Наташ, я помню, на собрании в нашей школе был такой вопрос. Мама спрашивала, если мы прописаны в верхней части города, а живем около вашей школы без какой-либо прописки, вы нас возьмете? Директор сказала, что только при наличии свободных мест. Если свободных мест не будет, то вопрос решается через роно, там ищут место в ближайших школах.
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Наташа, я бы на твоём месте уже сейчас озаботилась поступлением даже в обычную школу. Мы без прописки и ШБП нафиг особо никому не нужны в самых обычных школах.
Катя, вот поэтому я два дня тут сижу читаю, вникаю. И все больше прихожу к выводу, что надо сейчас уже идти и узнавать про ШБП.
Алла, я так понимаю, что это решается внутришкольными правилами. В НААШ этой льготы нет, и родители, даже обучающие там своих старших и живущие по прописке, так же, как и остальные, дежурят сутки перед подачей заявления. А в некоторых лицеях эта льгота есть. Про диагнозы - не знаю, знаю только, что часто родители таких детей стараются, чтобы в карте чётко ни одного диагноза не было.
Оля, спасибо. Вот я и пытаюсь понять, почему в 165 целый класс вторых детей, а в 36 я лично знаю мальчика, который не прошел, хотя старший в лицее. Неужели 36 заинтересован в конкретных учебниках больше, чем 165? Или просто мы не знаем закон,а родители 165 знают?..
Алла, именно так, как написанно в последнем предложении.
Но так же дежурят и стоят в очередях, как и нельготники. Просто они проходят первыми дляподачи документов. А остальные в порядке очереди, пока не закончатся места
Но так же дежурят и стоят в очередях, как и нельготники. Просто они проходят первыми дляподачи документов. А остальные в порядке очереди, пока не закончатся места
Света, второе предложение противоречит третьему. Стоят в общей очереди , а доки подают вне очереди? Не понятно.
вроде понятно...чтобы пройти вне очереди тоже нужно оторвать по...с дивана и прийти...в ночь) не придешь - никто тебя ждать не будет, не пришел=место ушло тому, кто пришел. Придешь - пойдешь в числе первых
Лера, я читала в том году тему про поступление, так как знакомые пытались поступить - очереди и дежурства уже не было, так как лицей назначал сам даты подачи доков для рекомендованных и вторых детей - и те у кого дети назначены были раньше, т.е. как бы вне очереди...
все меняется к лучшему)
я чисто к написанному пишу (безотносительно ситуации) к "не понятно" - прочитала и поняла, что написано)
хотя как это на практике - не представляю вообще, ибо родители "тех, кто не попал в список "рекомендованных", но очень хотел" глотку перегрызут тем, кого "рекомендовали" на подступе к воротам...))))
я чисто к написанному пишу (безотносительно ситуации) к "не понятно" - прочитала и поняла, что написано)
хотя как это на практике - не представляю вообще, ибо родители "тех, кто не попал в список "рекомендованных", но очень хотел" глотку перегрызут тем, кого "рекомендовали" на подступе к воротам...))))
Эх, Лера, если бы все решалось отрыванием по..)) с дивана, люди бы там палаточный городок разбили. было как Маша написала. Вроде как электронная очередь там была, а вот какой там приоритет был у вторых детей или не был, я не знаю.
ну все наши здешние бдения о походе в школу сейчас - реально могут не иметь смысла, ибо через 2 года и нам светит электронная очередь судя по всему. причем везде
Каждый год что-то меняется в поступлении. Информация в нынешнем мире очень быстро устаревает))
2 года назад поступление было через живую очередь с омечаниями в родительском списке (по ночам никто не ночевал). В том году лицей попробовал свою систему электронной подачи документов. Но в обоих случаях первыми подают документы родители вторых-третьих детей. Следом или как в том году, на следующий день, подают документы родители остальных детей, которые находятся в рекомендованном списке. Только прописанные дети подают документы в любое время с 1 февраля без очередей и интриг.))) Что будет в этом году - покажет время. Но знаю родителей, которые даже вторых детей хотят прописать. На всякий случай...
2 года назад поступление было через живую очередь с омечаниями в родительском списке (по ночам никто не ночевал). В том году лицей попробовал свою систему электронной подачи документов. Но в обоих случаях первыми подают документы родители вторых-третьих детей. Следом или как в том году, на следующий день, подают документы родители остальных детей, которые находятся в рекомендованном списке. Только прописанные дети подают документы в любое время с 1 февраля без очередей и интриг.))) Что будет в этом году - покажет время. Но знаю родителей, которые даже вторых детей хотят прописать. На всякий случай...
Я сегодня в мед центре встретила свою первую учительницу, к слову она как преподавала так и преподаёт у начальных классов 82 лицея)) я к слову его не заканчивала, дотянула класса до 8 только, а потом несказанно рада была что меня выгнали) вздохнула с облегчением, прекрасно доучилась в обычной школе, вот это я понимаю была сказочная школьная жизнь, я как Света бежала туда каждый день с огромным желанием!ВУЗ я закончила в отличии от довольно большого процента моих одноклассников закончивших лицей, есть даже такие экземпляры которые на ровне с получением аттестата рожали детей и отказывались от них...
Моё мироощущение таково что важнее воспитать не "умных в учёбе", а "умных по жизни" детей, надеюсь доступно написала не имея ввиду "неучей".
Так это я к чему про первую учительницу то?? мы конечно обсудили с ней насущную тему покупки прописок и других способов проталкивания в лицеи и почти в один голос сказали фразу " жизнь так или иначе расставит всё по местам"
Моё мироощущение таково что важнее воспитать не "умных в учёбе", а "умных по жизни" детей, надеюсь доступно написала не имея ввиду "неучей".
Так это я к чему про первую учительницу то?? мы конечно обсудили с ней насущную тему покупки прописок и других способов проталкивания в лицеи и почти в один голос сказали фразу " жизнь так или иначе расставит всё по местам"
Уф, Аня, это именно то, что я тут пару дней пыталась сказать, что всесторонне развитая личность получается не только на выходе из лицея, что умение хорошо решать задачки по физике или математике никак не гарантирует общей адекватности по жизни, успешной карьеры,и, тем более, счастья. И, поместив ребёнка в лицей с первого класса, не надо думать, что он точно теперь пристроен навсегда, можно сэкономить на репетиторах, с поступлением все решено.
Причем, пишу я это все не для тех, чтобы кого-то переспорить. Интересный, вообще, момент, почему люди настолько не уверены в своих решениях? Не учат этому в лицеях, а жаль ))) Ты уверен в том, что лицей - лучшее место для твоего ребёнка, он там успешно учится на первый год, отлично, зачем кому-то что-то доказывать, пятнадцать раз писать, что он сам поступил. Он там учится и у него все хорошо, он, в первую очередь, себе все доказал, зачем тратить время на объяснения посторонним? Или у твоего ребёнка отличный дружный класс в ближайшей к дому школе, как может обижать обсуждение какого-то не того контингента, если это, вообще, никак не касается конкретного класса? У социолога Е. Омельченко есть замечательный термин, который, мне кажется чудесно именно российской аудитории подходит - обиженный патриотизм. Не дай бог кому-то что-то своё похвалить, чего нет у масс, или, сказать, что что-то общепринятое ему не подходит, все, кошмар, обидели лично страну/систему образования/лицейскую систему/ всех, кто выбирает лицеи/муниципальные школы/всех, кто выбирает муниципальные школы. Как в том анекдоте: мама, он меня с...й назвал.
Меж тем, суть моего участия в дискуссии, да, я все ещё наивно верю, что это дискуссия, а не спор, чтобы люди, которые ещё не определились, сомневаются, не боялись, не собирали слухи, знали, что есть выбор. Ну, забит 40 лицей заявлениями по прописке, и чего рефлексировать? Есть у нас ещё школы с математическим уклоном, и, ещё раз повторю, можно подождать. Вот не верю я про стопроцентное попадание в уклон в столь юном возрасте. Витя с огромным удовольствием занимался по Петерсон с 4 лет, посил дать ему задачки. Сейчас он хорошо тянет усложнённую математику, я, вообще, не лезу, но ко второму классу он понял, что математику он не любит. Вот и уклон, который, вроде, был виден... Будет уклон, в 8 классе у всех есть шанс пойти в технический лицей!!
Думать о будущем своего ребёнка нормально для адекватного родителя. И это не есть пристроить. Пытаться это будущее топорно лепить самим, определив судьбу ребёнка с первого класса - это очень сомнительный шанс на успех, как для школьной жизни ребёнка, так и для его самооценки, умения понимать, чего он сам хочет, так и для детско-родительских отношений. И прям большими буквами, пожалуйста, это я для тех, кто не уверен в том, что ребёнку нужен лицей, что он его потянет )))) Потому что комментарии в стопиццотый раз булут про то, как детям здорово в лицее, с ними понятно и вопросов нет!
Причем, пишу я это все не для тех, чтобы кого-то переспорить. Интересный, вообще, момент, почему люди настолько не уверены в своих решениях? Не учат этому в лицеях, а жаль ))) Ты уверен в том, что лицей - лучшее место для твоего ребёнка, он там успешно учится на первый год, отлично, зачем кому-то что-то доказывать, пятнадцать раз писать, что он сам поступил. Он там учится и у него все хорошо, он, в первую очередь, себе все доказал, зачем тратить время на объяснения посторонним? Или у твоего ребёнка отличный дружный класс в ближайшей к дому школе, как может обижать обсуждение какого-то не того контингента, если это, вообще, никак не касается конкретного класса? У социолога Е. Омельченко есть замечательный термин, который, мне кажется чудесно именно российской аудитории подходит - обиженный патриотизм. Не дай бог кому-то что-то своё похвалить, чего нет у масс, или, сказать, что что-то общепринятое ему не подходит, все, кошмар, обидели лично страну/систему образования/лицейскую систему/ всех, кто выбирает лицеи/муниципальные школы/всех, кто выбирает муниципальные школы. Как в том анекдоте: мама, он меня с...й назвал.
Меж тем, суть моего участия в дискуссии, да, я все ещё наивно верю, что это дискуссия, а не спор, чтобы люди, которые ещё не определились, сомневаются, не боялись, не собирали слухи, знали, что есть выбор. Ну, забит 40 лицей заявлениями по прописке, и чего рефлексировать? Есть у нас ещё школы с математическим уклоном, и, ещё раз повторю, можно подождать. Вот не верю я про стопроцентное попадание в уклон в столь юном возрасте. Витя с огромным удовольствием занимался по Петерсон с 4 лет, посил дать ему задачки. Сейчас он хорошо тянет усложнённую математику, я, вообще, не лезу, но ко второму классу он понял, что математику он не любит. Вот и уклон, который, вроде, был виден... Будет уклон, в 8 классе у всех есть шанс пойти в технический лицей!!
Думать о будущем своего ребёнка нормально для адекватного родителя. И это не есть пристроить. Пытаться это будущее топорно лепить самим, определив судьбу ребёнка с первого класса - это очень сомнительный шанс на успех, как для школьной жизни ребёнка, так и для его самооценки, умения понимать, чего он сам хочет, так и для детско-родительских отношений. И прям большими буквами, пожалуйста, это я для тех, кто не уверен в том, что ребёнку нужен лицей, что он его потянет )))) Потому что комментарии в стопиццотый раз булут про то, как детям здорово в лицее, с ними понятно и вопросов нет!
Оль, вот прям огромное спасибо что так развернула мои пару фраз) я не умелец писать очень развёрнуто свою точку зрения,ну или смысла в этом чаще не вижу..
Поэтому долго не вступала в дискуссию, да и вообще минут через 20 после написания хотела удалить сообщение, но твой ответ дал понять ,что не одна я на свете живу с такими мыслями
Поэтому долго не вступала в дискуссию, да и вообще минут через 20 после написания хотела удалить сообщение, но твой ответ дал понять ,что не одна я на свете живу с такими мыслями
Оля )) про «контингент» теперь все долго будут вспоминать )
Все по полочкам разложила. Зачем оправдываться, если все самостоятельно сделали свой выбор. Я все таки уверена, что все дискутирующие - адекватные, думающие люди.
И про способности все точно. Саша всегда отлично справлялся с математикой, но, при этом, сейчас и по русскому у него хорошие успех . Читает отлично, пишет грамотно...
Все по полочкам разложила. Зачем оправдываться, если все самостоятельно сделали свой выбор. Я все таки уверена, что все дискутирующие - адекватные, думающие люди.
И про способности все точно. Саша всегда отлично справлялся с математикой, но, при этом, сейчас и по русскому у него хорошие успех . Читает отлично, пишет грамотно...
Наверное, добрая треть такого развернутого сообщения , касается меня)
Но мне сложно пройти мимо несправедливости. Это по меньшей мере дезынфформирует читателей. А ведь такой взгляд - тоже чистый субъективизм. Мне смешно читать, что вот в 5-8 класс легко перевестись по способностям. Это почти нереально сейчас, не питайте иллюзий, по крайней мере, жители автозавода. Нет у нас дополнительных наборов, только на места выбывших, а их крайне мало. Дети, которых отобрали в первый класс , тянут программу до конца, до 9 класса, по крайней мере. После 9 класса остается 1-2 класса вместо трех, и массово тоже никого не набирают!
Я это говорю для того, чтобы родители были готовы к тому, что будут учить детей в выбранной школе до конца, отдавать себе отчет в том, что заботясь о началке и продленке, вы определяете не только первые 3-4 года жизни ребенка.
Слезы и замученные дети - тоже миф. Ну, психически неуравновешенных везде в достатке. И если впечатлитльный ребенок хорошо где-то учится, то и в лицее он может вполне не лить слез. Как понять, не попробовав?
Перевод из лицея в школу - элементарно и никогда не поздно , а про наоборот я уже писала.
Если окажется, что У лицейского ребенка больше склонность к языкам, перевести из лицея в гимназию проще, чем из обычной школы. Мне так в 165 в свое время сказали. Что они более охотно меняются учениками с 36. А в 165 профилей много.
Про денежную обдираловку и понты даже читать тошно.
Давайте просто каждый будет писать о том, с чем сам реально имеет дело.
Нет тут тех, кто только за лицеи или только за простую. Возможны варианты. Так что к чему война?
Но мне сложно пройти мимо несправедливости. Это по меньшей мере дезынфформирует читателей. А ведь такой взгляд - тоже чистый субъективизм. Мне смешно читать, что вот в 5-8 класс легко перевестись по способностям. Это почти нереально сейчас, не питайте иллюзий, по крайней мере, жители автозавода. Нет у нас дополнительных наборов, только на места выбывших, а их крайне мало. Дети, которых отобрали в первый класс , тянут программу до конца, до 9 класса, по крайней мере. После 9 класса остается 1-2 класса вместо трех, и массово тоже никого не набирают!
Я это говорю для того, чтобы родители были готовы к тому, что будут учить детей в выбранной школе до конца, отдавать себе отчет в том, что заботясь о началке и продленке, вы определяете не только первые 3-4 года жизни ребенка.
Слезы и замученные дети - тоже миф. Ну, психически неуравновешенных везде в достатке. И если впечатлитльный ребенок хорошо где-то учится, то и в лицее он может вполне не лить слез. Как понять, не попробовав?
Перевод из лицея в школу - элементарно и никогда не поздно , а про наоборот я уже писала.
Если окажется, что У лицейского ребенка больше склонность к языкам, перевести из лицея в гимназию проще, чем из обычной школы. Мне так в 165 в свое время сказали. Что они более охотно меняются учениками с 36. А в 165 профилей много.
Про денежную обдираловку и понты даже читать тошно.
Давайте просто каждый будет писать о том, с чем сам реально имеет дело.
Нет тут тех, кто только за лицеи или только за простую. Возможны варианты. Так что к чему война?
Алла, в техническом лицее (сейчас это 38 лицей на Ванеева) ТОЛЬКО старшие классы. Там нет началки. Я училась там в 2000, были три 9ых класса, туда поступали без тестирования, просто на основе беседы с директором, оценки в дневнике и по-моему характеристика из школы. А вот 10 классов было уже 10! Огромная параллель. Естественно туда переходили все,кто уже учился в 9ом, остальные классы набирались тестированием или экзамены, был отбор. И сразу распределение по профильными "вузам" - лобач, Политех, водный, строительный.
Сейчас, как Маша пишет, уже с 8го класса есть набор. И туда реально попасть без блата, прописки (она там вообще не нужна), и дежурств ночами. Плюс к 8-9 классу уже определенно понятно, какие свободности у ребенка и примерно куда он планирует поступать.
Плюс, я надеюсь, там ещё остались связи с университетами, и поступаемость у нас была как раз те самые 100%. За вступительный профильный экзамен по математике нам засчитывали защиту доклада на профильную тему, которую мы готовили с вузовскими преподавателями около полугода. Поэтому многие обходились без репетиторов и доп.занятий.
Сейчас, как Маша пишет, уже с 8го класса есть набор. И туда реально попасть без блата, прописки (она там вообще не нужна), и дежурств ночами. Плюс к 8-9 классу уже определенно понятно, какие свободности у ребенка и примерно куда он планирует поступать.
Плюс, я надеюсь, там ещё остались связи с университетами, и поступаемость у нас была как раз те самые 100%. За вступительный профильный экзамен по математике нам засчитывали защиту доклада на профильную тему, которую мы готовили с вузовскими преподавателями около полугода. Поэтому многие обходились без репетиторов и доп.занятий.
У меня, к сожалению, другие данные по 38. Репетиторы были нужны оба года 10—11 класса. Поступили многие, но сейчас это все по ЕГЭ, никаких докладов для поступления не было.
Сейчас та параллель, о которой я говорю, закончили 4 года в университете. Не многие пошли в магистратуру. Ещё меньше, кто остался по профилю
Сейчас та параллель, о которой я говорю, закончили 4 года в университете. Не многие пошли в магистратуру. Ещё меньше, кто остался по профилю
У меня брат только что магистратуру закончил, после 38го лицея, т.е. получателя на 2-3 года старше. Никаких репетиторов не было, сам поступил на мехмат. Я не знаю, были ли доклады, наверное тоже ЕГЭ сдавал, ,но проблем при поступлении не помню.
А что будет через 10 лет, когда наши дети будут выпускаться - вообще фиг знает.
А что будет через 10 лет, когда наши дети будут выпускаться - вообще фиг знает.
На Минеева это, конечно, хорошо) я за весь город не писала, но по автозаводу все совсем не так. Ездить со всего города на Ванеева? А как же комфорт, дружба и т.д.?
Ира, у нас в параллели был мальчик из 38 лицея (училась я в Политехе). Он вообще ничего не понимал в математике. Отчислили его после 2го курса.
Так что все эти 100% поступающих ни о чём не говорят...
Так что все эти 100% поступающих ни о чём не говорят...
Оль, конечно не говорят,но и отчисленный ни о чем не говорит) у нас на первом курсе (я мехмат Лобачевского заканчивала) отчислили почти половину потока)))) там были и те,кто по олимпиадам, и те кто с докладами, и те кто на общих основаниях. Лицей - не панацея, что ты все знания на лету будешь схватывать, наоборот там их больше, сложнее и глубже. Плюс доп.раьота с вузами. Не всем это надо.
И, без сомнения, были те, кого устроили туда по блату,чтобы потом в вуз запихнуть.
И, без сомнения, были те, кого устроили туда по блату,чтобы потом в вуз запихнуть.
Мне очень нравится вариант таких вот углубленных старших классов. Честно! Путь не у дома, в старших классах с этим проще. Только подскажите, там ведь берут по тестам/ экзаменам, правильно? Или просто пятёрочный аттестат принести и характеристику из школы?
Потому что конкурировать к 9 классу с теми, кто 8-9 лет учил ту же математику на уровень выше почти нереально. Даже если ребёнок не глуп изначально за эти годы между математикой, ориентированной на среднеуспевающего ученика в обычной школе у дома, и математикой, которую будут спрашивать при поступлении в такую школу будет пропасть...
Потому что конкурировать к 9 классу с теми, кто 8-9 лет учил ту же математику на уровень выше почти нереально. Даже если ребёнок не глуп изначально за эти годы между математикой, ориентированной на среднеуспевающего ученика в обычной школе у дома, и математикой, которую будут спрашивать при поступлении в такую школу будет пропасть...
вот мне кстати тоже интересно.
я училась в математическом классе, а потом оказалась в стандартной средней школе....там реально пропасть. я после 7-8 мат класса к экзамену в 9-м обычной школы не готовилась. 1 раз прочитала накануне и ответила всё без подготовки.
с учетом, что мы в 8 классе решали по алгебре уравнения 5-й степени с параметрами по дополнительным главам и без того сложного учебника, то при переходе в обычную школу я долго не делала ничего. не напрягалась совсем.
а вот в вузе зато потом оказалось, что сокурсники из лицеев проходили половину программы первого курса по математике, а я нет, поэтому вкалывать пришлось крайне много.
я училась в математическом классе, а потом оказалась в стандартной средней школе....там реально пропасть. я после 7-8 мат класса к экзамену в 9-м обычной школы не готовилась. 1 раз прочитала накануне и ответила всё без подготовки.
с учетом, что мы в 8 классе решали по алгебре уравнения 5-й степени с параметрами по дополнительным главам и без того сложного учебника, то при переходе в обычную школу я долго не делала ничего. не напрягалась совсем.
а вот в вузе зато потом оказалось, что сокурсники из лицеев проходили половину программы первого курса по математике, а я нет, поэтому вкалывать пришлось крайне много.
У меня племянница планирует переходить в 38 лицей через год, приём ведётся в 9 и 10 классы, думали что уже можно с 8, поскольку такие разговоры велись, но нет в этом году набора в 8 класс не будет, только с 9. Приём ведётся по результатам собеседования, с участием законного представителя. Плюс на собеседование надо предоставить необходимые документы-копии текущих аттестатов, подписанных директором школы, и документы, подтверждающие учебные достижения ребёнка - это грамоты, наградные листы об участии, победах в олимпиадах, если писал научные работы, то копии и т.д. Зачисление происходит по итогам заседания комиссии.
Алла, не спора ради, а именно вопрос: если так плохо с местами в средних и старших классах, то как переезжать, менять место жительства? И в рамках города, и в другие города?
Я не знаю, как сейчас.. поэтому и спрашиваю. Мой опыт мало куда пришьёшь, конечно, но я, как и Ира-Напротив, училась старшие классы в лицее, в котором только старшие классы и были. Поступала на основании вступительных экзаменов. Это сейчас утопия? Реально на весь город - только 38 лицей и только физмат-направленность?
Я не знаю, как сейчас.. поэтому и спрашиваю. Мой опыт мало куда пришьёшь, конечно, но я, как и Ира-Напротив, училась старшие классы в лицее, в котором только старшие классы и были. Поступала на основании вступительных экзаменов. Это сейчас утопия? Реально на весь город - только 38 лицей и только физмат-направленность?
Ира, в обычную школу перевестись реально, потому что туда потока переводящихся и безумного конкурса в среднем и старшем звене нет. Тут ратуют за то, что если есть способность, то рррраз и перешел в лицей. Но это не так. Кто-то про начало этого века говорит, но все изменилось. Я выпускалась в 2002 из школы, мои ровесники некоторые переходили в гимназию в 10 класс, потому что она только открыла профильные классы, в 165 в 10 класс можно было поступить по конкурсу, потому что он только открылся . Скйчас этого всего нет. Может, где-то в верхней части, но не наездишься, и на весь город этого очень и очень мало.
Поддержу Аллу
Сама всю жизнь прожила на автозаводе и многие знакомые заканчивали там лицеи и знаю как столкнулись с тем что после начальной школы хотели перевести детей в лицей (в частности в 36) и не брали ребенка - нет мест, но место нашлось когда папа-строитель сделал там ремонт)) мальчик лицей удачно закончил и учится уже в вузе
Многие сейчас бросятся рассуждать зачем нужны были такие траты и если не брали, то "не тянет". Если делали - значит нужны, мама его говорила что школа не устраивает и хотим ребенку дать большее , учился хорошо, они довольны что полнапряглись и устроили туда ребенка в свое время
Сама всю жизнь прожила на автозаводе и многие знакомые заканчивали там лицеи и знаю как столкнулись с тем что после начальной школы хотели перевести детей в лицей (в частности в 36) и не брали ребенка - нет мест, но место нашлось когда папа-строитель сделал там ремонт)) мальчик лицей удачно закончил и учится уже в вузе
Многие сейчас бросятся рассуждать зачем нужны были такие траты и если не брали, то "не тянет". Если делали - значит нужны, мама его говорила что школа не устраивает и хотим ребенку дать большее , учился хорошо, они довольны что полнапряглись и устроили туда ребенка в свое время
"Жизнь так или иначе расставит всё по своим местам" Лучше и не скажешь.
А как понять, когда ребёнок ещё дошкольник, потянет он лицей или нет?
абстрагироваться от "наш - найкраший" и объективно взглянуть на своего ребенка, поговорить с воспитателями в саду (если они в адеквате, образовательная деятельность в саду - на них". с учителем в ШБП (в середине года, например) - многие в силу возраста имеют год лага и могут позволить себе выбирать "в этом году или следующем" и если в следующем - то идти в более сильную школу
с психологом поговорить
как-то так, а какие еще варианты?)))
с психологом поговорить
как-то так, а какие еще варианты?)))
Этот выбор мы уже прошли, решив, что пойдём в школу в 7,7))) и сейчас я ничуть не жалею, что остались в садике лишний год, хотя тоже очень долго думали, кпк лучше. По знаниям могла бы и в 6,7 пойти, но меня убедили, что очень важной составляющей является психологическая готовность ребенка, что он может уметь читать/писать/считать, но психологически еще не дорос до школы. В садике хвалят, в ШБП -тоже, но вот я не могу сейчас сказать, технарь она или гумманитарий, я не знаю по каким критериям это можно оценить в данный момент времени
Трудно понять, но родители на лучшее надеются всегда. Я вижу по своей, что умная и схватывает хорошо. Были в ШБП проблемы с чтением, научили и там и дома догоняет. Все таки в лицей требуют уже на курсах технику первого класса. Решили не идти в 6,8, учитель поддержала нас. И я сейчас вижу по ребенку, она готова и морально и физически, она похожа на школьницу. В том году самая маленькая в группе была и вообще дети были многие на год нас старше. Позицию родителей, кот хотят в школу не по прописке и не отдали туда в ШБП мне не понять.
Почему не понять? Далеко же не у всех прописка в том месте, где они живут, вон девочки выше писали об этом. Моя дочь, например, в месте своей прописки была раз 5 от силы за всю свою жизнь, и я точно знаю, что школа по прописке - не наш вариант. И не по тому, что она плохая (хотя то, что я прочитала, меня не впечатлило, я была крайне удивлена, что в НН есть школа с неполным средним образованием), просто мы живем в другом месте. В шаговой доступности школы у нас нет (это был наш выбор), поэтому я в процессе выбора школы.
Вы не поняли меня. Я за школу не по прописке. Но чтоб был шанс туда попасть, нужно идти туда в ШБП.
Ааааа, с этим я согласна) Если ты знаешь, куда хочешь, то надо и усилия прилагать в этом направлении. Само вряд ли разрешится.
Kate писал(а) в 27.02.2018 в 10:33:
Тань, ну вот у нас была похожая ситуация. В лицей ближайший побоялась отдавать, хотя ходили в Цыпленок 2 года и всегда нам говорили "мальчик умный", но прямо выдающихся каких-то способностей, я в нем не заметила, может недооцениваю ребенка. Разве что в творческом направлении у него фантазия работает хорошо. Плюс у нас еще вопрос с продленкой...
Кать, а 43 не рассмаиривала?Тань, ну вот у нас была похожая ситуация. В лицей ближайший побоялась отдавать, хотя ходили в Цыпленок 2 года и всегда нам говорили "мальчик умный", но прямо выдающихся каких-то способностей, я в нем не заметила, может недооцениваю ребенка. Разве что в творческом направлении у него фантазия работает хорошо. Плюс у нас еще вопрос с продленкой...
Не рассматривала почему то. Местоположение для нас не очень удобное. И вряд ли там продленка до 18:00. А раньше не имеет особого смысла для нас.
Allenok писал(а) в 27.02.2018 в 00:17:
Ну, как показывает реальная практика, надеяться не странно и разница есть) если в лицее с нашим отбором на класс может попасться 1 странный мальчик, то в школе у дома это 2/3 класса. И опять же политика школы - это многое значит. Может, такая разница только у нас, на автозе)..
Я вот с такой же реальной практикой описала ситуацию;)один «странный мальчик» все-все всем рассказал и каждый день репетитортствует))а для кого-то может мой странный?!не бывает идеального места и класса по мне..Ну, как показывает реальная практика, надеяться не странно и разница есть) если в лицее с нашим отбором на класс может попасться 1 странный мальчик, то в школе у дома это 2/3 класса. И опять же политика школы - это многое значит. Может, такая разница только у нас, на автозе)..
Идеального не бывает, но процент неадеквата разный. Я уже начинаю думать, что это особенность автозавода. А в верхней части, возможно, во всех школах примерно все одинаково и риск нарваться на неадекват одинаковый.
А мне вот уже дико видеть , чем занимаются и о чем говорят дети после уроков из школы у дома, как и видеть их родителей у большинстве своем. Дико слышать, как запирают малышей в туалете и т.д. в реалиях автозавода разница бывает существенна.
И если в одной школе неадекват может быть один на класс , то в другой полкласса, и это не случайность уже.
А мне вот уже дико видеть , чем занимаются и о чем говорят дети после уроков из школы у дома, как и видеть их родителей у большинстве своем. Дико слышать, как запирают малышей в туалете и т.д. в реалиях автозавода разница бывает существенна.
И если в одной школе неадекват может быть один на класс , то в другой полкласса, и это не случайность уже.
Здравствуйте! На формуме давно но тк есь знакоые сидящие здесь напишу с чужого ника. Ребенок сейчас учится в лицее в 8 класее. Раньше жили на верху пошли в ШБП в 8 лицей. Там ребеонок занимался отлично, в детском саду очень хвалили. Подали заявление поступление туда. В этот момент родители а жили мы с ними наконец приняли решение разъехаться о чем мы просили их давно. Продали трешку и купили 2 квартиры в низу. Выбирали именно квартиру не думая о школе. Купили в Сормово, уже в июле. Принимаем решение отдать ребенка в 82 лицей. Заействованы были связи и нас взяли не смотря на то что классы уже были набраны. Сначала казалось что все хорошо. Сама я из обычной школы и хотелось чтоб дочь училась с благополучными детьми. Ну а потом началось у кого больше денег тот и в почете, сами дети носят подарки учителям.Нормалтно ли это? В 5 классе открыв контакт я поразилась в группе созданной для одноклассниках один мат. И что в итоге? класс не дружный, гоняются у кого круче шмотки и айфон. Младшую даже не планирую отдавать туда. Уговариваю дочь перевестись боится что не сложатся отношения в новом классе. В какой то момент согласилась я ходила в пару школ мне отказали Сказали у ваших детей поломанная психика.
По прописке вам отказать не могут как бы. Какая бы психика не была
У нас есть родители, чьи дети там:выпустились, в 4-6-8-11 классах. Да, политика директора не направлена на сплоченность особую, но про понты не говорят. Да и родители не олигархи. Про телефоны и прочее-мне кажется, это возрастное больше, даже в наши 90е это было среди детей из небогатых семей
У нас есть родители, чьи дети там:выпустились, в 4-6-8-11 классах. Да, политика директора не направлена на сплоченность особую, но про понты не говорят. Да и родители не олигархи. Про телефоны и прочее-мне кажется, это возрастное больше, даже в наши 90е это было среди детей из небогатых семей
Kate писал(а) в 26.02.2018 в 12:18:
Ну вот конкретно наш пример. Кирилла ударили по лицу кулаком за то, что мимо него прокатился мяч, а мальчики подумали, что это он его пиннул. Мальчики старше, но не старше 4 класса. Потом как-то закрывали его в кабинке туалета. Выбирался по подоконнику. Могут просто в туалете ударить или стоять не выпускать. После этого сказала сыну, чтобы в туалет...
Ну вот конкретно наш пример. Кирилла ударили по лицу кулаком за то, что мимо него прокатился мяч, а мальчики подумали, что это он его пиннул. Мальчики старше, но не старше 4 класса. Потом как-то закрывали его в кабинке туалета. Выбирался по подоконнику. Могут просто в туалете ударить или стоять не выпускать. После этого сказала сыну, чтобы в туалет...
Я в шоке
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)