Апрель - месяц, без сомнения, очень важный в нашей семье! Мои надежды по поводу того, что дома будет легко организовать фотосессию, никак не хотели оправдываться - например, вся наша домашняя одежда совершенно разномастная, и мы никак не гармонировали (да, я замороченная в этом плане
) У нас еще не был закончен ремонт, не везде были шторы, и вообще было много "углов", требующих маскировки... Короче говоря, пока я готовилась к съемке, я исплевалась вся и повторяла, что "да больше ни за что на свете!!!".. Но конечно же, когда мы получили фотки, я свое мнение почти поменяла )))
Ну а пока мама ломала голову над общим видом всей семьи, папа наш продолжал работать, периодически ездил в командировки (почти накануне ДР уезжал на неделю, ладно хоть на в сам ДР...) Маруся обзавелась еще двумя зубами, а Надя заканчивала учебу в Школе будущего первоклассника, апрель последний месяц был. 13 апреля родителей всех 4 групп на общее собрание пригласила завуч - нам рассказали, какие программы обучения есть в школе (обычные классы учатся по Школе России, гимназические - Школа XXI века) и какие у этих программ особенности, к нам приходили все педагоги, которые с октября вели занятия у наших детей и рассказали об успехах и трудностях, раздавали ознакомиться листы различных тестирований... В заключении завуч нам рекомендовала прислушаться к ребенку, и выбирать в первую очередь учителя, не гнаться за "гимназическими" знаниями, т.к. к концу начальной школы у всей параллели знания должны быть на одном уровне, что и показало общее тестирование выпускников начального звена в прошлом году.. Напомнила нам, что по окончании ШБП не нужно на ребенка давить и наседать, не надо его усаживать за занятия, если он сам не хочет - лето дается для отдыха, а у наших детей оно последнее беззаботное... Было много вопросов со стороны родителей, конечно же.. И одним из первых задали про чтение - должен ли ребенок уметь читать при поступлении в первый класс. Ответ был однозначным - это задача первого класса, и родителям можно заинтересовывать ребенка, можно предлагать, но ни в коем случае не настаивать - это, безусловно, порадовало... Выйдя с собрания, мы со знакомыми мамами еще долго стояли на школьном крыльце, обсуждали, кто и куда хочет записывать ребенка, у кого дети как отзываются о педагогах (у нас все три учителя, набирающих первый класс, преподавали разные предметы во всех 4 подготовительных группах)... Домой я шла, и укладывала в голове, что совсем скоро начнется новый незнакомый нам этап, что "Здравствуй, школа!" в этом сентябре прозвучит и для нас...
В садике же были собрания "инициативной группой" по поводу выпускного - какие подарки и кому дарить, что купить детям на чаепитие и заказывать ли аниматора, делать ли стол для родителей (выпускной будет во второй половине дня и многие будут после работы, а значит, голодные), хорошо, что с фото и видео определились еще до Нового года, и хотя бы эти вопросы нас не мучили... Как распределить бюджет, чтобы хватило на все, где заказывать шары и цветы, покупать ли букеты всем сотрудникам, или только "основным" и т.д. Голова кипела и шла кругом, кто сейчас занимается подобными вопросами - держитесь, это закончится ))))
*на фото: человек готовится к морю ))), Маруся попросила заколочки надеть (которые продержались ровно чтобы сделать фото), и из серии "как мама" )))