ооох, как я зла!!!!!!! Девочки, никогда и ничего не заказывайте в интернет-магазине Закажи24!!!!!!!!! заранее прошу прощения за много букв, но молчать сил нет, надо срочно выпустить пар... история наша такова...
мы очень долго искали холодильник, остановились на Бош, но так случилось, что везде, где они заявлены, нужная модель закончилась, и будет ли еще - неизвестно... посоветовали нам Самсунг, нашли подходящую модель, посмотрели, где дешевле - оказалось, в этом "закажи", заказали. Еще и стиралку там же решили заказать до кучи... Все прекрасно, ждем. назначили дату доставки, нас все устраивало, ремонт подходит к концу - холодильник приехал... Но оказался "битым", причем сильно, т.е. не просто царапина, за которую можно было бы попросить скидку, и надув губы, оставить... Холодильник забирают, звоним менеджеру - она говорит, что холодильник этот был последним и они не могут такой же в ближайшее время привезти - они у них везде закончились. На наш вопрос "и что теперь делать?" она сама!!! предложила нам другой вариант, кот. у них сейчас есть в наличие - чуть поменьше и бежевого, а не белого цвета, но по тех.характеристикам подходит... нам уже "горит", холодильника, нужного нам, действительно нет в НН ни в одном интернет-магазине, а в обычных он стоит намного больше... выбирать другой уже не хватает нервов, поэтому мы решили согласиться, тем более, что они обещают бесплатную доставку и привезти в день перед нашим планируемым переездом, и обои на кухне бежевые - должно все быть нормально... переезд должен был состояться завтра... сегодня вечером мужу моему звонят и говорят, что холодильник не пришел, и он, возможно, будет в начале ноября, а может и не будет... ну вот КАК ТАК??? хорошо, мы живем у моих родителей, нас никто не гонит, и мы сейчас будем заказывать этот холодильник в другом месте, но у меня летят к черту все планы на нормальный переезд. так как мне придется мотаться из Щербинок на Бурнаковку, чтобы разложить вещи по шкафам, причем делать это вечером, когда кто-то сможет побыть с Надей, потому что переехать туда с ней без холодильника нереально - она требует суп на обед, а готовить его на 1 раз я не могу. и ждать уже не могу, потому что пора уже идти в садик, да и на работе я взяла выходные под переезд и взять их через неделю я уже не смогу, будет очередной проект, никто не отпустит... и ладно еще все так, а если б мы жили на частной и нам пришлось бы съехать - тогда как? вот что должны делать люди в такой ситуации??? и ведь не предусмотрена никакая ответственность за это!!!! а до сегодняшнего дня еще, пока мы ждали этот холодильник, нам от них же пришла стиралка.. но по функциям она оказалась отличной от описания в интернете, причем не хватало того, что мне категорически было нужно. они нам предлагают ее поменять, мы выбираем другую, есть разница в цене в нашу пользу - они говорят, приезжайте к нам в офис на Родионова, мы вам разницу отдадим. Илья у меня поперся в субботу утром к ним в офис, хотя ему нужно было на работу. живем мы сейчас, повторюсь, в Щербинках, а работает он в ОКБМ, т.е. он поехал на работу через Родионова - не слабый круг получился, так еще и деньги они НЕ ОТДАЛИ!!! типа у них так не делают, они могут вернуть только всю сумму при наличие всех документов, а то, что менеджер по телефону сказала, что вернут разницу просто при предъявлении паспорта - никого не волнует. муж потратил впустую 3 часа своего времени!!!! ррррр, чтоб им там икалось еще полгода вперед!!!!!!!!!!! и чтоб объем продаж сократился до минимума!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с таким сервисом, блин
ладно хоть стиралка пришла в итоге, и деньги они умудрились-таки передать с курьером - тоже прикол... с доставкой стиралки они 400 рублей разницы передать ну никак не могли, а вот гнать курьера к 17.00 со всей суммой, чтобы потом мы почти всю ее отдали им же за другую стиралку - ну не бред???
фуууу.. выдохнула