Девочки, а в Нижнем не через портал образовательных услуг подается заявление в определенный день и час?
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Мы в прошлом году ножками в школу ходили и писали руками заявление
Знаю, что с подачей через госуслуги электронно многие в прошлые годы испытывали проблемы, то не дошло, то поздно пришло.
поздно пришло это как? В Самаре просто в востребованные школы заявление подают за 30-40 секунд. и списки поступивших в 1 класс формируют по времени подачи заявления.
Подали одним днем, а школа увидела заявление где-то через месяц, в итоге, знакомые в очереди встали в конце.
Другие также подали электронноэ, потом в итоге через неделю пришли и подали лично.
В любом случае это личное дело каждого, каким образом подавать заявления.
Другие также подали электронноэ, потом в итоге через неделю пришли и подали лично.
В любом случае это личное дело каждого, каким образом подавать заявления.
А какая разница в начале или в конце очереди, если есть прописка?) Я никак не понимаю или это чтобы к учителю определенному попасть?
и это одна из причин! я так пойду к началу приема к нашему учителю записываться,даже если мы уже и проходили к ней на подготовишку
Дело в том, что в Самаре это не выбор. Это единственно возможная форма подачи заявления. Оригиналы документов обязаны предоставить в течении трех дней.
Поэтому я удивилась не увидев паники на форуме среди мам будущих первоклассников.
Поэтому я удивилась не увидев паники на форуме среди мам будущих первоклассников.
Девочки, нам дали на выбор две программы: школа России и школа 21 века. К четвергу я типа должна определиться, по какой программе хочу, чтобы учился мой ребенок. Есть здесь те, кто по ним учится? Мнения-впечатления бы послушала с удовольствием.
Игорь учится по программе "школа России". Нормальная программа, без перегибов. Пока максимально приближена к тому, что было у меня в школьное время. Есть по окружайке задания из серии "мир глазами кузнечика", но проблем каких-то они не вызывают у моего.
Берите "Школу России", у нас, например, вся начальная школа с этого года на нее плавно переходит. Сын сейчас во 2 классе по "Перспективе" учится и будет по ней доучиваться оставшиеся 2 года. Мне эта программа очень нравится, специально выбирали ее, но с 5 класса все равно всех будут учить по "Школе России". Дочки младшие будут явно по "Школе России" учиться, альтернатив к тому времени не будет, нам сказала наша классная на прошлом собрании, если систему образования кардинально не изменят.
Нам тоже сказали вчера на собрании, что с этого года будет только Школа России у нас в школе.
Мы ее и хотели выбрать!
Мы ее и хотели выбрать!
У нас тоже "Перспектива". Но я считаю, что нужно все-таки выбирать учителя, а не программу. Поговорить с мамочками на подготовишках, всегда есть тот, кто все про всех знает. Кому-то нужен строгий учитель, кому-то мягкий и более лояльный. А программа не играет большой роли. Все придут в 5 класс и будут учиться по одним учебникам.
школьнаяпрограмма в начальной школе очень вляет. у меня у племяницы в школе была Планета Знаний.Нагрузка большая, очень много не понятных заданий. По мне очень плохая программа. у нас будет Школа России,чему я рада,потому что много полож.отзывов по ней. более приближёная к нашей программе когда мы учились
леночкагреночка писал(a) 28.01.2020 в 10:11:
у меня у племяницы в школе была Планета Знаний.Нагрузка большая, очень много не понятных заданий. По мне очень плохая программа.
у меня у племяницы в школе была Планета Знаний.Нагрузка большая, очень много не понятных заданий. По мне очень плохая программа.
Сколько людей, столько и мнений, как всегда)
У меня полярное мнение о "Планете Знаний". Понятная, доступная и логичная. Ни у меня, ни у ребёнка эта программа за 4 года не вызвала вопросов. Ребёнок учится полностью сам, а это я считаю важнейшим показателем. На районной олимпиаде по русскому языку заняла третье место из 70 участников. Задания были сложные, я бы даже сказала оочень сложные, но дети справились, так что не так всё плохо в образовании)
По нагрузке... Да, много задают, но домашние задания не вызывают вопросов, сидит и делает. К слову, в параллели другим классам, при этой же программе, задают в разы меньше. Вывод - количество заданий зависит от педагога)
Заключая, программа достойная. Подготовка хорошая, знания основательные.
И, кстати, "Школа России" и "Планета Знаний" практически идентичные программы)
Аня,согласна,все зависит от учителя! кто преподавал у плЕмяшки,там учитель слабый,результат тот же. родители дома занимались будь здоров.
Я выбирала именно учиТЕЛЯ.
Я выбирала именно учиТЕЛЯ.
леночкагреночка писал(a) 28.01.2020 в 12:09:
Аня,согласна,все зависит от учителя! кто преподавал у плЕмяшки,там учитель слабый,результат тот же. родители дома занимались будь здоров.
Аня,согласна,все зависит от учителя! кто преподавал у плЕмяшки,там учитель слабый,результат тот же. родители дома занимались будь здоров.
Ну, вот видишь, Лен...Т.е. программа и не при чём, оказывается? Со слабым учителям любая программа плохой покажется.
Девочки, успешность обучения определяется далеко не программой,а тем, как подготовлен ребёнок к школе. Многие полагают, что хорошая подготовка - это навыки чтения, письма и счёта... И это ошибочно. Да, безусловно, всё перечисленное важно в школьном обучении, но не это определяет готовность к обучению.Важно, чтобы были развиты все свойства внимания(устойчивость, концентрация, переключение и т.д), все типы памяти(зрительная, слуховая, тактильная...), подготовлена рука и т.д. Если ко всему этому добавить грамотного учителя, то не будет никаких сложностей у ребёнка в школе и он осилит любую программу.
PS: Вывод - грамотно готовимся к школе, находим хорошего учителя и не гоняемся за сложными программами, выбираем проверенные и понятные.
На счёт выбирать учителя, конечно, правильно, но про программу 21 век пока ничего хорошего не слышала. Скорее наоборот. Поэтому считаю это важно.
Лен, положительные отзывы о Школе России. Да, как пишут девочки, она похожа на то, как нас учили. В 21 веке всё перемешано так, что и взрослый не всегда въезжает..
Лен, положительные отзывы о Школе России. Да, как пишут девочки, она похожа на то, как нас учили. В 21 веке всё перемешано так, что и взрослый не всегда въезжает..
Неужели все так плохо? Про нашу "Перспективу" тоже читала плохие отзывы, но это ведь еще зависит от того, как учитель ее преподносит.
Знаю многих, у кого дети закончили Школу 21 века. Ничего особенного от них не слышала. Дети 5-6-классники отлично сейчас учатся в средней школе.
Знаю многих, у кого дети закончили Школу 21 века. Ничего особенного от них не слышала. Дети 5-6-классники отлично сейчас учатся в средней школе.
Spring писал(a) 28.01.2020 в 11:37:
но это ведь еще зависит от того, как учитель ее преподносит.
но это ведь еще зависит от того, как учитель ее преподносит.
Полностью согласна! Поэтому всегда советую идти не на программу, а к учителю. Хороший учитель любую программу адаптирует под детей и сделает доступной.
мы часть учебников и тетрадей покупали сами, учитель по ним преподает, тк по программе говорит-сложно
И у нас Перспектива с математикой Петерсон. Программой я очень довольна - ребенок занимается с удовольствием, нет заданий, который нужно делать обязательно с родителем (за исключением рассказа о первом учителе родителя в начале года и куклы из мочалки). Но мне нравится и учитель.
Девочки, спасибо всем огромное! Я чисто интуитивно склоняюсь пока к Школе России. Полистала сейчас презентации на сайте школы, приятнее она мне, да. Из-за большей вот этой традиционности. Мне важно, чтобы я могла помочь ребенку, если это потребуется.
По поводу выбора учителя и идти к учителю. Моя ситуация такова, что учителей я в глаза не видела ни одного. А с программой вот просят к четвергу уже определиться) Т.е., как пропагандирует сама директор нашей будущей школы, идти нужно таки на программу, а не на учителя) Я не согласна, но родителей как бы никто особо и не спрашивает, педагогов будут представлять в феврале. Подготовительные курсы учителя, которые в этом году выпускабт классы и набирают новые, не ведут.
Подготовишка у нас вт-ср с 16:30 до 17:40. Я работаю до 17:00) Все поняли, да?)) Я даже к концу занятий успеваю с трудом. Вожу его не я, и общаться с кем-то на предмет учителей возможности у меня нет.
Но отзывы кое-какие я собрала, с учителем первично определилась. Очно вот еще встречусь в феврале и тогда уже смогу что-то точно сказать: к ней или кто-то другой больше понравится. Конкретно она работает по Школе России. Поэтому карты, вроде, сошлись и дай бог, все получится и все будет хорошо.
Всем спасибо огромное еще раз!
По поводу выбора учителя и идти к учителю. Моя ситуация такова, что учителей я в глаза не видела ни одного. А с программой вот просят к четвергу уже определиться) Т.е., как пропагандирует сама директор нашей будущей школы, идти нужно таки на программу, а не на учителя) Я не согласна, но родителей как бы никто особо и не спрашивает, педагогов будут представлять в феврале. Подготовительные курсы учителя, которые в этом году выпускабт классы и набирают новые, не ведут.
Подготовишка у нас вт-ср с 16:30 до 17:40. Я работаю до 17:00) Все поняли, да?)) Я даже к концу занятий успеваю с трудом. Вожу его не я, и общаться с кем-то на предмет учителей возможности у меня нет.
Но отзывы кое-какие я собрала, с учителем первично определилась. Очно вот еще встречусь в феврале и тогда уже смогу что-то точно сказать: к ней или кто-то другой больше понравится. Конкретно она работает по Школе России. Поэтому карты, вроде, сошлись и дай бог, все получится и все будет хорошо.
Всем спасибо огромное еще раз!
они похожи, Лен, очень. выбирать-то особо нечего.
вот если бы перспектива, Эльконина и т.п, то да, критична разница.
у нас школа России и она меня подбешивает регулярно.
вот если бы перспектива, Эльконина и т.п, то да, критична разница.
у нас школа России и она меня подбешивает регулярно.
Девочки, вот вы пишите идти к учителю. Как это у вас на практике то? На собрании на вопрос как можно указать пожелание по учителю, директор метала искры. Никак! Они сначала оценивают общее количество, потом гендерное разделение, потом сами уже формируют классы. Нет, ну есть конечно вариант, идти к директору и "договариваться", но я против взяток и всей этой баламути. Наверное еще и потому что все учителя меня устраивают. Но все же, как это идти к учителю?
вот я знаю,что когда будет проходить набор в 1 классы нашей школы,будет 3 учителя,может 4. так вот 1 из них мне категорически не нравится,потому что по ней очень много плохих отзывов. и из за нее много детей переводят в другие школы.
Ну ок, не нравится один. А каким образом то пожелание по учителю учитывают и учитывают ли, если только у вас там знакомые какие то есть
У меня другая проблема. Как до подготовки и прочего найти того самого учителя и определиться??? Например, у нас не сейчас, а ещё осенью нужно было точно знать к какому учителю идти. И сейчас у них уже набраны классы можно сказать. У меня летом прям стресс был на этой почве..
Опрашивать родителей? Нет у меня столько знакомых с детьми-школьниками из наших школ. Кого могла опросила. К учителям подходить знакомиться? Это мало что даст.
Про как потом попасть я в связи с этим всем и не думаю уже.. Хотя "договориться" тоже не моё 100%. Но у нас ещё и по школе может возникнуть проблема, если решим не по прописке.
Решили в школу пока не ходить)))
Опрашивать родителей? Нет у меня столько знакомых с детьми-школьниками из наших школ. Кого могла опросила. К учителям подходить знакомиться? Это мало что даст.
Про как потом попасть я в связи с этим всем и не думаю уже.. Хотя "договориться" тоже не моё 100%. Но у нас ещё и по школе может возникнуть проблема, если решим не по прописке.
Решили в школу пока не ходить)))
Ольга, наверное все же с выбора школы начать. Ну через знакомых, от кого что услышишь, отзывы. Но опять, это так все условно. Мы все разные сами и если какой-то учитель не нравится твоим знакомым, к примеру, то 20 родителей из класса могут быть в восторге от него. Я к этому проще отношусь, учителя все же не товар, чтоб их выбирать
У нас можно было при подаче заявления сообщить свои пожелания. Карандашом на заявлении отмечали инициалы желаемого учителя, но это ничего не гарантировало. При распределении учитывали результаты тестирования после подготовишек, пожелания самого учителя, гендерное распределение. В результате мой сын попал к желаемому учителю.
Практика во всех школах разная. Для меня было откровением, что в нашу самую обычную школу возле дома, чтобы попасть в класс к завучу давали денежку определенного достоинства (это выяснилось после 1 сентября, когда нашлось недовольные, сдававшие денежку, но не попавшие в ее класс, он же не резиновый). Нас определили перед 1 классом прямо в феврале в Перспективу после того, как муж на беседе у завуча при подаче документов обмолвился, что мы с сыном готовимся к школе по пособиям Петерсон. Поскольку в класс к завучу у меня не было желания попасть, я знала, что на этой должности много доп.работы и не всегда можно эффективно классом заниматься, то мы шли не к конкретному учителю. У нас сильная началка в школе и выбор учителя не стоял основной задачей. Откровенно говоря, я не училась в этой школе и не представляю, как можно с порога выбрать учителя, как правильно здесь написали, словно товар на ярмарке. У нас учительнице в этом году исполнится 40, она вполне хорошо об'ясняет, мне не приходится об'яснять ребенку, как делать домашнее задание, хотя делает его под моим контролем. Программа интересная и мне, и ребенку. Да, маловато у педагога работы с классом, проведений школьных и классных мероприятий, походов в театры, экскурсий. У нее в качестве нагрузки ещё один класс, постарше, в другую смену плюс ещё нагрузки учебные. И это, конечно, чувствуется, что ей тяжело и не особенно хочется лишних телодвижений в сторону активности. В прошлом году как-то поживее было дело, в 1 классе. Но такова спортивная жизнь, как говорится. У нас у большинства учителей началки по 2 класса.
У нас к сожалению такая же ситуация: подавляющее большинство учителей ведет по два класса, и времени на внеклассную работу уже не остается.
Тоже не знала вообще ничего про учителей. Пришла подавать документы и секретарь сама спросила, к какому учителю хотите. Мол, можно написать карандашом пожелание. Не факт, что 100% получится к этому учителю, но все же могут учесть.
Я сказала ей, что не представляю, кто есть кто. Она сама мне примерно рассказала про учителей:что одна строже, другая мягче и тп. И я уже выбрала, исходя из ее слов.
В итоге сказать, что мы довольны нашей учительницей, не сказать ничего...
Я сказала ей, что не представляю, кто есть кто. Она сама мне примерно рассказала про учителей:что одна строже, другая мягче и тп. И я уже выбрала, исходя из ее слов.
В итоге сказать, что мы довольны нашей учительницей, не сказать ничего...
Я знаю только двух деткй,которые сами делают домашку - это Полина и Влада.))))) По учителям - я за то,чтоб выбирать учителя. Нам с Варей чисто повезло,что мы попали к нашей. Она молодой, сильный и переспективный учитель. Со Златой буду выбирать учителя, если Варина в декрет ее уйдет) А так - только к Вариной хочу. Есть в паралели учителя, слабые, там и учеба страдает,и дисциплина.
У меня тоже сама делает домашку. Я проверяю только как стихи выучила и английский сделала.
Свет, да ладно? уверена что не только два ребенка делают сами домашку)
Конечно, таких детей больше, чем два, Люб, но всё же это большая редкость. Судя по чату, у нас и в четвёртом классе дети по ночам с родителями учат уроки. Так что нам с тобой крупно повезло)
Хотелось бы такого везения и с Катюшкой, но не уверена, что также будет. Уже сейчас я вижу, что у неё хорошая подготовка, но нет той ответственности, дисциплинированности, самостоятельности, желания доводить начатое до конца. Она у нас Стрекозка)) Хотя... надежда умирает последней)) А вдруг)
Про выбор учителей... В этот раз положусь на волю случая. Я спокойна, все кандидатуры учителей мне нравятся, поэтому пусть будет, как будет.
А тем, кто хочет к определённому учителю, в нашей школе можно оставить карандашиком пометку о своём желании. Директор старается учитывать пожелания родителей при распределении, но предупреждают сразу, что пометка на заявлении не является гарантией, ибо как писали выше "Классы не резиновые"
Хотелось бы такого везения и с Катюшкой, но не уверена, что также будет. Уже сейчас я вижу, что у неё хорошая подготовка, но нет той ответственности, дисциплинированности, самостоятельности, желания доводить начатое до конца. Она у нас Стрекозка)) Хотя... надежда умирает последней)) А вдруг)
Про выбор учителей... В этот раз положусь на волю случая. Я спокойна, все кандидатуры учителей мне нравятся, поэтому пусть будет, как будет.
А тем, кто хочет к определённому учителю, в нашей школе можно оставить карандашиком пометку о своём желании. Директор старается учитывать пожелания родителей при распределении, но предупреждают сразу, что пометка на заявлении не является гарантией, ибо как писали выше "Классы не резиновые"
Для статистики отпишусь, что Витя всегда делает домашку сам )))
Оля, выбирая учителя люди чего только не делают, караулят родителей около школы и заводят с ними беседы, но я, например, себе такого не представляю. В Нижнем, надо сказать, всегда легко узнавала про любого учителя и любую школу, если живёшь в городе всю жизнь и работа связана с образованием, знакомые везде быстро находились. Я так для себя несколько школ отмела, потому что не было во всей параллели нормальных учителей. А вот в Москве... Отзывы читать - это сложно, хорошие отзывы мало кто пишет. Есть дни открытых дверей в школах, лучше сходить, многое понятно. Ну и погулять около школы, посмотреть, как ведут себя дети, как общаются. Это, на самом деле, многое даёт. Так отсекаются школы, в которые точно не хочется вести ребёнка ))))
А так, я тоже всегда была за то, что в началке выбираешь учителя, но это сложнее и сложнее сделать. Где-то школа такой выбор не предоставляет, учительница может уволиться, переехать, уйти в декрет. В нашем случае, когда набирали один класс, у нас тоже не было выбора. Но очень повезло с учителями и в НН, и в Москве. Иногда надо просто смириться, что все контролировать мы не можем.
Оля, выбирая учителя люди чего только не делают, караулят родителей около школы и заводят с ними беседы, но я, например, себе такого не представляю. В Нижнем, надо сказать, всегда легко узнавала про любого учителя и любую школу, если живёшь в городе всю жизнь и работа связана с образованием, знакомые везде быстро находились. Я так для себя несколько школ отмела, потому что не было во всей параллели нормальных учителей. А вот в Москве... Отзывы читать - это сложно, хорошие отзывы мало кто пишет. Есть дни открытых дверей в школах, лучше сходить, многое понятно. Ну и погулять около школы, посмотреть, как ведут себя дети, как общаются. Это, на самом деле, многое даёт. Так отсекаются школы, в которые точно не хочется вести ребёнка ))))
А так, я тоже всегда была за то, что в началке выбираешь учителя, но это сложнее и сложнее сделать. Где-то школа такой выбор не предоставляет, учительница может уволиться, переехать, уйти в декрет. В нашем случае, когда набирали один класс, у нас тоже не было выбора. Но очень повезло с учителями и в НН, и в Москве. Иногда надо просто смириться, что все контролировать мы не можем.
Аня, у нас аналогично. Лев собраннее намного, чем Лера. У Леры все одни бабочки в голове))) как в басне: лето красное пропела, оглянуться не успела! Хотя тоже подготовлена достаточное хорошо (Если не считать "поскакала-поскакала")
Victoria писал(a) 30.01.2020 в 10:44:
У Леры все одни бабочки в голове)))
У Леры все одни бабочки в голове)))
Значит, ты меня понимаешь, Вик) У неё куча самых разных идей, затей... Это она делает с удовольствием и упоением, а вот обязаловки и рутины не любит.
Хотя... воспитатели в саду её хвалят, да ещё 8 месяцев впереди. Может что-то изменится в лучшую сторону?))
Ох... Старшие нас расслабили, по-другому уже не хочется)
Ну вот, хоть понятно теперь, что в некоторых местах есть "практика карандашика".Но не везде, вот
Если у вас нет такой практики, Диан, можно попробовать положить ей начало)
Когда будешь писать заявление, возьми и укажи. А вдруг)
Когда будешь писать заявление, возьми и укажи. А вдруг)
Kinder Surprise, GreenApple, _анна_, Smarty, SnowQ, grafinya, Chaika, Ольхен, Ирина_no longer__Пекарева, Kassiopeyka, Habibi, IREN22, Ryabinochka, Anyut, elali, Мариняшка, Pchelka, krolik
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12)