Ну вот и дайте воспитателям шанс показать, как отмечают др. я бы принесла угощение. У нас поют каравай, едят пирог (от садика пекут) и раздают угощение (по шкафчикам раскладывают потом)
Можно воспитателей спросить. У нас обычно вместо угощений шарики приносят воздушные и раздают всем деткам.
девочки.для более легкой адаптации к детскому саду что лучше попить ребенку? гомеопатию?
Наташ, а зачем вообще что-то пить? Может у вас и так будет лёгкой адаптация. Ни с первой, ни со второй даже мыслей не было ничего пить
Аня,я не верю в чудеса просто)))
у моего ребенка с рождения ого го характер,истерики по поводу и без и поведение атас,думать,что адаптация пройдет мимо как то наивно )))
хочу облегчить и ей и себе,пусть это даже будет эффект плацебо
спасибо всем за ответы
у моего ребенка с рождения ого го характер,истерики по поводу и без и поведение атас,думать,что адаптация пройдет мимо как то наивно )))
хочу облегчить и ей и себе,пусть это даже будет эффект плацебо
спасибо всем за ответы
Нам невролог (Крепак) советовал курс Тенотена пропить, начиная за 1-2 недели до садика и в течении месяца.
Чисто для профилактики, никаких показаний других у нас нет.
Чисто для профилактики, никаких показаний других у нас нет.
Мне что-то тоже не приходило в голову ничего пить, а оказывается, многим назначают.. Удивлена)
Нам не выписывали, но мы через 2 дня оба были на тенотене, где-то недели две.
У вас проблемы с адаптацией были? У нас все как-то нестабильно. То плачет, то нормально все.
У нас были сложные 2-3 дня, потом вроде на поверхности все стало хорошо, но Лев стал писаться ночами и иногда даже в дневной сон там. Прошло это только через полгода. И сон был тревожный первую неделю, возможно из-за тенотена наладился. Или просто привык.
Девочки, во что завтра Ваню, 2,5г в ясли одеть. Он мерзлик. Передают иакс 17гр. Всю голову сломала. Много чего есть, пишите Ваши комбинации.
мы одни одели теплый спорт.костюм с начесиком внутри??
на улице 11 градусов утром было, и днем ненамного больше передают..
Я одела футболку, кофту вязаную и ветровку. Утром было очень холодно. Мы пошли вообще 9гр было,.
А вообще как правда одевать деток если утром 9-10 градусов, а к обеду 17 например? Вести в куртке, а с собой толстовку? Так делают вообще?
вести в куртке/толстовке. как потеплеет, толстовку/ куртку снять. можно договориться об этом с воспитателем, если ребенок сам не сообразит.
Не знаю где лучше спросить, спрошу тут...мамы у кого двое деток и один из них ещё кроха-как вы в садике старшего переодеваете( если сам не может) , а на руках младший? Ума не приложу как к этому надо приспособиться. А скоро надо водить в садик.
Слинг, переноска и автолюлька - этим пользуются мамочки у нас в саду. Ну и папы, бабушки, дедушки помогают отвести.
Слинг я дольше наматывать буду и тая если спать не хочет-орет))) а вот про автолюльку я совсем забыла) спасибо за подсказку))) теперь не буду переживать по этому поводу)))
Запастись терпением и отправить старшего самого раздеваться/ одеваться. В саду они другие обычно, более самостоятельные.
Лида сама переодевалась, я иногда помогала,молнию застегнуть, к примеру. Младший в слинге
часто воспитатели помогают или няня, я приходила за Лидой, пол группы выходило смотреть на малыша, ну и они тоже
Я младшую на лавочку клала. Ногами держала, а старшую одевала-раздевала в это время. Было правда младшей 5 месяцев уже.
Моя тоже вертелась, поэтому и зажимала между ног. Но моя в переносках и слингах отказывалась сидеть вообще.
А как он одевается на прогулку, когда нет вас? Поговорите с воспитателем, чтоб в определенное время или по звонку, она отправляла ребенка одеваться.
Мы раньше ходили в садик где воспитатели была моя мама, я она всегда его одевала. А сейчас с сентября мы пойдём в новый садик. Я пока одеваться сам не умеет или скорее не желает (тут наверное причина в том, что что с появлением сестры он всячески привлекает к себе внимание, и даже то что раньше умел-, одеть сандалии, что расстегнуть куртку, что сейчас якобы не может)
Девочки,напомните пожалуйста когда день воспитателя? В сентябре или в октябре?
Девочки, у меня вот какой вопрос. Какой разброс по возрасту в группах в муниципальных садиках у вас? Как более сознательные детки у вас реагируют на тех, что помладше? Все мамы, конечно, замечают, что полгода разницы между 1,5 и 2 или около того - это пропасть. У меня Оля боится, например, уже ходящих, но ещё не говорящих деток, сторонится их. Но если в песочнице или просто на прогулке это легко сделать, просто переключившись на другой вид деятельности, то как быть в группе? Особенно если в ней более 30 человек по спискам.. Пусть даже 20 из них будут ходить.. На момент начала адаптации Оле моей будет 2,4, она майская, в 2014 родилась. А в группе её ровесников очень мало. Больше август 2014, осень, даже есть несколько человек 2015 года. Это ясельная группа.. В первую младшую категорически брать отказываются, там строго должно быть 2,6 на момент формирования группы. Как быть? Как подготовить ребёнка? Она цифры и буквы вовсю учит, говорит отлично, рассуждалки такие выдаёт! Практически полностью себя обслуживает: многое умеет одеть-обуть, попить-поесть.. Чем сможет заняться ребёнок как моя Оля с совсем малышами? Какая там сетка занятий должна быть, чтобы всем было интересно?
Ир, в яслях первые несколько месяцев занятий у нас не было никаких. Была адаптация всех и ко всем.
У нас группа была от 1,7 до 2,7 на момент 1 сентября. В ясельной группе разница между детками была огромная. А вот в младшей группе между 2,7 и 3,7 уже не такая большая пропасть.
В ясельках дети ещё играют сами по себе, очень редко играют с кем-то из детей.
У нас группа была от 1,7 до 2,7 на момент 1 сентября. В ясельной группе разница между детками была огромная. А вот в младшей группе между 2,7 и 3,7 уже не такая большая пропасть.
В ясельках дети ещё играют сами по себе, очень редко играют с кем-то из детей.
В яслях обычно так и бывает, мы тоже пошли в 2,4, были дети 1,7 - 3 г. Разговаривали единицы, самые старшие. Ничего, привыкли все потихоньку, сейчас уже 3й год с теми же детками, с которыми начинали в яслях. Правда в течении года кого-то перевели в группу постарше, кого-то оставили на второй год в яслях, так и выровнялись потихоньку. Это обычная практика для муниципальных садиков.
Летом ходили в группу с 6 летками, было очень интересно. По мне так разница в возрасте - это нормально. Мы же в социуме живем. Вариант общения только со сверстниками в нашей жизни предполагается только в школе.
Летом ходили в группу с 6 летками, было очень интересно. По мне так разница в возрасте - это нормально. Мы же в социуме живем. Вариант общения только со сверстниками в нашей жизни предполагается только в школе.
Ого, как у вас строго, мы в 2.5 идём и нас определили в 1 младшую. Я бы в ясли его не отдала наверное, у него бы отбилось желание ходить туда просто.
Мне кажется, тут надо смотреть по ситуации: если, действительно, все будет плохо, и заведующая захочет пойти на встречу, то вас переведут. Но ничего необычного в том, что вас в 2,4 взяли в ясли нет, этот как раз средний ясельный возраст. 1-я младшая официально с 3х лет.
Грамотный воспитатель сразу увидим все и поймёт, что надо переводить
Да, у нас тоже переводили в октябре- ноябре в группы постарше из ясельной группы. Мы не перешли, потому что воспитатель нравился.
Ох, даже занятий никаких первое время... Чем же ребёнка привлечёт садик..
Про распределение в 1-ю младшую я спрашивала заведующую и на собрании ещё в мае (у меня уже тогда был как-то очень развитый ребёнок, оставалась лишь нерешённой проблема с горшком), и вот сейчас. Но в 1-й младшей по спискам около 35 человек. Просто физически переводить некуда(((
Я все понимаю, что живём в социуме и т.д., и т.п. Но если я сейчас знаю, что мой ребёнок боится младших. Не совсем грудничков, а именно тех, кто месяца на 3-6 младше. Уже ходящих, но мало что умеющих и не говорящих. С 3-летками отлично. Прям играть может. Собственно, разговаривает с ними и договаривается. А как быть с малышами и страхом - ума не приложу.
Про распределение в 1-ю младшую я спрашивала заведующую и на собрании ещё в мае (у меня уже тогда был как-то очень развитый ребёнок, оставалась лишь нерешённой проблема с горшком), и вот сейчас. Но в 1-й младшей по спискам около 35 человек. Просто физически переводить некуда(((
Я все понимаю, что живём в социуме и т.д., и т.п. Но если я сейчас знаю, что мой ребёнок боится младших. Не совсем грудничков, а именно тех, кто месяца на 3-6 младше. Уже ходящих, но мало что умеющих и не говорящих. С 3-летками отлично. Прям играть может. Собственно, разговаривает с ними и договаривается. А как быть с малышами и страхом - ума не приложу.
Ир, ну так и рассматривай сад как способ преодолеть этот страх.
Ну честно...понятно, что каждой маме важен ее ребенок...но куда вас переведут, если места нет?
и что, убегать она будет от тех, кто помладше? точно так же научится взаимодействовать.
У нас в группе были дети в 1 год от 1,8 (мы) до 2,7. И да, это была пропасть. Но отлично все сдружились. После первого года старшие (8 человек) ушли в другую группу наверх, а остальные на 2 год в яслях остались. И тоже добавилось новеньких малышей 8 человек. Вы же не одни в группе такого возраста будете! Найдет она себе 1-2 подружки и все, остальные говорят/не говорят, в штаны дуют или нет - вопрос десятый. Смысл ориентироваться НА ВСЕХ? ребенок (как и взрослый) не обязан подстраиваться под всех и дружить со всеми (или со всем одинаково общаться)
у меня дочь с двумя девочками общается. и все. нет их - играет одна. и мне как бы...не кажется это отклонением от нормы))))
ну и к слову, у нас наша садиковская подружка (наша ровесница) в 1,9 стихи шпарила, а у Ани в запасе слов 5 было)))) как они подружились- непонятно) но прямо не разлей вода стали. Так что возраст тут - не показатель в чистом виде, из "малышей" тоже ранние детки есть, и с ними дочка подружится
и что никаких занятий - тоже странно. У нас были занятия с октября-ноября, не с приходящими педагогами (танцы-пение), но в группе были, все время в раздевалке висели поделки. А поделки - дело такое...одно и то же и в 1,5 и в 3 деолать можно, только результат разный будет, тут разницы нет особо.
Ну честно...понятно, что каждой маме важен ее ребенок...но куда вас переведут, если места нет?
и что, убегать она будет от тех, кто помладше? точно так же научится взаимодействовать.
У нас в группе были дети в 1 год от 1,8 (мы) до 2,7. И да, это была пропасть. Но отлично все сдружились. После первого года старшие (8 человек) ушли в другую группу наверх, а остальные на 2 год в яслях остались. И тоже добавилось новеньких малышей 8 человек. Вы же не одни в группе такого возраста будете! Найдет она себе 1-2 подружки и все, остальные говорят/не говорят, в штаны дуют или нет - вопрос десятый. Смысл ориентироваться НА ВСЕХ? ребенок (как и взрослый) не обязан подстраиваться под всех и дружить со всеми (или со всем одинаково общаться)
у меня дочь с двумя девочками общается. и все. нет их - играет одна. и мне как бы...не кажется это отклонением от нормы))))
ну и к слову, у нас наша садиковская подружка (наша ровесница) в 1,9 стихи шпарила, а у Ани в запасе слов 5 было)))) как они подружились- непонятно) но прямо не разлей вода стали. Так что возраст тут - не показатель в чистом виде, из "малышей" тоже ранние детки есть, и с ними дочка подружится
и что никаких занятий - тоже странно. У нас были занятия с октября-ноября, не с приходящими педагогами (танцы-пение), но в группе были, все время в раздевалке висели поделки. А поделки - дело такое...одно и то же и в 1,5 и в 3 деолать можно, только результат разный будет, тут разницы нет особо.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Юляшка (10.11),
Enosh@ (10.11),
diddlin (10.11),
ромашка24 (10.11),
Светлана2012 (11.11),
KristinaS (11.11),
Irochka89 (11.11),
Лесик (12.11),
Парижанка (12.11),
Karolina (12.11),
Ksunechka (13.11),
Оля 2111 (14.11),
Альфа Центавра (14.11),
Невидаль (14.11),
Marusya (14.11),
TataVot (14.11),
Evgenia2019 (14.11),
Iririinka (14.11),
alenka83 (15.11),
йена (15.11),
victoryann (15.11),
Juwel (15.11),
swetlanka.10 (15.11),
tessy (16.11),
Leno4ek (16.11),
галя (16.11),
Natylya (09.11),
Chipsky (09.11),
Malink@ (09.11),
alexey2019 (09.11)