Ага.вот я и помню то ли зайцевых,то ли кого.нам в цыпленке порекомендовали купить
Должна открыться ссылка на КУМОН (распечатка)
https://vk.com/feed?z=album-54581290_219140622
https://vk.com/feed?z=album-54581290_219140622
Мария, фото старое. На нем виден паровозик на стене. Т.к. мы пока не украшали, специально сфотографировать не могу.
Паровозики не из бумаги. Это ткань такая. Не знаю как называется. Вагончики-кармашки.
Купила в магазине набор для творчества по изготовлению адвент-календаря. Все утро с сыном мастерили. 6 домиков уже подготовили.
А поделиетсь идеями "активного" развития детей. (или ткните где обсуждали) Просто у нас каждый день наступает такой этап,когда необходимо выбросить энергию, и начинается бег по комнатам (громко сказано), места не особо много. Пробовали ходить на ступеньку с нее(таз),улекает но ненадолго совсем. Нет,я понимаю что ребенку это необходимо,но иногда возникает желание направить этот поток в созидательное русло.
Шведская стенка? У нас тоже мало места, но мы заказали чисто лестницу с минимальным наполнением. И ортопед рекомендовал и вообще для физического развития решили. Еще ходьба на ковриках, упражнений на фитболе для этого возраста полно: прыгать на ручки на нем, катать его и т.д., игры с мячом и разные динамические игры с потешками! Их полно, я беру которыми научилась с беби йоги и мягкой школы.
Мы позавчера поставили спорт клмплекс, впереди зима, гуляем меньше, детей двое поэтому решили что надо!
В съемной квартире шведская стенка не вариант.фитбол ребенок не приемлел,хнычет и отказывеатся на нем находиться. коврики орто давно есть
Мы недавно приобрели подставку для фитбола и все упражнения заиграли по новому! И дочь заново его полюбила. Можно попробовать мяч прыгун или другой прыгун для ребенка.
Можно такое упражнение балансир: накидать разных подушек, сверху плед и ходить, бегать, ползать по такому препятствию.
Можно такое упражнение балансир: накидать разных подушек, сверху плед и ходить, бегать, ползать по такому препятствию.
Лев прыгает с дивана на пол, прыгаем вместе с ним в длину в коридоре, делаем упражнения из детской йоги (на ютубе посмотрела), хорошо идет на координацию - я командую "сели-встали-прыжок-ручки в стороны" в произвольном порядке с увеличением темпа, сын выполняет - потом путается и падает на меня, все смеются)
Бабушка, учитель начальных классов, делает с ним всякие физкультминутки в стихах, типа "Ручки подняли и покачали - это деревья в лесу, пальчики сжали и помахали - ветер сдувает росу" и тп. Но я текстов не знаю))
Бабушка, учитель начальных классов, делает с ним всякие физкультминутки в стихах, типа "Ручки подняли и покачали - это деревья в лесу, пальчики сжали и помахали - ветер сдувает росу" и тп. Но я текстов не знаю))
пасиб Ань,схожу на ютьюб. прыгать сын пока только учится,но на будущее запомню :-) а про пятиминутки отдельные реверансы,с бабушкой позаниматься самое то !
Девочки , поговорите со мной по поводу методики обучения чтению по Зайцеву . А именно про кубики Зайцева.
Лично свой опыт, года в 4 я пошла в одну из первых в нижнем "развивашек", где шло обучение чтению по кубикам Зайцева и его методике. И я быстро научилась читать, без всяких проблем)
Сейчас сын стал увлекаться буквами. Пока просто находим буквы А, О, У. Все в шутливо-игровой форме. Методика Домана меня не впечатлила, и раньше 2 я вовсе не показывала цифры и буквы. Только считали и произносили звуки .
Так вот нужны ли мне дома кубики ? Они не 100рублей стоят , чтобы попробовать . Или от них толк только в группе с проф. воспитателем , знающим эту систему?
Уж очень они меня манят, эти кубики.
Да, я не говорю, что Сецчас по кубикам обучать . Поосто иногда показывать, объяснить глухие и звонкие по звучанию , погреметь ими, найти знакомые буквы . А потом уже начать читать учиться , через годик -Полтора
Лично свой опыт, года в 4 я пошла в одну из первых в нижнем "развивашек", где шло обучение чтению по кубикам Зайцева и его методике. И я быстро научилась читать, без всяких проблем)
Сейчас сын стал увлекаться буквами. Пока просто находим буквы А, О, У. Все в шутливо-игровой форме. Методика Домана меня не впечатлила, и раньше 2 я вовсе не показывала цифры и буквы. Только считали и произносили звуки .
Так вот нужны ли мне дома кубики ? Они не 100рублей стоят , чтобы попробовать . Или от них толк только в группе с проф. воспитателем , знающим эту систему?
Уж очень они меня манят, эти кубики.
Да, я не говорю, что Сецчас по кубикам обучать . Поосто иногда показывать, объяснить глухие и звонкие по звучанию , погреметь ими, найти знакомые буквы . А потом уже начать читать учиться , через годик -Полтора
Юля, по Зайцеву не подскажу, мы со старшей дочкой учились по букварю Жуковой. Очень доступно как по цене, так и по изложению материала.
Может с него начать?
Может с него начать?
Я бы приобрела этот букварь позже, у него другие функции уже все-таки.
А кубики - это тактильный материал, можно потрогать, погреметь , поиграть - и заодно склады запомнить. У меня же совсем кроха - я и не ставлю целей вырастить Гения, и чтение с пеленок- это ужасно по факту) Но ведь память то есть - вдруг отложится хорошо, и когда действительно начнем учиться читать серьезно - то все это вспомнится)
Такой манящий материал - и такие воспоминания из своего детства, одни из первых) Но я была в группе, и педагог был высшей категории, нужно ли это дома? Если бы вопрос стоял - заниматься ли на курсах/ в садике по этой методике - я бы точно дала согласие, 100%
а дома самостоятельно - большой вопрос
А кубики - это тактильный материал, можно потрогать, погреметь , поиграть - и заодно склады запомнить. У меня же совсем кроха - я и не ставлю целей вырастить Гения, и чтение с пеленок- это ужасно по факту) Но ведь память то есть - вдруг отложится хорошо, и когда действительно начнем учиться читать серьезно - то все это вспомнится)
Такой манящий материал - и такие воспоминания из своего детства, одни из первых) Но я была в группе, и педагог был высшей категории, нужно ли это дома? Если бы вопрос стоял - заниматься ли на курсах/ в садике по этой методике - я бы точно дала согласие, 100%
а дома самостоятельно - большой вопрос
Юль,мы ходим в развивалку и занимаемся по кубикам Зайцева. После одного занятия ребенок запоминает букву которую учили,дома иногда слоги напевает. Но у моего память хорошая)
Было собрание в лицее у старшего, по поводу готовности к школе...психолог несколько раз подчеркнул, что до 5 лет нельзя учить детей ни цыфрам, ни буквам( для меня это просто нонсенс, потому что во всех развивалках аж с трех лет буквы учат)...исключение составляют дети, которые сами очень сильно тянутся к буквам, и то нужно смотреть - кому то можно давать такую информацию, кому то подождать ...а вот около 5 лет просто необходимо давать как можно больше знаний и обязательно учить читать к школе...
Таня, я не Катя, но отвечу)
мы с Катей были на одном семинаре у этого психолога - он клинический психолог, работающий с детскими неврозами и зависимостями. Он говорил о физической и психической готовности мозга.
Что в каждый этап развития ребенка нужно уделять внимание и развивать тот отдел мозга, который уже готов развиваться.
Что до 5 лет основное внимание нужно уделять физическому развитию и психическому, из развивающих занятий - обязательно заниматься развитием речи ребенка.
Раннее неграмотное обучение чтению, счету и тд - вредит или просто проходит мимо ребенка, так как он просто не готов усваивать такого рода информацию. Если все же развивать, то только через игру, все в игровой форме, чтобы не сломать познавательный интерес у ребенка и не создать отрицательную мотивацию на обучение к школе
Возможно Катя запомнила что то еще)
мы с Катей были на одном семинаре у этого психолога - он клинический психолог, работающий с детскими неврозами и зависимостями. Он говорил о физической и психической готовности мозга.
Что в каждый этап развития ребенка нужно уделять внимание и развивать тот отдел мозга, который уже готов развиваться.
Что до 5 лет основное внимание нужно уделять физическому развитию и психическому, из развивающих занятий - обязательно заниматься развитием речи ребенка.
Раннее неграмотное обучение чтению, счету и тд - вредит или просто проходит мимо ребенка, так как он просто не готов усваивать такого рода информацию. Если все же развивать, то только через игру, все в игровой форме, чтобы не сломать познавательный интерес у ребенка и не создать отрицательную мотивацию на обучение к школе
Возможно Катя запомнила что то еще)
Плюс много. На эту тему читала статьи нескольких психологов, все были именно об этом.
я немного с опозданием отвечу....Все правильно Маша написала, процитирую еще слова психолога, что " дети за последние 10 лет снизили уровень готовности к школе" и это напрямую связано с навязыванием лишней информации и игнорированием развития "детских" знаний и умений - ролевые игры н-р( дочки-матери, магазин,кондитер,солдатики, когда дети ставят себя на место кого-то и от их имени выстраивают общение ,игру), физическое развитие, самостоятельность, кругозор, очень важно умение общаться со взрослыми!(элементарно не бояться спросить учителя, если что то не понял!) и находить общий язык со сверстниками, развитие эмоционально - волевой составляющей, быть внимательным к людям ...вобщем если коротко, смысл в том, что нынешние дети умеют и читать и писать, но если у учителя упала ручка - они все мимо пройдут - и даже не подумают поднять))))
Я пару месяцев назад узнавала у консультанта магазина Умница про кубики Зайцева, мне сказала она,что они очень дорого выходят , если покупать для одного ребенка, лучше в группе заниматься. И чтоб у мамы была подготовка хорошая для обучения ребенка, много тонкостей там.
Мне посоветовали приобрести кубики Чаплыгина, они компактнее, не очень дорогие, вот задумалась об их приобретении
Мне посоветовали приобрести кубики Чаплыгина, они компактнее, не очень дорогие, вот задумалась об их приобретении
Девочки, а было у кого-то, что дети, мягко сказать, не интересуются творчеством. Моей это вообще неинтересно, дома я потому очень редко и делаю, разве что красками "рисуем", но вот какие-то там подобия поделок делать она просто вообще не хочет.
Просто могу сравнить с детьми в развивалках, все как-то лояльно к этому, моя просто сопротивляется.
Я и не настаиваю, и не волнуюсь.
Просто интересно стало, у кого-то было такое? Как и когда прошло?
Просто могу сравнить с детьми в развивалках, все как-то лояльно к этому, моя просто сопротивляется.
Я и не настаиваю, и не волнуюсь.
Просто интересно стало, у кого-то было такое? Как и когда прошло?
Тань,было и есть. Мой не вот любитель творить)) редко просит красками рисовать,пластилин любит правда. Но все под настроение. Но у моего шило в одном месте)))
Тань, вот у меня дама такая, что творчество ей интересно только тогда, когда к ней никто не лезет и не учит "как жить"))))) У нее свое видение мира))) И как правильно делать, она сама тоже лучше всех знает)))) И если начать к ней лезть- сразу же желание пропадало. Я быстро это поняла и лезть перестала)))) Я стала ей "подсовывать" идеи и варианты "как надо" только в игре, в шутливой форме. Тогда срабатывает. Еще может сработать в коллективе, например, в садике. Но это вот только-только началось, до этого ей было фиолетово абсолютно, кто как делает)))) И то в саду все делают четко по шаблону воспитателя, а моя стопроцентно добавит что-то свое)))
Не парься, Танюш!
Не парься, Танюш!
Плюсуюсь,к тебе,Кать..У меня такие же звёзды!))Всё по-своему))
Поля уже выросла..Но в раннем детстве делала так,как хочет..Иначе,не будет..Я не настаивала.Время всё расставило на свои места..ДЕлает,что и как просят..Но своего-то обязательно добавляет)
Катюха пока в той фазе,когда только на свой лад готова делать..
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)
Поля уже выросла..Но в раннем детстве делала так,как хочет..Иначе,не будет..Я не настаивала.Время всё расставило на свои места..ДЕлает,что и как просят..Но своего-то обязательно добавляет)
Катюха пока в той фазе,когда только на свой лад готова делать..
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)
блондинка писал(a) 20.11.2015 в 16:51:
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)
Анют, я не парюсь))) ты же знаешь, я бы не я была, если бы из-за поделок парилась)
Таня, было) и есть) может быть пройдет)
Зато есть другая страсть - конструирование. С Лего может по 40 минут пыхтеть сидеть.
Но вот рисовать, лепить, клеить - без энтузиазма. Я и не пристаю уже почти.
Зато есть другая страсть - конструирование. С Лего может по 40 минут пыхтеть сидеть.
Но вот рисовать, лепить, клеить - без энтузиазма. Я и не пристаю уже почти.
Мы тоже Легоманы. В основном в лего играет,делает дороги из подручных предметов,разыгрывает с ними ролевые игры. Но у нас другая проблема,у него нет интереса к игрушкам,точнее нет любимых игрушек и он к ним совсем не привязан. В магазине что не предложишь-не надо. Есть и робокары,и собачий патруль и барбоскины и пеппы и.т.д,не играет ими. Только в поезд/машину лего сажает игрушки из киндеров,у нас их много. Ну и мягкие игрушки любит.
Про творчество: красками пару минут порисует,потом надо пальцем смешивать цвета,и разукрашивать лист,в итоге чаще всего разноцветные круги,каляки и.т.д
Пластилин любит,колбаски,шарики катает,простые поделки делает. Фломастерами совсем не любит,почеркает и отдает,быстро надоедает. Любит клеем мазать,но не приклеивать)) В развивалке чтоб приклеить нужно уговорить,пока все клеят,мой мажет и мажет))) зато любит музыку и физические упражнения. Это всегда с удовольствием и дома и в развивалке.
Про творчество: красками пару минут порисует,потом надо пальцем смешивать цвета,и разукрашивать лист,в итоге чаще всего разноцветные круги,каляки и.т.д
Пластилин любит,колбаски,шарики катает,простые поделки делает. Фломастерами совсем не любит,почеркает и отдает,быстро надоедает. Любит клеем мазать,но не приклеивать)) В развивалке чтоб приклеить нужно уговорить,пока все клеят,мой мажет и мажет))) зато любит музыку и физические упражнения. Это всегда с удовольствием и дома и в развивалке.
Зоська писал(a) 20.11.2015 в 15:14:
разыгрывает с ними ролевые игры
разыгрывает с ними ролевые игры
Зой, а приведи, пожалуйта, пример, какие ролевые игры сейчас выходит?
Аварию на рельсах или дороге,например,кладет игрушку около машины и едет на неё,и кричит "осторожно,машина!"и убирает (типа игрушка убегает),сажает в разные вагоны игрушки,они едут,потом одна "выходит" и куда-то "идет",прячет ее и ищет как будто. Ну машины выгружают/загружают это стандартно. Мягкие игрушки укладывает спать,кормит,разговаривает с ними.
Тань, у меня вот очень творческая дочь, я считаю.. она фанатеет от любого вида деятельности.. но вот поделки это тоже не для нас, ей это скучно.. она 100 раз сбежит пока доделаем хоть половину..поэтому мы если беремся, то я стараюсь сочетать так чтобы была постоянная смена деятельности.. сначала карандашом порисуем, потом пластилином раскрасим, потом зернышки повтыкаем, потом опять карандаш, потом клей и т.д.
Тань у нас племяшка начала фанатеть от поделок примерно с 3 лет. Всему свое время)) и да - все детки очень разные)
Девочки, спасибо за ответы) Нет, я и не парюсь, вот уж точно не повод. Просто, когда сидим в развивайке и все что-то там пыхтят клеят, а моя хныкать начинает, то становится интересно)))
А так-то уж точно не повод для переживаний, в принципе, да и есть чем заменить творчество, в частности)
И, вообще, все сидят на стульчиках, а моя носится кругами, я уже привыкла и тоже не парюсь))
А так-то уж точно не повод для переживаний, в принципе, да и есть чем заменить творчество, в частности)
И, вообще, все сидят на стульчиках, а моя носится кругами, я уже привыкла и тоже не парюсь))
Тань,глядя на Настю,я сразу поняла что ей нужна движуха)) она же супер активная у тебя))
Она супер активная)))))))) Мне это нравится, насидеться на стульчиках успеет, меня не парит, тем более она и на бегу схватывает всё, не хуже других.
Сегодня ходили на музыку, в итоге как дошло до поделки -хныкала, не капризно вот, а горько, вышла с ней в коридор, дала печенье, спрашиваю: ну что такое? Мне объяснили, что движухи мало, хочется на танцы, даже фотку на стене нашла и показала, теперь танцы увеличим)
Сегодня ходили на музыку, в итоге как дошло до поделки -хныкала, не капризно вот, а горько, вышла с ней в коридор, дала печенье, спрашиваю: ну что такое? Мне объяснили, что движухи мало, хочется на танцы, даже фотку на стене нашла и показала, теперь танцы увеличим)
Таня, нам 4 года и творчество до сих пор фиолетово! Бывают периоды когда чуть-чуть порисует, из пластилина что-то сделает ( разрежет стеком на мелкие кусочки и раскидает), может покопаться в живом песке. Моему больше нравится процесс чем результат.
В садике делает все задания за воспитателем.
В садике делает все задания за воспитателем.
Таня, спасибо! В принципе, я творчеством увлеклась в 27 так что, время ещё есть)
Тань, ну и я отмечусь)) У Тимура не особо. Любит пластилин, фоломастеры и карандаши. Последние два - лучше чтобы кто-то рисовал, а барин наблюдать любит) Фанат лего и всевозможных конструкторов в принципе. Не любит пазлы (я тоже))). Собственно, не в кого у нас особо творческим быть, у меня руки и ноги из одного места растут, у мужа тоже. Но он очень любит книги, и я ему читаю всегда, когда б ни попросил, даже если две минуты до этого собиралась лечь и умереть. Так что бог с ним, с творчеством, в моём случае. Вот только скоро поделки в садик начнутся - че делать, незнаю)))
Мы к вам. Мой такой же)) В свои три вот только-только начинает сам изъявлять желание порисовать красками или карандашами, поиграть пластилином. До этого ни в какую ни в развивашках, ни дома. Причем красит - только цвета по бумаге размазывает, но в его представлении это "что-то": синим лист раскрасил - море, белым - снег и т.п. Пластилином одни кружочки и колбаски, все остальное только я леплю, а он посмотреть может. Иногда вон еще конфетки из плей до по шаблонам делает.
"Его" сейчас - это ролевые игры с машинками и конструирование. Так что с творчеством я не пристаю и не волнуюсь, что кто то уже картины раскрашивает, а мой все одним цветом по листу возит. У каждого свои интересы))
"Его" сейчас - это ролевые игры с машинками и конструирование. Так что с творчеством я не пристаю и не волнуюсь, что кто то уже картины раскрашивает, а мой все одним цветом по листу возит. У каждого свои интересы))
Недавно себе шпаргалку сделала по играм, может кому полезно будет, но по некоторым надо знать что делать.
Динамические
Раскидываем руки в стороны и «летаем» по комнате, как самолеты + приседаем по тексту:
Самолеты загудели,
Самолеты полетели,
На поляну тихо сели,
Ну и дальше полетели.
***
По турецки садимся и ребенок на ноги и качаемся:
Мы на лодочке плывём, все кувшинки соберем.
На минутку, на часок, потом ляжем на песок.
***
Ребенка держим подмышками и ноги его туда-сюда:
Тик-так, тик-так часики идут вот так.
***
Я кружусь, кружусь, кружусь,
А потом остановлюсь, т-с-с-с
Быстро, быстро покружусь.
Тихо, тихо покружусь,
А потом остановлюсь и на землю повалюсь.
***
Шел старик дорогою, дорогою, дорогую.
Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
А коза бодается, бодается, бодается.
А старик ругается, ругается, ругается.
***
Пришли пираты, нашли канаты
По канатам лезут вверх,
Выше, выше, выше всех.
Бух, упали, никуда не попали.
Пираты лежат, канаты висят.
***
Моторная лодка еле плывет
Моторная лодка, полный вперед
***
Мы качаем деточку,
Словно птичка веточку:
Взад-вперед, туда-сюда,
Словно по морю вода.
Мы качаем и поем,
Ты да я, да мы вдвоем.
***
Мы на карусели сели,
Завертелись карусели,
Завертелись карусели.
На качели пересели,
Вверх летели, вниз летели,
Вверх летели, вниз летели.
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер на море гуляет,
Нашу лодочку качает.
***
Пау-паучишка паутинку вил
Вдруг начался дождик - паутинку смыл.
Солнышко пригрели, стало припекать,
Пау-паучишка трудится опять.
***
Большие ноги шли по дороге,
Маленькие ножки бежали по дорожке.
Динамические
Раскидываем руки в стороны и «летаем» по комнате, как самолеты + приседаем по тексту:
Самолеты загудели,
Самолеты полетели,
На поляну тихо сели,
Ну и дальше полетели.
***
По турецки садимся и ребенок на ноги и качаемся:
Мы на лодочке плывём, все кувшинки соберем.
На минутку, на часок, потом ляжем на песок.
***
Ребенка держим подмышками и ноги его туда-сюда:
Тик-так, тик-так часики идут вот так.
***
Я кружусь, кружусь, кружусь,
А потом остановлюсь, т-с-с-с
Быстро, быстро покружусь.
Тихо, тихо покружусь,
А потом остановлюсь и на землю повалюсь.
***
Шел старик дорогою, дорогою, дорогую.
Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
А коза бодается, бодается, бодается.
А старик ругается, ругается, ругается.
***
Пришли пираты, нашли канаты
По канатам лезут вверх,
Выше, выше, выше всех.
Бух, упали, никуда не попали.
Пираты лежат, канаты висят.
***
Моторная лодка еле плывет
Моторная лодка, полный вперед
***
Мы качаем деточку,
Словно птичка веточку:
Взад-вперед, туда-сюда,
Словно по морю вода.
Мы качаем и поем,
Ты да я, да мы вдвоем.
***
Мы на карусели сели,
Завертелись карусели,
Завертелись карусели.
На качели пересели,
Вверх летели, вниз летели,
Вверх летели, вниз летели.
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер на море гуляет,
Нашу лодочку качает.
***
Пау-паучишка паутинку вил
Вдруг начался дождик - паутинку смыл.
Солнышко пригрели, стало припекать,
Пау-паучишка трудится опять.
***
Большие ноги шли по дороге,
Маленькие ножки бежали по дорожке.
В ямку бух! 10 игр на коленках.
1. Поехали с орехами на бочке, на бочке,
По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам,
По оврагам, по оврагам,
По ухабам, по ухабам,
На высо-о-кую горку
В ямку бух!
2. Еду, еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке на одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг... в яму!
Бух!
3. По дорожке гладкой-гладкой
Мы проскачем на лошадке
Как кричит лошадка наша? Иго-го.
На коровке ловко-ловко мы поедем по дорожке.
Как мычит коровка наша? Му-му.
На собачке по ухабам, гав-гав.
И на кошке по оврагам, мяу-мяу.
Мы скакали, мы скакали, а потом скакать устали.
В ямку бух, (Раздвигаете ноги, малыш падает)
а там петух (или – раздавили 40 мух).
(при этой фразе потискайте малыша).
4.Ехал пан, ехал пан
Шагом, шагом, шагом.
Ехал пан, ехал пан
Рысью, рысью, рысью.
Ехал пан, ехал пан
Махом, махом, махом
(я дочке напеваю "галопом, галопом", т.к. это уже стало понятнее:))
Бух!
5. Ехала барынька по ровненькой дорожке,
По камешкам, по камешкам,
По кочкам, по кочкам,
А потом вдруг в яму бух!
Раздавила сорок мух...
6. Шведская народная песенка:
Едем, едем на лошадке
По дорожке гладкой.
В гости нас звала соседка
(другой вариант - принцесса)
Кушать пудинг сладкий.
Мы приехали к обеду,
А соседки (принцессы) дома нету,
Две собачки у порога
Нам сказали очень строго: "Гав, гав!"
(Повторяем последние две строчки, перебирая разных животных, пока не надоест: два котенка - мяу-мяу, два цыпленка - пи-пи, два утенка - кря-кря и т.д.)
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
8. Для этой игры нужно посадить ребенка лицом к себе и напевать, повторяя действия потешки.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит -
Вот так, вот так и ушами шевелит (приставляем ладошки к голове и шевелим ими, как будто это ушки).
Заинька замерз сидеть, надо лапоньки погреть -
Вот так, вот так надо лапоньки погреть (потираем ладошки друг о друга).
Заинька устал стоять, надо зайке поскакать -
Вот так, вот так надо зайке поскакать (подбрасываем малыша на коленках).
Зайка волка увидал, быстро в норку убежал -
Вот так, вот так быстро в норку убежал (роняем между коленок).
9. Есть похожая песенка про медвежат:
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили -
Вот так, вот так головой своей крутили (поворачиваем голову из стороны в сторону).
Медвежата мед искали, дружно дерево качали -
Вот так, вот так дружно дерево качали (наклоны туловища влево-вправо).
И вразвалочку ходили, и из речки воду пили -
Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны головой вперед).
А еще они плясали, дружно лапы поднимали -
Вот так, вот так дружно лапы поднимали (поднимаем ручки и пританцовываем).
Вот болотце на пути, как его нам перейти?
Прыг-скок, прыг-скок (подбрасываем на коленках),
Веселей скачи дружок!
1. Поехали с орехами на бочке, на бочке,
По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам,
По оврагам, по оврагам,
По ухабам, по ухабам,
На высо-о-кую горку
В ямку бух!
2. Еду, еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке на одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг... в яму!
Бух!
3. По дорожке гладкой-гладкой
Мы проскачем на лошадке
Как кричит лошадка наша? Иго-го.
На коровке ловко-ловко мы поедем по дорожке.
Как мычит коровка наша? Му-му.
На собачке по ухабам, гав-гав.
И на кошке по оврагам, мяу-мяу.
Мы скакали, мы скакали, а потом скакать устали.
В ямку бух, (Раздвигаете ноги, малыш падает)
а там петух (или – раздавили 40 мух).
(при этой фразе потискайте малыша).
4.Ехал пан, ехал пан
Шагом, шагом, шагом.
Ехал пан, ехал пан
Рысью, рысью, рысью.
Ехал пан, ехал пан
Махом, махом, махом
(я дочке напеваю "галопом, галопом", т.к. это уже стало понятнее:))
Бух!
5. Ехала барынька по ровненькой дорожке,
По камешкам, по камешкам,
По кочкам, по кочкам,
А потом вдруг в яму бух!
Раздавила сорок мух...
6. Шведская народная песенка:
Едем, едем на лошадке
По дорожке гладкой.
В гости нас звала соседка
(другой вариант - принцесса)
Кушать пудинг сладкий.
Мы приехали к обеду,
А соседки (принцессы) дома нету,
Две собачки у порога
Нам сказали очень строго: "Гав, гав!"
(Повторяем последние две строчки, перебирая разных животных, пока не надоест: два котенка - мяу-мяу, два цыпленка - пи-пи, два утенка - кря-кря и т.д.)
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
8. Для этой игры нужно посадить ребенка лицом к себе и напевать, повторяя действия потешки.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит -
Вот так, вот так и ушами шевелит (приставляем ладошки к голове и шевелим ими, как будто это ушки).
Заинька замерз сидеть, надо лапоньки погреть -
Вот так, вот так надо лапоньки погреть (потираем ладошки друг о друга).
Заинька устал стоять, надо зайке поскакать -
Вот так, вот так надо зайке поскакать (подбрасываем малыша на коленках).
Зайка волка увидал, быстро в норку убежал -
Вот так, вот так быстро в норку убежал (роняем между коленок).
9. Есть похожая песенка про медвежат:
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили -
Вот так, вот так головой своей крутили (поворачиваем голову из стороны в сторону).
Медвежата мед искали, дружно дерево качали -
Вот так, вот так дружно дерево качали (наклоны туловища влево-вправо).
И вразвалочку ходили, и из речки воду пили -
Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны головой вперед).
А еще они плясали, дружно лапы поднимали -
Вот так, вот так дружно лапы поднимали (поднимаем ручки и пританцовываем).
Вот болотце на пути, как его нам перейти?
Прыг-скок, прыг-скок (подбрасываем на коленках),
Веселей скачи дружок!
aliska писал(a) 21.11.2015 в 19:32:
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
О, вот с этой потешкой в бассейне учат сына нырять. Только сейчас наконец-то поняла, что за строчка там есть про "вымок, выкис")))
Крошка_МЮ, krolik, НАТАША 24, Катрина, grafinya, Kassiopeyka, Дюймово4ка, Just_a_squirrel, Ольхен, T@nya, marusya87, Smarty
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)