28.12.2024, (Суббота) 1:33
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.
тема закрыта

Воспитание с пеленок

 
Страницы:
1
 … 
2 3 4
5
6 7 8
 … 
63
автор: sweetlanka(08.11.2010 в 08:58)
elka писал(а) в 07.11.2010 21:57:
много воспитательных моментов идет фоном в первый год, просто кажется, что их нет.

Ленок, ключевое слово "фоном", согласись? И, конечно, тот день, когда ты увидишь результат своих слов, настанет. И это здорово
Результат дрессировки - он тоже настанет, и может даже быстрее, чем ненавязчивого воспитания, но какой ценой?

В общем, я с тобой согласна целиком и полностью
автор: Umo4ka(07.11.2010 в 22:11)
Тьфу-тьфу, у меня Алинка никогда 15 минут не плакала, максимум,минуты 2. Но заметила, что уже сейчас,если начинаешь жалеть ее и говорить жалостливым тоном, она может продолжать плакать,а если взять на ручки, поулыбаться, выйти на кухню или в ванну-слезки тут же пропадают Я не представляю,что бы было,если бы я оставила ее одну в кроватке,когда она уже спать хочет... Я б ее не успокоила вообще наверное потом, после 40 минут рева.
автор: SVetok(08.11.2010 в 00:12)
Лена -elka, как ты всегда правильно и хорошо пишешь! Прям умничка.

Сложно мне говорить на эту тему, потому как я пользовалась этим методом укладываения ребенка. Не пугайтесь, не с Викой. Так укладывали спать, мою младшую племянницу. И когда я оставалась с ней няньчится, то просто клала ее в кроватку и уходила. И она плакала, подолгу плакала... даже 10 минут, для неокрепшей нервной систему ребенка - это колосально много! у меня уже тогда, 4 года назад, сердце разрывалось от боли. Каков результат: у ребенка постоянное перевозбуждение, она очень неуправляема в поступках, совсем не усидчивая, очень ревнивая ко всем деткам, плохо спит ночамии часто во сне кричит и тд. Я списываю это все именно на такой метот "Воспитаия самостоятельного засыпания"

Да пропади все дела пропадом, если у меня ребонок плачет! Я ее рожала не для того чтобы поскорей отвязаться, всему быстренько научить и в садик-школу-замуж отдать. В чем заключается тогда прелесть материнства? Не в том ли чтоб подержать на руках своего ребенка и посмотреть как она засыпает? Как постепенно закрываются глазки и снова открываются, чтоб еще раз посмотреть маме в глаза? Как она крепко-крепко дердит мой палец своими крохотными ручками и не отпускает, когда пытаешься убрать
Детки так быстро растут и зачем торопить события, чтоб в 6 месяцев ребенок засыпал сам? Если он может засыпать САМ - здорово! Пусть с пустышкой, но без истерик - хорошо! Но дрессировка - ну уж увольте. И никогда я не пойму таких мам...
автор: Лельчик(08.11.2010 в 00:18)
оЙ сВЕТ, А ТЫ ТО КАК СЛАДКО НАПИСАЛА, МММ!
Извините, орать не хотела
автор: SVetok(08.11.2010 в 00:39)
Спасибо Оль.
Мне понравилось, как вот в этой статье написанно http://www.sv-mama.ru/page/12
Молоко мамы для крохи - глоток привычной спокойной жизни, напоминание о 9 месяцах пребывания у мамы под сердцем. В момент кормления некоторые дети вообще засыпают. Это не случайность. Малыш настолько расслаблен и спокоен в этот момент, ему настолько хорошо и уютно, что так и хочется закрыть глазки и с ощущением этого счастья уснуть, прикасаясь к родной маминой коже...
Хоть статья и о ГВ, но сон ребенка во многом связан именно с контактом с мамой
автор: Lilaby(08.11.2010 в 00:43)
Я тоже постоянно говорю - я ребенка рожала не для того, чтобы он в кроватке лежал! Полностью согласна со Светиком!!!!
Другой вопрос, что у кого то детки действительно могут уже и в раннем возрасте засыпать сами и без ущерба их психике - тогда это только в плюс!
автор: sweetlanka(08.11.2010 в 08:59)
Света, на душе светлей от таких слов.
автор: ВикTORYя(08.11.2010 в 12:55)
Ой,сколько много уже написали!
Тоже разделяем мнение с теми девочками,кто против такого приучения к самостоятельности...Как-то раз оставили в кроватке на 5 минут после долгих укачиваний ( у Макара было первозбуждение,он не спал с 11 утра до 5 вечера). Потом еле остановили истерику,которая длилась 1,5 часа. Мы что только не делали,даже купались вместе с ним...Это было ужасно!
автор: НАТКА25(08.11.2010 в 13:34)
У меня Дима начал самостоятельно засыпать в год, но его к этому не приучала. Получилось случайно-оставила днем в кроватке ещё чуть-чуть поиграть. И он сам вырубился. И в ночь он не захотел засыпать с грудью и тоже после ползания и разговоров сам с собой сам засыпал.
Но это тоже не совсем самостоятельно, т.к. я сижу или стою в пределах его видимости. Если я выйду из комнаты-встанет и будет кричать. Ещё он засыпал с соской. Я думаю, что ребенок уже после года и позже только готов засыпать сам.
Ещё есть один важный момент- сейчас Дима 2-ой день без соски и чтобы в ночь заснуть ему нужна грудь, иначе он плачет. (днем нормально, но я его глажу всё равно по головке- в ночь этот номер не проходит).
Это я к тому, что ребенок и сейчас не готов засыпать сам и тем более один в комнате.
автор: Лельчик(12.11.2010 в 11:50)
У меня вопрос конкретно по воспитанию.
Считаете ли вы, что кроме вас еще кто-то (близкие люди, конечно - бабушки, дедушки) может и должен воспитывать вашего ребенка?
Объясню: Я уже писала, что Егор как-то неоднозначно выказывает свое отношение к именно моей маме - встречает ее с насупившимися бровями, дерется. Вот недавно были у них в гостях, бабушка пытается накормить Егора, тот отказывается, и начинает в очередной раз махать руками. Зная как болезненно в последнее время относится к этому бабушка, дед подходит, и начинает на Егора ругаться. Не орать, но с повышенной интонацией объяснять ему что так нельзя, и даже стукнул по столу. Мне если честно стало очень неприятно и обидно за Егорку, что мы никак не можем справиться с этой дурной привычкой., что бабушке неприятно., что отец так отреагировал. Короче, недолго мы там пробыли, я собрала Егора, и мы ушли. Дед конечно сразу занервничал, понял что перегнул палку, а мне прямо до слез обидно было.
Потом задумалась конечно, а может они тоже вправе принимать участие в воспитании внука, может быть именно наши методы (родителей) более лояльные, конечно же, по отношению к Егору, не так действенны, а вот какие-то наставления дедушек и бабушек подействуют? Ну конечно эти наставления тоже должны быть адекватными, а уж ни в коем случае не кулаком по столу перед носом маленького ребенка!
Ну вот как-то так. Как вы считаете, дедушки и бабушки должны только холить и лелеять, или тоже принимать участие в воспитании ребенка, и как вести себя в эти моменты родителям?
Спасибо всем, кто откликнется. Особенно интересует мнение Наташи-Нэнси, как мамы такого же маленького драчуна .
автор: Надик(12.11.2010 в 12:36)
блиин, написала сообщение, а оно пропало(((

Мое мнение, участвовать в воспитании внуков бабушки/дедушки должны. Главное, чтобы методы и тактика воспитания не шла вразрез с воспитанием родителями ( типа "ну и что, что мама запрещает конфетку, кушай, деточка").
А вообще бабушкам и дедушкам завоевать авторитет маленького хулигана может быть гораздо проще, чем родителям всилу солидного возраста, опыта и т.д. это сейчас я понимаю, что чем старше не значит мудрее/умнее, а в детстве я думала именно так.
Еще бабушки/дедушки -это огромный культурный пласт. Молодая мама не помнит добрые старые сказки, потешки, прибаутки- а бабушка расскажет с удовольствием).
Еще я помню, как бабушка мне рассказывала о дореволюционном времени, о котором ей рассказывала ее бабушка. А уж если рассказ подкреплялся просмотром книги с ять- я была в восторге.
Мне кажется именно так достигается преемственность поколений, чувство семьи, появляются какие-то внутренние установки и приоритеты. Жаль, но сейчас как-то мало об этом задумываются...
автор: Nancy(12.11.2010 в 13:30)
Ну про общение вопросов нет, а вот про воспитание...Мне кажется, должна быть общая политика - за что хвалить, за что ругать. Должны быть общие запреты, например, не бить ребенка, не обзывать. А вот конкретно что и какими словами говорить, каждый член большой семьи может решать за себя. Т.е. например, я за что-то отчитаю и скажу айяйяй, бабушка может просто отвлечь ребенка. Главное, не позволить ему этого делать. У нас обычно так - я строже бабушек. Если же, наоборот, бабушки строже, это тоже, мне кажется, допустимо. Ребенок должен видеть, что люди по-разному могут реагировать на его действия, главное, что реакция отрицательная. Возможно, одни и те же мамины слова не подействуют, а бабушка один раз скажет тоже самое, но таким голосом и так сурово отвернется, что малыш запомнит. Ситуация, когда дедушка "заступается" за бабушку тоже, мне кажется, вполне нормальна. Но вот в вашей конкретной ситуации слмневаюсь, что такое поведение могло помочь, скорее напугать ребенка и еще больше ожесточить... Мне кажется, если вы видите, что он именно к этой конкретной бабушке так относится, то нужно менять не поведение, а отношение. Ведь если он руки распускать не будет, а будет молча её недолюбливать, ничего хорошего не получится... Может подумать, какие ситуации его провоцируют, свести их к минимуму. Например, не играть в шумные игры, не оставлять наедине. Пусть бабушка делает только то, что Егору точно нравится, а не то, что он может не любить. Мне сложно по вам сказать, но, например, для Артёма еда, переодевание, укладывание спать, прогулки могут стать стрессом и инициировать агрессию, а вот чтение книжек, всегда успокаивает.
А еще по поводу воспитания другими людьми. Мне кажется, очень важно чтобы ребенок видел, что это не просто мама его ругает, это общество такие действия не одобряет. В плане распускания рук, мне кажется, очень здорово, если мама обиженного ребенка или другие присутствующие при этом взрослые отругают драчуна. Только, конечно, очень(!) осторожно и мягко. У нас вот в развивалке так. Если Тёма кого-то стукнет, слова воспитательницы будут эффективнее моих. А я в такой ситуации могу вести себя не как каратель. а как добрая мама - поддержать и просто объяснить "видишь, как всем не нравится то, что ты сделал. Давай сделаем хорошо и все будут рады". Еще замечаю, если я ему что-то запрещаю, а в комнате есть кто-то еще, Тёма с вопросом смотрит на этого человека. И если тот ему подтверждает, да, нельзя, мне кажется, это действует.
автор: Ольхен(12.11.2010 в 15:12)
Оль, я думаю, если ребенок с бабушкой и дедушкой остается, они в любом случае будут участвовать в его воспитании, чтобы не было так, вот, вы посидите, но воспитываем только мы - родители, а вы - не авторитет... У нас пока сложностей нет, единственное, Витя бросается едой, тарелками, чашками. Все говорият ему, что он плохо поступает, все понимает, глаза - в пол, руки свои теребит, но в следующий раз, когда он что-то не захочет кушать, он опять все сбрасывает. Это надо просто перетерпеть, не забывая каждый раз объяснять, что это - плохой поступок. Мы с родителями просто договорились о том, что делать нельля - нельзя говорить, что Витя - плохой, плохими могут быть поступки, но человек от этого плохим не становится... Нельзя сравнивать с другими детьми, это порождает лишь агрессию, знаю по себе. И нельзя шлепать по попке, пусть легко и чуть-чуть, я отношусь к этому КРАЙНЕ НЕГАТИВНО! Это унижение ребенка, доказательство взрослого, что он слаб, не может договориться и применяет силу в отношении маленького, брррр, отвратительно. В общем, в остальном, у родителей свобода полная.
автор: Лельчик(12.11.2010 в 16:37)
Девочки, спасибо за советы. Как всегда все по полочкам разложите.
Действительно, я как-то остро реагирую на все, что связано с Егором, ох уж этот мамский эгоизм. А ведь на самом деле, воспитатель же в детском саду занимается воспитанием моего ребенка, так почему же этого нельзя делать бабушкам-дедушкам. Просто нужно договориться о методах воздействия.
автор: Ольхен(23.11.2010 в 15:29)
Девочки, прошу вашего совета. Витя у нас сам всегда выбирает книги для чтения, сейчас в большом почете у него "Путаница" Чуковского. Проблема в том, что мне кажется, книжка эта для деток постарше, когда они уже хорошо знают, как и что какое животное делает, в смысле, киски - мяукают, поросята - хрюкают и т.п. Тогда они уже могут оценить юмор и проявить смекалку, поправить автора. Я вижу. что Витек очень смущается, когда ему читаешь "прилетел медведь и давай реветь ку-ка-ре-ку" Смотрит на меня растерянно, вроде, кукарекает петушок, а мишка рычит... Начинает листать страницы, смотреть на меня, текст перестает слушать, а потом опять идет с этой книгой. Убрать ее пока, да?
автор: Ольча(23.11.2010 в 16:41)
Оль, мы чуть старше вас, но примерно месяца 2 назад полюбили и Путаницу, и Федорино Горе и Кошкин Дом... Наде нравится.. Я читаю ей, и спрашиваю (в путанице), а как Миша и т.д. должен говорить? И она мне отвечает Думаю, скоро Витюша тоже будет ...
автор: elka(07.12.2010 в 10:56)
У нас с папой идеологическое противоречие в вопросе - можно ли повышать голос на ребенка. С какого возраста и в каких случаях. Поделитесь, пожалуйста, мнениями и практикой.
автор: Nancy(07.12.2010 в 12:27)
Мне кажется, должна меняться не столько громкость голоса, сколько интонация. Например, если ребенок делает что-то опасное, ваше "Стой!" должно звучать так, чтобы во время одернуть. Так же "нет", "нельзя", "не надо". Нет смысла кричать это, ребенку понятнее от этого не станет, он может просто испугаться и не понять вас. Решит, что мама просто сердится на него, а должен понять, что его предупреждают об опасности или указывает ему границы дозволенного. Когда? С того момента как ребенок хоть чуть-чуть начинает отвечать за свои действия и в отношении тех действий, которые действительно в его власти. Например, ругать ребенка за мокрые штаны нет смысла и в полтора, и в 2 года, а вот за то, что кусает мамину грудь, можно и в 3 месяца "отчитать". Не кричать, конечно, и в угол не ставить , но сказать "Маме больно, так делать нельзя" уверенно и твердо. Оттенки интонации он же уже сможет понять. У нас как только Тёма начал ползать, появились первые нельзя - розетки, плита, что-то острое. Ну и, конечно, бить других нельзя. Стараюсь произносить это спокойно, но твердо. Но вот бывают ситуации в которых не столько виноват ребенок, сколько я сама. Если я раздражена, на взводе, то с языка так и летят всякие вещи, которые стыдно потом вспоминать. "Ну чего ты кричишь!" "Чего тебе от меня надо!" "Сил нет с тобой!" Разумеется, тут громкость голоса я уже плохо контролирую. Это, конечно, абсолютно непедагогично и неправильно. Каждый раз потом извиняюсь перед Тёмой. Еще бывает, чтобы злость свою выпустить сожму руки в кулаки и "зарычу". Тёма бывает пугается, но зато меня быстро отпускает и я могу вернуться к адекватности Вот, теперь вы знаете, какая я "хорошая" мама
автор: elka(07.12.2010 в 13:02)
Наташ, спасибо за мнение. И ты, безусловно, хорошая мама.
Нас вот (Лизу в смысле) папа вчера ругал за то, что она не спит ночью, а мне жалко было дочку. А муж говорит - если сейчас не показать, что есть вещи которые делать нельзя и которые делать надо, потом слушаться не будет.. Не знаю, как правильно. И ребенка хочу защитить, и не уважать папины методы воспитания (в пределах разумного) тоже не могу и мешать воспитывать ребенка не хочу.
автор: Nancy(07.12.2010 в 13:12)
Ну, Лен, ругать за то, что не спишь ночью, мне кажется, ни в год, ни в 10, ни в 50 не надо. Есть много причин, по которым дети могут не спать в таком возрасте, но все они не в их власти. Это все равно, что ругать за то, что ребенок болеет. Наверно, многие родители могут поворчать в такой ситуации, все мы люди, но именно повышать на ребенка голос за то, что он не спит, и ждать от этого какого-то воспитательного эффекта, мне кажется, неправильно.
автор: блондинка(07.12.2010 в 13:24)
Лен,я тоже считаю,что воспитывать,а тем более повышать голос за то,что ребёнок не спит не стоит...Правильно написала Наташа,что это ж не в её власти...Я считаю,что если ребёнок не спит и при этом спокоен,то можно его погладить,что-то тихонько напеть,т.е.способствовать расслаблению...А громкая речь ,наверно,будоражит нервную систему и какой уж тут сон...
автор: elka(07.12.2010 в 13:41)
ну просто мы не просто не спим, а еще хулиганим - пинаемся, лезем к розеткам и проводам, а когда укладывают и оттаскивают - пищим. и это 2/3 ночи.. вот уже не знаем, как на это реагировать. а расслаблять - это по моей части, я и качала, и пела, да только вот всю ночь не пропоешь
автор: SVetok(07.12.2010 в 13:54)
Видимо период сейчас такой у всех. ЛЕн, мы хоть и старше вас, но переодически по ночам тоже не спим. Просыпается и все тут, начанает ползать, возиться, на папу ноги закидывать, меня целовать, дергать за волосы и тд. Причем это началось у нас после года. ДО года вообще проблем со сном не знали, а сейчас прям недосып страшный порой.
Ругать, конечно не ругаем, потому что эфективности в этом не вижу. НО иногда вся это возня очень достает и тогда либо кладем в кроватку, гдеВика тут же начинает плакать, либо папауносит ее в другую комнату и начанает укачивать, чего она тоже, ой как не любит. На ее эти методу действу.т хорошо. ПОсле плача Вика почему- то засыпает быстро. Но это уже крайние методы.
автор: Rox(20.12.2010 в 17:23)
девчонки,а как вы относитесь к такому? http://www.umnitsa.ru/cat/chtenie_i_rech/razvitie_rechi/bukvar_s_peljonok/
Мне так хочется,а папа денег не дает своих пока не зарабатываю,а на отложенные уже заказана косметика
автор: elka(20.12.2010 в 18:13)
Оль, я неоднозначно отношусь. Я вообще против всего "с пеленок", что с пеленок делать не положено - чтения, счета, английского языка.. Я хочу более естественного развития для своего ребенка. Но тут каждые родители сами решают. И методики эти хорошие, они "работают", много раз слышала. Мне кажется, они скорее нужны детям с задержкой в развитии, например, три года, а не говорит. А так - пусть своим чередом все.
Но если очень хочется купить, причин не купить не вижу, вреда точно не будет - посмотрите, как пойдет, может понравится.
автор: Rox(20.12.2010 в 18:42)
я сама мечусь между "своим чередом" и развитием с пеленок. Ромку тоже с ранья учили,а его брата нет,т.к. болел и не было на это времени. И Ромка в детстве был развитей. Хотя к взрослому возрасту все сравнялось,конечно

У меня племянницы так вот с пеленок развиваются (их четверо) и их ровесники тоже. а вот если пускать на самотек многие вещи,а сверстники будут более развитые-это же проблема уже,самооценка и т.д. Хотя я всегда была за то,чтоб не лишать ребенка детства,а с другой стороны-детство-это что? все детские игры ведь тоже развивающие в какой-то степени. значит и таким методом мы не лишаем их детства

а покупать,чтоб посмотреть,как пойдет-дороговатые эксперименты)))если уж брать,то чтоб наверняка и с пользой))
автор: Lilaby(20.12.2010 в 19:30)
Оль, ну тут многое от темперамента ребенка еще зависит - если ребенку хочется бегать и скакать не посадишь же ты его насильно заниматься?!
Ну а 100% пользу гарантировать не может никто...
автор: блондинка(20.12.2010 в 20:28)
Будет,наверно,смешно слышать из уст педагога такие слова,но я тоже неоднозначно отношусь...Считаю,всё это выманиванием денег...Заниматься можно и нужно,но можно обойтись и без этих дорогостоящих пособий....Вообще,не понимаю зачем ребёнка начинать учить читать,считать с пелёнок...Не успеет что ли????Потом некоторые детки,которых с детства пичкают различными знаниями не по возрасту,приходят в школу настолько уставшими,что им уже ничего не надо и ничего неинтересно....К концу начальной школы такие дети ничего и не хотят,и как следствие успеваемость снижается....Я за то,чтоб у ребёнка было детство....Вот захочет Поля читать,я её обязательно научу....А сейчас зачем за неё решать ....Детям нужно в маленьком возрасте побольше рассказывать об окружающем мире,пополнять словарный запас...А это можно сделать по обычным развивайкам,по книгам,которые ещё остались с детства....
У меня сестрёнка заказала комплект по обучению чтению и счёту,когда ещё беременная была....Там ещё им массу подарков пришло...Она с таким вдохновением мне рассказывала об этом комплекте...Недавно ей звоню...Разговорились о нём...Она уже его продать хочет....Говорит,что позанимались месяц и ей надоело...Всё правильно,ведь результат-то не сразу виден,надо заниматься системно...А это не все выдерживают....На нн.ру несколько раз видела,что продают такие комплекты б.у. по той же причине...Кстати,есть сайт и там можно распечатать первый комплект карточек и попробовать что это такое ...
автор: Lilaby(20.12.2010 в 20:43)
В тему про развитие - я не спец конечно, но иногда бывает "от противного" - ребенка не учат, а ему ну тааак хочется понять, что в книжке, что он сам учится читать, а бывает ребенка так "закармливают" книжками обучающими, что отбивают весь интерес к чтению...
Говорят карточки Домана полезные для обучения чтению, их можно и самим сделать...
Я купила кубики, обычные, деревяные - будем по ним зрительную память развивать, буквы учить играя!
автор: блондинка(21.12.2010 в 00:44)
Вот-вот ,Маш!!!Такие случаи нередкость....Когда ребёнок хочет сам,то гораздо эффективнее проходит усвоение знаний...Без стрессов и нервов...
Я считаю,что навыкам самообслуживания и физическому развитию было б не лишним уделять внимание...Часто можно увидеть первоклашку,который и читает,и считает,а завязать шнурки и застегнуть молнию не может...А ещё много сейчас деток часто болеющих,поэтому ,наверно,больше внимания нужно уделять секциям и закаливанию..
автор: Nancy(22.12.2010 в 22:40)
Ань, вот во всем с тобой согласна! Смотрю на эту Умницу и думаю "Ну уж по методике или нет, но своих детей вы грести деньги лопатой научили!" Как могут какие-то картонки столько стоить?! Пробовали где-то в 3-6 месяцев смотреть их картинки с компа. Не увидела я в этом смысла. А сейчас у нас такой возраст, что ребенок как губка все впитывает и мне приятно с ним заниматься - сразу виден результат. Но опять же, никакие умные картонки тут не нужны, в любой книжке можно найти уйму интересного. И я вижу, что такое вот бессистемное развитие дает навыки, которые по методики могли бы быть упущены. Например, в методиках этих каждый предмет/явление представлен отдельно, мол, чтобы лучше воспринималось. А как же развитие внимательности? Мой глазастый на самой пестрой картинке может любую мелочь найти. А как здорово видеть, как ребенок находит неуловимые общие черты у кошки настоящей, кошки плюшевой, кошки нарисованной. А будет ли так, если ему показывать только одну единственную фотографию кошки? Так ли важно впихнуть в голову ребенка конкретные знания? Мне кажется, важнее научить его думать, сравнивать, анализировать, искать, запоминать и т.д. У нас много книжек, многие из них обучающие, много развивающих игрушек, на занятия в детский центр ходим. Я не думаю, что это все лишает ребенка детсва, тем более, когда рядом есть и простые машинки, которые можно покатать, и книжки просто для удовольствия, и дуракаваляние по любому поводу. Просто мне самой интересны все эти развивалки и хочется, чтобы они были рядом, чтобы не пропустить момент, когда ребенок ими заинтересуется. Но ведь всему свое время! Одно дело учиться резать пластилиновую колбаску и запоминать цвета в полтора года и другое - изучать творчество Шишкина в 3 месяца.
автор: prolonged girl(22.12.2010 в 23:12)
Это точно!!! Я сегодня наблюдала, как Тёмик называет все предметы на картинках, все понимает, видит, показывает! Только мою плюшевую кошку называл мишкой, но я сама долго думала, что он медведь!!! Я просто в шоке, что в полтора года у человека уже такой багаж знаний!!!
автор: Nancy(23.12.2010 в 14:02)
Спасибо, Марианн! Они в этом возрасте все уже нереальные умники, просто мой уже что-то сказать может, а другие пока отмалчиваются Я постоянно с отвисшей челюстью слушаю нашего друга-сверсника, который говорит уже полгода как взрослый. Кроме речи, мальчик от остальных детей не отличается, просто он уже сказать может все, что понимает. Так вот, ему уже под силу такие рассуждения: "В Японии хорошо(они там 3 месяца жили), но в России лучше!" "Мама, родите мне братика!"(мама в положении, поэтому надежды обоснованы) "На красный свет дорогу переходить нельзя - едут машинки". Так что наши дети умнее, чем мы можем предположить!
автор: Ксюня(23.12.2010 в 14:18)
Оль, я в теме про развивалки про Умницу тож спрашивала - почитай http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_forum=16&id_theme=3141&p=4 девочки тоже мне отвечали ( в середине страницы)
я пришла к выводу, что насиловать ребенка в 6 месяцев математикой и проч. я не буду. Придет время - она все вполне естесственно изучит, а сейчас это...бессмыленно как-то наверно. Ей чебрашка, поющий песенки, пока по душе, а не мои амбиции в области раннего развития
автор: elka(30.12.2010 в 16:24)
То ли особенность возраста, то ли еще что.. Доче все время надо вставать и ползти и те минуты, когда мне надо, чтобы она полежала на спине, превращаются в мучение. вот сейчас одевались - ничего сверхъестественного - памперс, бодик и колготки - 20 минут. с памперса сползает, ноги не дает.. Это проходит?
автор: holly(30.12.2010 в 17:08)
потом они просто вырываются и убегают)))
автор: Гермиона(30.12.2010 в 17:18)
автор: Радуга(30.12.2010 в 17:49)
Лиза взрослая стала! пора вам наверное на памперсы-трусики переходить....Я своего сидя одевала и разговорами отвлекала..." левую ножку в левую щтанишку...правую - в правую....левую ручку в левый рукавок...правую - в правый...ой какая кофточка...ой какие штанишки красивые......"...и тд пока не одену
автор: Зайка1109(30.12.2010 в 22:03)
Лен, у нас такая же история, поэтому перешли тоже на трусики-подгузники, а иначе - совсем невозможно одевать
автор: my_tender(30.12.2010 в 22:24)
И у нас тоже самое!
Когда штанишки одеваем и памперсы отвлекаю песенками и сказками, а когда кофточки и футболочки - ноги его держу))))
Иногда очень даже не плохо получается Но обычно приходится ловить)))
автор: Solnishko(30.12.2010 в 20:10)
У меня уже сейчас начинается проблема одевать ))) Как только встали на четвереньки, теперь это любимое положение, на спине нивкакую не уложишь. Пока только памперс одеваешь уже крик начинается, пытается переворачиваться сразу, ползунки одеваю уже только когда уже на животе лежит
автор: Ксюня(30.12.2010 в 22:37)
А мы орем, когда одеваемся да так, что я боюсь, что соседи натравят на нас ювенальную юстицию после сборов на улицу ну не нравится ей одежда, особенно комбез зимний и шапки люто ненавидит
автор: my_tender(30.12.2010 в 22:44)
О, да!!!
У нас такая же история - когда на улицу собираемся начинается истерика
Шапки, комбез и шарф - наши враги
автор: prolonged girl(31.12.2010 в 09:32)
А моя модница обожает одеваться, причем самый веселый для нее момент с самого рождение - стягивение бодика через голову Памперс нормально дает надеть, а вот колготки - нереально, крутится, пока вторую штанину надеваешь, первую уже снимает!
автор: НАТКА25(31.12.2010 в 11:12)
Мы до сих пор не перешли на трусики-пампы. Всё пытаюсь поймать, уговорить или дать что-нибудь в руки, чтобы не убегал.
Всё забываю их в магазине посмотреть и в них разобраться. И они дороже, наверное, да?
автор: Rox(31.12.2010 в 14:05)
у нас почему-то тоже любит бодик через голову одевать сразу довольный такой-рот открывает,язык высовывает)))

а вот шапки терпеть не может
автор: Umo4ka(31.12.2010 в 15:21)
они подороже,но реально удобнее.их одеваешь, как обычные трусики.
автор: Nancy(02.01.2011 в 00:22)
У нас был период, когда ходили только в трусиках, а обычный памперс надевали только на ночной сон, но где-то после года это прошло - у него какая-то послушнасть включилась, он стал понимать, что с ним будут делать и терпеливо ждать. Сейчас другой этап - он может по моей просьбе послушно забраться на диван и лечь на спинку, а может бегать от меня по всей квартире. Объясняю, уговариваю. Чаще всего срабатывает))))
автор: elka(02.01.2011 в 09:02)
А у меня пока уговоры не очень помогают. Даю игрушку в руки, так хоть можно одеть побыстрее
автор: nusya(02.01.2011 в 12:16)
О! одеваться мы по-иоему ненавидим просто...
шапки это наше самое громкое возмущение!!! если ещё бодики, кофточки, штанишки можно песенками и игрушками отыграть, то когда начинаются шапки, то всё-тушите свет! боюсь представить что же будет, когда он будет ползать-бегать
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ируссик (28.12), tiny (28.12), Strelka (28.12), KDarya (28.12), Solodyankina (28.12), Juliana28 (28.12), yanuta (29.12), Tperova (29.12), Людмила Годенчук (29.12), zaya (30.12), olik-a (30.12), Anetta (30.12), shumilova (31.12), yhtarova@list.ru (31.12)