Девочки, посоветуйте кто-нить хорошего логопеда. Племяшу скоро 4 годика будет, такой сообразительный, веселый, чудо, а не ребенок, но вот с речью проблемы. Так что, если у кого был положительный опыт общения с логопедом- делитесь)) заранее спасибо.
Советую обратиться в центр "Развитие". Там проведут консультацию-тестирование у логопеда дефектолога, а потом разработают план занятий и направление развивающих тренировок. Мы туда ходим скоро год как. Только они нам помогли речь запустить. Занимаются даже самыми сложными детками. У них два отделения в верхней и нижней частях города. ул. Родионова, 24 тел.432-59-40
Да нет, ходить мы начали примерно в годик, он вообще шустрый малый))) да и словарный запас у него широкий, просто он очень быстро говорит из-за чего язык не поспевает за мозгом, поэтому слова сильно сокращаются и кроме нас его никто не понимает, а ему то уже 4!!! Все бы должны понимать. На самом деле критичного ничего нет, просто коррекция нужна.
Спасибо))) проконсультируемся и там))))) А то в обычной поликлинике сразу уколы стимулирующие прописывают(((( а пичкать ребенка препаратами никак не хочется!!!!!
Девочки, возобновлю темку. Нужен хороший логопед. Желательно в микрорайоне Верхние Печеры. Можете кого-нибудь посоветовать?
И еще вопросик - кто-то занимался у логопеда Фоменко Виктории Анатольевны? На мещере. Мне ее посоветовали - очень далеко ездить.
Я не спец,но считаю,что в 2,5 явно рано..Ребёнку надо просто разговориться и тогда будет всё понятно..
Если не ошибаюсь,после 5 лет,если есть проблемы, пора начинать движуху в сторону логопедов
В 2,5 конечно рано к логопеду! К 5 годам вроде бы детки должны все буквы выговаривать. Читайте пока книжки и разговаривайте по больше, проговаривайте слова медленно и четко.
Нам тоже 4.5 г были у знакомой логопеда в Балахне. Она сказала, что наши 5 букв надо поставить до 5 лет. Иначе потом проблем больше будет. Поэтому тоже тему подниму.
Тимирязева. И желательнл либо вечерние занятия или на дом.
IRinka писал(a) 02.02.2016 в 22:01:
Она сказала, что наши 5 букв надо поставить до 5 лет.
Сразу вспомнилось "После 3-х уже поздно")
Впервые слышу, что после 5 может быть уже поздно..С 5 вроде только советуют суетиться..
Главное найти грамотного логопеда..Кто-то и пару лет ставит и всё безрезультатно,а кто-то и за пару-тройку месяцев управится..
Сами пошли в 6,3 и меньше,чем за пару месяцев, все звуки на месте..
Готова дать контакты нашего замечательнейшего логопеда..Принимает на Сортировке..
Марина, лучше своди на консультацию. Нам вот все говорили, не надо, не надо, а итоге, потом оказалось, надо было... И с уздечкой были проблемы, которые можно было раньше решить, и, вообще, надо было раньше начинать работать.
Оль, но вот ваш случай это ведь скорее редкость? Когда сестра изучала вопрос о постановке звуков старшему ребенку ( а он у нее еще и билингв или билингва незнаю как правильно), ей тоже многие логопеды говорили, что чем позже тем быстрее происходит постановка, т.е. в пять лет для постановки звуков понадобится больше занятий и усилий чем в шесть. Поэтому мне странно слышать мнение логопеда, который говорит что все поставить надо до 5, как не нарваться на логопеда, который будет просто выкачивать деньги.
Ирина, а чем аргументировала свое мнение логопед, которая посоветовала вам уже сейчас ставить звуки, кроме того что дальше может быть больше проблем?
LOVe писал(a) 02.02.2016 в 22:26:
Поэтому мне странно слышать мнение логопеда, который говорит что все поставить надо до 5, как не нарваться на логопеда, который будет просто выкачивать деньги.
Таких сейчас,увы,полно..Если время не упущено, то грамотному логопеду не составит труда поставить звуки в короткие сроки, не растягивая на годы..
Вот Оль, помня такие случаи и не хочу упускать возможность , но логопед в саду в связи с большой нагружён гостью сказала что не так и все плохо , но дома по заниматься можно, только вот сама точно не возьмусь без помощи специалиста ничего делать
Девочки всё дело в том, что нарушения произношения бывают разными, это может быть и дислалия и разные формы дизартрии и алалии. И всех чесать под одну гребёнку нельзя. Кому-то достаточно будет несколько занятий, кому-то надо будет ходить 2-3-4-5 лет к логопеду. С дазартриками и алаликами часто звуки ставятся, но в речь не вводятся или вводятся с огромным трудом. Так же при этих нарушениях не обойтись без помощи невролога. Поэтому время начала занятий с логопедом зависит и от диагноза и от индивидуальных особенностей ребёнка.
На последних курсах нам давали чёткий посыл, что чем раньше мы начинаем логопедические занятия с детьми, тем лучше будут результаты. Я не совсем согласна, моё мнение: ранние занятия необходимы только для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Во всех остальных случаях дать ребёнку возможность нормально развиваться и овладевать звуками родного языка в соответствии с онтогенезом.
Делайте дома артикуляционную, мимическую, пальчиковую гимнастики. Соблюдайте культуру речи. Укрепляйте организм и ЦНС ребёнка. Если у вас закрались сомнения по поводу речи ребёнка обратитесь к неврологу и логопеду. Если нет доверия к частному логопеду запишитесь к логопеду в поликлинику или на комиссию в ДОБ, там и дополнительные обследования назначат при необходимости и, кстати, там хороший логомассаж делают.
Для Дзержинских деток это ЦДиК - бесплатно посмотрят и рекомендации дадут.
Марин, честно говоря, девочки тут такие выкладывают развивающие пособия сделанные своими руками, такие дают полезные советы, что я порой сама учусь и вдохновляюсь их примером.
В интернете много соответствующей информации.
Посмотри у меня на сайте есть раздел для родителей, а в разделе "дидактический материал" есть пособия для развития мелкой моторики, которые легко можно сделать самим. http://govorusha.info/index.php
По гимнастикам есть книги, где красочно и наглядно видно что и как делать. Мы, например, работаем по Нищевой: http://www.labirint.ru/books/205836/ http://www.labirint.ru/books/454758/ http://www.labirint.ru/books/379386/