





В любом случае,вы сами знаете свою дочь лучше чем мы.



Mashenka писал(a) 01.11.2017 в 16:14:
Гулять не поиду,это не хочу, бабушек не надо,это не буду....
Гулять не поиду,это не хочу, бабушек не надо,это не буду....
Ну,тут может еще кризис трех лет наложился ;)Терпения вам


Терпения тебе!







Если дадут не из списка то в данном районе. И не факт, что он будет близко к желаемым, нам вот давали на другом конце района.


Сейчас от садика отказались, будем ждать приоритетный садик. Февраль-март будут распределять. Но чувствую я опять буду не готова его отдать. Мне так хорошо и спокойно когда Илюша со мной, а не с чужими людьми.Или я просто чекнутая и сама себе придумала проблему?





Фиона писал(a) 03.11.2017 в 08:39:
Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.
у нас рядом с домом есть санаторно-курортный садик. Там с детками занимаются не только педагоги,,но и врачи, логопеды, массажи и питание там конечно намного лучше, в идеале конечно в него хотим попасть. Но мои-то тараканы не спят, я сына не хочу чужим "тётям" отдавать.Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.



Самсоня писал(a) 03.11.2017 в 09:08:
возможно в частный садик я б отдала, в муниципальный пока не готова
Лен, вот и про частный садик узнавала. У нас стоит 10000 р.в месяц. 10 человек в группе. Возить не близко. Но я тоже пока не готова и буду ли готова не знаю.возможно в частный садик я б отдала, в муниципальный пока не готова


Мальвинушка писал(a) 03.11.2017 в 09:52:
10000 это на полный день? Если на полный, то очень дешево. Мы за 7000 водили на 4 часа без питания.
да это полный день.У нас городишка маленький, здесь это считается большая сумма.10000 это на полный день? Если на полный, то очень дешево. Мы за 7000 водили на 4 часа без питания.


А по теме, я тоже очень сильно была не готова сама! Ревела, прям рыдала в коридоре в первый день. Я же вообще ненормальная в этом плане). Прикорм ввожу - плачу), в садик отвела, поехала на велике кататься в том году, увидела курочку с цыплятками - разревелась

Если бы не болезни, сейчас бы вообще с удовольствием ходили.

До этой недели мы проходили только 4 дня в сентябре, с 18.09. Ходила очень хорошо, с удовольствием прям. Оставили тогда на сон даже один раз. Потом был перерыв большой (болели,прививка от гриппа). С этого понедельника пошли снова. Так как ходила хорошо,воспитатель сказала оставлять до обеда. Да и тем более они гуляли в тот день. На следующий день предложили на сон,но я не стала. Со среды стали оставлять на сон, но уже утром она оставалась плохо и начинала плакать, хотя нормально в садике уснула и днём тоже всё нормально было. Сегодня утром и вчера прям вообще плохо оставалась. Вчера еще и спать ложиться не хотела днем,в итоге уснула, но плакала.
Из сопоставления фактов. Воспитатель вчера на сон была другая,с ней она еще не укладывалась. Из несвязного рассказа,возникло ощущение,что её за что-то наказали и поставили в угол (дома мы такое не практикуем и ребенок не знает такого наказания). Воспитатель ничего не говорила, ребенок толком не рассказывает (хотя говорить умеет). С воспитателем, естественно, поговорю.
Что это может быть? Слишком быстрая адаптация? Поняла что каждый день придётся ходить? Или кто-то обидел и она теперь боится?

Дочь пошла в сад в 2,7. Первую неделю бежала туда. Потом все поняла и плакала как только я ее будила и до самого сада. И по ночам плохо спала. Но сидеть с ней дома возможности не было, "надо"и все тут. Иногда было лучше, иногда значительно хуже. Уловки у каждой мамы свои, как этот период сгладить, но окончательно все встанет на свои места только спустя время. Моя дочь через 4 месяца только начала с удовольствием ходить в сад.

Вроде понимаю,что нельзя позволить манипулировать собой, что вариант "не вести в сад " нам не подойдет и к выходу на работу надо заниматься не адаптацией,а ходить полноценно. Но в душЕ кошки скребут и слёзы подкатывают.
Спим ночью, ттт,нормально. Правда приходит к нам спать посреди ночи. Но это и без садика было.
Всё думаю,может она устает ещё. Детей сейчас значительно больше,чем в сентябре было. Внимания меньше. Как-то её поддержать хочется, нервная система слабая у детей.

Постоянно разговаривайте с ней,чем занимались в саду, итд. Я выше писала,что здесь еще может быть совокупность факторов: "не нравится рано вставать", "кушать суп"," спать","Кто-то обижает". Поняла,что это система и что так будет всегда. В общем,терпения



Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 10:07:
не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета.
не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета.
Вот об этом послушала бы с удовольствием. Как оно потом по факту?
Я и себя переборола (про отдать чужой тете), и Полинка сама хочет и просится в сад (ттт), но опять 3 дня и вчера температура под 39(((((((

иммунитет не вырабатывается постоянным цеплянием вирусов. если речь не идет об иммунитете к краснухе/ветрянке и т.п. К ОРВИ - нет, не вижу связи...
защитные силы иммунитета формируются всем - закаливанием, питанием, прогулками и т.п.
но никак не "переболей ОРВИ положенные 50 раз и ты исчерпаешь свой лимит"
я болела, не переставая, с рождения и до 12 лет. 13 пневмоний, ежегодно. уж сколько я соплей в саду переела - должна была стойким солдатом быть, ан нет, всю младшую школу тоже жестоко болела
относительно сада ...мы когда переводились, мне наша медсестра сказала "хороший сад, дети почти не болеют", и только переведясь, я поняла, почему
проветривание строго по нормам (никакие родительские "моему дует" не прокатывают, гуляют в любую погоду. Раз ребенок с утра в группу пришел, доедающий конфету - мне мозг вынесли относительно "неправильного питания", дети переодеваются с утра в спортформу, потом в одну сменную одежду, после сна - в другую (ТУТ ТАК ПРИНЯТО...и не колышет))))...в плане "вирусы на одежде" видимо есть логика))))) и так далее.
мне кажется вот эти моменты в саду тоже сильно влияют на заболеваемость в группе... воспитатели тоже люди, с совершенно разными представлениями о "хорошо". Кому-то "сыро, дети влажным воздухом подышат - отлично" и "конфеты на утренник в качестве гостинца не надо, купите яблоки", а кому-то "сыро, ноги намочат, будем сидеть в группе" и "всем по сникерсу"
Оль, это не тебе лично, я просто к ветке прицепилась)

видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
ну да, видимо.тут не угадаешь с болезнями. я в детстве немного болела,а в 16 лет как понеслось,до сих пор разгрести не могу эту череду болячек.а мне 28 эх


тут видимо,всё опять же индивидуально...


Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 11:32:
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
Не вижу связи частный или муниципальный сад... Все от частного ждут каких-то чудес, но и муниципальные со счетов списывать не стоит. У нас, допустим, муниципальный сад и в группе больше 30 человек, но воспитатели "болеют" за каждого, посещаемость практически 100% и похоже, что это неслучайность, у Поли в группе было тоже самое.
В связь "переболеть всем чем угодно в детстве, а потом не болеть" тоже не верю. Можно и в саду, и в школе не болеть, а можно погрязнуть в болячках на время и сада, и школы, зарабатывая себе хронику.
Иммунитет не болячками формируется, а правильным питанием, закаливанием, спортом, прогулками и благоприятной обстановкой дома.


сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...

я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
и в относительную необходимость сада лет с 3-4, когда ребенку нужно общение со сверстниками (причем СТРОГО не в рамках развивалок, потому что развивалка - это не совместная игра детей, а полноценные занятия,хоть и в игровой форме, но все же это взаимодействие с педагогом, то есть со сверстниками ребенок не взаимодействует на танцах/рисовании/лепке - он выполняет "команды" преподавателя. А важна именно игровая деятельность и способность договориться со сверстниками/организовать игру/отстоять свои правила.
Мама тут тоже не совсем помощник, с ней игра организовывается иначе, она всех видов "алгоритмов" не отыграет, она не будет "вырывать из рук игрушку", "ломать домик" и так далее((( А развивалок, в которые дети ходят просто "поиграть вместе" я не знаю(((( может ГКП в этом плане хороши, но у нас их нет. по сути игровые в ТЦ полезнее в плане налаживания контактов и общения, чем развивашки (именно в ключе социализации ребенка)
это я к мысли о "танцах"...в плане...если посмотреть со стороны - танцы НИКАК практически социализации не способствуют. Да, ребенок будет находиться в коллективе...но с детьми фактически общаться он не будет(
мы ходим в сад, но даже моей не хватает именно игрового общения со сверстниками (это отдельная песнь...я остро прочувствовала разницу средней и старшей группы...сейчас у нас реально детям играть в саду некогда((((...
я беру детей подруг себе в выхи))))) на край - зову в гости, но если подруги заняты, а их дети свободны- предлагаю оставить (многие стесняются, думают, что неудобно) но я из эгоистических соображений "наиграть своего ребенка"))))

Видимо возраст такой
И родителям хорошо, дети сами занимаются, что то придумывают

tossa писал(a) 03.11.2017 в 11:58:
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
Я как раз тот ребёнок, которого отдали в сад за год до школы в 6 лет, именно привыкнуть к "школьному" режиму. И, мне кажется, это необоснованно.
Режим садика не похож на школьный. Нет сна, нет такой коллективности действий. И, вообще. в 6 и 7 свои лет я чётко разграничила садик и школу. Школа- место, куда ты приходишь учиться, для меня сравнимо с Университетом, работой. Садик- некая замена обычной жизни дома, но коллективно: вместе есть, вместе спать (это самое сложное), вместе в туалет - нет такого во взрослой жизни.
Садик я до сих пор вспоминаю если не с содроганием, то с неудовольствием, школу очень любила и принимала.


Другой вопрос, что с целью приучения к школе (если других целей и необходимости нет), если бы было сопротивление к саду, я бы не хотела водить. Потому что, мне кажется, что всё же нет прямой связи. И, да, ещё раз напишу, что могу ошибаться.
Примеров разных полно, я уже запуталась есть ли какая-то взаимосвязь, если честно)

Asik писал(a) 03.11.2017 в 13:01:
Даже в частном и муниципальном саду разное общение, при переводе очень заметно было.
Даже в частном и муниципальном саду разное общение, при переводе очень заметно было.
Разное? В чём это выражается?

Плюс если в группе 8—12 детей, то играют чаще они все вместе, в большой группе идёт разбивка на маленькие группы. Хочешь перейти к другим деткам — учись проситься, включаться в игру. С одной стороны это мелочи, с другой стороны из всех этих мелочей и складывается общение.


Гретта писал(a) 03.11.2017 в 12:59: вместе есть, вместе спать (это самое сложное), вместе в туалет
вместе есть - это и в школе
вместе заниматься - это и в школе
вместе спать - да, в школе нет, но обожала это в садике
вместе в туалет - у нас в саду такое только в яслях было
сейчас детям ЗАПРЕЩЕНО у нас ходить в туалет больше чем по одному, если один там - остальным входить не разрешают

Есть- в школе, да, вместе, но не так.
В целом, нет необходимости перечислять, просто к школе у ребёнка иной возраст, иная осознанность и самостоятельность, нет такого сильного вмешательства в личное пространство от чужих людей, которое есть в саду и яслях, которое у многих, ИМХО, и вызывает неприятие садика. Поэтому не уверена в том, что удачная адаптация в школе зависит от хождения в сад. Могу ошибаться, конечно.

Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 11:39:
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
Вот +++ Прям про нас!
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Катеныш (19.03),
Галинка (19.03),
Malishka (19.03),
Ленушка (19.03),
Brideee (19.03),
Natusia (19.03),
klyakovka (19.03),
Anital (19.03),
К@тенок (20.03),
netka (20.03),
Anele (20.03),
asetamo (20.03),
Irinagolysheva (20.03),
donskaamaria64@gmail.com (20.03),
Pastila (21.03),
Корочка (21.03),
Palmirra (21.03),
Carolina (21.03),
Zvezdochka12 (21.03),
Arriana (21.03),
нижегородочка (22.03),
Леночка-mirra (22.03),
klepik (22.03),
ОляЖужа (22.03),
Eleni (23.03),
Tanik (23.03),
novea (23.03),
Мурррлыка (24.03),
Mashutka (24.03),
katerina1981 (24.03),
Maryyyy (24.03),
Северяночка (25.03),
Вики (25.03),
Ni (25.03),
Пуговка (25.03),
pappy_lapin (25.03),
Klorenta (25.03),
rielrorzvereva (25.03),
Markissa (26.03),
Светтта (26.03),
Iren_Siro (26.03),
Глазастая (26.03),
Нюшечка (26.03),
SkyFly (26.03)