01.11.2024, (Пятница) 5:20
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Про наших детей. Темы для обсуждения - спорные и не очень

 
Страницы:
1
 … 
4 5 6
7
8 9 10
 … 
14
автор: Nancy(01.02.2014 в 14:47)
Оль, я понимаю тебя, просто у меня по последнему посту Лены два замечания. Я считаю, что не все, что положено знать образованному человеку, обязательно доставит ему радость. И дело тут не только в чьей-то примитивности, но и в разности вкусов, взглядов на жизнь, в несовершенстве нашей образовательной системы, в конце концов. Поэтому, когда-то (конечно, не в полтора года) придется учить ребенка познавать не только из жажды познания, но и из некоторого чувства долга.
И второй вопрос, который меня саму мучает. Вот эта самая жажда познания, которую так важно не ограничивать, по моим наблюдениям при первой возможности катится по самому примитивному пути. Нам ли с тобой, Оль, матерям черепашек ниндзя и человеков-пауков, этого не знать. Что делать, когда ребенок начинает активно познавать то, что родителям кажется деградацией?
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:25)
Наташ, если черепашки и человеки-пауки остаются в 7-ми летнем возрасте и помимо есть масса увлечений, то все нормально))) Это не деградация, а естественные этапы развития. Дети все-таки должны быть на своей волне, главное, чтоб только этим интересы не ограничивались.
автор: Невидаль(01.02.2014 в 16:15)
Люблю Достоевского. И помню, что, даже читая Бесов, иногда посмеивалась.. Ирония ему особенно удаётся. Извините за оффтоп.
Наташ, человеки-пауки, конечно, массовая культура, но если вспомнить наше поколение в таком же возрасте?? Те же игрушки, только не брендовые, и может, чуть менее агрессивные. Но мальчишки и дрались, и на мечах рубились, и из пистолетов всех стреляли)) Конечно, примитивно, но соответствует возрасту. Человек же развивается от простого к сложному, такая мини-эволюция) Все со временем придёт, впитает и культуру, и искусство, если не забивать на это дело.
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:29)
Наташ, у меня такие же чувства к творчеству Солженицына, веселья мало, но не читать и не знать - стыдно.
А Достоевский, пожалуй, один из немногих русских писателей, чье творчество очень люблю, прежде всего за слог и иронию.
автор: Nancy(01.02.2014 в 21:26)
Да, было бы интересно пообсуждать литературные предпочтения, ну да это не про детей)
Мой старший человек пока развивается не от простого к сложному, а как-то мешая все в кучу. Я каждый раз не знаю, что он выберет сейчас, "Руслана и Людмилу" или чудище-монстра. Он может с одинаковым интересом рассматривать шедевры детской иллюстрации или картины в Третьяковке и дурацие компьютерные картинки из дешевой книженции. Не знаю, на каком этапе у них формируется вкус и предпочтения и, кстати, не уверена, что если даже взрослые люди, которых хоть иногда не тянет на примитивщину, хотя бы из любопытства.
автор: Bazinga(02.02.2014 в 13:23)
Наташ, так многообразие интересов - это как раз и нормально, и очень даже хорошо. Как же мальчишкам без черепашек нинзя?) Проблема будет, если в кругу детских интересов останутся только они, и не будет ни Пушкина, ни Третьяковки. И вполне нормально, что взрослый человек из любопытства или по каким-то другим причинам включает, например, "Дом 2". Плохо, если это его единственный досуг и единственное доступное удовольствие)
Конечно, изучение какой-либо науки предполагает труд, работу. Но, как утверждает автор той самой книги, которую я на прошлой странице в вольной форме пересказывала, к этому труду ребёнок должен быть внутренне подготовлен, и не в нежном 7-летнем возрасте, когда его приводят в школу и говорят, что это теперь его работа и обязанность, а попозже, в среднем и старшем звене... Как-то так. Там ещё про систему оценок интересно было - о том, что слишком рано привыкают дети работать "для оценки", и потом кажется странной мысль прочесть что-то, изучить "для себя".
автор: Chandler(02.02.2014 в 22:34)
Когда меня в детстве спрашивали читала ли я "такую-то" книгу, я отвечала - " Зачем? Ее нет в программе!")))
Но здесь еще дело не только в оценках, но и в самой литературе, которая входит в программу. Слишком несвоевременны многие произведения,, мы, например, в 11 лет проходили Дубровского, вот может это произведение быть интересным в таком возрасте? Или Мцыри? А " Мертвые души" в 12 лет - это же скукотища ( но более интересному произведению "Вечера на хуторе близ Диканьки" было посвящено гораздо меньше уроков, а по "Мертвым душам" писали несколько сочинений и проходили месяц наверно) поэтому у детей и складывается ощущение и мнение, что читать скучно, а вот тв интересно. Очень важно в нежном детском возрасте выбирать интересную и понятную литературу, не претендующую на тонкость и высокую интеллектуальность.
Мне кажется в детстве важно привить именно привычку читать, а потребность в более серьезной литературе возникнет в более сознательном возрасте.
автор: LOVe(03.02.2014 в 13:20)
Мцыри точно может, меня оно за душу тронуло в 9, сидела на кухне, читала, обливалась слезами, а оторваться не могла. Но я вообще поэзию всегда любила больше чем прозу, а особенно Лермонтова
автор: Nancy(02.02.2014 в 23:30)
Лен, мысли про обучение разумные, но как же их реализовать с нашими школами? Я что-то пока решила, что уж мой ребенок не сахарный, переживет его познавательный интерес и парочку "надо".
И спасибо, ты меня успокоила с черепашками!
автор: Ольхен(03.02.2014 в 12:22)
Наташ, Лена так хорошо мои мысли выразила, что даже не знаю, стоит ли повторяться. У меня - расклад простой: совершенно ограждать ребенка от массовой культуры в лице черепах, батманов и прочих веселых личностей - дело неблагодарное, да и бесполезное, дети же ходят в садик и с другими детьми общаются. Вопрос лишь в том, чтобы было что-то еще. Я где-то уже писала, что пока для моего ребенка Бен 10 и воробей Пашка Паустовского - равнозначны, и оба являются героями, я не переживаю.
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 09:17)
Девочки, мы тоже думаем про развивайку... Но я вообще не знаю, что делать с моим ребенышем... Опишу ситуацию в кратце. Алиса неусидчивая, очень активная и , как это ни странно прозвучит, слишком умная и ленивая одновременно. Приведу пример: показываю ей в книжке животных, прошу повторить-не реагирует, когда я ее окончательно задолбала показала мне всех животных и унесла книжку. чтобы больше я к ней с такими дурацкими вопросами не приставала то же самое с пирамидкой и сортером-один раз собрала полностью и закинула подальше. Теперь если я к ней пристаю с этим-передает все мне, чтобы я делала. а один раз рассердилась, открыла крышку сортера и просто положила все детали туда, без сортировки, закрыла крышку и смотрит на меня-типа все сделано, что еще надо? и додумалась же;)))) короче, она вообще не воспринимает процесс обучения в привычном его виде, особенно ненавидит его мать, которая повторение;)))) но учиться-то она будет со всеми именно таким путем...

у меня отец такой, у него феноменальная память, все запоминает с 1 раза наизусть и бесится, когда ему повторяют два раза одно и то же... неужели в него пошла....

стыдно сказать, как ребенок научился хлопать в ладоши-по телеку увидела и повторила тут же. когда ее учили мы-эффекта ноль. прихожу к выводу, что дочь повторяет только то, что ей интересно и когда ей этого захочется. во многом согласна с постом Наташи Nancy.

Боюсь за будущее наше, надеюсь исправимся и к садику-школе станем делать и показывать хоть что-то из того, что просят, по заказу....
автор: veTochka(01.02.2014 в 09:28)
наташ,мне кажется,в вашем возрасте рано за это переживать :) не все в этом возрасте разговаривают-то,а ты хочешь от дочки усидчивости :) всему свое время.мне кажется,что в таком возрасте лучше не настаивать.это как у нас с алфавитом:интересно стало вдруг буковки учить.выучили штук 14 и всё,надоело. потом пол года вообще ни одну не называла,или молчала или спецом ерунду говорила :) а сейчас называет :)
автор: Ольхен(01.02.2014 в 09:49)
Девочки, откуда вы, вообще, взяли такое понятие, как "усидчивость" для детей возрасте 1,5-2 года? )))) Это какое-то новое поветрие? Да не должны они быть усидчивыми - это нонсенс в таком возрасте. У этих детей все направлено на познание мира путем вечного движения и ощупывания чего-либо. 5 минут занятий - это отлично, это очень много в таком возрасте! Им нужно разнообразие. Отстаньте вы от детей с этой усидчивостью ))))
автор: darenka18(01.02.2014 в 12:35)
Ну тогда у нас все отлично))) еще бы искоренить дергание за волосы и вообще неплохо все тогда...правда по заказу тоже редко что делаем, но у меня и муж, да и я сама практически никогда не делаем то что кому то надо, но не нам.и читать мы почти не читаем.я вот в инете форум, статьи, книги про воспитание.а так вообще не люблю.редко есть желание.и в школе читала только то что надо. На лето когда задавали я почти не читала, но не сильно нас заставляли. думаю и у полишки с чтением как будет.а про тв и комп конечно как в семье заведено, так и будет. Мы мало смотрим тв, за компом в сны. Вроде мы с мужем ведем неплохой образ жизни и являемся неплохим примером) поживем увидим) и даже у меня у самой есть усидчивость лишь под настроение! И Полишки также похоже.
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:21)
Девочки, спасибо, успокоили

Это все невролог и педиатр настропаляют, каждый раз спрашивают: говорит ли Алиса фразы, собирает ли Алиса пирамидку и сортер, показывает ли звуки животных, делает ли пока-пока и привет-привет, показывает ли сколько ей лет итд итп Мы не все из этого списка делаем, а то что делаем, то не по просьбе, а по желанию. И так при этом на меня укоризненно смотрят, что сомнения все таки посещают, может и правда это настолько ужасно . Почитала вас. Не отстает у меня дочь, пойду дальше всех уверенно слать лесом

Короче, релакс
автор: Дюймово4ка(01.02.2014 в 13:31)
Наташа, нашла из-за кого переживать - там же усредненные нормы, а детки все разные) У нас тоже регулярно интересуются, ходим ли мы за ручку, а мы не ходим, не хотим, но она просто спринтерски ползает и делает это с 6 месяцев, просто сейчас ей так удобнее. Были бы действительно у вас проблемы, ты бы увидела. А так действительно - релакс)
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:59)
Надюш, спасибо я просто привыкла доверять специалистам(врачам, педагогам итд итп), но практически во всем, что касается Алисы, я уже поняла, что лучше меня никто не разберется и что бы они не говорили, мне виднее такая я скромная вот
автор: veTochka(01.02.2014 в 14:00)
вообще неврологи в наших поликлиниках-страшные люди "найдут" кучу диагнозов для ребенка и сделают неврастеничкой его мать :) нужен хороший фильтр при общении с ними
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 14:03)
Свет, и не говори Я 1,5 года как-то мимо ушей пропускала все но, как говорится, вода камень точит прокапали все таки мозги
автор: veTochka(01.02.2014 в 14:08)
для меня неприятный момент во всех этих неврологах-это их идиотские записи в карточках. нам за то,что мы не говорили норму слов (хотя говорили чисто,а не "лепет") поставили зрр. ребенок сейчас и песни поет,и стихи знает.а в карточке бяка такая.да и фиг с ней,карточкой.многие мамашки (мои знакомые,во всяком случ) на вопросы неврологов отвечают "да,делает" если уж есть отставание-его,как мне кажется,видно, а такая вещь,как количество слов-это ерунда
автор: Legally_Blond(03.02.2014 в 14:54)
Ой да ладно! Запись в медкарточке это не судимость при трудоустройстве не мешает, в классе за это не дразнят да и при выборе мужа/жены мы в карточки не лазим обычно. Собственно говоря их и не видит никто. Так что поводов париться из за записи не вижу.
А вот нормы, считаю, все же нужны. Потому, что, если человек говорит "звОнит" и пишет "симпОтичный" это его как специалиста друга и человека никак не портит, но приятнее, если по нормам. И точно также если муж научится убирать носки не под диван, а в корзину в ванной через год-два-три это прекрасно, но если есть способ, чтоб это произошло быстрее, то почему нет? В общем, я за разумное внимание к нормам развития и более ответственное отношение к врачебным рекомендациям (все же врачи в здоровье ребенка разбираются чуть больше чем неврачи) ибо есть опасение, что от части из-за родительских "когда-нибудь заговорит" и "еще научится" у нас половина дикторов тв картавят и шепелявят.
Ну и чтоб без воды: в 1год 10 мес. моему ребенку поставили ЗРР ( менее 20 слов, отсутствие предложений),после курса пантокальцина рассчитанного на 1 мес к 2 годам было более 50 слов и появились предложения, сейчас в 2,2 она трещит уже обо всем на свете от работы бульдозеристов до появления детей.
автор: veTochka(03.02.2014 в 15:21)
вообще,не факт,что с пантокальцина :) может просто время пришло.это как в анекдоте про кашу и английского лорда,что раньше все было нормально. нет,мне до одного места запись.просто подбешивает эта уравниловка. фефекты фикции диктора-это не неврология :) это из другой оперы :) просто вот если ребенок не говорит ВООБЩЕ - ну да,давайте попьем.а так,что надо 50 слов,а он 45 и писать-бред.ИМХО
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:22)
.
автор: блондинка(01.02.2014 в 13:50)
Ольхен писал(a) 01.02.2014 в 09:49:
Девочки, откуда вы, вообще, взяли такое понятие, как "усидчивость" для детей возрасте 1,5-2 года? )))) Это какое-то новое поветрие? Да не должны они быть усидчивыми - это нонсенс в таком возрасте. У этих детей все направлено на познание мира путем вечного движения и ощупывания чего-либо.

Согласна ,Оль)Не понимаю откуда такое желание усадить?Насидятся ещё ..
Девочки,разрушайте стереотипы...Не нужны занятия в строго отведённое время,на определённом месте,по задуманному плану.С детьми надо быть гибче что ли..Присматриваться к его желаниям и наклонностям..И делать то,что он хочет,но при этом незаметно внедрять развивающие элементы..Пользы точно в разы больше будет..
Что касается творчества..У меня ребёнок до сих пор часто лепит и рисует абстракцию..Ну,и пусть.Таким образом ,она самовыражается,снимает стресс после сада..И самое главное-благодаря этому не отбито желание что-то делать..Зная то,что она любит творить,я искала что-то новенькое,чтобы подогревать и поддерживать интерес.Именно в эти минуты мы и учились всяким приёмам творческим легко и ненавязчиво..Всё в руках мамы..Не хочет ребёнок красками рисовать на листке..ДА и не надо..Пусть рисует в ванной на плитке или на кухне на манке,на соли,на сахаре,на крупах..Мне кажется,что это интересно и не один ребёнок не откажется)Ест пластилин,значит делайте пластилин сами..Знаете ,что туда положили,даже если и съест не страшно)
Не хочет рассматривать картинки в книге,опять не не надо..Покажете не картинки,а сами эти овощи в живую на кухне..ДАдите подержать..Несколько раз подобного и ребёнок уже может отличить картофель от морковки..И так со всем- с одеждой,с формой,с цветом..Ненапряжно ведь подобное для ребёнка и мамы ..Усаживать никого не надо..Просто проживая с нами,наблюдая за нами дети уже многому учатся.
Всё,что связано с окружающим миром тоже не обязательно познавать сидя на стульчике..Столько всего вокруг-поездки,прогулки,выходы на природу,поход в гости,книги,мультики..Чем разнообразнее жизнь ребёнка,тем больше он знает..В условиях одной квартиры познакомить со всем ребёнка невозможно ,да и не нужно..
Ну,и последнее..Не надо экзаменовать ребёнка и добиваться от него чего-то..Рассказали,показали и всё..На определённом этапе он сможет применить знания и показать на что способен..Будьте терпеливы!
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:59)
Анют, согласна на все 100. но там же типа врачи, но я уже сделала выводы выше. спасибо за сообщение
автор: блондинка(01.02.2014 в 14:23)
Наташ,я не тебе отвечала,я твоё сообщение позже увидела..
Слать порой лесом не лишнее ,Наташ..Говорю как мама ,у которой ребёнок заговорил в 2 и 7..Нет,она говорила,но мало и отдельные слова..При этом то,что она развивается по возрасту не вызывало сомнений..Пирамидку мы складывали,сортер уважали,в книгах всё показывала,различала довольно рано цвета и формы,но не говорила..На моё скажи,повтори,разворачивалась и уходила или делала вид,что не к ней моя просьба..Характер у нас ещё тот))Я никуда не ходила и никого не слушала,ничего ускоряющего мы не пропивали и не прокалывали..Я ей постоянно что-то рассказывала,показывала..Мы играли с ней в ролевые игры-больница,парикмахерская,дочки-матери..Пользуясь тем,что Поля неравнодушна к творчеству и книгам,мы много лепили,рисовали без темы,читали..Заговорила в один прекрасный день и сразу предложениями..Воспитатели её хвалят..В настоящее время она ходит в старшую группу(хотя по идее должна быть в средней)..И даже там она палочка-выручалочка для воспитателей..Так что ,Наташ,ваш возраст и ваши умелки совсем не показательны,чтобы волноваться,а врачам ставить диагнозы..Не волнуйся!
автор: Папина дочка(03.02.2014 в 00:21)
Анют, спасибо за подробный ответ!!! диагнозов страшных нам пока не ставят, но смотрят иногда сурово;)))) а медикаментозно я тоже не вижу смысла залечивать непонятно от чего.
автор: darenka18(01.02.2014 в 14:08)
АНь,в сотый раз говорю-ты для меня пример!
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:35)
+ много сюда!!!
Ого куда ушло!! Это к посту Ольхен про усидчивость))
автор: Honey(02.02.2014 в 23:59)
Оль, а если ребенок в 1,5-2 года может сидеть с одним занятием, ну рисовать, лепить и пр. по 20, а иногда и 40 минут, это что отклонение от нормы?
автор: блондинка(03.02.2014 в 00:19)
Оль,я не Ольхен,но отвечу..Нет в этом отклонений.У меня тоже ребёнок мог и до сих пор может сидеть за занятиями ,которые ей нравятся-лепкой ,рисование,за чтением ,за пазлами,конструкторами подолгу..Но это скорее исключение..Т.к.в основном дети неусидчивы и в этом тоже нет отклонений..Это особенности возраста,темперамента.
автор: Алиночка(01.02.2014 в 13:18)
А я жалею, что сына не водила в развивалки. Я сама человек абсолютно не творческий, поэтому развивать данное направление у меня не получается. Конечно, в саду воспитатели придумывают множество разных интересных ходов, чтобы процесс рисования/лепки/создания аппликаций был захватывающим, но, как оказалось, этого мало. Сейчас малому уже почти пять, он тянется к рисованию, а я ему и помочь-то особо не могу. Приобрела несколько любопытных книжек, где животные, растения и сказочные персонажи чуть ли не несколькими простыми линиями рисуются, но все равно это не то... Так что буду подыскивать ближе к весне кружок рисования поблизости (зимой что-то не хочется лишний раз по холоду мотаться). А ведь если ходили бы в развивалки, то выяснила эти приоритеты гораздо раньше...
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:34)
Разных интересных занятий можно в интернете найти при желании.
автор: Pchelka(02.02.2014 в 23:23)
Услышала тут, что племянник начал зарабатывать деньги (9 лет) путем получения хороших оценок в школе - за пятерку ему выдают 50р. Задумалась. Мне одной кажется, что финансовая мотивация в данном случае неуместна? Или на войне все средства хороши? Не выйдет ли данная "благая" цель боком родителям в будущем? Хотелось бы послушать мнения по этому вопросу.
автор: Дюймово4ка(02.02.2014 в 23:32)
У меня сестра пробует данный метод со своими, но там посложнее - за 4 и 5 платят, за 3 и 2 вычитают. Я особых изменений в отношении к учёбе не заметила, а вот считать "зарплату" младшая очень быстро начала и с мамой постоянно торговаться. Сама я противник товарно-денежных отношений в семье.
автор: Sestranevesty(02.02.2014 в 23:35)
В моей семье этого не будет никогда!
автор: блондинка(02.02.2014 в 23:44)
Согласна с Надей..Я тоже против...Родители сбивают таким образом правильные ориентиры..Ребёнок должен понимать ,что ему учёба прежде всего нужна самому,а не маме и папе..Понимать зачем он в школе,что дальше будет..А родители заменяют это всё деньгами..Ребёнок уже учится не для того чтобы учиться,узнавать что-то новое,а для того,чтобы заработать..
Мне всегда интересно в таком случае след..Всякое ведь может быть и денег лишних может не стать..Как тогда быть,как стимулировать ребёнка..Этот путь мне кажется опасным и неправильным.
автор: julie87(02.02.2014 в 23:59)
согласна,Ань!
я честно говоря не понимаю,зачем ребенку в таком возрасте свои деньги)Родители как то контроллируют ,куда они тратятся?
автор: Pchelka(03.02.2014 в 00:16)
Юль, я без понятия,собираются ли родители контролировать расходы ребенка, как поняла из рассказа свекрови эту систему его родители недавно ввели.
Я против такой системы и не понимаю ее.
автор: блондинка(03.02.2014 в 00:23)
Деньги то может и нужны порой,Юль..На проезд,булочку,какие-то приятности..Ребёнка с определённого возраста надо приучать распоряжаться определённой суммой..В пределах нормы,я не вижу в этом ничего плохого ..Но в этом случае деньги выдаются родителями,а не платятся за успехи..Надеюсь понятно написала.
автор: veTochka(03.02.2014 в 06:27)
у нас недалеко от школы,прямо по пути следования домой,магазин... и вот тут становиться понятно,но что нужны карманные деньги!они ,такое ощущение,целыми классами заходят.набор стабильный-чипсы\сухари и газировка. в связи с чем вопрос:как ребенку привить НЕ есть гадости?на личном примере?например,у нас в холодильнике есть и колбаса,и сосиски.это покупает мать,я стараюсь не есть.и иногда ребенок видит их и просит.понятно,что мы стараемся не показывать,при ней бабушка не ест и т.д. но тот же сад познакомил вику с сосисками :) и она,когда видит даже на картинке,может попросить.
автор: Мармеладовна(02.02.2014 в 23:35)
Bazinga писал(а) в 31.01.2014 в 12:56:
Я тоже не вижу смысла в хождении в развивалки в плане собственно развития (думаю, всё самое важное в этом плане закладывается дома: никакая развивалка не поможет, если, приходя из неё, ребёнок будет наблюдать уткнувшихся в телевизор родителей - ну, это как пример), но для социализации, мне кажется, это важно... Мы через пару месяцев собираемся пойти,...
Лен, уже который раз тебя прям как про себя читаю)
автор: Umo4ka(03.02.2014 в 10:09)
Я не вижу чего-то криминального в том, что бы за хорошие отметки давать детям деньги на карманные расходы. Мне на карманные расходы начали давать как раз классе в 3, потому что кормили в столовой,порой,ужасно. Но был буфет, где был горячий чай и свежие беляши. За хорошие отметки давали чуть больше. Я научилась копить с этих денег маме на подарки.
По сути, деньги-это те же оценки. Выучил-пятерка, не выучил-двойка. Кто-то с интересом занимается, а кто-то тупо зубрит. Но во всем, конечно, нужна мера.
В школе не могут все предметы нравиться одинаково, поэтому, какая-то стимуляция нужна. Кто-то за двойки ругает, лишает мультиков,сладкого и т.д. А кто-то денег карманных.
автор: Бараболька(03.02.2014 в 10:14)
Согласна. Только нужно сделать это так - сына, всю неделю ты (ну утрирую конечно) вел себя хорошо, приносил хорошие оценки, и мы с мамой решили сделать тебе поощрение, дать тебе деньжат на карманные расходы.
А не так - принес пять - вот тебе 50 рублей.
автор: Umo4ka(03.02.2014 в 10:18)
Ну естественно, что не за каждую пятерку. У меня были поощрительные хорошие, если я четверть заканчивала хорошо. Например, с 2-3 четверками.
автор: prolonged girl(03.02.2014 в 10:46)
Ну, Эля, это другое. В конце четверти, я думаю, можно выдать денежное поощрение. Кстати, мои деревенские подружки рассказывали, что за хорошую успеваемость им даже в школе денежную премию выдавали.
автор: Naty(03.02.2014 в 10:51)
Мне однажды тоже в школе (начальной,причем) выдавали денежную премию за успеваемость)
автор: Pchelka(03.02.2014 в 10:55)
Эль, ну вот видишь, не за каждую пятерку тебе давали поощрение в виде денег. А в моем примере речь идет, что за каждую 4-5-ку ребенок получает определенную сумму.
автор: veTochka(03.02.2014 в 11:02)
некоторые за помощь в хозяйстве "стимулируют"... представляю,кто потом из ребенка вырастет...мама-пенсионерка попросит грядки вскопать,а сынок ей "пятьтыщ"
автор: Ma Cherie(03.02.2014 в 11:27)
Моя мама такой эксперимент проводила со мной в 6м классе. Давала небольшие денежки за каждую пятерку. Хорошая стимуляция была, в результате которой мой дневник просто сверкал от пятерок, четверь с одной четверкой вышла. Потом маме почему-то это надоело и пятерок поубавилось немного, наверное она побоялась меня подсадить на такое вознаграждение. А то бы может отличницей стала)) В моем случае ни к чему плохому это не привело. Надо характеру своего ребенка смотреть.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11), blondinos (01.11), Yul473 (01.11), Marta (01.11), Marina (02.11), Пташка (02.11), Babuta (02.11), Leika (02.11), Sveticksmile (03.11), lento4ka (03.11), Venni (03.11), Bush (04.11), Svetik 888 (04.11), Scromnost (04.11), Аист_на_пороге (04.11), Kate (05.11), Маргарита (05.11), eaniconer (05.11), Заюша (06.11), EkaterinaЯ (06.11), Катя-Катерина! (07.11), Оль-ка (07.11), Вива (07.11), Yulyaa (07.11), vypiskann (07.11), Пакостница (07.11), velyur (08.11), Алушта (08.11), Гуменная (08.11), tvoyakaterinka (08.11), Anutiny glazky (08.11)