Во-первых, не нужно кричать. Это ж непедагогично, кричать на лично незнакомого Вам человека. Если только, конечно, не хотите привлечь внимание участников форума к моему посту… что «жирным шрифтом» уже сделали :)
Во-вторых, никто не тыкает, а констатирует факт. Так остро реагируете на название своей профессии? Так это потому, что Вам об этом часто говорят, и вероятно,как раз из-за ваших высказываний.
Мой пост - в ответ на колкие «рассуждения», не терпящие возражений. И, о да, периодами крайне язвительные! Пишу мало, читаю форум постоянно. Вижу от вашего лица в разных темах колкости и нравоучения, присущие, как правило именно педагогам, как это не прискорбно отмечать. Подобная вашей профессия уже не просто профессия – это уже стиль жизни и лозунг: «Научу всех, даже если вы в этом не нуждаетесь».
Вам уже неоднократно мягко, на примере своих детей, намекнули на то, что все дети разные, способности, потребности, характеры, темпераменты и т.п. у всех, к счастью, разные, но для каждого его ребенок все равно лучший. Вы упорно, подобно танку жмете на «любимую педаль, пытаясь вызвать у молодых родителей чувство вины?
Для примера Ваши же обороты, в виде задевших лично меня цитат:
- «Это не настоящая садиковская жизнь, а безалаберность некоторых родителей». – Безапелляционно, не правда?
- «КАк можно отправить своего ЛЮБИМОГО ребёнка в садик не отучив от пампов,груди,сосок,не приблизив режим и питание к садичному,не ознакомив с элементарными гигиеническими моментами,не приучив к горшку и к ложке..Я не говорю об одевании и раздевании..» - еще раз, жизненные ситуации разные, дети тоже разные!!! В 9 месяцев ваша дочь села на горшок, читала стихи, пела песни, сама полностью одевалась и чисто ела при помощи всех доступных столовых приборов (просто гениально!) – так это просто ВАША дочь, эталонов для чужих людей делать не стоит!
- «Сюсюкаться никто не будет точно..Индивидуального подхода у нас в садах в таких вопросах почти нет..», «И про дух коллективизма верю,но..я много времени провела в саду и знаю какими порой способами достигается то или иное умение..У мамы есть сменщица так у неё ,вообще,жёсткие методы к приучению к горшку и одеванию..Не буду описывать,дабы никого не пугать» - Вообще это к чему, в качестве поддержки родителей или педагогов дошкольного образования?
- «Памп до 2лет ещё как-то могу понять,но дальше как-то сложно..Какое же это приучение ,если даже в пампе ещё ребёнок ходит..Никаких шагов ,я считаю,в этом случае к горшку нет.». – ну про то, что у все же индивидуально, я надеюсь, вы в курсе, опять очень категорично!