Таня, я мужу на полном серьезе предлагала переехать в город Копейск Челябинской области, чтобы там ребенка учить. У них в данный момент 38 классов в обычных школах работают по системе Жохова, обучение бесплатно.
Оля, очень интересно. Пошла гуглить что у Жохова за программа такая
Девочки, а что для вас есть "индивидуальный подход" и зачем он вам? А то нам может тоже надо?))
Маш, для меня индивидуальный подход - это внимательное отношение к каждому ребенку, когда с детьми учителя много разговаривают, учат выражать свое мнение, анализировать, ДУМАТЬ, а не тупо заучивать материал, факты.
Учитель должен видеть, что в данный момент нужно ребенку, иногда правильнее прервать урок, если он не продуктивен. Учитель должен вовлекать детей в знания таким образом, чтобы им было интересно, чтоб глаза горели, чтобы каждый урок - открытие.
А у нас как дети в школу ходили/ходят ? Через "не хочу"(((
У нас друзья переехали в Австралию, так там 10-ти летний мальчик сам просыпается и бежит в школу!!!! В Нижнем он ненавидел школу(
Я бы хотела, чтобы школа начиналась с зарядки на свежем воздухе, чтобы сложные уроки ( требующие высокой концентрации внимания) разбивались творческим занятием, прогулкой.
Учитель должен видеть, что в данный момент нужно ребенку, иногда правильнее прервать урок, если он не продуктивен. Учитель должен вовлекать детей в знания таким образом, чтобы им было интересно, чтоб глаза горели, чтобы каждый урок - открытие.
А у нас как дети в школу ходили/ходят ? Через "не хочу"(((
У нас друзья переехали в Австралию, так там 10-ти летний мальчик сам просыпается и бежит в школу!!!! В Нижнем он ненавидел школу(
Я бы хотела, чтобы школа начиналась с зарядки на свежем воздухе, чтобы сложные уроки ( требующие высокой концентрации внимания) разбивались творческим занятием, прогулкой.
ну вот общественное мнение подоспело....про деньги лейблы итд итп
ладно.
по цене Кити порядок выложила такой как и есть, до копейки я не спрашивала. Группы небольшие, индивидуальный подход к детям. Интересные мероприятия организуются пед составом на праздники. Обоим племянникам очень нравились занятия. Младший у нас продвинутый, убегал на английский и другие занятия в старшие группы, тк на свой возраст все уже знал-никто слова не сказал. сидел тихонько, слушал. Плохо спал днем- с ним занимались отдельно.Для садика, на мой взгляд, с детками занимаются достаточно. С пельмешками и дома занимались конечно. На питание вроде жалоб не было.
По поводу школы-вот там как раз менялся пед состав. Наскольк мне известно, сменился директор школы.Подготовка не очень сильная. Перед ЕГЭ в 9 классе нанимали репетиторов по всем предметам. На зимние каникулы дали задание сделать пробный вариант тестов по всем предметам. в специфике разбирались родители с детьми, учителя лишь приняли работы и оценили их. Вообще много заданий дают на дом прорабатывать. Но у нас и в обычной школе так же было, досконально никто на уроках ничего не объяснял. Кто хотел поступить в хорошие вузы нанимали репетиторов по предмету, а школьные учителя гнали программу. + у нас старший спортсмен, его не было часто, поэтому заданий получалось еще больше. Но атмосфера в целом хорошая, ребята все с детства знакомые, дружили хорошо, классы небольшие.
младший только начал учебу, жалуются на то что он неусидчивый. с детками и родителями работает школьный психолог. Не помню такого в обычных школах.
Что еще вспомню напишу.
ладно.
по цене Кити порядок выложила такой как и есть, до копейки я не спрашивала. Группы небольшие, индивидуальный подход к детям. Интересные мероприятия организуются пед составом на праздники. Обоим племянникам очень нравились занятия. Младший у нас продвинутый, убегал на английский и другие занятия в старшие группы, тк на свой возраст все уже знал-никто слова не сказал. сидел тихонько, слушал. Плохо спал днем- с ним занимались отдельно.Для садика, на мой взгляд, с детками занимаются достаточно. С пельмешками и дома занимались конечно. На питание вроде жалоб не было.
По поводу школы-вот там как раз менялся пед состав. Наскольк мне известно, сменился директор школы.Подготовка не очень сильная. Перед ЕГЭ в 9 классе нанимали репетиторов по всем предметам. На зимние каникулы дали задание сделать пробный вариант тестов по всем предметам. в специфике разбирались родители с детьми, учителя лишь приняли работы и оценили их. Вообще много заданий дают на дом прорабатывать. Но у нас и в обычной школе так же было, досконально никто на уроках ничего не объяснял. Кто хотел поступить в хорошие вузы нанимали репетиторов по предмету, а школьные учителя гнали программу. + у нас старший спортсмен, его не было часто, поэтому заданий получалось еще больше. Но атмосфера в целом хорошая, ребята все с детства знакомые, дружили хорошо, классы небольшие.
младший только начал учебу, жалуются на то что он неусидчивый. с детками и родителями работает школьный психолог. Не помню такого в обычных школах.
Что еще вспомню напишу.
Наташа, общественное мнение, на то и общественное, чтоб быть разным Спасибо! Главное, чтоб им нравилось!!!
спасибо за такой подробный рассказ!
Ольхен, сейчас смотрели с мужем на ютубе Жохова, раз 100 сказали Насте сиди тихо, не мешай)))) все по его методике)))
Ольхен, сейчас смотрели с мужем на ютубе Жохова, раз 100 сказали Насте сиди тихо, не мешай)))) все по его методике)))
спасибо за такой подробный рассказ!
Ольхен, сейчас смотрели с мужем на ютубе Жохова, раз 100 сказали Насте сиди тихо, не мешай ))))все по его методике)))
Ольхен, сейчас смотрели с мужем на ютубе Жохова, раз 100 сказали Насте сиди тихо, не мешай ))))все по его методике)))
оль-holly, в школе Михалкова мне сказали, что на 2-гг ребёнка скидка 50%, на 3-го- 75% скидка на обучение
Надо скорее третьего рожать , вообще почти бесплатно учиться будет)))
6.11 почти в 7 лет. Идем со своим 2009 годом.
Рискую поймать тапки. Девочки, а зачем вы отдаете ребенка не в свой год?
Жень, это не только к тебе. Уже не первый раз читаю на форуме
У нас из группы 4 человек февральских-мартовских родители перевели в подготовительную группу, чтобы пойти в школу на год раньше в 6,5 лет. Причем детки не вот семи пядей во лбу.
Я не понимаю ЗАЧЕМ? Зачем отнимать у ребенка год детства.
Не зря же есть возраст 7 лет психологической готовности ребенка к школе.
Рискую поймать тапки. Девочки, а зачем вы отдаете ребенка не в свой год?
Жень, это не только к тебе. Уже не первый раз читаю на форуме
У нас из группы 4 человек февральских-мартовских родители перевели в подготовительную группу, чтобы пойти в школу на год раньше в 6,5 лет. Причем детки не вот семи пядей во лбу.
Я не понимаю ЗАЧЕМ? Зачем отнимать у ребенка год детства.
Не зря же есть возраст 7 лет психологической готовности ребенка к школе.
потому что отдавать в 7,5 поздно...армия вместе с аттестатом светит сразу после школы....это только один из минусов
Мамам мальчиков и этого за глаза хватит))
А почему отвести ребенка в школу с 6 лет=отнять у него год детства?!?
Большая часть детей и в 7 лет психологически к школе не готова.Кто-то и в 8 не будет,наверняка.
А почему отвести ребенка в школу с 6 лет=отнять у него год детства?!?
Большая часть детей и в 7 лет психологически к школе не готова.Кто-то и в 8 не будет,наверняка.
Naty писал(a) 20.11.2014 в 23:18:
А почему отвести ребенка в школу с 6 лет=отнять у него год детства?!?
А почему отвести ребенка в школу с 6 лет=отнять у него год детства?!?
А разве нет? Школа, учеба минимум 4 урока, домашнее задание...и детский сад. По-моему, совершенно разные уровни занятости и нагрузки на ребенка.
Интелектуально он может быть готов и в 5 лет пойти в первый класс, но нет у них еще усидчивости и эмоционально-волевой готовности к школе.
Но это мое ИМХО, никому не навязываю. Просто интересно послушать мнения, т.к сейчас тенденция какая-то отдавать детей в школу раньше.
Почему же раньше-то даже октябрьских детей с трудом брали в школу со своим г.р.
Так поэтому и важно выбрать школу и индивидуальный подход к детям. Что б не по стойке смирно стояли и сидели, а творчески подходили. Ко мне тут одна мама пришла(они из Дагестана недавно переехали-языка не знали,поэтому меня в качестве переводчика вызвали), которая уж очень переживала, что с детьми много играют в начальной школе, поют и прочее, а не долбят их математикой и грамматикой с утра до ночи и не дают им по 20 листов домашки. Я говорю: Радуйтесь! Пусть ребенок медленно привыкает, а не сразу на него все скинуть. Дальше будет-хуже))) Ну сложнее в смысле. В любом случае программа так устроенна, что ЕГЭ(у нас Аби) всем сдавать. Дети и вправду не могут еще нормально концентрироваться, поэтому уроки тоже проходят в различных кооперативных формах, где дети могут подвигаться, порисоватьб пообщаться между собой.
Сейчас все школу заканчивают в 18, так ка учатся 11 лет. Аргумент про армию отпадает.
Жень, а поздно для чего? Ну если без армии, хотя, фиг знает, что там будет, пока они 11 лет учатсяю
Без обид, я чисто ради интереса.
Т.к., если бы моя доча не была таким переростком, я бы ее вообще в 7,11 отдала
Без обид, я чисто ради интереса.
Т.к., если бы моя доча не была таким переростком, я бы ее вообще в 7,11 отдала
Ну скучно ребенку будет уже наверное, если ей 8, а сверстникам 6.(это уже большая разница). Я в 6 пошла. Причем через день после моего дня Рождения. И не жалею ни о чем. Вот так лично моя судьба сложилась-я в 21 была уже с дипломом и в другой стране, все пришлось начинать с нуля. Сестра моего мужа моя ровесница(на 3 месяца младше). Я успела выучить язык, доучиться и устроиться на работу и зарабатываю деньги. Она же еще до сих пор учится(заканчивает правда). При том при всем, что с нуля она не начинала в другой стране. Конечно, она особо не торопится. Тут принято после окончания школы сперва мир повидать. Думаю в РФ-это тоже модно становится. Так лучше уже после окончания школы еще мотнуть куда-нить на годик, и потом в Университет поступать. Чем закончить школу поздно, закончить Уни поздно и висеть еще на шее родителей долго. Ну нафиг.(Это только мое мнение)
согласна тоже..ну что годик..детство потянуть..а может он потом важную роль сыграет в становлении личности,профессии..да и еще по ребенку смотреть надо..готов-не готов.жалко их всех,но не натянешь детства-то им надолго..
Да почему это 6? Если в основном 7 с хвостиком.
Ну и что. И я пошла с 6 лет, и универ в 21г закончила. И что кардинально изменилось.
На год раньше начала официально работать. И всего-то.
Ну и что. И я пошла с 6 лет, и универ в 21г закончила. И что кардинально изменилось.
На год раньше начала официально работать. И всего-то.
Как всего-то! У меня за год работы пенсия уже на 8 евро выше будет)))))
Надо было в 5 лет идти, на 16 евро больше была б.
По сути я пошла в 7лет 4 месяца, а брат в 6 лет 10 мес если например 0.5 года в ту или иную сторону то не важно, а так в 7 с небольшим или в 6 с большим оптимально ( в общем округлять надо до года).А так рассуждать, вот я пошла в 6 лет и у меня все круто, а кто то в 8 и у них все не сложилось как то очень не совсем правильно, ты же не знаешь как сложилась бы твоя жизнь если б ты в 7 лет в школу пошла и никто никогда не узнает, может ты б уже нобелевскую премию получила.
По сути я пошла в 7лет 4 месяца, а брат в 6 лет 10 мес если например 0.5 года в ту или иную сторону то не важно, а так в 7 с небольшим или в 6 с большим оптимально ( в общем округлять надо до года).А так рассуждать, вот я пошла в 6 лет и у меня все круто, а кто то в 8 и у них все не сложилось как то очень не совсем правильно, ты же не знаешь как сложилась бы твоя жизнь если б ты в 7 лет в школу пошла и никто никогда не узнает, может ты б уже нобелевскую премию получила.
Не я принимала решение,а родители. Думаю не на абум принимали, а смотрели по ребенку. Конечно каждый родитель сам знает когда лучше отправлять свое дитя в школу. Поэтому дальнейшие разговоры про украденное детство и детей-вундеркиндов, пошедших в 5 лет- бессмыслены.
Я не про украденный год и не про вундеркиндов.Просто вы сравниваете себя и человека с разницей в 3 месяца и как отличается ваша жизнь только изза того что вы на год раньше в школу пошли. И сами привязку сделали к пенсии, что якобы у вас она выше аж на 8 евро чем у 7-ми летних первоклашек.Ну вот моя подружка из школы после 9 класса ушла в техикум, я после 11 класса на заочку , а есть подруги кто после 11 класса на дневнои пошли. То есть по факту у первои моей подруги в 21 год уже специальность и опыт работы был (многие завидывали так как и работала уже на нормальной работе и с нормальным доходом), у меня только опыт 9 ну хоть что то), а у тех кто на дневном ни того ни другого. Но допустим к 30 годам уже этот год не играет значения так как у всех есть и специальность и опыт. Я к тому что иногда этот год не играет роли. Это как у кого то ребенок в год пошел а у кого то в год и 2 в итоге то все хорощо ходят , приблизительно с одинаковои скоростью. Я вообще школу не любила, для меня дикость что пишут за месяц школы 20-30 тр отдавать, я бесплатно то прогуливала. А уж об обучении за деньги вообще мало лестного скажу, там сколько заплатишь такую оценку и поставят
Ну я ж про пенсию пошутила. Те, кто уни заканчивают, у них выше степень, чем у тех, кто закончил техникум, соответственно ЗП и пенсия будут выше, даже если позже начать. Это конечно все относительно. И не всегда так, особенно в РФ. Но идея такова.
Я сравнивала не к этому. Просто я такой человек, который побыстрее хотел встать на ноги и не от кого не зависить, поэтому я рада, что меня отдали раньше-соответственно раньше получила образование и независимость и смогла конкурировать даже с людьми моего возраста в другой стране.
Я сравнивала не к этому. Просто я такой человек, который побыстрее хотел встать на ноги и не от кого не зависить, поэтому я рада, что меня отдали раньше-соответственно раньше получила образование и независимость и смогла конкурировать даже с людьми моего возраста в другой стране.
ну я привела пример именно для возраста в 20-21 год. Сейчас у нас у всех ву (разницей в год получили его,кто на дневном на год раньше чем те кто на заочке или те кто на заочке после техникума), а вот на тот момент ни у кого не было. Я к тому что время в итоге это сровняло.Я тоже кстати такой человек который сразу хотела встать на ноги и работать ( поэтому и пошла на заочку) но потом поняла что и 11 классов в школе зря сидела и пошла б после 9 класса в техникум , тогда я могла б уже в 19 лет иметь профессию и работать устроится легче было б ( ну и так же учится на заочном). для меня как не крути дико платить такие деньги за частную школу. для меня это блажь причем совсем не оправданная. У меня 1 племянница во второй класс ходит, а вторая поидет на след год в школу у них разница 2 года и 1 день. Вот ради интереса спрошу в какую школу, в частную или в обычную. Но я даже не думала что сейчас такои тренд в частные школы отдавать детей, про садик слышала, но в общем это скорее всего от безысходности так как в обычных мест нет, но чтоб добровольно в платную школу это для меня новость. В чем прикол? Я помню, что например в институт все на бюджет хотели, и знания там реальнее чем на платном и зачем платить когда сэкономить можно ( хотя в мое время 20-30 тр за высшее образование в год платили, а тут за общее в месяцперебор)на платный шли те кто на бесплатный не поступил ну или заочники, вечерники ( в вузы где бесплатных мест просто не было)
ну, не знаю)))я в 6,4 пошла))он у меня очень сообразительный сейчас и мне кажется скучновато в саду уже будет..сейчас в группе 3-4 колобка читают(( армия нам вообще не светит по состоянию здоровья..просто моложе по возрасту будет,заканчивая институт)))бредово звучит)))в общем нечего топться до восьми лет в саду))да и между детьми разница в два класса получится...даже и не знаю,как лучше два учебных года года или один???когда-нибудь и это обсудим здесь)))сашку же в 8,3 в школу не отдашь))пусть брат пожертвует)
У нас с сестрой разница 1 год и 10 месяцев (почти 2 года), но по школе была только год. Смотрите по детямю Часто с младшими меньше хлопот, они видят что старшии делают и к ним тянутся.
Пока планы отдать Даню в 6.11 неполных. НО если психолог скажет, что он не будет готов, я поведу в 7.11.
Потому что психологическая готовность - это не шутки и если умственные способности ребенка позволяют ему раньше освоить программу первого класса благодаря курсам и занятиям, то психологически "дозреть" он должен сам. И натаскать его на это не получится. А мальчики еще и "дозревают" позднее же...
И про армию - сейчас дети учатся 11 лет, с 4 классом, - так что хоть с 7, хоть с 8 лет его отдавай - уже без разницы... Это муж закончил школу в 16,7 получается, а сын минимум в 17,7, то есть время на поступление будет только до осени...
Потому что психологическая готовность - это не шутки и если умственные способности ребенка позволяют ему раньше освоить программу первого класса благодаря курсам и занятиям, то психологически "дозреть" он должен сам. И натаскать его на это не получится. А мальчики еще и "дозревают" позднее же...
И про армию - сейчас дети учатся 11 лет, с 4 классом, - так что хоть с 7, хоть с 8 лет его отдавай - уже без разницы... Это муж закончил школу в 16,7 получается, а сын минимум в 17,7, то есть время на поступление будет только до осени...
Про психологическую готовность соглашусь! Я пошла в 6,10.У нас была чудесная учительница, которая каждый месяц писала родителям в тонкой тетрадке про каждого ребенка и отдавала на собрании. Так вот -я пречитывала эти записи-там как раз первые 3 месяца было о том, что психологически я к школе не готова и разница между мной и 7-летними детьми огромна, это при том что по скорости чтения я была одной из лучших в классе и училась отлично, но было написано что к концу последнего урока я уже никакая, мне необходимо встать, усидчивости как у 7-леток нет. Через 4 месяца конечно все сравнялось. Но вот у учительницы мнение было что рановато меня отдали.
А как психолог выявит психологическую готовность? И какой психолог? Школьный или к специальному пойдете?
Сейчас во многих хороших школах есть собеседование со школьным психологом при поступлении.
Плюс мы занимаемся в центре дошкольной подготовки - там тоже есть психолог и промежуточные тестирования -думаю они вполне помогут составить портрет ребенка.
Если будут сомнения - сходим еще и постороннему специалисту.
Плюс мы занимаемся в центре дошкольной подготовки - там тоже есть психолог и промежуточные тестирования -думаю они вполне помогут составить портрет ребенка.
Если будут сомнения - сходим еще и постороннему специалисту.
Вообще есть психолог в садике. И дети перед школой проходят тестирование.
Да и психолог работает с детьми на протяжении всей "садиковской жизни" и видит готовность ребенка.
Да и психолог работает с детьми на протяжении всей "садиковской жизни" и видит готовность ребенка.
Вот и я о том же,Маш!
Курсы -это не школа. И зачастую не воспринимаются ребенком, как учеба.
Больше, как игра что ли.
По мне так возраст весенних и летних деток ( 7,3-7,5) вообще самый оптимальный для школы.
Курсы -это не школа. И зачастую не воспринимаются ребенком, как учеба.
Больше, как игра что ли.
По мне так возраст весенних и летних деток ( 7,3-7,5) вообще самый оптимальный для школы.
Ксюш, мы ходим на курсы и мое мнение от этого только крепнет... Если ребенок проведет первый класс в стрессе и под партой - пусть уж лучше он этот год проведет в секциях и на курсах...
Аналогично! Моя мартышка вроде все схватывает хорошо, но усидчивости и внимания НОЛЬ!
И если такая тенденция и в следующем году сохранится, то я сильно подумаю, отдавать ли ее в 6,11.
И если такая тенденция и в следующем году сохранится, то я сильно подумаю, отдавать ли ее в 6,11.
Как знакомо..)))
"Даня очень умный мальчик, но уж оооочень активный" - слушаю я каждый раз...
"Даня очень умный мальчик, но уж оооочень активный" - слушаю я каждый раз...
Ну по ним это и в годик уже было понятно!
Когда все детки мирно играли, а наши круги нарезали...
Когда все детки мирно играли, а наши круги нарезали...
по поводу психолога интересный момент..вот ты сама считаешь за пару посещений(скорее одно) он скажет готов или не готов ребенок психологически к школе?прям верешение судьбы какое-то,на мой взгляд, если родитель согласится.. был у меня такой момент..пришли в диво третий год..в группу нас 3-4 определили(просто следующий курс был такой)...моему 3,10..пару раз послушала что они там делают-поняла легко для нас! прошу перевестись в группу 4-5, общаемся с психологом, она сама же говорит 90 проц все ответил..но, не рекомендует,мол зачем стремиться,пусть там умнее будет..не поняла я ее... у меня другое мнение..если уж развиваться на стороне,то уровень повыше садика должен быть.. я сейчас нисколько не жалею,что перевелись..я вижу,что ему там комфортно..и раньше,простите,не было никаких психологов...и воспитательницы(по рассказам форумских ужас какие были) и ничего, куча красных дипломов(знаю,что не панацея,но думаю мысль ясна;)..да большинство рады,что рано пошли..а трудности они везде..и в 8 лет можно с одноклассником неужиться, к примеру...
Жень, и раньше были дети, не готовые к 1 классу в свои 6,5, которым было сложно. И возможно их учеба сложилась бы по другому, отдай их на год позже. А были и те, кому 6,5 было в самый раз.
Дети все разные и каждый родитель решает для себя, что ему лучше.
А "не ужиться с одноклассником" и "не быть готовым к процессу обучения" - это все же разные вещи..
Дети все разные и каждый родитель решает для себя, что ему лучше.
А "не ужиться с одноклассником" и "не быть готовым к процессу обучения" - это все же разные вещи..
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)