Увы, куда ж без него.
Такси "Нижегородец", приходится с ними ездить, так как на близкие расстояния - выгоднее,но где они берут водителей - не знаю. Во-первых, каждый второй не знает города, во-вторых, постоянно сзади не работают ремни безопасности, хотя мы по телефону всегда предупреждаем, что нам надо автокресло пристегнуть, в-третьих, у них какая-то ненависть к детским автокреслам, уже с двумя водителями спорили, они начинали на нас наезжать, мол, зачем вам нужно это кресло, не мучайте ребенка, я не собираюсь попадать в аварию и т.п. Последний раз водитель был крайне агрессивен в этом вопросе, и так обиделся, что мы все же ипользовали автокресло, что в отместку высадил нас в таком месте, где с одной стороны был двухметровый сугроб, поэтому пришлось выходить с ребенком прямо на проезжую часть, все проезжающие авто нам сигналили. Просто бешусь, как его вспоминаю.
Не думала, что напишу такое когда-нибудь, но в черном списке оказывается детский отдел магазина "Дирижабль" на Покровке. До сих пор в шоке от нашего визита туда в субботу. Подошли мы к детским книжкам, на которых написано, что они играют, нажимаем - нет ответа, я сразу предложила мужу позвать консультанта, может, мы что не так делаем, сломаем еще, подходит "милая" женщина и на простой вопрос: "Извините, а эта книга работает?",с места в карьер начинает грубо предлагать нам сначала перевернуть книгу, посмотреть на ее цену и сравнить с другими книгами, которые работают, и ценами на них, прежде, чем задавать такие вопросы. То есть, придя выбрать книжку ребенку, я должна сначала сама перерыть полмагазина, изучить все цены, прежде чем отвлекать продавца?! Мы тихо отошли,но она уже завелась, побежала за нами, и с криками:"Вот, посмотрели бы для начала", - хватала книжки, причем, первые три, из схваченных ею тоже оказались не работающими. На вопрос, почему все тогда лежит в одной куче,нам было сказано,что если мы будем платить зарплату консультанту, то они все разберут по разным стопкам и поставят отдельного продавца. Как вам? Я думала, такое поведение осталось в славном советском прошлом... А когда мы подошли к кассе, выбрав-таки самостоятельно работающую книгу, наша "подруга" уже была там, и, хихикая, тыкала в нас пальцем и шептала что-то кассиру
Такси "Нижегородец", приходится с ними ездить, так как на близкие расстояния - выгоднее,но где они берут водителей - не знаю. Во-первых, каждый второй не знает города, во-вторых, постоянно сзади не работают ремни безопасности, хотя мы по телефону всегда предупреждаем, что нам надо автокресло пристегнуть, в-третьих, у них какая-то ненависть к детским автокреслам, уже с двумя водителями спорили, они начинали на нас наезжать, мол, зачем вам нужно это кресло, не мучайте ребенка, я не собираюсь попадать в аварию и т.п. Последний раз водитель был крайне агрессивен в этом вопросе, и так обиделся, что мы все же ипользовали автокресло, что в отместку высадил нас в таком месте, где с одной стороны был двухметровый сугроб, поэтому пришлось выходить с ребенком прямо на проезжую часть, все проезжающие авто нам сигналили. Просто бешусь, как его вспоминаю.
Не думала, что напишу такое когда-нибудь, но в черном списке оказывается детский отдел магазина "Дирижабль" на Покровке. До сих пор в шоке от нашего визита туда в субботу. Подошли мы к детским книжкам, на которых написано, что они играют, нажимаем - нет ответа, я сразу предложила мужу позвать консультанта, может, мы что не так делаем, сломаем еще, подходит "милая" женщина и на простой вопрос: "Извините, а эта книга работает?",с места в карьер начинает грубо предлагать нам сначала перевернуть книгу, посмотреть на ее цену и сравнить с другими книгами, которые работают, и ценами на них, прежде, чем задавать такие вопросы. То есть, придя выбрать книжку ребенку, я должна сначала сама перерыть полмагазина, изучить все цены, прежде чем отвлекать продавца?! Мы тихо отошли,но она уже завелась, побежала за нами, и с криками:"Вот, посмотрели бы для начала", - хватала книжки, причем, первые три, из схваченных ею тоже оказались не работающими. На вопрос, почему все тогда лежит в одной куче,нам было сказано,что если мы будем платить зарплату консультанту, то они все разберут по разным стопкам и поставят отдельного продавца. Как вам? Я думала, такое поведение осталось в славном советском прошлом... А когда мы подошли к кассе, выбрав-таки самостоятельно работающую книгу, наша "подруга" уже была там, и, хихикая, тыкала в нас пальцем и шептала что-то кассиру