Спасибо большое!
Можно создать торрент.. нам Рома так фотографии передает)
Можно создать торрент.. нам Рома так фотографии передает)
Многие просили, решила выложить тут, кому ещё интересно про Наглядное моделирование.
Очень жалею, что не начала раньше, полезнее бы было.
Суть в том, что по условному обозначению предмета или героя сказки ребёнок должен понять какие герои перед ним, о чём сейчас сцена. Конечно, изначально, такие сказки рассказывают и показывают родители, потом спрашивают у ребёнка, что за сцена перед ним выложена, потом ребёнок сам составляет сказки опираясь на подручные материалы и определяя разницу между героями и предметами по цвету, размеру и т.д. Очень полезные и простые занятия. Не требующие ни подготовки, ни материальных вложений.
На фото первый набор по "Трём котятам" Сутеева. Делала сама из цветного картона.
На втором фото, на мой взгляд, очень очень узнаваемая сцена: вымазанные в муке котята встретили лягушку у старой самоварной трубы.
А эту сказку узнали?) Репка!
Настя сразу узнала, как я выложила. Состав прост: блоки Дьенеш и палочки Кюизенера.
"Три медведя" отлично раскладываются на блоках Дьенеш. Почти всё есть, кроме, ложек, кажется.
На втором фото Маша кровати смотрит, а на последнем там уже медведи свои кровати проверяют, а Мишутка спящую машу обнаруживает) "Три медведя" вообще затягивают в этой игре и очень удобно спрашивать у ребёнка что за сцена сейчас.
Девочки не знаю где спросить. В 2 года обязательно посещение невролога? На что обратить внимание? Может и не надо нам это. Он же будет смотреть не только развитие по возрасту?
Лен, думаю надо. Кондратьева смотрела ножки, спину, у Лиды вроде пониженный тонус рук был, сказала, какие упражнения делать
Ясно , а такие вещи не ортопед смотрит? Я думала невролог больше по поведению ребёнка до по умелкам
Нам даже в 3,5 рекомендовали сходить к неврологу, посмотреть тонус мышц. Видимых проблем не видела, а вот гастроэнтеролог предположил связь.
Между проблемой, с которой к гастроэнтеролог обращаться надо и неврологией. Упрощенно говоря, живот болит от проблем с неврологией.
Ну это понятно что однозначно есть проблемы с жкт связанные с неврологией и у взрослых и у детей. Я просто спросила может поконкретнее напишишь на что внимание обратить. Так вроде проблем ни с чем не вижу. Все таки на приёме меня будут спрашивать про жалобы и вопросы ,а я не вижу сама особо ничего. Не хочется и деньги тратить и ребёнка возить по врачам в эпидемию, хочу до минимума список врачей пересмотреть ( до лора , стоматолога, ортопеда)
Да в том то и дело, что сформулировать проблему не могла я. Все нормально, обычный ребёнок. А врач обратила внимание на несколько факторов, немного болит живот (ребёнок разок скажет, потом тут же забывает, без лекарств или других действий с моей стороны), иногда, не часто. Чуть расслаблен пресс, хотя ребёнок в физическом плане очень активна. Хорошая растяжка, даже слишком. И вот так по мелочи, все соединилось в один пазл, что причина всему небольшой гипотонус мышц живота.
Ясно. То есть у вас болел живот периодически, гастроэнтеролог ничего не диагностировал, а невролог определила причину. Но в любом случае раз вы пошли по врачам значит что-то беспокоило. А тут я приду , скажу все хорошо у нас и 1 500р отвалю. У нас все приёмы так проходили 20% времени осмотр ребёнка, а 80% мои жалобы и вопросы. А если в общем то мне и сказать нечего, может до лета протяну. Что в 2 года может невролог " затребовать" от ребёнка? Какие то тесты проводят может быть? А тонус ортопед не сможет определить?
Да не беспокоило, мы наблюдаемся у гастроэнтеролога потому что бывает аллергия, и есть риск развития аллергии, так как я аллергик.
Мы с Тимуром в два года пошли перед садиком. Простой плановый осмотр без каких-либо жалоб с моей стороны. Невролог при осмотре увидел сниженный тонус мышц ног и слабые связки. Я к тому, что нормальный невролог и без жалоб увидит, если что-то есть
не знаю, писали ли раньше.
моя последняя находка для занятий. тетради "ломоносовская школа"
теперь хочу
у них есть на разный возраст.
книжку 4-5 мы сделали за несколько подходов (нам надо на возраст постарше брать видимо, 5-6). понравились типы заданий. в тех книжках, что у нас были раньше нигде не использовался счет на числовой прямой. оказалось, что ребенку это гораздо удобнее и понятнее.
Девочки как вы учите детей цифрам с 10 и далее? Для малышей книжки счёт до 10 в основном. Какие пособия посмотреть чтоб учится считать дальше
Мы используем счетные палочки кюизинера, конструктор, машинки и я проговаривала, он по-тихоньку запоминает.
Мы до 10 как-то легко научились, думаю пока ему нравится все это ещё хотя б десяточку осилить
Лен, а до 10 - ты имеешь ввиду счёт? То есть может посчитать предметы и сказать, что их 10?
Вы когда начали учить?
Вы когда начали учить?
Лен , допустим я беру 10 палочек и перекладывать их и прошу его считать , если я спрошу сколько палочек , он начнет их считать. То есть, если 10 палочек положу и спрошу сколько он не скажет просто 10, а скажет один, два, три .....десять. если попрошу сосчитать до 10 то он сосчитает, максимум до 12 считал . Мы не вот прям особо изучали, летом в 1.5 года он до 2х считал. Причём мог сказать "две собаки" , сейчас может так считать " первая , вторая,третья" так может до третьей только.
Спасибо, теперь понятно куда двигаться. Мы пока только пальцы считаем. Уточек попробовали сосчитать - полное непонимание))))
Ну вы маленькие ещё. Хоть месяц два подожди и сама начнет. Мы к 2мя годам тут стали итоги умнений подводить, так я за голову взялась сколько всего он знает и может , хотя вроде как всему незаметно научился. Да и возможно это ты думаешь, что " полное непонимание" , с появлением речи ты возможно удивишься как была не права
Не, ну она говорит один, два, три. Но считает - один, один, один)))) иногда, если в хорошем настроении, то 1-2-3, но редко) да я не парюсь на самом деле, просто с бабушкой они считают пальчики и я решила уток посчитать)
Я вот за цвета переживаю, вроде к 1,5 годам должны знать 4 основных...а мы вообще не видим. Хотя я очень давно начала ей их показывать и мульты смотрим про цвета, и в цветные вкладыши играем и что-то никак тоже))) зато "дифтерит " умеет говорить))))
Я вот за цвета переживаю, вроде к 1,5 годам должны знать 4 основных...а мы вообще не видим. Хотя я очень давно начала ей их показывать и мульты смотрим про цвета, и в цветные вкладыши играем и что-то никак тоже))) зато "дифтерит " умеет говорить))))
Ох как я переживала, уже про дальтонизм читала, все не верила что мои ребёнок знает и говорит столько всего, а цвета не понимает. Ну в 1.11 он знал более 10 цветов и просил у " дедушки мороза подарочки синие, зеленые , оранжевые и ...."
Ой, Лен, ты меня прям успокоила. Вот и я не верю, что так много понимает уже, а цвета никак. Тоже уже думаю про физические отклонения какие-то, правда девочки дальтониками вроде не бывают)
Я помню ты спрашивала про дальтоников, кстати именно тогда я и подумала " блииин мальчики могут быть дальтониками"😂
Завтра нам 2 года и пора списки умелок составлять, вот видимо составлю и сильно удивлюсь " неужели уже такои взрослый "
Завтра нам 2 года и пора списки умелок составлять, вот видимо составлю и сильно удивлюсь " неужели уже такои взрослый "
Лен, у нас еще хорошо идут цифры и буквы на магнитах. Висят на холодильнике, из них складываем слова и числа.
мне кажетс это нам рано. хоть все уже давно заготовлено, но после ДР будем чтото пробовать. у нас хорошо книги идут, вот думала может чтото интересное есть
Девочки, расскажите, кто как деток читать учит? По каким пособиям и букварям ? Может еще дополнительно что-то используете:кубики, карточки , буквы?
Мы пока читаем по букварю Олеси Жуковой для будущих отличников, яркий, сынуле нравится
Мы пока читаем по букварю Олеси Жуковой для будущих отличников, яркий, сынуле нравится
Девочки, привет.
Поделитесь, пожалуйста, книгами.
1. Петрановская "Если с ребенком трудно"
2. Селингер " Ребенок-оптимист"
заранее благодарна за отклик.
Поделитесь, пожалуйста, книгами.
1. Петрановская "Если с ребенком трудно"
2. Селингер " Ребенок-оптимист"
заранее благодарна за отклик.
Шаблоны для аппликаций,может кому актуально. Нам понравилось
(есть еще)
Девочки по каким пособиям вы своих деток развиваете? Мы вместе таки купили ШСГ, пока не открывали. Ещё такие есть. Может ещё на какие то обратить внимание, чтоб интересное и полезное возрасту
И ещё вопрос . Если какие то задания он не может выполнить, вы показываете и объясняете , делаете потом. Или просто оставляете "на будущее"? Все таки разброс возраста целый год, наверно и задания на 2 и на 3 года разные по сложности?
Пособия Земцовой хорошие и серия "Это может ваш малыш". Пособий на самом деле тьма тьмущая, но не все одинаково хороши, есть из разряда "деньги на ветер".
Всегда смотрю по обстоятельствам...Если могут, то делают;не могут, помогаю; если же совсем не идёт,откладываем до лучших времён.
Всегда смотрю по обстоятельствам...Если могут, то делают;не могут, помогаю; если же совсем не идёт,откладываем до лучших времён.
Еще тетради кумон из вырезалок можно глянуть.
Я некоторые задания объясняю и показываю, в следующий раз делает сам. Обычно это из тем окружающий мир, животные и подобное.
Некоторые откладываем на будущее, если вижу что вот прям рано нам такое.
Я некоторые задания объясняю и показываю, в следующий раз делает сам. Обычно это из тем окружающий мир, животные и подобное.
Некоторые откладываем на будущее, если вижу что вот прям рано нам такое.
Да Ань, смотрю иногда для 2х-3х летом задание покажи синий шарик или покажи корову. Думаю ещё нифигасе развивающие пособие. Поэтому и не хочется бестолковые покупать и деньги выкидвать
На счет невыполнения задания... В основном я объясняю, показываю и говорю правильный ответ, а потом, спустя несколько страниц или в конце,мы возвращаемся и я даю сыну возможность выполнить самому. Обычно,если невыполнение в первый раз было вызвано просто невниманием,то все получается хорошо.
Из пособий у нас также как и у вас, Земцова и Большая книга развития мелкой моторики (только немного другая). Есть пара книг ШСГ. Мне кажется,нам хватает.
Из пособий у нас также как и у вас, Земцова и Большая книга развития мелкой моторики (только немного другая). Есть пара книг ШСГ. Мне кажется,нам хватает.
Понравилась статья про дошкольное развитие: посещение секций и кружков, про чувство меры )
http://mel.fm/2017/02/20/harm_careСтатья а-ля " все мамы таскают везде детей и ничего хорошего, а я то молодец никуда не водила и 3 языка и вообще талант и самородок".
Я если что тоже считаю что в 5 лет уже вполне можно начать изучать английский. Но и уверена что все от ребёнка зависит, например для себя не вижу никакого интереса в разных "цыплятах" и "диво, пустая трата времени и денег в нашем возрасте. И отдаю предпочтение развлечениям а не обучению
Я если что тоже считаю что в 5 лет уже вполне можно начать изучать английский. Но и уверена что все от ребёнка зависит, например для себя не вижу никакого интереса в разных "цыплятах" и "диво, пустая трата времени и денег в нашем возрасте. И отдаю предпочтение развлечениям а не обучению
Очень близкая по духу статья. Мне тоже не понять эту рвачку. Зачем? Особенно в дошкольном возрасте...
Для себя в статье выделила основную мысль, которая мне очень близка и понятна - любые телодвижения мамы в сторону "дать ребенку все" не должны сопровождаться мыслью о собственном героизме...
Потому что когда ненаглядное чадо НЕ: поступит в крутую школу, решит бросить все секции сразу, не станет чемпионом города по футболу, а пойдет и запишется в изостудию при школе (нужное подчеркнуть) - тут главное не начать старадать в духе "я все для тебя сделала/молодость положила/карьеру не построила/во всем себе отказывала (и снова нужное подчеркнуть), а ты неблагодарный..."
Потому что когда ненаглядное чадо НЕ: поступит в крутую школу, решит бросить все секции сразу, не станет чемпионом города по футболу, а пойдет и запишется в изостудию при школе (нужное подчеркнуть) - тут главное не начать старадать в духе "я все для тебя сделала/молодость положила/карьеру не построила/во всем себе отказывала (и снова нужное подчеркнуть), а ты неблагодарный..."
Мариняшка, Anyut, Дюймово4ка, ЙОЖкин Кот, милена, grafinya, Rodnulka, Asik, Задира, Anastasiya, Just_a_squirrel, Мишка Гамми, Амели, Гретта, Жонька, CoachLena, Девочка-Припевочка, Шпильк@, Катуся
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)