Коллектив - великая сила!!!! Сейчас такой возраст начался, что основа общения - это повторение действий и слов за друзьями. Витя у меня в жизни не кидался песком, но старшие друзья научили (((( А еще сегодня толкнул девочку на горке, потому что увидел, что другая девочка сталкивает замешкавшихся (((( Но с очевидно плохими поступками пока не очень сложно, объяснения строгим голосом помогают, тем более, включаются сразу все мамы, каждый говорит ребенку, что учить таким вещам и повторять их - одинаково плохо.
Но вот что делать с тем, что если есть у одного, надо и всем остальным? До недавнего времени Витя понятия не имел, кто такие смешарики, так как мульты не смотрит. Но уже вторую неделю он ими болеет, потому что все его старшие друзья в песочнице играют пластиковыми смешариками. До вчерашнего дня ребятенку хватало, что ему давали поиграть, но два дня слезы, просит купить Нюшу и Кроша, у всех ребят - свои, а он довольствуется тем, что дают иногда, как правило, сломанным... Помчались вечером по Спарам (их там 0 продают), нашли одного единственного Бараша, купили, 2 минуты радости, потом губы задрожали, а Нюша? Объяснила, что Нюши нет пока, зато Витя - единственный обладатель Бараша, больше в песочнице ни у кого его нет... Помогло, не плакал, но Нюшу спрашивает. Чую, придется собрать всю коллекцию. И что вот с этим делать? Это ж только начало, ладно смешарики по 60 р., а скоро начнутся всякие там машинки управляемые, роботы за 5 тыщ... И моральный аспект этого... Покупать, потому что есть у всех? Непедагогично... А делать ребенка белой вороной - жестоко... Как найти грань?
Но вот что делать с тем, что если есть у одного, надо и всем остальным? До недавнего времени Витя понятия не имел, кто такие смешарики, так как мульты не смотрит. Но уже вторую неделю он ими болеет, потому что все его старшие друзья в песочнице играют пластиковыми смешариками. До вчерашнего дня ребятенку хватало, что ему давали поиграть, но два дня слезы, просит купить Нюшу и Кроша, у всех ребят - свои, а он довольствуется тем, что дают иногда, как правило, сломанным... Помчались вечером по Спарам (их там 0 продают), нашли одного единственного Бараша, купили, 2 минуты радости, потом губы задрожали, а Нюша? Объяснила, что Нюши нет пока, зато Витя - единственный обладатель Бараша, больше в песочнице ни у кого его нет... Помогло, не плакал, но Нюшу спрашивает. Чую, придется собрать всю коллекцию. И что вот с этим делать? Это ж только начало, ладно смешарики по 60 р., а скоро начнутся всякие там машинки управляемые, роботы за 5 тыщ... И моральный аспект этого... Покупать, потому что есть у всех? Непедагогично... А делать ребенка белой вороной - жестоко... Как найти грань?