В серии Школа семи гномов 4+ есть книжка про динозавров. Называется, кажется, "Куда ушли динозавры". Очень хорошая, там рассказано про основные виды, ребенок получит представление о динозаврах и узнает, что с ними стало. И не страшная
Лин,я сейчас не смогу объяснить толком,но когда-то читала,что это нормальное развитие ребёнка.Веками существовали сказки с хорошими и плохими героями.Даже сказки из нашего детства чего стоят.Не стоит прятать ребёнка под купол и наполнять его миропредставление "розовыми соплями".
Если интерес у ребёнка уже есть,то надо не ограничивать его,а фильтруя информацию показывать разные стороны жизни.Можно с тех же сказок начать,хоть в наших,хоть не в наших есть как положительные,так и отрицательные герои,теже Баба Яга и Кощей не просто так появляются в русских сказках.
Конечно "Вий" я бы не стала показывать ребёнку долго,сама боюсь до сих пор,но может экранизации наших старых советских детских сказок из детства посмотреть.
Если интерес у ребёнка уже есть,то надо не ограничивать его,а фильтруя информацию показывать разные стороны жизни.Можно с тех же сказок начать,хоть в наших,хоть не в наших есть как положительные,так и отрицательные герои,теже Баба Яга и Кощей не просто так появляются в русских сказках.
Конечно "Вий" я бы не стала показывать ребёнку долго,сама боюсь до сих пор,но может экранизации наших старых советских детских сказок из детства посмотреть.
Что-то про наши сказки я совсем забыла))) у нас то Груффало, то еще кто
Спасибо за мысль Тань
Фильмы мы не смотрим,мультфильмы строго-дозированно и нейтральные
Книги наше все
Фильмоскоп вот осваиваем-взяли у друзей на пробу
Спасибо за мысль Тань
Фильмы мы не смотрим,мультфильмы строго-дозированно и нейтральные
Книги наше все
Фильмоскоп вот осваиваем-взяли у друзей на пробу
Девочки, а кто какими ножницами пользуется для вырезания с детками? Мы почему-то все так и пользуемся её ножницами для ногтей. Остальные ей не понравились, думаю, может неудачные продумаю.
У нас целая коллекция собралась, пока нашли.. вот такие из ДМ нам больше всего по руке)
У нас тоже коллекция самых обычных Hatber, Erich Krause и икеевские.
блондинка писал(a) 02.03.2017 в 23:21:
У нас тоже коллекция самых обычных Hatber, Erich Krause и икеевские.
У нас тоже коллекция самых обычных Hatber, Erich Krause и икеевские.
Я не помню даже какие купила в ДМ, но факт тот, что они ей не понравились и выбирает всегда только свои для ноготков, хотя очень любит вырезать.
Попробую ещё разные.
Девочки, что тут имелось ввиду? Ребёнок выбрал лишний по цвету. Хотя в первой группе можно и по размеру и наличию стебля. Во второй тоже по размеру и форме.
Что за пособие? Автор? Петерсон?
Тут можно выбрать лишний предмет по форме, цвету или размеру. Ребенок должен объяснить свой выбор.
Тут можно выбрать лишний предмет по форме, цвету или размеру. Ребенок должен объяснить свой выбор.
Да, Петерсон.
Таня, т.е. любой ответ будет правильным, если ребёнок сможет объяснить свой выбор?
Таня, т.е. любой ответ будет правильным, если ребёнок сможет объяснить свой выбор?
Мы такие задания так и делаем - Этот лишний, потому что отличается по цвету, этот - потому что по размеру, этот - потому что по форме, и т.п.
да, там много таких заданий, Оль.
часто очень задания, где каждый лишний по какому-то признаку.
нам педагог говорит, что ребенок должен найти минимум одно свойство, в идеале - найти все.
у меня очень много вопросов к методике, не очень она мне нравится.
а уж строчки в таблицах, которые считаются снизу вверх меня вообще убивают.
часто очень задания, где каждый лишний по какому-то признаку.
нам педагог говорит, что ребенок должен найти минимум одно свойство, в идеале - найти все.
у меня очень много вопросов к методике, не очень она мне нравится.
а уж строчки в таблицах, которые считаются снизу вверх меня вообще убивают.
Спасибо, девочки. Завтра объясню принцип ребенку. Но для моего понимания это как то не правильно) Есть конкретный вопрос, должен быть конкретный ответ, а их тут аж три. Ну не знаю... Я училась по программе, которая в нынешние время, считает для слабых детей
У меня тоже много вопросов и сомнений к данной методике.
То что задание/задача имеет не единственное решение я встречала и в других методиках/пособиях. Считаю что так правильнее, чтоб не было стереотипа одно задание - одно решение. Но здесь почти все такие задания
Так что считалочку я отложила, мне больше математика Жени Кац нравится.
То что задание/задача имеет не единственное решение я встречала и в других методиках/пособиях. Считаю что так правильнее, чтоб не было стереотипа одно задание - одно решение. Но здесь почти все такие задания
Так что считалочку я отложила, мне больше математика Жени Кац нравится.
Оля, вот рекомендации к выполнению задания. Здесь как раз несколько вариантов ответов.))
Если не ошибаюсь в начале страницы есть тема вроде "большой -маленький" или "цвета" и в зависимости от темы уже выполняется задание. У нас в саду по таким пособиям занимаются. Вот как на фото "больше -меньше" если задание не читать, то автоматом убрать хочется синюю вазу, а надо желтую маленькую исходя из темы задания.
В рекомендациях ничего не указано чтоб задания выполнить отталкиваясь от темы.
Получается простор для заданий, хочешь одно решение ищешь хочешь много
Получается простор для заданий, хочешь одно решение ищешь хочешь много
А для чего тогда там вообще тема??? Мне кажется если идея занятия изучить цвет, например, то и ответ должен содержать цвет. Безусловно, если ребенок все это уже знает ( и цвета и формы и тп), тогда можно интерпретировать вопрос по своему( усложнить) и задавать уже несколько вопросов ( найди отличия: по цвету, форме, и тп) Имхо.
В картинке, приведенной выше, тема "Столько же, больше, меньше". Это тема про количество (цветков-ваз), а не размер/цвет/форма (ваз). А отличия касаются как раз размер/цвет/форма (ваз), вроде как к заявленной теме и не относится. Как тогда быть?
Так все запутано. ... в наше время самый популярный "тест" на " больше/меньше" это " что тяжелее килограмм ваты или килограмм кирпича? ". Все ясно и понятно. Неужели в пособиях для детей нельзя более конкретно давать задание
Читать рекомендации к каждому заданию.)) но я тоже за то, чтобы на конкретный вопрос был конкретный ответ))
Ищу сайты с заданиями на логику для дошкольников-первоклассников (закономерности, развертки, ребусы, 4 -лишний и т.д.) Они вообще бывают бесплатными? или это утопия?
понравился вот этот https://logiclike.com
посоветуйте подобные без денег или дешевле. сами занятия там понравились
понравился вот этот https://logiclike.com
посоветуйте подобные без денег или дешевле. сами занятия там понравились
Девочки, посоветуйте пазлы? самые первые какие лучше взять? нам 1,5 года, заметила интерес к пазлам, но их столько в магазинах,что глаза разбегаются..
деревянные и из пенки...они держатся. мой обычные картонные задевал и очень расстраивался, что взять нельзя - ломаются)
Можно сначала из двух половинок или из четырех. Мой оценил деревянные.
У нас были из двух половинок от СтепПазл. В 1 с небольшим начал собирать. Дальше уже пошли Касторленд
Иду похвастаться!
Вот такие карточки сделала для развития эмоционального интеллекта у деток от 4-х до 14-ти лет. На первый взгляд, это просто ромашки с разными мордочками, но на самом деле на каждой картинке нарисована какая-то эмоция или чувство (я сделала 16 штук, пока хватает) с характерными чертами. С помощью этих карточек в процессе игры или просто беседы можно научить ребенка тому, какие бывают эмоции, как они проявляются внешне и внутри, научить понимать свои эмоции и уметь их выразить.
Также с помощью этих карточек можно "диагностировать" состояние малыша, узнать, что вызывает у малыша те или иные эмоции и как можно помочь ему избавиься от тех или иных эмоций.
Вариантов очень много, все способы описывать не буду. Если кому-то интересно, спрашивайте в личку, я отвечу.
Дочке моей очень они понравились и она с большим интересом изучает многогранный мир эмоций.
Девочки а посоветуйте книги, пособия для того чтоб ребёнку времена года, месяцы " поизучать"
Девочки, если не тула пишу, перенаправьте плиз.
Вопрос, чем занять ребенка в 1,8 который вообще не сидит? Все наши занятия это догонялки и танцульки по дому. И "летать" мы обожаем. Для Софи наверное идеальный день, если ее подкидывать, качать, вертеть как хочешь, но столько сил у меня нет(
Вопрос, чем занять ребенка в 1,8 который вообще не сидит? Все наши занятия это догонялки и танцульки по дому. И "летать" мы обожаем. Для Софи наверное идеальный день, если ее подкидывать, качать, вертеть как хочешь, но столько сил у меня нет(
Догонять и танцевать . Куклы, домики, кухня , посуда не интересует?
Для сидящего ребёнка у меня есть список занятий. Вряд-ли конечно многим из этого можно заниматься с бегающим ребёнком.
Может быть учить всякие танцевальные потешки типа мишка косолапый и танцы , но уже более осознанные. И память и координация развиваться будет
Для сидящего ребёнка у меня есть список занятий. Вряд-ли конечно многим из этого можно заниматься с бегающим ребёнком.
Может быть учить всякие танцевальные потешки типа мишка косолапый и танцы , но уже более осознанные. И память и координация развиваться будет
Ася, спасибо. Хотелось бы книгой, не люблю копии, не удобно и не эстетично)
а чем он ценен? :) мне просто интересно ) даже не помню, что там внутри. сейчас вроде такое многообразие букварей. просто поностальгировать, или реальная польза есть?
kabo писал(a) 11.05.2017 в 10:12:
а чем он ценен? :)
а чем он ценен? :)
Логопед порекомендовала. Мы просто не все звуки выговариваем, а он так построен, что там в начале как раз долго идут те звуки, которые большинство детей выговаривает всегда, а не как у Жуковой, чуть от начала и сразу слоги с "р".
Раньше мы такой весь первый класс изучали) сейчас сравниваю с учебником первого класса у сына по чтению! Как первый и десятый класс)
Victoria писал(a) 11.05.2017 в 10:51:
сейчас сравниваю с учебником первого класса у сына по чтению! Как первый и десятый класс)
сейчас сравниваю с учебником первого класса у сына по чтению! Как первый и десятый класс)
Вика, по мне так это недостаток современного учебника.
Мне не понятна эта "гонка вооружений" в образовании. В детей пытаются впихнуть "невпихнуемое"). В итоге процент усвоения информации меньше, чем тот, что знали мы, когда учились по "отсталым" учебникам.
Мне тоже не понятна многими моментами система современного образования, а что можно поделать? Ничего(( в школах хотят дать больше, а получается наоборот, основные и важные моменты для развития грамотного адекватного человека порой просто не усваиваются из-за избытка информации(
При подготовке ребёнка к школе по чтению, я бы советовала учить рассуждать и анализировать информацию, сравнивать и сопоставлять, выделять главное из текста, работать с героями в тексте, описывать их. Сопоставлять сказки и рассказы друг с другом, искать схожесть и различия в мотиве и сюжете повествования.
При подготовке ребёнка к школе по чтению, я бы советовала учить рассуждать и анализировать информацию, сравнивать и сопоставлять, выделять главное из текста, работать с героями в тексте, описывать их. Сопоставлять сказки и рассказы друг с другом, искать схожесть и различия в мотиве и сюжете повествования.
Таня, огромное спасибо. Мы аккуратно попользуемся и вернем все в целости и сохранности. С меня вкусняшка
Напротив, Solnishko, elali, ОльгаС, krolik, Kate, Victoria, Katenok_Gav, CoachLena, Ryabinochka, Elisa, Fiesta, Девочка-Припевочка, grafinya, Habibi, Катрина
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)