27.11.2024, (Среда) 9:16
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

СБОРЫ в школу

 
Страницы:
1
 … 
10 11 12
13
14 15 16
 … 
44
Что и где купить будущему первокласснику? Что понадобится ребенку в первые школьные дни? Как выбрать форму? И прочие "технические" вопросы.
автор: darenka18(19.02.2017 в 14:30)
Ань, а вообще что важнее проверенный учитель или психологическая готовность?
автор: блондинка(19.02.2017 в 14:58)
Даш, обе составляющие одинаково важны.
автор: Margo(19.02.2017 в 15:20)
Учитель мне кажется наиболее важная составляющая и не водить ребёнка в школу раньше 7 лет кто бы что ни говорил, на собственном примере убедилась
автор: darenka18(19.02.2017 в 15:35)
Как же непросто,чтобы все совпало!
автор: irinabanik@mail.ru(20.02.2017 в 03:25)
Очень важен учитель. Вот мой пример: с 4 лет я усиленно готовила дочь к школе, ходили 3 года в различные подготовительные курсы (нам повезло, что попали к учителю младших классов -бабушке 75 летней и она по старой программе занималась подготовкой к школе с детьми) + начали осваивать английский язык. В общем к 1 классу могли бегло читать, считать и решать примеры до 1000, выучили таблицу умножения и такие умные пришли в школу (сразу хочу сказать что я принципиально раньше 7 лет дочь в школу не отдавала хотя нам предлагали)и началось -учителю сразу не понравилось что она слишком много всего знает, дочь заступилась за мальчика в классе (у учителя была привычка унижать детей) Четыре года мы мучились Не хотели переходить в др. школу так как в эту попали с трудом, платно, так как не по прописки), ей занижали оценки, мы много дома занимались и мы победили. Мы ушли в 5 класс нам попалась замечательная классная + др. учителя предметники которым главное знание ребенка и вот мы в 7 математическом классе - третий год отличники, ребенок ходит в школу с большим удовольствием, занимается спортом, лидер в классе и во всем её поддерживает классный руководитель. Так что девочки от учителя много зависит особенно в начальной школе, мы в своё время слез пролили не мало и своего первого учителя вспоминает не очень хорошими словами, у нас были в начальной школе у учителя любимчики и изгои. Одна девочка всю начальную школу( кроме 1 класса там оценки не выставляют) была отличницей, мама все подарки учителю носила, а как только закончила начальную школу так скатилась на одни тройки и потом ушла вообще с нашей школы не потянула нашу программу.
автор: darenka18(20.02.2017 в 08:22)
А зачем вы столько учили до школы??? У вас уникальный ребёнок типо тех,что в Лучше всех приходят к галкину??
автор: irinabanik@mail.ru(20.02.2017 в 09:15)
Да нет ребенок нормальный, просто гуляя во дворе увидела объявление, что опытный педагог набирает группу детей для подготовки к школе я позвонила сказала, что нам 4 года возьмете нас, но нам ответили, что малы приходите через пару лет, а потом перезвонили - если согласны платить то возьмут если потянет программу подготовки то оставят нет тогда увы, через пару лет. Может в этом возрасте ребенку хотелось больше узнать я не знаю, но дочь усваивала лучше чем шестилетки и быстрее. Этот педагог нам дала на много больше чем мы потом еще два года ходили в разные подготовительные школы (в 5 лет в эстетический центр, а в 6 лет при школе, чтобы потом её взяли в эту школу). Я и сейчас контролирую у нее учебу (кроме русского и математики (алгебра и геометрия) этих предметов я не касаюсь вообще), вечером после работы проверяю все устные предметы. Я понимаю, что ей тяжело (у нее еще 5 раз в неделю тренировки в спортивной школе),но сейчас такова жизнь, нужно успевать все и её начальная подготовка, развитие памяти её очень пригодятся ведь впереди старшие классы. Каждый сам решает как готовить своего ребенка, но у меня вышло так и я не жалею об этом и у меня есть с кем сравнивать ( у меня есть старшая дочь и я ей меньше уделяла времени, частые переезды к новому месту службы, хотя она закончила школу хорошо).
автор: ma_sher(20.02.2017 в 09:53)
Девочки, психологическая готовность к школе это совсем-совсем не уровень знаний, с которым ребёнок идёт в 1 класс. Когда оценивается готовность ребёнка к школе, для педагога важен не столько актуальный багаж знаний, сколько потенциальный. Так называемая "зона ближайшего развития". Практически все дети учатся читать за первый год в классе, несмотря на то, что кто-то не умел при поступлении. Многие знания ребёнку легче освоить в 6-7, чем в 4-5 и это нормально, это закон развития. Ребёнок же не садится в месяц, не говорит в полгода, до всего нужно дозреть. Во многом сейчас искусственно завышены требования к детям, причём самими родителями. Когда детям играть (игра как способ познания мира!), развивать эмоциональную сферу получая удовольствие от совместных занятий, общения с родителями и детьми, я говорю про естественное и непосредственное общение, а не занятие в классе!?
Психологическая готовность к школе это появление у ребёнка (не у родителей) ведущего познавательного мотива, появление "позиции школьника". Вообще психологическая готовность к школе это синтез личностной (мотивационной) и как раз интеллектуальной готовности. Роль учителя очень важна, учитель выступает своеобразном регулятором новой системы отношений, куда в школе попадает ребёнок. Готовность к школе это сложное образование, именно поэтому её оценивают и психологи, и учителя, и родители.
автор: holly(20.02.2017 в 10:22)
Аня, я с тобой :)
Еще добавлю про психологическую совместимость учителя и ребенка. вот вы пишете, что учитель это самое главное. Да это прекрасно, когда учитель любит детей, влюбляет их в себя и они 4 года смотрят ему в рот. Но бывает, вы ведете ребенка к хваленому всем вашим двором педагогу, заслуженному учителю рф - а он по темпераменту, по складу характера не подходит именно вашему ребенку. Еще бывает (как в примере выше) - ваш самый умный и любимый ребенок не понравился учителю, наши дети нравятся не всем...
Такое бывает и это как с врачами в других ветках форума - все хвалят-хвалят, но найдутся две-три беременных разочарованных в походе к этому врачу.

Поэтому тут самое главное быть очень внимательным к своему ребенку!
Кому нужно посмотреть психологическую готовность ребенка к школе, увидеть слабые места и помочь скорректировать, пишите мне в личку.
автор: tossa(20.02.2017 в 10:21)
о, Оля!
спасибо за этот пост)
вчера хотела написать, что помимо квалификации и любви к детям тип личности еще важен (или как это называется)

у нас, так сложилось, было два классных руководителя. Последняя была холериком и от нее тащилась половина класса и рыдала другая половина. До этого была меланхоличная дама и было с точностью "наоборот". Обе - большие умнички и профессионалы, но подход совершенно разный
автор: Пила(21.02.2017 в 23:53)
Вот прямо и мои мысли. Согласна со всем написанным. Мы не могли долго решиться в какую школу регестрироваться. Они обе одинаково далеко от дома (стоят рядом ). Одну школу, концепт школы очень нахваливют. Много знакомых детей туда ходят. В другой школе все примитивнее с концептом, но нахваливют именно учительницу, которая набирает класс, а не саму школу. Мы решили в пользу второй. Побывав на всех собраниях и пообщавшись с учителями. Просто чувство такое внутреннее. Надеюсь не подведет.
автор: holly(20.02.2017 в 10:29)
Еще выложу тут тест социальной зрелости, самый классический вариант проверки готовности к обучению в школе со времен царя Гороха))))

1. Назови свои фамилию, имя, отчество
2. Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы
3. Кем работает твоя мама (папа)?
4. Где ты живешь, назови свой домашний адрес?
5. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?
6. У тебя есть брат(сестра)? Кто старше?
7. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два года?
8. Сейчас утро или вечер(день или утро)?
9. Когда ты завтракаешь -вечером или утром? Обедаешь -утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
10. Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
11. Когда можно кататься на санках –зимой или летом?
12. Почему снег бывает зимой, а не летом?
13. Что делают почтальон, врач, учитель?
14. Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?
15. Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?
16. Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?
17. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т. д.?
18. Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
19. Каких зверей ты знаешь, каких птиц?
20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?
21. Что больше: 8 или5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9; от 5 до 3.
22.Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?


Обработка результатов теста

За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл. Например, при ответе на п. 5: «Я девочка. А когда вырасту, буду тетей», – начисляется 1 балл. Исключение составляют контрольные вопросы.

Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, по неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «Папа работает инженером на «Азоте», «У собаки больше ног, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха – две». Ошибочными считаются ответы: «Мама Люда», «Папа работает на работе», а также, если ребенок путает времена года, их признаки, «больше – меньше» без наглядных примеров.

К контрольным относятся пункты-вопросы: 4, 7, 10, 22. Они оцениваются следующим образом:

Вопрос №4 – за полный домашний адрес с названием города – 2 балла;
Вопрос №7 – если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет – 1 балл, если он отвечает с точностью до месяцев – 3 балла;
Вопрос №10 – за обоснованный ответ с перечислением признаков (не менее 3 признаков) – 2 балла, до 3 признаков – 1 балл; 14 – за каждое правильное указание применения школьной атрибутики – 1 балл;
Вопрос №22 -за правильный ответ «Попрошу прощения. Отдам свою* – 2 балла.
Пункт 15 оценивается совместно с п. 14 и п. 16. Если в п. 14 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ в п. 15 или 16, то отмечается положительная мотивация к обучению в школе (за п. 14-16 надо набрать 4 балла).

Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебу (что является наиболее благоприятным фактором), другие –на внешние атрибуты (красивые форма, портфель, веселые друзья и переменки и т.д.).

Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью строгих правил, установленных в ней или критическим отношением к себе, а также нежелание расставаться с привычными условиями, с положением дошкольника, страхом перед новизной – все это отмечается в их высказываниях.

Общая оценка результатов методики

Итоговый балл вычисляется суммированием всех баллов, полученных ребенком по всем пунктам.

«Школьно-зрелыми «считаются дети, получившие в сумме 24-29 баллов,
средний уровень школьной зрелости определяется 20– 23 баллами,
условно-неготовыми к школьной жизни можно считать детей, получивших 15–19 баллов.

По ссылке и другие тесты, которые используют при поступлении в школу http://vsetesti.ru/272/
автор: holly(20.02.2017 в 10:33)
НО
Это теория)
В прошлом году многие мои знакомые поступали в школы, гимназии и пр... Звонили спрашивали, что будет на собеседовании с психологом. У кого-то в итоге было плюс-минус то, что я выложила выше. Сами мы сходили протестироваться в гимназию, где 40 минут без меня педагог гоняла ребенка по учебному материалу.
Т.Е. есть школы, где вашего ребенка будут проверять на все то, что он как бы должен еще только научиться в первом классе.
Помните, что вы имеете полное право присутствовать на диагностике. Да, возможно сидеть поодаль. НО быть в кабинете.
автор: darenka18(22.02.2017 в 13:11)
А как считать баллы? Там в каждом вопросе по паре вопросов? За каждый правильный балл? Или за полный номер 1 балл
автор: tossa(22.02.2017 в 13:26)
holly писал(a) 20.02.2017 в 10:29:
За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл. Например, при ответе на п. 5: «Я девочка. А когда вырасту, буду тетей», – начисляется 1 балл. Исключение составляют контрольные вопросы. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, по неполные ответы на подвопросы пункта.
автор: darenka18(22.02.2017 в 13:45)
Спасибо,Лер.читала несколько раз и так и не считалась)
Попросила дочь.вопросы все для неё несложные.только не знала папино отчество,моё видимо где-то слышала,поэтому назвала) ну и счёт.она знает и прямой и обратный до 10, но такого плана задания не делали.так,сто в почти 5 реально ответить)
автор: блондинка(20.02.2017 в 10:52)
Девочки, всё верно пишите, полностью с вами согласна. Психологическая подготовка важна, правда, многие этого недооценивают. Сейчас почему-то сплошь и рядом родители впадают в крайности в отнош.занятий. Мне, как педагогу, не совсем понятно зачем ребёнку, поступающему в первый класс, знание таблицы умножения, решение примеров в пределах тысячи, когда весь первый класс дети занимаются счётом в пределах 10,20, 100. Пятилетку за год осваивать? Зачем? Зачем так рано начинать подготовку? Ребенок должен заниматься теми видами деятельности, которые являются для данного возраста ведущими. В дошкольном - это игра, а дальше учёба...ЗАчем так рано забирать у ребёнка детство?
Да, развивать надо и значение занятий нельзя преуменьшать, но нагрузка должна быть посильной и лишь немного опережать развитие. Знания не по возрасту, завышенные требования утомляют, приводят к стрессу, подрыву иммунитета, дети перестают быть любознательными, вообще перестают что- либо хотеть, в том числе, и учиться.
Что касается учителя... Согласна с тобой, Оль. Мы в одну из школ, которая была на примете, не пошли именно из-за того, что учитель хоть и сильный, но стиль ведения урока, стиль общения, меня смущал.
автор: блондинка(20.02.2017 в 10:58)
С инсты скопирую прошлогоднее наше посещение психиатра, вдруг кому-то пригодится...
Перед школой все должны посетить психиатра. Бытует мнение, что психиатр перед школой для галочки.Может быть, но нам достался ответственный товарищ и наш штампик на справке это не просто так...
Реально, прям, допрос пережили,так всё строго..Ух!!Слишком, по мне, так с дошколятами общаться..Напористо и с надрывом.Даже мне досталось.Видите ли я медленно пишу..Ваще))Перед нами ещё вылетела из кабинета зарёванная девочка, а за ней разъярённая мама, которая твердила: "Что же ты?Ты ж всё знаешь.."Мама была очень огорчёна. Из разговора я поняла,что ребёныша на учёт поставили. Сидели там обе рыдали. Вот тебе и формальность..Меня от всей этой картины потряхивать начало, а Полишка молодцом!Кажется и не волновалась совсем..Зашла , ответила, ещё успела какие-то детали обстановки заметить..)На что я вообще не обратила внимание..
Вопросы напоследок..Вдруг кому-то интересно, о чём детей перед школой спрашивают..
*ФИО свои и родителей
*Кем работают родители?
*Сколько тебе лет?Сколько будет через год?
*Где ты живёшь?Адрес, страна, планета?
*Время суток?Что сейчас?
*Что раньше обед или ужин?
*Так бывает? Маша играет не в куклы.Собака вышла в будку..
*Сколько дней в неделе? Какие из них выходные? Почему четверг так называется?
*Назови времена года?Какое сейчас время года? Почему?
Когда замерзает река? Когда прилетают птицы? Что такое листопад?
*Что делают учитель, врач, пилот. Ещё кто-то был, но не помню.
*Хочешь ли в школу?Зачем в школе звонок?парта?учебник?
* Покажи указательным пальцем правой руки левое ухо.Своей левой рукой мою правую руку.
* Посчитай до 3 до 8 в прямом порядке и от 9 до 2 -х в обратном ..Что больше 5 или 7? 9 или 6? Насколько? Назови соседей числа 4..Какое число живёт между 5 и 7? *Какие фигуры помнишь?
* У двух сестёр по одному брату..Сколько детей в семье?
* Назови 5 домашних и диких животных..Какую пользу приносят домашние животные?
*Какого цвета линейка? *"Скажи наоборот"- сладкий, жёсткий, белый, умный..
*"Назови по-другому"- девочка, нюхать, шалить, ремонт, косой, водитель.
*Придумай слово на букву р? м?
* Сколько букв в слове родина? Назови 2 букву.
*Назови лишнее- топор, дрель, бумага, рубанок, молоток.
*Чем похожи и чем различаются шкаф и холодильник?
автор: holly(20.02.2017 в 11:25)
Жесть...почему мы не умеем отстаивать своих детей?....
автор: блондинка(22.02.2017 в 09:46)
Оль, а как отстаивать? Начать качать права? Но вроде как ничего криминального она не делала...Процедура законная. Да, напор некий был с её стороны, но ввяжись я в спор, может вообще человека вывела бы, да и ребёнку это всё видеть и слышать зачем? Я смотрела на Полину, она спокойная, отвечает на вопросы...Отстаивание вроде как и не очень уместно в этой ситуации.
автор: holly(22.02.2017 в 11:51)
Я не про вас. Я в целом про систему.
автор: блондинка(22.02.2017 в 12:11)
А, понятно.
автор: Jullk(20.02.2017 в 11:46)
"*"Назови по-другому"- девочка, нюхать, шалить, ремонт, косой, водитель.* Покажи указательным пальцем правой руки левое ухо.Своей левой рукой мою правую руку. "

Нюхать - ???? девочка - маленькая женщина? лицо женского пола юного возрста??????
ремонт - стройка??? Косой - "С проблемами в ровности????" "Водитель ?? Правильные ответы дайте)

Я бы не прошла тест))) Это реально все детки отвечают? А волнение? а то, что все по-разному размышляют и думают?
автор: блондинка(20.02.2017 в 12:12)
Юль, моя ответила так:
нюхать - вдыхать
девочка - не помню точно, но вроде бы девчоночка или девчушка
ремонт-починка, наладка
косой - заяц
водитель - шофёр
Все или не все, я не знаю...Знаю, что некоторым вообще без вопросов подписывают. Нам вот повезло) В общем-то, Полина спокойная была, отвечала быстро.
А по поводу того, что все думают и размышляют по-разному, то тут надо отдать должное, что психиатр просто слушала, делая какие-то пометки, не исправляла.
автор: MiLena(22.02.2017 в 00:14)
Ань, это вам видимо, такой товарищ психиатр достался...
у нас как-то попроще было: "на какую букву слово ухо начинается", какая буква в конце, сосчитай от 1 до 10 и обратно и т.д.
автор: блондинка(22.02.2017 в 09:40)
Лен, мне как раз в таком ключе и рассказывали, типа, пару вопросов простеньких задаст для галочки и отпускает. При этом это было сказано именно про этого психиатра, но вот нас она решила так протестировать... До нас пара пара тоже долго были. Может из-за того, что мало народу в тот день было. Не знаю, в общем, отчего это зависит, но нашу "галку" пришлось заслужить)
автор: Ольхен(22.02.2017 в 13:23)
Лена, вы на Ульянова ездили? Вроде, верхняя часть вся туда ездит. Не знаю, один там психиатр или несколько, в общем, мальчик, который с Витей ходил на борьбу, не очень хорошо с психиатром там пообщался. Его спросили, у кого больше пальцев, у мальчика или у дедушки. Он ответил, что у мальчика, так как дедушка у него живёт в деревне, и у большей части деревенских мужчин в возрасте, которых он видит, пальцев не хватает (столярные работы). Причём, он объяснил, почему так считает. Но психиатр сказала, что гимназия или лицей мальчику противопоказаны. Я, на всякий случай, своего ребёнка туда не повела ))))

Бывает и настроение не то у психиатра, и ребёнок может чувствовать себя не очень для таких бесед... я сама перед школой там же на Ульянова психиатру на вопрос, какую одежду знаю, ответила в числе прочих предметов "штаны". Ей не понравилось, что не брюки ))) Я помню, как доказывала, что имею ввиду именно штаны, которые зимой носят для тепла ))))
автор: Тая_Малина(22.02.2017 в 13:38)
Это мне напомнило случай, когда моя подружка ходила к психиатру за справкой для того, чтобы на права выучиться. На вопрос психиатра "часто ли у вас болит голова?", она привычно так с улыбкой сказала: "Да нет". И каков был ее испуг, когда врач поднял на нее глаза и серьезно так спросил: "Дак да или нет?"...
С психиатрами не шутят))))))
автор: MiLena(22.02.2017 в 16:38)
Да, на Ульянова. Наверное минут 5-10 было общение. Но каких-то вопросов с подковыркой не было. Отвечал легко и правильно. Хотя психиатр строгой показалась там внешне, может быть голос просто такой.

А когда в гимназию собеседовались, некоторые вопросы были легкие, но неожиданные. не ко всему успели подготовиться. Так, спросили про год рождения. Рома сказал "Двести девятый"))) И еще что-то тоже посмешило, но сейчас забыла уже. Но оценку в итоге дали положительную к поступлению
автор: Margo(22.02.2017 в 00:07)
Я читала и тоже думала - я бы не прошла тест точно.
автор: darenka18(20.02.2017 в 11:03)
Оля,Аня,спасибо большое! А как узнать темперамент учителя? Ну я худо бедно работая в школе смогу понаблюдать,а в принципе?
автор: tossa(20.02.2017 в 11:32)
да точно так же, по отзывам)
автор: darenka18(20.02.2017 в 11:40)
Возможно
автор: my_tender(21.02.2017 в 22:57)
Девочки, есть тут те, чьи детки учатся по программе Эльконина Давыдова? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста)
автор: ma_sher(22.02.2017 в 15:59)
Я сама по ней училась в школе, с элементами Зайцева. Наверно, это уже сейчас совсем-совсем неактуально, но но в нашей гимназии только А класс по ней учился и мы не были в 4 классе, из 3 в 5. Я начальную школу вспоминаю очень хорошо, было интересно и сложно.
автор: Margo(22.02.2017 в 13:59)
Собирались тоже по ней учиться, но отказались. Программа непростая и местами вообще не понятная, но интересная. Нас учили по-другому, здесь многие вещи для взрослых с ног на голову. Очень много исследовательской и познавательной работы, если ребёнок и родители любознательны, любят рассуждать, нестандартно мыслят, подойдёт. Технарям как мы она была противопоказана. Кроме того, не имеет продолжения в средней школе и придётся учиться уже по другой программе.
автор: my_tender(22.02.2017 в 20:30)
Спасибо за ответ!
Папе технарю, кстати, понравились именно нестандартные моменты. Но он и сам в школе любил экспериментировать с решениями, чем удивлял учителей)
автор: Margo(22.02.2017 в 20:43)
Нееее, там не такие нестандартные решения развивают, там другое, уверяю вас.
Там все больше творческий потенциал развивают и воображение - очень много литературы, искусства, изо. Нам с дочерью проще пойти и решить получебника задач повышенной сложности или пару олимпиад по математике, чем заниматься исследовательской работой и писать рефераты.

автор: my_tender(22.02.2017 в 20:48)
Странно, мне наоборот все говорят про сложную и нестандартную математику, развитие логического мышления, поиск альтернативных решений и тп) А дочка в каком классе?
автор: Margo(22.02.2017 в 21:38)
Математика там не сложная, скорее креативная ))) Мы в 3-М сейчас, но пошли в другую школу, я не смогла бы окружайку с ребёнком делать без теории придумывая что-то, банально на это времени нет. Многим программа нравится, просто кому-то подходит, а кому-то нет. В той школе куда изначально собирались, лучшее была эта программа, но ещё очень многое от учителя зависит, не каждый Ее преподавать может
автор: my_tender(22.02.2017 в 21:52)
Про учителя верно подмечено. Хотелось бы, чтобы педагог сам любил и умел преподнести программу, а не монотонно выполнял то, что ему навязал ФГОС и руководство школы.
автор: SVetok(01.03.2017 в 13:40)
Ирин, у нас эта программа
автор: Пила(22.02.2017 в 00:10)
У нас тоже недавно был осмотр у врача перед школой. Но у нас, конечно требования другие. Читать, писать уметь не надо. Буквы тоже знать не нужно. Школа с нуля. На тебя наоборот посмотрят косо, если ребенок уже умеет читать или писать. 😊 Да и распределение в гимназии или другие виды школы начинается после 4 класса. А до этого обычная начальная школа. Это отдельная школа. Там только дети до 4 класса учатся. Потом нужно будет регистрироваться заново в другую школу. На осмотре проверяли зрение и показывали картинки, на которых нужно распознать цвета. Как объяснили для дорожной безопасности. Что бы ребенок хорошо видел и ориентировался на улице. Слуховой тест. Смотрели координацию (попрыгать на разных ногах), спину. Вели беседу. Спрашивали кто в садике друг и прочее. Затем просили посмотреть две картинки и дорисовать на одной недостающие детали. Что бы обе были одинаковые. Затем показывплии картинки и сын должен был сказать типа : Кошка НА столе. Книжка ПОД кроватью. Потом показывали картинки. Там нужно было определить колличество предметов в пределах 10. К каким-то словам рифмы подобрать. Никаких вопросов на знание месяцев, недель. Дней рождений. Общие вопросы. Просто как ребенок реагирует. Идет ли на контакт. А не знает ли он таблицу умножения. К счастью.
автор: Olay(22.02.2017 в 02:00)
Офф, девочки... У меня ребенку 1,5, а от ваших разговоров глаз дергается "в предвкушении"...
автор: Kassiopeyka(22.02.2017 в 06:39)
да не переживай заранее, моя доча, не ходившая к слову ни в одну развивалку, в свои 4 и 9 ответила бы на 80-90% вопросов этого теста. так нам до школы ещё два с лишним года.
автор: блондинка(22.02.2017 в 10:05)
Оль, да нет ничего страшного-то)
автор: Victoria(22.02.2017 в 15:25)
Возвращаясь к теме развития ребёнка до школы, скажу своё мнение. На мой взгляд ребёнка нужно развивать, но! не выпихивать в него знания не по возрасту (таблицы умножения, сложение в пределах 1000, и т.д), а нужно активно развивать инструменты оперирования своими знаниями: логика, мышление, внимание, умение вычленять важную информацию из общего контекста, умение анализировать, развивать речь.
А также просто много читать ребёнку. Овладев этими инструментами, ребёнок достаточно быстро будет усваивать саму информацию и знания, которые ему будут давать соответственно его возрасту в школе или аге школы.
автор: YoungMum(22.02.2017 в 15:32)
Вика, а вы в 102 школе учитесь?
автор: Victoria(22.02.2017 в 15:51)
Да)
автор: holly(01.03.2017 в 13:05)
Есть еще несколько мест в группе "Мастерская дружбы" для деток 7-9 лет.
Мастерская дружбы - это программа психологического развития младших школьников. В процессе групповой работы с психологом дети научатся понимать себя, свои чувства и реакции. Смогут лучше понимать других и адекватно проявлять негативные эмоции. Станут увереннее в себе, менее тревожны и раскрепощены. В процессе игр, взаимодействия с другими, выполнения интересных упражнений и заданий развивается саморегуляция, снижается агрессивность, раскрываются личностные особенности и сильные стороны ребенка.
В программу включены:
- Индивидуальная консультация с ребенком и родителями перед началом программы.
- 6 групповых занятий по воскресеньям с 10.30 до 12.30
- Индивидуальная консультация для родителей по окончанию программы.
Пишите в лс.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lapoчka (27.11), makl (27.11), Ицзин27 (27.11), Honey (28.11), mummy (28.11), Конфетта (28.11), kosovo383 (28.11), Rox (29.11), Вредная конфетка (29.11), Анжела_ (29.11), Анжелочка (29.11), Ангело4ек (29.11), Брегиня (29.11), K4trinka (29.11), woolfowa (29.11), Pasadena (30.11), Юлия930 (30.11), Надечка Ивановна (30.11), oldpupil (01.12), sashuly (01.12), Инна 1983 (01.12), TinaK (01.12), Чеширский Кот (01.12), nadez-osipova@yandex.ru (01.12), conradstanton3231003@mail (01.12), elodia08 (01.12), Irina18 (01.12), RK (02.12), j-bo (02.12), YanaY88 (02.12), Valeryazz (02.12), МатренинаДиана1990 (02.12), Катяшка (03.12), Uuulik (03.12), Katena12 (03.12), Lelka (03.12), karina.mamochka (03.12), Openair (03.12), Катенок (04.12), Asik (04.12), bagira (04.12), ckazka 412 (04.12), Anna_S (04.12), Svetik412 (04.12)