Вопрос по стоимости был очень спорным.
Учредителям хотелось, чтобы детский сад стал одним из самых лучших. А все лучшее требует серьезных вложений.
Высококвалифицированные педагоги за "идею" не уйдут с насиженных мест, и тем более не захотят осваивать новые инновационные технологии дошкольного воспитания.
Мне хотелось, чтобы дети, находясь полный день в детском саду, развивались каждую минуту, каждую секунду. Выбор примерной общеобразовательной программы "Образование для процветания", которую разработали специалисты Московской академии дошкольного образования по заказу Агентства стратегических инициатив РФ, был не случайным.
Именно эта программа легла в основу образовательной программы, написанной нами. Мы далеко расширили рамки федерального государственного образовательного стандарта, который совсем не уделил или правильно сказать мало уделил внимание таким областям развития как сенсорика, конструирование и математика.
В основе развития любых способностей лежит развитие органов чувств ребенка, именно сенсорное воспитание помогает нам развивать органы чувств, выявлять ведущий и определять способность, а далее и одаренность ребенка к чему-либо. А раздела "сенсорное развитие" вообще нет в стандарте!