Ой, много всего уже сказали)) Но выскажусь , тоже думаю что девушка более виновата чем клиника, она же опаздывала, и могла позвонит и уточнить хотя бы на пол пути, когда видела ситуацию на дороге, примут ли ее. На самом деле бесит отношение, раз платим деньги - значит все, ты царь и бог. Нет, конечно отношение к клиентам должно быть на высшем уровне , но и сами клиенты должны вести себя соответствующе.
Мы в Александрию к Лору без записи ездили несколько раз, мы там частые клиенты и врач даже сотовый дала свой, что бы ей звонили
И я поддержу врача, и клинику, и совсем не потому, что там же работаю)
Почему девушка вдруг решила, что у врача нет никакой своей жизни и своих личных дел на вечер, после рабочего дня, мне совершенно непонятно! А если, действительно, врачу за своим ребенком в садик надо ехать, или на прием куда-нибудь к строго назначеному времени, с какой стати он это все отменять должен ради человека, который даже не удосужился позвонить и предупредить, что задерживается? И время работы клиники-до 20 часов-тут совершенно ни при чем, у каждого врача, вообще-то, свой график, некоторые узкие специалисты, к которым, кстати, относится и ЛОР, с 8 часов до 14 часов работают, например, хотя клиника открыта до 20 часов. И, если у врача прием окончен, он НЕ ОБЯЗАН никого ждать в свое личное время. Причем, судя по тому, что истеричной девушке не сразу отказали, а советовались с врачом и потом перезванивали, то возможно и пошли бы на встречу, если бы у доктора не было своих планов.
Нужно учиться уважать других, если хотите уважения к себе... а тут, даже не позвонила, что опаздывает, и права качает...
Почему девушка вдруг решила, что у врача нет никакой своей жизни и своих личных дел на вечер, после рабочего дня, мне совершенно непонятно! А если, действительно, врачу за своим ребенком в садик надо ехать, или на прием куда-нибудь к строго назначеному времени, с какой стати он это все отменять должен ради человека, который даже не удосужился позвонить и предупредить, что задерживается? И время работы клиники-до 20 часов-тут совершенно ни при чем, у каждого врача, вообще-то, свой график, некоторые узкие специалисты, к которым, кстати, относится и ЛОР, с 8 часов до 14 часов работают, например, хотя клиника открыта до 20 часов. И, если у врача прием окончен, он НЕ ОБЯЗАН никого ждать в свое личное время. Причем, судя по тому, что истеричной девушке не сразу отказали, а советовались с врачом и потом перезванивали, то возможно и пошли бы на встречу, если бы у доктора не было своих планов.
Нужно учиться уважать других, если хотите уважения к себе... а тут, даже не позвонила, что опаздывает, и права качает...
Напишу в этой теме, подходит не очень,ну,ладно! Хочу узнать ваше мнение;)одна ли я так считаю и заморачиваюсь;) У меня двое детей и уже вторая подруга зовет на дни рождения меня и ТОЛЬКО одного моего ребенка....я искренне не понимаю ПОЧЕМУ?им 4 и 1 год. маленькая у меня ходит,уже способна играть и занять себя в детской комнате...все-таки мы вместе и семья;) было два случая. одна позвала только старшего в детскую комнату, вторая позвала только с младшей домой...говорю "а Арсений?" ответ"ну,я подумала тебе будет проще с дочкой, да и не будет у меня таких старшеньких детей,занять нечем!я опешила прям...по ее логике,я ее вообще одну должна была звать к себе,так как у нее вообще ребь только ползает! вот я и думаю..толи я не такая,то ли надо проще относится...мое мнение мы единое целое.я зову всех со всеми своими детками!!!и уж человек сам решает,все придут или по отдельности...
у нас пока только один малыш,но я считаю, что мама сама должна решать с одним ей идти или с двумя или с тремя. пригласить кого то одного по мне так очень некрасиво и неуважительно. я б точно обиделась
Я считаю,что ниче страшного. Я бы не парилась,а подруге бы сказала,что "мы семья" типа или все или никто. И тогда уж обиделась бы она!)
Наташ, я непрямой человек, чтоб в лоб говорить, по мне проще не придти, ссылаясь на то, что со вторым не кому посидеть!
Наташ, а мне почему то подумалось, что не в детишках дело...может быть подруга(подруги) просто не хотят чтоб ты приходила с мужем? надеются, что он останется с ребенком и ты будешь веселее одна, чем с ним? не в обиду ему конечно , но у меня была почти такая же ситуация с бывшим, его не особо хотели видеть со мной многие мои подруги, некоторые прям открыто говорили, чтоб я приходила одна с ребенком
ну нет Ирин, подруга с мужем и мужья между собой никак не пересекаются, не знакомы так сказать)
наташ,я конечно с такими подругами не сталкивалась,но сама сразу говорю я буду с двумя и ни у кого никогда мысли не возникало вроде,что как то может быть иначе.
и детей к себе зовем всегда всех,а не выборочно.
думаю,я бы повела разговор в другом ключе-если вы приглашайте только одного,то пожалуй мы не сможем пойти.
и детей к себе зовем всегда всех,а не выборочно.
думаю,я бы повела разговор в другом ключе-если вы приглашайте только одного,то пожалуй мы не сможем пойти.
Ну на мероприятие я считаю нормальным звать только одного ребенка, поскольку интересы то совершенно разные у годовалого и четырех летки. Вот представьте, если рассчитываешь на 10 человек ( развлечь, разместить, накормить и т.д.) а придет 15-20 ( ну если через один или у каждого сестренка, братишка) то это трындец, а точнее совсем другая история))
Еще и с другой стороны можно посмотреть- мама же для своего малыша делает праздник и может ей не очень хочется, чтоб веселье старших деток ( программа, конкурсы) омрачалось криками, капризами малышей.
А вот поход в гости без повода уже считаю семейным выходом и не важно сколько лет тамошнему ребенку)))
Но в большей степени дело в отношениях между мамами: есть просто хорошие знакомые, а есть очень близкие подруги, почти родные и вот в таких случаях все решается по обоюдному согласию (без обид и недомолвок) нежели чувству такта.
Еще и с другой стороны можно посмотреть- мама же для своего малыша делает праздник и может ей не очень хочется, чтоб веселье старших деток ( программа, конкурсы) омрачалось криками, капризами малышей.
А вот поход в гости без повода уже считаю семейным выходом и не важно сколько лет тамошнему ребенку)))
Но в большей степени дело в отношениях между мамами: есть просто хорошие знакомые, а есть очень близкие подруги, почти родные и вот в таких случаях все решается по обоюдному согласию (без обид и недомолвок) нежели чувству такта.
мы всегда везде ходили в гости вместе даже не задумывались над этим вопросом, и к нам все всей толпой приходили.
но опасения твоей подруги по поводу разновозрастных детей понять тоже можно.
приведу пример: в октябре в садике у младшего был праздник с родителями, все пришли с братьями/сестрами, бабушками/дедушками. праздник был в актовом зале с небольшой сценой. т.к. и садик младшего, и школа старшего находятся в одном здании, актовый зал у них общий, Дэнни почувствовал себя в своей стихии, и начал вести себя так, как он ведет себя со своими друзьями, а в частности начал прыгать с этой самой сцены. для семилетнего ребенка эта сцена по колено и опасности не представляет, а для малышей очень даже. он и прыгнул-то всего пару раз, а малышня стала за ним повторять. воспитательницы не растерялись, притащили из спортзала маты, и дети весь праздник только и делали, что прыгали. ничем другим их отвлечь было невозможно. Давид, кстати, прыжками не заинтересовался))) нам никто ничего не сказал, но мне было страшно, что кто-нибудь из малышей себе что-нибудь разобьет.
но опасения твоей подруги по поводу разновозрастных детей понять тоже можно.
приведу пример: в октябре в садике у младшего был праздник с родителями, все пришли с братьями/сестрами, бабушками/дедушками. праздник был в актовом зале с небольшой сценой. т.к. и садик младшего, и школа старшего находятся в одном здании, актовый зал у них общий, Дэнни почувствовал себя в своей стихии, и начал вести себя так, как он ведет себя со своими друзьями, а в частности начал прыгать с этой самой сцены. для семилетнего ребенка эта сцена по колено и опасности не представляет, а для малышей очень даже. он и прыгнул-то всего пару раз, а малышня стала за ним повторять. воспитательницы не растерялись, притащили из спортзала маты, и дети весь праздник только и делали, что прыгали. ничем другим их отвлечь было невозможно. Давид, кстати, прыжками не заинтересовался))) нам никто ничего не сказал, но мне было страшно, что кто-нибудь из малышей себе что-нибудь разобьет.
Саш, это понятно опасения есть когда на празнике для детей постарше, много бесячества просто в той комнате есть уголок для малышей, а потом есть момент и чаепития, когда все сидят спокойно за столом) для меня дети одно целое, что во "взрослом" коллективе, что помладше они себя могут спокойно развлечь!
Сколько людей, столько мнений. Я не таскаю Олю на дни рождения к Таниным подружкам. И Таню не беру к малышам,если есть возможность оставить. Если это просто в гости, то вместе,если день рождения и формат определенный,не вижу ничего плохого,честно.
Зы: к нам всегда зову ВСЕХ!!!!
Зы: к нам всегда зову ВСЕХ!!!!
это я согласна, когда старший школьник, а младшему год с небольшим, у меня бы и вопроса не возникло такого)) а тут разница всего 2,9, поэтому и озадачилась!
Наташ! Так вопрос и стоит в том, что приглашать нужно ВСЮ семью, а решать, кого таскать с собой, а кого нет, должна мама, только она знает с кем интереснее ее ребенку и чем его можно занять или не занять на празднике!
Короче, я бы не обиделась, но была бы в недоумении и прямо все сказала!!!!
Короче, я бы не обиделась, но была бы в недоумении и прямо все сказала!!!!
Была похожая ситуация, справляли 10 лет дочке в Крейзи парке детская программа с конкурсами , следовательно с вопросами для 10 летних, позвали из класса детей , и еще детей друзей.Так получилось , что все они ровестники, только у одной моей знакомой, не в тех как то отношениях были, чтоб подругой назвать , вот у нее девочке 14 лет и я ее не позвала, т.к. посчитала что дочка ее их страрше ,ответит на все вопросы и вообще ей не интересно будет.Ну и моя знакомая на меня обиделась.Это стало поводом не общаться.Часто приглашали дочку на ДР 3-5 летних, я отказывалась т.к. не понимала что более старшемку делать с мелкими.Мое мнение.
Наташ, но сам факт, что приглашение поступило, а ты уже сама посчитала нужном идти с дочкой или нет!
Я отнесусь спокойно к такому предложению... А если нас будут звать на праздник к ровесникам младшей, то вполне возможно, что я сама старшего не возьму - просто потому что ему там будет скучно. На праздники к ровесникам старшего тоже пока не уверена, что буду брать младшую - возможно, если вариант будет предполагать домашние посиделки или детей будет не много, то тогда возьму, а вот в развлекательный центр с аниматорами - скорее всего нет. Потому что в толпу к 4-5-леткам я ее сама не отпущу, а держать ее на руках или водить самой по залу - не самое для меня веселое времяпрепровождение.
Но это пока ей 8 месяцев - посмотрим как я буду говорить ближе к году)))
Но это пока ей 8 месяцев - посмотрим как я буду говорить ближе к году)))
Для меня это вопрос чисто политический. Всегда зову всю семью, а там уже решают кто придет. Звать изборочно по моему мнению не comme il faut. Но у меня в настройках изначально много условностей и правил этикета забито, кто-то проще на это смотрит;)
Да звать домой, это одно.Но в игровую комнату, где определенная программа.Вот в Миле на игровой комнате написано с 3х лет, думаю в плане безопасности. Наташа, ну и четырыхлетки очень подвижны и носятся, так сказать, не глядя куда. В поликлинике как правило наблюдаю. Программа наверняка подвижная, могут и сбить годовастика, который тоже хочет ходит и участвовать. Не думаю, что стоит обижаться на подругу, можно сказать: мелкую не с кем оставить, либо вместе либо не придем.
Спасибо за мнения всем может и правда надо проще относится! для себя знаю, что близкие подруги никогда нас не разделят, я думаю они нас и читают ну а при остальных случаях буду сама решать как поступить, по ситуации смотреть!
вот кстати,если б позвали на детский др без мужа,я б точно спокойно отнеслась)у меня подруга очень удивилась,когда мы к ее доче пришли на др только с Романей.я думала,что папе нашему будет скучно,да и стол скорее всего будет чисто сладкий,поэтому нечего людей объедать стол оказался шикарным и подруга настояла на том,чтоб папа наш тоже подъехал)
Наташ, вполне допускаю, что подруга из благих побуждений так предложила. Если бы у меня была возможность оставить гипотетического годовалого ребёнка, наверное, бы оставила. Годовасы хоть и умеют многое, но за ними ведь глаз да глаз. У меня бы такая логика была, чтобы ты не разрывалась. Да и отдельное, личное мамино время, для детей очень важно.
Если подруга не принципиально против, то я бы не стала заморачиваться, на целостность семьи она не посягает.
Если подруга не принципиально против, то я бы не стала заморачиваться, на целостность семьи она не посягает.
согласна с мнением,что решать должна мама идти ей с двумя или с одним,а не так-знаете,приходите только с Любочкой,а Ваню не надо.
я сама не беру мелкую потому как мне физически тяжеловато будет в игровой комнате с ними двумя.
я сама не беру мелкую потому как мне физически тяжеловато будет в игровой комнате с ними двумя.
Мне кажется, что при организации праздника приглашающая сторона должна все вопросы продумать, в том числе, и про вторых детей. И тут уж или звать всю семью и иметь условия для того, чтобы всем комфортно было, или как-то ограничивать количество гостей, отсеивать, праздник по дням разбивать.
Согласна,что решать должна мама.
У меня была подобная ситуация.Человек стал меня приглашать с одним из детей.Раз-два,а на третий я сказала.Не понравилось человеку и мы расстались.Не жалею,т.к. меня такие"друзья семьи "не очень греют..
У меня была подобная ситуация.Человек стал меня приглашать с одним из детей.Раз-два,а на третий я сказала.Не понравилось человеку и мы расстались.Не жалею,т.к. меня такие"друзья семьи "не очень греют..
Я не вижу в этом ничего обидного. Все таки у малявочек разница в 2,9 очень существенна. Вот нас знакомые, Тимошкин друг из садика, тоже зовут в гости. Конечно мы всей толпой не пойдем. Приду я и Тимошка. Что там младшей делать?
Всей семьей можно к близким друзьям ходить.
Всей семьей можно к близким друзьям ходить.
У меня пока один, но я могу рассказать с позиции старшей сестры. Младшая всегда и везде была со мной.
Лет до 14 - это не было проблемой вообще. а Для Ксю это было самым любимым развлечением и полезным времяпрепровождением.
Разделять компании детей думаю уместно, если разница в возрасте больше 3 лет. И то, у 4-х летки уже можно и нужно спрашивать хочет ли он, чтобы взяли с собой младшего брата или сестру. Мне было интересно с Ксюшкой (до подросткового возраста точно).
На подобную формулировку приглашения внимание бы обратила, но зацикливаться не стала бы.
Сама всегда приглашаю всех в гости с мужьями и всеми детьми) А там уж каждый решает сам как ему УДОБНО.
И друзья никогда не зовут нас в гости кого-то одного. Всегда всех - муж+я+сын. Мужики всегда находят о чем поговорить, дети уже играют сами, а мы болтаем с девчонками на кухне) Идилия)
Лет до 14 - это не было проблемой вообще. а Для Ксю это было самым любимым развлечением и полезным времяпрепровождением.
Разделять компании детей думаю уместно, если разница в возрасте больше 3 лет. И то, у 4-х летки уже можно и нужно спрашивать хочет ли он, чтобы взяли с собой младшего брата или сестру. Мне было интересно с Ксюшкой (до подросткового возраста точно).
На подобную формулировку приглашения внимание бы обратила, но зацикливаться не стала бы.
Сама всегда приглашаю всех в гости с мужьями и всеми детьми) А там уж каждый решает сам как ему УДОБНО.
И друзья никогда не зовут нас в гости кого-то одного. Всегда всех - муж+я+сын. Мужики всегда находят о чем поговорить, дети уже играют сами, а мы болтаем с девчонками на кухне) Идилия)
Перейду сюда из болтушки. И побешусь заодно
Поговорили с мужем, никак его не убедить. Говорю - тяжело 3-х (!!!) летнему ребенку на продвинутых курсах. Она НИЧЕГО не знает. Ни цвета, ни буквы. Ей нужны именно азы, основы всего. Это - форма, цвет, размер. А в Ростке за 1,5 часа они и лепят, и рисуют, и считают, и кучу им всего рассказывает показывает. ЕСТЕСТВЕННО ребенок ничего не усваивает. Проходили оранжевый цвет, по большой картинке, где куча всего оранжевого. Вышли с курсов, спрашиваю - Ален, какой цвет? Не знаю.
Ей рано еще. А муж утверждает, что нормально, и там она всему научится. А если пойдет на простые курсы, то это ДЕГРАДАЦИЯ.
Ага, блин у трехлетки. Он издевается надо мной что ли?
Почему я этим не занимаюсь. Во-первых, не могу. Приходим поздно, пока всех накормишь, пока посуду помоешь, дела поделаешь, уже спать пора. Во-вторых, их двое. за преподавателя они меня не воспринимают. Сидят в носу ковыряют, телек смотрят, друг с другом хихикают. Да и маме можно отказать.
КАК мне переубедить мужа??? Драться с ним что ли? Мы только деньги зря выкидываем, у нее в головушке ровным счетом ничего не укладывается.
В ростке реально требования завышены. Там рассчитано на УЖЕ подготовленных детей.
В прошлый раз я офигела. Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД. в. 4. года. не. знает.
Я вот честно дома не могу обучать(( нет у меня навыков обучения. Я нетерпеливая, начинаю нервничать, если ребенок не понимает. Злюсь.
Ну так если я не могу, почему бы другим не позаниматься. Но ПОПРОЩЕ жалко же дочку. Боюсь, время упустим для изучения простого.
Поговорили с мужем, никак его не убедить. Говорю - тяжело 3-х (!!!) летнему ребенку на продвинутых курсах. Она НИЧЕГО не знает. Ни цвета, ни буквы. Ей нужны именно азы, основы всего. Это - форма, цвет, размер. А в Ростке за 1,5 часа они и лепят, и рисуют, и считают, и кучу им всего рассказывает показывает. ЕСТЕСТВЕННО ребенок ничего не усваивает. Проходили оранжевый цвет, по большой картинке, где куча всего оранжевого. Вышли с курсов, спрашиваю - Ален, какой цвет? Не знаю.
Ей рано еще. А муж утверждает, что нормально, и там она всему научится. А если пойдет на простые курсы, то это ДЕГРАДАЦИЯ.
Ага, блин у трехлетки. Он издевается надо мной что ли?
Почему я этим не занимаюсь. Во-первых, не могу. Приходим поздно, пока всех накормишь, пока посуду помоешь, дела поделаешь, уже спать пора. Во-вторых, их двое. за преподавателя они меня не воспринимают. Сидят в носу ковыряют, телек смотрят, друг с другом хихикают. Да и маме можно отказать.
КАК мне переубедить мужа??? Драться с ним что ли? Мы только деньги зря выкидываем, у нее в головушке ровным счетом ничего не укладывается.
В ростке реально требования завышены. Там рассчитано на УЖЕ подготовленных детей.
В прошлый раз я офигела. Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД. в. 4. года. не. знает.
Я вот честно дома не могу обучать(( нет у меня навыков обучения. Я нетерпеливая, начинаю нервничать, если ребенок не понимает. Злюсь.
Ну так если я не могу, почему бы другим не позаниматься. Но ПОПРОЩЕ жалко же дочку. Боюсь, время упустим для изучения простого.
я бы уговорила мужа) может стоит ограничить телевизор, больше самой заниматься с детьми. Многие в два года хорошо знают цвета, простот зависит от того, как с ними заниматься, можно в игровой форме все занятия проводить
Не очень получается. С ними с двумя не сладишь) Им бы все хихикать и играть. И не разделишь их, все время вместе. Старшему уже скучно цвета и буковки учить, он их уже знает. А она все на Тимоху смотрит, что он скажет.
Может и рановато ей все это учить, НО соответственно и на продвинутые курсы ей рано.
И муж уперся. Буду значит ругаться.
Может и рановато ей все это учить, НО соответственно и на продвинутые курсы ей рано.
И муж уперся. Буду значит ругаться.
Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 14:55:
С ними с двумя не сладишь)
С ними с двумя не сладишь)
Сладишь ,ОЛь.Было бы желание...Если у папы такие требования,то пусть тоже подключается..Берёт на себя старшего и выделяет тебе время на дочу.
Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 14:18:
Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
Оль,ну,ничего тут такого нет..Это не такие уж сложные понятия..Вернее,совсем простые.Мы гораздо раньше 4-х их знали..К слову необязательно ведь ,прям,занятия устраивать..Пешеход и пассажир мы ,например,просто гуляя проговаривали..Пассажир,когда в транспорте ехали,когда видели проезжающий транспорт..Пешеход,когда гуляли.На прогулке,я на знаки внимание Поли обращала..Папа ей тоже в дороге о знаках рассказывает..Она к 4,5 много всего знает о ПДД.Время от времени закрепляем,когда гуляем те же цвета ,формы,размеры ,о погоде,о природе..Книг побольше читайте..Разговаривай почаще и по делу..
Ну,и вечером выделяй время для занятий..Их ведь множество,главное задаться целью..Нащупывай,что интересно и внедряй.
А то ,что с простого начать,это ты правильно предлагаешь..Знания должны даваться поступенно(от простого к слоному) и основываться на каком-то фундаменте..У вас его,я так понимаю,пока нет..Обучение,вроде как по-правильному) опережать развитие ,но не настолько же ,что ребёнок не понимает вообще..Алёне сложно,она может в конце концов замкнуться..
Оль,тебе сложно,т.к. ты не преподаватель..Но ведь сейчас столько литературы,статей в сети..Почитай,ты хоть поймёшь в каком направлении вам двигаться..Вообще,конечно,важно не только знаниями пичкать,но и таже параллельно развивать у ребёнка в целом все мыслительные процессы .
С мужем не ругайся..Говори,доказывай,приводи примеры..Ведь просто так ничего не бывает..Чтобы ребёнок был всесторонне развитым нужно ,чтобы очень многие факторы совпали..И это не всегда зависит только от крутой развивайки и продвинутого лицея..
Анб, это опять таки от детей зависит. Кто-то и в 2 года уже читает, а кто-то... Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Да, основы основ надо давать. А папа хочет и рыбку съесть, и сесть) Как бы вот так ничего не делать,и дети умные были. У НЕГО большие требования, а заниматься должна Я. Как-то некомильфо, не с па?
Получается, я должна приходить с работы в 6, успевать кормить всю семью, прибирать со стола, мыть посуду, постирушки устроить, прибраться маленько, рубашечку мужу погладить, успеть позаниматься с детьми, еще и долг супружеский отдать)
Кто-то вообще ТАК успевает?)) Иногда я и пол7 домой приезжаю, пробки. А еще и своими делами хочется заняться. И просто отдохнуть.
У меня нет таких завышенных требований к детям, я считаю, что все придет со временем, где-то в садике позанимаются, где-то дома, где-то бабушки.
Правильно, чтобы успевать на курсах, нужно не хило дома заниматься, это я согласна. А вот нет у нас возможности дома заниматься. Что делать?
Я курсы представляю так, вот я пойду сейчас на курсы главного бухгалтера (к примеру), не зная азов, не зная плана счетов, проводок, и т.п. А что (как говорит муж), там и научат. Тяжело в учении, легко в бою.
Мужу легко все дается, он умняшка, ему легко расуждать. А я, которая не в ладах с математикой, пришла в универ, на высшую математику.. И смотрела как баран на новые ворота на матрицы и интегралы.
Да, основы основ надо давать. А папа хочет и рыбку съесть, и сесть) Как бы вот так ничего не делать,и дети умные были. У НЕГО большие требования, а заниматься должна Я. Как-то некомильфо, не с па?
Получается, я должна приходить с работы в 6, успевать кормить всю семью, прибирать со стола, мыть посуду, постирушки устроить, прибраться маленько, рубашечку мужу погладить, успеть позаниматься с детьми, еще и долг супружеский отдать)
Кто-то вообще ТАК успевает?)) Иногда я и пол7 домой приезжаю, пробки. А еще и своими делами хочется заняться. И просто отдохнуть.
У меня нет таких завышенных требований к детям, я считаю, что все придет со временем, где-то в садике позанимаются, где-то дома, где-то бабушки.
Правильно, чтобы успевать на курсах, нужно не хило дома заниматься, это я согласна. А вот нет у нас возможности дома заниматься. Что делать?
Я курсы представляю так, вот я пойду сейчас на курсы главного бухгалтера (к примеру), не зная азов, не зная плана счетов, проводок, и т.п. А что (как говорит муж), там и научат. Тяжело в учении, легко в бою.
Мужу легко все дается, он умняшка, ему легко расуждать. А я, которая не в ладах с математикой, пришла в универ, на высшую математику.. И смотрела как баран на новые ворота на матрицы и интегралы.
Оль, а нельзя ее водить один раз в неделю в туразвивалку, куда ты не видишь смысла идти, а папа ваш настаивает! А второй раз в другую более простую?
В итоге, и мужу покажешь наглядно, где лучше, если будет видно и сама по смотришь, и ребёнок при деле!
В итоге, и мужу покажешь наглядно, где лучше, если будет видно и сама по смотришь, и ребёнок при деле!
Еще бы денежек на оба курса)
Я бы даже буквально полгодика ее поводила на простые курсы. А с сентября опять можно в Росток. Там неплохо, но именно Аленке пока трудно.
Будем бороться с мужем.
Спасибо, девочки, за советы.
Я бы даже буквально полгодика ее поводила на простые курсы. А с сентября опять можно в Росток. Там неплохо, но именно Аленке пока трудно.
Будем бороться с мужем.
Спасибо, девочки, за советы.
Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 15:17:
Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Оль,ПДД совершенно не лишнее в развитии ребёнка..Ну,и за то,чтобы называть вещи своими именами..В 4 года присутствие этих слов в лексиконе ребёнка говорят о его развитии.
У нас они в ходу,Оль,например,и в игре,и при рассматривании книг-гляделок..
В общем,я на стороне преподавателя
Я вот тут мнение Ани поддерживаю. Ну ведь идя в выхи в магаз вместе (ну если в будни не получается), можно же сказать 6 "смотри, вон светофор. загорелся зеленый - машины поехали. А люди стоят, потому что горит красный человечек. Сейчас загорится желтый, а потом зеленый у нас. И мы пойдем переходить дорогу. А машинки стоят, ведь у них теперь красный горит."
У нас Поля уже давненько проговаривает, если светофор видит, что красный- ехать нельзя. Или вот еще. Рома выучил с ней стишок "красный свет-дороги нет, желтый - приготовиться к пути, а зеленый свет-иди". Ну это если в тему про цвета. Т.е даже не затрачивая времени.
Про то, что сама не можешь, терпения не хватит - я тоже так думала. Ведь псих по натуре тот еще. Меня иногда до сих пор не хватает, если Поля после 5 моих повторений, что эта ягода черника и на мой вопрос, ну так что это, отвечает АПЕЛЬСИН, хочется взорваться. И ведь знает, что такое апельсин, но сегодня упорно называет им ягоды.
У нас Поля уже давненько проговаривает, если светофор видит, что красный- ехать нельзя. Или вот еще. Рома выучил с ней стишок "красный свет-дороги нет, желтый - приготовиться к пути, а зеленый свет-иди". Ну это если в тему про цвета. Т.е даже не затрачивая времени.
Про то, что сама не можешь, терпения не хватит - я тоже так думала. Ведь псих по натуре тот еще. Меня иногда до сих пор не хватает, если Поля после 5 моих повторений, что эта ягода черника и на мой вопрос, ну так что это, отвечает АПЕЛЬСИН, хочется взорваться. И ведь знает, что такое апельсин, но сегодня упорно называет им ягоды.
Это мы делаем. (но чувствую, Аленка не такая сообразительная как Тимошка).
Вот исходя из этого, я и хочу ее отвести на курсы попроще. А то сидит она сейчас, в одной ухо влетело, в другое вылетело. И смысл в этих продвинутых курсах?
Занятия дома небольшие есть, и Тимошка ей много подсказывает, и прабабушка, и мы в карточки играем. Ну рановато ей пока.)
Ей бы сейчас дома маленько заниматься и на простые курсы походить, чисто для - цвет, форма, размер, паззлы, игры... А с 4 лет можно и Росток.
Как мужа убедить?)
Вот исходя из этого, я и хочу ее отвести на курсы попроще. А то сидит она сейчас, в одной ухо влетело, в другое вылетело. И смысл в этих продвинутых курсах?
Занятия дома небольшие есть, и Тимошка ей много подсказывает, и прабабушка, и мы в карточки играем. Ну рановато ей пока.)
Ей бы сейчас дома маленько заниматься и на простые курсы походить, чисто для - цвет, форма, размер, паззлы, игры... А с 4 лет можно и Росток.
Как мужа убедить?)
Я считаю, что мужа можно убедить на наглябном примере, то есть походить пару месяцев, или один месяц на другие курсы, и потом папе показать результат!
Папа у нас такой, что скажет - это на моих курсах она поумнела, а твои фигня.
Хотя мысль хорошая, спасибо)
Хотя мысль хорошая, спасибо)
Ань, девочки правильно говорят, что папа пусть поможет со старшим поиграть.
Ты главное, не нервничай, не переживай, и все сразу за раз ребенку дать не пытайся. Если действительно нет время прям на занятия с дочкой, рассказывай много всего по ходу жизни так сказть, когда кушаете, гуляете, ложитесь спать, умываетесь. Рассказывай про все, что затрагиваете, когда делаете ети простые вещи. На улице много всего интересного. В Ванной даже можно найти множества вещей, которые ребенку можно объяснить. Те же цвета, про воду, что она жидкая, льется, бесцветная, а вот молоко белого цвета, потому что... потому.... про холодную и горячую воду.куча всего можно ребенку рассказывать и учить по ходу движения, как говорится. Моему вот уже надо рассказывать, как тепло от одного предмета переходит в другой, почему руки моет горячей водой, руки становятся теплыми.. почему свет включаем и он так быстро по всей ванной комнате расходится, это все только в одном ванне!! а сколько всего вокруг всякого разного!
увидели дерево... вот и на час беседы. Что вот у этого листочки, а бывают хвойные, что летом зеленые, а зимой без листьев, что есть ствол, веточки, что они как и мы питаются и пьют водичку, чтобы расти, что они поглащают свет и выделяют кислород (но это уже на старших деток..) и так далее...
было бы желание. А желание обязательно будет!!
Ты главное, не нервничай, не переживай, и все сразу за раз ребенку дать не пытайся. Если действительно нет время прям на занятия с дочкой, рассказывай много всего по ходу жизни так сказть, когда кушаете, гуляете, ложитесь спать, умываетесь. Рассказывай про все, что затрагиваете, когда делаете ети простые вещи. На улице много всего интересного. В Ванной даже можно найти множества вещей, которые ребенку можно объяснить. Те же цвета, про воду, что она жидкая, льется, бесцветная, а вот молоко белого цвета, потому что... потому.... про холодную и горячую воду.куча всего можно ребенку рассказывать и учить по ходу движения, как говорится. Моему вот уже надо рассказывать, как тепло от одного предмета переходит в другой, почему руки моет горячей водой, руки становятся теплыми.. почему свет включаем и он так быстро по всей ванной комнате расходится, это все только в одном ванне!! а сколько всего вокруг всякого разного!
увидели дерево... вот и на час беседы. Что вот у этого листочки, а бывают хвойные, что летом зеленые, а зимой без листьев, что есть ствол, веточки, что они как и мы питаются и пьют водичку, чтобы расти, что они поглащают свет и выделяют кислород (но это уже на старших деток..) и так далее...
было бы желание. А желание обязательно будет!!
Оль,может ее дома методом Викиным (в быту рассказывать и тп) - поднаучить?те же цвета,например,а курсы пока не бросать?они на какой возраст рассчитаны?не может же быть,что на 5 лет,а вы трехлетки ходите;) мы кубики из Лего (простите,опять оно;) раскладывали по цветам часто!спросил какой, говорю-оранжевый...на занятие через два дня приходм, Лиса к ним пришла,спросили какого цвета...тишина..и мой говорит -"оранжевая!";)я прям горда была))))мелочь,а приятно)))
или узнала,что на уроке было,показалось тебе сложным, домой шли-проговорили,еще раз объяснила,дорассказала...я,конечно,не знаю вашей программы,но,мне кажется стремление к большим знаниям долно быть всегда. они ж как губки;)
или узнала,что на уроке было,показалось тебе сложным, домой шли-проговорили,еще раз объяснила,дорассказала...я,конечно,не знаю вашей программы,но,мне кажется стремление к большим знаниям долно быть всегда. они ж как губки;)
Пост не к обсуждению темы Барабольки.
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию. В результате и совершенно без напрягов София знает все цвета, включая сиреневый, салатовый, хаки, цвет морской волны и тд, активно их использует в жизни, вырезает, правда, не по контуру, а как получится, знает почти все буквы, клеит вырезанные предметы куда надо, лепит абстракцию)))
Словарный запас для ее возраста приличный я считаю , есть такие слова как светофор, снегоуборочная машина и последнее, что она меня спрашивала " кто такие коллеги"))))
Может я что-то не знаю и там деток другим вещам учат, что мамы не могут объяснить? Просто мне кажется, что эти развивашки стали необходимостью для многих, а ведь по сути это не так, а пустая трата денег.
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию. В результате и совершенно без напрягов София знает все цвета, включая сиреневый, салатовый, хаки, цвет морской волны и тд, активно их использует в жизни, вырезает, правда, не по контуру, а как получится, знает почти все буквы, клеит вырезанные предметы куда надо, лепит абстракцию)))
Словарный запас для ее возраста приличный я считаю , есть такие слова как светофор, снегоуборочная машина и последнее, что она меня спрашивала " кто такие коллеги"))))
Может я что-то не знаю и там деток другим вещам учат, что мамы не могут объяснить? Просто мне кажется, что эти развивашки стали необходимостью для многих, а ведь по сути это не так, а пустая трата денег.
Chandler писал(a) 30.01.2014 в 17:47:
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию.
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию.
Катя,полностью с тобой согласна.Именно поэтому мы никогда не ходили в развивайку,а занимались и занимаемся дома.Со второй тоже не планирую ходить.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11),
blondinos (01.11),
Yul473 (01.11),
Marta (01.11),
Marina (02.11),
Пташка (02.11),
Babuta (02.11),
Leika (02.11),
Sveticksmile (03.11),
lento4ka (03.11),
Venni (03.11),
Bush (04.11),
Svetik 888 (04.11),
Scromnost (04.11),
Аист_на_пороге (04.11),
Kate (05.11),
Маргарита (05.11),
eaniconer (05.11),
Заюша (06.11),
EkaterinaЯ (06.11),
Катя-Катерина! (07.11),
Оль-ка (07.11),
Вива (07.11),
Yulyaa (07.11),
vypiskann (07.11),
Пакостница (07.11),
velyur (08.11),
Алушта (08.11),
Гуменная (08.11),
tvoyakaterinka (08.11),
Anutiny glazky (08.11)