Сонные пупсы - невозможная прелесть! Нарядов-то у вас! А уж как меня поразили знания и уменя Славяны! Восторг просто!
Темы на форуме:
Поздравляем Annette с рождением доченьки!!! (про Славяну, 2010 год)
Анечка Annette родила кнопочку дочку! Ура!!!! (про Олесю, 2012 год)
Оформленный отчет о рождении Славяны
Поздравляем Annette с рождением доченьки!!! (про Славяну, 2010 год)
Анечка Annette родила кнопочку дочку! Ура!!!! (про Олесю, 2012 год)
Оформленный отчет о рождении Славяны
Я еще от совы не отошла, а тут новые успехи показывают!))))
В шоке от шкафа.
В шоке от шкафа.
Спасибо, Марь! В шкафу у нас еще по три больших икеевских коробки на каждую)))
На втором занятии маяться от безделья не получилось))) Фоткаю на телефон стих, который надо выучить к риторике (это в среду). Потом помогаю Алене (это мама нашего друга Данила) с английским…хоть какая-то работа мозгам…пару слов даже не припомню, просто угадываю значение из контекста. Почему-то себя не фоткаю. Не привычно. Забываю (вспомню только в машине по дороге домой).
Звоню мужу. Они прокатились на полупустой маршрутке - поглядели в окошко, погуляли на площадке минут 20 и уже пришли домой))) Очень хорошо. Этот день наверное не показателен, т.к. обычно Олеська таскается с нами...но я б наверное на смогла бы тогда фоткать, т.к. везде "бегу с ней на руках")))
На третьем занятии обсуждаем вопросы религии…но тут во время приходит мама моя, освобождая меня от этого разговора..))) Не очень люблю обсуждать такие личные вещи.
Мама приносит Славяне творожное печенье, которое сама пекла накануне. Я в сотый раз спрашиваю рецепт, зная, что к вечеру его уже забуду)))
Заканчивается третье занятие. Дети сегодня рисовали тоже сову, но уже пастелью. Не знаю, легче это или сложнее, чем красками. Но Славяна у нас больше любит рисовать гуашью))) Мы с мамой заходим в кабинет посмотреть на рисунки. Славяна радуется бабушке и творожному печенью. Через 5 минут начнется спектакль. Дети строятся парами. Провожаю Славяну в театр, на третий этаж. Спускаюсь обратно вниз, по дороге вспоминаю, что сфоткать сову я забыла. Попутно объясняю маме, что фотографирую один наш день. Ей эта идея тоже нравится.
Возвращаемся в пустой кабинет. Мне каждый раз так интересно смотреть на результат и разглядывать все рисунки. При том, что дети рисуют одно и то же, у всех всегда получается «своё». Все работы. Наша желтенькая сова))) На доске оригинал.
Идем с мамой гулять по холлу первого этажа. Разглядываем на стене, как рисуют школьники. Мне, как человеку почти совсем не умеющему рисовать, очень-очень нравится))) Сразу представляю, как дочь в будущем изображает подобное. Фоткаю на память.
Потом мама убегает дальше по своим делам. А я поднимаюсь обратно на третий этаж, в надежде подсмотреть часть спектакля.
О театре стоит наверное рассказать отдельно. Это своего рода "школьный кружок" по интересам. Там занимаются дети разного возраста. Например, спектакль нам показывали ребята из 2-го или 3-го класса. Точно не знаю, но из начальной школы) Жаль, я не успела ни подсмотреть, ни подслушать. Как только поднялась, уже все хлопали. Но детям понравилось. Как сказала потом Славяна: "Спектакль про дружбу". Из разговоров я поняла, что там были элементы сказки "Кто сказал мяу".
12.20 - мы вроде наконец-то свободны. Бежим в раздевалку. Планирую ехать домой. Но не тут-то было!!! По дороге Славяна с Машей напоминают мне про игру в пиратов и поиск сокровищ. Мальчики тоже собираются гулять/играть. Дочь смотрит на меня умоляющими глазами кота из «Шрека». Ну не могу я устоять…и чтоб она не очень расстраивалась, соглашаюсь погулять совсем чуть-чуть, минут 10, т.к. дома Олеся с папой ждут. Договариваемся.
Дети играют в пиратов. Ищут предварительно запрятанные взрослыми сокровища. Выполняют задания. Славяна сегодня – помощник капитана. Она бегает со своей картой.
13.05 - мы только выезжаем домой. Мчимся на всех парах))) Но ПДД соблюдаем, конечно. Дома нас ждет сюрприз. Муж сварил суп из индейки, купленной на плов..))) Обедаем. Успеваю сфоткать, как дети едят суп. Но фотография получается мутной, т.к. объектив запотел с мороза…))) После обеда девчонки требуют чего-нибудь вкусного, и, съев по мармеладной конфетке, бегут в детскую на «тихий час». Надо сказать, что Славяна у нас уже давно не спит днем, с трех лет примерно. Но я упорно каждый день укладываю ее вместе с Олесей, чтобы хоть полежала и отдохнула. Иногда она засыпает, что случается не чаще одного раза в неделю. Сегодня видимо эмоционально и физически устала…спит)))
14.10 –все спят, включая мужа…))) Я хочу вылезти из Олеськиной кроватки (я с ней всегда лежу, без меня не укладывается), но где-то начинают сверлить (у нас новостройка, и это обычное дело). Приходится оставаться на месте. Не сплю. Никогда не сплю днем, иначе просыпаюсь не в себе.
Мои тоже едят из таких талелочек. И я тоже не могу спать днем.
Минут через сорок удается выбраться из комнаты. Мою послеобеденную посуду и варю рис к имеющимся на ужин котлетам. 15.40 – всеобщий подъем))) 1,5 часа дневного сна – это для нас очень даже хорошо. Олеся у нас спит в среднем час, Славяна обычно не спит. На полдник – фруктовая тарелка и йогурты. После – игры с Тимошей и куклами...дети, взъерошенные после дневного сна)))
Сколько у вас всего интересного. А Тимоша - это живой кролик? Или просто так кажется.
16.30 – все вместе собираемся на прогулку. На улице уже темнеет. Славяна переспрашивает, точно ли еще не ночь и можно идти на улицу..)) Заверяю ее, что на улицу идти можно и даже нужно. Т.к. надо купить молоко и масло. Для этого нужно пройти одну остановку пешком. Для Олеси берем велосипед, без него с ней далеко не уйдешь.
На улице хорошо. Морозно и безветренно. Жалко только темновато. По мне, так не хватает белого снежка. С ним позитивнее как-то))) Через час все необходимое куплено, бледные дети приобретают чуть розовый оттенок кожи и мы довольные идем домой.
На второй фотографии разговариваем со Славяной, поэтому обеих перекосило)
Дома ужинаем. Сфотографировать чего-то забыла, да и хватит - целый день фоткаю еду. Дальше у нас «семейные» игры по Славяниному сценарию..))) Сегодня играем по книжке про Незнайку. Дочь раздает всем роли. Папа – Незнайка, Славяна – Синеглазка, я – Медуница. Олеська меняет роли. То она Торопыжка/Авоська/Гусля, то просто малышка из Зеленого города, то подружка синеглазки – Снежинка. Я сама не успеваю понять, кто она.
Конструкция из подушек, стульев и пледа – это воздушный шар..))) У Славяны на лбу медовый пластырь, т.к. ей случайно досталось от Незнайки. В общем, все по книге. Даже пластырь требует вырезать кружочком))) Какое-то время дети играют сами по себе, а мы с мужем наконец отдыхаем! Я знаю, что завтра он уйдет на работу, а мы - на занятие с Олесей, потом на английский со Славяной, потом….еще «33 дела» и обе будут со мной. А пока можно отдохнуть.
Наигравшись, дети опять тискают кролика, потом идем купаться, слушаем аудиосказки с телефона, т.к. сил читать у меня нет. Да и девчонки не против, они это любят. Сегодня – рассказы про собачку Соню. Фотографировать больше не получилось, т.к. сел аккумулятор (фотоаппарат у нас уже на пенсии, ему почти 7 лет).
В 21.00 идем спать. Олеся засыпает в 21.30, Славяна в 22.10. Для детей этот день закончился)))
Ну и темп у вас, а сколько занятий? У вас так каждый день?
Очень все интенсивно м мнтересно. Сова супер и спектакль за 15 руб, почти комунизм. :)
Очень все интенсивно м мнтересно. Сова супер и спектакль за 15 руб, почти комунизм. :)
У Славяны занятия три раза в неделю пн-ср-пт. Каждый раз по три занятия, каждое по полчаса) Понедельник - музыка, грамота, рисование. Среда - риторика, математика, рисование. Пятница - гимнастика, психология, и что-то типа "свободного занятия", на котором лепят, рисуют, делают поделки на какую-нибудь тему. Например, дают на выбор мелки или краски и просят нарисовать "Что снится медвежонку". И дети стараются, кто во что горазд и кому на что хватает фантазии))) Плюс у нас есть - дополнительное рисование, вокал и английский. Но мы совсем в садик не ходим. А вт-чт занимается Олеся. Там занятия для совсем малышей (с 2х лет). С ними играют, рисуют, песенки поют. Показывают сказку каждый раз. В общем получается, что все 5 дней в неделю у нас так или иначе чем-то заняты)))
Интенсивные у вас дни!!!
Кролик дома - клево) я первый раз вижу, чтобы он вот так по дому бегал) думала они в клетке живут все время)
Кролик дома - клево) я первый раз вижу, чтобы он вот так по дому бегал) думала они в клетке живут все время)
Он у нас в клетке и живет, просто пару раз в день на прогулку выпускаем))) Детям потискать
Класс! Девчонки такие разные! Такие умнички! Занятия у вас классные, но мама от такого ритма очень устает наверное
Ага, Люб, и такое бывает. В пятницу радуюсь, что впереди выходные. Прям как после рабочей недели)))
Хотя когда живешь постоянно в одном ритме - привыкаешь)
Хотя когда живешь постоянно в одном ритме - привыкаешь)
Еще добавлю немного про рисование. У Славяны есть к нему определенная склонность, я думаю, можно даже сказать "талант") Она у нас рисует с 1,5 лет. Олеся, например, в свои два рисует каля-маля как большинство нормальных детей. Я вообще никогда не умела хорошо рисовать. Поэтому это у нас не семейное, а индивидуальная особенность старшей дочери. На дополнительное рисование она ходит с детьми 5-6 лет. Никто не верит, что ей и четырех еще нет. В принципе она рисует уже на их уровне. Вот наша знаменитая сова, одно из последних творений. Славяне 3 года 10 месяцев. Гуашь.
Ого!Талант это точно! Аня,какая молодец,водишь девочек на такие отличные занятия!в садик вы пока не планируете?
Аня, еще раз отдельно выражу свое восхищение художественными талантами Славяны. А, вообще, ностальгия замучила, вспомнила, как собирались у Юли-маруськи, ты приезжала с крохотной Славяной в рюкзачке, а двухлетний Витя все никак не мог выговорить ее имя и называл ее Совой )))) И какие они теперь все у нас взрослые!
Ой, Оль, я тоже часто вспоминаю эту встречу у Юли))) Бегающие дети мне тогда казалась чем-то сверхъестественным (мы только-только начинали ходить), а уж говорящий Витя вообще запал в душу) А еще как вы мне потом объясняли, что рюкзак можно спокойно носить и на куртку, а я все пыталась запихнуть Славяну под верхнюю одежду)))
Да да, я тоже как раз про эту встречу вспомнила. Наверное, фото с нее есть, надо бы поискать.
Может повторим в расширенном составе? Я конечно понимаю, что три года прошло, но мы наконец-то решили все свои жилищные вопросы и можем позвать к себе в гости..))) Если захотите, будем очень-очень рады всех видеть.(Правда Юлю-маруську никак к себе в гости не зазовем, но может она за компанию тоже соберется).
Я бы с малявочками с удовольствием познакомилась, а то мне кажется, что Олеська уже выросла...((( Хоть и мелкая она.
Я бы с малявочками с удовольствием познакомилась, а то мне кажется, что Олеська уже выросла...((( Хоть и мелкая она.
Оооо, я очень хочу повторить. Фоты детей с той встрече где-то на компе, в контакте у себя только нас нашла )))
Какие же они все тут пупсы сладкие, не могу-уууууу
Ужас, только что увидела, что я написала выше "с той встречЕ" ))))) но поправить не могу уже ))))
Ужас, только что увидела, что я написала выше "с той встречЕ" ))))) но поправить не могу уже ))))
Ух ты, клааааасс))) У меня такой фотки нет почему-то. Хотя я ее определенно видела!!! Спасибо, Марь!
Такие все мелкие, хорошенькие))) А кофта у нас и сейчас такая есть))) Ее Леська донашивает) Ей она и в два великовата.
Такие все мелкие, хорошенькие))) А кофта у нас и сейчас такая есть))) Ее Леська донашивает) Ей она и в два великовата.
Юль, в садик мы планируем конечно, просто это я "не тороплюсь". Вот как раз манту делали для садика. Мы уже дожили до такого возраста, что Славяна сама просится в сад, и ее не напугаешь разными "будешь там слушаться, все кушать, спать вместе с ребятками" и другими режимными моментами. Поэтому пробовать будем. Осталось разобраться, как это все совместить с нашей программой)))
Сейчас у нас даже группа подходящая - все дети 4-5 лет, т.е. 2010 нашего года рождения))) А то в прошлом году мы в почти 3 должны были пойти в ясельную группу.
Сейчас у нас даже группа подходящая - все дети 4-5 лет, т.е. 2010 нашего года рождения))) А то в прошлом году мы в почти 3 должны были пойти в ясельную группу.
Я тоже радуюсь ее желанию, т.к. считаю, что садик все-таки нужен детям. Но ведь все может измениться за один день, как она туда пойдет!))) Она у нас дама с характером/капризами и может взбунтоваться)))
Сова зачетная, просто 5!
Это наши бывшие дома культуры или что-то новое?
Это наши бывшие дома культуры или что-то новое?
Надь, это что-то типа "муниципальной" развивалки при школе. То есть не частный центр, где часто один "массовик-затейник", ну иногда еще бывает отдельно музыкальный педагог. Здесь немножко по другому все.
У нас разные преподаватели по всем предметам. Рисование ведет учительница (которая работает в этой школе). У нее дети постоянно выигрывают в различных международных конкурсах (последний раз в конкурсе молодых художников аж в Филадельфии). Она пишет научные работы/статьи по развитию творческих способностей у самых маленьких. Т.е. человек живет своей работой, постоянно развивается. Наверное именно поэтому у нее дети так хорошо рисуют. Музыкальный педагог ведет еще дополнительно вокал. Для детей постарше открыта "вокальная студия", они тоже постоянно ездят на различные городские и более масштабные конкурсы. Для детей с 5-ти лет есть еще отдельно "хореографическая студия", про нее не могу рассказать, т.к. не знаю. Но какие-то дипломы/награды постоянно висят на стене. Так что она тоже "продуктивно" работает)) И у нас там во всем так! Руководитель центра постоянно сама ездит на конференции, посвященные образованию и развитию детей. Привносит какие-то новые идеи, постоянно улучшает работу центра.
У нас разные преподаватели по всем предметам. Рисование ведет учительница (которая работает в этой школе). У нее дети постоянно выигрывают в различных международных конкурсах (последний раз в конкурсе молодых художников аж в Филадельфии). Она пишет научные работы/статьи по развитию творческих способностей у самых маленьких. Т.е. человек живет своей работой, постоянно развивается. Наверное именно поэтому у нее дети так хорошо рисуют. Музыкальный педагог ведет еще дополнительно вокал. Для детей постарше открыта "вокальная студия", они тоже постоянно ездят на различные городские и более масштабные конкурсы. Для детей с 5-ти лет есть еще отдельно "хореографическая студия", про нее не могу рассказать, т.к. не знаю. Но какие-то дипломы/награды постоянно висят на стене. Так что она тоже "продуктивно" работает)) И у нас там во всем так! Руководитель центра постоянно сама ездит на конференции, посвященные образованию и развитию детей. Привносит какие-то новые идеи, постоянно улучшает работу центра.
Да,здесь есть, чем гордиться)))
Аня, а английский чем вызван в столь раннем возрасте?
Аня, а английский чем вызван в столь раннем возрасте?
Шикарные девчонки! И такие взрослые! Последняя наша встреча была с совсем крошечной Олесей на руках,тогда половина форума меня отправили за вторым!)) Умения у вас просто обалдеть! Сова-нет слов!!!
Вика, спасибо! Да, давно не виделись!))) У нас сейчас Олеся в том возрасте, как тогда была Славяна. Мы кстати теперь недалеко от вас живем) Приходите в гости.
Кать, мне кажется 4 года - это уже нормальный возраст для изучения иностранных языков)) Примерно года два назад здесь на форуме прочитала пост Марианны(prolonged girl)о том, что она тестировала ребенка 2 или 2,5 лет и он по-английски говорил и отвечал на вопросы. У меня как раз Славяне было два или два с хвостиком. Летом когда "делать было нечего" мне ради эксперимента захотелось проверить, что сможет сказать моя дочь по-английски (ей было 2 с половиной и по-русски она к тому времени говорила замечательно). И за несколько дней она у меня научилась отвечать на вопросы "What's your name? surname? How old are you? Where do you live?". Потом мы с ней изучили, как будет мама/папа/сестра, и она уже без труда могла ответить на вопрос: Как зовут маму? папу? сестру? при этом она дословно не понимала значения слов. Ну то есть не знала, что name=имя и т.д. Я тогда было удивлена, как быстро учатся всему дети. Эксперимент закончился и учить английский дальше я не планировала. Но тут инициативу подхватила сама Славяна. Как это ей перестали говорить английские слова..))) Как-то тем же летом сидим в песочнице, лепим куличики. Рядом в коляске спит Олеська. И тут дочь мне выдает: "Мама, а как по-английски будет песок?" Я конечно такого вопроса не ожидала, но ответила. И потом если появлялись подобные вопросы, тоже называла предметы. Осенью прошлого мы как раз пошли на занятия в кораблик, и я естественно перестала с ней заниматься, чтоб не перегрузить ничем. Так только время от времени спрашивала те 3 вопроса, чтоб не забыла))) А этим летом она опять вспомнила про английский (это было после поездки в Египет) и мы выучили цвета, животных, овощи-фрукты и чего-то еще. И вот этой осенью решили продолжить, чтоб не забылось все. Она один раз в неделю всего занимается с репетитором (30 минут). Остальное время типа со мной=))) Но поскольку времени у нас нет, мы обычно это делаем в машине по дороге куда-то. Я например ей говорю: "I see a car", она мне отвечает, что она видит и т.д. Или я говорю "I eat..." и называю что-нибудь не съедобное. Она смеется и говорит: "Мам, ну это ж нельзя есть". В общем для нас - это своего рода игра)))
Здорово! У меня Семен в 2,5 не вот уж хорошо говорил, поэтому мыслей таких, не возникало)) Я ему и сейчас еще предлоги, падежи и склонения ставлю, вот и кажется, что рано. Но если все так хорошо идет и в радость, то это здорово.
Надо тоже чтоли попробовать язык, а то цифры идут очень плохо, мама говорит, может, он ее математик. Вдруг, лингвист, а я его недооцениваю))
Надо тоже чтоли попробовать язык, а то цифры идут очень плохо, мама говорит, может, он ее математик. Вдруг, лингвист, а я его недооцениваю))
Да, Кать, тут мне кажется самое главное найти, к чему у ребенка есть склонности и чем он интересуется))) Тогда он сам будет стараться, спрашивать и стремиться получить знания. Я знаю, что многие учат буквы и дети знают алфавит с двух лет и даже раньше. Мы вот не учили, Славяне не интересно было лет до трех точно. Потом она за год все буквы в кораблике выучила. Сейчас она в принципе может их складывать и читать (кроме сложных слогов, где несколько согласных подряд), но интереса пока нет. Жду, когда появится.
А английский алфавит даже не начинали учить. Я считаю, что сейчас он ей не за чем. У нас только устная речь.
А английский алфавит даже не начинали учить. Я считаю, что сейчас он ей не за чем. У нас только устная речь.
Кстати, вспомнилось. Знаю мальчика, который в два с половиной года знает все марки машин. Причем он может сказать, что это за машина, даже если видит ее сбоку или не видел значка))) Вот это интерес!!! По мне так это тоже отличная тренировка памяти))) Или вот все время вспоминаю Витю, который знает всех динозавров..))) Потому что ему это интересно.
Как интересно у вас!!!!
Не знала, что в 22 школе такая хорошая развивашка.
Талант Славяны поразил!!! Мы пока рисуем в стиле абстракционизм-сюрреализм))))
Темп жизни у вас убойный)))
Не знала, что в 22 школе такая хорошая развивашка.
Талант Славяны поразил!!! Мы пока рисуем в стиле абстракционизм-сюрреализм))))
Темп жизни у вас убойный)))
Anyut, grafinya, Emerald, Ирина_no longer__Пекарева, Kate, Zvezdinka, krolik, Любинька, Chaika, lyna, милена, Asik, Victoria
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)