Мы тоже пока буквы а и я пишем,вообще все неторопливо у нас пока в школе,учитель правда тоже исправляла пару раз красной ручкой,но не часто
Оль, мы тоже всем семейством считаем, что прилично)
Нашла тут тетради старшей дочери, правда там 2 класс и математика, написано хуже, чем у сына)
Я не помню, чтоб у неё в прописях - тетрадях учитель исправлял что то, по моему вообще такого не было, если только какие грубые ошибки, например вместо и а написано и то очень редко.
Нашла тут тетради старшей дочери, правда там 2 класс и математика, написано хуже, чем у сына)
Я не помню, чтоб у неё в прописях - тетрадях учитель исправлял что то, по моему вообще такого не было, если только какие грубые ошибки, например вместо и а написано и то очень редко.
Ну нет, такого, конечно, не было. И вообще, в это время в прошлом году мы ещё писали закорючки и палочки, а потом быстренько алфавит прошли и в феврале уже прописи с печатной основой закончили и начали только в тетрадях писать. У вас явно педагог очень старается...
Ира привет, мы тоже пишем буквы, но карандашом. Нам тоже исправляют, но если написано красиво ставят штампик. От этого появляется стимул писать красиво. Ручкой сложно писать чем карандашом. Поэтому я завела черновик, прописываю ему там буквы. и еще мы сначала прописываем на кальке. Т.е. Букву обводим на кальке, хоть весь лист можно, а в тетради только строчку. Если с буквами у нас нормально, то цифры это кошмар. кто куда смотрит.
Вообще учитель не имеет право показывать чужие прописи родителям. Вы в школу пришли учится, а не гнаться за кем то. Может быть те дети кто пишет красиво с двух лет тренируется и все лето писали.
Самое главное сама успокойся, и тактику определи для себя. Успехи твоего ребенка , это ваши успехи. Хотя я тоже психую))))
Вообще учитель не имеет право показывать чужие прописи родителям. Вы в школу пришли учится, а не гнаться за кем то. Может быть те дети кто пишет красиво с двух лет тренируется и все лето писали.
Самое главное сама успокойся, и тактику определи для себя. Успехи твоего ребенка , это ваши успехи. Хотя я тоже психую))))
Наташ привет! Вот на черновик писать никак не хочет, до слез доходит(
Говорит, что ещё больше устанет и вообще ничего не напишет. Пробовали, на самом деле, после черновиках рука как будто застывает у него, дрожит... Ещё хуже получается в чистовике(
Говорит, что ещё больше устанет и вообще ничего не напишет. Пробовали, на самом деле, после черновиках рука как будто застывает у него, дрожит... Ещё хуже получается в чистовике(
Тогда калька в помощь, у нас учитель кладет кусочек кальки и сначала нужно обвести букву та, а потом в тетради. Мы на черновике не пишем много, просто пару букв, чтобы наклон понял, в тетради я ему показать не могу, а там я ему показываю и учу не отрывать руку, иначе сразу все идет тяп-ляп. позже тебе покажу нашу. Тоже не идеал.
А это как на кальке, рука тренируется, пока обводит , Вот такие штампики нам ставят. Цифры ужас вообще.
Лена спасибо, а мне все кажется что плохо. Но тренируемся с ним. Вчера вот очень старался. У нас еще у них в классе у каждого висит лист успеха. И они за ответы, за ДЗ, за работу в классе, за хорошее поведение получают наклейки и клеят сами на свой лист, у нас космос и клеят, планеты и звезды. Это тоже их стимулирует.
Как таким можно быть недовольной? я не буду наши каракули вывешивать)))
Ир, в первую очередь, нужно успокоиться тебе. Спокойная мама - спокойный малыш, помнишь?) Тут это тоже работает.
Мне, как учителю, не понять этого учителя. Во-первых, ритм прохождения материала и объём заданий не соответствуют адаптационному периоду, который должен быть обязательно. Его цель - плавно ввести детей в процесс, учить учиться, задавать позитивный настрой, повышать самооценку, мотивировать и вдохновлять, а не вводить детей и родителей в состояние стресса. Во-вторых, выкладывание тетрадей на всеобщее обозрение, сравнивая детей- это не о профессионализме. Ребёнка сравнивают только с самим собой, а не с кем-то. Школа - это не соревнование выше, быстрее, сильнее, это о росте и развитии каждого конкретного ребёнка и сравнивать можно его вчерашние успехи и сегодняшние и, исходя из этого, делать какие-то выводы. В-третьих, многие учителя намеренно уходят от красной пасты, особенно в первом классе. Красный след в тетради - это не о поддержке, а об излишней тревоге, стрессе, опасности, негативе, увы.
Ира, выдохни. Красивый почерк он не для всех и совершенно никак не говорит о развитии ребёнка. Да и рано судить о чём-то по первым пробам пера. Вспоминаю свою историю из детства. Писали в школе букву А, выводила, высунув язык, учительница подошла и прошлась по всей строчке красной ручкой, заставив переписывать. Дома тоже писала эту букву, старалась, как сейчас помню, а в итоге СМ за домашку получила. В общем, тяжёлый осадок какой-то о первых попытках. В памяти осталось, что я очень старалась. Года 3 назад я нашла в родительском доме ту пропись и там, действительно, всё ужасно, а тогда мне даже красивыми те буквы казались. Эх, жаль, нет под рукой той прописи. Ты б поняла, что у вас всё прекрасно) Правда, не вижу ничего ужасного в вашей тетради. Начало оно такое начало. Сейчас главное - не накручивать ни себя, ни ребёнка, насколько это возможно расслабиться, не акцентировать много внимания на письме, больше похвалы, даже если из строчки получилась более-менее приличной одна буква или даже один элемент. Обращать внимание на удачи, хвалить. Выдыхайте, ходите в бассейн снимать стресс и учитесь новому в своём ритме. Не нужны вам никакие курсы и лишняя нагрузка.
Понимаешь, сейчас закладываются основы... Главное не буквы научиться писать, а не убить желание учиться, пробовать. Стресс, который сейчас у вас имеется, может тоже влиять напрямую на качество написанного. Кисть из-за напряжения скованная, отсюда быстрая утомляемость и, следовательно, всё отражается на письме.
Мне, как учителю, да и как маме тоже, не идеальный почерк важен, а по возможности чистая тетрадь(отсутствие помарок, исправлений и т.д), разборчивое письмо и отсутствие грамматических ошибок. Это всё! Да, почерк Полины не образцово-показательный, но в тетради аккуратно, впечатление приятное) Но я никогда не контролировала каждую её букву, ни разу не заставила её переписывать, со второго класса учёба полностью её ответственность. Идеальность в её тетрадях никогда не была моей задачей. Целью для меня всегда было, чтобы дочка полюбила учиться, умела учиться, не боялась пробовать, ошибаться, чтобы была самостоятельной. Всё это мы имеем, к моей радости.
Накатала, блин...Ир, в общем, держись и расставь для себя приоритеты, потом действуй.
Мне, как учителю, не понять этого учителя. Во-первых, ритм прохождения материала и объём заданий не соответствуют адаптационному периоду, который должен быть обязательно. Его цель - плавно ввести детей в процесс, учить учиться, задавать позитивный настрой, повышать самооценку, мотивировать и вдохновлять, а не вводить детей и родителей в состояние стресса. Во-вторых, выкладывание тетрадей на всеобщее обозрение, сравнивая детей- это не о профессионализме. Ребёнка сравнивают только с самим собой, а не с кем-то. Школа - это не соревнование выше, быстрее, сильнее, это о росте и развитии каждого конкретного ребёнка и сравнивать можно его вчерашние успехи и сегодняшние и, исходя из этого, делать какие-то выводы. В-третьих, многие учителя намеренно уходят от красной пасты, особенно в первом классе. Красный след в тетради - это не о поддержке, а об излишней тревоге, стрессе, опасности, негативе, увы.
Ира, выдохни. Красивый почерк он не для всех и совершенно никак не говорит о развитии ребёнка. Да и рано судить о чём-то по первым пробам пера. Вспоминаю свою историю из детства. Писали в школе букву А, выводила, высунув язык, учительница подошла и прошлась по всей строчке красной ручкой, заставив переписывать. Дома тоже писала эту букву, старалась, как сейчас помню, а в итоге СМ за домашку получила. В общем, тяжёлый осадок какой-то о первых попытках. В памяти осталось, что я очень старалась. Года 3 назад я нашла в родительском доме ту пропись и там, действительно, всё ужасно, а тогда мне даже красивыми те буквы казались. Эх, жаль, нет под рукой той прописи. Ты б поняла, что у вас всё прекрасно) Правда, не вижу ничего ужасного в вашей тетради. Начало оно такое начало. Сейчас главное - не накручивать ни себя, ни ребёнка, насколько это возможно расслабиться, не акцентировать много внимания на письме, больше похвалы, даже если из строчки получилась более-менее приличной одна буква или даже один элемент. Обращать внимание на удачи, хвалить. Выдыхайте, ходите в бассейн снимать стресс и учитесь новому в своём ритме. Не нужны вам никакие курсы и лишняя нагрузка.
Понимаешь, сейчас закладываются основы... Главное не буквы научиться писать, а не убить желание учиться, пробовать. Стресс, который сейчас у вас имеется, может тоже влиять напрямую на качество написанного. Кисть из-за напряжения скованная, отсюда быстрая утомляемость и, следовательно, всё отражается на письме.
Мне, как учителю, да и как маме тоже, не идеальный почерк важен, а по возможности чистая тетрадь(отсутствие помарок, исправлений и т.д), разборчивое письмо и отсутствие грамматических ошибок. Это всё! Да, почерк Полины не образцово-показательный, но в тетради аккуратно, впечатление приятное) Но я никогда не контролировала каждую её букву, ни разу не заставила её переписывать, со второго класса учёба полностью её ответственность. Идеальность в её тетрадях никогда не была моей задачей. Целью для меня всегда было, чтобы дочка полюбила учиться, умела учиться, не боялась пробовать, ошибаться, чтобы была самостоятельной. Всё это мы имеем, к моей радости.
Накатала, блин...Ир, в общем, держись и расставь для себя приоритеты, потом действуй.
Ань привет. И спасибо большое что накатала!
Помню про спокойную маму)
Но когда ребёнок говорит, что вообще не будет ничего писать, потому что все равно учителю ничего не понравится и она все перечеркает(, тут уже я готова закипеть!
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (
Помню про спокойную маму)
Но когда ребёнок говорит, что вообще не будет ничего писать, потому что все равно учителю ничего не понравится и она все перечеркает(, тут уже я готова закипеть!
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (
Дичка писал(a) 03.10.2019 в 11:18:
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (
Ни в коем случае, нельзя про учителя плохо говорить. Процесс обучения во многом основан на авторитете учителя. Лучше не накалять и не подогревать недовольств учителем.
Не хочет писать, объяснять, что пишет он не для того, чтобы учителю понравилось, а для СЕБЯ, для овладения новыми умениями, для своего развития.
Ань, естественно я ему про учителя плохо не говорю. Мне в общем она нравится, но вот незадача с письмом этим...
Вчера поговорили с ней, ниже написала, позже с сыном по душам) я вроде немного успокоилась)
Вчера писал спокойнее!
Вчера поговорили с ней, ниже написала, позже с сыном по душам) я вроде немного успокоилась)
Вчера писал спокойнее!
Анют, как я люблю твои посты, все по делу и я тоже успокоилась после твоих слов. Сейчас учим стихи с Темкой и я вспоминаю себя, как я училась, как мама меня ругала, кричала. Вчера учили "Русь" очень тяжелый стих, слезы психи, у меня не получается, хотя не получилось только две последние строчки запомнить. Ревет и все, Взяла на руки, обняла и в обнимку рассказывали. Господи малыши они еще, малыши.
Конечно, малыши...А все эти слёзы накопленный за месяц стресс. Иногда полезно поплакать, обнулиться, чтобы были силы дальше двигаться.
Всё хорошо будет. Ты чуткая мама, по всему видно, Нат
Всё хорошо будет. Ты чуткая мама, по всему видно, Нат
о, да!! мы так вот начали второй класс)))
я подумала, что бедный учитель, это в 32 тетрадках надо так исправлять всё.
Ир, расслабься, в первом классе вам пока нечего исправлять почерк, он не сформировался еще.
Если во втором будет потребность, в вышке курсы каллиграфии есть для началки. но не думаю, что вам потребуется.
А прописи нормальные нужно купить домой, нам учитель рекомендовала дома прописывать и на лето тетрадку покупали тоже.
я подумала, что бедный учитель, это в 32 тетрадках надо так исправлять всё.
Ир, расслабься, в первом классе вам пока нечего исправлять почерк, он не сформировался еще.
Если во втором будет потребность, в вышке курсы каллиграфии есть для началки. но не думаю, что вам потребуется.
А прописи нормальные нужно купить домой, нам учитель рекомендовала дома прописывать и на лето тетрадку покупали тоже.
Лен, я тоже удивляюсь, как ей тяжело все это исправлять. Или может мы одни такие?)
Хотя она писала в общей группе в вайбере, что не надо прописывать в тетрадях доп. строки, т. к. ей очень тяжело все это проверить и исправить.
Хотя она писала в общей группе в вайбере, что не надо прописывать в тетрадях доп. строки, т. к. ей очень тяжело все это проверить и исправить.
Мы прописи распечатывали из интернета, причем для всего класса, потому что покупать нам запретили. Какие образцово-показательные тетради через месяц обучения?? Да и вообще, выкладывать на всеобщее обозрение их запрещено! Я своему говорила, учитель красной пастой отмечает, на что нужно обратить внимание, над чем поработать и обязательно при этом отмечала, где у него написано хорошо и красиво. Ира, успокойся. У вас все хорошо, никаких курсов вам не надо. Максимум, купи или распечатай пропись и дома тренируйтесь, если в школе этого недостаточно.
Кать, спасибо. Да, насчёт прописей точно! Распечатаю.
Помню ещё ты писала, что вам психолог рекомендовала по будильнику начинать уроки делать, думаю нам так же надо.
А ещё наклейки выдавать, да?
Помню ещё ты писала, что вам психолог рекомендовала по будильнику начинать уроки делать, думаю нам так же надо.
А ещё наклейки выдавать, да?
Мы ставили таймер - 10 мин, чтобы закончить игру. Таймер прозвенел, садится за уроки. Я покупала смайлики-магниты на холодильник. Если вовремя сел за уроки, все сделал, не отвлекаясь, получал смайлик. 10 смайликов - куда-нибудь идем или что-то покупаем (договаривались заранее). Хорошо это стимулирует, да.
Вот, я помню ты писала... Спасибо, что повторила! Смайлики это здорово, тем более мой обожает, когда их приклеивают))) еще с шбп и с диво.
Так что это наш вариант, точно!
Так что это наш вариант, точно!
Мы сейчас таймер ещё на домашку ставим. 15 минут делает, 10 минут отдыхает. Ну или 20 минут делает, 10 отдыхает. Иначе это постоянное смотрение по сторонам, стенам и 1 строчку может писать 40 минут, я засекала. А так видит, что время идёт и скоро "переменка", меньше отвлекается. Причем договоры "вот сейчас пишешь 3 строчки и перемена" не работают, а таймер норм!
Девочки, спасибо всем и каждой из вас по отдельности!
Естественно я его хвалю за каждую хорошо написанную букву-цифру, молодец сынок стараешься, давай ещё потренируемся...
Пишет, пыхтит)
Но, видимо для него, одной моей похвалы мало. Говорит, что видит как учитель на уроке всегда хвалит других детей(
За год обучения в шбп, проблемы с письмом не возникало, все крючки, закорючки прописывал хорошо. Там хвалили, а тут прям не знаю, что-то пошло не так...
Естественно я его хвалю за каждую хорошо написанную букву-цифру, молодец сынок стараешься, давай ещё потренируемся...
Пишет, пыхтит)
Но, видимо для него, одной моей похвалы мало. Говорит, что видит как учитель на уроке всегда хвалит других детей(
За год обучения в шбп, проблемы с письмом не возникало, все крючки, закорючки прописывал хорошо. Там хвалили, а тут прям не знаю, что-то пошло не так...
Ира, у нас в первом классе прописей не было вообще и никаких санкций за плохо написанные буквы тоже. У вас отличное письмо,поверь мне)) Сравнивай ребенка только с ним самим и акцентируй внимание на самых аккуратных и красиво написанных им буквам.
Сейчас у нас во втором классе пошло снижение оценок за письмо, его аккуратность. У нас же нет часто пробелов между словами, пропускаются буквы в словах, он элементарно торопится. Учитель так и говорит, он всё это знает, но делает быстрее всех, от этого ошибки.
Нам советовали самим прописи распечатывать, ссылка внизу,там можно самим всё, что угодно ввести.
И у мальчиков многих письмо устаканивается к третьему классу, как Жохов говорит, важно до этого момента не отбить желание писать.
Я согласна, что задевает немного, когда хорошие оценки везде, а по русскому у нас уже СМ была, остальные 4. Я решила пока расслабиться, делаю акцент, что нужно этим чуть внимательнее заниматься, потому что понятный (хотя бы) почерк важен.
http://tobemum.ruСейчас у нас во втором классе пошло снижение оценок за письмо, его аккуратность. У нас же нет часто пробелов между словами, пропускаются буквы в словах, он элементарно торопится. Учитель так и говорит, он всё это знает, но делает быстрее всех, от этого ошибки.
Нам советовали самим прописи распечатывать, ссылка внизу,там можно самим всё, что угодно ввести.
И у мальчиков многих письмо устаканивается к третьему классу, как Жохов говорит, важно до этого момента не отбить желание писать.
Я согласна, что задевает немного, когда хорошие оценки везде, а по русскому у нас уже СМ была, остальные 4. Я решила пока расслабиться, делаю акцент, что нужно этим чуть внимательнее заниматься, потому что понятный (хотя бы) почерк важен.
Кать, спасибо большое за похвалу, приятно!
Мы не в Жоховской школе, к сожалению.
Вот как не отбить желание учиться в обычной школе, как?
Сын сначала рвался туда, мечтал, думал, что все будет так же, как в шбп. Там его хвалили, поощряли, наклейки выдавали почти на каждом уроке.
А тут... эти черкания красной пастой прям изводят его( Вот он старался, старался, но снова все ужасно... Пол вечера страданий и жалоб, а ещё только месяц прошёл
Мы не в Жоховской школе, к сожалению.
Вот как не отбить желание учиться в обычной школе, как?
Сын сначала рвался туда, мечтал, думал, что все будет так же, как в шбп. Там его хвалили, поощряли, наклейки выдавали почти на каждом уроке.
А тут... эти черкания красной пастой прям изводят его( Вот он старался, старался, но снова все ужасно... Пол вечера страданий и жалоб, а ещё только месяц прошёл
Ир, ну так у нас тоже не самый лайтовый вариант. Но учитель не такая дотошная, видимо. Я бы поговорила с учителем как минимум. Я и говорю, собственно)) Надо обозначить свою позицию, что равнять всех по идеалу это не педагогично, спросить, как улучшить именно вам исходя из особенностей ребенка. У нас в том году тоже были Молодец и Старайся, а в этом СМ за тоже самое.
Вот сегодня как раз собираюсь с ней поговорить после продленки, речь готовлю)
Спасибо за ссылку!
Спасибо за ссылку!
У нас тоже красная ручка, и тоже постоянно много исправлений. У них и прописи и в тетрадях пишут дома по 8 строчек этих закорючек и в подписях 1-2 страницы. Сначала в черновике Надя тренируется, то что хорошо получается, говорю не мучайся пиши сразу в тетради. Если тяжело, то пишет несколько строчек
И тоже очень переживает и расстраивается из-за исправлений красной ручкой.иногда пишут образец практикантки криво сами и непонятно на что ребенок должен ровняться, если эталон сам далёк от идеала. А к ним требования чтобы всё было идеально до миллиметра.купила тетр.в частную косую
И там тренируется. Когда старается и я рядом сижу всё хорошо, а как отвлекается начинаются исправления, ещё постоянно говорю чтобы не обводила по несколько раз, но пока всё равно так делает...
у вас тоже все хорошо.
девочки, у вас все прекрасно, вы просто не видели, что у остальных))
девочки, у вас все прекрасно, вы просто не видели, что у остальных))
У нас очень редко есть исправления в прописях и тетрадях, но там где явно ребенок не то написал (вместо оа-оа-оа например написал оо-оо-оо, тогда аккуратно зачеркивает красной ручкой). Но вот чтобы прям каждую букву исправлять...
Ир, в тему не полезу, ибо не школьники.
Но в качестве боевого настроя ребенка посоветую Петрановскую "что делать если 2"
В ней есть главы...Что делать если....
УЧИТЬСЯ ТРУДНО
У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ
ТЫ НЕУСИДЧИВЫЙ И РАССЕЯННЫЙ
У ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПОЧЕРК (это самое любимое, потому что несмотря на все мои ухищрения по постановке руки....в прописях у Нюси - мрак и ужас и подготовишка в прошлом году сопровождалась рыданиями)
ну и в целом 2 часть рассчитана на младших школьников...хотя мы два года уже ее слушаем)
Нюсю они ОЧЕНЬ воодушевляют, когда "жизнь-боль" (но у нас это с подготовишкой связано)
я просто нахожу их на ютубе и ставлю как аудиосказку. Нюся знает их наизусть и цитирует)
Они и правда прекрасные и настраивают на нужный лад
попробуй
Но в качестве боевого настроя ребенка посоветую Петрановскую "что делать если 2"
В ней есть главы...Что делать если....
УЧИТЬСЯ ТРУДНО
У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ
ТЫ НЕУСИДЧИВЫЙ И РАССЕЯННЫЙ
У ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПОЧЕРК (это самое любимое, потому что несмотря на все мои ухищрения по постановке руки....в прописях у Нюси - мрак и ужас и подготовишка в прошлом году сопровождалась рыданиями)
ну и в целом 2 часть рассчитана на младших школьников...хотя мы два года уже ее слушаем)
Нюсю они ОЧЕНЬ воодушевляют, когда "жизнь-боль" (но у нас это с подготовишкой связано)
я просто нахожу их на ютубе и ставлю как аудиосказку. Нюся знает их наизусть и цитирует)
Они и правда прекрасные и настраивают на нужный лад
попробуй
Лер, спасибо. Петрановская есть у нас, обе части. Читали её в прошлом году, перед шбп как раз.
Но там замечания не делали и не исправляли ничего, поэтому я считала и считаю, что все ок для его возраста)
Не думала, что в первом классе, вот так прям сразу, все будет сложно)
Перечитаем Петрановскую ещё раз, может другими глазами сейчас...
Но там замечания не делали и не исправляли ничего, поэтому я считала и считаю, что все ок для его возраста)
Не думала, что в первом классе, вот так прям сразу, все будет сложно)
Перечитаем Петрановскую ещё раз, может другими глазами сейчас...
Аня,Лера, спасибо за рекомендации,нам тоже актуально. У нас конечно не столько исправляют,но красным подчёркивают неудачные попытки, что приводит ребенка в ужас. Начинает этого бояться еще до того, как строчку пишет, при том мы не из робких) Хотя не ругаю совсем, наоборот выбираю лучшие буковки,хвалю. Да и учитель не ругает,но при этом красные чернила,да..есть. это очень мешает на мой взгляд
Отпишусь про сегодняшний разговор с учителем.
Подошла с вопросом про письмо сына, она видимо ждала его от меня, т. к. с энтузиазмом начала объяснять что и как)
Похвалила его, сказала, что видит как он старается, но считает, что может лучше,поэтому стимулирует.
Ей, как педагогу со стажем, видны возможности и умения каждого ребёнка.
Просто кто то полностью выкладывается весь на старте, затем выдыхается, а кто то открывает весь потенциал на финише... К каждому свой подход.
Это я сейчас цитирую слова учителя, если что)
Я говорила мало, в основном слушала её. Про красную пасту, это её методика.
Кстати, во второй нашей тетради, за хорошие буквы, опять же красной пастой за каждую, поставила плюсики)))
Сын рад, что его хвалили,что плюсов много, сегодня писал, старался ещё больше...
Подошла с вопросом про письмо сына, она видимо ждала его от меня, т. к. с энтузиазмом начала объяснять что и как)
Похвалила его, сказала, что видит как он старается, но считает, что может лучше,поэтому стимулирует.
Ей, как педагогу со стажем, видны возможности и умения каждого ребёнка.
Просто кто то полностью выкладывается весь на старте, затем выдыхается, а кто то открывает весь потенциал на финише... К каждому свой подход.
Это я сейчас цитирую слова учителя, если что)
Я говорила мало, в основном слушала её. Про красную пасту, это её методика.
Кстати, во второй нашей тетради, за хорошие буквы, опять же красной пастой за каждую, поставила плюсики)))
Сын рад, что его хвалили,что плюсов много, сегодня писал, старался ещё больше...
Ир, вот со старшим намного меньше мы писали прописей вообще. Я ещё удивлялась и думала, что теперь такая методика . Не было миллиона страниц с закорючками и вообще, как-то быстро слоги, слова, а в декабре просто принес мне целую страницу диктанта! Диктант! Я в шоке была) а где же классические кучи прописей весь первый класс? )) К нас обводили лучшие буквы как образец у него же самого, чтобы старался писать вот именно так) никаких жёстких зачеркиваний. А уж чтобы хоть что-то показать , написать или просто сказать при других родителях во всеуслышание про какого-то ребенка, боже упаси..
Алла, я тоже в шоке была, конечно,когда увидела изобилие красной пасты у нас в тетради, но сейчас уже успокоилась,так сказать)
Пусть старается! Будем заниматься!
Девочки пишут, что по у них дети по часу сидят, пишут - тренируются. Мой за 20 минут, 10 из которых нытья, все уроки кое как начеркал и свободен!
Мультики, телефон, лего... До конца вечера. Этим он никогда не устаёт заниматься, расслабился за лето у бабушки в деревне.
Спасибо девочкам, учителю за рекомдации нам, будем исправляться.
Пусть старается! Будем заниматься!
Девочки пишут, что по у них дети по часу сидят, пишут - тренируются. Мой за 20 минут, 10 из которых нытья, все уроки кое как начеркал и свободен!
Мультики, телефон, лего... До конца вечера. Этим он никогда не устаёт заниматься, расслабился за лето у бабушки в деревне.
Спасибо девочкам, учителю за рекомдации нам, будем исправляться.
Девочки я не знаю что делать. Сын стал очень плохо учиться. Мы ни когда с неба звёзд не хватали. Но и проблем не было. В прошлом году взял себя в руки. Закончил 8й класс с 4мя тройками. А в этом не вылезает из двоек. За две недели 17 двоек.Я конечно понимаю переходный возраст. Но начинаю с ним говорить, ругать, он да лучше умирать. Говорит зачем мне нужен аттестат и вообще зачем мне многие предметы если они мне в жизне не пригодятся. Планшет забрали, сегодня отключили у него интернет на телефоне. Муж с ним в первые за 4 года разругался до драки.. И что дальше делать я не знаю.
имхо, к психологу. причем родителям для начала.
может, девочка? или друг какой-нибудь влияет так.
в любом случае я бы с профи посоветовалась.
но чем больше вслепую сейчас наседать будете, тем хуже будет.
причину бы понять
может, девочка? или друг какой-нибудь влияет так.
в любом случае я бы с профи посоветовалась.
но чем больше вслепую сейчас наседать будете, тем хуже будет.
причину бы понять
Скорее всего, он упустил что-то теперь не понимает, нет веры в то, что сможет догнать, вот руки и опустились. Когда ребенок знает и понимает материал, у него и интерес просыпается. Взять прямо каждый предмет и разобрать, с какого места пробел, помочь понять и догнать.
Девочки,спрошу здесь. В какие сроки должна быть прописка у ребенка для школы. Мы собираемся идти не по прописке, пока интересуюсь темой, не представляю даже пока как действовать и где искать
Диан, могу ошибаться, но по-моему где-то видела, что к февралю месяцу должна быть прописка уже, если о постоянной прописке речь. В феврале составляют списки основные на новый учебный год.
На 1 февраля и 1 сент, мы делали "на всякий" с декабря до октября 9мес
Вот это наверное самый лучший вариант.Вы где искали прописку?У нас знакомых нет в этом районе.Пока идея только сходить в паспортный стол и там что ли узнавать
Манечка, marusya87, Козень, Kinder Surprise, Ryabinochka, elali, Нака, Zvezdinka, Chaika, irusik, Asik
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)