23.11.2024, (Суббота) 23:09
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Главная метрика Ани-neblandinkи: Илья, 14.08.14, вес 3520 гр, рост 53 см

 
Страницы:
1
 … 
39 40 41
42
43 44 45
 … 
63
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 04:19)
3 день:
На третий день у нас был праздник урожая! С утра мы грузили на самосвал овощи: картофель, тыкву, капусту. Гоняли овощи по квартире, опять прыгали через них. Пытались играть в "картофельную грядку" и перетаскивать картошку с одного конца комнаты в другой. Изображали огородной пугало и под песенки Железновой гоняли ворон.
Одним из удачных начинаний стали "яблоки" на прищепках, разведанные по квартире. Илюшке очень понравилось их искать и снимать прищепки.
Ну а завершили день мы праздничным тыквенным пирогом по случаю праздника урожая. Я, как и вся наша семья не люблю тыкву, а вот Илья очень её уважает. Изначально я не надеялась,что получится вкусно, но в итоге мы с мужем с удовольствием полакомились пирожком вместе с сыном!
Вот так прошли наши первые тематические денечки. Я нисколько не разочарована и даже наоборот! Когда день спланирован и заранее знаешь,чем вы с ребёнком займетесь, гораздо легче. Да и дни приходят быстрее. А у ребёнка, видимо от насыщенности, более четкий режим и в частности более стабильными спокойный дневной сон. В общем,после этих дней, я решила, что заниматься с ребёнком обязательно буду. Пусть мы не можем пока выполнять некоторые задания из плана других деток, но с удовольствием будем заниматься по своему собственному плану.
автор: Аня-neblandinka(19.11.2015 в 13:03)
+
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 04:47)
ТН Моя семья
Эту тему я тоже вынашивала давно и тоже так и не смогла довести до ума, как хотелось. В интернете встречала очень мало таких ТН,а те,что были, были не такими,как я себе представляла. Мне хотелось сделать общие первый и последний дни недели и отвести по дню на каждого члена семьи: маму, папу, бабушку, дедушку.
В результате на неделе мы заболели и я немного упростила и сгруппировала дни, объединила бабушку с дедушкой.
В целом получилось так:
1 день- знакомство с семьёй( рассматривали семейное мини-древо, проговаривали как кого зовут и кто кем кому приходится);
2 день - день мамы ( так как мама,т.е. я, сейчас домохозяйка, то в мамин день мы мыли посуду, убирались, готовили, а вечером немного понаряжались
3 день - день папы ( ездили на машинке, играли " в работу" , ждали папу, а вечером играли с папой);
4 день - бабушка и дедушка ( пекли пирожки, рядились в платки, ездили на машинке, как у бабы и "работали" на самосвале, как дедушка)
Главное,чего я хотела, затевая эту неделю, это чтобы Илья стал лучше говорить слова "мама", "папа", "баба", "деда" и узнавать этих людей на фото. Не получилось только с дедой. Хотя дедушек очень любим обоих, "деда" пока не говорим не в каком виде.
Зато папа наконец обрёл "имя" и стал "татой". До этого папу Илька часто называл "мама" или мычал что-то неразборчивое. И,кстати,такое я читала у многих проводивших подобные недельки. Видимо у малышей образы мамы и папы на столько связаны,что даже не всегда отделимы друг от друга.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 04:56)
ТН Цвета
Выучить цвета я мечтала давно, ведь многие наши ровесники их уже знали. Однако,у нас с Илюшей свой план и я понимаю,что некоторых вещей от него требовать рано. Но с основными цветами: красный, зелёный, желтый, синий, решили попробовать.
Система прежняя: 1 день - 1 цвет. Для каждого дня я готовила экспозицию в заданном цвете, сенсорную коробочку и придумывала задание для дома и прогулки : собрать дома предметы определённого цвета, найти на улице предметы нужного цвета и т.д.
Благодаря этой недельке пополнился пассивный словарик и более-менее уложились цвета. Честно,я не ожидала, но Илья стал показывать эти 4 цвета, хотя ещё и путается иногда.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 05:11)
Развитие. Развитие мелкой моторики. Сенсорные коробочки.
По-прежнему неплохо шли сенсорные коробочки. С крупами играем уже уверенно, открыли новые материалы: гидрогель, камни, природные материалы.
Пытаемся сортировать но получается пока не очень. Пытаемся освоить разные инструменты: грабельки, ложечки, щипцы. Ложечкой работать тоже не любим. Больше всего нравится пальчиками переносить фасолинки или каштаны по одному из ёмкости в емкость.
автор: Laora(16.11.2015 в 15:00)
Такой момент. А Илюша не разбрасывает содержимое сенсорных коробочек? Я делала Денису, он их моментально переворачивает, раскидывает по всему полу и несет веник и совок.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 21:24)
Конечно раскидывает! Но я считаю,что это нормально. Обычно он некоторое время шебуршит в коробке, потом тоже либо переворачивает, либо выносит какие-то детали за пределы коробки. Но игра продолжается. Просто фасолинки гоняет уже по полу,а не по коробочке, например.
Мы обычно играем на полу,смести потом все в совок - 5 минут.

Вот,например,процесс наших сенсорных игр
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 08:43)
Покажу ещё наши коробочки.
Курочка Ряду делала для конкурса в ИГ. Курочка можно кормить зернышками, просовывая их в маленькую дырочку около клювика, а также поить водичкой( шариками гидрогеля).
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 08:53)
Развитие. Развитие мелкой моторики. Бизиборд.
Также для развития мелкой моторики и просто для разнообразия досуга смастерила сыну бизиборд. Мастерила собственноручно, поэтому он,конечно, вышел с косяками, зато под лозунгом " мамы могут"
Игрушка получилась очень полезная и долгоиграющая! Нисколько не пожелала своего времени и сил. Три месяца сын играет им почти каждый день, половину элементов уже сто раз ремонтировали, батарейки в музыкальной кнопке меняли 2 раза. Так что если кто-то сомневается, даже не думайте! Вещь!
автор: Пуся(16.11.2015 в 14:35)
Аня, вот это да!!!
Вот это "мамы-могут"! Сколько у тебя сил, терпенья и энтузиазма. Просто умница!
автор: Laora(16.11.2015 в 15:01)
Супер! Какая ты молодец сама такую доску сделала! У нас папа сделал, еще в 6 ребенкиных месяцев. До сих пор хит!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 15:29)
Спасибо,девчат! Силы,терпение и энтузиазм находятся, когда хочешь сделать что-то для своего малыша. И да, мамы могут!
автор: iuliana(16.11.2015 в 15:32)
Аня, сама? я в приятном шоке))) ты умница)))
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 15:33)
автор: ЯнаК.(17.11.2015 в 21:31)
Ань, ты реально все умеешь?! И рукоделие, и ремонт, и по хозяйству....
автор: Аня-neblandinka(18.11.2015 в 12:04)
Ян,ну скажешь тоже "все"! Ну приходится да,многое делать самой. Не знаю уж гордиться этим или наоборот.
автор: olla-la(16.11.2015 в 09:10)
Ура! Как я ждала оживления этой темки) интересно про вас читать! Ваши развивашки, конечно, это супер! Формируют во мне комплексы) смотрю и кажется, что Илюшке уже почти 2 года) тк не представляю , чтобы моя егоза выполняла какие то задания и делала аппликации в 1,2! Но нам есть к чему стремиться, когда на форуме столько вдохновителей!
Здоровья вам ! И пусть Илька и дальше радует родителей новыми умелками!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 15:33)
Олечка,спасибо большое! Правда,очень приятно читать такое мнение о нас, правда мне кажется оно не совсем заслуженно. Мы тоже непоседы и сидим за апликацией и прочими занятиями не более 5 минут. Ну за исключением сенсорных коробочек,наверно. Их вот любим!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 09:21)
Развитие. Творчество.
После года мы окунулись в творчество с головой. Мы попробовали множество разных техник. С переменным успехом,но все же.
Даже поучаствовали в творческом марафоне в ИГ, хотя,конечно,были там практически самыми маленькими и я много помогала сыну. Но было очень интересно! Кстати, открыла для себя в этом плане инстаграмм. Очень много интересных и полезных профилей супер-мамочек, занимающихся со своими щётками, мастерящими игрушки, пишущих обзоры книг и занятий!
С творческих занятий у нас очень много фотографий, покажу самые красивые

Рисование половинкой картофелины:
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 09:52)
Различная работа с пальчиковыми красками: отпечатки на бумаге, рисование на листьях,рисование в ванной и конечно, любимое - рисование на себе!
автор: Laora(16.11.2015 в 15:03)
А у нас еще и рисование не только на ватмане и себе, но на маме, папе и полу. Все в краске.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 09:56)
Лепка. Сначала учились делать из скатанных мамой шариков лепешки, раздавливая их пальчиком.
Не сказать,что сын в восторге,конечно. Скорее делал мне обобщение,тыкая пальчиком в старательно нарисованные мамой картинки.
автор: Любинька(16.11.2015 в 12:26)
Анют, какая ты молодец!
Мы сегодня тоже "лепили" с Костей, он шарики придавливал с огромным удовольствием
автор: SOFOchKA(16.11.2015 в 10:04)
Анечка, ты такая молодец!!!! и еще раз .
Так много развивающих уроков у вас!!! Я восхищаюсь! Илюша просто молодчик - все с таким интересом выполняет!!! Продолжайте в том же духе! Побольше вам различных умелок!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 10:23)
Потом учились сами мять, катать, лепить. Использовали пластилин и соленое тесто для лепки. Тесто реально очень соленое на вкус, поэтому, как только Илья решал попробовать его на вкус, занятие прекращалось. И в целом, учитывая,что моторика у нас неплохая,я рассчитывала,что Илье понравится мять и лепить пластилина больше. Но для нашего возраста пусть и так.

***фото из инсты с марафона.
автор: Excellentlady(16.11.2015 в 10:31)
Ань, я всё прочла уф))) всю ночь читала) а ты я смотрю писала
пойду комментировать по порядку)
автор: Excellentlady(16.11.2015 в 10:38)
про развитие -я просто в восхищении!!! сколько на это надо времени,сил))) круто! ты молодец)
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 12:05)
Развитие. Физическое развитие.
Стараемся не забывать и о физическом развитии. Подвижные игры и зарядку Илья очень любит, и сам постоянно носится без всяких занятий.
Дважды в день стараемся ходить по ортоковрикам и массажировать ножки колючим мячиком.
Танцуем под музыку. Музыку,кстати,Илья очень любит и мне это очень нравится. Когда сын слышит ритмичную, быструю мелодию,то начинает смешно танцевать и последнее время - кружиться, а когда медленную лирическую - раскачиваться из стороны в сторону. Слушаем мы в основном Железновых, песенки из мультфильмов и классику в детской обработке.
Из упражнений освоили ручки на пояс, ходьбу на носочках, почти получаются прыжки, вращение, заведение обеих рук за голову. Все это тренирует координацию и равновесие.
Физически развит Илья, на мой взгляд,хорошо. Он сильный, подтягивается на руках, ухватившись за какую-либо перекладину (турник, перекладину на лестнице или спорткомплексе). С поддержкой перерезает через забор на улице. И вообще мне иногда кажется,что он может залезть уже везде. Слыша истории о том,как двухлетние дети залезли в деревне на сушила, я теперь охотно верю. Но, мне кажется, что это хорошо. Может быть в дальнейшем это найдёт отражение в спорте.
автор: Laora(16.11.2015 в 15:03)
А какой у вас спортивный комплекс?
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 15:36)
Никакого пока Вот планируем к двухлетию перепланировать комнату в полноценную детскую и установить комплекс.
автор: Laora(17.11.2015 в 15:14)
Илюше, я думаю, спортивный комплекс понравится! У Дениса это хит! Он у нас с 7 месяцев и сейчас он довольно хорошо по нему лазиет и висит на руках. А также это хит у всех приходящих в гости детей! При этом у нас однушка! Я считаю, что спортивный комплекс - лучшее средство от плоскостопия и развития мышц!
автор: knopk@(16.11.2015 в 11:35)
Как Илюша похож на папу:)
Очень интересно читать про ваши занятия! Молодцы!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 12:23)
Новые навыки
Безусловно ребёнок растёт и становится все смышленнее. Не сказать,что мы " впереди планеты всей", но все же записала себе на память,как Илька взрослел:
1,1:
- Самостоятельная хотьба. Первые шаги Илья сделал в 11 месяцев, потом почти месяц больше не ходил. И в год стал немного ходить дома. На улице мог идти только за ручку,а дома все равно больше ползал. А в год и месяц окончательно сам пошёл. И дома и наулице. Это,конечно,незабываемо и очень приятно!
- выполнение простейших просьб ( дай, на, иди, стой);
- жесты отрицания. Если больше не хочет кушать мотает головой и показывает "нет" рукой;
- собирает пирамидку;
- немного работает с карточками;
- складывает мелкие предметы в ёмкость, перекладывает предметы из одной ёмкости в другую;
- нажимает кнопки;
-танцует под музыку.
1,2:
- отлично ходит самостоятельно и бегает;
- залезает и следает с дивана;
- показывает жестами " да" - кивок головой, "нет, не буду"- мотает головой в разные стороны, машет руками, "нет, закончилось, все" - разводит ручки в стороны ладошками вверх;
- поднимается по лестнице, держась за одну руку;
- рисует пальчиковыми красками;
-поднимает руки вверх;
- заводит за голову предмет,держа его в обеих руках;
-указательный жест;
- "подпевает" песням.
1,3:
- подражает родителям,когда мы разговариваем по телефону. Прикладывает кулачок, пульт или игрушечный телефон к уху и "болтает" с бабой;
- другое жесто- и звукоподраждание;
- играем в сортер, но подобрать отверстие получается не всегда;
- путаясь знает 4 цвета: красный, зелёный, жёлтый, синий. До сих пор не могу понять понимает ли сын цвета или угадывает;
- стало получаться выдувать воздух во время артикуляции оной гимнастики.
автор: Incredible(16.11.2015 в 14:56)
На этих фото так похож на тебя!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 21:26)
Спасибо,Алл! как бальзам на сердце.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 12:31)
Игры и игрушки
С игрушками у нас все очень просто. Первая пламенная любовь Ильи - это машины и все что с ними связано: колёса, прицепы, фургоны и т.д. Раньше именно колёса и интересовали Илью больше всего,но сейчас сын по-настоящему играет машинами. Возит их, расставляет в гараже и т.д. Одним словом - мальчик! Я наверно даже не подумала бы, что такие маленькие мальчишки могут быть уже такими мальчишками! Потому наш автопарк постоянно растёт. Что-то теряется, что-то кочует к бабушкам, оседает в машине и т.д. Мне кажется,что машинки у нас повсюду.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 12:44)
На улице машины, конечно же тоже главный объект Илкиного внимания! Стоящие у подъезда необходимо проверить на наличие сигнализации, а проезжающие мимо просто необходимо проводить взглядом. А уж большие машины вызывают просто нескрываемый восторг! Всякие огромные КРАЗы, бетономешалки, эвакуаторы...за ними можно просто голову свернуть,наблюдая куда же они поехали. Потому стройка футбольного стадиона "Стрелка" около нашего дома - любимое зрелище. Каждый поход в Ашан для ребёнка праздник - ведь пойдём мимо больших кранов, касазов и прочей техники.
автор: Аня-neblandinka(18.11.2015 в 12:07)
Ну а про любовь#2 даже не знаю как написать...точнее как назвать эти игрушки. Но Илья невероятно любит разматывать абсолютно все,что имеет хоть небольшой "хвостик", веревочку или ручку. Это просто не описать как любой носок, клубок, провод, ремешок, платочек,скотч, предмет одежды, тряпка, мочалка, шарик и прочее-прочее в Илькиных руках вращаются со скоростью света
Заснять это невозможно так как все получается расплывчатое,то в наших с мужем телефонах и в ИГ куча видюшек как по дому летает скотч, носки и другие Илюшкины "вертушки".
А вот как бабушка при готовилась к встречи внука Обычно такие "бантики" делают котятам,ну а у нас ребёнок играет Вот увидит кто и подумает,что совсем у ребёнка детство тяжёлое. Даже игрушек нормальных нет!
автор: ЙОЖкин Кот(16.11.2015 в 22:21)
:) котенок. попробовать что ли своему полторашке такое намотать,вдруг пойдет))
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 13:15)
Из полезных игрушек интересом пользуются сортеры Полесье в виде паровозика и домика с ключами. Играем ими почти каждый день, не всегда хватает терпения подобрать фигурку, но очень нравится,когда наконец получается и формочка летит в сортер. Радует,что сын кажется стал понимать смысл портера, что не каждая фигурка пролезет в окошечко и нужно подобрать подходящую. А то совсем недавно сын начинал нервничать и кидать формочки,если они не подходили к окошечку.

*фото из интернета,так как мы сейчас не дома.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 13:17)
Неплохо идут и деревянные вкладыши. Илье интересно в основном разбирать,но и собирать уже старается. У нас их правда пока немного, нужно расширить коллекцию.
автор: Аня-neblandinka(18.11.2015 в 12:37)
Развитие. Речь
С говорилками у нас одновременно и хорошо и не очень. Сын болтает без умолку, но исключительно на китайском, то есть, непонятном русскому человеку языке. Общаясь с другими мамами, в основном слышу,что ребёнок либо молчит, либо говорит сколько то понятных слов. Мы же не молчим, но и сказать, что говорим врятли можно. Возможно я слишком строго оцениваю Илькину речь,но слоги, даже если они подтверждены жестом, я за слово не считаю. Особенно, если этот слог может означать несколько различных предметов.
Таким образом, настоящих слов у Ильи влексиконе 5:
мама
тата ( папа)
ням-ням
баба
да
"Да" очень забавное и самое любимое Ильей слово. Он может произносить его с миллионом различных интонаций: твёрдо и чётко "да", застенчиво "ммммда", как-бы неумело "дя" и т.д. Мы с мужем любим устраивать сыну "интервью". Задаем вопросы на которые сын должен заведомо ответить "да". Например, " Илюш, а ты любишь маму?", " А папу?", " Поедешь к бабушке?", "А Илюша соскучился по бабушке?" и т.д. Выглядит очень забавно и очень топит наши сердца, а уж сердца бабушек и подавно.
Долгое время для меня было загадкой что-такое " пассивный словарь". Ясно,что по-идее,это слова, которые ребёнок понимает, но так как я совершенно не понимала, простите за тавтологию,когда меня ребёнок понимает, а когда нет, то не представляла, как его можно посчитать. Но сейчас я вижу,что ребёнок действительно понимает некоторые слова. В основном это название бытовых предметов: шампунь, мыло, веник, тряпка, ведро, подушка. Продуктов: банан, пюре, кефир и т.д. Действия: идти, стоять, смотреть и т.д. Это естественно не все слова, которые понимает Илья. Мне кажется, их намного больше. Но в основном они из этих сфер.
Кроме слов, Илья активно изьясняется жестами. И его действительно можно понять. Он показывает пальчиком направление,куда хочет идти, показывает на предмет, который ему интересен. Показывает жесты радости и недовольства, одобрения и несогласия. Часто по совокупности речи и жестов,я могу понять,что хочет ребёнок.
Кроме того, сейчас Илья активно начал подражать звукам, которые слышит. Шипит, как кастрюля с кипящей водой, лает, как собачка и повторяет короткие слова за родителями.

Для развития речи мы стараемся заниматься артикуляционной гимнастикой. Конечно,не все ещё удаётся, самым большим успехом, стало умение дуть через трубочку и просто. Правда губки ещё не складывает, а дует,как-бы из под верхней губы. Забавно. Также я стараюсь много разговаривать с сыном простым правильным языком. Проговариваю свои действия, по совету логопеда, делая упор на глаголах. Также рассматриваем картинки типо виммельбухов и рассказываю истории про изображенных героев и предметы.
В целом состояние речи меня на сегодняшний момент устраивает. Да,есть малыши, говорящие больше слов. Свекровь постоянно "напоминает" мне, что муж начал говорить в 9 месяцев и в 1,5 года читал большой кусок из "Мухи цикотухи" на изусть. Ну и пусть. Я ещё недавно понять то ребёнка не могла, а теперь понимаю почти всегда. И это для меня главное. Какие наши годы. Заболтаем!
автор: ЙОЖкин Кот(16.11.2015 в 22:19)
А к логопеду вы с какой целью ходили,если не секрет? и какие рекомендации дал?
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 22:33)
Лин,к логопеду мы не ходили. В нашем возрасте,мне кажется это совсем не нужно. Просто поговорила со знакомой девочкой, работающей логопедом и она порекомендовала все то,что я написала: проговаривать, развивать моторику, ритмические игры типа "у медведя на бору", "ходит Ваня" и т.д.
автор: Мушка(16.11.2015 в 14:23)
я тобой просто ВОСХИЩАЮСЬ!!! ты пример для подражания! Умничка! Пусть все наладится! Тебе сна и внутреннего комфорта! а сына - молодчинка,пусть растет и дальше вас радует!
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 15:38)
Моя, я тебя умоляю,ну чего мной восхищаться! На все руки от скуки!
автор: Incredible(16.11.2015 в 15:08)
Анют, ты такая молодец! С интересом почитала про вас! Очень радостно, что материнство заиграло для тебя новыми красками и жизнь в декрете стала позитивнее и радостнее!
автор: Laora(16.11.2015 в 15:18)
Аня, спасибо тебе за вдохновение. Читая тебя мне тоже хочется проводить именно тематические недельки, а не просто отдельные занятия, а еще хочется создать свою тему, но меня останавливает муж, который против фото сына в интернете и моя лень-это же сколько писать всего захочется. А еще у меня к тебе вопрос - ты где берешь планы занятий в тематических недельках? А еще мы уже полтора месяца ходим в развивашку, там делают тоже самое что ты делаешь для Илюши, даже меньше. Мы еще после развивашки дома занимаемся.
автор: Аня-neblandinka(16.11.2015 в 21:37)
Люба,спасибо огромное за интерес к нашей теме и за комплименты. Приятно служить кому-то вдохновением, тем более, что я сама очень часто черпаю его на форуме. Тематические недели мне самой очень понравились, хотя у нас пока были простейшие. Вот сейчас готовлюсь к новым ТН, зимним и праздничным.
Обычно я просматриваю планы,которые выкладывают девочки и те,что есть в интернете и из них формирую программу, которая по моим предположениям пойдёт у нас. Я знаю своего ребёнка и могу предугадать,что ему будет под силу, а что сложно. Говорят,что чтобы развить интерес и характер,нужно предлагать задания чуть сложнее текущего уровня, чтобы заставить мозг работать. Но я считаю,что это подходит для более старших деток и сейчас не перегружаю Илью. Ну и самой чтобы не расстраиваться лишний раз,что ребёнок чего-то не выполняет.

Laora писал(a) 16.11.2015 в 15:18:
А еще мы уже полтора месяца ходим в развивашку, там делают тоже самое что ты делаешь для Илюши, даже меньше. Мы еще после развивашки дома занимаемся.


Ой,прям как бальзам на сердце! Спасибо! Я очень хотела в год попробовать развивалку,но к сожалению сейчас нет возможности посещать занятия. Приходится выкручиваться дома.
А куда вы ходите? Расскажи,что вы там делаете и как у вас идут занятия?
автор: Laora(17.11.2015 в 14:54)
Мы ходим в Радугу в Верхних Печерах, недалеко от дома. Выбирали долго, ходили в разные развивашки на пробное занятие, эта всех больше понравилась. Занятия там не повторяются, каждое новое занятие по новому сказочному сюжету с участием разных персонажей (пальчиковых кукол, игрушек). И в канву сказки вплетаются разные задания, очень разнообразные - покормить кошку, сделанную из коробки рыбкой, а собачку косточками, приклеить бананы на липучке на коврик или зайчиков на липучке в домик, покормить гидрогелем лягушку с помощью ложки, понаблюдать как тает лед в теплой воде, помешать его, окрашивать воду, перебирать различные ткани, вылавливать рыбку сачком, вынимать из крупы железки пальчиками и магнитом, игры с разными крупами на каждом занятии и много еще. Задания одной направленности, но разного сюжета и разными материалами. На каждом занятии дорожка здоровья - ходить по крупами в мешке, ежикам, дорожке из пуговиц, кочкам, горке, лазить в тоннеле. И с каждого занятия приносим домой поделку, радостно показываем ее папе и вешаем на холодильник. Поделки разнообразные и очень красивые. Это все 45 минут. Оставшиеся 15 минут - занятие в музыкальном зале, танцы и игры под музыку, тоже каждый раз разные - прыгать как зайчик, убегать от волка в домик, ездить с рулем, играть на ложках, музыкальных инструментах. И после этого всего еще свободное время в игровой - в бассейне с шариками, на икеевской кухне и с кучей современных игрушек. Дети играют, а мамы на диванчике отдыхают. Вроде все рассказала. Заданий я только примеры привела, их много и каждое занятие разные.