Вот наконец то пишу маааленький отчёт о проекте "Математика вокруг нас".
Нам досталась цифра 9..
- Как всегда первая страница титульный лист.
- Далее большой рисунок цифры 9 и текст к ней:
Девять, как и шесть, вглядись. Только хвост не вверх, а вниз. (К сожалению рисунка и фотографии у нас на память не осталось((..)
- Стихотворение и к нему рисунок:
В теремке жила девятка:
Спать любила сладко-сладко.
Красный бантик над макушкой,
Хвост веселой запятушкой.
Как-то ей приснился сон:
Чудо-лес со всех сторон,
Девять радужных стрекоз
Ей венок сплели из роз,
Девять быстрых окуней
На волнах играли с ней,
Девять уток с ней летали,
Девять лис ее катали,
Девять ярких мотыльков
К ней спустились с облаков.
А потом притопал слон
И спугнул чудесный сон!
(Все спрашивают, нарисовал ли этот рисунок сам Миша или я ему помогала... Отвечаю
НЕТ! ))) Не помогаю я ему рисовать. Он сам умеет. Сижу, контролирую, подсказываю, то есть предлагаю варианты композиции, так же мы с ним смотрим в интернете как рисовать рыбок, птичек, цыплят и так далее. Иногда даже он тренируется на отдельном листке. Так что это полностью Мишина работа и его фантазия
)
- Наверху рисуй кружок, вниз-дугу наискосок. Начинай писать с кружка, да не делай уголка. У девятки нет углов: Круг, дуга - и знак готов! (тут я нарисовала схему - как надо писать цифру девять. На фото это видно)
- 6+3=9
Все ли здесь цыплята-детки,
Надо сосчитать наседке:
Шесть на грядках, три во ржи,
Сколько их всего, скажи?
(На этом листе Миша так же нарисовал иллюстрацию к этой задаче, сам
. См на фото.. )