Как в тебе появилось это нереальное умение так писать?! Этот юмор, ирония, ну кратко о своей манере. Потому что я читаю как роман каждый пост и нереально нравится!
Настя, спасибо, засмущала)
Это было году в 2004-м... Имея дома компьютер с интернетом я никогда не додумывалась до того, чтобы в этом самом интернете чего-нибудь почитать, окромя нужного и полезного по программе института. А тут решила поискать что-то веселое и необременительное, в стиле Дарьи Донцовой, которая мне к тому времени уже порядком надоела. И наткнулась я в сети на сайт, именуемый "Женский цинично-юмористичный журнал", основанный тремя КВН-щицами именно в том, 2004-м году. Судьба, я бы сказала) Темы и авторы со своей манерой письма настолько меня покорили, что я в одинаковой мере зачитывалась как архивами, так и новыми постами. В какой-то момент меня посетила мысль попробовать в этом же стиле написать самой. Я попробовала. И выложила на сайт. В комментариях меня раскритиковали в пух и прах так, что во мне едва не пропало желание писать еще когда-либо вообще. Но, восприняв ситуацию с юмором, я обнаружила, что там по первое число получают все, даже признанные любимцы публики. Прочитали до конца - хорошо уже и это) На особый талант писателя я никогда не претендовала, но своим хобби для смеха я сие занятие сделала.
К сожалению, сайт в первозданном виде давно не существует. У него сменились хозяева, расширилась целевая аудитория, он стал менее камерным и более глянцевым. С точки зрения рентабельности - это хорошо, с точки зрения атмосферы - мне больше там не интересно, хотя иногда забегаю, по старой памяти.
Вот он, тот самый многострадальный и жестоко раскритикованный мой первый опыт, датированный 2004-м годом. Сохранила на память) Критики он, конечно же, не выдерживает, но дорог мне как первенец)))
Я лежала, закинув ноги на спинку дивана, и размышляла о жизни. Солнечный воскресный вечер, один из тех, за которые я так люблю месяц май, плавно подходил к концу.
Из блаженного состояния меня нагло выдернул телефонный звонок. Вздохнув, я подняла филейную часть с дивана и поплелась на поиски мобильного. На дисплее высветился номер Юльки, лучшей подруги. «Вечер перестает быть томным», - пронеслось в моей голове за секунду до того, как я сказала «алло».
- Лена!
- Да, я тебя слушаю.
Юлька что-то вещала на языке, приближенном к наречию суахили, из чего выходило, что она весьма и весьма пьяна. Когда пятая по счету попытка разобрать ее дикий речитатив не увенчалась успехом, я предложила ей говорить помедленнее.
- Лен, ты поедешь со мной на Московский вокзал?!
- Куда???
- На Московский вокзал!!!
Я все еще надеялась, что ослышалась. Этот вокзал находится в соседнем городе и езды до него примерно часа полтора. К тому же, вечер воскресенья, пробки…
- Я на такси, я сейчас за тобой приеду! Собирайся живо!!!
- А что за пожар-то?
- По дороге объясню!
Авантюрная жилка в моем организме, конечно, присутствует, но чтоб настолько… Тем не менее, я была готова через полчаса, что абсолютный для меня рекорд, кстати, до сих пор не побитый. Я вылетела из подъезда и увидела белую «Волгу» с шашечками, а рядом с ней зареванную подругу. Поскольку Юлька от природы буйно кудрявая, у ее волос есть веселая особенность всегда повторять своим положением мысли обладательницы. Сейчас они топорщились в разные стороны, подтверждая то, что Юлька безбожно пьяна и совершенно в растерянности. Подавляя неуместное желание захихикать, я села в машину.
- Что случилось-то? Да ты не реви.
Попыталась было я успокоить подругу. Зря. Фонтан слез брызнул как из рога изобилия.
- Что-то серьезное? Умер кто-то? Ну что ты молчишь!
Тут я уже испугалась не на шутку, мысленно прокрутив все возможные варианты из разряда самых худших.
- Антон уезжает! Мы едем его провожать. Понимаешь, он уезжает!!!
Тут, каюсь, я вздохнула с облегчением.
С Антоном, Юлькиным любимым мужчиной, я была знакома очень хорошо. Он покорил мою подругу с первого взгляда. Послужной список его достоинств выглядел впечатляюще. В глазах Юльки, разумеется. А вскоре и в моих глазах тоже. Высокий голубоглазый блондин, офицер в звании капитана, который всегда знал, как развлечь девушку. Ко всему этому прибавлялось еще такое ценное качество, как щедрость. Для Юльки ему не было жалко совершенно ничего. Омрачало светлый образ только наличие жены и трехлетней дочки. Но Юльку это, видимо, волновало мало. Она вся парила на крыльях любви и неслась к нему по первому зову.
- Как уезжает? Куда? Надолго?
- Не знаю!!
Она судорожно давила на кнопки мобильного телефона.
- Антон! Ты где? Как на платформе?! Через сколько поезд? Не уезжай без меня!!!
Я на секунду представила себе его, привязывающего состав к платформе, чтобы он никуда не уехал до того, как Юлька доберется, и мне стало смешно. Поделившись безумной мыслью с подругой, смогла развеселить и ее. Водитель такси гнал как сумасшедший, попеременно вытирая слезы. Видимо, слушать нас обеих без смеха было невозможно.
Перед входом в здание железнодорожного вокзала перед нами остро встала проблема: как найти нужную платформу и где на этой платформе, среди скопления народа, откопать Антона? Номер платформы и путь мы уточнили по мобильному. Далее я почувствовала себя участницей спринтерского забега на короткую дистанцию. Вестибюль вокзала, ступеньки, подземный переход, еще ступеньки, теперь уже наверх, и вот мы на воле. Глаза разбежались в разношерстной толпе народа. Мы снова приуныли. И вдруг, откуда-то явно с небес, на плечо Юльке приземлилась тяжелая мужская рука. Короткий взгляд, резкое «Пошли!», и вот мы уже просачиваемся сквозь толпу к вагонам.
Антона я узнала издалека по визгу Юльки у себя над ухом. Так она реагировала только на него. Товарищ капитан шел по платформе навстречу уверенной походкой настоящего военного, играючи держа в руках бутылку пива. И это так себя должен вести человек, неизвестно на сколько расстающийся с любимой женщиной?! Да его спокойствию позавидовал бы знаменитый удав из книги про Маугли!
- Привет. Ну и насколько мы отчаливаем? – ехидно спросила я, а язык уже чесался сказать какую-нибудь гадость по поводу его, по всей видимости, отменного самочувствия в столь драматический момент. Антон улыбнулся и неподражаемым тоном изрек:
- На две недели.
Я перевела красноречивый взгляд на Юльку, потом на свои остро заточенные ногти цвета такого, как будто по ним недавно прошлись кувалдой. Подавив желание обломать их об Юльку, я отобрала у ее благоверного бутылку пива и отошла к ближайшему столбу, оставив влюбленных наедине.
Эмоции бушевали. За те двадцать минут (именно столько нам понадобилось, чтобы добраться из пригорода до Нижнего Новгорода на истребителе под названием «такси») я успела мысленно попрощаться и с Антоном, и с Юлькиной любовью, и со спокойной жизнью вообще. А тут выясняется, что меня сдернули с уютного диванчика только для того, чтобы десять минут посмотреть на «нашего восьмизвездочного», уезжающего всего-то на две недели. До моих ушей донеслась его реплика:
- Ты как будто на войну меня провожаешь…
Готова поклясться, что в этот момент в его словах был слышан плохо сдерживаемый смех. Нет, я, конечно, много раз в жизни чувствовала себя дурой, но чтоб такой! Хорошо, когда у тебя есть лучшая подруга, плохо, если ее зовут Юля!
Понемногу успокоившись, я принялась осматриваться на местности. Мое внимание привлек статный мужчина в кожаном пиджаке, который стоял чуть поодаль и позволял себе наглым образом меня разглядывать. Хм, недурен. Высокий, широкоплечий, подтянутый и весь какой-то породистый. Почему он меня разглядывает? Мысль о том, что я могла ему банально понравиться как-то не приходила мне в голову. Такие обычно меняют девушек как перчатки, не задумываясь о чувствах, больших, чем простое физическое влечение. Тут я сообразила, что это он в целости и сохранности доставил нас пред светлы очи Антона.
Крамольные мысли были прерваны трелью телефонного звонка. Боже, сколько же раз звонил за этот вечер мой мобильный! Ах, ну да… Ромка. Он же сегодня должен был приехать.
Ромка Перов – моя большая и светлая любовь того периода… Внешними данными он полностью олицетворял идеал моего мужчины, хоть и роста был весьма невысокого. Смуглый брюнет с крепкой фигурой и огромными глазами завораживающего цвета. Название этому цвету я не придумала до сих пор. Случайная встреча переросла в дикую страсть, которая впоследствии сожрала изнутри нас обоих.
- Але, Лен. Привет, любимая, я в Дзержинске!
Ага, в Дзержинске он. Знал бы ты, милый, где я. И особенно как я тут оказалась.
- Да, милый, здорово! Я, как только буду в городе, сразу же тебя найду.
Пауза.
- А сейчас тебя где носит?
- Э-э… А-а-а… Ну, в общем, я тут по делам с Юлькой отъехала… Антона проводить. В Волгоград. Я в Нижнем.
- Лена, это у тебя крыша отъехала, причем навечно. Приезжай скорее, я соскучился.
Отключившись, я задумалась. В родной город совершенно не хотелось. Душа требовала смены обстановки, романтики и приключений на одно замечательное место. Объявили отправление поезда. Я подошла к Юльке с Антоном, чтобы все же попрощаться с последним.
- Ну, давай, товарищ капитан, возвращайся скорее.
- Да я уж, наверное, дней через десять приеду, если быстро управлюсь.
Бросив очередной возмущенный взгляд на Юльку, я чмокнула его в щеку и отошла. И только потом сделала открытие: незнакомец в кожаном пиджаке стоял в дверях тамбура и все еще меня разглядывал. В душе шевельнулось смутное предчувствие чего-то недоброго, но я мысленно отмахнулась от него.