за ручку, отвлекала уводила. Со временем привык, потом стал уже сам проходить мимо мусорок и говорить "бяка", а щас тык вапще уже туда мусор складывает, если что-то найдет.
Чтобы не подбирал всякие окурки сигаретные и т.д. я учила ножками затаптывать. Наклонялся например схватить что-нибудь, я говорила "тьфу бяка, давай ее затопчим, не будем ручки пачкать" и топала на этом месте ногами, он повторял. Сейчас видит какую-нито фигню, остановится скажет "бяка", потопает на ней ногами и пойдет себе спокойно дальше. Бывает конечно схватит крышку от бутылок из-под кока-колы, минералки, у него прям тяга к этим крышкам. Но выбрасывает. К крышкам пока не равнодушен )))))))
автор: diddlin(06.11.2012 в 23:02)
Девочки, спасибо! Вот теперь до меня дошло, а ведь в лексиконе и правда больше слов чем просто " нельзя" . Булу стараться
автор: MSvetik(07.11.2012 в 00:20)
Девочки, а если ребенок вообще ничем не хочет заниматься, как себя вести. Нас никакие развивающие игрушки, книжки не интересуют. Я пытаюсь с ребенком заниматься, а она сразу отворачивается и уползает по своим делам или тяжко вздыхает и виснет на мне
Элинка в 6 месяцев замечательно в ладушки играла, а сейчас не допросишься. Садимся в сортер играть или пирамидку собирать-так все детали мгновенно разлетаются по комнате и ребенок в очередной раз ползет к ящикам с посудой.
Настаивать не хочу-боюсь только хуже этим сделать.
Может развивалку начать искать и там у нее сработает стадное чувство? Или вообще на время развивающие игрушки убрать и подождать немного?
автор: блондинка(07.11.2012 в 00:38)
Свет,да оставь ты дочу в покое..Никакой беды в том нет,что не хочет..Пусть занимается тем,чем хочет..Я,вообще,не вижу никакой проблемы..Присмотрись внимательно чем доча занимается и потихоньку играй с ней в ЕЁ же игры..Дай ребёнку инициативу!Ну,не хочет она игр ,игрушек развивающих и книжек,не надо значит настаивать..Не надо ни ладушек,ни сортеров..Пообнимайтесь,побалбесничайте))Если хочется крушить доче ,то дай ей эту возможность..Это ,кстати,тоже период развития!Построй пирамидку и покажи,как её сломать..Повеселись вместе с дочей. Мы так играли и Поле оочень нравилось!Хочет посуду,дай посуду,пакеты и всё,что хочет..Пусть наиграется ребёнок)Мы играли ,наверно,лет до 1,5 кухонной утварью и ничего больше не надо было..Это тоже развивает!Книжки не хочет читать?Тоже не беда..Так проговаривай действия,называй предметы..Главное-не надо шаблонов и правил!Пусть у вас будет не как у всех,пусть будет по своему,но зато доча больше кайфа получит,а следовательно развития ,от того,что мама не настаивает,а понимает её желания..
Про развивайку ничего не могу сказать..Мы не ходили...У нас и дома неплохо получалось развиваться..
автор: MSvetik(07.11.2012 в 01:05)
Ань, вот мы постоянно и балбесничаем, я ей позволяю все (ну кроме опасного конечно) и все жду когда же она будет полезными вещами интересоваться
Вот детские игрушки ей надоедают, а кастрюли, документы и белье в шкафах-каждый день на ура
автор: блондинка(07.11.2012 в 01:40)
Ну,и отлично!Да ладно тебе..Какие полезные вещи???Вся жизнь впереди,успеет доча.А вот то ,что тебе кажется балбесничеством и ерундой,знаешь,как важно на самом деле...Всё это оочень здорово сближает и образует между вами теснейшую связь!!А это куда более важно,чем всё остальное!

А по поводу игр не переживай!Этап с кастрюлями,бельём пройдёт..Мы вот ,когда-то только кастрюлями и играли,а теперь они нам и не нужны 100 лет))Сейчас играет игрушками..А раньше лучше кухонной утвари ничего и не было..Был этап,когда я убирала все игрушки и Поля с упоением играла кастрюлями,ложками,поварешками,банками,водой,коробками,прищепками...
Не мешай доче играть по-своему..Это такой этап и она должна по максимум наиграться и удовлетворить свой интерес..Играй вместе с ней..Детям очень нравится,когда не навязывают,а принимают их игры и играют по их правилам.
Нашла несколько фоток подобных игр))
автор: Катюнчик(07.11.2012 в 01:19)
Да пусть с кастрюлями играет, раз ей они больше нравятся. Понаблюдай что она там с ними делает?) Не всем же пирамидки с сортерами собирать. Я тоже многое разрешаю, весь день бесимся, мне нравится и дочке тоже)
автор: Хвостик(07.11.2012 в 01:29)
Конечно, чем кастрюли не игрушки и те же развивашки? На них можно и размеры, и формы, и цвета учить; крышки к ним подбирать - открывать, закрывать, насыпать туда крупу, макарошки, да все, что угодно. Так еще интересней гораздо, чем заставлять ребенка в скучную картинку пялиться. В процессе игр они еще гораздо быстрее все схватывают )
автор: MSvetik(07.11.2012 в 01:58)
Спасибо, девочки, успокоили. Надо будет у бабушек цветных кастрюль набрать, а то у нас все одного цвета
автор: блондинка(07.11.2012 в 20:10)
Мы не парились..Какие были , такими и играли))
автор: Счастливая(07.11.2012 в 00:36)
Свет, да, конечно, отстать на время, убрать все пирамидки и тд с глаз долой)) а потом достать и еще разок попробовать.
автор: pretty7kitten(07.11.2012 в 00:55)
Ой, прям моя тема год назад...накупила я год назад книжек, сейчас-Думаю-будем читать.:)как же)))мой ребенок лучше знает, что мы будем делать...книжки вообще отказывалась читать...у нее были свои интересы и способы игры-я не настаивала.А около двух лет появилось\"это что такое?\" и мы с ней изучили все книжки.)))И только вот месяц назад мы начали нормально -в понимании взрослого человека книги читать.:)у каждого свой срок и свой путь.:)а про развивалки- я считаю, что в год рано туда маленьких водить, если только для отдыха-отвлечения мамы :)детям и дома с мамой-папой хорошо.Хотя детки у всех разные, Конечно, и это только родители могут решить.:)
автор: Леночка-mirra(06.12.2012 в 17:26)
Наверное, мне сюда!!!
Девочки, подскажите мне, как правильно себя вести!
Настя каждую ночь просыпается в 12-1-2 и гуляет от 40 минут до 3-х часов
Везде темно, в кроватке она стоит минут 5, потом начинает плакать и ручки тянуть. Я беру ее к нам на кровать. Папа, естественно, спит (насколько это возможно), Настя везде ползает, бьет его (ее прям привлекает сонный папа ), визжит над ухом. Проходит какое-то время, она начинает капризничать - я пытаюсь укачать - она прям вырывается. Но видно, что спать хочет. В результате все заканчивается истерическим плачем, и сном уже от бессилия, по-моему!
Что делать? я просто уже под конец выхожу из себя
У нас, конечно, три зуба лезет, но уже давно, и все никак!
автор: elka(12.01.2013 в 14:15)
Девочки, с нами вчера интересная история случилась в игровом угодке икеевского ресторана. поужинали мы, папа был занят, и мы с Лизой пошли поиграть. В игровой только мальчик лет пяти и у бортика за столиком сидит его папа, телефон читает. Лиза походила-побродила и решила отнять у мальчика плошку и ложку, которым он играл. Молча подошла, потянула на себя, мальчик не отдал. Лиза развернулась ко мне и как по команде скривила губки, закрыла лицо руками и горько-прегорько разрыдалась . Она редко так делает, это значит обычно, что ее обидели, причем не то что ушибли, толкнули, а именно словами, поступками морально обидели. Но тут-то такого нет.
Папа мальчика тут же вскинулся и меня спрашивает - он у нее отнял что-то?
Я говорю - да нет, это она отнять хотела.
И папа говорит - Максим, было бы здорово, если бы ты дал девочке, что она просит. Она девочка, она маленькая и плачет. ну, если тебе не сложно и не жалко.
Максим отдает Лизе предмет скандала, она замолкает и сияет в одно мгновение, все довольны, дети играют вместе. Но я-то знаю, что Лиза не права, я ей об этом сказала во время рыданий, когда пыталась утешить. И вот я говорю, что отнимать не надо, реветь не надо, надо словами просить, а если не дали, подождать и не расстраиваться, а поиграть чем-то еще, что свободно, а в это время Лиза получает то, что хотела, то есть поощряется скандал.
Но с другой стороны мне как женщине, как маме девочки было приятно, что есть мужчины, которые так сыновей воспитывают. И показалось мне, что такая реплика только от папы была возможна, что только папа может научить такому. А еще мне подумалось, как непросто дать детям такие представления о гендерных отношениях в детском обществе, чтобы и мальчики не были ущемлены в своих правах и девочки не садились им на шею, но в то же время такое особенное отношение к девочке было у мальчиков, что это приятно иногда ей уступить, порадовать.
Мне интересна позиция мам мальчиков - говорите ли вы сыновьям, что девочкам хорошо уступать?
И как мне реагировать на такое - если я говорю ребенку, что отнимать, прогонять неправильно, а другой родитель говорит, да, правильно, она же девочка, пусть она забирает все/качается на качелях и т.д.
Пока сказала, что мальчик тебе уступил, потому что ему так захотелось, но не обязан этого делать, и все мальчики не любят, когда девочки плачут, поэтому таким способом добиваться желаемого не надо. Но дочь по-моему, не поверила... события красноречивее слов
автор: Счастливая(12.01.2013 в 14:45)
Как мне понравилась фраза папы - корректно и по делу.Возьму на заметку)) тут еще, конечно, сыграла роль разница в возрасте. Малышке грех не уступить )
Я пока не делаю акцента на гендерных различиях, прошу договариваться и меняться, не важно кто перед нами - девочка или мальчик.
Лен, это скорее единичный случай у вас, не думаю, что он собьет Лизу с пути истиного )) ты со своей стороны ей все объяснила, кое что у нее все равно отложилось ) и она почувствовала себя принцессой, это тоже нужно )
автор: Нака(12.01.2013 в 19:06)
Побольше бы таких пап!!!!!!
Лен, вот согласна с тобой, что вот только папы некоторые вещи до мальчишек способны правильно донести только папы.
Муж рассказывал, что очень многое, что твердила ему мама, воспринималось им как "Ну хватит мне уже мозг компостировать". А когда тоже самое говорил ему папа, то это воспринималось как истина в первой инстанции. (Слова мужа)

Я с пеленок Игореше рассказываю, что девочек не надо обижать, что им надо стараться уступать. Может я и не права, что так рано начала. Но прививать хорошие манеры лучше раньше, чем позже. Учу делиться и меняться со всеми детками, будь то мальчик или девочка.

Пы.сы/ рассказала ситуацию мужу (без слов папы мальчика), спросила как бы наш папа повел себя в такой ситуации. Почти слово в слово как и папа того мальчика. Горжусь мужем прям
автор: Пила(20.01.2013 в 00:43)
По-моему все равно кто это, мальчик или девочка, учить ребенка делиться со всеми-это правильно. А что было бы если бы мальчик не отдал эти предметы?Стал бы папа его уговаривать отдать? Читал бы ему мораль,что делиться хорошо и надо?Отнял бы и отдал плачущему ребенку? Просто интересно.
Я вообще не считаю, что нужно так воспитывать сыновей, указывая на то с рождения,что девочки это никчемный слабый пол, не способный за себя постоять и распускающий вечно нюни. Вот и вырастают наши мальчики с таким пониманием,что женщины не на что не способны, кроме глажки, мытья посуды и готовки. Если делиться, то со всеми. Драться вообще ни с кем не надо. А девочки тоже могут быть такими вредными, что иногда мальчиков защищать приходиться. Вспоминаю себя в детстве)))Это твоя Лиза встала и заплакала, а другая подойдет, да укусит! И мальчик потом будет долго вспоминать несправедливые слова папы, что девочкам надо уступать,не понимая зачем?
Так что не понимаю, почему я должна говорить своему сыну, что уступать девочкам -это хорошо? Уступать в принципе -это хорошо, в том числе и девочкам.
автор: darenka18(19.01.2013 в 22:15)
Девочки,у меня 2 вопроса:
1) из-за ремонта и праздников я целенаправленно не веду организованно дочино воспитание-читаю как вспомню или есть желание,опять же есть желание-попоем,почитаем стишки.но это может быть не каждый день,а может и не раз за день.также и с изучением носик,ротик,животные.может поэтому она ничего не показывает из перечисленного?
она сама вот научилась ням-ням говорить и губами шевелить когда я ем и она просит
я с ней играю каждый день.в ковчеге зверушек слушаем,их называю
грызем пульты,провода
ходим за ручку,ползваем,изучаем что попадется под руку
этого мало?я лентяйничаю?надо постоянно как моя тетя говорит-"ты её учишь ДАЙ говорить?"ты ей все предметы называешь??"- а я просто живу нормальной жизнью,что надо говорю,что нет-не показушничаю.
я не права???
2) что-то дня два Полиша стала странно капризничать-это не плачь.если что-то не по её-телефон отобрала или жизненно необходимую ей вещь,или я даже не понимаю чего она хочет-она выгибается назад,голову запрокидывает,падает назад и ноет...прям видно каприз...как быть?объяснение что допрустим телефон сейчас не нужен не очень проходят-начинает рыдать.как быть?
боюсь избаловать,но и истерик не хочу,тк не всегда они обоснованы именно,что я что-то забрала.у неё возможно зуб лезет.может и это провоцирует смену настроения частую
автор: Невидаль(19.01.2013 в 23:14)
1. мне кажется, ты не упустишь дочино развитие, даже если будешь иногда что-то пропускать. это должно быть в радость обеим сторонам, если нет времени/настроения, ну отложи на другой день. один ребенок будет силен в одном (показывает, калякает), другой танцует, третий все понимает, но ничего не говорит, четвертый добрый и ласковый. К возрасту 1.5-2 лет все эти "а наш показывал глазки в 3 месяца" выровняются, уже неважно даже будет во сколько ребенок пошел - в 8 или 1.2. Вот правда! и "дай" имхо не самое обязательное в лексиконе ребенка ))))

2. у нас такое поведение было связано с зубами. но я изначально вижу, что руки во рту, десны набухли, настроение так себе, и вот на такой фон какая-то мелочь может "добить")) просто по возможности не обращаю внимание, разговариваю, как со взрослым, отвлекаю.
автор: chychi(20.01.2013 в 01:32)
про 2 пункт: у нас тоже самое, вот как про нас пишешь про выгибание и запрокидывание головы.мы болеем и зубы лезут, все в кучу. как вести себя тоже не знаю, отвлекаю и успокаиваю все-таки. я это называю "ребенок поумнел". раньше такого не было.
у нас до кучи есть в стульчике отказывается, только посадишь, сразу истерика. есть только на руках согласен. одной тяжело кормить. что делать не знаю?!!тоже постою послушаю.
автор: Вкусняшка(20.01.2013 в 08:24)
у нас тоже пункт 2 все время чуть не по его сразу падает назад, опрокидывает голову, мотает головой нет-нет, тоже не знаю как себя вести, говорю, что делать так нельзя, стараюсь успокоить...постою послушаю мамочек у кого детки постарше и тоже такое было, это пройдет?
автор: Nasska(20.01.2013 в 10:58)
У нас пока не проходит. Если что-то не так, как она хочет, может не только голову назад откидывать, а еще показушно начать головой об пол биться и потом плакать типа вот я теперь не просто так плачу, мне больно. Ведет себя так не всегда. Именно когда в принципе капризный день, руки во рту и мучают клыки (ни одни зубы ее так сильно не изводили). Когда вижу, что капризит на фоне зубов, отвлекаю, начинаю переводить тему и чем-то другим заинтересовать. Если такой номер случается, когда ничего не болит (ну то есть, ло этого не ныла и бегала довольная), то просто ухожу из комнаты, где ребенок бьется головой об пол и закидывает голову назад в истерике. Концерт продолжается еще максимум секунд 30, потому что продолжать смысла нет, зрители ушли. Часто, возвращаясь, застаю ребенка, занятого уже чем-то другим.
автор: МаЛьвина(20.01.2013 в 12:23)
1)Даш,у нас все также,все естественно,строгой программы на день у нас нет
2)У нас тоже такие капризы,маме никуда отходить нельзя сразу в рёв, и забирать ничего нельзя, просто знаю какие то вещи-игрушки к которым она не равно душна,и если она вдруг схватила то что нельзя,я просто отвлекаю ее на эту игрушку,а ту запретную прячу.Папа вот у нас никак не научится так делать, просто забирает у нее и все она конечно плачет всегда.
автор: Nasska(20.01.2013 в 11:15)
А я бы про тему выше, порассуждала еще. Меня она тоже интересует. Я пока в этом вопросе не сильна совсем. К тому же ребенок очень маленький у меня, чтобы объяснить эти вещи так, что бы она поняла. Но нас уже волнует эта сторона детских отношений. Что делать, когда ребенок не хочет ничем делиться и так же, когда отнимает игрушку у другого, а ей не дают, то слезы градом? Всегда другим детям объяснять, что она девочка? Ей обьяснять, что так нельзя и надо делиться? Не прокатывает. Пытаться увлечь другой игрушкой или поменяться? Тоже не проходит. Мы даже когда на любимые качели сажаем куклу, чтобы Катя её покатала, начинается ор, типа снимите её отсюда срочно, это МОИ качели! До горьких крокодильих слез. Я уж не говорю, если на месте куклы другой малыш. Как сейчас эту ситуацию выправлять? Просто отбирать и пусть ревет? Или надо ждать, когда ребенок начнет понимать такие вещи?
автор: sweetlanka(20.01.2013 в 11:41)
это нормальный этап, когда всё - мое, и точка. проговаривай всё каждый раз, объясняй, что делиться - хорошо, но не отнимай, конечно. я стараюсь показать дочке, что отдать свою игрушку не страшно, ее потом вернут, но при этом поддерживаю в том, что свое можно в любой момент забрать - ее же. правда, опять проговариваем, так ли сейчас это нужно. меняться учу, тоже хорошо работает. а вот с разделением мальчик-девочка не очень мне понятно. вообще не использую вот это "ты девочка", какой смысл?
автор: Гермиона(20.01.2013 в 11:51)
ох, Насть, вот ты уже сейчас над этим задумываешься, - у нас Илюха до сих пор игрушки жмет, даже Варе. объясняем, объясняем, объясняем... может быть, придет время - поймет, что играть вместе интереснее, чем одному и в своем углу.
автор: Nasska(20.01.2013 в 12:03)
Спасибо, Свет, начну так же проговаривать.
Настён, а когда такие вот истерики вне дома? Вот как себя вести? Выйдем мы весной в песочницу, а мой ребенок в истерике по поводу того, что не может отнять лопатку у другого. И уговоры не помогают и поменяться не помогает. Что вы делаете в таких случаях, забираете орущего ребенка и уходите?
автор: Гермиона(20.01.2013 в 12:07)
разговариваю. прошлым летом у нас с собой был набор формочек и лопаток-совочков-грабелек. если выходили в песочницу, вываливали всё в общую кучу, там уж все играют всем, что есть. если он жмет своё - пояясняю, что теперь и он не может брать чужого, должен играть только тем, что есть. если берут его - просим что-нибудь на обмен. если истерика - говорю, что собираемся и уходим, если не хочет делиться... пару раз уходили, да.
автор: sweetlanka(20.01.2013 в 14:53)
у нас тоже были такие истерики в песочницах и далее везде:)) обсуждали с ней, проговаривали, уходили на качели или горку отвлечься. тяжелый такой период:)) у нас и сейчас иногда накатывает, особенно когда гости приходят. но сейчас Настя уже знает, что делает не очень правильно и просто вредничает. а еще у нас есть любимая игрушка кошка, ее вообще никому трогать долгое время не разрешалось. из-за этого я запретила ее брать на улицу - не хочешь ей делиться, твое право, но тогда играй дома (иначе все ревут - и кто взять хотел, и моя дочь).
сейчас я больше теряюсь, когда у Настика что-то отнимают. она так рыдает и ищет у меня поддержки. а не все, блин, родители вмешиваются. приходится другому ребенку самой объяснять, что отбирать нехорошо. но не выхватишь же из рук.
автор: Натали9999(20.01.2013 в 11:45)
Моему годик, решила с ним позаниматься-достала вкладыши картинки развивающие всякие.Подошел посмотрел , бросил и убежал прыгать на подушках от дивана(( зову завлекаю-пришел ногой на них наступил и опять убежал((( так растроилась..чувствую деть мой не вундеркинд
автор: Nasska(20.01.2013 в 12:08)
Перестань ) Большинство тех, кто хвалится, что в годик уже и вилочкой кушают и губы салфеткой вытирают и пазлы уже складывают - просто сильно преувеличивают )) Не надо завышенных требований, нормальный у тебя ребенок. Как кто-то выше писал, в 2 года ты уже не отличишь, кто эти пазлы складывать начал раньше, а кто позже.
автор: Натали9999(20.01.2013 в 12:15)
надеюсь), вот читаю некоторые детишки уже в 7 мес вкладышами интересуются. эх,буду пробовать периодически, вдруг что-то в голове у Ромки проснется))
автор: Kate(20.01.2013 в 12:31)
У нас вкладышами не помню когда заинтересовался, но это было сразу, как только купила. А вот с пазлами, как у вас было )). Купила ему, показываю, а он или кидает их во все стороны или строит грку из них. Ничего другого делать не хочет! А на форуме многие пишут, у кого и детки младше нас, что давно собираем, у ребенка получается, нравится. Расстроилась, убрала на месяц где-то. А потом они с папой достали, папа популярно объяснил, как нужно собирать, у ребенка стало получаться и ему сейчас очень нравится это дело! Всему свое время! Не переживай!!
автор: Натали9999(20.01.2013 в 12:36)
спасибо)
автор: Дичка(20.01.2013 в 14:00)
Наташ ты чего расстраиваешься, даже не думай, всему свое время! Зачем своего ребенка сравнивать, детки все разные. Мой вон грызет все подряд уже не знаем , какие игрухи давать, ну кроме резины, а об железо боюсь зубы испортит