22.11.2024, (Пятница) 12:51
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.
тема закрыта

Развивалки

 
Страницы:
1
 … 
2 3 4
5
6 7 8
 … 
29
автор: Ольхен(15.12.2010 в 13:25)
Учитывая, что последние два раза Витя уже совсем хорошо ходил на занятия и плакал только в самом начале, я вэтот понедельник решила принести фотик, но ребенкин не спал днем уснул в машине по дороге в Бэмби, поэтому пребывал на занятии в крайне недобром расположении духа Фоток получилось не очень много, не смогла сделать коллективную фотографию, так как Витя меня особо не отпускал.

Вот наши серьезные мальчишки заняты любимым делом - выбрать все лишнее из еды (бусины, пуговки) и накормить зайчика. И у Темы, и у Вити это - любимое занятие дома!
автор: Ольхен(15.12.2010 в 13:26)
Творец! Елочку делаем
Самое забавно, что у Витюхи какая-то ярая ненависть к залу для творчества, он туда не идет, упирается и плачет, поэтому нам в этот раз вынесли материалы в игровой зал, я периодически заглядывала, что делает педагог в другом зале, и руководила Витей
автор: Ольхен(15.12.2010 в 13:27)
И, наконец, мы полюбили тоннель! Первые несколько занятий Витя его напрочь отрицал
автор: блондинка(15.12.2010 в 14:09)
Витюша и Тёмик такие сурьёзные и сосредоточенные!!!!!
автор: Ольхен(15.12.2010 в 14:13)
Ага, два министра за решением государственных вопросов! Аграрную реформу планируют, сколько фасоли выделить на прокорм зайцев
автор: блондинка(15.12.2010 в 14:14)
А Витюшка прям пропессор(как говорил сын моей подруги)...Забавнющий такой!!!!
Туннель супер!!!!У нас одним из подарков Поле -туннель Надеемся,она оценит!!!
Оль,а в развивалке какие-то занятия с использованием туннеля проводят или просто лазание??
автор: Ольхен(15.12.2010 в 14:25)
Туннель там составляющая зарядки, детки проходят целую "полосу препятствий" - пройти по мешочкам с орешками, по кочкам из пластиковых коробок, перешагнуть через палочку, пролезть в обручь, и туннель.
автор: блондинка(15.12.2010 в 14:27)
Класс!!!!Мы тоже хотим....Пошла папе орехи заказывать и мешочки шить
автор: Victoria(15.12.2010 в 16:48)
Оль,
фотки забавные, только жалко их мало. Надо нам над этим поработать в следующие разы!!!
автор: блондинка(15.12.2010 в 16:54)
Да уж,Вик,поработайте над этим!!!Хотим фоток....
автор: SVetok(15.12.2010 в 16:58)
Да, Витюшка деловой! Оль, рада, что у вас развивалка идет полным ходом!

ВЫ хоть нам иногда рассказывайте про интересные занятия с детишками. И фотки хотим!
автор: ВикTORYя(15.12.2010 в 17:00)
Такие серьезные мальчишки!!
автор: Victoria(15.12.2010 в 17:19)
Ой, Свет, а интересных занятий там милльон: то наши детки осенние листочки - кружатся, летают. То детки на мамах -лошадках катаются с бубенцами. Но кидаемся снежками (искуственными конечно. Лепим лепешки, пироги с начинкой, елочки, рисуем то метель, то снежинки, то берлогу для медведя.
А сказки-инсценировки я вообще с таким внимание слушаю, видимо с большим, чем Лева.
на мелкую моторику также много всего занятного. Варим кашу для медведя, зайчика, выбираем мусор из круп, считаем денежки, "пришиваем" пуговицы, играем в считалки с палочками, шишками, каштанами изучаем одежду и цвета и т.д.
автор: Лельчик(15.12.2010 в 22:32)
Оль, фотки класс!!! Мальчишки забавные такие там, где выбирают лишнее из кашки, сосредоточенныеее!
Задания тоже понравились, в выходные, или завтра же вечером, тоже чего-нить из вашего ему предложу. А вы нам тут описывайте почаще, чего там с вами еще интересненького делают!
автор: olenka(16.12.2010 в 02:13)
Ольхен, молодцы, у вас все получится! Смотрю и завидую белой завистью.
А никто не подскажет в приокском районе кто-нибудь ходил на развивалки? Хотелось бы реальных отзывов.
автор: Ольхен(17.12.2010 в 17:32)
Девчоки, а все пальчиковые краски так долго сохнут или нам не повезло? Рисовали сегодня в три, до сих пор не досохла картинка Мы купили краски "Малыш", фирмы Гамма
автор: olenka(18.12.2010 в 19:13)
У нас тоже такие, да сохнут долго, да еще и деть накладывает такие слои, что трудновато просохнуть.
автор: Ольхен(29.12.2010 в 00:26)
Мы сегодня поехали отрабатывать пропущенное занятие, с трудом верилось, что доедем, так как ситуация, конечно, лучше, чем вчера, но поездка днем в парикмахерскую нас подготовила к сложностям. В принципе, до бемби доехали за 30 минут, о, чудо, в парикмахерскую на Пискунова ехали туда - 40 мин, обратно - час Приехали а нам сообщают, что мы - первые, оказалось, что еще и последние, никто больше не пришел Витек ни разу не всплакнул, даже намека не было. Я думаю, наши проблемы глубже, чем казалось, видимо, ему нравится ощущать себя Царем и Богом, когда все внимание - только ему. Ведь сегодня даже педагог был другой, первый раз увидели, а Витя с ней - запросто, духи ей носил понюхать В общем, за час мы всем перезанимались, веселый контактный ребенок много болтал, а обычно в развивалке молчит. Уезжать не хотел, тут даже повизжал чуть-чуть, но попрощался, рукой помахал, чего обычно не делает Вот чудо мое характерное!
автор: Lilaby(28.01.2011 в 16:16)
Не нашла где написать...
У меня вопрос
Мы не любим рисовать... Проблема в том, что Даня терпеть не может ощущение грязных или липких рук. Вы бы видели КАК его передергивает, когда он берет в руки массу для лепки! Соответственно пальчиками мы не рисуем, из баночек с краской мы строим, а фломастtры пока больше кусаем, чем используем по назначению. Единственное наше увлечение - это зачеркивание картинок ручкой и разрисовывание себя. Поэтому у меня вопрос - куда нам дальше двигаться? Стоит ли настаивать на использовании красок или просто купить пару раскрасок+карандаши и пусть черкает на здоровье?

Вот так мы разрисовываем лица на обложке тетрадки------->
автор: Ольхен(28.01.2011 в 16:31)
Маш, мне кажется, настаивать - это, вообще, не вариант, можно только отвращение вызвать. Я помню, когда мы ненавидили книги, был отвратителен даже факт, что кто-то при нем читает, подходил, захлопывал книгу и выбрасывал. Придет время, полюбит
автор: Lilaby(28.01.2011 в 17:12)
У нас нет отвращения к рисованию как таковму, просто есть нежелание пачкаться... вот и думаю - как это все обыграть...
автор: Ольхен(28.01.2011 в 17:14)
У нас это отвращение тоже есть, я сижу рядом с влажными салфетками в руке, и, реально, после каждого мазка по бумаги вытираю Вите руки, он требует
автор: Natly(20.02.2011 в 20:48)
А у нас наоборот! Никакого желания рисовать, клеить, лепить, только пачкаться и пачкать все вокруг, а еще обязательно все попробовать на зуб.
автор: мама Вассы(28.01.2011 в 17:17)
Маша,а кистью пробовали рисовать?Не любит малыш пальчиками рисовать,значит не надо насильно заставлять.
автор: Ольхен(10.03.2011 в 00:34)
Проснулся дичайший интерес к школе 7 гномов (от 0 до года), я эти книги уже убрала, так как давно занимаемся по курсу от года до двух, а Витя неделю назад их увидел, и все-ее, пропали мы Конечно, многие задания нам только теперь стали интересны, до года Витя только смотрел картинки и слушал, что я говорю, ну, показывал кисок-собачек уже около года... Карточки я никакие не вырезала, бесполезно было, а сейчас мы их все вырезали, так любим с ними играть. Витя сам игры придумывает, например, разложит карточки "Мои игрушки", я прошу найти мишку, он находит нужную карточку, а потом ищет всех своих плюшевых медведей, с остальными - также, нашел юлу на картинке, ищет ее в реальности среди игрух. Если смотрим книгу "Кто что делает", показывает все в лицах, как топает зайка, как упала собачка, как кушает киска. До года, конечно, все было менее интересно. Все поделки мы вместе сделали, правда, часть уже порвана Да и обложки не выдерживают по 100 просмотров в день, почти все уже сами оторвались, у курса второго года обучения они плотнее, рассчитаны на то, что ребенок будет их постоянно мусолить. Один минус всего этого дела, мы так на эти книги запали, что ничего, кроме них, не интересует, только этим и занимаемся, если не спим. Немного голова кругом и к вечеру заговариваюсь, пирамидку помидоркой называю, например

В общем, первый год обучения далеко не прячем, дети еще к нему вернутся. Они, конечно, с запасом сложности идет, так как не все задания способны зацепить детей до года. Вот второй год обучения у нас сразу пошел так, как задумано авторами, по полной программе. Правда, у нас 8 книг из 12, про пластилин я не стала пока покупать, точно не заинтересуют задания, и нет книг про мой дом, что-то там про прогулки по городу и дачу-деревню, мне не понравились мелкие и какие-то небрежно прорисованные картинки в них, не совсем поняла, что делает, например, изображение киви в книге про дачу-деревню
автор: Кити(10.03.2011 в 22:38)
Оль, мы тоже заинтересовались книжками их серии 7 гномов с 0 до года
а ещё разрисовывали сегодня картинки пальчиками с урока рисуем пальчиками от 1до2 лет
в альбоме ей рисовать не нравилось, а здесь вроде рисонок надо раскрасить - заинтересовалась
автор: Кити(10.03.2011 в 22:43)
Девчонки, хлотела спросить про развивалки на автозаводе
кто-нибудь ходит? и куда?
автор: Lilaby(10.03.2011 в 22:46)
Мы вот только-только пошли в Долорес. Вчера были на пробном занятии - ребенку было интересно все кроме самого занятия )))
автор: Кити(11.03.2011 в 17:42)
Маш, расскажи про неё пожалуйста
автор: НАТКА25(11.03.2011 в 19:57)
И мы в развивалку в пн- в "Ладу" на Московском шоссе.
автор: Lilaby(11.03.2011 в 20:04)
Кать, нам особо не из чего было выбирать - или в Диво, где весьма недешево, или ездить неудобно... А в Долорес и ездить удобно, и по стоимости нормально. Не могу сказать, что там что то особенное или новое узнала, но нам не это важно - мы идем за общением, учиться быть в коллективе и уметь выполнять поручения взрослых, а не бесцельно скакать по стульям ))))
автор: Кити(11.03.2011 в 21:44)
вот и я хочу общения со сверстниками для ребёнка
кстати, на комсомольской ещё есть уентр Цыплёнок...ничего про него не слышала?
автор: Lilaby(11.03.2011 в 21:48)
Вроде хорошие отзывы о нем, но нам туда рано...
автор: Кити(11.03.2011 в 22:07)
там с 2-х лет только?
автор: Lilaby(11.03.2011 в 22:10)
Вроде да.
автор: Lilaby(17.03.2011 в 19:10)
Вроде более-менее подходящая темка...
Некоторое время назад ребенок начал активно интересоваться иностранными словами, достала ему свои книжки детские с английским текстом и... впала в ступор... КАК ребенку объяснять? На каком языке произносить слова? Я пока делаю так - говорю слово на английском, потом на русском, потом объясняю что это значит - но не знаю правильно ли так, я таких маленьких не учила никогда...
Может кто подскажет чего дельного?!
автор: Ксюшка(17.03.2011 в 21:25)
Маш, вроде говорят, что такое обучение не сильно эффективно. Что если хотите обучать ребенка иностранному языку, то на нем нужно разговаривать постоянно. Т.е. один человек говорит на русском, а второй все время, например, на английском. Иначе ребенок не будет воспринимать обучение. Вот как-то так.
автор: Nancy(17.03.2011 в 22:31)
О! Эта тема мне очень интересна! Тоже хотела отдельно поднять. Буду рада услышать мнение специалистов по методике языка!
У нас есть пара книжек из моего детства, где в русских стихах зарифмованы базовые английские. Мелкий легко запомнил, повторяет, смысл улавливает, произношение, правда, никакое По-русски бы внятно заговорил!
автор: Lilaby(17.03.2011 в 22:55)
Я сегодня весь день только и слышу требовательное: "Мама!!!" и ведет меня к каталке, на которой написано Expedition и Power by Molto - язык уже отваливается по сто раз повторять-объяснять, а ему нравится - бегает вокруг машинки и тычет пальчиком в слова! Зато выучил слово "Ди-ди-тия"-экспедиция то бишь
автор: Victoria(17.03.2011 в 23:36)
Наташ,
если у тебя и правда есть интерес (как и у меня ) правильному обучению иностранному языку, могу посоветовать два варианта:
1) мне такой ближе - все-таки мы люди из инъяза - в британии продается множество книжек по обучению детей, возраст от 3-х лет, можно приобрести, также в книгах для учителей есть подробное описание процесса обучения. Собираюсь так и начать с Левиком
2) позже (около 4-х, 5-и) просто нанимать человека, толкового преподавателя, который и будет обучать.

развивалки, т.е. групповые занятия на мой взгляд дают очень небольшой результат в обучении, т.к. это группа, это и небольшой возраст ребенка, которому трудно усидеть на месте

Хотя у меня мнения на счет обучения ин.языку двоякое. Я скорее отношусь к этому процессу, как к развитии логики, памяти, чем к обучению языку. Потому что считаю (опять же по опыту учения в инъязе), что овладение языком быстрее идет у взрослого, чем у маленького. Т.е. можно начать обучать 15илетнего и за 5 лет дать высокий уровень владения, а можно и с 5 лет за 15 достичь того же. Ведь овладение языком сильно зависит от развития личности в интелектуальном и эрудированном плане, и по мере взросления человек приобретает все больший опыт в усвоении неродного языка. Т.е. например: десятилетнего ребенка обучающего пять лет языку с нуля невозможно дать уровень знающего язык человека, начавшего изучать язык в 20 лет в течении этих же пяти.
автор: prolonged girl(17.03.2011 в 23:51)
Мое мнение: детишек как раз лучше обучать языку в группе. Индивидуальные занятия нужны уже на этапе отшлифивки, на высоком уровне,а детей в первую очередь интересует не знание языка, а веселые занятия, элемент соревновательности. Все программы обучения для детей рассчитаны именно на групповые занятия, и, в большинстве случаев, именно групповое обучение будет более эффективным. Я не представляю, как эффективно и интересно организовать индивидуальное занятие с 5-летним ребенком, это очень сложно!
автор: Victoria(18.03.2011 в 00:08)
не буду спорить, но все-таки останусь при своем мнении. вот как раз в группе это и игра, а не обучение языку, в развивалке мы также играем, тренируем логику, мышление, совсем не обязательно тренировать данные навыки, обучая "языку".
автор: prolonged girl(18.03.2011 в 00:11)
А как же заинтересовать, если не игрой! Ведь даже со взрослыми учениками обучение достаточно часто строится именно на игровых ситуациях.
автор: Victoria(18.03.2011 в 00:18)
для игры не обязательна группа. мама и малыш прекрасно могут играть вдвоем. Я не за игру, я не вижу необходимости группы
автор: Victoria(18.03.2011 в 00:22)
т.е игра нужна, но не обязательно в группе
автор: prolonged girl(17.03.2011 в 23:00)
Единственное, что могу сказать - до трех лет активно учить иностранный язык не стоит, потому что и навыки владения родным языком еще не сформировались окончательно. Конечно, от того, что ребенок узнает несколько слов на английском, большого вреда не будет, но и знаний особых не будет тоже. Можно песенки петь на английском. А вот говорить с ребенком все время на иностранном языке не стоит,это может впоследствии вызвать трудности.
автор: Lilaby(17.03.2011 в 23:04)
Да я и не учу спецом - я как раз пытаюсь понять как правильно ребенку эти слова говорить, если он просит их объянить... Делать ли акцент, что это другой язык, произносить ли их сразу на русском, в переводе так сказать, или как?
автор: prolonged girl(17.03.2011 в 23:10)
Ой, даже и не знаю. Ну,если произносишь по английски, то нужно сделать упор на то, что это другой язык.
автор: Lilaby(17.03.2011 в 23:11)
Поняла, спасибо!
автор: Счастливая(17.03.2011 в 23:40)
Я знаю семью, там папа американец, а мама русская, и трое детишек у них Так вот - они как раз придерживаются тактики, когда папа все время говорит с ними по английски, а мама по русски (мама тоже владеет языком, заканчивала наш Иняз). Я специально интересовалась у них, не просиходит ли путаницы.... Нет! дети могут и так и так разговаривать! а иногда, если, например, не знают слово на английском, заменяют его русским, и наоборот. Катались с ними на коньках - такие замечательные детишки и так забавно слышать как они лопочут на английском с папой!