24.11.2024, (Воскресенье) 20:34
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Зайцев много не бывает. Нака и ее ушастый боекомплект

 
Страницы:
1
 … 
59 60 61
62
63 64 65
 … 
80
автор: Нака(10.11.2020 в 14:34)
И рванули на Беляус.
Как-то у нас все время колеса до него не доезжали.

Подъезжаем, а там море невероятного цвета и песок вокруг.

-Муж, дорогой, не лезь, пожалуйста, в песок. Не надо нам ближе к морюшку. Некому 3 тонны нашего Бармаглотика вытаскивать. Давай встанем рядом со всеми нормальными людьми. Пожаааааалуйста.

Что сделал мужчина?
Правильно.
Послушал женщину и сделал с точностью до наоборот - засадил Бармаглота по самые пороги в песок.

Первые 40 лет детства мужчины самые тяжелые.

Психанула, рявкнула на него, взяла детей и ушла к морю.

А 3 богатыря по очереди коней своих верных из песков зыбучих вытаскивали, весь пляж развлекли. Минут 20 подкапывали и вытаскивали нашего Бармаглота. Нас вытянули, тут же Саня закопался. Саню вытянули - опять Заяц закопался.



автор: Liatre(10.11.2020 в 17:39)
Нака писал(a) 10.11.2020 в 14:34:
А 3 богатыря по очереди коней своих верных из песков зыбучих вытаскивали, весь пляж развлекли. Минут 20 подкапывали и вытаскивали нашего Бармаглота. Нас вытянули, тут же Саня закопался. Саню вытянули - опять Заяц закопался.


Это такая забава мужская. Дети в песочнице, мужики тоже
автор: Нака(10.11.2020 в 17:49)
Дада.
Тяжёлое детство 35летних мальчиков
Большие машинки, большая песочница.
автор: Нака(10.11.2020 в 14:38)
Все и всех таки вытащили, но к этому моменту дети уже накупались, проголодались и замерзли
автор: Нака(10.11.2020 в 14:41)
В итоге на Беляус мы ездили 2 раза.
Второй раз захватили с собой родителей.

автор: Нака(10.11.2020 в 14:45)
Где-то к вечеру четверга мы поняли с Илюхой, что как-то мы уже натюленились. Накупались в морюшке. Пора бы уже куда-то ехать.
автор: Нака(10.11.2020 в 14:52)
А в один из вечеров мы поехали в сам поселок Заозерное на пляж, чтобы встретиться с Элей.
Svои везде
автор: Нака(10.11.2020 в 15:00)
немного морюшка и нас
автор: Нака(10.11.2020 в 15:02)
В Заозерном помимо прекрасного чистого моря, песочка, очень пологого захода в море, еще и прекрасные закаты.
автор: Любинька(10.11.2020 в 15:04)
винишко на море - самое прекрасное что может быть!
автор: Нака(10.11.2020 в 15:13)
Арбуз, винишко и хорошая компания!
Надеемся, что Грузию на следующий год откроют. Мы скучаем по кемпингу нашему
автор: Incredible(10.11.2020 в 15:18)
И я мечтаю о Грузии в следующем году!
автор: Любинька(10.11.2020 в 15:22)
назначаю форумскую встречу на 07.07.2021 в Грузии
автор: Нака(10.11.2020 в 15:35)
Илюха, кстати, в график записался на отпуск на июль опять)
автор: Любинька(10.11.2020 в 15:35)
конечно, я тоже беру июль
автор: Нака(10.11.2020 в 16:04)
26 июля
Привезли детей к родителям в Симферополь, в очередной раз перебрали багажный тетрис.

27 июля
На месяц оставляем детей бабушке с дедушкой. Тяжело, страшно, непривычно очень.
Но так лучше, целый месяц на юге + еще неделя у них будет в конце августа-начале сентября на море.

Пустили скупую слезу и поехали.
У нас еще неделя отпуска - одно приключение и маршбросок до дома.
автор: Нака(10.11.2020 в 16:16)
В пятый раз за это лето въезжаем в Адыгею. 8-ой раз проезжаем Майкоп. На этот раз к бабушке с дедушкой не заезжаем, нас ждут горы.

По дороге еще заехали в Краснодаре в Декатлон, обновили мужу рюкзак, мне флиску и еще кучу всякой мелочевки туристической (в Омске Декатлона нет).

Нельзя просто так взять и после моря поехать домой. Нужно встряхнуться, нужно пройтись, нужны ГОРЫ!

От идеи пройти 30ым маршрутом муж отказался еще в Омске, Фишт нам не по зубам. Остается Оштен.

О нем я писала в 2017 ом году. Тогда мы просто 7 часов прогулялись у его подножия. В этот раз программа более амбициозная - взойти на Оштен.
автор: Нака(10.11.2020 в 16:38)
Маршрут достаточно прост: Нужно сначала дойти от Яворовой поляны до Инструкторской щели, поставить там палатку, переночевать, и рано утром сходить на Оштен, вернуться к обеду, собрать вещи и спуститься к машине.

Но....что-то пошло не так

Мы протеряли 2 часа в пробках под Краснодаром , еще час потеряли в Гузерипле. Там нам не выписали пропуск в заповедник (Сказали, что в ночь никого не пускают. Пропуск выдают день в день, с 7 утра).

При этом Восхождение на Оштен нужно начинать не позднее 6 утра.

На Партизанскую поляну мы поднялись уже в сумерках. До Инструкторской щели 2,7 км по лесу. Идти по темноте не рискуем. Планируем ночевать в машине.
Но тут видим домик, там есть места. Селимся. Домик и номера видели в этом мире ВСЕ! Понимаю, что лучше бы в машине ночевали, но уже как есть.

28 июля
Подъем за полчаса до восхода солнца.
Если Оштен не в облаках, значит можно идти.
Прогноз погоды на день - после обеда штормовой ветер, дождь, гроза.
Значит у нас есть 9 км ( а именно про них я и читала во всех источниках, правда, видимо на волне эйфории фразу " в одну сторону" я упустила) и время до обеда.

В 6 утра оставляем машину на Яворовой поляне,и идем самым обычным маршрутом.
В 7-00 мы у КПП Узуруб, оформляем пропуск на один день в Кавказский биосферный заповедник. (300р сутки с человека)

От Яворовой поляны до Инструкторской щели по факту 3 км. За эти 3 км мы порядочно выдохлись уже. Перепад высот 700 метров, при наборе высоты всего 300м. На собственной шкуре поняли почему восхождение делят на 2 этапа, с ночевкой там. Заяц уже начал тихонько меня презирать.
Есть еще вариант, что просто мы были в ооочень слабой физической форме.

автор: Нака(10.11.2020 в 16:41)
К 8 утра солнце уже сильно пригревает. Начинается процесс раздевания. Мелькает мысль - может зря столько теплой одежды брали с собой, только рюкзаки тяжелыми стали...
автор: Volshebnaya(10.11.2020 в 22:59)
Настя, нельзя быть красивой такой!
автор: Нака(10.11.2020 в 19:10)
+
автор: Нака(10.11.2020 в 16:54)
К сожалению, мы оказались неподготовленными туристами. В плане физической формы.
Я задыхалась (первые 3 км прям сильно)и шла сильно медленнее, чем могла бы. Муж вообще шел еще тяжелее.
Я отходила от него на 100 метров, останавливалась, ждала. В районе подъема на гору Блям (примерно 2500м, и через 6км от точки старта), муж сказал, что поднимается и все. Пофотаем, перекусим и пойдем обратно.

Поднялись, я наклеила 10 пластырей на каждую ногу себе. И готова были идти вверх -вот же он красавец Оштен!
автор: Нака(10.11.2020 в 16:58)
Уговорами и разговорами убеждаю мужа еще немного пройти.
Ну ведь мы прошли уже 7км, набрали примерно 800метров высоты. Впереди еще 1-1,5 км и всего 150 метров наборы высоты.
И тропа-то почти пологая идет, всего один крутой подъем виден.

Тем временем со стороны Лаго-Наки надвигается черное нечто..... Его пока еще плохо видно, но отчетливо слышно.
Успеваю быстро сфотаться на фоне Оштена, и по-тихоньку двигаемся вверх.
автор: Нака(10.11.2020 в 19:00)
от Инструкторской щели до вершины 6 км с набором высоты -900метров.
автор: Нака(10.11.2020 в 19:09)
меж тем погода ухудшалась с каждой минутой. Резко похолодало.
Иногда мы останавливались и ждали, пока пройдет облако.
автор: Victoria(10.11.2020 в 19:54)
Красавцы с большой буквы!!!!
автор: _анна_(10.11.2020 в 19:22)
Теперь я знаю, что ты существуешь в реальности, я тебя видела своими глазами. Но глядя на эти фото, все время не покидает ощущение нереальности - нереальной крутости и пейзажей, и людей!
автор: Нака(15.11.2020 в 12:25)
Знаешь, когда я пересматриваю зимой фотографии, мне порой кажется, что все это нереально, и мне все это приснилось.

автор: Нака(10.11.2020 в 19:22)
в 11-30 мы доползли к самому неприятному месту - сыпухе. Поднялись. Сидим почти на предвершинном гребне Оштена. Сидим, потому что нас накрыло облако. Холодное, с сильным ветром, не видно дальше вытянутой руки.

Мы почти у цели. Позади 9 км. Подъем на 1200 метров от Яворовой поляны.

Сидим на высоте 2730 метров. (фиолетовая стрелочка). Осталось метров 50 вверх до хребта. А там по почти пологому хребту метров 300 и мы на вершине!
Все самое сложно позади. А мы сидим в облаке.
10 минут сидит, 15. Просвета нет. Ветер крепчает.
20 минут.
Облако начинает темнеть, начинается дождь. Гребень и вершину не видно.


автор: Нака(10.11.2020 в 19:31)
Облако начинает спускаться все ниже, там где сыпучий участок...
Заяц принимает решение разворачиваться и спускаться.

Я чуть не плачу от обиды. Мы на 2730м, вершина Оштена - 2804 метра.
30 минут, нам не хватило каких-то 30 минут, чтобы покорить Оштен.

Пройти 19 км (туда-обратно), подняться с 1600м на 2730м, и не дойти до вершины каких-то 400метров!!!!!

Это чертовски обидно.

Это персональный ад перфекциониста.

Офф// и уже по возвращению домой, я прочитала, что предвершинный гребень Оштена пологий и очень широкий, да и сама вершина тоже большая, не свалиться даже в облаке с нее.
автор: Нака(10.11.2020 в 19:41)
Фишт-Оштеновский массив знаменит своим "мокрым характером"- примерно 300 дней в году после обеда тут идет дождь.

В прошлую нашу прогулку на обратном пути мы также попали под дождь.

На обратном пути дождь накрывал нас несколько раз, но все несильный. Начнется, стихнет.
Гремело и сверкало со всех со сторон. По ощущениям столкнулись таки та чернота, что шла с плато Лаго-Наки и тучи, которые пришли со стороны моря.


Как только мы дошли до машины дождь полил как из ведра.

19,5 км пешком. На вершину Оштена мы так и не взошли.
Вывод - даже к простым маршрутам нужна физподготовка и дыхалка.
автор: Sid(11.11.2020 в 21:28)
100 проц...я вспоминаю последний свой подъем серьезный с нехилым набором высоты перед первой беременностью на Байкале и понимаю, что сейчас я даже трети не осилю))) а все, что тут мы ходим - это так...фигня)
автор: Нака(10.11.2020 в 19:55)
Спускаемся в поселок Гузерипль, находим там домик, снимаем отличную комнату и засыпаем под шум дождя и горной реки.

29 июля
У нас еще день до отъезда. Илюха ратует за то, чтобы выехать в сторону дома уже. Приедем на день раньше, погуляем по городу.
Я неуверенно предлагаю еще побыть в горах.

Но погода решает все за нас. Облачно и дождь.
Горы будто нас выгоняют.

Что ж с ними спорить бессмысленно, выезжаем.

Мысленно ставим цель- уехать за Волгоград (800км от Гузерипля).
Волгоград город нудно-длинный, проходить его лучше рано утром или поздно вечером.
Так как мы едем без детей, вдвоем, то у нас нет никакой привязки к месту ночевки. Спим там, где застала ночь. Спим в машине.

По дороге закупаемся немного продуктами в супермаркете Майкопа, завтракаем уже в дороге.

Первый раз за много-много лет решили сфотографироваться в полях на стоге сена.



автор: Sid(11.11.2020 в 21:30)
В машине на стоянках грузовиков? Или просто сами место ищете? Это же опасно)
автор: Нака(11.11.2020 в 21:54)
Не на стоянках. Отъезжаем от трассы, прячемся, чтоб с дороги видно не было и спим.

Не знаю, Лен. Мне бы страшно вдоль дороги стоять и спать. А так... Доехал до речки, озера какого-нибудь. Или просто между холмов встать.

Под Курганом в лесу стояли, косуль видела метрах в 100 от машины.


С детьми когда ехали, на Урале вставали прям с палаткой у реки.

Опасно в плане грабежей и убийств? Или в плане диких животных?
автор: Sid(11.11.2020 в 21:59)
Грабежей, конечно...медведь вряд ли в машину полезет... было много таких историй про м7 одно время(((
автор: Нака(15.11.2020 в 12:30)
Про М7 не знаю. Про М5 уже давно такого не слышала.
Ну и мы редко ездим по федеральным трассам.

Я знаю регионы, где нужно быть осторожными - Горный Алтай (там с местными лучше особо не общаться, и не пить никакие горячительные напитки), вдоль трассы Котельниково-Сальск стоят указатели (типа не съезжайте, не ночуйте тут).
На остальных участках нашего маршрута все хорошо и спокойно. Рядом с деревнями не встаем никогда.
автор: Нака(10.11.2020 в 20:18)
Где-то через полчаса после этих фоток на участке Сальск-Котельниково при совершенно спокойном обгоне фуры на скорости 107 км/ч (а выше у нас начинает пищать радар), раздает легкий хлопок.
А дальше меньше 3 секунд.
Сзади машины облако белого дыма и Илья на грани спокойствия говорит- "Не едет. Педаль в пол. Не едет!"
Мы накатом опережаем фуру, встаем в полосу, и почти сразу же Илья включает аварийку и пытается прижаться к обочине.
Кто там ездил,знает, что дорога на Волгоград через Сальск довольно узкая. Обочины тоже очень узкие. Плюс этой дороги в том, что там достаточно низкий трафик.

Нам повезло - на встречу никто не ехал.

Встали. Заглушили машину. Вышли.
Илья под капот - ничего критично не находит.
Пробует завести еще раз - бело-сизый дым из выхлопной трубы.

Я пытаюсь остановить попутку. Так как обочина узкая, то мы стоим половиной машины на проезжей части. А впереди, метрах в 150 вижу лесок, там есть сверток. Вот нас бы туда оттащить.
Вдвоем с 3 тоннами мы не справимся.

Все, кто останавливаются, либо меньше нас сильно, либо коробка вариатор.

Минут через 30 тормозит газелька. Оттаскивает нас до лесочка.
Там действительно развилка и дорога есть. Место всяко шире, чем в чистом поле на трассе.

Муж созванивается со своим "ремонтником", пытается во второй раз завести машину.
Всё.
Не заводится.

Епт, дизельный паджерик, который почти никогда не ломается - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Муж уже 2,5 часа под капотом и на связи с двумя спецами.
Я понимаю, что своим ходом мы скорее всего уже не выедем. Разговор идет о клине двигателя.

Поднимаю нашу страховку, поднимаю на уши свекровь (она работает в страховой, собственно она нам и делала ее), находим пункт про "помощь на дороге" и эвакуатор.

350км до Волгограда. Мы где-то между Сальском и Котельниково.
Ехать нужно в крупный город. Так как это Митсубиси, детали на него в маленьком городе можно просто не найти.

6 вечера, прошло 3 часа с момента белого дыма. Взвешиваем все. Через страховую находим и вызываем эвакуатор. От Волгограда ему ехать 7 часов до нас.
Параллельно, я отзваниваюсь своему начальнику, объясняю ситуацию, и что видимо к понедельнику я не успею вернуться в город и выйти на работу. Начальник-золото, все понимает, говорит, что придумает что-нибудь и все решит.
Так же параллельно ищу СТО и квартиру посуточно в Волгограде.
Илюха все еще под капотом.
Я приношу ему уже готовые списки с номера СТО, где готовы смотреть нашу машину.

Он общается со всеми техниками. С третьим парнем у него самый длинный разговор. В Итоге договариваются, что он посмотрит нас как только мы доберемся в Волгоград (примерно завтра, в четверг, утром).

Ок. Все концептуальные вопросы решены. Ждем эвакуатор.

Время 8 вечера. Понимаю, что мы только завтракали. Кушать как бы на стрессе не хочется совсем, но впереди длинная ночь в степи, потом непонятно какое утро, и не известно когда будет возможность поесть.
Да и в багажнике лежат 10 яиц, если они не разбились еще, то к обеду завтрашнего дня всяко протухнут на жаре.

автор: Нака(10.11.2020 в 20:55)
Сказание о девушке и скороводке
Нахожу самый ровный участок без сухой травы - забетонированный знак "уступи дорогу". Прямо под ним ставлю походную плитку и жарю яичницу.

Иду к машине - в одной руке скороводка, я ей машу вверх-вниз, чтобы остыла, в другой руке пакет с мусором.
И тут подъезжает машина ДПС. Останавливаются, включают маячки.
Картина маслом - знак аварийной остановки, на обочине машина с открытым капотом и багажником, из багажника вывалена рядом куча вещей, и идет девушка с хобой на попе, размахивая сковородкой.

Сотрудник ДПС, надевает масочку, медленно так открывает окошко - Девушка, а что вы делаете?
Я - Яичницу жарю.
Сотрудник ДПС, оглядывая меня с опаской - А у вас все в порядке?
Я - да неочень. Стоим колом. Не едем. Ждем Эвакуатор из Волгограда.
Сотрудник ДПС - а разве Паджеро ломается?!
Я - сами в шоке.
Сотрудник ДПС - а почему из Волгограда эвакуатор? Пролетарск же вот рядом?

Тут вылезаем из-под капота Илюха, здоровается, объясняет все. Просит помочь оттащить нас чуть назад и в сторону, на проселочную дорогу. Так как темнеет уже, трасса, не дай Бог кто-нибудь не заметит нас, снесут же.....
Сотрудник ДПС легким движением руки и взмахом волшебной палочки тормозит грузовую газель.
3 гарных хлопца понуро выползают из нее. У них график, а мы время отнимаем.
Перетаскиваем нашего Бармаглотика чуть вглубь от трассы, на ровное место, так, чтобы эвакуатору в ночи было удобно подъехать и погрузить нас.

И тут по встречке едет еще один экипаж ДПС. Что они видят - газель на обочине, вторая машина на обочине, стоит экипаж ДПС с мигалкой, вокруг люди ходят и вещи на обочине лежат.
Полицейский разворот, сирена, мигалка. Выскакивают - что случилось? Пострадавшие? скорая нужна?

Всех успокоили, на радостях предложила чаю с печеньками, так как яичницы на всех не хватит.
Все отказались и разъехались.

А мы остались. В поле, ночью. Ждем эвакуатор.

Это были самые длинные минуты в моей жизни.
Покушать мы так и не смогли. Кусок в горло не пролез.
Попили чаю только.
Чтобы отвлечься обсуждали варианты - "Что же могло случиться".

Ни одна из версий не подходила на 100%.

Уговариваю мужа поспать. Вчера был тяжелый физически поход в горы, сегодня нервный стресс, мы понятия не имеем каким будет завтра и когда оно наступит.
А отдохнуть нужно хоть полчаса.

Глажу, пою песенку, как ребенку. Вроде засыпает. Во всяком случае в дремоту проваливается.
Я уснуть не могу.
В дрему проваливаюсь раза 4 по 10-15 минут.

Эвакуатор приезжает в 3 часа ночи.
Грузимся.
Я прячу от мужиков слезы. Это ж Бармаглотик, он как живой, наш член стаи.

А до Омска осталось еще 3100км.
автор: Нака(10.11.2020 в 21:48)
Первые 50 км на эвакуаторе мне казалось, что из меня выпрыгнут все мои внутренности от тряски.
За 7 часов пути я стерла себе место чуть выше копчика до ожога. Хоть и подкладывала то кофту, то куртку туда.

В Волгорад мы приехали в районе 10 утра. Ребята нас уже ждали.
Жарища страшная, тенька нет. +38.
Место в боксе занято до 15 дня.
Обзваниваю обеспокоенных родственников, сообщаю все имеющиеся новости. Созваниваюсь с хозяйкой квартиры, через час заселит нас. Готовлю вещи, которые нужно взять с собой в квартиру.

А мы ведь ехали домой. У нас было 6 голов адыгейского сыра, 2 5-литровки винища, плюсом еще пиво Илюха брал коллегам. Плюсом еще всякое варенье из фейхоа, инжира, грецких орех, которое надавали с собой родители. Все это не переживет несколько дней в жаре.

Первый осмотр машины - масла нет. Вчера утром проверяли - было. Вечером смотрел тоже было. Но вечером смотрел "на горячую".
Оставляем машину разбирать.

Ребята отправляют нас в квартиру - помыться и выспаться. Все равно толку от мужа пока никакого. Место в боксе занято.
Муж очень любит машину. И к любой поездке всегда готовится очень основательно. Он знает о своей машине все, даже то, что она сама о себе не знает.
Он в этом плане маньяк.
Он слышит малейший посторонний шум/стук, и сразу же ищет причину и устраняет ее.

Здесь же не было ничего. Ничего. На пустом месте резкий хлопок, белый дым и машина больше не поехала.

Такого не бывает с Паджериками. Такого не бывает, говорили официалы, которым мы звонили.
Но вот оно случилось.
автор: Nancy(11.11.2020 в 00:10)
Вот ни разу не автолюбитель, но уже заинтригованна и переживаю!
автор: Любинька(11.11.2020 в 08:21)
Настя, пиши еще
автор: ЙОЖкин Кот(11.11.2020 в 11:02)
Настя с замиранием сердца жду продолжения
автор: Ольхен(11.11.2020 в 11:58)
Я все захожу, и дыхание перехватывает от восторга. Виды сумасшедшие и нереальные, как с другой планеты. Сейчас тоже дыхание перехватило, только от остроты ситуации...
автор: Нака(11.11.2020 в 19:10)
В 2 часа дня мы наконец-то уснули. Разбудил звонок ребят с СТО в 4 часа вечера - все цилиндры в масле. Точнее первые 3 полностью. По ощущениям что-то случилось и просто выплюнуло масло. И это что-то случилось именно сегодня, за 250км, которые мы ехали от Гузерипля до Пролетарска.

Двигатель с виду в норме. Но что-то всех смущает, и все дело движется к тому, что надо "раскалывать" двигатель и искать там проблему. Точнее все почти на 80% уверенны, что проблема именно там внутри.

"Раскол" двигателя - это уже минус 50т.р. из кошелька, ремонт и запчасти - еще столько же примерно. и По времени минимум неделя.

Раскручиваем альтернативные варианты.
Их как бы немного. Все, что могли посмотрели, все в норме.
Варианта всего 2:
1) турбина
2) двигатель

Берем тайм-аут до утра.

Почему никто не думал на турбину? У Паджериков в районе пробега 250-300тыс.км чаще всего разваливается турбина. Зная этот момент, и видя небольшой жор масла + пробег нашего Бармаглотика приближался к этой заветной цифре, муж еще в марте месяце заменил в турбине все "потроха". Обкатали ее в городе (дом-дача, + поездка на Эбейты, +поездка в Окунево, в сумме около 800км получилось).
На этой турбине мы уже проехали ( к моменту поломки) 9800км. А прослужить она нам должна была еще около 100-140тыс.км. Никаких признаков умирания она не подавала. Никакого сизого дыма, никакого масложора и посторонних звуков. Ничего.

Кто ж подумает на деталь, которую только отремонтировали и обкатали.

31 августа (пятница).
Илюха просит ребят на СТО снять сначала турбину глянуть. Да, скорее всего с ней все ОК. Да, мы знаем, что это займет полдня. Да, мы знаем, что это тоже стоит денег.

Но все это меньше и в разы проще, чем двигатель.

Чтобы немного снять нервное напряжение, идем с Илюхой смотреть Родину-мать.
На улице +41.

В районе 16 часов ребята звонят - турбине крындец.
Полный.
Корпус целый. А вот вал (штырь такой большой, на него насаживаются лопасти, которые крутятся и "забирают" воздух) сломан пополам. Будто его распилил кто-то.

План рисуем такой - сначала ремонт турбины. Потом ее собирают, пробуют завести. Если не помогает, то раскалываем двигатель.

Перспективы совсем не радужные.


автор: Нака(11.11.2020 в 19:37)
Почему не ищем автовоз и не едем ремонтироваться домой?
1) это не так быстро. То есть его надо сначала найти и договориться на погрузку. Иногда это занимает день, но чаще всего 5-10 дней.
2) я проштудировала отзывы на компании. Как-то все неочень радужно. А зная наше с мужем отношение к машине, мы его не бросим одного. Муж 100% будет пытаться ехать где-то рядом с ним.
Это значит мы разделимся. Мне лететь самолетом - дорого из Волгограда (прямых нет, только с пересадкой через Москву). На поезд на ближайшую неделю билетов нет до Омска.
3) стоимость доставки автовозом в районе 50-80т.р. мне насчитали.
4) у нас на крыше стоит бокс. С Боксом не возьмут на автовоз. Надо его как-то отправлять в Омск.
5) кто видел размеры багажника Паджеро, представляют СКОЛЬКО у нас там нашего барахла. Куда его? Это надо контейнером отправлять их в Омск.

Я переговорила с начальником - на неделю написала заявление на административный. Как будет дальше решим по факту.
Илюха написал заявление на продление удаленки до конца августа. То есть, он может спокойно работать и из Волгограда, пока идет ремонт машины.

В общем, Зайцы своих не бросают.

Воскресенье на СТО выходной у ребят. В пятницу вечером успели оформить заказ на детали для турбины. В субботу ее всю разбирали, все там чистили.

В субботу мы с мужем гуляем весь день, а в воскресенье он садится работать.
Чтобы снять нервное напряжение, мы гуляли каждый день. Даже в дождь. ОТ 10 до 22 км проходили за день.

автор: Нака(11.11.2020 в 19:36)
3 августа, понедельник
День Х.
Ребята должны собрать турбину и поставить ее на место. И попробовать завести машину.
Либо поможет, либо мы встряли еще дней на 7-10 и на круглую сумму денег.
Весь день как на иголках.
Где-то в районе 3 часов дня на телефон мужу пришло сообщение, что машина заведена.
40 минут напряженного ожидания и гипнотизирования телефона.

Звонок.
Завелась. Работает. Надо км 15-30 обкатать, посмотреть.

Илюха убегает, я остаюсь в смешанных чувствах. Боюсь радоваться.

автор: Нака(11.11.2020 в 20:08)
К 7 вечера возвращается домой. Все. Работает. Едет!
Быстрые сборы, закидываем все в машину, договариваемся о сдаче квартиры рано утром.

Ложимся спасть и не верим, что все получилось.
Потому что не бывает так просто. Ну и был еще момент - никто не понимал, почему резко выплюнуло масло во все цилиндры.

4 августа
Старт в 4 утра. Впереди 3000км до дома.
До Саратова ехали очень напряженно. Было реально страшно. Почти не обгоняли никого. Скорость 85-90км/ч.
Все время прислушивались с турбине.
К середине дня от нервного напряжения у меня начало сводить спазмами икроножные мышцы.
Каждые 150 км останавливались и проверяли уровень масла. Илюха проверял, я разминала свои ноги.

Каждые 150 км "пинговалась" нашему другу. У нас была договоренность - если в течение 4 часов от нас нет никаких смс и дозвониться он до нас не может, то Он начинает нас искать. Ищет деревню, ближнюю к точке нашего последнего выхода на связь, звонит туда в отдел ГИБДД. Те в свою очередь направляют одну машину в сторону, где мы должны были ехать.

Зачем такие сложности? Чтобы не нагружать турбину, нам нужно было ехать самыми простыми участками дорог - с минимумом трафика и с минимумом перепада высот. В нашем случае этим маршрутом мы ездим последние несколько лет - низом Урала, через Оренбург и Магнитогорск (крюк в 250км, но дороги более свободные, чем по М5). И на участке Оренбург - Курган есть места, где нет сотовой связи, и до ближайшей деревни может оказаться км 100...

Едем, пингуемся, проверяем масло, пытаемся наслаждаться дорогой.

Встаем с рассветом. Ночуем там, где застанет ночь. В машине раскладываем надувной матрас и спим.

Первый день прошли около 1050км, ночевали под Оренбургом. Второй день - 900км, ночевали в лесах под Курганом. Третий день - 700км и мы дома.

За 100км до дома.
Трасса Тюмень-Омск. Самый нелюбимый мой участок.
На удивление пустой участок, выходим на обгон фуры. Скорость 90км/ч, фура едет 75км/ч.
Спокойно обгоняем. И в момент, когда мы поровнялись с головой фуры, прямо перед собой на дороге видим сороку.
Илюха успевает только сказать: "Взлетай, птичка, взлетай."

И эта, падла, пардон за мой французский, взлетает и ударяется нам в лобовое. И сразу же через все стекло вертикальная трещина, сверху до низу.

Твою ж.... за ногу!

Заканчиваем маневр, на первом же свертке сворачиваем.
Илюха весь булькает от гнева. Вылезаем из машина с одной мыслью - лишь крышу и бокс не зацепила.

Фух. Не зацепила.

Своим брюхом она попала четко в место крепления зеркала заднего вида. От удара это зеркало вырвало просто в салон. Трещина через все стекло - влетаем еще и на замену стекла.

Успокаиваю как могу мужа. Хорошо, что крышу не зацепила.

И ведь всегда Илюха сигналит воронам на дороге. А тут сорока серая, с асфальтом сливается, ее и не видно было. А когда стало видно, то сигналить было уже нельзя - трасса очень узкая, фиг знает куда шарохнется фура от нашего сигнала....

Последние 100км до дома ехали в гробовой тишине. Муж не отвлекался на разговор, не включал музыку.
6 августа, четверг, 5 часов вечера
Мы дома!
Припарковались, выдохнули. Разгрузили машину и ... еще 4 дня Паджерика не трогали совсем. На работу ходили пешком.




автор: Excellentlady(12.11.2020 в 09:00)
Насть, капец приключения в этот раз(((( Это всё влияние этого года сложного...

пусть следующее путешествие пройдёт без сучка и задоринки!!

И хорошо,что с вами детей не было в этот момент, доп.нервы хоть исключены были
автор: Нака(15.11.2020 в 12:31)
Да, отсутствие детей в этот момент сберегло нам пару сотню нервных клеток.
Нет, я нашла бы, чем их занять. Поставила б палатку. Но в эвакуаторе было всего 2 посадочных места... Пришлось бы очень сильно поломать голову, как нам добираться до Волгограда.