Девчонки, вот объясните мне, глупенькой. Очень много сейчас говорят
о раннем развитии. Ну там, над тазиком с первых недель жизни, чтоб на горшок не к двум-трём, а уже к году привык, чтение, пение, рисование и прочее, прочее, прочее...
Сегодня утром услышала по ТВ -
"уже в 4 года он читал Пастернака".
Вопрос - а
надо ли? Надо ли читать Пастернака в 4 года? Или складывать числа до 100 в три? И чем лучше или хуже других, например, я - научившаяся читать к 4 годам, но читающая только детские книжки, и до Пастернака выросшая в результате ровно к стольким же годам, как и все остальные??
Действительно ли
лучше ходит тот, кто пошёл в 10 месяцев, а не в год с небольшим? А если нет - то какой в этом толк?
Очень интересуюсь.
Ой, только я не говорю сейчас о тех малышах, которые
сами с малых лет ходят, считают, читают и прочее. Я именно о тех случаях, когда
к этому пресловутому раннему развитию прикладываются недюжинные силы.